Дорога через мостовой переход Волжской ГЭС в Волгоградской области после ремонта открыта для движения транспорта по всем полосам. 63 новости самара, волжский мост, новости губернии, новости самарской области. Главная» Новости» Климовский мост через волгу в тольятти последние новости. В июне 2023 года даже в иллюминаторы гражданских авиалайнеров чётко виден новый мост через Волгу.
ВОЛЖСКИЙ МОСТ: ПЕРЕКРОЮТ ИЛИ НЕТ ?
В июне 2023 года даже в иллюминаторы гражданских авиалайнеров чётко виден новый мост через Волгу. На мосту через ерик Гнилой строители в июне приступили к надвижке пролётных строений. Не стал исключением и новый мост через Ахтубу, где «разлилось» настоящее море.
Новый подрядчик приступил к работам по содержанию моста Волжской ГЭС
На мостовом комплексе в составе Волжской ГЭС убрали последние ограничения: движение транспорта открыто по всем полосам сразу же, как как только это стало возможным. Главная» Новости» Мост в тольятти через волгу свежие новости. Новости. Первый канал. Что касается стокилометровой трассы, подъездов к Волжскому мосту, то, по словам руководителя проекта ДСК «Автобан» Антона Гурьянова, она готова на 95%. Главная → Газета → Жизнь Волгограда и области → Мост Волжской ГЭС открыли после капремонта.
Местные «Кулибины» разломали новый мост через Ахтубу, чтобы увести с него воду
Двухполосная трасса рассчитана на шесть тысяч автомобилей в сутки, но сейчас по ней проезжают примерно 40 тысяч машин ежедневно. Ранее многокилометровые пробки образовались на новгородском участке скоростной магистрали «Нева» из-за массового ДТП с участием 50 машин. В результате аварии погибли четыре человека.
Раньше добирались только через воду. Сейчас мост через реку Ахтубу на остров Зеленый в Волжском имеет не лучшую славу. Это одно из самых опасных мест в городе.
Летом молодые люди и мужчины прыгают с моста в воду. Многие этот прыжок не переживают.
И это при том, что сам мостовой комплекс является важным транспортным элементом региона: он соединяет город Волжский с Волгоградом, а также входит в маршрут из Волгоградской в Астраханскую область. В связи с этим, кстати, транспортный переход на время работ не закрывали полностью для проезда. Правда, в апреле этого года на мосту все-таки оставили только одну полосу с реверсивным режимом движения, что сразу же привело к появлению заторов. Кстати, как подчеркнули в пресс-службе областной Администрации, наличие пробок в результате стало тем, что заставило ускорить работы по капитальному ремонту и завершить его с опережением.
Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут по графику 28 апр. Сумма федерального финансирования составляет 365 млн рублей. В настоящее время работы по обновлению дороги на мосту ведутся на двух участках протяженностью 456 и 466 м соответственно.
Новый подрядчик приступил к работам по содержанию моста Волжской ГЭС
В настоящее время на левой стороне моста в направлении промзоны смонтировали деформационные швы, уложили бетонный выравнивающий слой, выполнили пескоструйную очистку с последующей укладкой гидроизоляции. Рабочие также занимаются водоотводной и дренажной системами, подмостовой частью: ремонтируют балки, укрепляют конусы и другое.
Процесс займет не больше недели, он отработан "от" и "до". Параллельно на мосту монтируют кабельные короба, системы мониторинга и безопасности, в том числе прокладывают оптоволокно для развития сети "умных дорог". Ее экспериментальные участки будут и на 100-километровой магистрали. Она тоже находится в большой степени готовности - на части трассы уложили верхний слой асфальта, установили барьерные ограждения, мачты освещения. При строительстве подъездов к Волжскому мосту дорожники применяют современные технологии, что обеспечит трассе долговечность. Например, в основание полотна закладывают так называемый "тощий бетон", который придает устойчивость к большим осевым нагрузкам.
До Волжского моста такая технология использовалась лишь экспериментально при строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги в Москве. Весь объект планируют ввести в эксплуатацию в 2024 году. Фото: Виталий Шабинский.
И Волжский мост такой толчок дает, - уверен губернатор Дмитрий Азаров.
Ожидается, что после запуска движения регион повысит свою значимость как транспортно-логистического узла. Значит, придут дополнительные инвестиции, будут созданы новые производства и рабочие места. Ключевой элемент проекта - мост через Волгу. Сейчас на площадке задействованы около тысячи человек, работы идут круглосуточно на обоих берегах. Как и планировали, в июне "вышли из воды".
Осталось довести "до кондиции" еще две опоры, но на них работы ведутся уже выше уровня Волги. Для мостостроителей это своеобразный рубеж, то есть начался обратный отсчет, проект вышел на финишную прямую, говорит Кондаков. Уложиться в график удалось в том числе за счет уникальной технологии сооружения опор, так называемого "бездонного ящика". Ее применяли на правом берегу, у села Климовка, где глубины достигают 40 метров.
Помимо перехода через реку, съездов и двух транспортных развязок здесь возвели шесть водоочистных сооружений, новую канализационно-насосную станцию, проложили порядка 15 километров «ливневки». Также комплекс оборудован современным освещением, шумозащитными экранами.
Особое внимание при возведении моста уделялось экологической безопасности, поскольку путепровод проходит по территории Волго-Ахтубинской поймы. Начало движения по мосту по полной схеме позволит максимально вывести транспорт за пределы населенных пунктов, разгрузить ключевые магистрали Волгограда, убрав с них часть транзит со стороны Волжского и Республики Казахстан и перенаправив его на Третью продольную, с которой обеспечен выход на федеральные трассы.
(Рыбинск-40) ВОЛЖСКИЙ МОСТ: ПЕРЕКРОЮТ ИЛИ НЕТ ?
В 2018 году ремонт стратегического объекта улично-дорожной сети региона был включен в федеральную программу. Общая площадь обновленного дорожного покрытия вместе с внутренней частью превысила 21,8 тыс. По нацпроекту "Безопасные качественные дороги" на эти цели было выделено около 1 млрд рублей.
Строители работают в две смены. По ночам идет подготовка к дневной работе. По плану, капитальный ремонт будет сделан за три года. На него в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» выделено 600 миллионов рублей.
В настоящее время их объем выполнен более чем на треть специалистами подрядной организации «ЕКС». Узнать подробнее Так, к осени 2022 года были установлены все 42 опоры моста через ерик Осинки, 96 балок пролетных строений. Рабочие бетонируют плиты проезжей части на переходе. Остается уложить здесь дорожное покрытие и провести благоустройство. На мосту через ерик Гнилой полностью завершено устройство буронабивных свай 316 шт. Практически готовы две эстакады, но еще нужно построить третью. Рабочие уложили 9 из 11 водопропускных труб. Специалисты обустраивают транспортную развязку в районе съезда на Лебяжью поляну.
По правому берегу выполнены 9 этапов надвижки из 23, по левому берегу — 8 этапов из 13. Суммарно надвинуто больше половины длины пролетного строения. Это 1800 метров — 1200 метров с левого берега, 600 метров — с правого. Работа идет ежедневно в круглосуточном режиме, - рассказал представитель подрядной организации Марат Валеев, - Объект уникальный. Основная сложность была с глубоководными правобережными опорами: глубина Волги составляет около 40 метров, что накладывает существенные сложности. Поставки металлоконструкций идут ритмично.
Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут по графику
Восстановление моста ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Обновление второго путепровода по улице Александрова стартовало в конце 2023 года, но прервалось на время холодов. К объекту протяженностью 261 метр вернулись в марте. За месяц на левой стороне моста строители смонтировали деформационные швы, уложили бетонный выравнивающий слой и очистили, уложив гидроизоляцию. Также был выполнен ремонт водоотводной и дренажной систем.
На мостовом переходе Волжской ГЭС стартуют ремонтные работы — они будут проводиться на участке длиной около 300 метров в районе поста автоматической системы весогабаритного контроля — подрядчики выполнят устройство дорожной одежды с цементно-бетонным покрытием. На время проведения ремонта для безопасности дорожного движения на данном участке будет сужена проезжая часть.
Такая схема движения будет действовать с 10-часов утра 18 июля. Водителей попросили с пониманием отнестись к работам дорожников.
Объект уже получил высокую оценку Организации Объединенных Наций и победил в номинации «Лучший ГЧП-проект в сфере автомобильных дорог» национальной премии в сфере инфраструктуры «Росинфра».
Работы на объекте будут вестись круглосуточно и круглогодично. Получили большой опыт работы прошлой зимой, когда мы увидели, что в первый раз за десятилетие на Волге лед был толщиной в один метр. Мы сделали свои выводы и в эту зиму готовы к работе.
Отдельной проблемой стало понижение уровня водохранилища. Из-за этого пришлось даже перестроить технологию работ. Любые изменения уровня воды уже требуют целого ряда инженерных решений, перестройки работы флота, использования тех или иных монтажных механизмов.
Подрядчик в свою очередь отметил специфику работы в нашем регионе. Напомним, значительная часть специалистов, задействованных на объекте, участвовала в строительстве Крымского моста. Каждая река — свои особенности.
Кроме того, дорожники продолжают возведение мостов через ерики Осинки и Гнилой. На первом завершено устройство всех буронабивных свай и опор, забетонирована плита проезжей части. Сейчас здесь устраивают гидроизоляцию для дальнейшей укладки дорожной одежды. На мосту через ерик Гнилой строители в июне приступили к надвижке пролётных строений.
Стратегический объект: что даст новая трасса через Волго-Ахтубинскую пойму
Планируется, что мост введут в эксплуатацию в 2024 году. Дорожники завершили работы по капитальному ремонта проезжей части мостового комплекса в составе Волжской ГЭС в Волгоградской области. Напомним, в 2019 году ремонт моста Волжской ГЭС был включен в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На мосту через ерик Гнилой полностью завершено устройство буронабивных свай (316 шт.), установлены первые опоры. Напомним, что масштабное обновление дорожного объекта на Волжской ГЭС проводилось с 2019 по 2021 год.