Новости на берегу фильм 2017 отзывы

Музыка, драма, мелодрама. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоул, Сирша Ронан, Andy Burse и др. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Время: 1:51:00. Она пришла на нашумевший фильм по подсказке своей старшей сестры, которая вместе с дочерью уже посмотрела «На другом берегу».

На берегу 2017 смотреть онлайн

Почему - то европейские фильмы пираты снимают лучше, чем блокбастеры. Наверное, никто в зале не следит за ними и запись получается получше. Короче, смотреть можно! Фильм просто замечательный.

Он сделан в комедийном жанре, но затрагивает серьезную тему. Комедия смотрится на одном дыхании, совсем нескучная, живая, веселая, привлекает своей легкостью с первого кадра. Так вот "Не смотря ни на что" мне понравился больше.

Картина невероятно легкая, в ней нет никаких слез, никто не пытается давить на жалость, на лице героев только улыбка. Но есть одно но... Недавно читал отзывы многоуважаемых мной авторов на фильмы "Космос между нами" и "Прометей".

Там авторы поставили двойку фильмам за то, что они неправдоподобные. Если в описании заявлено, что это научная фантастика, то зачем снимать столько ляпов, чуши и неправдоподобности. Отзывы сводились к тому, что фильмы неплохие, но нереалистичные, а герои ведут себя, как сбежавшие из психбольницы дебилы...

К данной комедии можно относиться также, так как бред и фантастика в действиях героя зашкаливает выше крыше. Я думал пик тупости был в картине "Лев", когда детей заказывали по почте, но здесь все оказалось гораздо запущенней... Молодой парень ослеп в школе, перед самыми экзаменами.

У него была болезнь с детства, которая начала резко прогрессировать. Но у молодого человека была мечта пойти на стажировку в самый крутой отель Мюнхена и он решил ее исполнить. Парень не говорит никому, что он слепой, как валенок, а в отеле никто этого и не замечает.

Так парень начинает стажироваться, а помогает ему в этом друг, который оказался единственным адекватным человек и сразу понял, что герой ничего не видит... Ну просто бред какой - то!

Фильм «На другом берегу» ярко показал семейный раскол, при котором родные люди стали врагами. Создатели фильма призывают нас учесть ошибки главных героев и не бросать друг друга в беде. Чтобы знать, как Беларусь жила в годы польской оккупации на самом деле, этот фильм должен посмотреть каждый белорус. Особенно важно говорить о том времени в контексте мировых событий нашего времени. Считаю, что благодаря этому фильму молодежь нашей страны поймет, насколько ценна жизнь в суверенном государстве и каким должен быть человек в современном обществе.

Елизавета Нестерович, старшая медицинская сестра Гродненской областной детской клинической больницы: — Сюжет фильма, на мой взгляд, получился очень глубоким. Ведь снят на очень непростую тему: фильм рассказывает о жизни белорусов, оказавшихся в составе Польши. Картина отразила непростое время как для нации в целом, так и для отдельно взятых семей.

Монологи сыграны хорошо, смотреть на игру героев интересно. Общая картинка в фильме показалась слегка мрачноватой и унылой, но думается, что это просто следование общему настроению картины.

Классическая музыка, играющая фоном на протяжении всего действия, помогает уловить ту глубину переживаний, которую испытывают сами герои в фильме. Несмотря на все достоинства, перечисленные выше, можно выделить и негативную составляющую данной картины. Мне показалось, что кино немного суховато и затянуто. Герои не спешат вести диалог, они говорят долго и размеренно, давая время подумать друг другу над ответом, что увеличивает хронометраж и испытывает терпение зрителя. Понятно, что таким образом режиссер хотел затянуть интригу и сохранить внимание на ключевых сценах, но почему-то это дало обратный эффект.

