Новости оборот розничной торговли росстат

По данным Бурятстата оборот розничной торговли розничных торговых сетей Бурятии в 2023 году составил 44,9 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 10,3% больше по сравнению с 2022 годом. Это 169 предприятий с двумя и более торговыми объектами, использующих одно обозначение, сообщили в Бурятстате. Их общий оборот в 2023 году составил почти 45 млрд. рублей, что на 10,3% больше, чем в 2022.

Росстат оборот

Ранее Росстат сообщал, что по итогам первого полугодия оборот снизился на 3,4%, составив почти 20,5 трлн рублей, а в июне снижение составило 9,6%. В России в июне оборот розничной торговли вырос на 10%. Это 169 предприятий с двумя и более торговыми объектами, использующих одно обозначение, сообщили в Бурятстате. Их общий оборот в 2023 году составил почти 45 млрд. рублей, что на 10,3% больше, чем в 2022. Динамика оборота розничной торговли в 2023 г. к 2021 г. Опрошенные агентством Bloomberg эксперты назвали падение оборотов розничной торговли в России по итогам 2022 года сильнейшим за последние 8 лет.

Росстат: оборот общепита в России в 2022 году вырос, розничной торговли снизился

Повышение спроса на продукцию отечественных производителей содействовало тому, что индекс промышленного производства в России по итогам 2022 г. Большинство ведущих игроков продолжали инвестировать в расширение торговых площадей, собственное производство, развивать СТМ и расширять предложение товаров по доступным ценам. Рынок онлайн-продажи продуктов в России вырос до 625 млрд руб. При этом в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, темпы роста замедлились ввиду снижения эффекта низкой базы. По итогам 2022 г. Проактивный подход «Магнита» к развитию собственных производственных мощностей внес вклад в обеспечение продовольственной безопасности и доступности широкого выбора продуктов на полках. В ответ на изменение потребительского спроса Компания продолжала открывать магазины новых форматов «Магнит у дома плюс», «Магнит Сити» и киоски «Магнит GO» и развивать сеть мягких дискаунтеров «Моя цена». Упор был сделан на максимальную адаптацию как торговых площадей, так и ассортимента магазинов для наилучшего удовлетворения потребностей потребителя.

Росстат располагается в здании Центросоюза, построенном по проекту архитектора Ле Корбюзье в 1928—1933 годах, объекте культурного наследия России.

Руководитель Росстата — Малков Павел Викторович.

Вместе с тем население берёт в кредит всё больше и больше. По состоянию на 1 августа россияне именно физлица должны банкам 30,5 трлн рублей. Заметнее всего выросло автокредитование.

В июле оборот розничной торговли достиг 4 трлн руб. Фактически этот "потребительский бум" носит вынужденный характер. Вместе с тем население берёт в кредит всё больше и больше.

Цитаты дня

  • Оборот российской розницы упал на 7,8%
  • С указанием логина и пароля
  • Росстат: оборот общепита в России в 2022 году вырос, розничной торговли снизился
  • Основные изменения в нормативно-правовой базе в 2022 году

Росстат: доля онлайн-продаж в ритейле в декабре составила 11,6%

По данным Бурятстата оборот розничной торговли розничных торговых сетей Бурятии в 2023 году составил 44,9 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 10,3% больше по сравнению с 2022 годом. В сентябре 2023 года оборот розничной торговли в России вырос на 12,2% по сравнению с показателем за сентябрь 2022 года, до 4 трлн 124,2 млрд рублей, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат). В июне 2023 года Росстат сообщил, что оборот розничной торговли в России увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом. Объем потребительского спроса увеличивается, что положительно влияет на оборот розничной торговли в 2023 г. (+9,3% в мае год к году), пишет «Ъ» со ссылкой на Росстат. В ноябре 2022 года оборот розничного ритейла достиг 3 трлн 578,2 млрд руб., что на 7,9% меньше, чем в 2021 году.

Росстат: в феврале оборот розничной торговли вырос на 12,3%

— Согласно свежим цифрам Росстата, оборот розничной торговли в июне 2023 года составил 3,83 трлн руб. В России в июне оборот розничной торговли вырос на 10%. Оборот розничной торговли в России в ноябре составил 3,6 трлн руб., что на 7,9% меньше, чем за аналогичный период 2021 года, следует из данных Росстата. В декабре 2023 года оборот розничной торговли составил 4,94 трлн рублей. В России оборот розничной торговли в октябре снизился на 9,7% по сравнению с тем же периодом 2021 года и составил более 3,5 триллиона рублей. Оборот розничной торговли в России в декабре года увеличился на по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года.

Оборот розничной торговли в России в 2022 снизился на 6,7%

Ведь расходы на аренду — это один из основных факторов, влияющих на финансовые показатели сетей, а развитие розничного рынка невозможно без восстановления рынка недвижимости. Проблемы последнего тормозят развитие и крупноформатной продуктовой розницы, и непродуктового сегмента, зависящего от появления торговых центров. В посткризисный период иностранные финансовые институты демонстрируют нежелание наращивать финансирование девелоперских проектов на российском рынке. Это приводит к сокращению количества новых объектов, а также к повышению стоимости строительства, что связано с замещением иностранных кредитов более дорогими кредитами российских банков. Сегодня розница впрочем, как и всегда испытывает сложности по обоим основным направлениям взаимодействия с рынком недвижимости. Ставки аренды в раскрученных торговых центрах растут, при этом новых качественных объектов не хватает для развития путем органического роста.

По прогнозам экспертов, в будущем ставки аренды продолжат свой рост, однако эта тенденция коснется только удачно расположенных объектов. Также эксперты отмечают достаточно высокий уровень первичного насыщения рынка коммерческой недвижимости в крупных городах и тенденцию к снижению трафика. С появлением новых торговых центров конкуренция между ними повышается. Эта тенденция влияет, в первую очередь, на непродуктовый сегмент — фактически, розничные точки одной сети начинают конкурировать друг с другом. При этом выросла популярность сочетания различных форм аренда, строительство либо покупка готовых объектов , что свидетельствует об увеличении капиталовложений в собственную недвижимость.

Среди компаний, которые рассматривают возможность строительства или приобретения готовых объектов недвижимости, половина собирается обзавестись собственными торговыми площадями. Остальные компании планируют капиталовложения как в торговые площади, так и в распределительные центры. По мнению аналитиков рынка, основным направлением развития розничной торговли в ближайшем будущем станет движение из крупных городов в более мелкие, а также из уже хорошо освоенных центральных регионов в другие. Ведь во многих регионах сетевая розница пока совсем не присутствует, что связано с проблемами логистики, отсутствием подходящих объектов недвижимости и невысокой покупательской способностью населения. Несмотря на мнение аналитиков, наиболее популярным направлением географической экспансии для участников нашего исследования остается Москва.

По-видимому, высокие доходы населения и развитая инфраструктура все еще перевешивают фактор насыщения московского рынка — пока население города и его доходы растут, рынок будет оставаться привлекательным для розницы. Тем не менее следует отметить, что для подавляющего большинства респондентов Москва является лишь одним из регионов, в котором планируется открытие новых точек. В отличие от продуктового сегмента, в непродуктовых сетях степень популярности Москвы не столь существенно отличается от показателей других регионов. Очевидно, что экспансия в регионах требует от компаний решения, в первую очередь, логистических проблем. Среди основных факторов, сдерживающих развитие наряду с уровнем потребления и наличием торговых площадей , это единственная проблема, которая может быть решена усилиями самих сетей.

Наверное, для продуктовых сетей этот вопрос более актуален в связи с ограниченными сроками хранения товаров, а также на фоне тенденции роста продаж продуктов с более короткими сроками хранения. Однако их доля снижается за счет восстановления потребности в супермаркетах. Мнения о перспективности различных форматов у представителей компаний продуктовой и непродуктовой розницы значительно различаются. Представители непродуктовой розницы, как правило, сосредотачивают усилия на одном-двух форматах магазинов. Подавляющее большинство участников исследования представителей как продуктовой, так и непродуктовой розницы считают стоковые магазины перспективным направлением развития сетей непродуктового сегмента.

По мнению большинства опрошенных, магазины, находящиеся в черте города в крупных городах, имеют наиболее удачное расположение. Гипермаркеты Гипермаркетами называются торговые магазины, которые реализуют как продовольственные, так и непродовольственные товары преимущественно по принципу самообслуживания. Площадь таких торговых точек составляет от пяти тысяч квадратных метров и выше. От других предприятий ритейла отличаются не только масштабностью, но и универсальным ассортиментом товаров. За 2011 год российские розничные сети открыли 100 новых гипермаркетов, что стало рекордом за всю историю ритейла в стране исследование Infoline.

В результате число гипермаркетов в России выросло до 580. По прогнозам Infoline, в течение ближайших пяти лет в стране будет открыто еще не менее 800 крупных магазинов. Интернет-торговля Говоря о современном рынке розничной торговли, нельзя обойти вниманием такое важное направление, как Интернет-торговля. Наша страна пока не отличается высоким уровнем развития данного сегмента торговли. Участники рынка называют ряд причин, препятствующих росту Интернет-торговли в России.

В первую очередь, это неразвитость системы электронных платежей и проблемы с логистикой. Кроме того, можно отметить и низкую степень проникновения Интернета в ряд регионов. В целом Интернет-торговля растет достаточно высокими темпами, однако пока ее обороты несопоставимы с показателями офлайновой розницы. Поэтому сегодня крупные офлайновые сети не обеспокоены конкуренцией со стороны онлайновых компаний. Однако это не означает, что офлайновые операторы могут позволить себе игнорировать возможность продаж через Интернет.

В остальных категориях товаров наблюдался спад объема продаж. Если рассматривать объемы продаж в срезе регионов, то треть продаж приходится на Центральный ФО — 14,27 трлн руб. Далее следуют Поволжский 7,3 трлн руб.

Во всех регионах на протяжении последних лет наблюдается рост доли онлайн-продаж. Очевидно, что процент покупок через Интернет зависит от динамики общего объема продаж в федеральном округе, от цен на продукцию и от наличия пунктов выдачи онлайн-заказов и возможности доставки в регионах. Однако все эти факторы не мешают проследить рост доли продаж, осуществляемых через Интернет.

В 2023 году онлайн-торговля продолжает быть одним из основных драйверов FMCG-сегмента. Последние годы торговые сети активно развивают сервисы доставки «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит доставка», «Светофор» и т. Тенденция к дистанционному приобретению товаров закрепилась на российском рынке и продолжает развиваться сейчас.

Уход иностранных компаний. Возможности и трудности отечественных торговых сетей С 2022 года структура крупнейших ритейлеров России изменилась — российский рынок покинули шесть больших компаний. В общей сложности закрылось 1199 торговых объектов упомянутых сетей.

За год данные 2021 года в совокупности выручка этих компаний на территории РФ составляла 541,7 млрд руб.

Фото: Номер один.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

Льва Толстого, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий