Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года. неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017».
Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
- Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
- Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
- Интервью с Анастасией Нифонтовой / Skillbox Media
- Интервью с Анастасией Нифонтовой / Skillbox Media
- Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»
- Лента новостей
Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.
В настоящее время 37-летняя Анастасия набирает форму после травмы и активно готовится к новым стартам. На днях ее фото украсили юбилейный, 100-й номер журнала «Большой спорт», издаваемый олимпийским чемпионом Алексеем Немовым. Умеренно откровенные снимки подтвердили, что несмотря на паузу в карьере и наличие двоих детей, Анастасия сохраняет прекрасную форму. И это юбилейный 100й номер!!!! Спасибо Dmitri Nilov и всей команде редакции, - написала девушка на своей страничке в соцсети.
Лучше их потратить на сон, — рассказывает она о ралли. В итоге Анастасия заняла девятое место в зачете Original, и это несмотря на то что она упала с мотоцикла и едва не попала под грузовик. И вот я сижу на песке и слышу, как за дюной кто-то газует, а через мгновение наверх выползает девятитонная махина.
И, похоже, меня не видит. К счастью, в последний момент экипаж меня заметил, затормозил — и грузовик стал по инерции сползать по песку вниз. Нежно так подвинул мой мотоцикл, который оказался у него под капотом, и остановился. А в двух сантиметрах от этой движухи — я. Из кабины выскочил штурман, стал что-то кричать, потом попробовал вытащить мотоцикл и сразу понял, что это непросто. Вдвоем мы его кое-как вытянули, подняли. Я отъехала немного, остановилась — и минут 10 меня конкретно трясло.
Это был самый стрессовый момент гонки. Вечером, в бивуаке еще поплакала в палатке и успокоилась, Не только мото И хотя самая большая страсть Анастасии Нифонтовой — мотогонки, личность она весьма разносторонняя, и свое образование получала не "для галочки". В 2001-м она на время покинула спорт и занялась кино. Учиться на кинооператора я хотела пойти еще в старших классах, но родители отговорили. Мол, такой престижный творческий вуз, туда просто так не берут и т. Поэтому, по их совету, я пошла сначала в универсальный иняз: иностранные языки везде нужны. И только на последнем курсе поняла, что все-таки мечта детства никуда не исчезла, не улетучилась, и я замахнулась на ВГИК.
Снимала неплохо, даже получила приз за лучшую операторскую работу на престижном международном кинофестивале студенческих фильмов ВГИКа. Кино, наряду с мотоциклами, моя вторая страсть. Естественно, мечтаю снять большое кино. И в этом фильме обязательно будут мотоциклы, — говорила она несколько лет назад. Так что, возможно, скоро мы услышим не только о спортивных, но и о кинематографических успехах Анастасии.
Совсем одна гнала по южноамериканским пескам, горам и бездорожью. Пройти же его в одиночку, без поддержки - вообще триллер на колесах. Зачем вам это?
Я получила от этого неимоверное удовольствие. Зачитывался вашим онлайн-дневником в Инстаграме, аж самому больно было: «Мышцы забились так, что спина и правая рука ноют постоянно, будто их свело и не отпускает. Второй день спасаюсь диклофенаком. А завтра 110 км непростых дюн и немного камней…. Вертолет, медики и, как говорят очевидцы, все очень плохо со здоровьем…» Борьба за выживание. Да, неимоверно тяжело.
Недопуск российских спортсменов к участию в чемпионатах — рекомендация МОК, которая была дана после 24 февраля. Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях. Она выразила надежду на то, что в России появятся собственные интересные маршруты для автогонок.
Газета «Суть времени»
- Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
- Нифонтова — МотоВесна 2024
- Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
- ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ
Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»
Анастасия Нифонтова снялась для юбилейного номера «Большого спорта». Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес». Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву
Анастасия – «победительница» | Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. |
«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути» | Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту. |
Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок | Большой спорт | Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на |
Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину | За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. |
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» - РАВЕНСТВО СЕЙЧАС | и мотоспорту в России Анастасия Нифонтова, известная российская мотогонщица, президент компании. |
Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап
Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Россиянка Анастасия Нифонтова пропустит ралли «Дакар» из-за отказа подписать декларацию в поддержку Украины. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша. и мотогонщица Анастасия Нифонтова.
Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Он со мной всегда, на всех гонках. Не впечатлило: ну проехала и проехала. На раллийном мотоцикле как-то разогналась по пляжу где-то до 170. Достаете из футляра? Присмотрела даже детскую музыкальную школу, думаю, может, с педагогом договориться и вновь начать. Очень хочется.
Могу слушать все, начиная с «Лунной сонаты» Бетховена или «Рамштайна» и вплоть до Киркорова с Лепсом. Хотя на гонках не до песен — доехать бы. Родились в Вашингтоне, объездили полсвета… — И поняла, что нигде, кроме России, жить не смогла бы. Без русского экстрима организм скучает. На Земле полно красивых мест, но меня всегда тянет в Москву эту сумасшедшую. С ее дикими пробками. Родной дом, пусть и с кучей недостатков. Двое детей — дочка и сын. Как вас на все хватает?
Замечательный муж, который берет на себя много домашних дел. Когда мы с ним оба в отъезде, с детьми помогают мои родители. Только так и успеваю. Четыре колеса — проще и безопаснее, чем мотоцикл, время придет, обязательно пересяду. А там, возможно, стану тренером или менеджером команды, только бы остаться в автоспорте, без которого не представляю своей жизни. Триумфальное возвращение Казалось бы, новое хобби, образование и «взрослая» семейная жизнь должны были стать окончанием так и не успевшей начаться спортивной карьеры, но все оказалось куда более интересно. В 2005 году Анастасия Нифонтова практически случайно оказалась на одном из соревнований. Оно-то и разбудило спавшую все эти годы страсть к «железным коням», реву мотора и трудностям бездорожья. И, как говорится: «все завертелось».
В том же 2005 году ее имя появилось в списках участников Чемпионата Москвы по мотокроссу среди женщин и Открытого чемпионата Раменского района. И, несмотря на то, что это были первые кроссовые соревнования в ее жизни, оба они принесли золотые награды. Несложно догадаться, что столь успешное возвращение в мир мотоциклетного спорта стало сильнейшим толчком для дальнейшего развития в этом направлении. В 2006 году количество соревнований, в которых Нифонтова принимала участие, выросло вдвое. Более того, среди них оказались не только отечественные заезды, но и европейские соревнования, а также новая дисциплина. Это был Чемпионат России по мотокроссу среди женщин, Чемпионат Европы по мотокроссу среди женщин, прошедший в Германии, и ЧР по эндуро в личном и командном зачете, в котором участвовали исключительно мужчины. Среди всех заездов наиболее успешным оказался последний — он принес мотогонщице серебро. Участвовала Анастасия в Чемпионате и в следующем году, но лишь в одном этапе, где она вновь заняла 2 место. Наибольший же интерес вызывает другой факт — в 2008 произошел перелом в ее карьере: «кроссвумен» переместилась с бездорожья на трек.
В составе профессиональной команды Yakhnich Motorsport, без которой, пожалуй, не обходится история ни одного добившегося успехов за рубежом отечественного спортсмена, девушка приняла участие в Чемпионате России по супермото, выступив в классе S2 и вновь став единственной участницей среди мужчин. В итоговом зачете по окончании сезона Анастасия заняла 3 место. Работа в команде и участие в новой дисциплине дали ей четкое понимание того, что «обычные» кольцевые гонки — слишком предсказуемы и достаточно «тесны», поэтому после окончания сезона Нифонтова вновь, на этот раз окончательно, переключилась на полные духом свободы соревнования по ралли. Нифонтова Анастасия Николаевна Российская мотогонщица.
И на спецучастках мы им тоже заправляемся.
Это и дизель, если у нас «технички» автомобили технического сопровождения. В любых условиях это топливо работает, это уже проверено, потому что мы ехали как-то «Шелковый путь» на Алтае, там был перевал и жарень жуткая, но у нас все было хорошо, было все прекрасно, — отметила Анастасия Нифонтова. Напомним, ралли «Шелковый путь» проходило при поддержке компании «Газпром» и Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Китая. Увидели опечатку или ошибку в тексте?
У грузовика справа всегда слепая зона, тем более в условиях плохой видимости и скользкой трассы, когда большой спортивный грузовик в силу особенностей рельефа может бросать из стороны в сторону, и это трудно контролируется пилотом. В любом случае наши искренние извинения Анастасии. Готовы помочь в устранении повреждения заднего колеса её машины, чтобы завтра она спокойно стартовала в гонке». Материалы по теме.
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»
Женский экипаж? На удивление, мы не поругались, Катя — молодец, всё отлично читала. Мы обе мотоциклистки, и говорим, что называется, на одном языке, просто сели и поехали».
Смотрите: на чемпионате мира проводишь в дороге пять-шесть часов, на ралли-марафоне — 10—12, с шести утра до шести вечера. Обычно в моем рюкзаке два-три литра изотоника высокоуглеводный напиток, который помогает организму быстрее восстанавливаться после продолжительных нагрузок. По карманам распиханы протеиновые батончики. Люблю перекусить во время гонки сушеными бананами, орехами — они сытные, калорийные. Еще предпочитаю углеводные гели — их постоянно используют велосипедисты и бегуны. На спортивные добавки стараюсь не налегать.
Чем натуральнее — тем лучше. Самая запомнившаяся гонка в вашей карьере? О, это первая международная. Проходила она в ОАЭ. На тот момент я была серебряным призером чемпионата России. Приехала: ощущение, будто ты котенок, которого впервые выпустили из дома на волю.
Плюс ко всему мы сэкономили — взяли не свой мотоцикл, а напрокат. Наступил первый день гонки. Через 20 км после старта вдруг начал сигналить мой навигатор — это значит, что в радиусе 500 метров кто-то упал, необходимо сбавить скорость и быть осторожнее. Переваливаюсь за бугор, смотрю — а рядом с разбитым мотоциклом лежит гонщик. Он без сознания, его пытаются откачать. А я вижу такое впервые.
Само собой — шок. Пробежал холодок по спине… Перепуганная, двигаюсь дальше. Через 200 км мой прокатный мотоцикл сломался. Вскоре подлетела «метла» — пикап, который вместе с раллистами перевозит их сломанный байк. Гляжу: в кузове стоит мотоцикл того бедолаги. Мотоспорт — моя жизнь… Я еще не все выиграла и не везде поучаствовала.
И сначала нас допустили как олимпийцев — при условии, что мы не используем гимн и флаг. И мы поехали, скрипя зубами», — сказала Нифонтова. После всех административных и технических проверок представитель FIA, собиравший у участников документы, подошел к российским гонщикам и заявил, что всем необходимо подписать декларацию. Им раздали бумаги для изучения и принятия решения — подписывать или нет.
И уже под утро, спустя 5 часов увидел движение экипажа в турнирной таблице. Это было счастье, живы идут... Последующие дни преследуют технические проблемы. Парни держатся на волевых и на матерных шутках.
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
Умеренно откровенные снимки подтвердили, что несмотря на паузу в карьере и наличие двоих детей, Анастасия сохраняет прекрасную форму. И это юбилейный 100й номер!!!! Спасибо Dmitri Nilov и всей команде редакции, - написала девушка на своей страничке в соцсети. Напомним, ульяновские любители мотоспорта познакомились с Анастасией летом 2009 года, на Чемпионате страны по мотокроссу.
Тогда девушка любезно согласилась защищать честь нашего города и показала весьма достойный результат.
На последнем «Дакаре» стала первой в мире женщиной, преодолевшей труднейшую трассу, на которой пасуют даже мужчины, в категории Original by Motul, где участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно. И даже спать должны только в палатке, выделенной организаторами. Совсем одна гнала по южноамериканским пескам, горам и бездорожью. Пройти же его в одиночку, без поддержки - вообще триллер на колесах. Зачем вам это?
Я получила от этого неимоверное удовольствие. Зачитывался вашим онлайн-дневником в Инстаграме, аж самому больно было: «Мышцы забились так, что спина и правая рука ноют постоянно, будто их свело и не отпускает. Второй день спасаюсь диклофенаком. А завтра 110 км непростых дюн и немного камней….
Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины. Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна. В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка.
Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков.
Свежие записи
- Рекомендуемые материалы
- Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
- Газета «Суть времени»
- Анастасия – «победительница»
Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul.
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Желаем спортсменке скорейшего разрешения ситуации и благополучного старта на «Дакаре».
На что они рассчитывают, шантажируя наших чемпионов? Подобные действия знаменуют не солидарность Запада с Украиной, а его разложение, беспомощность и деградацию западных ценностей, культуры и спорта. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.
Наш Т3В был самым конкурентным зачетом: порядка 14-15 машин, из которых 11 доехало до финиша. Это грустно, конечно. Хочется, чтобы было больше участников. Притом он серьезно готовился к этой гонке, хотя и не афишировал: тренировался в Астрахани, ездил в Эмираты. Так что сказать, что Никита «вдруг всех победил» — это немного лукавство. Но он большой молодец, я им искренне восхищаюсь, он крутой. Но я, если честно, и ожидала, что он сможет показать высокий темп, потому что профессионал. С другой стороны, для ралли-рейдов всегда важен опыт. И тут как раз заслуга Сергея Карякина и их команды, которые своим опытом очень качественно поделились. Никто и не скрывал, что Сергей всю дорогу Никиту прикрывал, и когда у Никиты сломался кулак где-то в районе Чечни, они остановились и меняли ему этот кулак. То есть мы с Катей вдвоем сами там разбирались, а у них были, грубо говоря, профессиональные механики, которые быстро и оперативно все сделали. Но когда есть бюджет, все так и делают: если можешь себе позволить — это же круто! Поэтому тут вопросов нет. Никита большой молодец, респект вообще всей их команде — они красавцы. В чемпионате шесть этапов, а в зачет идут только пять. То есть нам теперь безошибочно нужно проехать три этапа осенью, и тогда у нас есть все шансы. К тому же сломаться машина может у каждого, это технический вид спорта. Так что все впереди. И даже не в смысле спорта, а в целом в твоих планах? Я на самом деле брала ее с собой, но времени вообще не было.