Меня захватил сюжет, через судьбы людей показано трагическое время, пережитое нашими предками. Без знания прошлой истории своей страны, не будет будущего. Главный режиссер Дома кино Алексей Марчик также считает, что фильм «На другом берегу» поучительный, в нем воспроизводятся события тех времен, когда белорусы боролись за свой язык и культуру, когда наши дома сжигали, православные церкви закрывали. Об этом раньше не принято было говорить, поскольку толерантные белорусы дорожили дружбой с поляками. А сейчас соседи платят своей нескрываемой враждебностью к нам. Фильм призывает нас любить свою Родину, ценить то, чего мы достигли и что у нас есть.

Премьера фильма "На другом берегу".

Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями про отличный немецкий фильм 2017 года "Несмотря ни на что". В 2011 году за экранизацию решил взяться Майк Ньюэлл, но тоже не срослось, в итоге съёмки «На берегу» стартовали лишь в 2016-м, а кресло постановщика досталось театральному режиссёру Доминику Куку, что стало его дебютом в игровом полнометражном кино. На берегу (2017) – 328 просмотров, продолжительность: 1:50:20 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Михатаряна в социальной сети Мой Мир. В 2011 году за экранизацию решил взяться Майк Ньюэлл, но тоже не срослось, в итоге съёмки «На берегу» стартовали лишь в 2016-м, а кресло постановщика досталось театральному режиссёру Доминику Куку, что стало его дебютом в игровом полнометражном кино. Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. Представляем вашему вниманию фильм На берегу, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком.

Любовь на берегу (ТВ)

Я поискала в сети инфу; на русский, вроде бы, перевели это как "На берегу". Я выбрала этот фильм из-за Сирши, она мне очень нравится. Завязка такая: влюблюнная пара, на дворе 1962 год, они неопытны абсолютно в вопросах взаимоотношения полов. Девственники, короче.

Там диагноз не ставится, но Он обозвал Её фригидной. У них "ничего не получается", они разочарованы.

Это тщательное изучение гендерных ролей и отношений в 1960-е, беспокойство пары идут рука об руку с непреодолимым желанием, которое они испытывали друг к другу с самого начала их отношений.

Источник изображения acfk. По причинам, которые становятся очевидными по мере развития событий, эта драма в основном представляет собой прелюдию, призванную, как мы надеемся, привести к большой драматической эмоциональной расплате за близость. Проблема в том, что темп такой напряженный, а моменты в отеле Чесил-Бич такие неестественные, поддержание интереса к тому, сможет ли эта пара преодолеть свою неуверенность, чтобы завершить свой брак, наблюдать не так уж и интересно.

Я обнаружил, что меня не заботит, что произойдет с ними двумя, и, честно говоря, единственная причина, по которой я продолжал смотреть до самого конца, была в значительной степени благодаря присутствию в кадре Сиршы Ронан. Но поскольку мне было наплевать на Флоренс и Эдвард как пару, данная задача фильма просто не сработала. Тем не менее, в этой истории скрываются моменты красоты: Кук поставил несколько хороших сцен, которые вызовут интерес на минуту или две.

Однако сердца двоих тянутся к друг другу, и они решили пожениться. Флоренс — скрипачка, тонкая натура. Эдуард -простой парень, по- юношески неотесан. Они сошлись быстро на общей любви к музыке- он, правда, любит рок, она- кла... Страстные музыкальные пассажи непрерывно звучат в ушах девушки.

Фильм продирается сквозь флэш-беки и воспоминания вплоть до 2007 года.

Теперь у Флоранс трое взрослых детей, пять внуков и карьера знаменитой скрипачки в популярном классическом струнном квинтете. Прошло сорок пять лет, но когда она замечает в аудитории Эдварда, всё возвращается вновь, и фильм предпринимает болезненную попытку лицезреть дороги, так и не пройденные на жизненном пути до самых финальных титров. В чём они ошиблись? Часть проблемы с самого начала состояла в столкновении противоречий. Отец Эдварда Эдриан Скарборо был чопорным директором школы, а у его матери Энн-Мэри Дафф было повреждение мозга, после столкновения с движущимся проездом, и это катастрофически подрывает семейную жизнь Эдварда. Родители Флоранс — богатые, властные снобы, которые никогда не считали, что человек, которого их дочь выбрала себе в мужья, был достаточно хорош для нее.

Фильм "Синяя бездна" (2017) отзывы

Стоит сказать, что описание фильма, представленное здесь на сайте, слишком упрощенное. Сложно однозначно обозначить, что мешало главным героям построить своё счастье. Вот как автор сам перечисляет причины их неудачи:«... Их индивидуальности и прошлое, их неосведомленность и страх, робость, щепетильность, неуверенность в своих правах, отсутствие опыта и непринужденности, остатки религиозных запретов, английское воспитание, сословная принадлежность и сама история». Как бы там ни было, но фильм больше похож на театральную пьесу, чем на реальную душещипательную историю. Несмотря на весь драматизм происходящего повествование иногда кажется нарочито легким, непринужденным и даже комичным, словно подчеркивая всю надуманность и преувеличенную важность проблемы. Видимо подобная постановка связана с театральным прошлым режиссёра Доминика Кука. Среди достоинств картины следует отметить хорошую игру актрис, сыгравших основных женских персонажей - уже упомянутой Сиршы Ронан здесь она сыграла гораздо лучше, и роль у неё более глубокая, чем в «Леди Бёрд», за которую она получила Золотой глобус , а также Эмили Уотсон и Энн-Мэри Дафф, сыгравших матерей Флоренс и Эдварда соответственно. Билли Хоул, в образе простоватого, но искреннего и наивного паренька местами переигрывает, что объясняется недостатком актёрского опыта, но всё же смотрится весьма убедительно. Хочется отметить также великолепный саундтрек фильма, который можно слушать, как отдельный музыкальный альбом, и интересное сочетание джазовой и классической музыки в самом фильме, отлично передающее вкусовые предпочтения главных героев.

Музыкальные вставки весьма уместны и длятся ровно столько, сколько нужно, что во многом является заслугой опытного монтажёра Ника Фентона. Особо запоминается The thrill is gone Роя Хоукинса, точно передающее внутреннее состояние Эдварда. При всех своих немногочисленных недостатках «На берегу» является довольно содержательной мелодрамой и определённо заслуживает внимания молодых людей, находящихся на стадии начала или разрыва серьёзных отношений, заставляя в очередной раз задуматься о важности таких понятий, как доверие и компромисс, и немного менторским тоном давая понять, что разбросанные в молодости камни приходится собирать потом на пустынном берегу одиночества. Это справедливое утверждение связано с тем фактом, что хороший писатель редко задумывается о потенциальном переносе своей книги на экран и потому стремится рассказать историю теми способами, какие превосходно ложатся в плоскость литературную, но не кинематографическую, с чем могут справиться только очень тонкие и сильные постановщики. Экранизировать композиционно довольно непростой и камерный несмотря на флэшбеки роман Макьюэна хотел еще Сэм Мендес в 2010 году, выбрав в качестве исполнительницы главной роли Кэри Маллиган. Увы, Мендес быстро выпал из проекта ввиду занятости над боевиком «Координаты «Сайфолл» и работа над фильмом повисла в воздухе. В 2011 году за экранизацию решил взяться Майк Ньюэлл, но тоже не срослось, в итоге съемки «На берегу» стартовали лишь в 2016г. Справился ли он? Ну, как сказать...

Несмотря на то, что сценарий фильма написал сам Макьюэн, грамотно перенести на экран историю, в которой парень с девушкой по большей части сидят в номере отеля и боятся переспать друг с другом, да еще и удержать этим зрительское внимание, оказалось задачей не из легких даже для него. Понятно, что многочисленные флэшбеки, призванные рассказать о знакомстве и сближении Флоренс и Эдварда, необходимы, и как-то иначе внедрить их в основную линию, не нарушая общей композиции, довольно сложно. Но если на страницах это было аккуратно и естественно, то в фильме «лирические отступления» постоянно выбивают из ритма и не позволяют зрителю прочувствовать то психологическое напряжение, которое царило между персонажами и вот-вот должно было прорваться наружу. Кук словно нарочно делает все наоборот, постоянно выбирая неверные режиссерские приемы вплоть до общего настроения, которое у него постоянно слишком приподнятое и веселое, чуть ли не комическое, включая саундтрек. Подход к материалу у него ощутимо театрализованный - актеры зачастую ведут себя, словно находятся на сцене и как-то не шибко ярко взаимодействуют друг с другом, играя неплохо, но не более. Кук никак не может добиться того важного ощущения интимности между героями, создать вокруг них особый мир, состоящий из нежности, страха, неловкости и того странного чувства, когда Флоренс и Эдвард внезапно осознают, что они не до конца уверены, любят ли друг друга.

Он наблюдает, как польская власть стремится ассимилировать белорусов, искоренить язык, культуру и веру. Волнения, партизанская война, жесткое подавление любых попыток сохранить национальную идентичность — все это проходит через историю главного героя. Не модные, но с хорошо продуманным сценарием, который воспроизводит события определенного исторического отрезка времени, когда Западная Беларусь находилась под польским гнетом, - подчеркнул глава области. Поделился впечатлениями и Вячеслав Дурнов, который отметил, что белорусы пережили тяжелое время.

На судьбах простых людей показана трагичность событий в западной части Беларуси, когда она находилась под Польшей. В фильме показано, как люди вроде одной страны в силу политической конъюнктуры оказались разорванными в связях и судьбах.

Как понять, что такое настоящая дружба? Посмотреть фильм! На пляже 2017 года - Режиссер Эллисон Андерс. История о трогательной дружбе двух девушек из разных социальных слоев, случайно познакомившихся на пляже в Калифорнии.

С первого взгляда кажется, что все идет своим чередом — обычные быстроразвивающиеся отношения. Встретились, погуляли, влюбились, поженились. Но не все так просто. Есть один очень важный аспект, который и мешает героям в полной мере наслаждаться друг другом — половая связь, которая вышла из-под контроля.

Возникает конфликт, который ставит под угрозу все построенные до этого отношения. Кажется, что им как раз и не хватило той самой мили, которая и вела к счастью. С технической точки зрения картина довольно неплоха. Режиссер постарался «поделиться» тем настроением, которое витает в центральной сцене и вообще в самой картине. Неуклюжее движение руки, взволнованный взгляд, мелкая дрожь по всему телу — на все эти детали указывает режиссер, стараясь передать ту неловкую атмосферу стеснения, которая присутствует в главной сцене фильма. Эти незаметные детали очень важны, так как именно с их помощью он предлагает зрителю поглубже понять те чувства и эмоции главных героев, которые они испытывают в данный момент. Актерам можно сказать «верю». Монологи сыграны хорошо, смотреть на игру героев интересно. Общая картинка в фильме показалась слегка мрачноватой и унылой, но думается, что это просто следование общему настроению картины. Классическая музыка, играющая фоном на протяжении всего действия, помогает уловить ту глубину переживаний, которую испытывают сами герои в фильме.

Несмотря на все достоинства, перечисленные выше, можно выделить и негативную составляющую данной картины. Мне показалось, что кино немного суховато и затянуто. Герои не спешат вести диалог, они говорят долго и размеренно, давая время подумать друг другу над ответом, что увеличивает хронометраж и испытывает терпение зрителя. Понятно, что таким образом режиссер хотел затянуть интригу и сохранить внимание на ключевых сценах, но почему-то это дало обратный эффект. К середине фильма тебе становиться не то чтобы скучно, тебе не хватает какого-то действия, какого-то эмоционального спектра, который дал бы новую жизнь уже пережитым в начале эмоциям. По итогу ты не задумываешься «а какие чувства испытывают герои в данный момент», «а что было бы если…», «а как сюжет повернется сейчас? Обобщая все сказанное, можно заключить, что данная картина заслуживает долю внимания. В ней есть и крепкий актерский состав, который показывает хорошую игру на протяжении всего фильма; и маленькие режиссерские эффекты, которые помогают зрителю проникнуться в атмосферой происходящего; и интересный сюжет, хотя немного затянутый, но не дающий уйти зрителю по середине просмотра фильма. Казалось бы, такой очевидный вывод, как фригидность главной героини всплывает сразу же. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы прийти к такому заключению.

И скорее относительно современным прочтением платоновской любви. Здесь нет места какой-то одолевающей страсти, которая бы вовлекала героев в головокружительный водоворот ревности, отчаяния, секса, безумств «во имя любви». Ведь нам привито именно такое понимание любви: отождествление ее с телесностью. Иными словами, это попытка сделать партнера физическим воплощением любви с возможностью прикоснуться к ней, получить физическое наслаждение. В фильме же именно в фильме, книга пока мной не прочитана для главной героини любовь — способ бытия. Она стремится не просто к тому, чтобы захомутать паренька ради построения семейного гнездышка, рождения детей и совместной встречи старости. Она хочет, чтобы партнер стал ее любимой скрипкой, на чьих струнах она бы играла и слышала свою жизнь. Именно за вышеописанную идею 12 мая 2019 Ностальгия плохое чувство Творчество Иэна Макьюэна стало частью моей жизни после просмотра фильма Искупление в достаточно юном возрасте. И да, сколько бы лет не прошло с того момента, я уверена, что это один из лучших примеров очень красивой и качественной драмы со всеми составляющими, такими, как актеры, режиссерская и операторская работа, а также восхитительный саундтрек. Стоит ли говорить, что когда я узнала об экранизации, на мой взгляд, романа ничуть не худшего по сравнению с Искуплением, в которой, помимо главной роли, исполняемой Сиршой Ронан актриса, которая очень успешно дебютировала в Искуплении , сценарий будет написан самим автором книги, я была очень заинтересована в просмотре фильма На берегу.

К сожалению, в моем городе сеансов этого фильма не было и мне пришлось ждать выхода на электронных носителях, поскольку фильм оказался не очень популярным действительно, что странного в том, что производители скорее выпустят фильм про супергероев известной студии вместо качественной версии малопопулярной экранизации британского лауреата Букеровской премии. И наконец месяцы ожидания позади и я смогла оценить творение Доминика Кука. Итак, начать необходимо с того, что книгу я читала достаточно давно, но основные моменты сюжета и мотивацию персонажей помню вполне хорошо. Флоранс и Эдвард, молодая супружеская пара, которая отмечает свое бракосочетание в отеле на берегу моря. Различие в их социальных классах не то чтобы сильно велики, но достаточны, чтобы на этом акцентировалось внимание, и, возможно, если бы этого не было, за их отношениями было бы менее интересно наблюдать. Но факт остается фактом, они разные и в отношении к определенным вещам, включая любовь и супружеский долг. Но казалось бы обычная ситуация осложняется отсутствием сексуального воспитания у обоих. А Эдвард человек более простой, он знает, что необходимо делать и знает, что всегда сделает все как надо. Любовь этих двух персонажей подтолкнула их к скорому браку. На этом моменте все более или менее перекликается с книгой, а вот дальше… Дальше режиссер начинает поражать зрителя своим театральным мастерством.

И да, в этом контексте слово «театральное» очень обидное, ведь сама книга по своей сущности драматичная, простая и до ужаса жесткая по отношению к главным героям. Сцены, переносящие зрителя в прошлое, надо признать, сделаны весьма неплохо, перекликаясь с мелочами в настоящем, вызывая дежавю, мне понравился подход, за это, несомненно, плюс. Также хочется отметить неплохую работу оператора, за исключением одной сцены. В основном же камерность сюжета повествования была передана, и да, может это было ненамеренно, на за кадры с Флоранс и Эдвардом на пляже с галькой где они сидят на лодке и смотрят вдаль отдельное спасибо авторам очень похоже на сцену из Искупления, вызвало сильное чувство ностальгии. Но к сожалению на этом плюсы фильма заканчиваются и начинается то, что начинается. А именно… Саундтрек. Да, казалось бы, что в драматичном фильме может пойти не так с ним. Но одно дело когда саундтрек настраивает зрителя с самого начала на дальнейшие события в фильме. Это очень важно, создать переход из реальности в кино, так же важно, как и правильно закончить фильм.

