The 2023 BMW M2 launches an all-new generation of the two-door, rear-drive M-rocket with a 453-hp twin-turbo inline-six, and a standard manual transmission.
Комментарии
Вся мощность передается исключительно на задние колеса, уже в базе установлена электроуправляемая блокировка дифференциала. Полный привод не предусмотрен даже как опция. По традиции кузов усилен с помощью всевозможных распорок под капотом и днищем автомобиля. Практически все кузовные детали для BMW M2 разрабатывались с нуля, исключением стал капот, двери и крышка багажника.
В сравнении с предыдущем поколением длина увеличилась на 119 мм до 4575 мм , ширина на 16 мм до 1887 мм , а высота наоборот снизилась на 11 мм до 1404 мм. Объем багажника 390 литров. За увеличением габаритов последовало увеличением массы, купе стало весить 1700 кг 1725 кг с автоматической КПП.
Для сравнения, масса более крупного BMW M4 актуального поколения те же самые 1700 кг версия Competition xDrive 1775 кг.
Этот автомобиль будет собираться исключительно на заводе BMW в Мексике, откуда отправится на рынки по всему миру. Новый M2 сложно назвать канонически красивым. Он противоречит тенденции, существовавшей со времен 1M, но взгляд притягивает. Как и другие автомобили M до этого, новый M2 имеет полностью переработанную переднюю часть с широкими безрамочными решетками, которые имеют квадратную форму в верхних углах и сужаются к низу.
Задняя часть имитирует дизайн эпохи BMW Bangle. Диффузор ярко выражен. Его дополняют 4 патрубка выхлопных труб, сигнализирующих о характере модели. Есть задний спойлер. Отражатели установлены вертикально и вписаны в квадратный корпус.
Дизайн модели может показаться спорным, но его функциональность вопросов не вызывает. Так, передние воздухозаборники оптимизированы для охлаждения силового агрегата и тормозов.
Авто переименовано в MH2 560. Двигатель S58 объёмом 3 литра с двойным турбонаддувом теперь имеет мощность 560 л. Предыдущее поколение купе M2, прошедшее тюнинг в Manhart, имело чуть меньшую мощность — 550 л.
И хотя режим Sport Plus может быть идеальным для трассы, уровень амортизации был все еще удивительно приемлемым для использования на извилистых дорогах. Как и новые M3 и M4, эта подвеска не будет мучить вас непримиримой жесткостью, а передавать вам ощущения золотой и сбалансированной середины.
К счастью, BMW продолжает идти по пути того, что тугое управление не всегда означает хорошую маневренность. M2 реализована в соответствии с этой философией, и это делает ее лучше. Карбоновые сиденья, хотя и дорогие, стоят того, если вы любите сидеть низко в спортивной машине. Сравнив стандартные и карбоновые сиденья из M4, атмосфера поездки меняется при использовании последних, которые надежно удерживают вас при любых перегрузках. Изогнутый дисплей, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой панели и 14,9-дюймовой системы информационно-развлекательной системы, заставляет панель старого M2 выглядеть старой и печальной на первый взгляд. Однако, начав пользоваться новыми яркими и красивыми экранами, вы можете заметить, что простота старого M2 может показаться более привычно. Ни один из доступных режимов экрана не предлагает традиционный круглый тахометр, так как BMW предпочитает использовать более современные вертикальные или наклонные счетчики оборотов.
Они кстати не так легко читаемы как может показаться на первый взгляд. Возможно, графика понравится некоторым водителям или даже дизайнерам BMW, но почему бы не предоставить возможность выбора другого, традиционного вида, как это делают большинство других автопроизводителей? Разве не одно из преимуществ цифровых приборных панелей - возможность гибкой настройки? В основном сенсорная климатическая система и медиа система не так удобны в использовании, как то, что предлагала BMW ранее, и это может раздражать, если вы купите M2 для повседневной езды. Однако, оглядывая остальную часть салона, новый M2 является самым роскошным на данный момент. Поскольку M2 увеличилась в габаритах, получила больше мощности и роскошных функций, ее цена соответственно также возросла. Базовая M2, выпущенная в 2016 году, стоила всего 4 млн.
Скорректировав это на наше текущее положение из-за 2022 года, цена за новую M2 выглядит довольно справедливо.
⚡Эксклюзивно
- BMW M2 — последняя массовая негибридная «эмка» баварцев. Какой она получилась?
- Экстерьер и интерьер
- Автомобиль поступит в продажу в 2023 году.
- Абсолютно новый BMW M2 представлен официально
Представлен BMW M2 с 560-сильным мотором и новой подвеской
На корме красуются задние фонари с новым угловатым дизайном и чёрными корпусами. M240i достаются украшения Cerium Grey, такая медная отделка также встречается на седане M340i и купе M440i. Внутри 2-я серия напоминает своих собратьев цифровой комбинацией приборов и высоко расположенным шестиугольным сенсорным экраном, а вот дверные панели получают оригинальный мозаичный узор. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M240i с турбонаддувом развивает невероятные 382 л. Оба мотора мощнее двигателей на уходящей 2-й серии. До сотни 230i разгонится за 5,5 секунды, а M240i сократит это время до 4,1 секунды. Трансмиссия - восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. Новое купе стало более маневренным в спортивном вождении, а его архитектура стала ещё жёстче.
Этот автомобиль по-прежнему может похвастать задним приводом RWD с длинным капотом и короткой задней частью. Тонкий спойлер на крышке багажника также указывает на то, что это далеко не обычная версия 2 Series, в то время как массивные тормоза и типичные боковые зеркала также являются явными признаками этого. По слухам, под капотом новинки окажется модернизированная версия твин-турбо 3,0-литрового двигателя, используемого в M3 и M4. Рядный шестицилиндровый двигатель под кодовым названием S58 выдает 473 лошадиных силы и 550 Нм крутящего момента. В то время как стандартный BMW 2 серии Coupe G42 следующего поколения, как ожидается, дебютирует в следующие месяцы и поступит в продажу в 2022 модельном году, "заряженный" M2 G87 , вероятно, пойдет в продажу в качестве новинки 2023 модельного года.
BMW M2 — последняя массовая негибридная «эмка» баварцев. Какой она получилась? Фото: Сергей Ильин, Motor. Во втором поколении двухдверка сохранила исходную концепцию: M2 остается ориентированным на водителя купе с безальтернативным задним приводом, шестицилиндровым двигателем, базовой 6-ступенчатой механикой и режимом дрифта. Новинка BMW значительно крупнее, тяжелее и мощнее предшественника, отличается цифровым кокпитом, расширенным набором электронных надстроек и ассистентов.
Мощность двигателя увеличилась на 100 л. Кроме того, автомобиль получил новую подвеску и более агрессивный карбоновый обвес. Авто переименовано в MH2 560.
Комментарии
А еще коробку с гидротрансформатором компания ставит на гоночный M4 GTR. Также Дирк Хакер рассказал о том, что М-подразделение в дальнейшем откажется и от «механики». По его словам это решение не только инженеров BMW M, но и поставщиков механических коробок передач, количество которых в будущем будет только сокращаться. А значит, сравнительно недавно вышедшая новая BMW М2, скорее всего, станет последней «эмкой» с «механикой». Сергей Удачин.
Сообщалось, что официальная премьера преемника BMW M2 в кузове F87 состоится не ранее, чем в через 2 года, в то время как следующее поколение BMW 2 Cерии будет представлено уже в 2021 году. Также в Сети несколько раз публиковались снимки прототипов М2 под слоем камуфляжа, попавшие в объективы камер во время ходовых испытаний. И вот теперь появились и первые изображения будущего BMW M2, созданные испанским дизайнером на основе закамуфлированных прототипов. Художник показал BMW M2 G87 сразу в восьми цветах кузова, что позволило сделать фотографии довольно реалистичными.
Семейство BMW M8, представленное версиями купе, кабриолет и Gran Coupe, — это непревзойденное сочетание роскоши и спортивности. Актуальную стоимость и количество автомобилей M Series в наличии вы можете узнать на нашем официальном сайте в разделе Автомобили с пробегом, или обратившись в отдел продаж автосалона BMW на Рублевском шоссе. Спешите, количество автомобилей по привлекательной стоимости ограничено!
У вас спорный дизайн? Возьмите чёрную краску. Это сработало и на BMW М4.
Безусловно, работает на передней части, где чёрная как смоль окраска уменьшает визуальное воздействие спорного стиля, но это также наносит ущерб M2 в других местах. В цвете Sapphire Black вы едва заметите фантастические квадратные расширители задних крыльев или агрессивную выпуклость капота. Кажется, что всё это сливается в одно целое, без теней.
Первый взгляд BMW M2 2023 года: мощность M3 без странного внешнего вида
Нет, конечно. Но выглядит интересно. Любой автомобиль с механической коробкой стоит рассматривать. Их становится все меньше и меньше. Надеюсь, в будущем произойдет что-то, что сделает их снова популярными.
Они будут продолжать продвигать модную автоматику, возможно, в какой-то момент это зайдет слишком далеко, и люди снова захотят механические коробки. Мне действительно кажется, что команда дизайнеров BMW пытается провести ребрендинг, чтобы привлечь более молодую аудиторию, и терпит неудачу. Это похоже на то, как компании упрощают свои логотипы, и в итоге они выглядят хуже. Уберите логотипы и посмотрите на автомобиль сзади, и вы даже не поймете, что это BMW.
Такое ощущение, что команда дизайнеров пытается наказать нас за то, что нам не нравится их слишком большая радиаторная решетка. Уволить их всех и начать все сначала, серьезно. Подобные комментарии в последние годы все чаще встречаются под описанием новых моделей баварской марки.
Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Снаряженная масса составляет 1700 или 1725 кг в зависимости от версии. Габаритные длина, ширина и высота — 4575, 1887 и 1404 мм соответственно, колесная база — 2747 мм, объем багажника — 390 литров.
Наконец, BMW установила на M2 адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Как я и предполагал, это позволит M2 быть более комфортным и мягким при долгих поездках, но после нажатия нескольких кнопок, подвеска становится заметно жестче для более агрессивной езды. И хотя режим Sport Plus может быть идеальным для трассы, уровень амортизации был все еще удивительно приемлемым для использования на извилистых дорогах. Как и новые M3 и M4, эта подвеска не будет мучить вас непримиримой жесткостью, а передавать вам ощущения золотой и сбалансированной середины. К счастью, BMW продолжает идти по пути того, что тугое управление не всегда означает хорошую маневренность.
M2 реализована в соответствии с этой философией, и это делает ее лучше. Карбоновые сиденья, хотя и дорогие, стоят того, если вы любите сидеть низко в спортивной машине. Сравнив стандартные и карбоновые сиденья из M4, атмосфера поездки меняется при использовании последних, которые надежно удерживают вас при любых перегрузках. Изогнутый дисплей, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой панели и 14,9-дюймовой системы информационно-развлекательной системы, заставляет панель старого M2 выглядеть старой и печальной на первый взгляд. Однако, начав пользоваться новыми яркими и красивыми экранами, вы можете заметить, что простота старого M2 может показаться более привычно.
Ни один из доступных режимов экрана не предлагает традиционный круглый тахометр, так как BMW предпочитает использовать более современные вертикальные или наклонные счетчики оборотов. Они кстати не так легко читаемы как может показаться на первый взгляд. Возможно, графика понравится некоторым водителям или даже дизайнерам BMW, но почему бы не предоставить возможность выбора другого, традиционного вида, как это делают большинство других автопроизводителей? Разве не одно из преимуществ цифровых приборных панелей - возможность гибкой настройки? В основном сенсорная климатическая система и медиа система не так удобны в использовании, как то, что предлагала BMW ранее, и это может раздражать, если вы купите M2 для повседневной езды.
Однако, оглядывая остальную часть салона, новый M2 является самым роскошным на данный момент. Поскольку M2 увеличилась в габаритах, получила больше мощности и роскошных функций, ее цена соответственно также возросла.
Немецкая компания покинула гонки на выносливость после победы в 1999-м, и спустя почти четверть века готов новый болид, который получил незатейливое имя M Hybrid V8.
Однако машина сертифицирована по регламенту LMDh Le Mans Daytona h , который, как следует из названия, разрешает соревноваться и на трассе «Сарта». В разработке гиперкара немцам помогали инженеры компании Dallara, а вот двигатель у M Hybrid V8 собственный. Нынешний лемановский регламент предъявляет мотористам жесткие требования: не мощнее 500 кВт 680 л.
Однако двигателю внутреннего сгорания не обязательно быть серийным.
Последние комментарии
- BMW M2 With M Performance Parts Arrives At 2022 Essen Motor Show
- Мощность М3!
- Новый BMW M2 CS
- BMW Group представляет новый BMW X2 M Mesh Edition – Новости. Официальный дилер BMW
- BMW M2 2024 представлен в сером цвете Brooklyn Grey
Дизайн нового BMW 2-Series рассекретили до премьеры
#carwow #bmw Поприветствуйте новый BMW M2! Официальный БМВ-Клуб в России. Новая «лыжня», по которой скоро пойдут все импортные автопроизводители. BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. Новый BMW 2 серии Купе с внутренним обозначением G42 будет представлен в 2021 году.
BMW M2 нового поколения 2023 (G87): классическое заднеприводное купе
A few months ago, what the next BMW M2 would look like takes a lot of guesswork. Now that the 2 Series Coupe is out, here's an unofficial sneak peek. Наделите свой новый BMW M2 Coupe максимально спортивным характером с аксессуарами BMW M Performance – или воспользуйтесь оригинальными аксессуарами BMW, чтобы адаптировать свой автомобиль под Ваши индивидуальные предпочтения и потребности. официального дилера БМВ в Москве. Купить динамичный BMW в автосалоне АВТОДОМ.
Крутая ли BMW M2?
- Ещё на эту тему
- Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России
- Чем отличается от обычной версии?
- Абсолютно новый BMW M2 представлен официально — Автоновости дня
- 2023 BMW M2: Here’s What We Know About The Punchy High-Performance Coupe | Carscoops
- Новая BMW M2: больше, мощнее и с режимом дрифта
BMW M2 G87
Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. Подробностей о новой BMW M2 больше. Купе будет отличаться от обычных «двоек» оригинальными фарами, расширенными крыльями, боковыми юбками, бамперами, колёсными дисками, углепластиковой крышей и выхлопной системой. Внешний облик нового BMW 2-Series раскрыли до официальной презентации. BMW в ночь на 12 октября провела мировую премьеру компактного спорткупе M2 нового (второго) поколения (код — G87). The 2023 BMW M2 G87-generation is finally here and it’s very likely the last purely internal combustion engine M car we’ll ever see. All highlights of the BMW M2, BMW M240i and BMW M240i xDrive: Models, equipment, technical data, prices and services.