Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области запретил создателям мюзикла "Алмазная колесница" по произведению Бориса Акунина использовать на показах песню Виктора Цоя "Звезда по имени Солнце". Суд запретил мюзиклу «Алмазная колесница» из Санкт-Петербурга использовать песню «Звезда по имени Солнце» группы «Кино», сообщают «Невские Новости» со ссылкой на пресс-службу арбитражного суда. просмотрите отзывы путешественников (126 шт.), реальные фотографии (71 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Новая сцена» состоится премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина. Это первое переложение приключений Эраста Фандорина на жанровый язык мюзикла. 5 ноября мы посетили пресс-конференцию в честь масштабной постановки мюзикла в театре ЛДМ “Алмазная колесница” по одноименному роману Бориса Акунина.
Суд запретил в мюзикле «Алмазная колесница» использовать песню группы «Кино»
Алмазная колесница | Санкт-Петербургский театр LDM изменил мюзикл «Алмазная колесница», поставленный по одноимённой книге писателя Бориса Акунина (в декабре 2023 года признан в РФ иноагентом, внесён в перечень террористов и экстремистов). |
Суд запретил использовать в мюзикле по книге Бориса Акунина песню группы «Кино» | Мюзикл «Алмазная колесница» Stub. |
«Алмазная колесница» ворвется в Петербург
Билеты на Мюзикл «Алмазная колесница» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Владимир Песня/РИА «Новости». В театре ЛДМ в Санкт-Петербурге внесли изменения в мюзикл «Алмазная колесница», созданном по мотивам детектива писателя Бориса Акунина (признан в РФ иностранным агентом и внесен в список террористов и экстремистов). 5 ноября состоялась премьера мюзикла по книге Бориса Акунина «Алмазная колесница». Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти запретил использовать в мюзикле «Алмазная колесница», поставленного по одноимённому роману Бориса Акунина, композицию группы «Кино». «Алмазная колесница» — это нинсо — искусство чтения судьбы человека по его лицу. Концерты Мюзикл «Алмазная колесница» в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано.
Театр ЛДМ объяснил почему решил переписать либретто мюзикла по книге Акунина
Показывали спектакль не менее трёх- четырёх раз в неделю. Сообщают, что композитор Антон Танонов ещё в 2020 году пытался испросить разрешение у издательства на использование песни Виктора Цоя в музыкальном спектакле, но ему отказали. Несмотря на это, композиция звучала в мюзикле в исполнении актёров, которые были облачены в одежды японских гейш. Продюсер Ирина Афанасьева объяснила такое решение условием, которое поставил Борис Акунин.
Итан Янг — американский художник-постановщик и автор художественной концепции проекта. Он вошёл в число лучших мировых модельеров и создателей Couture-шоу. Валери Паттерн — композитор и Sound designer всемирно известных хитов. Это Дзёдзюцу - японское искусство любовной страсти… загадка хлопка одной ладони, исповедь гейши, преданность самураев и философия ниндзя.
Зрители увидят сотни уникальных японских костюмов, которые были созданы по историческим эскизам и воплощены лучшими мастерами страны восходящего солнца. Мюзикл создают меценаты и эксперты по культуре Японии, историки и представители посольства.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Исходя из искового заявления, в мюзикле неоднократно звучала композиция «Звезда по имени Солнце», соавтором которой являлся Виктор Цой. Несмотря на то, что создатели мюзикла обращались за лицензией на использование данной песни в постановке, они получили отказ. Однако композицию все же решили включить в мюзикл, ведь это было условием Бориса Акунина, который выдал разрешение на постановку мюзикла по его произведению.
Суд запретил петербургскому театру использовать в своём мюзикле песню группы «Кино»
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Цоя взята, так как она была исполнена в фильме "Игла", который показывает наркотическую зависимость русского народа в то время. Пародия заключается в курении наркотических средств наркотиков японских опустившихся людей под музыку В. Цоя на их родном языке... Как оказалось, прощается японец не без назидания зрителям. Его тоже расшифровали специалисты. Цоя, который в данной песне говорит о войне молодых людей СССР, полных противоречий и страстей, употребляющих наркотические средства...
Автор режиссёрской концепции была быстра и категорична: - Окончательного решения нет, в процессе, суд еще идет, приходите 19 апреля, сами всё узнаете, - ответила Афанасьева на всё сразу, повесив трубку. Автор статьи даже не успел пожелать ей удачи в судебном бою. Третьим лицом в "пародийном деле" выступает Григорий Чхартишвили, то есть автор детективов про Фандорина, пишущий под псевдонимом Борис Акунин.
Ирина Афанасьева сказала, что во время их встречи с Акуниным в Лондоне они придумали, как уместить двухтомное произведение в мюзикл: «Акунин — гениальный писатель. Было сложно переложить стихи и сложно было, чтобы это понравилось Григорию Шалвовичу, все остальное было просто», — сказала Афанасьева на пресс-конференции.
По словам самого Акунина, который находился постоянно на связи с создателями мюзикла, он не ожидал, что для него будет мучением слушать, как его персонажи поют чужим текстом: «Я отлично понимаю, что по-другому быть не могло. Но это не мой роман, а отдельное произведение. Но ничего с собой поделать не могу, прям исстрадался. Для писателя это пытка». Прежде чем приступить к постановке мюзикла, исполнители главных ролей и режиссёрская группа побывали в Японии, где погрузились в культуру и обычаи этой страны.
Мы смотрели японские фильмы, изучали реакцию японцев на положительные эмоции, какая у них мимика, пластика», — рассказывает о тонкостях погружения в роль одна из исполнительниц роли О-Юми Анастасия Вишневская. И нельзя не отметить, что все актеры справились с этой задачей просто великолепно. Подготовка и создание постановки проходило в тяжелых условиях пандемии. Удалённо по зуму артисты учили стихи, диалоги, пели, разрабатывали драматическую концепцию… А летом уже стали репетировать на сцене — и, представляете, никто не заболел! Отдельно хочется отметить работу художника по гриму Юлии Власовой.
Поэтому Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти пришел к выводу, что пункт законодательства о пародиях в этой истории не применим. За использование песни в мюзикле правообладатель потребовал 1,4 миллиона рублей. Суд с этим согласился. Во время процесса создатели и прокатчики мюзикла подали встречный иск - потребовали от "Национального музыкального издательства" 8 миллионов 381 тысячу рублей. На судебном заседании представители "Алмазной колесницы" заявили, что спустя один сезон после премьеры продажи билетов на мюзикл упали в 2,2 раза. Недополученную прибыль создатели спектакля оценили более чем в 33 миллиона рублей и предположили, что скромные продажи билетов могут быть связаны со скандалом на фоне авторских прав на песню группы "Кино".
Мировая премьера мюзикла «Алмазная колесница»
Описание. «Алмазная колесница» в театре петербургского «ЛДМ. Новая сцена» – это первый мюзикл, поставленный по произведению Бориса Акунина. «Алмазная колесница» — мировая премьера прошла в театре «ЛДМ. Мюзикл «Алмазная колесница» оценило 58 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор мюзикла.
Создателей мюзикла «Алмазная колесница» оштрафовали на 1,4 млн рублей за использование песни Цоя
Владимир Песня/РИА «Новости». В театре ЛДМ в Санкт-Петербурге внесли изменения в мюзикл «Алмазная колесница», созданном по мотивам детектива писателя Бориса Акунина (признан в РФ иностранным агентом и внесен в список террористов и экстремистов). Впервые на сцене – премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина. Суд запретил использовать композицию Виктора Цоя и группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который идет в ЛДМ. Об этом сообщили «Невские новости» со ссылкой на пресс-службу Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Концерты Мюзикл «Алмазная колесница» в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано. Театр ЛДМ изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Акунина Писатель Борис Акунин (Григорий Чхартишвили, объявлен Минюстом иноагентом) сообщил в Facebook (принадлежит компании Meta, признанной в России экстрем.
Хоть Цой, хоть падай. От «Звезды по имени...» до комических куплетов
Мюзикл «Алмазная колесница» Продюсерская компания Makers Lab подписала эксклюзивный контракт с Борисом Акуниным на постановку его романа «Алмазная колесница». Автор впервые дал разрешение на создание мюзикла по мотивам своего романа. Создатели уверены, что новый музыкальный детектив об Эрасте Петровиче Фандорине станет любимым спектаклем петербуржцев. Уникальные японские костюмы созданы по историческим эскизам и воплощены лучшими мастерами страны восходящего солнца. Мюзикл «Алмазная колесница» В проекте задействованы профессионалы международного уровня. Саммер Эпигон — продюсер мюзиклов в Японии, автор режиссёрской концепции и драматург.
Свою роль в таком решении преимущественно сыграло то, что её исполняют актёры в образе японских гейш. Создатели мюзикла сослались на ст. Авторы мюзикла даже провели психолого-лингвистический анализ песенных эпизодов до премьерного показа.
В Смольном отметили, что разводить мосты под звуки классики будут все лето каждую ночь с субботы на воскресенье. В рамках проекта горожане и гости города услышат произведения Чайковского, Римского-Корсакого и Прокофьева. Композиции будут звучать с 01:00 до 01:40 до октября.
Актёры и актрисы отлично вживаются в роли. Обязательно схожу ещё раз! Однозначно, да! Вы получите невероятное эстетическое и музыкальное наслаждение! Японские мотивы переплетаются с мировыми хитами, декорации и костюмы меняются с невероятной скоростью. Одно только болеро в исполнении Василия Туркина Дона Цурумаки просто разорвет ваше сердце. А какая там блистательная О-Юми! И вообще мюзикл-детектив — это что-то новенькое и невероятно захватывающее! Шикарный мюзикл! Настолько потрясающая игра актеров, настоящие профессионалы! Идеально подобраны декорации, костюмы, свет - за это отдельное спасибо, потому что картинка которую мы видим, всегда должна завораживать, здесь все подобранно безупречно! Очень понравилось наблюдать за игрой главных героев - этот любовный сюжет мне очень понравился. С радостью пойду еще раз! Рекомендую к просмотру! Моей младшей сестре очень понравилось. Игра актеров, эмоциональное выражение текста. Как она сказала, то это было очень круто, она хочет пойти еще. Их мюзиклы самые зрелищные и вызывающие восторг, самые талантливые актеры. И возможно скажу мелочь, но я обращаю внимание всегда на костюмы и грим и здесь они также лидируют! Всегда беру со скидкой, так как всегда рада сходить на мюзикл, вообще любой. Доверяю театру, масштабы всегда крупные, а шоу запоминающиеся. Вникаю в сюжет и актеров полностью и ухожу из реальности : марина к. Весь антураж музыкального спектакля а не мюзикла от костюмов до декораций - прекрасен! Главного героя играл неизвестный мне актер, хорошо играл, а голос не очень, вокал тоже, слова вообще не понятны были в последней арии. Макеева хороша, но слишком контрастна по исполнению к главному герою - шикарна по сравнению с ним. Я не ее фанатка, видела впервые на сцене... Лейтмотив песни В. Цоя "Звезда по имени солнце" шел через весь спектакль. Не испортило впечатления, но ввело в замешательство - мюзикл должен быть самобытен, на мой взгляд; хотя если песня написана, ее надо исполнять... Это главное условия бессмертия автора. Короче, Цой жив! Сюжет понятен даже для нечитавших. Ясные акценты идут откратым текстом, как в операх. Змей и выход его прототипа очаровал. В духе Востока. Очень впечатлило. Красиво, ярко, с японским колоритом. Декораторам и оформителям сцены респект и низкий поклон! Это очень зрелищно для театра. А особенно красива и проникновенно лирична ария главных героев "... Хороший отдых. Хорошие костюмы, но откровенно слабые музыкальные номера. Запоминающихся мелодий нет, что для мюзикла приговор.
За песню «Звезда по имени Солнце» в мюзикле с авторов взыскали 1,4 млн рублей
Это кошмар кошмарный! Этот разочаровал, теперь вообще страшно и ходить, ну такой облом Все дело в том, что на мьюзикл это и не похоже совсем, а больше на театральную постановку. С музыкальностью там полный провал, композиции Цоя там было слышать странно, а легендарное БОЛЕРО для оркестра когда там зазвучало, я чуть не упала со стула.
Таким образом, Японию в версии от ЛДМ поменяли на Китай, а Фандорина — на потомка и полного тёзку Марко Поло настоящий умер в 1324 году в Венеции , но последнему, как и герою-сыщику Акунина, приходится по сюжету заниматься расследованием в 1878 году, отмечает Север. Только вообразите себе! Парад реинвенций: Все песни Пугачевой реинвентирует Шаман. Песня «Этот поезд в огне» чуть-чуть подправляется: «Этот поезд в Донбасс» «и нам некого больше сажать».
И так далее. Я бы даже зарегистрировал патент на эту грандиозную идею, да все равно права конфискуют». На этой неделе стало известно, что Министерство внутренних дел России объявило писателя Бориса Акунина Григория Чхартишвили в розыск.
В книгу «Алмазная колесница» входят два тома. В первом события происходят в 1905 году, во время русско-японской войны. Эраст Фандорин работает консультантом в столичном жандармско-полицейском управлении железных дорог, он должен разработать систему обеспечения безопасности путей сообщения. Во втором томе речь идет о событиях, которые происходили в 1878 году в Японии, где Фандорин занимает должность вице-консула.
Как пояснили в ЛДМ, театр начал переговоры с одним из крупнейших прокатчиков Китая перед пандемией. В театре также уточнили, что в 2019 году между ЛДМ и правообладателем произведений Акунина — Abecca Global Inc — был заключен договор о передаче права на использование книги «Алмазная колесница» для постановки мюзикла. Премьера состоялась в 2020 году. По словам Танонова, Акунин изначально отказался от написания либретто и «дистанцировался» от постановки после премьеры, до сих пор судьба мюзикла его «не волновала». Из того, что осталось от «Алмазной колесницы», — это масштабные декорации, костюмы, музыкальный материал, фабула — абсолютно другая», — отметил он.
В итоге было установлено, что объектом пародии является литературное произведение Б. Таким образом, запрашивать разрешение на использование песни ответчикам всё же следовало. Что примечательно, в марте 2020 года композитор обращался к правообладателям произведения за лицензией. Наследники были против, так как в спорном спектакле контекст использования песни они сочили имеющим отрицательный подтекст.
Далее ответчики пояснили, что ошибочно полагали о необходимости разрешения правообладателя на создание пародии.