Новости никому не известный поэт

е словосочетания, в которых НЕ со словом пишется СЛИТНО. абсолютно (не)известный автор никому (не)известный поэт ботинки (не)кожаные задача (не)решена с.

В Новосибирске скончался поэт и писатель Александр Денисенко

Стало известно, что в Уфе на 70 году жизни после болезни скончался известный поэт и переводчик Сергей Янаки. пользователь ВКонтакте. Здесь доступна информация о его мобильном номере, местоположении и семейном статусе. Известный поэт и драматург, выпускник Литинститута и ГИТИСа Дмитрий Артис в конце 2022 года стал участником СВО. — Вы помогаете напечататься ещё никому не известным поэтам.

Ушел из жизни известный поэт

В 2009 году защитил докторскую диссертацию по социальной философии. Последние годы занимал должность профессора кафедры естественно-научных и общетехнических дисциплин филиала ФГБОУ ВО Уфимский государственный авиационный технический университет города Кумертау Республики Башкортостан. Андрей Арьевич Свириденко стихи писал с детства. После школы долгое время публиковался в периодических изданиях, пока искусство слова не стало его второй профессией.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

В этот город пришла война, я боюсь ей смотреть в лицо. Сколько дней твои люди — тусклые свечи — до чего же хрупок мариупольский человечек... Мариуполь Есть у русских качество наживное. Коль потоп, добудут чертёж адмирала Ноя. И построят ковчег, настоящий ковчег для всех. Над страной моей летит близорукий снег. Где страна моя кончится, там она и начнётся.

Приходит письмо или вдруг звонит человек, которого ты не знаешь, или ты выступаешь на вечере и получаешь благожелательные, добрые записки — и видишь, что твои стихи кому-то нужны. Но точно так же было и раньше. Я не могу сказать, что в этом смысле что-то изменилось, и бабушки, дедушки сегодняшних молодых людей ничуть не хуже этих молодых людей. Сегодня много поэтов в провинции, и провинциальный читатель сегодня куда более внимателен, чем столичный — он не так избалован. Я получаю много писем, не только электронных, но и из почтового ящика. Это явное свидетельство того, что любовь к поэзии сохраняется, она есть. Я вообще не могу себе представить Россию без стихов. Это будет другая страна. Это будет Африка. Хотя надеюсь, что и в Африке любят стихи. Не хочу обижать этот континент! Фото: poet-premium. Иногда казалось: прочтет Евтушенко стихи, а завтра произойдут какие-нибудь перемены в Политбюро. Были у нас и другие талантливые люди: Вознесенский, Ахмадулина, Соснор, Горбовский, наконец — Бродский. Ведь чем стихи хороши — они обладают замечательной способностью распространяться и вне печатного станка. В отличие от живописи, которая существует в одном экземпляре, поэзия существует во множестве экземпляров, была бы к ней любовь! Как долго не могли у нас издать Мандельштама! А мы его знали наизусть еще в пятидесятые годы, потому что на машинке перепечатывали эти стихи. Поэзия: всегда в тени У нас есть неправильное ощущение, будто поэзия когда-то была нужна, а сейчас настали времена, когда она отошла в тень. Она и при Пушкине отходила в тень. В 1830-м году только закончив «Евгения Онегина» он написал стихотворение «Поэту»: Поэт! А Баратынский вообще был забыт при жизни. Он пережил Пушкина, умер в 1844-м году. Его хоронили четыре литератора: Вяземский, Жуковский, Панаев и Плетнев, и один родственник. Даже в некрологе было напечатано: забытый и никому не нужный поэт. Нам даже страшно это сегодня представить. А сегодня школьник, если у него в школе хороший учитель, знает это имя. И я знаю таких учителей. Иногда и родители, и даже товарищи помогают. Эзотерическая поэзия Необязательно, чтоб все знали Баратынского. Вообще не нужно насаждать поэзию, как сказал бы Пастернак, «как картофель при Екатерине». Также как музыку и живопись. Это свободное волеизъявление, это искусство — его любят те, кто его любит. Но сегодня есть еще одна проблема, в которой в значительной степени виноваты сами поэты. Очень много поэзии совершенно закрытой, непонятной, отказавшейся от знаков препинания и от какого-либо смысла. Герметизм в поэзии — это, видите ли, очень хорошо!

«Поэт Никто». Александр Кушнер об Иннокентии Анненском. Выпуск от 18.05.2023.

  • WorldPodium в соц. сетях:
  • “Когда меня не будет” — Журнальный зал
  • Содержание
  • В печатном номере
  • «Черный день уфимской литературы»: в Уфе скончались писатели Вадим Богданов и Михаил Кривошеев

Что еще почитать

  • Запись дневника «Финал. ИЗ НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНОГО УШЕДШЕГО ПОЭТА - 14», поэт Смольников Владимир
  • Независимость и уникальность
  • Последняя посылка
  • Поэзия при свете смерти

Поэт Большого Стиля

Через копирку, в четырех экземплярах. Вторые экземпляры были на папиросной бумаге, и все было на половинном формате листа. Почему — не знаю. Смерть, бог, призрачные мать и отец, бездомные кошки и собаки, — эта мистическая рать русского поэта с фамилией Айзенштадт могла отпугнуть любые органы периодики. Стихи не переделаешь! Тогда папа придумал Айзенштадту другую фамилию — Блаженных. Вениамин Блаженных.

Поэт согласился. Лишь бы напечатали! Так мы стали перезваниваться и переписываться с Айзенштадтами. По состоянию здоровья Вениамин Михайлович страдал грыжей и прочими недугами, а Клавдия Тимофеевна передвигалась на протезах, с войны они все откладывали свой приезд к нам в Москву. И мы с Жанной, моей ближайшей подругой, которой я прочла всего Айзенштадта Жанна слепла, и я ей читала вслух все, что мне нравилось , купили билеты в Минск. Яша, муж Жанны, снабдил нас в дорогу двумя жареными курицами.

А ехать — всего ночь. В пустом купе под одну из куриц я читала Жанке новую повесть. Вторую курицу мы решили сохранить для Айзенштадтов. Солидный приезд — две дамы с продуктом! К Минску поезд подгреб в 6 утра, в едва пробивающемся свете. Вернее, увидеть предстояло лишь мне.

Мне же открылась картина иная — контуры ящикообразных строений в сером тумане. Видно, Жанке в поле сетчатки попал луч от станционного фонаря… Тряхнув напоследок, поезд стал. Я высунулась в окно и увидела двух пожилых людей, идущих под ручку по перрону. Вениамин Михайлович маленькими шажками, и Клавдия Тимофеевна, опираясь на палку. Я описала, как могла. Мы вышли из вагона, в обнимку.

В кои веки творчество ее мужа вызвало интерес — да и то у извращенок! В его глазах при виде живых почитательниц его поэзии было лишь огромное детское изумление. И это изумление — его разыскали! Такси на привокзальной площади. Клавдия Тимофеевна велела мужу сесть рядом с шофером, подальше от странных женщин. Из-за разросшейся и по какой-то причине неоперабельной грыжи так сказала К.

Вениамин Михайлович выглядел грузным, — узкие плечи и опухший живот делали его тело похожим на воздушный шарик, наполненный водой.

Вторую курицу мы решили сохранить для Айзенштадтов. Солидный приезд — две дамы с продуктом!

К Минску поезд подгреб в 6 утра, в едва пробивающемся свете. Вернее, увидеть предстояло лишь мне. Мне же открылась картина иная — контуры ящикообразных строений в сером тумане.

Видно, Жанке в поле сетчатки попал луч от станционного фонаря… Тряхнув напоследок, поезд стал. Я высунулась в окно и увидела двух пожилых людей, идущих под ручку по перрону. Вениамин Михайлович маленькими шажками, и Клавдия Тимофеевна, опираясь на палку.

Я описала, как могла. Мы вышли из вагона, в обнимку. В кои веки творчество ее мужа вызвало интерес — да и то у извращенок!

В его глазах при виде живых почитательниц его поэзии было лишь огромное детское изумление. И это изумление — его разыскали! Такси на привокзальной площади.

Клавдия Тимофеевна велела мужу сесть рядом с шофером, подальше от странных женщин. Из-за разросшейся и по какой-то причине неоперабельной грыжи так сказала К. Вениамин Михайлович выглядел грузным, — узкие плечи и опухший живот делали его тело похожим на воздушный шарик, наполненный водой.

Его тело требовало удобства положения. Клавдия Тимофеевна, насколько позволяла ее комплекция и место на заднем сиденьи, отодвинулась от меня, положила палку нам в ноги, и мы поехали. Город Минск.