Фильм “На другом берегу”: зацепило

— Просмотр фильма «На другом берегу» показал зрителям, насколько многогранна история нашей страны и насколько тернист был путь к единству её народа и независимости. Качество: BDRip Звук: Профессиональный многоголосый Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Британская драма «На берегу» (On Chesil Beach) 2017 года с Сиршей Ронан в главной роли.

На последнем берегу (фильм)

Фильм «На другом берегу» от студии «Беларусьфильм» расскажет зрителю о жизни в Западной Беларуси, присоединенной Рижским мирным договором к Польше. Музыка, мелодрама, драма. Режиссер: Dominic Cooke. В ролях: Сирша Ронан, Эмили Уотсон, Сэмюэл Уэст и др. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Драмы, мелодрамы, музыкальные. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоул, Сирша Ронан, Andy Burse и др. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Лента является ремейком фильма сорокалетней давности «На берегу», снятого по мотивам одноименного романа Невила Шюта. Она пришла на нашумевший фильм по подсказке своей старшей сестры, которая вместе с дочерью уже посмотрела «На другом берегу».

Авторизация

Это история последних недель человечества. История чудовищной ошибки, отчаянной попытки и последней надежды её исправить.

Ждала артхаусную драму, получила недокомедию, недостойную такого долгого ожидания. Надежда на новые романы Макьюэна. Люди нашего времени, подобно героине Сирши Ронан — Флоранс и её новоиспеченному мужу Эдуарду Били Хоул , разделились на два лагеря.

И у тех, и у других есть свои особенности и страхи, но одни готовы смотреть широко и предполагать возможность жить по-своему, другие напротив догматичны и ограничены рамками стереотипов и ожиданий. Извечный конфликт, когда один видит семью, как союз двух близких людей, а другой — как гарантию чего-то. Но Макьюэн не был бы одним из самых именитых писателей Британии, если бы не пошёл дальше. Остро, через лупу гипертрофированого юношеского восприятия, он показал прекрасное созвучие таких разных людей в одной на двоих любви, где они слышат друг друга и этот мир, в котором никто другой неспособен их услышать.

И как эту мелодию двух сердец можно не уберечь, если увеличить громкость оркестра в своей голове. Когда читала книгу, мне думалось, как это всё можно перенести на экран? Слишком интимно, много ощущений, внутренних переживаний, глубоко и тонко переданных гением Макьюэна. Создателям фильма удалось уловить и чутко передать нюансы, а книгу на киноязык переводил сам писатель.

Здесь много значат интонации, звучание, нюансы, фильм музыкален во всех смыслах, и не только потому, что главная страсть Флоранс — музыка. Свет, цвет, настроения, атмосфера, ритм — фильм как полноценное музыкальное произведение. И тема тоже звучит — отчаянная необходимость быть услышанным. Самый яркий момент кульминационной сцены, когда Флоранс и Эдвард услышали птицу — как же это было пронзительно!

Перлы зрителей на выходе из зала: «Фильм хороший, смешной, только в одном моменте было грустно». Да уж, обхохочешься. Вообще-то это драма — острая, оглушительная, волнующая. В телевизоре нас приучили смеяться там, где не смешно.

И кажется, от этой вульгарной привычки так же сложно избавиться, как перестать есть попкорн в зале. Роман Иэна МакЮэна рассказывает о молодой паре, которая безумно друг друга любит, но не может преодолеть страх перед первой брачной ночью. Конечно, за этим страхом и личные психологические проблемы героев, и даже неуверенность в их чувствах. В фильме же вся камерность около полутора часов действие происходит в номере отеля разрушается постоянными флэшбеками.

В кино они, конечно, необходимы, иначе мы не сможем узнать историю героев, но именно они и разрушают ту странную и напряжённую атмосферу, которая царит в номере. Зритель совершенно не чувствует нежности и страха, которые одолевают главных героев. И грустная история настоящей любви превращается в историю о странной девушке, которая из-за своих закидонов испортила жизнь мужчине. Мотивы и причины страха героини Сиршы Ронан зрителю непонятны.

Сцены близости героев перемежаются с ее воспоминаниями об отце тут то ли детская травма, то ли намеки на Фрейда. Поведение ее возлюбленного Билли Хоул вообще поставлено настолько комично, что даже сочувствуешь такой насмешке режиссёра над персонажем. Ну а финальная сцена с нелепым возрастным гримом окончательно убеждает в том, что это плохая театральная постановка. Из положительных моментов, конечно, стоит отметить работу оператора.

Картинка в фильме — это единственное, что передаёт уют и камерность истории. Но ее оказывается недостаточно. Это справедливое утверждение связано с тем фактом, что хороший писатель редко задумывается о потенциальном переносе своей книги на экран и потому стремится рассказать историю теми способами, какие превосходно ложатся в плоскость литературную, но не кинематографическую, с чем могут справиться только очень тонкие и сильные постановщики. Экранизировать композиционно довольно непростой и камерный несмотря на флэшбеки роман Макьюэна хотел еще Сэм Мендес в 2010 году, выбрав в качестве исполнительницы главной роли Кэри Маллиган.

Увы, Мендес быстро выпал из проекта ввиду занятости над боевиком «Координаты «Сайфолл» и работа над фильмом повисла в воздухе. В 2011 году за экранизацию решил взяться Майк Ньюэлл, но тоже не срослось, в итоге съемки «На берегу» стартовали лишь в 2016г. Справился ли он? Ну, как сказать… Несмотря на то, что сценарий фильма написал сам Макьюэн, грамотно перенести на экран историю, в которой парень с девушкой по большей части сидят в номере отеля и боятся переспать друг с другом, да еще и удержать этим зрительское внимание, оказалось задачей не из легких даже для него.

Понятно, что многочисленные флэшбеки, призванные рассказать о знакомстве и сближении Флоренс и Эдварда, необходимы, и как-то иначе внедрить их в основную линию, не нарушая общей композиции, довольно сложно. Но если на страницах это было аккуратно и естественно, то в фильме «лирические отступления» постоянно выбивают из ритма и не позволяют зрителю прочувствовать то психологическое напряжение, которое царило между персонажами и вот-вот должно было прорваться наружу. Кук словно нарочно делает все наоборот, постоянно выбирая неверные режиссерские приемы вплоть до общего настроения, которое у него постоянно слишком приподнятое и веселое, чуть ли не комическое, включая саундтрек. Подход к материалу у него ощутимо театрализованный — актеры зачастую ведут себя, словно находятся на сцене и как-то не шибко ярко взаимодействуют друг с другом, играя неплохо, но не более.

Кук никак не может добиться того важного ощущения интимности между героями, создать вокруг них особый мир, состоящий из нежности, страха, неловкости и того странного чувства, когда Флоренс и Эдвард внезапно осознают, что они не до конца уверены, любят ли друг друга. Вместо этого есть лишь красочный конспект книги с очень красивой картинкой, шикарными английскими пейзажами и добротной атмосферой эпохи, напоминающий скорее легкую мелодраму о шестидесятниках, нежели полноценную драму молодых влюбленных, лишившихся личного счастья из-за ряда условностей. И если характер Эдварда еще понятен, то фригидность Флоренс объяснена невнятно, ну разве что ее страсть к музыке можно воспринять как проявление заложенной где-то глубоко внутри и подавленной чувственности. Особенно филигранно должен был сработать финал, но здесь авторы картины полностью показали свою неспособность к кинематографическим тонкостям.

Они зачем-то понесли грубую отсебятину с обилием разжевывающих происходящее реплик и спорных моментов, прежде всего это касается скверно поставленной финальной сцены с паршивым возрастным гримом и дешевыми соплями. И только самый-самый последний кадр, снятый очень красиво и по-настоящему изящно, напоминает, что это была история впустую прожитой жизни, когда обоим просто немного не хватило терпения, взаимопонимания и поддержки для преодоления трудностей и собственных предрассудков. А вовсе не рассказ о том, как фригидная девушка устроила истерику из-за преждевременной эякуляции, раздув из мухи слона. Даже не могу припомнить чего-то подобного, на ум приходят разве что «Марни» Хичкока и «Натали» с Фанни Ардан, но и там это лишь одна из пружин психологической интриги.

Но вот так, чтобы сразу после свадьбы горячо любящие друг друга молодые супруги наткнулись на такое ужасное препятствие быть счастливыми вместе — это эксклюзив. Смелость и оригинальность темы заслуживает всяческих похвал и уважения, но вот ее раскрытие… Возможно, в книге Иэна МакЮэна психологическая подоплека происходящего, с помощью авторского текста, убеждает читателя.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Тэги: 17 сентября - День народного единства , Александр Субботин , Яндекс. Новости , кино , новости витебской области , Витебская область Стартовавший по всей стране фильм «На другом берегу», приуроченный ко Дню народного единства, посетили в Доме кино в Витебске председатель облисполкома Александр Субботин, помощник Президента — инспектор по Витебской области Игорь Брыло, первый заместитель председателя облисполкома Анатолий Линевич, заместитель председателя облисполкома Вячеслав Дурнов. Витебчане с нетерпением ожидали выхода на большой экран фильма киностудии «Беларусьфильм» «На другом берегу». Историческая драма вызвала большой интерес, поскольку рассказала зрителю о жизни в Западной Беларуси, присоединенной Рижским мирным договором к Польше. Действия киноленты разворачиваются в 1925 году у границы Западной Беларуси и БССР, там, где проживает главный герой фильма Павел вместе со своей матерью. Он наблюдает, как польская власть стремится ассимилировать белорусов, искоренить язык, культуру и веру.

Отзывы на фильм На берегу (2017) от зрителей и рецензии критиков

Ни у одного из супругов нет сексуального опыта, а пуританское воспитание только усиливает страх перед тем, что должно произойти. Если молодожены не найдут способа справиться со своими переживаниями, вскоре они навсегда отдалятся друг от друга. Развернуть В основу экранизации лег одноименный роман Иэна Макьюэна. Он же адаптировал сценарий впервые по собственному произведению , а также стал исполнительным продюсером. Писатель заявил, что сразу хотел, чтобы главную роль исполнила Сирша Ронан. Актриса второй раз воплощает на экране персонажа, написанного Иэном Макьюэном.

Качественная съемка, молодые актеры, сыгравшие главных героев, понятный по смыслу и способу представления сюжет — все это придает фильму статус «национальный». Мне также очень понравились неожиданные повороты событий, которые вызвали у зрителей бурную реакцию и аплодисменты. Алексей Балыш, секретарь первичной организации ОО «БРСМ» с правами районного комитета БНТУ: — Безусловно, в век информационного хаоса молодежи необходимо рассказывать правду, которая встречалась в нашей истории и которую сейчас все пытаются истолковать так, как выгодно той или иной стороне. Данный фильм рассказывает о событиях, происходящих на оккупированных польским правительством территориях Западной Белоруссии, которую разделил Рижский мирный договор. В этой картине мы можем наблюдать быт обычных людей, торговцев, представителей православной церкви, которую так ненавидело польское правительство в те годы. Данный фильм, по заверениям режиссера, не претендует на историческую достоверность, однако очень хорошо показывает то, как простым белорусам было плохо жить на оккупированной территории.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Тем не менее, в этой истории скрываются моменты красоты: Кук поставил несколько хороших сцен, которые вызовут интерес на минуту или две. Мое любопытство относительно того, к чему могут привести эти отрывки из жизни Флоренс и Эдварда с их семьями, ощутимо бесспорно честны. Источник изображения film. Есть причины, по которым Флоренс, кажется, имеет более близкую связь с музыкой она - талантливая скрипачка, мечтающая о славе , чем с другими людьми, и все это хорошо показано благодаря выступлению трехкратной номинантки на Оскар. Источник изображения ru. Ронан, как бы хороша она ни была, мало разделяет с Билли Хоулом химию, в то время как он, в свою очередь, чертовски увлеченно делает Эдварда человеком, достойным эмоционального вложения. Как драма о двух молодых людей, которые переживают свою любовь друг к другу, когда интимная близость становится трудной, этот фильм просто не пытается быть лучше, чем он должен был.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий