Новости новости вконтакте плохие

Смотрите видео на тему «плохие выдуманные новости» в TikTok (тикток). Статистика cообщества ВКонтакте ПЛОХИЕ НОВОСТИ. Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к утру 26 апреля, читайте в материале Канал автора «ПЛОХИЕ НОВОСТИ» в Дзен: Мы самый интересный и оригинальный паблик о плохих новостях и обо всем, что с ними связано. Главная» Новости» Плохие новости вк 18.

Плохие новости 18+

Плохих новостей и без плохих пабликов много, а хотелось бы побольше хороших. Плохие новости в контакте России. Но есть и плохие новости для болельщиков «Ливерпуля». Социальная сеть "ВКонтакте" заблокировала ряд сообществ с новостями о происшествиях с откровенными и жесткими фото и видео. В целом, реакция пользователей на плохие новости в Вконтакте может быть разнообразной — от ярких эмоций до умных идей и призывов к сотрудничеству.

«ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом

Основная цель ясна: сохранять спокойствие и удерживать смех, чтобы избежать штрафных очков. Это комедийное шоу процветает благодаря своей бесконечной креативности, предлагая смесь странных историй, касающихся различных тематик и оставляющих ни одного камня на камне. От известных звезд до обычных людей, таких как водители такси, и от спортсменов до уважаемых общественных деятелей, сатирические зарисовки не оставляют равнодушными даже королеву Великобритании.

А с чего вообще должны расти большие паблики, которые создавались много лет назад?

Какие к этому должны быть предпосылки? Статистика и охваты в них падают в результате низкого уровня контента, а количество аудитории падает, не поверите, ровно по тем же самым причинам. И да, это абсолютно нормально, у любых проектов есть этапы, про которые я писал выше.

Однако админы почему-то упорно отказываются это признавать и считают, что им по-прежнему должны давать большие охваты ну а почему нет, у них же огромная аудитория , а аудитория должна расти. Вы не пробовали задуматься, а почему аудитория стагнирует? Быть может, она уже выросла, интересы у нее изменились и то, что вы как постили, так и постите десять лет, ей банально неинтересно?

Тезис 6: Количество администраторов, развивающих рынок пабликов, тоже сокращается — ребята сливают аудиторию, продают паблики и, как правило, идут развивать новые проекты в телеграм только в одном чате, где сидит несколько сотен админов, около половины участников продали свои сетки и перестали развивать бизнес «ВКонтакте», переключившись на другие площадки. Ответ 6: Поздравляю, вы узнали, что такое диверсификация бизнеса. А если серьезно, то это снова вброс, не подкрепленный абсолютно ничем, кроме «Мне кажется».

Паблики всегда покупались, паблики всегда продавались. Соглашусь, что в последние годы более активно, но связано это как раз с тем, что многие из админов просто поняли, что доходы в Телеграме кратно выше, чем в ВК, затраты быстрее окупаются и сетки можно делать и там. Но поняли ли вы, что контент ваш никогда не был, не есть и не будет уникальным просто потому, что вы не можете его делать сами?

В этом и есть главное различие между блогерами, авторами и паблишерами. Первые и вторые делают и создают, а третьи — заимствуют и копируют. А теперь ответьте мне на вопрос, как вы думаете, что ждет Телеграм, в который пришли владельцы сеток на 40—50—90 миллионов человек, которые последние пару лет переливали свой трафик из ВК в мессенджер Дурова собственно, многие так еще с 2020-го и делали , а сейчас занимаются тем, что делают бизнес доят свою аудиторию и создают бесконечное множество каналов?

Ответ очевиден. Вы как-то кажется забыли простой факт: чем больше каналов вы создаете, тем больше вы размываете внимание собственной же аудитории, которую потом так и не может реанимировать, а вините во всем ВК. Тезис 7: Доход падает: рынок прямой рекламы убит пессимизацией рекламных постов с меткой и постоянными наказаниями за нарушения непрозрачных правил; доход с партнерской программы из года в год падает, количество рекламных объявлений, приходящих с маркет-платформы, тоже сокращается.

Ответ 7: Мне очень нравится, как автор заметки на протяжении всего материала говорит только слово «доход». Это слово повторяется у него постоянно, в то время как слово «аудитория» и полезный и качественный авторский контент мелькает буквально пару раз. В этом и есть проблема: подход ВК заключается в том, что она переключается на авторов и блогеров, админы меняться не хотят либо просто не понимают, как это сделать.

Тезис 8: В середине февраля во «ВКонтакте» отобрали виральные охваты у крупных пабликов и распределили их в пользу маленьких и в пользу блогеров далее будет много примеров, где наглядно видно, что дело не в качестве контента. Это админы пабликов считают уникальным контентом, который должен набирать охват Ответ 8: Вы как себе это вообще представляете? Утренний созвон сотрудников ВК в понедельник, они обсуждают и решают, у кого будут отбирать охваты и на кого будут перераспределять?

Даже сама команда ВК не раз и не два говорила, что она постоянно тестирует какие-то алгоритмы и нововведения, которые могут влиять на охват. Да, цифра несоизмеримая с тем, как у вас просели охваты, но это наглядно показывает, почему был такой обвал. Вспомните, как выглядели рекомендации раньше и как выглядят сейчас: раньше там был фид, вы его скроллили, смотрели контент.

Сейчас он представляет собой аналогичную Инсте вкладку «Интересное», где, о чудо, пользователь должен сам решать, куда и на что ему нажимать. И получается, что он выбирает не тот контент, который ему раньше подсовывала лента, а то, что ему предлагается из большого количества. Тезис 9: На днях еще и выпустили новые правила партнерской программы, которые ставят под удар отключения от нее большинство текущих участников.

Причем в декабре прошлого года во «ВКонтакте» выпустили более лайтовые правила, получив огромное количество негатива, из-за которого были вынуждены отказаться от обновления и уйти на доработку. Но, как мы видим сейчас, доработка обернулась катастрофой — правила стали еще более жесткие, чем были в декабре. Ответ 9: Правила, которые были опубликованы в декабре, были ужасными и взяты с потолка, спору нет.

Я сам про это писал и искренне удивлялся, пытаясь понять, зачем и для кого они вводятся, а главное, как они были просчитаны. Ответа не было. Мне было откровенно смешно читать гневные комментарии в сообществе «ВКонтакте» с авторами, где админы возмущались невероятно ущемляющими их права правилами… которые на самом деле каждый из нас может с легкостью выполнить.

Ну окей, давайте по пунктам: 1250 подписчиков за месяц вы не сможете набрать? Простите, не верю. Тут, наверное, соглашусь: чем больше аудитория, тем сложнее удерживать такие показатели, ВК нужно еще чуть ослабить этот процент до условных 20.

Но даже если бы вы перестали бугуртить и взглянули на вещи реально, то заметили бы, что там просто пытаются сделать так, чтобы соцсеть стала уходить от бесконечных мемов, тупых и непонятно оформленных картинок и прочего мрака, которым вы заваливаете ее ежедневно. Не хотите соблюдать правила — не будете зарабатывать. Вы почему-то привыкли годами доить ВК, развивая там собственные проекты и вынимая оттуда деньги, но когда ВК пришла к вам и сказала: «Ребята, так больше не работает, хотите иметь доход — делайте качественно», — вы взбунтовались.

Тезис 10: Как нам, админам, представляется будущее? Примерно так: паблики начинают читерить, чтобы хоть как-то попадать в правила, чтобы сохранить возможность зарабатывать, и это история совсем не про качество — это про байт на лайки посты в духе «лайк, если любишь маму» , накрутки и низкокачественную переделку контента из интернета, паблики сливают трафик на другие площадки, администраторы уходят развивать проекты на другие платформы, паблики «ВКонтакте» забрасываются или продаются потенциальные покупатели: госкомпании или те администраторы, кто будет ухудшать качество, сокращая расходы, пытаясь выжать максимум из пабликов , блогеры, на которых «ВКонтакте» делает ставку, уйдут, когда соцсеть перестанет им платить или когда конкурентные площадки вернутся. Паблики и так всегда читерили и байтили максимально, насколько это возможно.

Да, большинство из вас занималось этим все эти годы при полном попустительстве ВК, которая смотрела на это и делала вид, что ничего не замечают. Аналогичная история и с переливом трафика: ну да, расскажите мне про то, как вы сейчас все уйдете делать проекты на другие платформы. Да большинство из вас опять же занимались этим последние годы, переливая кто на YouTube, кто в Instagram, кто в Telegram.

Разве не было этого? Да было, конечно, это глупо отрицать. Так что изменится теперь?

Еще один пункт — продажа пабликов и сеток госкомпаниям или другим администраторам. Снова лукавите. Многие паблики уже давно проданы кому надо, и если вы владеете тем, что развивали сами, не факт, что через условные полгода-год к вам не придут с предложением мечты.

Для вас это вопрос денег и того, сколько предложат, вы же смотрите на это исключительно как на бизнес, поэтому не надо снова жалостливо писать про то, что паблики будут продаваться не тем людям. Ну и наконец, мое любимое — блогеры. Никуда они не уйдут.

Здесь все целиком и полностью зависит от рекламодателей и их аудитории. Будут рекламодатели — блогеры будут вести свои страницы. Будут вести свои страницы — аудитория будет расти.

И самое главное, им не нужно делать для этого ровным счетом ничего, потому что они, мать его, блогеры. За ними следят, на них хотят быть похожими, их любят. Чего не скажешь о пабликах, которые в большинстве своем обезличены.

Получается, что в данном случае все зависит от рекламодателей. И уж поверьте, ВК как никто другой заинтересована в том, чтобы их найти и привлечь. Поэтому этот аргумент и вовсе мимо.

Тезис 11: Спросите любого человека, как, по его мнению, во «ВКонтакте» обстоят дела с контентом, — смело заявит: скатились. Неудивительно, ведь если раздавать охваты ютуберам, скаму и копипасте, то так, конечно, и будет. Я ни разу не слышал, чтобы спрашивали про контент, я слышал лишь вопросы в духе «Вы вообще заходите в ВК?

Но даже если гипотетически представить, что так кто-то все-таки отвечает, то поверьте, это явно не из-за ютуберов и прочих, а именно из-за шлакового контента, которым вы кормили аудиторию все эти годы. Вы вообще не хотели задаться вопросом, почему даже в комментариях в вашей статье с разбором нашлись люди, которые рассуждают как и я? Удивительно, но я почему-то уверен, что если провести опросы, таких людей будет много.

Явно больше чем тех, кто говорит «контент скатился». Тезис 12: «ВКонтакте» железно решила превратить себя в «нельзяграм». Однако есть одно большое но: «ВКонтакте» всегда был соцсетью мемов, кладезем пиратского контента и других народностей.

Если с пиратством все понятно и логично, то вопрос мемов стоит остро. Ответ 12: Ребят, доброе утро, Инсту заблочили уже как год, у ВК точно нет задачи превратиться в такую же соцсеть просто потому, что они разные от слова совсем. Давайте будем честны: ВК — большая соцсеть, все еще пытающаяся превратиться в суперапп, пробующая быть в тренде и создавать новые привлекающие пользователей форматы.

И вы здесь со своими рассуждениями на уровне «Да это всегда было соцсетью для мемов» — идеальное тому подтверждение. Когда-то там 5—8 лет назад ВК, возможно, и была, но точно является таковой сейчас, по крайней мере последние пару лет явно пытается избавиться от этого статуса. Получается не очень.

Тезис 13: «ВКонтакте» постоянно меняет алгоритмы и вынуждает постить то, что в принципе не интересно аудитории. Если ВК сделала карусель — значит, все будут смотреть карусели, если ВК сделала статьи — значит, статьи будут везде, потому что иначе охвата не будет. И это происходит постоянно.

Админ любого паблика буквально заложник алгоритмов, поэтому ему придется постить то, что нужно «ВКонтакте», а не что он хотел бы показать своим подписчикам. И ведь реально верят, что ради них будут делать откат Ответ 13: И опять вы делаете вывод на основе того, что вы создаете контент, который не набирает охвата, а значит, виноват во всем ВК и его алгоритмы. Из раза в раз мы натыкаемся на то, что вы перекладываете ответственность с себя на ВК и отказываетесь даже думать и рассуждать о том, что, возможно, проблема может быть и на вашей стороне.

Что касается тестирования алгоритмов — ну да, так делают практически все крупные соцсети, особенно когда это касается нововведений. Помните, как пользователи вашей любимой Инсты жаловались на отсутствие просмотров в Reels? Соцсеть дала им приоритет, смешные видео стреляли превосходно.

Соцсеть дала приоритет какому-то новому направлению, у кого-то там выстрелило, а дальше алгоритмы подхватили аккаунты таких людей и чаще показывали их в рекомендациях. Это нормально, так работает даже в TikTok. Тезис 14: Миллионы охватов на фоточках без смысла — это то, что мы действительно заслужили?

Это не частный случай! Вот вам примеры.

Площадка, российский сегмент которой еще год назад содержал в себе исключительно общественно-политическую повестку радостно приняла беглецов.

Но сразу же обозначила рамки разумного, заблокировав несколько каналов, пиарившихся на сексуальном насилии над несовершеннолетними. В Telegram появилась цензураАрбитражники как главная угроза для Павла Дурова Но никаких ограничений по жесткому контенту и правилам размещении рекламы до сих пор так и не введено. Админы крупнейших сообществ больше не рассчитывают на «ВКонтакте».

Из-за катастрофического падения аудитории соцсети, реклама в пабликах приносит все меньше прибыли. Telegram же наоборот считается одной из самых прибыльных площадок. Средняя стоимость одного!

Согласно архивным данным сервиса Liveinternet, с 2016 года пл 2018 год снизилась практически в 2 раза более поздние данные получить невозможно - MailRuGroup закрыла доступ к статистике соцсети. В связи с этим, администраторы стали развивать свои площадки в других соцсетях. Статистика ВКонтакте за 2016-2018 г.

Главными организаторами вывода аудитории из "ВК" можно считать паблики, специализирующиеся на шок-контенте. Однако последними действиями администрации соцсети оказались напуганы и администраторы других, просто развлекателных сообществ. По нашей информации, владельцы крупнейших пабликов ВК с аудиторией на десятки миллионов человек крайне обеспокоены стремительной деградацией площадки и готовят для себя сценарии по переходу на другие соцсети, в основном, в Инстаграм и Телеграм.

Отметим, что для таких невеселых рассуждений "королей контакта" имеется такая же невеселая предыстория. К концу 2017-го года формат пабликов, уже имевшихся на просторах "ВКонтакте" изжил себя. Следить за деградацией различных "Подслушано" согласились лишь крохи аудитории - при нескольких миллионах подписчиков посты здесь не могут собрать и 2-х сотен тысяч просмотров.

Немалую роль для стагнации рынка пабликов приложила и администрация соцсети - введение рекламной биржи и жестких правил размещения коммерческих постов, умной ленты и других нововведений резко срезало охваты и рентабельность сообществ. За 2018 год «ВКонтакте» срезала охваты в два раза и в три раза — доходы администраторов пабликов. В итоге, большая часть сообществ, так и не достигших миллиона подписчиков попросту была заброшена авторами.

Группы-миллионники старой формации ведутся из рук вон плохо.

Незнание законов не освобождает от ответственности! Новости и жалобы - в ЛС паблика Передача, заимствование нашего уникального контента и сюжетов без уведомления администрации карается немедленной вечной блокировкой. Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник. Нажимая на кнопку "Подать заявку", Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет и Вы прочитали всю информацию, доступную на данный момент.

Плохие выдуманные новости (2023-2024)

Новости и жалобы - в ЛС паблика Передача, заимствование нашего уникального контента и сюжетов без уведомления администрации карается немедленной вечной блокировкой. Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник. Нажимая на кнопку "Подать заявку", Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет и Вы прочитали всю информацию, доступную на данный момент. Кроме того, принимая Вашу заявку, администрация просматривает страницы и оценочно, на глаз отсеивает неподходящих по возрасту пользователей.

Это комедийное шоу процветает благодаря своей бесконечной креативности, предлагая смесь странных историй, касающихся различных тематик и оставляющих ни одного камня на камне. От известных звезд до обычных людей, таких как водители такси, и от спортсменов до уважаемых общественных деятелей, сатирические зарисовки не оставляют равнодушными даже королеву Великобритании. Смотрите выпуски новостей, которые нигде и никогда не происходили, на ютубе и в ВК видео совершенно бесплатно онлайн.

Цена поместья — 2 миллиарда рублей — Квартира на Поварской улице в центре Москвы на 317 квадратных метров ценой 600 миллионов рублей 2 видео и 4 фото Источники сообщают, что готовятся новые задержания фигурантов.

Социальная сеть «ВКонтакте» заблокировала ряд сообществ, где публиковались новости о различных происшествиях с откровенными и жесткими фотографиями и видеозаписями. При попытке открыть группу появляется заглушка: «Сообщество заблокировано за злоупотребления при размещении рекламы».

«ВКонтакте» объявила войну Telegram

Плохие новости. [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники. Плохие новости. @plokhie_novosti. Плохие новости. Дорогие подписчики, все предыдущие посты были удалены, канал будет переходником. Плохие новости — пост пикабушника 3AMNHNPOBAHbIN. смотреть онлайн Плохие выдуманные новости в хорошем качестве.

«ВКонтакте» объявила войну Telegram

Мы самый интересный и оригинальный проект состоящий из двух сообществ, открытого паблика и закрытой группы "Плохие Новости 18+" без цензуры. Главная» Новости» Плохие новости вк 18. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

«ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом

Наша наикрутейшая телега? Незнание законов не освобождает от ответственности! Новости и жалобы - в ЛС паблика Передача, заимствование нашего уникального контента и сюжетов без уведомления администрации карается немедленной вечной блокировкой. Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник.

Telegram же наоборот считается одной из самых прибыльных площадок. Средняя стоимость одного! Согласно архивным данным сервиса Liveinternet, с 2016 года пл 2018 год снизилась практически в 2 раза более поздние данные получить невозможно - MailRuGroup закрыла доступ к статистике соцсети. В связи с этим, администраторы стали развивать свои площадки в других соцсетях. Статистика ВКонтакте за 2016-2018 г. Главными организаторами вывода аудитории из "ВК" можно считать паблики, специализирующиеся на шок-контенте. Однако последними действиями администрации соцсети оказались напуганы и администраторы других, просто развлекателных сообществ.

По нашей информации, владельцы крупнейших пабликов ВК с аудиторией на десятки миллионов человек крайне обеспокоены стремительной деградацией площадки и готовят для себя сценарии по переходу на другие соцсети, в основном, в Инстаграм и Телеграм. Отметим, что для таких невеселых рассуждений "королей контакта" имеется такая же невеселая предыстория. К концу 2017-го года формат пабликов, уже имевшихся на просторах "ВКонтакте" изжил себя. Следить за деградацией различных "Подслушано" согласились лишь крохи аудитории - при нескольких миллионах подписчиков посты здесь не могут собрать и 2-х сотен тысяч просмотров. Немалую роль для стагнации рынка пабликов приложила и администрация соцсети - введение рекламной биржи и жестких правил размещения коммерческих постов, умной ленты и других нововведений резко срезало охваты и рентабельность сообществ. За 2018 год «ВКонтакте» срезала охваты в два раза и в три раза — доходы администраторов пабликов. В итоге, большая часть сообществ, так и не достигших миллиона подписчиков попросту была заброшена авторами. Группы-миллионники старой формации ведутся из рук вон плохо. К слову, именно этот кризис и подтолкнул в свое время админов ВК к формату "плохих новостей". Авторам пришлось искать новые подходы к аудитории и они просто пошли по пути быстрой монетизации.

Два года назад "выстрелил" Mash, доказавший что уважающему себя СМИ абсолютно не обязательно иметь сайт - сообществ в соцсетях достаточно. Однако тем самым Mash открыл ящик пандоры для любого человека, даже максимально далекого от мира медиа. Вскоре появился формат "плохих новостей", взорвавший новостную ленту "ВКонтакте" в начале прошлого года и уже к концу 2018-го оставивший не у дел сам Mash.

Наш ютуб-канал и все соцсети будут переименованы и переоформлены в самое ближайшее время. А затем ролики будут выходить каждые две недели. Будем рады, если Вы останетесь с нами: Искренне Ваша, бывшая команда Локонов Локка и настоящая команда независимой библиотеки Дона Кихота.

Здесь нет никаких рамок и свежие «вести» касаются всего и вся, особенно известных личностей. В шоу «засветятся» знаменитые исполнители и исполнительницы, актеры и актрисы, простые таксисты, спортсмены, общественные деятели и даже королева Великобритании! Участники не пропустят никого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий