Новости паром севоль

Полиция обнародовала видеозапись с мобильного телефона одного из студентов, оказавшихся в ловушке внутри тонущего южнокорейского парома. По сути, это хроника последних минут. Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. Поднятый паром «Севоль» с помощью ТПС «Уайт Марлин» был безопасно доставлен в порт Мокпо, где его выгрузили на причаль­ ную стенку. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению.

В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки

Самые трагичные даты в истории Южной Кореи | theGirl Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в.
Самые трагичные даты в истории Южной Кореи | theGirl погибших и пропавших без вести.

Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек

ТГ Премьер-министр Южной Кореи Чон Хон Вон в воскресенье, 27 апреля, объявил о своей отставке на фоне критики правительства из-за крушения парома «Севоль». Об этом сообщает Lenta. В своем коротком заявлении премьер высказал мнение, что если он и дальше будет занимать свой пост, то это станет «слишком большим бременем» для правительства. Он выразил надежду, что в будущем эти ошибки будут учтены и страна впредь не увидит подобных катастроф. Премьера освистали, а кто-то даже бросил в него бутылку с водой, когда на следующий день после катастрофы он навестил скорбящих родственников погибших.

Незадолго до катастрофы он позавтракал и вышел на палубу покурить. В этот момент судно начало тонуть. Они скользили на коленях в сторону касс». Тогда мы решили подняться, но теперь я жалею об этом», — добавляет Ын Су Чой. Он вспоминает, как его приятелю удалось поднять шестилетнюю девочку на безопасное место, а затем передать ее в руки родителям. Однако затем всех людей, которые участвовали в спасении девочки, в один миг смыло водой.

Об этом сообщило новостное агентство «Рёнхап». Компенсации должно выплатить как правительство страны, так и судоходная компания, которой принадлежал паром. Южнокорейский паром «Севоль» затонул 16 апреля 2014 года на пути из Инчхона на Чеджудо. На борту было 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей.

Все девять лет, которые он жил в Корее, подросток серьезно занимался плаванием и даже рассчитывал выступать за сборную страны». Учили Славу не только плаванию, но еще восточной сдержанности, дисциплине и почтению к старшим. Поэтому он, как истинный кореец, оставался в каюте, следуя указаниям команды. Ольга Серкова, считает, что 300 детей просто убили, протянув время.

Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?

Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль" - Российская газета Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в.
10 лет со дня катастрофы парома «Севоль» 16 апреля 2014 года произошла катастрофа у юго-западного побережья Корейского полуострова, когда паром «Севоль», выполнявший регулярный маршрут из Инчхона на курортный остров.
Крушение парома «Севоль» — Википедия с видео // WIKI 2 Сотрудница кафе с затонувшего южнокорейского парома «Севоль» помогала пассажирам спасаться, а сама погибла.
Telegram: Contact @vsya_korea Памятные мероприятия, посвященные восьмой годовщине затопления парома «Севоль», прошли по всей Южной Корее, 16 апреля сообщает KBS World.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу | Eng-News В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна.

Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия

Влюбленная пара с парома "Севоль". Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Количество жертв крушения южнокорейского парома «Севоль» составило 104 человека. Крушение парома 'Севоль' у берегов Южной Кореи.

Обсуждение (8)

  • Строка навигации
  • Видео-репортажи
  • Другие новости
  • Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки

Капитану парома «Севоль» дали пожизненное за гибель 304 пассажиров

Паром «Севоль», на борту которого находились 476 пассажиров, затонул 16 апреля у берегов Южной Кореи. Жертвами крушения, по последним данным, стали 187 человек. У юго-западного побережья Корейского полуострова со дна Жёлтого моря подняли затонувший три года назад паром «Севоль», передает RT. Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт.

Подробнее об этой истории

  • Трагедия «Севоль»
  • Капитану парома «Севоль» дали пожизненное за гибель 304 пассажиров
  • Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены - Новости
  • MYTHS AND FAKE NEWS ABOUT THE SEWOL FERRY DISASTER
  • В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль». Новости. Первый канал

Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены

Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Эфир. Телепрограмма. Новости. Верховный суд южнокорейского города Кванджу приговорил к пожизненному заключению капитана затонувшего парома «Севоль». Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году. 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Погибший в ходе крушения южнокорейского судна "Севоль" 16-летний гражданин России будет похоронен 23 апреля в городе Ансан, где он учился и жил со своей семьей.

В следующем месяце наступит вторая годовщина со дня крушения южнокорейского парома Севоль (кор. Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья. В данной статье я поведаю о следующих событиях: обрушение торгового центра Сампун, пожар в метрополитене Тэгу, крушение парома “Севоль”.

Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек

Ожидается, что в порт «Севоль» прибудет 28-29 марта, после чего его вытянут на сушу и начнут демонтаж корпуса в надежде найти останки девяти человек, которые до сих пор числятся пропавшими без вести. Напомним, что утром 16 апреля 2014 г. В результате погибли 304 человека, большинство из которых стали школьники старших классов. Тела 295 удалось найти, а оставшиеся девять до сих пор числятся пропавшими без вести.

На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров.

Здесь планируется разместить выставочные и образовательные пространства, а также колумбарий. Конкурс пройдет в два этапа. К разработке проектов приступят пять команд, прошедших квалификационный отбор.

Паром «Севол» перевернулся 16 апреля недалеко от курортного острова Чеджу. На пароме находились 476 человек, в основном школьники, направлявшиеся в Чеджу из порта Инчеон на западе Южной Кореи. Скользили на коленях Многие пассажиры парома оказались в ловушке, когда судно сначала завалилось на бок, а потом начало стремительно погружаться в воду. Люди пытались выбраться наверх — на самые высокие точки корабля, однако сделать это было очень тяжело. Незадолго до катастрофы он позавтракал и вышел на палубу покурить. В этот момент судно начало тонуть.

Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы

Ряд политиков уже получили публичную "выволочку" за то, что в это время позволили себе где-то провести встречи со спиртным. Среди местных бизнесменов стало считаться плохим тоном поехать сейчас играть в гольф - не то время. Парки, аттракционы, кварталы моды в эти дни непривычно малолюдны, люди отменяют путешествия, предпочитая сидеть дома. Людям не до развлечений, сейчас нечасто можно увидеть заливисто смеющегося корейца. Конечно, наверное преувеличением будет сказать, что все рыдают в Корее и вообще жизнь встала. Нет, жизнь продолжается, но ощущение того, что над страной нависла какая-то "туча", присутствует. Корейцы сами по себе весьма эмоциональные люди, а уж такая трагедия станет серьезным испытанием для психики даже самого стойкого человека.

Одним из главных центров скорби стал город Ансан, что недалеко от Сеула. Именно там в школе Танвон учились ученики предвыпускного класса второй класс школы высшей ступени , которые уехали в так ожидаемое всеми ими "выпускное путешествие" на остров Чечжу. Большинство пассажиров парома составляли именно они - ребята и девчонки в возрасте 15-17 лет, а также сопровождавшие их учителя - всего 339 человек. Вернулисть назад живыми только 78 - 75 школьников и трое педагогов, а все остальные числятся в списках "пропавших без вести". После 16 апреля, когда привезли спасенных, в Ансан стали приходить только гробы с телами детей и педагогов. Не выдержав морального давления и виня себя во всем, наложил на себя руки замдиректора школы.

Слезы, ожидания, грусть и злость… В прошлом году время остановилось для семей жертв Севольской трагедии. Фотографии ниже расскажут вам о том, как скорбящие семьи пережили этот год. Услышав новость, родители школьников собираются у средней школы Данвон. Родители просматривают список спасенных.

По одним данным, президент проводила это время в компании некоего знакомого мужчины. По другим, Пак Кын Хе была у косметолога. В культурном фестивале, который проходил под лозунгом «Даже с течением времени мы никогда не забываем», приняли участие около 5000 человек по оценкам полиции, 3000. Люди держали в руках лозунги: «Вся правда о катастрофе парома «Севоль»! Вокруг мэрии Сеула были установлены различные стенды, на которых обсуждались не только катастрофа на пароме «Севоль», но давка в Итэвоне в 2022 году и наводнение в Сеуле и Осоне в 2023 году, а также безопасность жизни, климатический кризис и проблемы экологии. Также в специальных киосках можно было сделать желтую ленточку, бабочку и бумажный кораблик в память жертв катастрофы. Перед собравшимися выступали родственники жертв катастрофы, свидетели, люди, помогающие в расследовании и участники общественных движений.

Ким Чен Ги, отец погибшего Ким Су Чжина и председатель руководящего комитета ассоциации родственников жертв катастрофы на пароме «Севоль», сказал: «Это страна, которая должна измениться. Я не могу не злиться на реальность, в которой люди расплачиваются своею жизнью за то, что общество не меняется и не выполняет своих обязанностей.

Обычно, конечно, матросов всегда «набирают по объявлению», но верхушка команды все-таки состоит из профессионалов.

Здесь же, благо — рейс внутренний, внештатниками оказалось и руководство. Капитану уже сильно за 60, и если посмотреть на зарплату, которую он получал как временно нанятый, то очень легко представить себе человека, живущего по принципу «Вы делаете вид, что мне платите, я делаю вид, что работаю». Не забудем, что в РК нет государственной пенсионной системы, ее создают только сейчас.

Более того, большинство членов команды оказались членами, скажем так, весьма специфического псевдо-христианского культа под названием Секта Спасения, взгляды и особенности которой не могли не наложить дополнительный отпечаток на трагедию. Помимо того, что верующие работали за копейки, догмы секты говорили о том, что ее адепты уже спасены господом, а значит — свободны от грехов и связанных с ними мук совести. Из этого очень легко сделать вывод о том, что в критической ситуации спасать надо себя, а не кого-то: грехом такое поведение не будет, да и зачем спасать тех, про кого непонятно, угодны ли они господу.

В-третьих, паром был перегружен почти в три раза — 3,608 тонн против нормы в 987. И не за счет пассажиров, которых было 476 из 921 возможных хотя «левых» билетов тоже хватало и именно потому с самого начала появились проблемы с определением реального числа пассажиров , а из-за контейнеров с грузом. Что именно был за груз, широкой публике не известно до сих пор, и слухов по этому поводу много.

Но важно скорее то, что паром более уязвим к перегрузкам, чем обычные суда. Его центр тяжести находится выше, и поэтому при сильном волнении или резком маневре ему легче потерять равновесие и перевернуться. Кроме того, выяснилось, что были и «левые» пассажиры, отсутствовавшие в официальных списках.

Не менее важно то, что груз не был зафиксирован. Вообще-то, и за этим специально должен смотреть второй помощник капитана, контейнеры должны были быть закреплены, чтобы при качке или крене они не сдвинулись с места. Но, видимо, кому-то такие меры по технике безопасности показались избыточными.

Это же все-таки паром, двигающийся вдоль береговой линии, а не корабль в открытом море. Более того, впоследствии выяснилось, что помимо перегрузки, которая сама по себе угрожала остойчивости парома, на нем было вчетверо меньше необходимой для стабилизации корабля балластной воды — 580 тонн вместо рекомендованных 2,030. Уменьшенный балласт брали для того, чтобы грузовая марка та, что нанесена на носовой части и означает грузовую ватерлинию не скрывалась под водой из-за перегрузки, — иначе судно могли просто не выпустить в море.

Только за прошлый год за счёт подобных махинаций владелец парома получил 3 миллиона долларов дополнительной прибыли. В-четвертых, из-за погодных условий паром отчалил на три часа позже, и чтобы нагнать время и войти в график, он шел с более высокой скоростью, к тому же «срезал угол», отклонившись от стандартного маршрута и пройдя напрямки между островов, в сильном тумане и через участок, который считается опасным. При этом в тот момент за штурвалом была женщина-помощник, чей опыт судовождения был недостаточным для того, чтобы доверить ей прохождение такого участка.

Что стало причиной катастрофы в 8. Есть несколько версий, но пока ни одна из них полностью не доказана. Либо подвел человеческий фактор, либо на пути парома возникло неожиданное препятствие, либо что-то сломалось в рулевом управлении.

Во всяком случае, рифов или подводных скал непосредственно в районе катастрофы нет. Также не подтвердилась информация, что причиной катастрофы был слишком крутой поворот судна — после анализа всей информации со спутникового радиолокационного маяка, который записывал маршрут судна, выяснилось, что неоправданно резких движений перед катастрофой паром не совершал. Зато в момент поворота на всем корабле на 36 секунд отключилось электричество.

Еще одна версия поворота связана с тем, что в местах совсем рядом с измененным маршрутом следования «Севоля» Служба береговой охраны или ВМС проводили стрельбы. По карте получается впритык, и хотя район стрельб обычно «перекрывают» с большим запасом, можно допустить, что звуки выстрелов побудили неопытного человека у штурвала на неадекватную реакцию. Как бы то ни было, при выполнении поворота незакрепленные контейнеры резко съехали на одну сторону, что усугубило крен.

Трагедия парома «Севоль»

Конкурс пройдет в два этапа. К разработке проектов приступят пять команд, прошедших квалификационный отбор. In addition, we would like to use this as an opportunity to contemplate and discuss how the disaster should be remembered.

По отдельности, каждая из которых довольно заурядна с обывательской точки зрения, но их сочетание привело к самой серьезной морской катастрофе в истории Кореи за последние 20 лет. Во-первых, сам паром был старым и изношенным. По законодательству РК такие теоретически ветхие суда должны проходить ежегодный осмотр, по итогам которого составляется документ о пригодности. Однако понятно, что, как и у нас, составление таких документов оказывается делом чисто формальным, и в 2013 г инспекция не выявила никаких нарушений. Хотя сегодня известно, что у парома были проблемы с рулевым управлением, но в итоге было решено отремонтировать его как-нибудь потом. Неполадки не фатальные, виражи закладывать никто не собирается, так что можно сходить в рейс. За год до трагедии паром был дополнительно реконструирован — было увеличено число кают и надстроен целый этаж, отчего вес корабля увеличился на 239 тонн. Судоводители после этого стали письменно жаловаться на проблемы с остойчивостью — но их проигнорировали.

Во-вторых, паромом управляла команда не лучшего уровня. Обычно, конечно, матросов всегда «набирают по объявлению», но верхушка команды все-таки состоит из профессионалов. Здесь же, благо — рейс внутренний, внештатниками оказалось и руководство. Капитану уже сильно за 60, и если посмотреть на зарплату, которую он получал как временно нанятый, то очень легко представить себе человека, живущего по принципу «Вы делаете вид, что мне платите, я делаю вид, что работаю». Не забудем, что в РК нет государственной пенсионной системы, ее создают только сейчас. Более того, большинство членов команды оказались членами, скажем так, весьма специфического псевдо-христианского культа под названием Секта Спасения, взгляды и особенности которой не могли не наложить дополнительный отпечаток на трагедию. Помимо того, что верующие работали за копейки, догмы секты говорили о том, что ее адепты уже спасены господом, а значит — свободны от грехов и связанных с ними мук совести. Из этого очень легко сделать вывод о том, что в критической ситуации спасать надо себя, а не кого-то: грехом такое поведение не будет, да и зачем спасать тех, про кого непонятно, угодны ли они господу. В-третьих, паром был перегружен почти в три раза — 3,608 тонн против нормы в 987. И не за счет пассажиров, которых было 476 из 921 возможных хотя «левых» билетов тоже хватало и именно потому с самого начала появились проблемы с определением реального числа пассажиров , а из-за контейнеров с грузом.

Что именно был за груз, широкой публике не известно до сих пор, и слухов по этому поводу много. Но важно скорее то, что паром более уязвим к перегрузкам, чем обычные суда. Его центр тяжести находится выше, и поэтому при сильном волнении или резком маневре ему легче потерять равновесие и перевернуться. Кроме того, выяснилось, что были и «левые» пассажиры, отсутствовавшие в официальных списках. Не менее важно то, что груз не был зафиксирован. Вообще-то, и за этим специально должен смотреть второй помощник капитана, контейнеры должны были быть закреплены, чтобы при качке или крене они не сдвинулись с места. Но, видимо, кому-то такие меры по технике безопасности показались избыточными. Это же все-таки паром, двигающийся вдоль береговой линии, а не корабль в открытом море. Более того, впоследствии выяснилось, что помимо перегрузки, которая сама по себе угрожала остойчивости парома, на нем было вчетверо меньше необходимой для стабилизации корабля балластной воды — 580 тонн вместо рекомендованных 2,030. Уменьшенный балласт брали для того, чтобы грузовая марка та, что нанесена на носовой части и означает грузовую ватерлинию не скрывалась под водой из-за перегрузки, — иначе судно могли просто не выпустить в море.

Только за прошлый год за счёт подобных махинаций владелец парома получил 3 миллиона долларов дополнительной прибыли. В-четвертых, из-за погодных условий паром отчалил на три часа позже, и чтобы нагнать время и войти в график, он шел с более высокой скоростью, к тому же «срезал угол», отклонившись от стандартного маршрута и пройдя напрямки между островов, в сильном тумане и через участок, который считается опасным. При этом в тот момент за штурвалом была женщина-помощник, чей опыт судовождения был недостаточным для того, чтобы доверить ей прохождение такого участка.

Из опубликованного впоследствии текста радиопереговоров между членами экипажа судна и службой береговой охраны следует, что на борту парома во время крушения царила паника, а члены экипажа демонстрировали неспособность принимать решения в чрезвычайной ситуации и нормально проинформировать Центр контроля в Чиндо, чтобы те могли дать вменяемый совет. В 9-14 крен превысил 50 градусов, и приказ пассажирам оставаться на местах становился откровенно преступным. В спасательном жилете очень тяжело передвигаться внутри перевернувшегося корабля, который становится ловушкой. Не случайно российские инструкции не рекомендуют одевать спасжилеты в помещениях. Но капитан был озабочен только собственным спасением и аврально покинул паром с первой спасательной партией, не отменив приказ «не выходить из кают», который постоянно повторялся по громкой связи. При этом он еще и снял форменную одежду и выбежал в одном нижнем белье, чтобы выдать себя за пассажира — законы РК жестко требуют, чтобы в случае катастрофы капитан оставался бы на борту, и в противном случае спасатели просто могли отказаться его вывести. Двое штурманов и старший механик парома тоже переоделись в гражданскую одежду и покинули судно на спасательных плотах.

Эти действия задокументированы на видео, снятом морской полицией. Там хорошо видно, что пассажиры остаются внутри судна, и члены экипажа выбрались к спасателям по пути, известному только им, не пытаясь даже сбросить в воду спасательные плоты, установленные на палубе. Спасением пассажиров занимались и погибли те члены экипажа, которые моряками не являлись — коки, клерки и т. Еще более страшное видео всплыло позднее — его передал журналистам отец одного из погибших во время кораблекрушения подростков, в кармане которого был мобильный телефон. Судя по записи, пассажиры парома поняли, что судно начинает тонуть, некоторые запаниковали один мальчик искал и не могли найти спасательные жилеты, другой — младшего брата , но все это время по громкой связи экипаж призывал всех оставаться на своих местах на закрытой палубе. В довершение трагедии из 46 спасательных плотов, которые должны автоматически вылетать после затопления судна, вылетел на воду и раскрылся только один — достаточная иллюстрация того, насколько формальными были рапорты о готовности судна к рейсу. С оказанием помощи все тоже обстояло не самым удачным образом. С одной стороны, на выручку устремились все кто был рядом — ВМФ, СБО, рыбаки, вертолеты, представители почти всех релевантных министерств и ведомств. Привлекли даже водолазов из спецназа причем так спешно, что им не дали как следует экипироваться. С другой — каждая сторона создавала свой штаб операции, что привело к организационной неразберихе и бюрократическим играм с перекладыванием ответственности друг на друга.

Большое количество кораблей скорее мешало друг другу. Попутно выяснилось, что специальный спасательный корабль «Тхонъён» построен уже более полутора лет назад, но до сих пор не введен в строй некоторое оборудование пока не отвечает требованиям ВМС ; что сотрудники морской полиции проигнорировали приказ о полной эвакуации пассажиров с тонущего судна и не пытались проникнуть внутрь него; что из более 600 спасателей на месте трагедии способных что-то сделать водолазов оказалось всего человек 15. Весь процесс катастрофы занял 2 часа 20 минут. Время было, что и трагично — последнее сообщение по сервису бесплатного общения KakaoTalk от погибшего школьника было получено через 50 минут после прибытия спасателей к судну. Тех, кто находился в воде, подобрали достаточно быстро. Но военные суда, которые обладали оборудованием, с помощью которого можно было добраться до тех, кто оставался внутри судна, вроде бы в это время находились на военных учениях, посвященных межкорейской проблеме — далеко от этого места, да и антисеверокорейские военные учения, конечно же, важнее спасения какого-то парома. В результате спаслись в основном те, кто либо находился на верхней палубе и смог сразу же прыгнуть в воду, либо те, кто нарушил приказ и покинул каюты. Последнее видно по гендерной статистике смертей. Мальчиков выжило 7 — 9 человек из каждого класса, девочек — 1- 2 они более послушные. Остальных ждала гибель, потому что в воде с температурой 12-13 градусов даже в жилете продержаться можно два часа, а потом наступает смерть от переохлаждения.

Среди погибших оказался и школьник, который первым поднял тревогу, и гражданин РФ Владислав Серков. Зато выжили 22 из 29 членов команды, включая все 15 ответственных за собственно управление судном. Утверждается, что владельцы судна сначала требовали, чтобы спасательные работы выполняли водолазы из аффинированной частной фирмы, а не более подготовленные государственные спасатели. Это послужило поводом для слухов о том, что спасали не людей, а секретное содержимое контейнеров.

Решение о прекращении поисков было принято после заседания правительства. К настоящему времени пропавшими без вести числятся девять человек. Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова.

В Корею пришло большое горе

  • Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли
  • Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)
  • Трагедия «Севоль»
  • Крушение парома Севоль в 2014 году.

Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?

Еще 23 пассажира числятся пропавшими без вести. Корея, Южная Корея, Республика Корея, паром Севоль, Крушение парома Севоль, Паром Севоль гибель детей, Севоль погибшие дети, Севоль трагедия, паром Севоль Корея, крушения пассажирского парома Севоль, пассажирский паром, морской паром, кораблекрушение. Показать больше.

Огромное количество людей остались запертыми на борту судна, которое потерпело бедствие. Предлагаем вам кадры этого трагического крушения.

Паром «Севол» перевернулся 16 апреля недалеко от курортного острова Чеджу. На пароме находились 476 человек, в основном школьники, направлявшиеся в Чеджу из порта Инчеон на западе Южной Кореи. Скользили на коленях Многие пассажиры парома оказались в ловушке, когда судно сначала завалилось на бок, а потом начало стремительно погружаться в воду. Люди пытались выбраться наверх — на самые высокие точки корабля, однако сделать это было очень тяжело. Незадолго до катастрофы он позавтракал и вышел на палубу покурить.

В этот момент судно начало тонуть.

На борту в момент трагедии находились 476 человек, в основном ученики и воспитатели средней школы. Капитан парома Ли Чжун Сок был одним из первых, кто покинул тонущее судно. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!

Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью

Группа записи информации о пароме «Севол» «Сила истины», состоящая из авторов «Всеобъемлющего отчета о катастрофе парома «Севоль», сказала. Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 16 апреля 2014 года произошла катастрофа у юго-западного побережья Корейского полуострова, когда паром «Севоль», выполнявший регулярный маршрут из Инчхона на курортный остров. В данной статье я поведаю о следующих событиях: обрушение торгового центра Сампун, пожар в метрополитене Тэгу, крушение парома “Севоль”. Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи.

Крушение южнокорейского парома "Сэволь"

Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью это последняя и самая нестабильная проблема, которая подвергла испытанию лидерство Юна.
Трагедия парома «Севоль» Паром «Севоль» был реконструирован с целью увеличения числа пассажиров, однако при этом стал более неустойчив и опасен, об этом заявили эксперты на заседании суда.
Россиянина, погибшего при крушении парома "Севоль", похоронят в корейском городе Ансан У юго-западного побережья Корейского полуострова со дна Жёлтого моря подняли затонувший три года назад паром «Севоль», передает RT.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу | Eng-News погибших и пропавших без вести.
Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению В ноябре прошлого года прокуратура Республики Корея приступила к повторному выяснению обстоятельств крушения парома "Севоль".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий