Проект 941-бис новый подводный авианосец России15 автомагнитол на Андроиде в стиле Тесла для Тойоты Американский авианосец «Гарри Трумэн» спрятали в Адриатическом море из-за страха перед российской подводной лодкой. АПЛ "Белгород" оказалась на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 "Акула". А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10–15 ракет.
Лента новостей
- Как третья мировая может взлететь с авианосцев США
- Подводные авианосцы: неоправдавшиеся надежды
- Новости про авианосец
- Материалы по теме
- Уникальный проект подводного авианосца - Иван Харчиков — КОНТ
- Курсы валюты:
На Гавайях нашли японский подводный авианосец (фото)
Существуют предположения, что это может быть тяжелые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» или самая длинная подлодка в мире «Белгород». Вероятно также, что под толщей средиземноморских вод скрывается многоцелевая атомная подводная лодка «Северодвинск», способная нести крылатые ракеты 4-го поколения. Китайские аналитики считают, что российская «железная рыба» преподнесла сюрприз военно-морским силам НАТО, чтобы предостеречь их от опрометчивых действий.
И даже просачиваются некие неподтверждённые сведения о ведущихся в этой области изысканиях. Например, в Сети уже долгое время ходят слухи о том, что в конце 80-х годов в Советском Союзе был якобы разработан проект подводного авианосца на базе атомной субмарины проекта 941. Однако подводным его можно считать только с большой оговоркой, поскольку старт и посадка самолётов обычного типа должны были обеспечиваться с полётной палубы, которая могла функционировать только в надводном положении. Иначе говоря, такой «подводный авианосец» был обречён находиться на поверхности океана в течение всего того времени, когда его авиакрыло оставалось в воздухе. Вплоть до посадки последнего самолёта. Это обстоятельство ставит под сомнение саму концепцию данного корабля, который длительное время будет вынужден оставаться на поверхности, и тем самым утратит свое главное преимущество - скрытность. После чего его обнаружение и уничтожение перестанет быть слишком сложной задачей.
Таким образом, в идее надводного старта авиации с подводного корабля заложен неустранимый изъян, который делает саму концепцию такого авианосца бессмысленной. Не случайно такие же дилетанты, как я, пишут в интернете по этому поводу довольно обидные для поборников этой идеи, но вполне уместные и справедливые замечания: Alexander IV Это совершенно неправдоподобный детский фейк. Потому, что нелепа сама идея. Японцы немного с такими вещами поэкспериментировали. Годов до 50 может и было бы актуально. Очевидно, что при приземлении отстрелявшийся самолёт сразу выдаст местонахождение судна. Выбор получится следующий: либо пожертвовать самолётом, либо спасти пилота и пожертвовать всей лодкой. Понимая это, никакой пилот не полетит, либо приземлится на аэродроме врага где, получается, его больше ценят. Спасти пилота и быть уничтоженной вместе с ним не согласится команда. Командира-фанатика за такой приказ команда в реактор закинет.
Все три команды набирали по флоту в режиме строжайшей секретности, чтобы избежать любых разговоров о состоянии субмарины. Одна из лодок будет дежурить на Северном флоте, другая — на Тихоокеанском. Согласно задумке разработчиков, эти субмарины будут оснащаться новым, так называемым смешанным типом вооружения — ядерными зарядами "Посейдон" и целой линейкой роботизированных комплексов для работы на большой глубине. В 2018 году несколько американских изданий даже предположили, что главной задачей этих подлодок станет сборка системы слежения за подводными лодками США — некий аналог американской системы SOSUS. Про "ядерное цунами" у берегов Америки, которое в теории может спровоцировать взрыв нескольких зарядов "Посейдона", сообщалось много раз, но "бытовые" задачи "подлодки Судного дня" могут оказаться куда проще. Вероятнее всего, "Белгород" строили как универсального охотника за авианосными группами потенциального противника.
Заряд против авианосца Уничтожение авианосца "Посейдоном" эксперты делят на три этапа. Первый — выход подлодки в район боевого дежурства. После того как "Белгород" или "Хабаровск" выходит в океан, подлодка может "залечь на дно" и перейти в режим радиомолчания. Когда авианосец обнаружен, "Посейдон" выходит из отсека для вооружения через специальную "мокрую" пусковую шахту. Её за бесшумность на флоте как за границей, так и дома прозвали "глушителем". Секретный спецназ: Кто охраняет Aurus Владимира Путина за рубежом Когда глубоководный аппарат с ядерным зарядом покидает носитель, подлодка совершает энергичный разворот и уходит подальше.
Это всего-навсего фантазия художника. Аэродром должен быть обтекаемым, под корпус самой лодки. Вместо придуманных дизайнером истребителей с разбегом моряки, скорее всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то есть летательный аппарат, способный взлетать и садиться в вертикальном положении. Достоверно известно, что такой аппарат для Министерства обороны России уже разрабатывается, а имя ему — «Фазан». После отрыва от стартовой площадки эта машина набирает высоту, скорость и затем переходит в режим привычного горизонтального полета.
При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы. Его предполагаемая скорость — 350—400 километров в час, дальность полета — две тысячи километров. Атомная субмарина может иметь на борту несколько десятков таких машин — стоймя влезет много. То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана». Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора.
Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров. После этого остатки отряда могут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса. Российским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не менее затратное обслуживание пилотов морской авиации. Более того, стоимость «Фазана» намного меньше современного истребителя, и потеря беспилотника никем не будет восприниматься как трагедия. Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов.
Любой американский авианосец с группой кораблей похож на кладбищенский оркестр, слышимый за версту. А отследить атомный подводный крейсер практически невозможно. Он может появиться практически в любой точке у побережья США и нанести удар.
Последние новости
- Картина Дня
- В Дагестане открыли памятник павшим в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны
- Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами - Hi-Tech
- Авианосец ВМС США спрятался от российской подлодки в Адриатическом море |
- Все подводные «убийцы авианосцев» будут боеготовы к 2024 году
Военные НАТО обнаружили «пропавшую» русскую подлодку вблизи авианосца США
Но дальше всех в развитии подводного авианесущего флота продвинулась Страна восходящего солнца. Эти подлодки будут превзойдены по размерам только в 1957 году атомными подлодками USS Triton. В Великобритании полагают, что подводная лодка ВМФ РФ следила за манерами британского авианосца Queen Elizabeth, пишет Daily Telegraph. Авианосец США вышел в море и отправился в Арктику для военных учений и добровольно вошел в зону поражения российских ракет "Кинжал". АПЛ "Белгород" оказалась на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 "Акула". Первый в мири подводный атомный авианосец проекта 941-бис скора будет построен в России.
Военные США испытали авианосец подводным взрывом
Однако таким вызовом может стать российский атомный подводный авианосец. И эта идея не так парадоксальна, как кажется на первый взгляд. Но Александр I отказался принять в подданные короля Гавайских островов. Александр II отдал Аляску за бесценок. Российские императоры избегали связываться с подобными территориями по одной простой причине: у России не было и до сих пор нет действительно мощного военно-морского флота, который мог бы в случае необходимости блокировать любую страну мира в любом уголке земного шара, как это могут сделать американцы. Опыт мировых войн показал, что Черноморский и Балтийский флот легко блокируются даже не крейсерами или линкорами, а обычными катерами. Операция в Сирии доказала, что без мощного флота крайне трудно помогать заморским союзникам. Однако в России по-прежнему строят в основном фрегаты, корветы, боевые катера, десантно-штурмовые лодки, вспомогательные суда, то есть корабли для плаванья по мелководью.
На выходе — флот для глухой обороны. Чтобы доминировать в мире, нужен простор. Необходимо иметь в боевом походе в каждом море-океане как минимум одну классическую авианосную ударную группу — или нечто, что могло бы ее заменить. Одним из наиболее амбициозных и прорывных проектов в этом смысле можно считать идею подводного атомного авианосца. Грызуны для Дяди Сэма Первыми о подводных авианосцах задумались еще в самурайской Японии. В 1932 году со стапелей была спущена субмарина I-2 проекта J-1M, внутри которой располагался герметичный ангар для самолета-разведчика Caspar U-1. Несмотря на ряд неудач и трудностей, связанных с этим ноу-хау, японские моряки пришли к выводу, что подводный авианосец не такая уж абсурдная идея.
К 1935 году была построена улучшенная подводная лодка I-6. Однако военным чрезвычайно не нравилось, что самолет все время приходится спускать на воду специальным краном. Перед нападением на Перл-Харбор японские военно-морские силы получили сразу три усовершенствованных лодки с разведчиком на борту — I-9, I-10 и I-11.
