Nestle Purina занимает одно из лидирующих положений на российском рынке кормов для животных. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.
Nestlé выпустила корм для животных из насекомых
Рост стоимости на сырье и удорожание логистики не позволят снизить затраты на производство и продажи. Рынок кормов для животных в России считается быстрорастущим, хотя он изменяется за счет роста цен. За последние несколько лет корма стали важным пунктом в семейном бюджете для многих людей. После пандемии, когда число домашних животных в семьях увеличилось, Россия вышла на первое место в мире по количеству домашних кошек. Корма для них занимают большую часть продаж.
По словам Зырянова, в сентябре 2023 года компания в соответствии с ранее озвученными планами должна выйти на площадку и начать строительство фабрики. В январе-феврале мы попросим их дать окончательный письменный ответ", — отметил он. В конце 2020 года Nestle планировала до 2024 года вложить около 10 миллиардов рублей в строительство фабрики.
Первые производственные линии планировалось запустить в эксплуатацию в 2023 году, а всего мощность предприятия должна была составить 75 тысяч тонн кормов в год.
В пресс-службе российского представительства компании «Nestle» комментировать РБК ситуацию отказались. В российском представительстве компании «Mars» оно выпускает корма для животных «Royal Canin», «Whiskas», «Perfect Fit», «Kitekat», «Chappi», «Pedigree» на вопрос РБК, будут ли они поднимать отпускные цены, заметили, что в 2023 году они, между прочим, отпускные цены не поднимали. Повышение цен на сырьё они, конечно, чувствуют, но пока что ограничиваются тем, что следят за изменением ситуации на рынке.
Nestle подала заявки на регистрацию товарных знаков «Про план» и «Пурина уан», они также касаются кормов для домашних животных. Одновременно с этим сразу несколько иностранных компаний также решили «обрусеть». Заявку на русскоязычное название «Гурмэ» подала Purina Gourmet в 2022 г. В октябре 2023 г.
Запрос в саму компанию остался без ответа, но опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что она собирается вернуться на российский рынок под локализованными брендами.
Подпишитесь на нашу рассылку
- Что будет с индустрией корма для животных
- «Нестле Пурина ПетКер»
- О российском производстве
- Лента приостановила закупку кормов для животных «Mars». Чем это грозит пермякам?
- Комментарии
- Nestle превзошла прогнозы за счет корма для животных и спецпитания - новости
В России заканчивается сырье для производства кормов
Nestle выпускает корма Cat Chow, Darling, Dog Chow, Felix, Frieskies, Gourmet, Pro Plan и Purina One. Nestle Purina занимает одно из лидирующих положений на российском рынке кормов для животных. Производитель кормов для животных Purina, входящий в концерн Nestle, сообщил о приостановке производства и продажи нескольких брендов, пишет РИА Новости со ссылкой на представителя компании. Nestle Purina занимает одно из лидирующих положений на российском рынке кормов для животных. Сюда относятся детское питание, корма для животных, а также готовые завтраки, сообщает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу концерна. Отечественное подразделение компании Nestle заявило о росте цен на корма для питомцев с 5 февраля до 12%, передает РБК.
РБК: корм для животных от Nestle подорожает в России до 12%
При этом в российском офисе компании Mars ее подразделение выпускает корма для животных Royal Canin, Whiskas, Perfect Fit, Kitekat, Chappi, Pedigree РБК уточнили лишь, что не поднимали цены на свою продукцию в 2023 году, однако отметили, что внимательно следят за ситуацией на рынке. В компании "Мираторг" выпускает под одноименной торговой маркой корма для кошек и собак изданию сообщили, что также отмечают рост цен на ингредиенты, используемые в производстве кормов, а также затраты на оборудование, что существенно влияет на себестоимость продукции.
По его словам, спрос на экологичное питание для домашних питомцев растет, и ограниченные ресурсы планеты становятся стимулом для поиска альтернатив. Как считают в компании, новые продукты, которые появятся на прилавках Швейцарии уже в этом месяце, помогут снизить потребление мяса.
AdIndex обратился за комментарием в «Нестле Россия». Purina остановила в России производство части своих брендов в августе 2022 г. Сейчас на маркетплейсах можно найти все ушедшие из России бренды, принадлежащие «дочке» Nestle.
В июне 2023 г.
Как пишет «РБК» со ссылкой на копию письма от Nestle Purina Petcare, изменение цен на сухие и влажные корма для животных произойдет с 5 февраля 2024 года. Информацию о таких уведомлениях подтвердили два источника среди поставщиков кормов. В первую очередь подорожали курятина, мясные продукты и рыба, а также соответствующие ингредиенты.
Российская «дочка» Nestle повысила цены на корма для собак и кошек до 12%
Nestle выпускает корма Cat Chow, Darling, Dog Chow, Felix, Frieskies, Gourmet, Pro Plan и Purina One. Российское подразделение Nestle предупредило партнеров о повышении цен до 12% на производимые компанией корма дли животных. Компания Nestle поднимет отпускные цены на корма для кошек и собак в пределах 12% с 5 февраля. Осенью 2007 года в посёлке Ворсино Калужской области открылась фабрика «Нестле Пурина ПетКер» по производству кормов для домашних животных, крупнейшая среди 13 предприятий Purina в Европе.
Компания Mars заявила о приостановке работы в России. Что будет с кормами для животных?
По его словам, спрос на экологичное питание для домашних питомцев растет, и ограниченные ресурсы планеты становятся стимулом для поиска альтернатив. Как считают в компании, новые продукты, которые появятся на прилавках Швейцарии уже в этом месяце, помогут снизить потребление мяса.
Зоомагазины запускают собственные торговые марки, а местные производители наращивают выпуск. Доля импортных кормов по итогам 2023 г.
В белорусские зоомаркеты эти корма поставлялись из РФ. Например, сейчас в нескольких крупных онлайн-зоомаркетах уже почти не осталось сухого корма для кошек Friskies, а консервы Gourmet представлены в более узком ассортименте, чем раньше. Напомним, компания Nestle еще в начале марта приостановила поставки в РФ некоторых своих продуктов, а также отказалась от инвестиций и рекламных компаний на российском рынке.
Там также добавили, что фабрики и офисы Nestle в России продолжают работу в штатном режиме. Ранее стало известно, что Nestle приостанавливает инвестиции в России из-за ситуации на Украине. При этом в компании заявляли, что продолжат поставлять в РФ продукты питания.
Швейцарская Nestle укрепляет позиции на рынке кормов
Российское подразделение компании Nestle предупредило о росте цен на корма для животных «Гурмэ», «Дарлинг», Felix, Purina One и Pro Plan с 5 февраля. Недовольство Nestle вызвали бразильцы с брендом Formula Natural, чей дизайн и рекламный слоган "Прочувствуй новый план" очень напоминают оригинальные Purina и Pro Plan. Nestle Purina занимает одно из лидирующих положений на российском рынке кормов для животных. После заявлений Mars и Nestle о приостановке импорта продукции в Россию, владельцы домашних животных забеспокоились, ведь эти компании производят внушительный ряд кормов под брендами: Whiskas, KiteKat, Purina, Royal Canin, Sheba, Perfect Fit, Pro Plan, Friskies, Felix и.
Российское подразделение «Nestle» предупредило о росте цен на корма для домашних животных
Nestle выпускает корма под марками Pro Plan, Felix, Purina One «Гурмэ», «Дарлинг», Cat Chow, Dog Chow и Frieskies. Американская компания Purina, которая входит в Nestle, остановила продажу и производство в России кормов Friskies для кошек и собак, а также продукции других брендов. Российское подразделение корпорации Nestle предупредило о скором повышении отпускных цен на корм для животных. Крупнейшие производители кормов для домашних животных ООО «Марс» и ООО «Нестле Россия» дадут торговым сетям промоскидки до 30% на часть ассортимента кормов для кошек и собак, сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Nestle продолжит поставлять в Россию детское питание и спецкорм для домашних животных
В свою очередь, в заявлении компании «Марс», поступившем в адрес НТВ, говорится: «Больше половины семей в нашей стране имеют дома хотя бы одного питомца, поэтому доступность кормов и их качество — наши основные приоритеты. Понимая свою ответственность, 1,5 года мы не поднимали цены на продукцию для животных, несмотря на рост цен на сырье, упаковку и логистику». ФАС России обещает и дальше отслеживать ценовую ситуацию на рынке и в случае выявления необоснованного повышения цен примет меры антимонопольного реагирования. Это объясняли подорожанием сырья и ингредиентов.
Зоомагазины запускают собственные торговые марки, а местные производители наращивают выпуск. Доля импортных кормов по итогам 2023 г.
За последние несколько лет корма стали важным пунктом в семейном бюджете для многих людей. После пандемии, когда число домашних животных в семьях увеличилось, Россия вышла на первое место в мире по количеству домашних кошек.
Корма для них занимают большую часть продаж. Основная доля кормов на рынке сухие, хотя есть большой запрос на влажные корма, консервы, особенно для кошек и мелких собак, но такая продукция сложнее в производстве. Поэтому внимание к брендам повышенное и информация о сложностях в отношениях производителей и продавцов легко создает видимость катастрофы, особенно в последнее время, когда все знают про постоянную возможность ограничения импортных поставок», сообщила Андреева.
По его словам, спрос на экологичное питание для домашних питомцев растет, и ограниченные ресурсы планеты становятся стимулом для поиска альтернатив. Как считают в компании, новые продукты, которые появятся на прилавках Швейцарии уже в этом месяце, помогут снизить потребление мяса.
Российская «дочка» Nestle повысила цены на корма для собак и кошек до 12%
Российское подразделение швейцарской компании «Nestle», занимающееся производством кормов для животных (торговые марки «Pro Plan», «Purina One», «Гурмэ», «Felix», «Дарлинг» и ряд других) предупредило о повышении с 5 февраля отпускных цен в среднем на 12%. Швейцарская компания Nestle продолжит поставлять в Россию социально значимые продукты. В России повысится стоимость ряда кормов для животных.