О нем у меня не осталось никакой памяти. Квартира Айзенштадтов. Начитавшись стихов Вениамина Михайловича, я думала, что его дом будет полон собак и кошек.

Но никакой живности не было. Зато на огромном столе в кухне стояла батарея шампанского. К нашему приезду два холодильника были забиты до отказа.

К нам со своим не ездят. Хоть мы и незажиточные, но принять людей умеем! Хозяйничай на своей кухне сам!

Приказано — все съесть! Все выпить. Дается три дня.

Дмитрий предъявит свое творение сахалинцам 17 мая 2021 года в качестве подарка. Что это за праздник, к которому поэт так сильно загодя приготовился, и почему книгу нельзя показать уже сейчас, автор объясняет туманно: «Спросите меня для чего? Одно из стихотворений, так уж и быть, я отдам вам на суд. А вы сами и догадаетесь дальше, о чем же в книге пойдет речь... Что заставит вас то пугаться, то, наоборот, заставлять задумываться над тем или иным моим стихотворением... Знайте лишь одно, мои дорогие: «Увы!..

Над Азовским морем восходит солнце, над азовским горем взойдёт окровавленная пшеница. Господи, доведётся ли помириться? Мариуполь мой, бездыханное твоё тело, сколько дней оно тлело, плавилось и болело. Сколько дней твои люди — тусклые свечи — до чего же хрупок мариупольский человечек. Это новый вид, ещё не известный Homo, обречённый выжить под обломками дома. Обречённый смотреть на хлеб и глазам не верить. Обречённый хранить ключи от сорванной с петель двери.

«Поэт Никто». Фильм о поэте Иннокентии Анненском

Поэзия — отряд быстрого реагирования, поэтому она и стала набирать популярность во время СВО: у людей появился эмоциональный запрос, им хочется услышать слова и о происходящем в мире, и в стране, и про себя. И поэзия эти ответы предлагает. Французский, немецкий, румынский и еврейский поэт Целан родом из ЧерновцовВикипедия называет Пауля Целана на самом деле, Пауля Анчеля немецкоязычным румынским поэтом. Сам Целан, родившийся 23 ноября 1920 года в принадлежавших Королевству Румыния Черновцах, кем только не считал себя, но совершенно точно стал одной из символических фигур европейской поэзии трагичной середины XX века — В контексте того, что вы сказали: при обсуждении актуальной культурной ситуации в России нередко возникает тезис о том, что, кроме поэзии, ни один вид искусства не отреагировал полноценно и качественно на военные действия. Вы с этим согласны? Русский язык и его художественное воплощение всегда было для нас культурным базисом — первостепенным, основным. Потом литература немного отошла на второй план, но война снова выявила ее значимость. А поэзия — наиболее реактивный вид литературы. Что касается других видов искусства, очень мало времени прошло — и для кино, и для живописи, и для прозы. Что касается музыки — я знаю несколько коллективов, которые работают с темой СВО, просто качество их, на мой взгляд, недостаточное. Песен, которые стали бы народными, чтобы их народ запел.

Но люди же не виноваты в том, насколько они талантливы. Это не человеческое дело — уровень таланта, бог тебя поцеловал, ты написал "Синий платочек" или "Тёмную ночь". А не поцеловал — будь ты даже очень хорошим музыкантом, песня дальше в гениальность, в народность не уйдет. Пока в музыке прорыва не произошло. А в прозе появились очень талантливые вещи. Например: [Даниил] Туленков со своей военной мемуарной прозой, Дмитрий Артис написал "Дневник добровольца". Какие-то первые ласточки есть, но люди еще не вернулись, они находятся там, внутри событий. Они потом вернутся и обязательно напишут. Если говорить о культуре в целом: наша культура оказалась абсолютно не готова к войне и к тому, что называется народностью, гражданственностью. Или выражаешь то, что сейчас в сердцах и душах людей.

Когда ты не о своем частном, а становишься голосом своего народа, всех его слоев, интегральным голосом. У нас пока нет ни народного фильма, ни народной музыки о войне. Здесь меня всегда останавливает евангельская притча о работниках двенадцатого часа: "И работникам двенадцатого часа плата такая же, как работникам, которые проработали все двенадцать часов. Но когда начиналась эта война, в 2014-м, это все было немодно, неактуально, заметалось московской, толстожурнальной тусовкой под ковер. Тему донбасской войны старались обходить молчанием.

Андрей Арьевич Свириденко стихи писал с детства. После школы долгое время публиковался в периодических изданиях, пока искусство слова не стало его второй профессией. За последние годы вышло более десяти его поэтических сборников. Последний из них, «Память сердца», был опубликован в издательстве ИСП летом этого года.

Вернули посылку. Так она узнает о смерти мужа. Но вот совпадение - именно в этот день газеты напечатали первый список писателей СССР, награжденных властью. И если Надя, волоча домой ненужную уже посылку, не видела из-за слез дороги, то в десятках домов Москвы в тот день тоже плакали. Только от счастья. Обмывали награды на тугих скатертях, на газетах в общежитиях, чокались за Сталина, кричали "ура" и снова плакали. Не прятали слез и вожди писателей: Фадеев , Павленко, Ставский. А когда Фадеев и Павленко уже цепляли к пиджакам ордена Ленина, а Ставский - "Знак Почета", тело поэта, провалявшееся у барака четыре дня, лагерные уголовники как раз затаптывали, утрамбовывали ногами в неглубоком лагерном рве... Лишь через полвека мы узнаем - Мандельштам умер в лагерной бане, не успев одеться. Кто-то сказал: "Готов"... Так, пройдя все круги советского ада, умер великий русский поэт, кого, кстати, пророчески назвали однажды, представьте, современным Вергилием. Но Надя всего этого не узнает. У нее от того дня останется написанное, но еще неотправленное письмо: "Ося, родной! Пишу в пространство... Иллюстрация к стихотворению Осипа Мандельштама "О как же я хочу". Фото: rg. Смешно, но когда до Петрограда докатилась весть, что в Киеве Мандельштам женился, то все и подруги, и друзья-поэты переполошились. Да еще как! Чуковскому, ехавшему в Москву, поручили убедиться: женат ли Осип? И тот, вернувшись, как-то странно сказал: "Да, женат! Но в постели с поэтом оказалась в первую же ночь. Ему 28, ей 19. Он известный поэт, легкомысленный, как птица, она, с которой "все смешно, просто и глупо" - художница из табунка одной киевской авангардистки. Познакомились в киевском подвальчике по имени ХЛАМ художники, литераторы, артисты, музыканты на дне рождения Дейча, поэта. Составили столики, присоединились Тычина, Терапиано, Г. Нарбут, Н. Хазина, И. Неожиданно вошел Мандельштам. Представился: "Мандельштам приветствует прекрасных киевлянок поклон в сторону Нади ". Потом читал стихи и, вскидывая ресницы-зарницы, смотрел лишь на Надю. В ту ночь они и сошлись, легко и бездумно. Под утро Надя скажет: им хватит и двух недель, "лишь бы без переживаний". Но спустя не две, три недели тот же Дейч, сидя в польской кофейне, записал: "Появилась явно влюбленная пара - Надя Х. Она с большим букетом водяных лилий, видно, были на днепровских затонах". Надежда Мандельштам. Смеялась зря, ибо там же, в Киеве, с двух синих колечек за два гроша, купленных на толчке, и с круглой, безобразной, но безумно нравящейся ей гребенки с надписью "Спаси тебя Бог", заменившей ей свадебный подарок, и началась недолгая, увы, жизнь двух "глиняных голубков". Это ее слова... Еще все вместе... Фото: РИА Новости "Голубки глиняные" Вообще-то близкие звали его Оськой, хотя "этот маленький ликующий еврей, - по словам Пунина, будущего мужа Ахматовой , - был величествен - как фуга". Закроет глаза - аптекарский ученик. Откроет - ангел". Особо страдал от женщин, от "европеянок нежных", в которых влюблялся. Он и в любви был и смешным привязчивым до невозможности , и обидчивым когда давали понять, что поцелуй еще не роман. А когда еще до переезда в Москву он вообразил вдруг, что у него роман и с Ахматовой, то уже ей пришлось объяснять ему, что к чему. Начнем с того, что жизни их были во многом схожи. Оба из интеллигентных еврейских семей. Оба учились, но дипломов не получили. Оба были хитры, но той смешной хитростью, которая видна всем. Словно в унисон с ним, она любила повторять: "То, чего люди стыдятся, вовсе не стыдно". И если он был колюч, то и она уже в 7 лет прогнала как-то со своего дня рождения детей. Когда ее спросили, почему дети ушли, она ответила: "Я им намекнула". Вы мне надоели"... Но уже в первом письме к Наде, Надику, Надюшку он признался: "Ты вся моя радость. Ты сделалась до того родной, что я говорю с тобой, зову, жалуюсь тебе. Звереныш мой! Мы с тобою, как дети, - не ищем важных слов, говорим что придется... И подписался: "Твой уродец". А позже, когда тот же Георгий Иванов спросит его: счастлив ли он с Надей, поэт задохнется: "Так счастлив, что и в раю быть не может.

