Новости названа цель кризиса вокруг украины

Нагнетая ситуацию вокруг гипотетического вторжения России на Украину, США «убивают двух зайцев» одновременно. Они сплачивают страны НАТО и при этом «закручивают гайки» в отношении РФ. Украина может сконцентрироваться на внутренних делах. США и их союзники готовы к любому варианту развития событий вокруг Украины, заявил заместитель советника президента США по национальной безопасности Джонатан Файнер. «От России зависит, хочет ли она деэскалации сложившегося кризиса путем дипломатии. Мир должен остановить эскалацию кризиса на Украине, считает глава МИД Китая Ван И. Глава МИД КНР выразил обеспокоенность ситуацией вокруг украинского кризиса.

Источником кризиса на Украине назвали противоречия в сфере безопасности в Европе

Цель — нанести ущерб украинским военным, чтобы заставить администрацию Зеленского пересмотреть свою позицию»,отмечает эксперт. По словам Маркуса, недавний разговор двух лидеров не поможет положить конец кризису вокруг Украины. 1. Оптимистический план: Украина остается в ее нынешнем размере (за вычетом территорий ДНР и ЛНР в их административных границах). "Урегулирование кризиса вокруг Украины объективно невозможно без участия России и без учета ее законных интересов. Оно также объективно невозможно на основе ультимативной формулы (президента Украины Владимира Зеленского. Кризис на Украине. последние новости Украины сегодня.

Лавров заявил, что решение кризиса вокруг Украины будет найдено

Цель — нанести ущерб украинским военным, чтобы заставить администрацию Зеленского пересмотреть свою позицию»,отмечает эксперт. По словам Маркуса, недавний разговор двух лидеров не поможет положить конец кризису вокруг Украины. — обострение военной обстановки вокруг Украины позволит США укрепить общественное мнение Запада в агрессивности режима президента РФ Владимира Путина, обоснует перевод России в статус врага «всего прогрессивного человечества», подтолкнет выход из кризиса. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба нашел два способа разрешения кризиса вокруг страны. После переговоров с госсекретарем США Энтони Блинкеном он рассказал о них журналистам. А при затягивании конфликта на Украине будет возрастать вероятность так называемой горизонтальной и вертикальной эскалации. Украинский кризис, планомерно развивавшийся с 2004 года в рамках так называемой «евроинтеграции», в 2022 году перешел в острую фазу вооруженного конфликта – операцию по денацификации и принуждению Украины к миру на Донбассе.

Лавров: решение кризиса вокруг Украины будет найдено, условия России минимальны

Экс-премьер Украины добавил, что, вне зависимости от определений, каждый день гибнут люди и разрушается инфраструктура. просто хрестоматийный пример того, как настоящие, высококвалифицированные геополитики умеют организовать войну на пустом месте! Как следует из его ответов, кризис вокруг Украины должен быть решён при помощи дипломатии, но если дело дойдёт до санкций против России, то Запад должен помнить о последствиях не только для Москвы, но и для себя[161].

Стратегический кризис вокруг Украины может погубить США

Военный эксперт и политолог Андрей Кошкин убежден: США искусственно создали кризис вокруг Украины, чтобы "пройтись катком по европейским государствам" и заставить их отказаться от дешевого российского газа и посадить на более дорогой, контролируемый. ИА "Ореанда-Новости" Во второй половине мая Украину ждёт либо принудительная мобилизация, либо обрушение фронта. Такое мнение высказал оппозиционный украинский депутат Александр Дубинский, передаёт ТАСС. Глава МИД уверен, что решение кризиса вокруг Украины будет найдено, условия России минимальны и она готова к диалогу. Украина: 1. Получает нейтральный статус с ежегодной выплатой крупных сумм от РФ и НАТО за поддержание нейтрального статуса и с целью восстановления экономики (10-30 млрд $ в год от каждой стороны, например). Речь идёт о статье аналитика компании Wikistrat Грега Лоусона (Greg Lawson) под названием «Стратегический кризис вокруг Украины может погубить Тайвань».

НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ КРИЗИСА ВОКРУГ УКРАИНЫ – 2022

Он отметил, что во время пребывания на посту главы государства требовал, чтобы союзники по НАТО «платили свою долю» за защиту своих границ. Дональд Трамп, бывший президент США: «Я давал понять, что, если Европа беспокоится о своих границах, она должна будет платить». По словам Трампа, после прихода Джо Байдена на пост президента США страны Европы решили, что теперь им не нужно «платить по счетам, делать свою работу и рисковать жизнями» — вместо них это могут делать «тупые американцы». Дональд Трамп: «Одна из причин, почему мы видим эту опасную ситуацию на Украине: как только Байден пришел к власти , другие страны решили, что наступили старые добрые времена, когда можно было пользоваться Соединенными Штатами».

Напомним, что в последние дни резко обострилась ситуация в Донбассе. И в республиках, и на Украине все чаще стали заявлять об обстрелах. В понедельник, 21 февраля, Владимир Путин созвал внеочередное заседание Совета Безопасности.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Экономическая, политическая, информационная, гуманитарная войны и так далее. Все, что присуще настоящей войне, в данном случае есть", - сказал Николай Азаров. Экс-премьер Украины добавил, что, вне зависимости от определений, каждый день гибнут люди и разрушается инфраструктура. Он действует целенаправленно, поскольку в данном случае этот конфликт укладывается в его абсолютно ясную стратегическую цель. От мирового экономического кризиса больше всего пострадают западные страны. Их экономика в основном базируется на различного рода финансовых пузырях. Не буду сейчас касаться этой обширной темы", - прокомментировал цели Запада в войне против России Николай Азаров. Азаров о предложении признать Украину террористическим государством Он отметил усиление других стран - Китая и Индии.

Кризис на Украине: причины и последствия

Армия Украины — третья по своей численности в Европе после российской и турецкой, 220—240 тысяч человек. Доля военных расходов к ВВП Украины составляла почти 6 процентов на уровне Израиля , проводилась модернизация вооружённых сил, осуществлялась закупка современных вооружённых систем на Западе. Генеральный секретарь НАТО ЙенсСтолтенберг прямо указал, что инструкторы Запада подготовили несколько десятков тысяч украинских военнослужащих. Накачивая Украину оружием, Запад стремился в её лице создать противовес России, который бы полностью поглощал её внимание и ресурсы, — своеобразный Пакистан в противостоянии с Индией. Несколько недель назад российские пранкеры позвонили министру обороны Великобритании и от лица премьер-министра Украины задали вопрос, если бы на Украине сейчас планировали создать ядерное оружие, как бы отнеслись к этому в Британии? Министр обороны ответил, что они всегда поддержат украинских друзей. Многим кажется, что Запад никогда бы не позволил Украине получить своё ядерное оружие, но вполне допустима ситуация, что Запад отреагировал бы так же, как и в случае с Израилем: формально ОМУ у страны нет, но, как сказал один израильский лидер, «если необходимо, мы его применим». Выражаясь метафорически, можно сказать, что американцы надевают на украинцев бронежилет, дают каску и подталкивают в сторону России: «Успехов, приятель». В конечном счёте всё это привело к отношениям односторонней зависимости.

Украина сильно зависит от Запада, но тот не планирует её системно поддерживать. Программный директор клуба «Валдай» Андрей Сушенцов, модератор дискуссии, отметил, что текущий кризис европейской безопасности и украинский кризис как его важный компонент возвращают нас к «точке номер один» в российско-американских отношениях, заставляя обратиться к «лучшим практикам холодной войны», связанным с ядерным сдерживанием, и предложил участникам обсудить, насколько прочна и эффективна система взаимного сдерживания в настоящий момент. События клуба Как бы повели себя американцы, если бы Россия ответила зеркальной угрозой? Тидд заявил, что «Россия расширяет своё присутствие в регионе, напрямую конкурируя с США за влияние в нашем полушарии».

Очевидно, что такой подход может быть применен к схожим по задачам и контексту трансформациям не только Россией и не только в постсоветской Евразии, тем более что «задел» под такие трансформации был сформирован задолго до начала СВО Балканы: прецедент Косово и возникновение полностью сконструированной «Северной Македонии»; попытки разыграть сценарий «Большого Леванта», концепция «Большого Турана» и т. Попробуйте сервис подбора литературы. Сказанное выше отражало переход к ведению операций в соответствии не с политическими, но с геоэкономическими целями.

Принятие политическим руководством России принципов силовой геоэкономики, которые впервые были обозначены нынешним турецким руководством, но в той или иной степени были востребованы и другими странами Египтом и Китаем, Ираном, интенсивно реализовывавшим геоэкономическую в своей основе стратегию «шиитского клина». Это означало, что российское руководство как минимум допускает и апробирует на практике принципиально иную парадигму действий на внешних экономических площадках, нежели признание невозможности изменения сформировавшихся после 1991 г. Первым признаком готовности следовать новой модели было обнуление олигархической собственности ранее считавшейся неприкосновенной в Мариуполе. Демонстрация готовности России к разрыву основных связей взаимозависимости с Западом не в краткосрочном режиме по сути, режиме взаимного шантажа , а на долгосрочной политической основе даже ценой определенного ухудшения внутренней социально-экономической конъюнктуры. Этот элемент пока находится в начальной фазе развития, «точка невозврата» в разрушении системообразующих связей зависимости в энергетике не пройдена. Это произошло в результате смягчающих маневров западных стран и опасений российских экономических властей относительно неконтролируемых социальных последствий развала си стемы. Изменение политики России в связи с переустройством пространства в контексте СВО, вписываясь и в «вектор», и в инструментарий глобальных трансформаций, ситуативно сформировало эффект «фокусности», демонстрируя возможность изменения геополитического и геоэкономического статус-кво через разрыв целого ряда важнейших узлов глобальной геоэкономической взаимозависимости.

Важнейшими такими узлами были: — продовольствие. Значение сектора тактически преувеличено, но стратегически недооценивается. Однако долгосрочной тенденцией становится резкое повышение неэкономических факторов продовольственной безопасности, выводящих этот сектор в зону, где безопасность поставок становится более важной, нежели ценовые параметры. Последствия деэконо-мизации глобальной торговли продовольствием еще предстоит оценить, в том числе с точки зрения влияния на национальный суверенитет и региональную трансграничную социально-экономическую устойчивость; — мировая торговля и логистика. Теоретически осознаваемая избыточность сформировавшейся в период поздней глобализации системы мировой торговли начала осознаваться в практическом плане, а также с точки зрения способности обеспечивать работу системы в случае возникновения политически неблагоприятного контекста, в особенности в условиях неизбежности и тоже диктуемой политическими соображениями национализации некоторых значимых производственных цепочек и технологических узлов. Но это означает постепенный демонтаж важнейшей опоры глобализации; — энергетика. Сектор переживает резкий рост спекулятивности, связанный с де-экономизацией принимаемых в этой сфере решений, отражающий вывод целого ряда принципиально важных энергетических рынков из сферы рыночных отношений, а также возникновении условий для слабо ограниченных информационно-политических манипуляций.

Отметим и важный географический момент. С одной стороны, СВО стала запалом для трансформаций в Причерноморском регионе, связанном с другими региональными геоэкономическими и политическими системами, в частности, с «придунайским» пространством. С другой — необходимость поиска мер противодействия России заставила Запад форсировать разблокировку трансформаций в целом ряде других регионов, которые конфликт вокруг Украины напрямую не затрагивал. В совокупности эти два процесса продемонстрировали расслоение регионов с точки зрения интересов Запада на регионы, где безусловным приоритетом является сохранение стабильности, и регионы, где США готовы пойти на дестабилизацию вплоть до хаотизации. Как итог, мы наблюдаем, что накопление тактических сдвигов — классический пример перехода количества в качество в геоэкономике, а затем и в геополитике — привело к началу стратегических сдвигов, обостренных перспективами возникновения «системы домино» в сфере региональной стабильности, начиная от Балкан и заканчивая Восточной и Юго-Восточной Азией. Дилемма конфликта вокруг Украины: ситуативное снятие геополитических табу или выход в новую долгосрочную реальность Преждевременно говорить, что глобальные трансформации обеспечивают демонтаж или деструкцию основных конструкций глобализации, причем не только институтов в данном случае, даже по признанию западных сторонников американоцентричной глобализации, точка возврата как раз пройдена , но и моделей развития, идеологических конструктов, социокультурных табу и стереотипов. Возможные направления развития процессов в рамках глобализации после «импульса СВО» показаны в таблице 2.

Однако импульс, который на страновом уровне дала процессам деструкции позднеглобального мира СВО, никуда не денется: он не может быть политически или социально аннигилирован. Но для формирования нового мира импульса только СВО для демонтажа системы позднеглобальных политики и экономики будет категорически недостаточно. Для этого нужен некий заряд нового глобального конструирования. Отметим несколько важных обстоятельств. Трансформации происходят в нарастающем институциональном вакууме, который есть вакуум с точки зрения определения рамок допустимого поведения в политике и экономике. С этим связаны попытки опереться на понятийный и методологический аппарат прошлых исторических эпох, мало релевантный сегодняшней структуре мира. Требуется переосмыслить и термин «многополярность», выглядящий принципиально неадекватным нынешней ситуации, ибо он подразумевает наличие глобально доминирующих сил, что в современной ситуации выглядит крайне сомнительно.

Центральной становится проблема нового понимания национального суверенитета, который далее не может ни рассматриваться, ни оцениваться в рамках классической вестфальской методологии, а должен включать и надпространственные элементы. Тематика выработки методологии оценки и обеспечения «поствестфальского суверенитета» относится к приоритетным аспектам теоретического осмысления перспективного постглобального мира. Налицо кризис среднесрочного целеполагания даже у крупнейших акторов. Если некий далекий образ «перспектив глобализации» присутствовал «единое человечество» на основании «мира правил» с точки зрения мира «коллективного Запада» и «человечество общей судьбы» в китайской трактовке , — хотя и был явно недостаточен, — то среднесрочные цели развития, если и существовали когда-то, то к 2010-м гг. Происходит формирование нескольких точек бифуркации. Трансформации системы архитектуры происходят параллельно с разнонаправленными трансформациями экономической географии, системы мирохозяйственных связей, что неизбежно влечет за собой слом традиционного политического устройства мира, включая и государственные границы. Но это же означает, что возникновение какой-либо целостной системы на глобальном уровне становится принципиально невозможным.

Политические трансформации, возможно, будут не следовать за геоэкономическими трансформациями, а опережать их, формируя под новые геоэкономические системы защищенное пространство. Наиболее жесткий кризис глобализации проявляется в сфере социальных отношений, человеческого развития, что подтверждает, что в основе концепта поздней глобализации лежала идея полного переформатирования человека как главного и единственного источника социальности [15] и формирования некоей новой нейросоциальности, вероятно, с утратой неких свойственных человеку как биологическому виду социальных рамочных ограничений мораль, этика гражданского поведения, религиозные ограничения, потребность в круге общения и т.

Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск.

Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.

Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины.

Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России.

Все эти заявления Трамп сделал в ходе выступления перед своими сторонниками в Техасе. Как сообщалось ранее, бывший президент США также заявил, что «некомпетентность» Байдена создает угрозу третьей мировой войны.

Кроме того, Трамп пообещал, что в случае победы республиканцев на выборах в США они потребуют от Китая компенсации за распространение коронавируса и нанесенный инфекцией ущерб. Напряженность вокруг Украины начала нарастать в конце прошлого года.

Политологи объяснили желание ряда стран добиться мирных переговоров России и Украины

Президент Украины Владимир Зеленский, пытаясь заручиться поддержкой на Востоке страны в ходе выборов, обещал, что никогда не запретит преподавание русского в школе, обеспечит статус русского как языка при общении с государственными органами и защитит память о Великой Отечественной войне. Как только он пришёл к власти, стало ясно, что на самом деле он пойдёт прямо противоположным путём. Сейчас, наблюдая за происходящим в западных медиа, мы можем увидеть картину, как будто большая, сильная Россия напала на маленькую Украину. С точки зрения стратегического баланса сил, ситуация не настолько очевидная. Украинская территория —вторая по размеру в Европе после российской.

Население Украины около сорока миллионов человек — крупное по европейским меркам. Армия Украины — третья по своей численности в Европе после российской и турецкой, 220—240 тысяч человек. Доля военных расходов к ВВП Украины составляла почти 6 процентов на уровне Израиля , проводилась модернизация вооружённых сил, осуществлялась закупка современных вооружённых систем на Западе. Генеральный секретарь НАТО ЙенсСтолтенберг прямо указал, что инструкторы Запада подготовили несколько десятков тысяч украинских военнослужащих.

Накачивая Украину оружием, Запад стремился в её лице создать противовес России, который бы полностью поглощал её внимание и ресурсы, — своеобразный Пакистан в противостоянии с Индией. Несколько недель назад российские пранкеры позвонили министру обороны Великобритании и от лица премьер-министра Украины задали вопрос, если бы на Украине сейчас планировали создать ядерное оружие, как бы отнеслись к этому в Британии? Министр обороны ответил, что они всегда поддержат украинских друзей. Многим кажется, что Запад никогда бы не позволил Украине получить своё ядерное оружие, но вполне допустима ситуация, что Запад отреагировал бы так же, как и в случае с Израилем: формально ОМУ у страны нет, но, как сказал один израильский лидер, «если необходимо, мы его применим».

Глава МИД уверен, что решение кризиса вокруг Украины будет найдено, условия России минимальны и она готова к диалогу. Лавров призвал Запад отказаться от желания определять за Россию, что нужно для ее безопасности. Лавров призвал задуматься о последствиях реальной войны те стороны, которые такие планы вынашивают.

Также в стране заблокировано порядка 200 YouTube-каналов, а также 24 канала в TikTok, где якобы распространялась дезинформация.

Надо полагать, что Салливан был ознакомлен со словами Владимира Путина на случай, если Соединённые Штаты просто затевают дипломатическую игру для выигрыша времени с целью получить стратегическое преимущество по ситуации на Юго-Востоке Украины. Как говорится, «по делам их узнаете их».

Курирующий американское направление замминистра иностранных дел РФ Сергей Рябков 13 апреля прямо сказал: «США являются нашим противником, делают всё для того, чтобы подорвать позиции России на международной арене, других элементов в их подходе к нам мы не видим. Выводы такие». Слово «партнёры» уходит из лексикона.

Россия стала называть вещи своими именами. Соединённым Штатам стоит серьёзно подумать, как им поступать в дальнейшем, ибо они «рискуют впасть в глубокий стратегический кризис, с которым они, возможно, не смогут справиться». Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.

Мы поддерживаем

  • Report Page
  • Трамп назвал причину кризиса вокруг Украины |
  • Путин заявил, что Россия ценит позицию стран Африки по кризису на Украине - Ведомости
  • Аналитик Оленченко прокомментировал слова Трампа об одной из причин кризиса вокруг Украины
  • Российско-украинский кризис (2021—2022) — Википедия

Новые рекомендации для украинцев

  • Вооружённый конфликт на Украине: Запад всё ближе к роковой точке — Фонд стратегической культуры
  • Песков: Кризис из-за ситуации вокруг Украины будет длительным
  • Захарова назвала целью "формулы мира" Зеленского добиться капитуляции России - Лента новостей ЛНР
  • До основанья, а затем…
  • Британский эксперт Маркус назвал три возможных сценария событий вокруг Украины
  • Экс-премьер Украины: Запад развязал конфликт, чтобы спастись от финансового кризиса

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий