Купить автомобиль Mitsubishi Pajero: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Перечень недостатков, встречающихся в автомобиле Mitsubishi Pajero 4. Насколько они серьезные и стоит ли на них обращать внимание? На одном из российских маркетплейсов появилось объявление о продаже редкого Mitsubishi Pajero Evolution: всего было выпущено около 2,5 тыс. таких автомобилей, и лишь потому, что требовалась омологация прототипа класса Т2 для участия в ралли «Дакар». На счёт проворачивания вкладышей на Дроме был отзыв одного пользователя (точно не его ник, то ли Профессор, то ли что-то созвучное) ну в общем посмотреть можно.
Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: "У меня не работает полный привод". Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Что думают владельцы об автомобиле Mitsubishi Pajero: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Отзывы реальных владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси .
Достоинства: комфорт. Недостатки: закисают болты сход - развала. Гремит салон. Купил, по сути, не глядя. Приехал оформлять X-trail в полном фарше, но зашел в салон Mitsubishi и ушел с договором на Pajero. При покупке особенно ничего не читал, знал только что Mitsubishi Pajero - машина легендарная.
Еще, конечно просматривали с сыном Прадо. В Новогодние праздники салон был полупустой, а продавцы надували щеки от важности. К тому же Прадо 2,7 был без подогрева сиденья, а стоил на 120 тыс. В общем, не сложилось. Как потом выяснилось, салон у Тойоты в сравнении получше.
В Mitsubishi Pajero действительно пластик легко царапается. И постукивание мелких деталей раздражало особенно после прочитанных на эту тему отзывов. Зато подвеска работает очень мягко и в меру жесткая после X-trail 2002. Хотя в первые полгода поменяли по гарантии втулки тяг поперечной устойчивости - хрустели и скрипели. Сейчас пока нормально.
Первую царапину после поездки в лес помню и сейчас. Шлифовали и покрыли жидким стеклом. После 3 лет повторно отшлифовал кузов. В свои 5 лет Mitsubishi Pajero смотрится элегантно. После окончания 3 летней гарантии я «зашумил» салон.
Стало тише, почти ничего не отвлекает. В общем, перестал обращать внимание. Сам салон комфортный, теплый. Летом кондиционер включаю по кругу и нет риска заболеть в жару. Сами сиденья плохие, без боковых упоров.
Но купил в Китае чехлы и забыл эту тему. Заменил головное устройство на Андроид «ИнКар». Мотор был медленным тысяч до 15. Потом видимо обкатался и сейчас не БМВ, конечно позволяет совершать обгон без запотевания рук. Двигатель и коробка проблем не создают.
Стуков и пробоев в подвеске нет. По роду работы передвигаюсь на Прадо 2. Салон, конечно, покомфортнее. Но: нет круиз контроля, нет подогрева сидений и зоны щеток. Шумка чуть лучше.
Расход больше. В общем Mitsubishi Pajero - машина по деньгам. Достоинства: энергоемкая подвеска. Крепкий кузов.
Оно имеет свойство сворачиваться, как творог, — происходят окислительные процессы в двигателе. Потому сам меняю масло каждые семь тысяч километров.
Обратил внимание, что порядка 600 граммов мотор съел. Совсем несущественно для такого возраста и объёма двигателя. У многих современных производителей подобное количество вообще подпадает под допуск. Шаровая опора — 25 рублей. Если «Митсубиси» сравнивать с Toyota Land Cruiser , то здесь диски — не расходник, их не придётся менять каждые 15—20 тысяч километров. Инженеры продумали тормозную систему, сделав её соответствующей массе автомобиля.
Я тоже досматривал его как положено: зимой почаще заезжал на мойку сбивать соль и грязь из арок. Плюс ко всему была обработка днища «Динитролом», чтобы предупредить коррозию. Наверное, есть одна классическая проблема «японцев» — ржавеющие болты крепления элементов подвески, которые редко откручиваются. Объём багажника Mitsubishi Pajero четвёртого поколения — 663 литра — Радует, что при своём возрасте у «Паджеро» нет проблем по электрике. Почитай блоки Range Rover — обязательно найдутся ошибки, а здесь — ни одной. Да и машина простая, как барабан.
Сейчас владелец выставил автомобиль на продажу: «Опробовал для себя — можно искать что-то новенькое». Мужчина уверен в обслуженности своего внедорожника, однако побороть любопытство и не проверить автомобиль мы не можем. Узнаем, что обнаружат эксперты!
Некачественная «кожа» сидений и обшивки руля. Чья это кожа, неизвестно. Очень слабый лак. Преимущества Действительно высокая проходимость.
Даже надоедает… Даже на стандартной резине везде ползал по чернозему. Клиренс позволяет свободно ходить по колее УАЗиков. Но без гусениц на штатной резине машина нещадно болтает вплоть до поворота через дорогу — хочу поменять на Continental CrossContact AT — есть такие в родном размере. Зимой проходимость тоже отличная, но из-за большой массы автомобиля, при исправном состоянии машина может не съехать со своего места на льду. Можно много говорить о необходимости блокировки заднего дифференциала. Менеджер в салоне меня долго убеждал в его очень редком использовании. Однако в первую же неделю эксплуатации мне удалось попасть в ситуацию, из которой я вышел только благодаря ему… Машина по дороге прыгнула в углубленную водой после ливня колею, и села на живот.
Три колеса висели в воздухе, более чем на 10 см ниже переднего слева, более чем на 20 ниже правого. Следует отметить, что конструкция днища Паджеро хорошо продумана. Автомобиль сидит на глушителе, баке, защите картера и подкосах под средней частью автомобиля. Все эти элементы устанавливаются в одной плоскости. Пластиковые детали и агрегаты не касаются земли. Итак, после блокировки заднего дифференциала машина снова поехала на одно колесо! Учитывая, что Паджеро лучше управляется, чем ВАЗ 2115, можно сказать, что для такой большой и высокой машины управляемость на высоте.
На резкие перестроения с полосы на полосу реагирует нормально привычка осталась после мотоцикла. Хорошо справляется с зимними дорогами, не реагирует на снежные и ледяные корки. Большой багажник. Полностью скачать пока не удалось. Много места в салоне. Пассажиры заднего ряда в восторге. Отличный свет.
Также свой ощутимый вклад вносят противотуманные фары. Отличная печка. Диффузоры с воздушным каналом позволяют направить воздух в нужном направлении. Переднее стекло оттаивает очень быстро. Отличные зеркала заднего вида — как экраны. Единственное, что плохо просматривается, это зона непосредственно за машиной. Маленькие автомобили можно не заметить и раздавить… Много света в салоне — не проблема.
Двигатель Отдельно хочу сказать о двигателе. Про надежность и ремонтопригодность двигателя 6G72 писать не буду — об этом можно прочитать в интернете.
Он идет и ловить его не надо. Его не сносит, не бросает. Он уверено держит трассу. Скорости хватает, 250 л. Обгоны не затрудняют и на 120 я смело могу обогнать. На коротком, но хорошем и пустынном участке, разгонял его до 160.
По проселку на 80 км очень хорошо идет, без раскачек. Комфорт для полноценного внедорожника. Все что нужно доступно и продумано. Проходимость на высоте, скорость по желанию. Кого интересует расход: до 20л в городе, до 11 л на трассе, что вполне приемлемо для машины с такими параметрами. Песок и грунтовка его стихия. Шнорхель на него не ставил, но в озерах по капот плавал, на удивление окружающим успешно :-. В управлении по сравнению с другими джипами лучше ничего не пробовал, динамика разгона отменная.
На какие дорогостоящие поломки указывает замерзшее изнутри лобовое стекло машины
- Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero - Российская газета
- Комментариев (1)
- Каталог автомобилей
- Подержанные Mitsubishi Pajero IV — Журнал «4х4 Club»
Pajero Sport
Производитель на какую-то партию в 2008г. Да, я читал этот отзыв. Более того у меня в гаражных боксах был мужиченка, который встрял на эту же проблему. Судился что то около года, но вроде как ему даже машину поменяли. Существует некая версия, что с января по май 2008 года робот на конвеере дурканул и ставил вкладыши не те. Я здесь рассуждаю по простому.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Правда, регулируется оно только по высоте, а по вылету — нет. На некоторых дорестайлинговых версиях, или машинах из ОАЭ, можно встретить руль с деревянными вставками, однако в Россию машины второго рестайлинга с такими рулями официально не поставлялись. Мультируль крайне удобен: с его помощью можно управлять громкостью музыки, переключать треки, управлять круиз-контролем, однако оснащенность мультируля зависит от комплектации. Рулевое колесо обтянуто достаточно качественной кожей, которая показывает признаки истирания лишь ближе к 100 тысячам км пробега. Кстати, о коже: ею обтянуты еще и сиденья в средней и максимальной комплектации и большой, удобный передний подлокотник. Митсубиси уже на протяжении многих лет используют схожую по своим качествам кожу: «дубовую», но невероятно надежную и крепкую. В случае с Паджеро, такой выбор кожи дополнительно подчеркивает его брутальность. Сиденья довольно удобные: передние имеют подогрев и электропривод, обладают комфортным профилем. Для водительского сиденья регулируется поясничный прогиб, что крайне удобно при долгих поездках. Кресла очень «раскатые»: для людей скромной комплекции может быть недостаточно боковой поддержки, однако для такого внедорожника подобные сиденья выглядят уместными. А вот что действительно может доставлять дискомфорт, так это отсутствие вентиляции. Особенно в жаркую погоду и вкупе с вышеупомянутой жесткой черной кожей. Задние пассажиры вполне комфортно себя чувствуют даже втроем: места хватит людям разного роста и комплекции, внутри автомобиль очень просторный. Есть дефлекторы для обогрева или кондиционирования, а за счет особой конструкции днища и «утопленного» трансмиссионного тоннеля удобно будет сидеть даже посередине. В некоторых машинах можно встретить даже третий ряд сидений это было дополнительной опцией с забавными высокими подголовниками, и вот на них при длительном путешествии не очень удобно находиться. Это скорее временное решение для коротких поездок, если так сложится, что желающих уехать на одном авто будет больше пяти человек. Да и забираться на этот третий ряд не очень удобно: нужно двигать и складывать задние сиденья. А вот стандартная посадка и высадка, что спереди, что сзади, очень комфортна: двери очень широко открываются и фиксируются, а для дополнительного удобства на стойках присутствуют ручки. Если не говорить об автомобилях с тремя рядами сидений, коих немного на рынке, багажник у Паджеро очень вместительный: базовый объем — 663 литра, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1790 литров. Это уже не багажник, а практически грузовой кузов: в нем и небольшой шкаф можно перевезти, и строительные материалы, и весь внедорожный такелаж, а при долгих путешествиях люди до 170 см ростом смогут даже устроить себе вполне комфортное спальное место. Отдельное удобство — расположение запасного колеса в специальном кожухе на задней, пятой двери. Снимать этот кожух, конечно, не очень удобно, но все лучше, чем доставать из багажника запаску на дороге, вытаскивая при этом весь груз. Единственный недостаток багажника находится снаружи: поскольку автомобиль японского производства, задняя дверь открывается на японский лад слева. Это значит, что в России загружать и доставать вещи вам придется со стороны дороги. Багажник Паджеро 4 имеет множество ящичков для хранения разнообразных мелочей, две розетки, а в богатых комплектациях здесь расположен сабвуфер, составляющий часть аудиосистемы, которая имеет по-настоящему достойное звучание. Паджеро 4 вообще часто называют акустически приятным: шумоизоляция здесь не самая плохая, а во втором рестайлинге ее и вовсе доработали, внедрив шумоподавляющее лобовое стекло хотя угол его расположения не самый удачный — при езде часто прилетают камешки , все двигатели имеют очень приятный рокот, а аудиосистема получила лишь положительные отзывы. В целом, внутри Паджеро полностью соответствует своей внешней оболочке: брутальный, местами даже суровый, не очень современный, но простой и удобный. Большое количество мест для хранения вещей, неплохая эргономика, недешевые материалы и вместительность делают салон Паджеро удобным как для водителя, так и для пассажиров. Ходовые качества Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг В плане ездовых качеств данный автомобиль получил большое количество фанатов по всему миру. В первую очередь из-за своей надежности — практически все агрегаты имеют огромный по сегодняшним меркам ресурс. Врожденных недостатков у силовых установок по сути нет — если следить за охлаждением, чистотой впуска и качеством масла, моторы «ходят» по 250-300 тысяч километров. До сотни автомобиль в среднем разгоняется за 13,6 секунды на бензиновых моторах и за 11,1 секунды на дизельном, но стоит понимать, что Паджеро — это не гоночный болид. Эта машина была изначально спроектирована не для гонок на скорость.
Тут смотря с чем сравнивать, по паспорту динамика сопоставима с девяткой :-D В общем рекомендую. Ищи дилерский с сервисной книжкой.
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (2021 г.)
Турбодизель 2. Покупая такую версию внедорожника, следует помнить, что для замены цепи ГРМ двигатель придется извлекать из моторного отсека, что хлопотно и недешево. Также «четверка», работающая на дизтопливе, известна сажевым фильтром, клапаном системы рециркуляции газов и впускном коллекторе, быстро забивающимися продуктами сгорания при городской эксплуатации с частыми простоями в пробках. Бензиновый 209-сильный 3. Нужно следить, чтобы на нем не было потеков масла и в случае их появления оперативно менять потерявшие эффективность прокладки. Также внимания может потребовать масляный насос.
В остальном «шестерка» — это довольно живучий агрегат, способный отходить до капиталки не меньше 500 000 км при условии своевременной замены масла, фильтров и свечей. Наконец, они его построили! Начаты российские продажи нового поколения знаменитого внедорожника. Подробно изучив предмет, спешим поделиться наблюдениями.
Двигатели и коробки передач Под капотом установлен самый неприхотливый для Pajero мотор — 3. Блок двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. Привод газораспределительного механизма ременной. Количество клапанов 24. Под капотом 6G72 В паре с двигателем работает 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия V4A51 совместной разработки Hyundai-Mitsubishi. Средний расход топлива около 15-16 литров при спокойном стиле езды. Кроме этого, Pajero оснащается турбодизелем 3. Режимы С постоянным полным приводом в режиме 4H можно ездить на любых скоростях. Чаще всего его используют зимой на постоянной основе, а летом включают при необходимости. Режим 4HLC рекомендуется включать только в грязи, песке и снегу. Схема полного привода. Вперед, назад — все, застряли. Автомобиль сел на брюхо, хотя клиренс немаленький. С помощью лопаты раскопали снег, и Pajero выехал. Правда, потом мы засаживали его еще два раза, причем, почти на ровном месте. Причина слабой проходимости кроется во всесезонных АТ-шинах, которые не подходят для езды по сугробам.
Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказанном. Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный.
Новых ПС тогда не было еще весной на тестах. Я ездил только в предыдущих. Впрочем, у Митцу очередной "рестайинг" не принес по сути ничего, кроме еще сильнее выросших цен. У Паджеро Спорт все те же 2. Несмотря на всевозможные нюансы этой модели, одно точно - эта машина очень надежная, и на бездорожье неубиваема настолько, насколько это возможно в данном сегменте. А он подтянулся уже вплотную к 4 млн... Изменений по технике практически нет: моторы и трансмиссия те же, клиренс 218 мм, полный привод, и все тот же огромный багажник НО есть ощутимая разница по ощущениям от подвески - новый ПС стал еще мягче, задние амортизаторы у него - это нечто! Это то, что я хотел бы отдельно отметить в отзыве. По своей конструкции и габаритам ПС - стандартный такой, уже привычный японский сарай. Высоченный и вместительный. Таких машин на рынке до сих пор немало, особенно с учетом того, что у этой нет возможности установки 3-го ряда. Но какой у него ход подвески... Упираешься в задний бампер руками сверху и он без особых усилий раскачивается так, будто у него не амортизаторы, а какие-то детские пружинки. Когда несешься на приличной скорости по холмам и ухабам, она съедает всё что оказывается под колесами. Это вообще единственная на моей памяти машина, которую не страшно загнать на бездор и вообще не париться, как он проедет попадающиеся на пути ямы, выбоины, траншеи и т. Тест-драйв проходил в т. Короче, Паджеро Спорт для тех, кому не нужен асфальт, и кто не хочет переживать за машину на проселочных дорогах и на их отсутствии в принципе Я знаю, что те же самые Прадо или Круйзер едут по таким участкам не хуже. Но тут есть разница - последний 300-ый из наличия обойдется в данный момент в районе 10 млн... Ок, у кого побольше денег и кто помешан на Тойоте, наверное, Прадо. Есть же еще, кстати, Fortuner, он то похож на Паджеро Спорт еще больше. Я их правда не буду сравнивать, ибо Тойоты мне просто не интересны, а Форч и подавно Упоминаю лишь для того, чтобы не забыть про разницу в стоимости. Митсу конечно у нас стоят неоправданно до фига. Но это сейчас касается всего рынка. Если бы прочие японцы стоили примерно так же, у ПС с ценником под 4 млн, как мне кажется, не было бы шансов в принципе. Форч тоже дорог, но в некоторых случаях сейчас новый он уже обходится дешевле Спорта! Первое и самое основное - жуткий интерьер, который в рестайле стал имхо еще страшнее, чем прежде. У предыдущего экран хотя бы нормально был встроен в панель.
Mitsubishi Pajero: добровольное желание искать проблемы
Учитывая, что Паджеро лучше управляется, чем ВАЗ 2115, можно сказать, что для такой большой и высокой машины управляемость на высоте. Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. 2011 г.в. (+ 3).
Комментарии
Подвеска у Pajero IV независимая. Спереди — двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка. Ход передней подвески составляет — 220 мм, задней — 270 мм, что является внушительным показателем для внедорожника. Открываю тяжелую пятую дверь и вижу большое пространство, где владелец периодически перевозит велосипед и детский квадроцикл. Объем составляет 663 литра и 1790 л при сложенных спинках сидений. Багажник Митсубиси Паджеро 4 Да, это семиместная версия. Два задних сиденья убираются под пол и при необходимости их можно вынуть. Но места на третьем ряду очень мало. Чего не скажешь про первый и второй ряды. Места очень много, особенно над головой. Третий ряд сидений вынули из пол багажника За рулем Pajero поначалу непривычно, потому что руль находится справа, а не слева, как я привык.
Да, это праворульная версия для внутреннего японского рынка. Но потихоньку привыкаю. Особого комфорта не ощущаю, да и салон уже морально устарел. Рычаги переключаются не так легко и просто, как на современных автомобилях, а с усилием. Двигатели и коробки передач Под капотом установлен самый неприхотливый для Pajero мотор — 3.
Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция.
Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть. В городе, естественно, больше. Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!
Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником! Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.
Разговаривал с другими владельцами тоже проблем не было меняем вовремя топливные фильтра. Просторный салон с очень большим багажником. На хорошей резине проедет так, где дороги вообще нету.
Будь то свежая пахата в дождь, либо болото. Комфорт на уровне. При езде на нём впечатляет обзорность в связи с высокой посадкой. Левый руль так же даёт массу плюсов при обгонах. Железо кузова и пластик бамперов очень крепкие.
Радиус поворота весьма мал, что помогает на маленьких улицах. Идеальное авто. Прототип первого пассажирского полноприводного автомобиля PX33 увидел свет в 1934 году. С тех пор наша компания сохраняет лидирующие позиции в производстве и разработке полноприводных моделей благодаря развитию и неустанному совершенствованию передовых технологий, в числе которых широко известная и исключительно надежная трансмиссия Super Select 4WD. Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.
Bookmark the permalink.
Рама интегрирована в кузов, полностью независимая подвеска, за счет этого поведение на дороге как у легковой и на гребенке не переставляет. В городе и на скоростях до сотни его хватает. Тут смотря с чем сравнивать, по паспорту динамика сопоставима с девяткой :-D В общем рекомендую.
Главное меню
- Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8
- Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero
- Главное меню
- Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Присоединяйтесь к обсуждению
- Мицубиси паджеро мини отзывы владельцев все минусы
- Нейтральные отзывы
- Описание Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг
- Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Pajero Sport | Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. |
Как правильно выбрать Mitsubishi Pajero | недавно стал владельцем вот такого Паджеро Ио 2000. |
Что можно сказать о надёжности двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56) | Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто. |
Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Pajero Sport | Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD
Что мне НЕ нравится в Паджеро4? - | 2011 г.в. (+ 3). |
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (все достоинства и недостатки) | Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать? | Учитывая, что Паджеро лучше управляется, чем ВАЗ 2115, можно сказать, что для такой большой и высокой машины управляемость на высоте. |
Pajero Sport
Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Специалисты назвали его главные Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения была представлена в 2016 году. Владельцам Паджеро давно известно, что лобовое стекло легко получает сколы от летящих в него даже не больших камней. Специалисты назвали его главные Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения была представлена в 2016 году. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки.
Комментарии
Сильный шум из под арок колёс, болезнь также лечится, путём обесшумки. По ощущениям, Паджеро россиянин, по качеству в целом, уступает Паджеро арабу. Нет люка в крыше, нет третьего ряда сидений, нет охлаждения в центральном подлокотнике, вроде мелочи, а будто дискриминация. При пробеге около 20 тыщ, появился стук в районе переднего правого колеса при трогании с места, подняли на подъёмник, сняли колесо и притянули все крепления, стук пропал. При проведении в официальном сервисе ТО 30 000км, перелили масла в ДВС, благо всегда сам проверяю и нахожусь у машины, сказали не страшно, несмотря на мои аргументы, по поводу меток на щупе, сливать не стали. В итоге уехал с переливом, машина стала просто тупая, газ в пол, она орет и не едет, проехал так около 30км, купил капельницу и шприц, сам откачал через щуп, сливал в бутылку, лишним получилось 600 гр при этом масло утром залитое, стало верным и с пузырьками воздуха. Через год пользования авто, стал хрипеть динамик, пришлось заменить.
Ещё один нюанс касается тайской сборки — для рынка ОАЭ можно сэкономить на шумоизоляции и антикоррозионной обработке, что Mitsubishi делает с удовольствием. Если российские Pajero Sport с завода покрыты антикором, а швы кузова закрыты добротно, то в Таиланде этим вещам не уделяют должного внимания. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим «автоматом».
Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода. В сентябре 2016-го стал владельцем новенького «Паджеро Спорт». До этого момента ездил на предыдущем поколении — то есть выбрал его не случайно, а вполне осознанно предыдущий был хорош. Дизайн экстерьера мне нравится — стильный, агрессивный и динамичный. На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону. Передние кресла очень удобные — сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная. Настраивать сиденья стало еще проще. Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте. Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика. Нет ни малейшего намека на скрипы. Мульти-руль не только удобный, но и красивый. А вот подогрев работает как-то непонятно — он греет исключительно боковые зоны, тогда как сверху «баранка» остается холодной. Шумоизоляция достойная. С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение. Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов. Штатная аудиосистема звучит просто отлично. Восьми динамиков хватает за глаза. Единственное, что не понравилось, так это расположение разъема под флешку — в ящике для подлокотника. Экран мультимедийной системы очень отзывчивый. Да и в целом она работает быстрее, чем раньше. Огорчило лишь отсутствие крутилки на панели, которая позволяла мгновенно убавлять звук. С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому. Тормоза «вменяемые». Очень нравится электронный ручной тормоз — все, что нужно сделать, так это воспользоваться маленькой клавишей. Пожалуй, многие согласятся с тем, что новый «Спорт» выглядит очень спорно. Не буду скрывать, прежний дизайн мне нравился больше. Хромированная «пасть» наверняка уже через два-три года начнет облазить. Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно. Это не только некрасиво, но и непрактично багажный проем получился узковатым. В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Для мобильного телефона по-прежнему нет места. Вот и приходится класть его в подстаканник. Бензиновый движок после модернизации стал менее мощным. К счастью, это не сильно повлияло на динамику. Огорчило только то, что расход топлива остался достаточно большим — при езде по городу редко уходит меньше 17 литров. Добрый всем день! Подскажите, как решить проблему: У меня Паджеро Спорт 2 2. Перестал заводиться вообще, проблема оказалась в форсунках спускали топливо в обратку, не хватало давления для запуска — поставил новые, через пол года начинает появляться похожая проблема… чувствую ещё месяца 3 отъезду и хана. Что их может убивать? Держу МПС-дизель 2-ой год, пробег 110 тыс. Из хорошего: низкий расход соляры, проходимость! Вопрос к бывалым! Каков ресурс безпроблемной эксплуатации данного авто? В частности топлевной системы , форсунок?
Эта там машина которую нужно подгонять под себя, в зависимости от ваших требований. Ну а теперь подробно о том что лично мне не нравиться и чего не хватает: 1. Паджеро, это все же легендарный внедорожник, поэтому отсутствие рамы, очень не порадовало, именно из-за ее отсутствия долго смотрел на другие модели, конечно Супер Селект спасает, но хотелось бы раму!!! Шумка машины отвратительная. Сверчки, скрипы, шум двигателя и дороги постоянно с тобой, а в зимнее время, это все прогрессирует. Лакокрас ужасный! Малейшее прикосновение дает царапины, мойки вызывают паутину.
Mitsubishi Pajero III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero - Российская газета | Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero 4. |
Mitsubishi Pajero Клуб и Форум | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро: плюсы и минусы. |
Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado? | полноприводный внедорожник класса «К2». |
Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero | В обслуживании же Mitsubishi Pajero оказался на удивление недорог. |
Подержанные Mitsubishi Pajero IV | ведро с болтами, или отзывы пишут только те у кого они сыпяться? |