Если я могу лучше, если я могу жить Жить без страха остаться среди этих злых лиц Это строчки прощанье, и пост скриптум таков:"Уходи навсегда, наломай ещё дров" 37 viewsделай что хочешь,.

5 недооцененных русских поэтов XIX — XX веков

пользователь ВКонтакте. Здесь доступна информация о его мобильном номере, местоположении и семейном статусе. На 78-м году жизни скончался Леонид Петрович Галаюда — известный краевед и поэт Уссурийского городского округа. Но даже самые известные поэты третьего тома – Янка Дягилева, Александр Сопровский, Веня Д'ркин – относились к «неофициальной» линии поэзии.

Известный поэт и драматург Дмитрий Артис ушел добровольцем на СВО

Медсестра, потерявшая ногу на войне, и никому не известный поэт, зарабатывавший на жизнь, как он сам рассказывал, писанием букв “М” и “Ж” на городских туалетах. Никому не служи, никого не слушай. Это была ничем (не) интересная новость. Небо сегодня (не) голубое. Как правильно пишется «никому не известный поэт»? Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Уфы - 20-летний поэт Дмитрий Иванов из Охи, который публикуется под псевдонимом Вальтбаурд, сообщил «Сахалинскому нефтянику», что издал очередную книгу стихов. Смотрите видео на тему «От чего умер ли известные поэты» в TikTok (тикток).

Известный поэт и драматург Дмитрий Артис ушел добровольцем на СВО

Когда ты не о своем частном, а становишься голосом своего народа, всех его слоев, интегральным голосом. У нас пока нет ни народного фильма, ни народной музыки о войне. Здесь меня всегда останавливает евангельская притча о работниках двенадцатого часа: "И работникам двенадцатого часа плата такая же, как работникам, которые проработали все двенадцать часов. Но когда начиналась эта война, в 2014-м, это все было немодно, неактуально, заметалось московской, толстожурнальной тусовкой под ковер. Тему донбасской войны старались обходить молчанием.

Стихи писали два-три человека, в том числе и ваш покорный слуга. И донецкие поэты. А потом возник тренд на военную поэзию, и многие подключились. Притом что часть этих людей, поэтов, я давно знаю, и почему-то они не писали об этом ни до 14 года, ни в 14-м, ни потом.

Как меня можно отнести к этой "новой волне военной лирики"? Или к "Z-поэтам"? Я к ним никакого отношения не имею. Расскажите о тех темах, переломных моментах, которые вы освещали в своей гражданской и военной лирике.

Эта линия гражданской линии, идущая от Некрасова, — я к ней себя не отношу. Я отношу свою поэзию к "чистой лирике", к пушкинской линии. Больше всего на свете я люблю писать о любви, а война — привходящее обстоятельство. Но у нас ведь войны идут с начала 80-х: Афганская, две чеченских.

Поскольку они существовали в реальности, я на них откликался. Больше я всегда писал о любви, о личных тяжелых потерях. Мое развитие как поэта всегда было эволюционным, никакой революции или переломного момента никогда не было. Я вообще поздний поэт.

Писать я начал лет с 35—36. Вы связаны с Украиной, с Донбассом каким-либо образом? Я не отделяю себя от русского языка, русский язык — это моя кровь. Если какие-то люди приходят и хотят его запретить — это мои враги.

Географической здесь связи никакой нет: это связь метафизическая, более глубокая, связь на уровне смыслов.

RU, mk. Соболезнования в связи со смертью поэта выразил и. Коллектив Министерства культуры Новосибирской области скорбит вместе с родными и коллегами Александра Денисенко, — указано в официальном сообществе Министерства культуры региона в соцсети «ВКонтакте». Причины смерти сибиряка не сообщаются.

Писатель получил известность после выхода коллективного сборника «Гнездо поэтов». В 90-е годы Денисенко вместе с Александром Плитченко и Михаилом Щукиным работал над журналом для семейного чтения «Горница». Скорбим о потере вместе с вами», — сообщили в библиотеке.

Я заинтересовался. Автор мне был совершенно незнаком. Курбатов дал мне полистать книгу. Я углубился, и во мне сразу родился преданный читатель дурылинских дневников. Я стал лучше понимать сложнейшую судьбу России... А совсем недавно оно выпустило сборник "Под тенью века. Дурылин в воспоминаниях, письмах, документах".

Ушел из жизни новосибирский поэт Александр Денисенко

Во время работы над этим проектом Светлана Веретенникова изучала архивные письма и фотографии Анненского, его семьи и товарищей. Картина снималась около года, съёмки проходили в Омске, Санкт-Петербурге и Павловске. После показа у всех присутствующих была возможность встретиться с режиссёром и актёрами проекта и задать им любые вопросы. Светлана Веретенникова рассказала, что этот проект получился благодаря череде авантюр и случайностей. Это касалось некоторых сцен, локаций и даже актёров. Актёров женщина выбирала «по зову души».

Например, я сразу хотела, чтобы Виталий Семёнов играл Иннокентия Анненского. Сразу знала, что я хотела Олега Теплоухова попросить, чтобы он сыграл режиссёра, — у нас не было никакого кастинга», — делится Светлана. Актёры рассказали, что ни разу не видели полного сценария и не представляли, как будет выглядеть итоговый проект. Олег Теплоухов, сыгравший роль режиссёра поделился впечатлениями от первого просмотра: «Эту картину надо отжить.

Ранее в Уфе на 69-м году жизни умер заслуженный художник России Василь Ханнанов. Он был руководителем творческого объединения «Чингисхан», одним из создателей и директором Музея современного искусства имени Наиля Латфуллина в башкирской столице. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале.

Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.

RU, mk. Соболезнования в связи со смертью поэта выразил и. Коллектив Министерства культуры Новосибирской области скорбит вместе с родными и коллегами Александра Денисенко, — указано в официальном сообществе Министерства культуры региона в соцсети «ВКонтакте». Причины смерти сибиряка не сообщаются.

Я ушёл оттуда через пару месяцев, потому что отвращение к тому, чем я пичкаю аудиторию, возобладало над призрачной надеждой стать хоть немного более известным. Ещё через месяц паблик впал в глубокую кому. Поэтические паблики — это только чистилище. В них есть какой-то отсев, хоть сито и продырявилось давно. Настоящий ад — это Стихи. На сайте опубликовано более тридцати трёх миллионов произведений шестисот восьмидесяти пяти тысяч авторов, и было бы больше, если бы не рейтинговая система, которая снимает баллы за каждую публикацию и прибавляет за читателей и рецензии. Чтобы стихотворение не утонуло в общем потоке, можно заплатить 1000 рублей, и тогда оно попадёт на главную страницу. Ещё Стихи. В отборочном этапе могут участвовать все авторы, а непосредственно в конкурсе — те, кто опубликовал свои стихи в специальном сборнике для жюри. Публикация, естественно, платная — около 500 рублей за страницу. Здесь писать стихи престижно, и чем больше они похожи на считалочку Винни-Пуха, тем лучше. Здесь поэты в рецензиях на творчество коллег желают им счастья-здоровья и поздравляют с праздниками, чтобы получить бонусные баллы и опубликовать ещё одно стихотворение. Здесь вы, будучи никому не известным автором, можете стать «поэтом года» и остаться неизвестным. Здесь здорово. Поэзия — огромная червоточина, которая засасывает в себя наше бытие. Жизнь и страдание, любовь и смерть, безвестность и толпы поклонников — всё это можно найти между строк. Никогда не замечали, что ваш друг всюду таскает с собой маленький блокнот или пишет странные заметки в телефоне? А может, вы сами, листая ленту, ненароком поставили лайк какому-то стихотворению? Русская поэзия неистребима.

Алексей Кольцов - тезка поэта, никому не известный Герой из Воронежа

Никому не известный, ненужный поэт. Никому не служи, никого не слушай. Даже в некрологе было напечатано: забытый и никому не нужный поэт. Здесь вы, будучи никому не известным автором, можете стать «поэтом года» и остаться неизвестным. В Уфе на 70-ом году жизни скончался известный поэт и переводчик, автор сборника стихов «Мое язычество» Сергей Янаки. Русский поэт, член Союза писателей России, член Правления союза писателей ДНР, кандидат наук, доцент Донецкого национального университета, заместитель Председателя Общественной палаты ДНР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий