Новости нива тревел клуб

Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. КОМАНДА НИВА КЛУБ @nivaclubteam. НИВА ШЕВРОЛЕ & ТРЕВЕЛ @niva2123. комплектации нива тревел 2023 Ни один пыльник замены не требует и даже пыльники CS20 из резины, установленные на промежуточном валу, достойно выдержали все испытания. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE.

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Нива Тревел в комплектации Блек. Почему запретили продавать внедорожники Lada Niva Travel? Экстерьер Lada Niva Travel освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и отдельных элементов сзади. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Это спецверсия популярного внедорожника LADA NIVA Travel KHL, сообщает пресс-служба предприятия. Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей.

Lada Niva Travel

Испытателям пришлось ехать, принимая в учёт сложную дорожную обстановку. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. По причине недостатка динамики, автомобиль не смог быстро, а также легко обгонять грузовые авто, которые двигались с медленной скоростью. Автомобилист вынужден был постоянно осуществлять выверку и расчёты при манёврах, переводить Niva Travel на пониженные передачи, а потом вдавливать до максимума гашетку, выжимая из мотора максимальную мощность. По заявлению автолюбителей, такая езда не доставляет особого удовольствия.

Однако прошедший год едва не оставил нас без новых отечественных автомобилей: выпуск Лад в целом и Нивы Тревел в частности удалось сохранить только путем упрощения конструкции, о чем мы подробно рассказывали в начале осени. С того момента прошло полгода — какие Тревелы есть в автосалонах сегодня? Испытание вертикалью «Сюда вообще можно на машине взобраться? Дважды в районе своего дома в Абрау-Дюрсо подъезжал к крутой лесной дороге, ведущей в поселок Дюрсо.

Но не рискнул штурмовать эту вершину на машине в одиночку нет ни опыта, ни навыков — только спешившись. Помочь проверить Тревела на вертикальное восхождение благо таких дорог в окрестностях Новороссийска хватает попросил ребят из офф-роад клуба «Маркотх». И поехали мы в ясный октябрьский день при плюс 18 , что естественно, на Маркотх — вершину Маркотхского хребта. А заодно и посмотрим, сколько же просят за такую машину? Строим дом на юге России и проходим ТО-3 После зимнего томления в гараже и путешествия из Иркутска на юг России наш Travel в начале мая был брошен на передовую — строительство частного дома на юге России.

Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает.

Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда.

Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность.

Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности.

Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте.

А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов.

Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала.

Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов.

Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием.

Цена новой «Нивы»

  • Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
  • Нива Тревел отзывы. Что говорят реальные владельцы Niva Travel
  • Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов - АвтоВзгляд
  • Салон новой «Нивы»
  • Лада Нива Тревел - плюсы и минусы, особенности. Стоит ли покупать?
  • Выбор модели и поиск

Ваша заявка принята!

  • Chevy-Niva • Просмотр форума - Нива Тревел
  • Telegram channel "Niva Travel клуб" — @nivatravelclub — TGStat
  • На «Ниву» вернулась опция, которой не было почти десять месяцев
  • Продажи Lada Niva Travel прекращены
  • Обо всём Lada Niva Travel — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel

Подбор з/ч для ТО

  • Содержание
  • 1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца - Российская газета
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Блог Лада Нива Тревел
  • Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel

Тест-драйв LADA Niva Travel

Новая Lada Vesta замечена на дорожных испытаниях От стандартной Niva обновлённый внедорожник отличается, в первую очередь, внешним обликом: он получил оригинальный капот, радиаторную решётку с крупноячеистым рисунком и переработанную переднюю оптику в стилистике Toyota RAV4. Кроме того, машина обладает рельефными бамперами, массивными боковыми молдингами, пересмотренными колёсными дисками с накладками на арках и полностью светодиодными задними фонарями. Салон и техническое оснащение авто остались прежними.

Также в оснащение модели входит подогрев сидений и ветрового стекла, камеру заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийную систему и парктроники. Между двумя компаниями достигнуто соглашение о том, что эмблема ЛАДА появится на всех хоккейных матчах КХЛ во время регулярного сезона и плей-офф.

Автомобили Lada также будут выставлены на стадионе для просмотра болельщиками.

Тем не менее, в некоторые дилерские центры LADA Niva Travel уже приехала, следовательно, у их менеджеров и потенциальных покупателей есть возможность воочию ознакомиться с автомобилем раньше остальных. Новая Lada Vesta замечена на дорожных испытаниях От стандартной Niva обновлённый внедорожник отличается, в первую очередь, внешним обликом: он получил оригинальный капот, радиаторную решётку с крупноячеистым рисунком и переработанную переднюю оптику в стилистике Toyota RAV4. Кроме того, машина обладает рельефными бамперами, массивными боковыми молдингами, пересмотренными колёсными дисками с накладками на арках и полностью светодиодными задними фонарями.

Тольяттинский портал Avtograd News сообщил, что с конвейера начали сходить внедорожники Niva Travel с мультимедийной системой и камерой заднего вида. Обсудить Интерьер топ-версии Lada Niva Travel Инсайдеры отмечают, что постепенно на Lada Niva Travel возвращаются ранее недоступные опции, но антиблокировочная система тормозов появится только в 2023 году. Подушек безопасности у внедорожников тоже нет: аирбэги не положены даже самым дорогим версиям.

Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники

Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend. TikTok video from ДРОМ (@drom): “Отзыв на нашу Ниву Тревел от гаражного автомастера. Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

На «Ниву» вернулась опция, которой не было почти десять месяцев

Внедорожники в разных комплектациях, со шноркелем и без него. Также в оснащение модели входит подогрев сидений и ветрового стекла, камеру заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийную систему и парктроники. Между двумя компаниями достигнуто соглашение о том, что эмблема ЛАДА появится на всех хоккейных матчах КХЛ во время регулярного сезона и плей-офф.

От обычной Niva, как сообщали «Автоновости дня», обновленный внедорожник отличается прежде всего внешностью: оригинальным капотом, радиаторной решеткой с крупноячеистым рисунком и переработанной передней оптикой в стиле Toyota RAV4. Дополняют экстерьер рельефные бамперы, массивные боковые молдинги, новые колесные диски с накладками на арках и полностью светодиодные задние фонари.

Салон и «техника» внедорожника никак не изменились.

Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой.

А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач. Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Лада Нива Тревел 2024 с системой Lada EnjoY Pro и сервисами Яндекс скоро поступит в продажу

На рубеже восьмидесятых «Нива» всерьёз заявила о себе на мировой спортивной арене. В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала на втором в абсолютном зачёте. В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар» Классическая «Нива» теперь выходящая под названием LADA Niva Legend жива и поныне, однако о машине, которая могла бы прийти ей на смену, задумывались ещё в восьмидесятых. За долгие годы разработки нового поколения вазовских внедорожников было рассмотрено множество технологических идей и вариантов дизайна.

Внешний вид машины часто перекликался с базовыми моделями легковых машин, которые разрабатывались тогда на ВАЗе и более оперативно внедрялись в производство. Более того, новая «Нива» в своё время даже имела шанс стать кроссовером с поперечным расположением двигателя, как у запущенной в 1984 году «восьмёрки». Обновление «Нивы» состоялось в 1993 году. Главное внешнее отличие — более крупная дверь багажника, с замком открывающимся только изнутри, и оригинальные задние фонари.

Интерьер тоже был существенно переработан — передняя панель с круглыми приборами от «шестёрки» к тому времени уже устарела Однако в конечном итоге возобладал эволюционный путь развития, c сохранением основных агрегатов и конструктивных принципов, но полностью новым кузовом. Окончательный вариант ВАЗ-2123 был утверждён в 1993 году. Экономика страны тогда пребывала в плачевном состоянии, а ВАЗ активно занимался запуском производства «десятого» семейства, поэтому новая «Нива» была готова лишь к концу девяностых. В 1998 году её продемонстрировали на Московском международном автосалоне, а с 1999 до 2001-го на опытно-промышленном производстве ВАЗа было собрано около тысячи экземпляров — некоторые из которых и сейчас ещё можно встретить на дорогах.

Однако большую часть этих автомобилей мы знаем как Chevrolet Niva. Выпускало их уже совместное предприятие с концерном General Motors, запустившее производство в 2003 году. И если американский концерн привнёс в проект инвестиции, технологические процессы и надёжных поставщиков, то техническое наполнение Chevrolet Niva осталось отечественным, проверенным годами реальной эксплуатации. В 2009 году внедорожник обновили силами итальянского ателье Stile Bertone.

Самое время оценить её в естественной среде обитания: поездке по Жигулёвским горам и прочим живописным местам Самарской области.

Сибирская «одиссея» нашей «Нивы» подошла к концу. К сожалению, все возможные летние сценарии мы успели опробовать в прошлом году, а зимняя программа была неожиданно сорвана двумя нештатными ситуациями и последующими ремонтами. Ждать следующей зимы мы не стали — машина должна работать! Поэтому решили перегнать ее туда, где у нее больше перспектив быть полезной нашей редакции — на юг России. Итак, Niva Travel вновь отправилась в тревел… 09. Эпопея с задней дверью Зиму дромовский Тревел провел, как медведь в берлоге — дрых в комфортных апартаментах с температурой не ниже 10 градусов когда на улице за 30 и ни на что не жаловался. Иногда его «будили», но не чтобы добить, а как раз для разных восстановительных мероприятий. Он особо не рычал и не кусался, разве что стартер едва прокручивал коленвал из-за ослабленного аккумулятора, но двигатель все же запускался.

Семь бед, один ответ Как известно, 5 ноября 2021 года еще совсем в юном возрасте от начала своего летоисчисления дромовский внедорожник «Нива» Тревел попал в трудную жизненную ситуацию.

Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь.

Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара.

Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува.

В их число вошли коврики салона и багажника, сумка-органайзер для расположения в левой или правой нишах багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Также в список оснащения Lada Niva Travel KHL вошли подогрев сидений и ветрового стекла, камера заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийная система и парктроник. Всего в марте было продано 3721 единиц Lada Niva Travel.

Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?

Задние фонари светодиодные. По проселочным дорогам в весенне-осеннюю распутицу пробирается, как трактор. По трассе в салоне наблюдается относительная тишина. Если не считать легкого дребезжания пластика в отдельных местах. Но это болезнь у большинства наших моделей. Салон смотрится добротно.

Водительское место удобное, особенно для продолжительных поездок. Неплохая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Раздаточная КПП имеет понижающую передачу, что компенсирует возможности довольно слабого для внедорожника движка. Новая Niva Travel 23 года выпуска показалась мне достойным вариантом из прочих внедорожников российского производства. В принципе, данной моделью я остался доволен.

Немного устаревший, но все еще актуальный дизайн кузова смотрится мощно. Езжу на дальние дистанции и почти не устаю благодаря удобному сидению. Печка в морозы греет прекрасно. Подвеска очень понравилась. Колдобины практически не ощущаются.

По бездорожью «Нива Тревел» прет не хуже танка. В багажное отделение можно загрузить много поклажи.

А заодно и посмотрим, сколько же просят за такую машину?

Строим дом на юге России и проходим ТО-3 После зимнего томления в гараже и путешествия из Иркутска на юг России наш Travel в начале мая был брошен на передовую — строительство частного дома на юге России. В пасторальном месте — селе Абрау-Дюрсо, в 450 метрах от прекрасного озера Абрау и в пешей доступности от черноморского пляжа. Куда, куда?

На юга! Сибирская «одиссея» нашей «Нивы» подошла к концу. К сожалению, все возможные летние сценарии мы успели опробовать в прошлом году, а зимняя программа была неожиданно сорвана двумя нештатными ситуациями и последующими ремонтами.

Ждать следующей зимы мы не стали — машина должна работать! Поэтому решили перегнать ее туда, где у нее больше перспектив быть полезной нашей редакции — на юг России.

Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста.

Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута.

Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб.

Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало.

Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире. Вот только сами цены уже не столь демократичные. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Легенде отечественного автопрома Ниве — 47 лет!

Niva Travel клуб

Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. Клуб Лада Нива Тревел форум. «АвтоВАЗ» объявляет о возобновлении производства внедорожника Lada Niva Travel», — приводит сообщение РИА Новости. Клуб болельщиков Боевые искусства Спортплощадка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий