Принт в Твери. На сайте с 22 марта 2017. Руководство «Парето-Принт» в срочном порядке обратилось с письмом к губернатору Тверской области Игорю Рудене с просьбой разрешить выдать бронь от частичной мобилизации некоторым сотрудникам предприятия. В Твери в рамках проекта «Город изнутри» прошла экскурсия на одно из ведущих предприятий областной столицы. «Парето-Принт» занимает лидирующие позиции в полиграфической индустрии России. Типография «Парето-Принт» — самое высокотехнологичное и экологически безопасное полиграфическое предприятие, построенное в России за последние 25 лет.
Издательство «Эксмо» покупает полиграфический комплекс «Парето-Принт» в Тверской области
Издательско-полиграфический комплекс ООО «ИПК Парето-Принт» начал свою работу в августе 2009 года. Как сообщают тверские телевизионщики, «ИПК Парето-Принт» планирует нарастить выпуск книг за счёт нового оборудования и организации дополнительной производственной площадки. Руководство полиграфического комплекса «Парето-Принт» пригласило меня к себе, что показать, как на окраине Твери работает самая современная российская книжная типография. «Компания «Парето-Принт» является одним из главных участников рынка печатной продукции. Президент издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков (совладелец типографии «Парето-принт», Тверского и Можайского полиграфического комбинатов) уточнил, что под санкции попало и бывшее в эксплуатации оборудование. Руководство одной из крупнейших российских типографий «Парето-Принт» в Твери впервые провело экскурсию по предприятию.
PROMFOTO из ЖЖ: Полиграфический комплекс «Парето-Принт» в Твери
Издательско-Полиграфический комплекс "Парето-принт". Парето-принт Тверь официальный сайт. Генеральный директор «Парето-Принт» Павел Арсеньев отказался комментировать ситуацию, отметив лишь, что сохранит должность. Полиграфический комплекс «Парето-Принт» — Закрытое акционерное общество «Полиграфический комплекс «Парето-принт» Тип Закрытое акционерное общество Год основания построена и введена в эксплуатацию в августе 2009 года Расположение Тверь. Собственно, «Парето-принт» продемонстрировал образец, достойный подражания, когда хочется сделать качественное корпоративное издание.
В Тверской области расширят производственную площадку ООО «ИПК Парето-Принт»
«Парето-Принт» принимает активное участие в жизни регионального сообщества – занимается благотворительной поддержкой в рамках программ помощи сельским школам Калининского района и детским лагерям отдыха Верхневолжья. Сегодня мой фоторепортаж из серии "как это работает" будет посвящен типографии «Парето-Принт», которая находится в «Боровлево-1» в Твери. В марте текущего года в Парето-Принт прошел очередной социальный аудит целью которого было подтверждение соответствия нашей типографии социальным стандартам, предъявляемым Disney к своим партнерам. Гендиректор «Парето-Принт» Павел Арсеньев отказался комментировать ситуацию, отметив лишь, что сохранит должность.
ООО "ИПК ПАРЕТО-ПРИНТ"
Типография «Парето-Принт», Тверь. Founder Print: эксперт в струйной печати Компания Accord Post, Москва. «Парето-Принт» принадлежит основному владельцу крупнейшей издательской группы «Эксмо-АСТ» Олегу Новикову и является одним из крупнейших производителей учебников. Издательско-Полиграфический комплекс "Парето-принт". Парето-принт Тверь официальный сайт. Типография "Парето-Принт" спроектирована и построена по европейским стандартам. книжно-журнальная типография, оснащенная современным оборудованием.
Пресс-центр
С присуждением еще одной высокой государственной награды Павла Арсеньева поздравил губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Возглавил и реализовал проект с нуля Павел Арсеньев, нынешний генеральный директор «Парето-Принт». Перед разработчиками проекта стояла задача — построить в центральной части России современный издательско-полиграфический комплекс, способный выпускать книжную продукцию на уровне лучших европейских типографий.
Этот проект, по замыслу его идеологов, позволит российским издательствам вернуть заказы из Европы на внутренний рынок. В общей сложности инвестиции в строительство и оснащение типографии составили 2,8 млрд рублей. В одной из публикаций газеты «Коммерсантъ» типография «Парето-Принт» названа самым масштабным проектом в отечественной книжной полиграфии с начала 1990-х годов.
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
Я практически случайно оказался во Франции без конкретных планов. Это необратимый процесс: уже разработан дизайн, закуплены материалы, заточено производство.
Дальше будем думать: закрыть бренд или перевезти его в страну, где можно безопасно вести бизнес и высказывать свою точку зрения. Сейчас думаем про Казахстан — в таком случае, возможно, мы перестанем работать на российский рынок и начнем отправлять вещи сразу в Европу сейчас мы работаем только на Россию. Чисто эмоционально пока не хочется возвращаться. Kruzhok При всем этом сложилась интересная ситуация: спрос на бренд вырос, потому что конкуренты тот же adidas и иностранный массмаркет ушли с рынка, людям негде покупать одежду.
Если смотреть на это прагматично, то можно было наращивать обороты и занимать освободившуюся нишу, но если рассуждать адекватно, то в долгосрочной перспективе это вряд ли бы закончилось: уход брендов — это падение конкуренции, а мы как раз заточены на то, чтобы с ними взаимодействовать и делать коллаборации. Нам интересны большие проекты, а не банальный заработок. Ребят привлекли к проектной работе — они креативят на коммерческих заказах. Но у нас отпала возможность элементарно арендовать для них офлайн-площадку, поэтому лаборатория существует в эфемерном виде.
С радио и лейблом Kruzhok, сфокусированными на андерграундных музыкантах напомню, что мы начинались как бренд одежды и выросли в большое творческое объединение , тоже все непросто. Друзья из Earring bar, в котором мы организовывали выступления, еще в феврале уехали в Грузию. Теперь в Казахстан уехал и главный редактор радио Максим Рахматулин, отвечавший за небольшие шоу-кейсы артистов в Хохловском переулке там сейчас располагается наш шоурум. Мы думаем, как перенести музыкальную составляющую полностью в онлайн.
Какую платформу выбрать, если уже даже Sound Cloud заблокировали? Саша Соколов Сооснователь и креативный директор парусного сообщества «Сила ветра» В первую очередь на нашу работу влияет страх людей перед новостным потоком — мир как будто рушится, и никому нет дела до тренировок под парусом, приключений, друзей, обычных радостей. Сейчас у нас и так конец сезона, и инструкторы по привычке перебираются кто куда: кто в Турцию, кто на Кипр. Поэтому особенного хаоса нет.
Многие остались. Пока не слышал, чтобы кому-то приходили повестки. Кому-то приходила бумажка, чтобы явиться в военкомат для уточнения данных, но это все-таки не одно и то же. Наша работа и, соответственно, выручка, как ни крути, зависят от сезона.
Основная часть наших баз сосредоточена в России, в городах, где сезон заканчивается в октябре. Мы пытаемся перенаправить туристический трафик на Азию, Сейшелы, но релокацию команды не затеваем. Если кто-то считает, что ему лучше сейчас быть за границей, мы этому не препятствуем и сохраняем рабочие места. Кто-то после них останется в Турции, кто-то вернется в Москву.
Возможно, мы объединимся где-то за границей, чтобы пересидеть межсезонье. Я сам сейчас в Турции и не скажу, что улетел с легким сердцем. У меня уже был билет на регату, но я вылетел пораньше, поскольку начал переживать и стрессовать и понял, что взволнованный и дурацкий своей команде не нужен. Прежде чем перестраивать бизнес, надо разобраться, в каких условиях оказалась «Сила ветра».
На «Тверском переплёте» традиционно проводится множество конкурсов, на которых победители получают естественно! Призовой фонд помогает формировать «Парето-Принт». Книги, вышедшие с этого предприятия, вызывают восторг у взрослых и детей оформлением, стилем, ассортиментом. Благодарим за такие красивые, содержательные подарки!
Типография "Парето-Принт" расширяет производство
Парето-Принт | Сеть типографий «Прайм Принт» принадлежит норвежской Amedia, но в прошлом году она передала их в доверительное управление признанному иноагентом Дмитрию Муратову, назвав это лучшим из возможных решений. |
ООО «ИПК Парето-Принт» | Скажите, какие есть отзывы о работе с типографией Парето-Принт в ?кто-нибудь печатался у них?Были ли какие проблемы? |
В рамках проекта «Город изнутри» тверитяне побывают на экскурсии на «Парето-Принт»
Соглашение о сотрудничестве между администрацией Тверской области и компанией "Издательско-полиграфический комплекс «Парето-принт» было подписано в июне 2008 года. Новое производство обеспечило Тверской области порядка 500 новых рабочих мест, что помогло частично решить проблему оттока квалифицированных кадров из данного региона в Москву. После выхода предприятия на проектную мощность налоговые поступления в консолидированный бюджет Тверской области составят около 180 млн рублей ежегодно [6]. Техническое оснащение и производительность Практически с самого начала в проекте участвуют партнеры компании «Парето-Принт» из числа ведущих европейских производителей полиграфического оборудования.
Типография оснащена машинами листовой печати Manroland, фальцевальными аппаратами МВО, переплетным оборудованием Muller-Martini, CtP Кодак, рулонными печатными машинами Рыбинского завода компания Литэкс , ниткошвейными линиями Meccanotecniсa, системами удаления бумажных отходов Hunkeier. Оборудование ПК позволяет выпускать книги разных форматов, включая книги в твердом переплете и бесшвейном скреплении, а также брошюры с разнообразной отделкой блока и переплетной крышки, книги альбомного и нестандартного форматов. Сергей Пархоменко, издатель, журналист, политический обозреватель: В «Парето-Принт» подобран совершенно роскошный комплект оборудования - и печатного, и переплетного.
И практически все новое, с иголочки.
Константин Чуриков: Екатерина Сергеевна, а может быть, государство пора подключать к этой проблеме? Мы же не хотим неучей вырастить, правильно, чтобы наше общество перестало читать. Да, конечно, электронные книги, это все здорово, но не мне вам рассказывать, что функции памяти немножко другие, когда мы с электронного носителя, мы ничего не запоминаем, грубо говоря. Екатерина Кожанова: Да, мы очень надеемся на то, что вот устойчивость книжного рынка России будет поддержана тоже и государством, и Российский книжный союз тут выступает с рядом инициатив по поддержке чтения.
В том числе вот сегодня как раз в средствах массовой информации написали о том, что направлено письмо от президента Российского книжного союза на Мантурова о том, чтобы забронировать специалистов типографий, особенно высоких разрядов, чтобы они не прекращали работу. Безусловно, мы сами со своей стороны много делаем для того, чтобы обеспечить устойчивость книжного рынка, и действительно есть и инвестиции бизнеса в типографии, есть потенциал по созданию новых рабочих мест. Также предпринимаются и поиски новых авторов, проводятся социальные рекламные компании и чтения, все остальное. Но, безусловно, здесь внимание государства нужно, потому что, наверное, существует миф о том, что бумажный носитель в книгах как-то отживает свое. Константин Чуриков: И слава богу, да.
И вот эксперты говорят, что как раз главная причина такого падения спроса — это как раз стоимость книг. Что вы наблюдаете сейчас? Екатерина Кожанова: Ну смотрите, если говорить про Московский дом книги, то действительно, возможно, отдельно стоящие книжные магазины испытывают сложности. Потому что, действительно, книжные магазины, которые располагаются, не знаю, в торговых центрах, они имеют еще какое-то подкрепление, для того чтобы был постоянный трафик. Что касается снижения потребления в штуках, действительно, есть такие опасения на фоне всех, так сказать, сложностей, которые испытывает рынок, в т.
Но я хочу сказать, что вот пандемийный год, в этот момент, несмотря на то что книжный рынок испытывал много-много сложностей, читательская активность выросла. И после того, как возобновили работу книжные магазины, мы увидели там, например, рост сегмента художественной литературы, т. Для нас гибкая ценовая политика сохранения стоимости книги на какой-то стабильной отметке — это очень важный вызов. Мы всячески пытаемся решить... Но, конечно, когда существует, в начале года была такая как бы волатильность курса рубля, еще какие-то моменты, безусловно, это все влияет.
Но в целом наша установка на то, чтобы книги были максимально доступны. Константин Чуриков: Екатерина Сергеевна, вот сейчас, в этот момент нашей истории, довольно сложный, все равно, мне кажется, важно понимать, какие книги люди читают. Я когда в метро захожу, я вижу там через запятую: Олдос Хаксли, Джордж Оруэлл. Кого еще сейчас стали читать, именно я имею в виду после 24 февраля? Изменились как-то предпочтения?
Екатерина Кожанова: М-м-м... После 24 февраля? Ну, то, что классика обладает абсолютно стабильным ростом и что эта ниша растет, — это совершенно очевидно. Действительно, растет художественная литература, детективы, триллеры, и, что очень важно, растет сегмент молодежной литературы. То есть мы видим, что молодежь читает не только в рамках обучения, но и рассматривает книги как проведение досуга.
В этом смысле фэнтези, фантастика тоже отражается в рейтингах продаж. Константин Чуриков: Вы сказали, что они читают книги, я обрадовался; сказали, что фэнтези, фантастику, и я не обрадовался. Марина Калинина: Расстроился. Константин Чуриков: Да-да-да. Екатерина Кожанова: На самом деле путь к чтению начинается с...
Главное, чтобы молодежь могла осиливать большие тексты. Константин Чуриков: Да-да. Екатерина Кожанова: Потому что есть общая проблема с фокусом внимания, с чтением прерывистым, гиперссылки и все, что... Константин Чуриков: Ну а что вы хотите, 15—20 лет Twitter читать запрещен в России , а потом перейти на условную «Войну и мир», — конечно, тут как бы сложности возникают. Екатерина Кожанова: Ну вот Пелевин, например, тоже остается, из года в год пишет, анализирует действительность и также пользуется спросом.
Компания планирует реализовать проект по строительству нового корпуса на действующей производственной площадке в торгово-промышленной зоне «Бровлево-1» в Калининском районе, что позволит увеличить объем выпускаемой продукции. Предполагается, что благодаря расширению производства будет создано порядка 150 высокооплачиваемых рабочих мест, отмечает пресс-служба областного правительства. Обсуждался вопрос оказания поддержки для реализации инвестпроекта.
Основной продукцией, которую выпускает компания, являются цветные книги и брошюры. Ежегодно предприятие производит более 60 млн экземпляров изданий — каждая 10-ая книга в России отпечатана в тверском полиграфическом комплексе. Компания является ежегодным призёром и лауреатом национального конкурса «Книга года» в номинации «Искусство книгопечатания», победителем международного конкурса государств-участников СНГ «Искусство книги» в номинации «Отпечатано в содружестве», дипломантом конкурса изданий «Просвещение через книгу».
Риски сотрудничества
- Новости России и стран ЕАЭС
- Парето-Принт - Тверь24 - новости в Тверском регионе
- 2 500 000 000 рублей
- Проект - Живая история
- Риски сотрудничества
- Правила комментирования
Риски сотрудничества
- Типографии проигрывают борьбу за кадры другим отраслям | ИА Красная Весна
- На тверском полиграфическом комплексе запущена новая линия | Видео
- Вакансии компании
- «Смотрины» в «Парето-Принт»