Lada Niva Travel 2024 с турбонаддувом.
В Самаре разработали турбонаддув для Нивы
Пресс-служба завода заверила, что цена и комплектации Niva Travel 2022 модельного года будут объявлены дополнительно. Еще несколько дней назад минимальные цены на Lada Niva, которую теперь сменила Lada Niva Travel, составляли от 738 000 до 881 000 рублей. Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу. Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором | ТАРАНТАС НЬЮС. Самарская компания Kviring начала оснащать внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel турбированными двигателями. Фото: LADA Niva Travel, источник: LADA.
АвтоВАЗ работает над электрическими Lada Vesta и Niva Travel
Экономика страны тогда пребывала в плачевном состоянии, а ВАЗ активно занимался запуском производства «десятого» семейства, поэтому новая «Нива» была готова лишь к концу девяностых. В 1998 году её продемонстрировали на Московском международном автосалоне, а с 1999 до 2001-го на опытно-промышленном производстве ВАЗа было собрано около тысячи экземпляров — некоторые из которых и сейчас ещё можно встретить на дорогах. Однако большую часть этих автомобилей мы знаем как Chevrolet Niva. Выпускало их уже совместное предприятие с концерном General Motors, запустившее производство в 2003 году. И если американский концерн привнёс в проект инвестиции, технологические процессы и надёжных поставщиков, то техническое наполнение Chevrolet Niva осталось отечественным, проверенным годами реальной эксплуатации. В 2009 году внедорожник обновили силами итальянского ателье Stile Bertone. Самое время оценить её в естественной среде обитания: поездке по Жигулёвским горам и прочим живописным местам Самарской области. Ведь проект рестайлинга начали разрабатывать ещё во время пребывания внедорожника под крылом Chevrolet. И если представить рядом с Niva Travel какую-либо из бюджетных моделей американской марки, то при желании можно обнаружить общие черты. Впрочем, при близком знакомстве с обновлённым автомобилем, вопрос о схожести не кажется слишком актуальными, ведь вживую LADA Niva Travel выглядит весьма неплохо.
Тем более, что рестайлинг пошёл на пользу и функциональным возможностям: машина получила фары с отдельными секциями для ближнего и дальнего света, а задние фонари стали светодиодными. А вот в салоне всё по-прежнему. И даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», внедрили ещё в прошлой жизни внедорожника. Пользоваться ей удобно и читаемость ничуть не пострадала. В салоне всё по-прежнему. Даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», перекочевало сюда из прошлой жизни внедорожника Для того, чтобы комфортно устроиться за рулём, много времени не потребуется. Главное, разыскать все нужные рычажки и дотянуться до нижней части центральной консоли, где расположен джойстик регулировка зеркал. Всё, теперь можно ехать.
Увы, но президент АвтоВАЗа не стал уточнять, какой именно агрегат имплантируют под капот внедорожника. Издание «Мотор» утверждает, что это будет специально созданный восьмиклапанный вариант «шестнадцатиклапанника» Весты. Телеграм-канал «Автопоток» добавил подробностей: по его сведениям, отдача составит 90 сил. Уместно вспомнить, что ещё в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу АвтоВАЗа модернизировала классический нивовский продольник: рабочий объём увеличился как раз на 100 кубиков, а мощность — на десяток сил. Есть у «Супер-Авто» есть два проекта. И есть другой вариант модернизации классического восьмиклапанника, мощностью 110 сил, — когда-то его заказывал GM для Шевроле Нивы, а недавно пыль с проекта смахнули по просьбе фирмы «Швабе», которая делает спецверсии Нив с каркасными кузовами. Возьмёт ли АвтоВАЗ что-то из старых разработок или начнёт всё с нуля, неясно.
Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари. Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках». Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х.
Напомним, что с каждой машины, мощность которой превышает 90 сил, АвтоВАЗ вынужден платить государству дополнительный акциз. В производство «ремоторизованная» Niva Travel пойдёт примерно через год. Будут изменения и в дизайне: передний бампер приходится переделывать из компоновочных соображений. В 2025 году завершится унификация обеих Нив по шасси: приводные валы должны быть усилены. После 2026 года ожидается новая волна модернизации, которая затронет оптику, электронные компоненты и салон. А это значит, что заслуженное семейство точно протянет до своего 50-летия, которое будет отмечаться 5 апреля 2027 года. Телеканал высокой автомобильной культуры.
Салон новой «Нивы»
- Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | Auto24
- LADA Niva Travel - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
- Что потеряла Lada Niva Travel
- Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео)
Niva Sport с мотором от Гранты Спорт
- ⚡Эксклюзивно
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
- Сообщество
Комментарии
- Тест-драйв LADA Niva Travel
- Niva Travel вышла в версии KHL
- ⚡Эксклюзивно
- LADA NIVA TRAVEL TURBO. Пол года с турбиной. Обслуживание и доработки. (15 видео)
Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором
А в 2026 году Niva Travel ждут еще несколько нововведений: будут переработаны салон, оптика и электроника. Сейчас обычные Niva Travel и Niva Legend оснащаются мотором 1. Мелкосерийное производство планируют запустить до конца 2024 года.
Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999.
Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично.
Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс. Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида.
Стандартный атмосферный мотор выдает характеристики 80 л. Стоимость такого тюнинга под ключ — 245 тысяч рублей.
Утверждается, что решение проверено с точки зрения ресурсности и надежности, компоновка компонентов тщательно продумана.
Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение. Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало.
И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется. Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123. Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев. У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер.
Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива. А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг. Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра. Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну». Но смотрится Тревел Офроуд красиво.
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест
Подборка лучших видео обзоров LADA Niva Travel: тест-драйв нового автомобиля. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео.
Самарская компания начала оборудовать Lada Niva Legend и Travel турбонаддувом
Улучшение экстерьера и интерьера российского внедорожника Нива Тревел. Для внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel подготовили комплект установки турбонаддува с давлением 0,6 бар. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно.
Lada Niva с турбомотором уже появилась на рынке: она мощнее и экономичнее. Сколько за нее просят?
Для сидений был спроектирован оригинальный дизайн: центральная часть переднего сиденья, боковая поддержка и вставка в подголовнике выполнены из перфорированной кожи. Аналогичным образом оформлены места посадки пассажиров на задних сиденьях. На спинках передних кресел выполнено тиснение Niva Travel. Автомобиль в комплектации Comfort MMC с салоном из натуральной кожи оснащается кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком, мультимедийной системой с навигатором, парктроником и камерой заднего вида с омывателем.
На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1. Но как вы заметили, если на Весте отдача агрегата 122 л.
Из визуальных изменений внедорожник получит новый бампер, так что формально — это фейслифтинг. Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений.
Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь.
Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками.
А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах.
В базовом варианте Classic внедорожник комплектуется подушкой безопасности водителя, зеркалами с электроприводом и обогревом, передними электростеклоподъемниками, креплениями детских сидений Isofix, и 15-дюймовыми штампованными дисками колес. Цена такой версии составит — от 747 900 рублей. Вторая версия — Comfort включает кондиционер, обогрев передних сидений, 15-дюймовые литые диски, центральный замок с ДУ, охлаждаемый бардачок, ну и конечно подлокотник с подстаканниками между передними сиденьями. Цена такого внедорожника — составит от 804 900 рублей. Но с учетом пакета Off-road в который входят рейлинги, сигнализация, складной ключ, черная обивка потолка, противосолнечные козырьки с зеркалами, и 16-дюймовые диски — модель подорожает на 40 000 руб. В топовой версии Luxe — две подушки безопасности, мультимедийная система, обогрев лобового стекла, парктроник, камера заднего вида с омывателем, регулировка водительского сиденья по высоте, пакет шумоизоляции, усиленная тонировка задних стекол, ручки и зеркала в цвет кузова, а также 16-дюймовые диски. Цена — 890 900 рублей.
В свою очередь, пакет Off-road тут такой: внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель и обивка потолка черного цвета. Соответственно, цена в топ-версии с ним — составит от 905 900 рублей.
Российская компания начала установку турбонаддува на двигатели Lada Niva
Видео LADA Niva Travel | Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. |
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем | Пресс-служба завода заверила, что цена и комплектации Niva Travel 2022 модельного года будут объявлены дополнительно. |
Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео)
Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором | ТАРАНТАС НЬЮС. Самарская компания Kviring начала оснащать внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel турбированными двигателями. Lada Niva Travel начала «плеваться» бензином при заправке. АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем.