Орлята 4-го «В» класса с классным руководителем Светланой Ходенковой и педагогом дополнительного образования Анжелой Звероловлевой целый учебный год проходили обучение по Всероссийской программе «Орлята России».
Школьники из Вологды отправятся в детский центр «Орлёнок» в Туапсе
По данной ссылке Вы можете найти программу профильных смен "Содружество Орлят России". Конкурсный отбор проходил с целью выявления и поддержки наиболее активных участников Программы «Орлята России» в Краснодарском крае. В филиале школы «Орлята России» завершили трек «Орленок-Хранитель исторической памяти».
Трек «Орленок – Хранитель исторической памяти»
Трек получился очень насыщенным и интересным, а «Орлята России» готовы приступить к следующим заданиям! Итак: 4б продумал спортивную акцию «Победа Орлят», которая пройдёт в нашей школе к 9 мая! Greetings! Приветствуем! Website is ready. The content is to be added. Сайт только что создан. Фестиваль «Орлята России» организовали и провели: муниципальный координатор проекта "Навигаторы Детства" Альшина Ольга Сергеевна и дружный коллектив педагогов города Северска при поддержке Управления образования и МАУ ЗАТО Северск «РЦО». Во Всероссийском конкурсе «Содружество Орлят России» победили учащиеся химкинской школы №26, сообщили в пресс-службе администрации города Химки.
Трек «Орленок – Хранитель исторической памяти»
Ведь именно на всестороннее развитие личности каждого ребёнка был направлен этот проект», – отмечает Светлана Николаевна, воспитанники которой единственные из всей Калужской области вышли в финал проекта «Орлята России». Ведь именно на всестороннее развитие личности каждого ребёнка был направлен этот проект», – отмечает Светлана Николаевна, воспитанники которой единственные из всей Калужской области вышли в финал проекта «Орлята России». Главная» Новости В Харинской школе состоялась церемония посвящения учеников начальных классов в «Орлята России» Это знаковое событие школа ждала давно. Ведь именно на всестороннее развитие личности каждого ребёнка был направлен этот проект», – отмечает Светлана Николаевна, воспитанники которой единственные из всей Калужской области вышли в финал проекта «Орлята России».
Участниками движения «Орлята России» стали 330 учеников младших классов
В «Орленке» завершился финал проекта «Орлята России» / Минпросвещения России. НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Конкурс Юных Талантов "Орлята России". Всероссийский конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Орлята России» — символ поддержки детского творческого движения в России, заботы об одарённых детях, их культурном развитии. Ведь именно на всестороннее развитие личности каждого ребёнка был направлен этот проект», – отмечает Светлана Николаевна, воспитанники которой единственные из всей Калужской области вышли в финал проекта «Орлята России». Орлята России конкурсы для детей. Главная > Новости > Воскресенское благочиние Нижегородской епархии > Воспитанники православной гимназии Воскресенского благочиния Нижегородской епархии получили звание орлят России. Основой для нового российского движения детей и молодежи мог бы стать проект "Орлята России", заявил в четверг глава Минпросвещения Сергей Кравцов на заседании набсовета Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи.
Наши ребята – активные орлята!
Ребята стали дружнее. Поддержка родителей вселяла надежду. Победа стала отличной новостью для всех! В данный момент дети завершают изучение программы "Орлята России" и знакомятся с завершающим треком "Орлёнок — хранитель исторической памяти". Они уже считают дни до поездки, собирают чемоданы. Ведь что может быть лучше, чем поездка на море с классным руководителем и лучшими друзьями», — отметила педагог дополнительного образования Анжела Звероловлева. Отметим, что программа «Орлята России» реализуется в рамках нацпроекта «Образование».
Основная смысловая нагрузка трека: «Я — хранитель традиций своей семьи, Мы класс — хранитель своих достижений, Я Мы — хранители исторической памяти своей страны». Проходя станции квеста под названиями «Кто есть кто?
Ребята успешно защитили своей проект и стали лучшими в рамках конкурсного отбора на тематическую программу «Содружество орлят России». Как же они мечтали в нем победить и отправиться в лагерь! Такой сосредоточенности я в них еще не видела! Результатов испытания пришлось ждать больше недели. Узнали о победе мы уже поздно вечером. Дети утром делились своими впечатлениями: одни плакали от счастья, другие прыгали до потолка. Лично я не сразу осознала, что мы победили и едем в лагерь.
Проходя станции квеста под названиями «Кто есть кто? Трек получился очень насыщенным и интересным, а «Орлята России» готовы приступить к следующим заданиям!
Трек «Орленок – Хранитель исторической памяти»
Цель данного трека: формирование экологической культуры, осознания ценности культуры и необходимости нести ответственность за её сохранение. А что могут ребята? Конечно, первое и важное - не мусорить, не загрязнять окружающую среду.
Воспитательная работа непрерывна и пронизывает каждую минуту взаимодействия учителя с ребёнком. Важные темы, такие как бережное отношение к природе и волонтаризм, всегда остаются на повестке дня и обсуждаются учителями с детьми постоянно. В последний учебный год Российское движение школьников организовало тематические онлайн-мероприятия и встречи для детей после завершения каждого трека. Например, «Орлята России» участвовали в онлайн-экскурсии в Музей Победы, встречались с олимпийскими чемпионами и участвовали в популярной интеллектуальной игре «Что? Как проходит смена в рамках всероссийской программы «Орлята России» В рамках всероссийской программы «Орлята России», участвует уже 28 тысяч детей из 1050 школ по всей стране. Однако, только 750 четвероклассников смогут пройти отбор и стать частью смены «Содружество Орлят России» во Всероссийском детском центре. Эти молодые участники являются победителями финальной отборочной игры, после прохождения всех семи треков программы.
Онлайн-отбор проходил на платформе РДШ, где участники выбирали свое направление и выполняли соответствующие задания. Для этих школьников смена в «Орлёнке» станет праздничным закрытием успешного учебного года. Вас ожидают уроки гражданственности в Амфитеатре, встречи с российским лыжником и олимпийским чемпионом Александром Легковым, который проведет для орлят зарядку в рамках трека «Орлёнок — Спортсмен». Также запланирована большая игра-путешествие «Орлятский марш». На смене будут созданы органы самоуправления и общеорлятский совет, который поможет в реализации детских инициатив. В совет будут входить школьники, классные руководители которые приедут вместе с детьми, отправляющимися в «Орлёнок» целыми классами , и вожатые — это настоящее сотрудничество детей и взрослых. Также в рамках программы смены запланирован тематический день, посвященный Российскому движению школьников. Согласие родителей не требуется для вступления ребенка в «Орлята», нужно только согласие учителя, что делает проект ближе к сетевому маркетингу, чем к государственной инициативе по воспитанию детей. Интересно, что многие родители даже не в курсе о существовании этой организации, потому что дети не делятся информацией о ней, и родители не задают вопросов.
Они, возможно, были бы не против вступления своих детей в «Орлята», за исключением проблемы лидерства, которое на словах призывает к добрым делам, но на деле просто предлагает галочную систему. Таким образом, институт семьи не имеет роли в процессе воспитания детей в этой организации. Этот проект далек от советских октябрятских идей, и это неудивительно, учитывая устремления властей России к удалению от советских практик. Несмотря на это, «Орлята России» представляют собой попытку воссоздать что-то в духе октябрят, частично опираясь на ностальгию к советскому прошлому. Основное участие государства в проекте сводится к финансированию, особенно со стороны «Единой России», и внешнему маркетингу. Родители не вовлечены в процесс, и участие детей осуществляется по решению учителей, что упрощает массовую регистрацию и подчеркивает «массовость» проекта. Однако стоит задать вопрос, что на самом деле получают дети от этой организации.
Екатерина Александровна Касаткина, методист Дома детского творчества, выступила по вопросам организации дополнительного образования в лагере.
Она отметила, что необходимо разработать модульную дополнительную общеобразовательную программу, построенную на модульном принципе представления содержания и построения учебных планов. Она включает в себя относительно самостоятельные дидактические единицы части образовательной программы - модули, позволяющие увеличить ее гибкость, вариативность. Екатерина Александровна заметила, что данную программу необходимо разместить в информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей Нижегородской области» до начала работы лагеря и зачислить обучающихся в объединения по интересам.
В конце наставник предложил ребятам порефлексировать, то есть самим оценить, как они справились с заданиями, каково было их эмоциональное и физическое самочувствие, проанализировать получили ли они новые знания. Орлята-Мастера, под руководством школьного психолога Нины Минутиной, поговорили о различных профессиях, выяснили, что должен уметь представитель той или иной профессии и в чем заключается суть его работы, узнали несколько редких и необычных профессий например, переворачиватель пингвинов , демонстрировали свои знания о профессиях. Ребята, которым выпало попасть на площадку «Орленок-хранитель исторической памяти» куратор советник директора по воспитанию Ксения Шнайдер обсуждали с куратором государственные символы нашей страны. В ходе практического занятия они изучили, какие гербы имеют районы нашей области и что означает их символика. Площадка «Орленок-Эколог» куратор — председатель местного совета Движения Первых в Пестяков-ском районе Елена Неганова была посвящена теме заботы о природе. Ребята вместе с куратором сортировали мусор, определяли, какие бытовые отходы являются опасными и не подлежат привычной утилизации, поговорили о вторичной переработке отходов.
И, наконец, еще одна площадка «Орленок-спортсмен».
Конкурс-фестиваль "Орлята России"
Москва ; Виктор Шершнёв — балетмейстер-постановщик Государственного ансамбля народной музыки, песни и танца «Русский Север», заслуженный работник культуры России г. Москва ; Николай Сметанин — заслуженный артист России, композитор г. Иваново ; Людмила Иванова — заведующая вокальным отделением музыкального колледжа им. Гнесиных,доцент кафедры сольного пения РАМ им. Гнесиных, народная артистка России г. Москва ; Петр Сорокин — профессор Московского государственного университета культуры и искусств, заслуженный артист России, обладатель премии Правительства Российской Федерации «Душа России» за вклад в развитие народного творчества г.