Документальные доказательства этого решения найти не удалось — неизвестно, кто и в каких обстоятельствах приказал остановить работу над одним из самых перспективных подводных кораблей для российского флота.
В состоянии полуфабриката корпус "Белгорода" — многоцелевой подлодки — охотника за субмаринами — пролежал почти 10 лет. Только в 2004 году после перезапуска ряда оборонных контрактов и программ корпус удалось смонтировать. С 2006 года все сведения об этом проекте засекретили — "Белгород" надолго исчез из документов, из новостей, сводок и любых публикаций в СМИ. Только в начале 2012 года главком ВМФ Владимир Высоцкий рассказал, что субмарина достраивается по спецпроекту.
Формально подлодка была готова уже в 2017 году. Единственное, чего не хватало К-329, — это экипажа и вооружения. Но тогда он ни слова не сказал о носителе, сосредоточившись на боевых возможностях глубоководного аппарата "Посейдон". Мировые военные эксперты принялись гадать, как "Посейдон" будет доставляться к месту боевого применения, и уже через год пришёл ответ: К-329 спустили на воду и экипаж начал последнюю проверку всех систем.
Главная тайна "Белгорода" Подлодка проекта 941 "Акула". АПЛ "Белгород" оказалась на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 "Акула", а также оказалась шире и длиннее главных носителей ядерного оружия на флоте — подлодок проекта 955 "Борей". Главной особенностью лодки, по мнению специалистов американского издания Covert Shores, стала "гибридная энергетическая установка".
В самый последний момент, когда до проваливания на недопустимую глубину оставались считаные секунды, инженеры на корме АПЛ обратили внимание на второй глубиномер и подняли тревогу. The Sun не называет ни названия субмарины, ни глубины, на которую она провалилась, «из соображений безопасности». Одна находится на капитальном ремонте, а другая проходит ходовые испытания после ремонта, стоимость которого превысила бюджет на 300 миллионов фунтов стерлингов», — отмечает издание. Наши подводные лодки продолжают дислоцироваться по всему миру, защищая национальные интересы». А на самом деле британский военно-морской флот, как недавно высказался бывший первый морской лорд Великобритании адмирал Алан Вест, является «до жалости слабым» pathetically weak. По мнению адмирала, из-за сокращающихся бюджетов, кадровых проблем и отсутствия чёткого планирования британские ВМС не в состоянии выполнять свои задачи, то бишь защищать национальные интересы бывшей владычицы морей.
Из 12 имеющихся у британских ВМС фрегатов типа 23 за весь прошлый год три корабля вообще не выходили в море, а ещё один покидал порт базирования всего на 21 день. Кроме того, из шести британских эсминцев типа 45 один весь год простоял на ремонте в доке, а ещё один выходил в море лишь на 18 дней. Одной из главных проблем британского военно-морского флота старый морской волк назвал «нехватку персонала». Глава Королевских ВМС адмирал Бен Ки признал , что с самым серьёзным кадровым голодом столкнулся британский подводный флот. Британцев не привлекает служба в подводном флоте, так как военно-морских династий становится с каждым годом всё меньше и меньше, а нынешняя британская молодежь не рвётся проводить по полгода в море в отрыве от своих семей. Если раньше основной составляющей флота были эсминцы, фрегаты и прочие корабли сопровождения, то теперь акцент переносится на авианосцы и атомные подводные лодки», — пишет Артеага. Во время Фолклендской войны 1982 года в британских ВМС насчитывалось свыше 60 эсминцев и фрегатов, сейчас же их число сократилось до 19.
В сферу ответственности морских лётчиков входят поиск и уничтожение кораблей противника, а также защита флота от ударов с воздуха. По словам аналитиков, боевые возможности авиации ВМФ РФ будут увеличены за счёт принятия на вооружение двух вертолётоносцев проекта 23900, которые сейчас строятся корпорацией «Ак Барс».
Об этом заявил координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности при Белом доме Джон Кирби. Около двух часов японские войска с минимальными для себя потерями наносили удары по кораблям и береговым объектам США, причинив им серьёзный урон. Президент Соединённых Штатов Франклин Рузвельт назвал произошедшее «днём, навсегда отмеченным позором».
Россия построит подлодку размером с авианосец «Шарль де Голль»
Под маркировкой конструкторского бюро проходит авианосец, который сможет ходить под водой и при необходимости превращаться в огромную подводную лодку. Подводный авианосец россии проекта 941 бис. На опубликованных кадрах можно увидеть, что детонация произошла в непосредственной близости от авианосца. Когда подводная лодка готовилась к погружению, вышел из строя глубиномер, и в то время, когда подлодка уже проваливалась на опасную глубину, капитан все еще считал.
В Оманский залив прибыл американский атомный авианосец
Атомный подводный ракетный крейсер «Смоленск» проекта 949А. Авианосец USS Ronald Reagan (CVN-76) вместе с крейсерами USS Antietam (CG-54) и USS Robert Smalls (CG-62) прибыли в воскресенье в док Танджунг Беноа. Американская атомная подлодка USS Connecticut, поврежденная в Южно-Китайском море, не вернется на боевое дежурство до 2026 года, поскольку все ремонтные верфи забиты. Атомный подводный крейсер «Томск» проекта 949А («Антей») уничтожил авианосную ударную группу условного противника в ходе внезапной проверки войск Тихоокеанского флота. Стрельба признана успешной, подводный противник условно уничтожен.
Проект российского подводного авианосца напрасно высмеивают
Но не праздным является не только вопрос о том, как сохранить наши корабли, дислоцирующиеся в Сирии. Обыватели и специалисты поневоле спрашивают себя: есть у России военные и технические возможности что-либо противопоставить столь грозному оружию, как американская авианосная ударная группа? Ведь именно она должна стать главным инструментом военного подавления Сирии, и не исключено, что России придется напрямую противодействовать этой эскадре. Нужно обязательно создать группировку из разнородных сил — подводных лодок, морской авиации, надводных кораблей. Совместными усилиями можно решить эту задачу — выведение из строя авианосца», — подчеркнул в комментарии газете ВЗГЛЯД бывший командующий Черноморским флотом 1998—2002 адмирал Владимир Комоедов. Теоретически можно поразить корабль противника, и не располагая такой группировкой, но вероятность крайне мала. Теоретически достаточно одной ракеты, тем более наших сверхзвуковых противокорабельных ракет. Но для серьезной организации боевых действий на море, подчеркну, необходима группировка», — говорит Комоедов.
Сейчас в Средиземном море действуют порядка 15 российских боевых кораблей и судов обеспечения. Они входят в состав постоянного оперативного соединения — Средиземноморской эскадры Черноморского флота. Основная ударная сила — сторожевые корабли-фрегаты «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен», оснащенные ракетными комплексами «Калибр-НК». Дизель-электрические субмарины проекта «Варшавянка» и атомные подводные лодки проекта «Щука-Б» оборудованы комплексом «Калибр-ПЛ». В качестве своих боевых средств «Калибры» могут использовать как ракеты для стрельбы по наземным целям, так и противокорабельные ракеты. Известно, в частности, что комплекс, стоящий на «Адмирале Эссене», оборудован именно противокорабельными ракетами дальностью до 300 километров. Следует упомянуть и комплексы береговой обороны, размещенные в Сирии: «Бал», оснащенные противокорабельными ракетами Х-35 «Уран», с дальностью стрельбы 120 километров, и «Бастион» с ракетами «Яхонт» — до 300 километров.
В море задача сложнее.
Для этого на судне установили особое оборудование с датчиками, которые фиксировали изменения данных со всех систем на корабле, начиная с бортовых компьютеров и заканчивая ядерным реактором. Тогда в них участвовал авианосец «Теодор Рузвельт».
Строительство авианосца «Джеральд Р.
План этой атаки был следующий: две подлодки с разведывательными самолетами должны были подойти к атоллу, оттуда произвести разведывательные полеты и выяснить расположение, количество целей и другие стратегические моменты. После этого эти подлодки должны были быть вооружены полноценными легкими бомбардировщиками, и плыть к Сингапуру, где они присоединятся ко всем остальным участвующим подлодкам. После этого начнется вторая фаза атаки, под кодовым названием Arashi, то есть "Шторм".
Две подлодки I-400 и I-401 занимают определенную позицию в ночь с 14 на 15 августа, и 17 августа запускают по три самолета каждый, и эти самолеты на бреющем полете летят, избегая обнаружения радарами и встреч с патрулирующими группами, которые обычно летают на 4 км высоты. Также, для еще большей запутанности, эти самолеты были перекрашены в серебристый цвет, и на них были нанесены обозначения ВВС США. Во-первых, это прямое нарушение международных военных правил, а во-вторых, летчики были крайне возмущены этим фактом - летать гордым японцам, да под знаками подлых американцев было крайне унизительно. Но факт есть факт.
После атаки подлодки должны были отплыть к Сингапуру и встретиться с другими двумя подлодками. С этим походом связана одна флотская байка Летчик с I-400 Казуо Такаши вспоминает, что за два дня до выхода с базы командир лодки капитан 1-го ранга Аридзуми произвёл каждого пилота в фельдмаршалы вручил каждому пилоту персонально самурайский меч короткий меч Токо с выгравированной на нем подписью командующего Объединенным флотом адмирала Тойеда в знак того, что теперь они становятся отважными пилотами-камикадзе. Но, этому плану тоже не было суждено сбыться. После этого ее настиг флот США и потопил глубинными бомбами.
Япония сдалась до того, как часть Arashi началась, и 22 августа экипажам было приказано уничтожить все оружие. Торпеды были выпущены в никуда, а самолеты были запущены без пилотов и со сложенными крыльями... Когда I-400 сдалась американскому эсминцу USS Blue, то американский экипаж не поверил своим глазам: японская лодка была такой же ширины, что и эсминец, а в длину превосходила его на 7 метров. Это настолько превышало размеры любой американской подлодки, что экипаж просто не поверил своим глазам.
Осмотр американцами подводной лодки I-400. Открыт люк ангара хранения самолётов Seiran После сдачи лодок, они были отвезены на позиции под названием "Point Deep Six", где были напичканы взрывчаткой, взорваны и таким образом потоплены...
Дело в поиске слабых мест и их устранении. Любые выявленные проблемы могут повлиять на строительство будущих авианосцев Ford, четыре из которых запланированы, а три уже находятся в стадии строительства. Суть в том, что корабль должен уметь выдержать ближайший взрыв и продолжить бой. Ударные испытания помогают убедиться в этом", - пишет The Drive. Также отмечается, что пока нет информации о том, как прошло тестирование авианосца "Джеральд Р.
В США оценили российский «подводный авианосец»
Взрывы возле авианосца могут быть вызваны противокорабельными ракетами, морскими минами, торпедами или даже взрывами других кораблей оказавшихся поблизости и пораженных противником. Испытание также дают некоторое представление о том, как корабль будет вести себя при успешной вражеской атаке. Дело в поиске слабых мест и их устранении. Любые выявленные проблемы могут повлиять на строительство будущих авианосцев Ford, четыре из которых запланированы, а три уже находятся в стадии строительства. Суть в том, что корабль должен уметь выдержать ближайший взрыв и продолжить бой.
Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора. Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров. После этого остатки отряда могут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса. Российским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не менее затратное обслуживание пилотов морской авиации. Более того, стоимость «Фазана» намного меньше современного истребителя, и потеря беспилотника никем не будет восприниматься как трагедия. Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов. Любой американский авианосец с группой кораблей похож на кладбищенский оркестр, слышимый за версту. А отследить атомный подводный крейсер практически невозможно. Он может появиться практически в любой точке у побережья США и нанести удар.
От Восточного до Западного побережья Соединенных Штатов в среднем около 4500 километров. Два подводных авианосца смогут атаковать континент с разных сторон на всю его глубину. То есть фактически не останется места, где бы население Америки чувствовало себя в полной безопасности. Если удастся реализовать такой проект, Россия станет самой могущественной морской державой. А вот классические авианосцы свой век уже отжили. Известно немало случаев, когда в учебном бою такие корабли безнаказанно поражались подводными лодками различных классов. Американцев успешно «топили» шведы, канадцы, французы, англичане и даже чехи с чилийцами. По подсчетам специалистов, в современной войне любой авианосец проживет не более двух часов, и летчики, взлетая со своего плавучего аэродрома, могут заранее искать запасное место посадки. И недалек тот день, когда авианосцы США будут напоминать не о грозном и смертоносном оружии, а о неуловимом Джо из анекдота — кому он нужен-то?
Топлива у подлодки было настолько много, что она могла обойти Землю полтора раза без дозаправки. Чтобы снизить радиолокационную и акустическую заметность, корпус корабля был облит каучуковым составом, который поглощал звуковые волны на практике, правда, оказалось, что не очень то и поглощал. Чтобы выдерживать громадные подводные нагрузки при таких размерах а лодка могла погружаться на 100м, где внешнее давление доходило до 11 атмосфер , центральная часть корпуса была выполнена в виде восьмерки. Поперечные сечения прочного корпуса лодки Когда лодка уже была готова, она оказалась крайне неповоротливой из-за своих размеров длина 122 м. Оно и неудивительно, учитывая что японские инженеры сделали слишком маленькие рули на ней. Также эта лодка, из-за того что безопасная глубина погружения была меньше ее длины, не могла экстренно погружаться дифферентом на нос помимо заполнения балластных цистерн в критических ситуациях, что могло быть фатальным в таком случае. Добавьте к этому то, что она была легкозаметна с самолетов в надводном положении размеры дают о себе знать , и при этом погружалась вдвое дольше американских подлодок. И ваша будущая победа тут же разбавляется горечью грядущего поражения...
I-400 на испытаниях. Подготовка к запуску самолёта M6A Seiran Но в любом случае, лодка работала, запускала самолеты и могла выполнять возложенные на нее миссии. Но вот была накладочка... На момент принятия первой лодки из серии I-400 уже был декабрь 1944, и США вертели своим флотом у самых японских островов, поэтому применение лодке нашли получше - бомбардировка Панамского канала "с неожиданной стороны" из Атлантики, да, пройдя через Индийский океан. На самом деле неудивительно, что его хотели разбомбить - канал был единственным способом соединения двух побережий США по морю, а по морю и транспорт ходил, и конечно же военные корабли с верфей сходили. Но вот незадача, к моменту как в адмиралтействе начали задумываться над атакой на канал август 1943 , там уже была очень хорошо укрепленная оборона, ведь американцы тоже прекрасно понимали его значимость. Таким образом, единственное нормальное средство, которым могли располагать японцы в этой атаке, были именно эти подлодки, на что и сделали ставку. Началась масштабная подготовка к атаке, вплоть до того, что в июне 1945 был изготовлен деревянный макет главной цели шлюзы канала , по которому экипажи обучались действовать максимально собранно и быстро.
Но благо командование флота поняло, что к этому моменту атака Панамского канала не даст никакой тактической выгоды для Японии, и цель изменили.
В историографии атаку на Пёрл-Харбор принято считать началом боевых действий на тихоокеанском театре Второй мировой войны. По мнению экспертов, разгром американской базы стал крупным ситуативным успехом для Японии, однако это всё равно не позволило ей получить стратегическое преимущество в Тихоокеанском регионе. В общей сложности в них примут участие 36 кораблей, в том числе авианосцы и подлодки.
Численность задействованного в манёврах военного персонала оценивается в 25 тыс. Учения продлятся до 16 августа.
Сейчас на главной
- Восток — дело русское: Сахалинский мост и модернизация флота | Русская весна
- Новости про авианосец
- Все новости
- Почему идея подводных авианосцев переживает свой ренессанс
- Новости партнеров
- Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами - Hi-Tech
Подводный авианосец M2 Королевского ВМФ Великобритании
Кроме того, мы работаем над новым снаряжением для авианосцев, которое будет работать по схожему принципу с «Шумопеленгатором» подводных лодок, но с некоторыми ограничениями. По полученной информации, российская подлодка находилась между Мальтой и Сицилией, а это район дислокации АУГ ВМС США во главе с авианосцем «USS Harry Truman». Атомный подводный ракетный крейсер «Смоленск» проекта 949А.
Подводный авианосец россии проекта 941 бис - 95 фото
Экспедиция на исследовательском судне Petrel при помощи подводных роботизированных аппаратов нашла авианосец «Кага» — японский авианосец, который был потоплен в ходе. Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов. В Соединенных Штатах Америки сообщили, что российские подлодки проекта 949 до сих пор представляют угрозу американскому флоту. Пострадавшая в столкновении с неизвестным объектом атомная подводная лодка (АПЛ) США USN-22 Connecticut 8 октября вернулась в базу на острове Гуам.