Таким образом, в течение учебного года ученики 1-4 классов в различных регионах страны имеют возможность присоединиться к инновационному проекту, организованному Министерством просвещения, «Орлёнком» и Российским движением школьников. Те, кто решается на участие, начиная с 1 сентября, погружаются в захватывающий мир духовного и морального развития. Ольга Шевердина, начальник отдела по реализации программы «Орлята России,» подчеркивает, что воспитание и образование представляют собой взаимосвязанные педагогические процессы. В связи с этим, акцент делается не столько на обучении как таковом, сколько на воспитательной деятельности. Несмотря на то, что эти треки имеют название «образовательные,» их содержание фокусируется на воспитании детей. В течение года школьники проходят семь треков, каждый из которых базируется на таких ценностях, как Родина, семья, команда, природа, познание и здоровье — все это вполне понятно и актуально для учеников начальных классов. Второе направление программы — организация летнего отдыха для младших школьников. В настоящее время разработаны специальные программы для пришкольных лагерей, предназначенных для учащихся 1-2 классов, а также для региональных лагерей, в которых будут отдыхать дети 3-4 классов. В этой смене участвуют только четвероклассники, прошедшие отборочные игры на платформе Российского движения школьников. Дополнительно, одним из ключевых компонентов программы «Орлята России» стали курсы повышения квалификации для учителей начальных классов. Второй — это офлайн встречи, на которых учителя собираются для очного обучения. Чему учит программа «Орлята России»: подробная информация В апреле близко 200 учителей из разных регионов России прибыли в ВДЦ «Орлёнок» на курсы повышения квалификации и в течение недели активно учились. Они посещали занятия и обсуждали методики преподавания. Весь педагогический коллектив Центра делился своим опытом организации воспитательной работы с детьми. А учителя, работающие непосредственно с учениками, могут давать объективные оценки и определить, над чем стоит работать в будущем». Важно отметить, что завершение одного из треков, например, «Орлёнок — Лидер», не означает, что учитель перестанет развивать лидерские навыки у учеников. Воспитательная работа непрерывна и пронизывает каждую минуту взаимодействия учителя с ребёнком. Важные темы, такие как бережное отношение к природе и волонтаризм, всегда остаются на повестке дня и обсуждаются учителями с детьми постоянно. В последний учебный год Российское движение школьников организовало тематические онлайн-мероприятия и встречи для детей после завершения каждого трека. Например, «Орлята России» участвовали в онлайн-экскурсии в Музей Победы, встречались с олимпийскими чемпионами и участвовали в популярной интеллектуальной игре «Что? Как проходит смена в рамках всероссийской программы «Орлята России» В рамках всероссийской программы «Орлята России», участвует уже 28 тысяч детей из 1050 школ по всей стране. Однако, только 750 четвероклассников смогут пройти отбор и стать частью смены «Содружество Орлят России» во Всероссийском детском центре. Эти молодые участники являются победителями финальной отборочной игры, после прохождения всех семи треков программы.
Слёт завершился церемонией награждения победителей игры и Орлятским кругом, символом дружбы и сплочения.
Сосновское состоялся муниципальный образовательный интенсив по организации летних тематических смен "Содружество Орлят России". Участниками встречи стали советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, педагоги-организаторы, классные руководители начальных классов, реализующие с младшими школьниками Всероссийскую программу "Орлята России". Екатерина Александровна Касаткина, методист Дома детского творчества, выступила по вопросам организации дополнительного образования в лагере. Она отметила, что необходимо разработать модульную дополнительную общеобразовательную программу, построенную на модульном принципе представления содержания и построения учебных планов.
Урок с газетой
- Содружество Орлят России - YouTube
- Программа «Орлята России»: итоги года
- В «Орленке» завершился финал проекта «Орлята России» / Минпросвещения России
- Свежие комментарии
- Орлята россии конкурс
- В конкурсе «Орлята России» победили школьники из Химок | Радио 1 | Дзен
В конкурсе «Орлята России» победили школьники из Химок
Орлята России — Управление образования Администрации Зерноградского района | Ученики школы №77 с углублённым изучением английского языка прошли пять образовательных треков и были допущены к отбору Всероссийского конкурса «Содружество Орлят России». |
Прошел фестиваль "Орлята России" | Фестиваль «Орлята России» организовали и провели: муниципальный координатор проекта "Навигаторы Детства" Альшина Ольга Сергеевна и дружный коллектив педагогов города Северска при поддержке Управления образования и МАУ ЗАТО Северск «РЦО». |
Орлята России удивили талантами | Фестиваль «Орлята России» организовали и провели: муниципальный координатор проекта "Навигаторы Детства" Альшина Ольга Сергеевна и дружный коллектив педагогов города Северска при поддержке Управления образования и МАУ ЗАТО Северск «РЦО». |
Программа «Орлята России»: итоги года | Муниципальный фестиваль "Орлята России"Более 300 детей с педагогами собрались в районом доме культуры, чтобы принять участие в маленьком празднике для учащихся начальных классовНачался фестиваль с мастер-классов по 7 трекам Орлят: орлёнок-доброволец, орле. |
Орлята России | | В «Орлёнке» завершился Российский конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Орлята России». |