Новости моет машины профессия

Водитель остановленного инспектором автомобиля ехал без водительского удостоверения, поэтому предложил инспектору взятку в размере 30 тысяч рублей. Не стоит переплачивать и за громкие названия химии, которой предложат помыть ваш автомобиль. Как называется оборудование, которым моют авто?

Автомойщик

Помыть автомобиль в США не дешевое занятие, поэтому для водителей предусмотрены различные альтернативные варианты, в том числе и самостоятельная мойка на организованных площадках. Канал посвящён военной спецоперации на Украине, а так же новостям России и мира! Связь @vadim11723. В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает. Мы расскажем вам о том, где работает автомойщик, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать.

Эксперт назвал шесть главных ошибок при уборке салона машины

Обещанные мойки появились спустя три года после борьбы с чиновниками Водителям скорой помощи разрешили помыть свои машины. Обещанные мойки появились спустя три года, после активной борьбы с чиновниками. До этого приходилось очищать грязь своими силами. Водители были шокированы такими заявлениями. Шоферы сразу же опубликовали доказательства. Они записали шуточный видеоролик на котором ищут установленные мойки.

Мы стали первыми, кто рассказал об этой истории. После этого видео разразился нешуточный скандал. Чтобы ситуация не зашла еще дальше, через пол года мойки все-таки появились.

Но потом, при выходе на берег, на лодку неизбежно налипают трава и грунт. Справится ли со всем этим мойка? Зелень и земля ушли быстро, а вот въевшаяся грязь, оставшаяся с прошлых выездов, никак не поддавалась без тряпки. Пока лодка сохнет, Илья проверит, как долго проработает аппарат без остановки на свежей батарейке. Шланг с фильтром рыбак бросил прямо в водоем, и это никак не отразилось на работе. Пять, 10, 15 минут — кажется, всё. Во время реальной мойки, конечно, случаются паузы, да и второй аккумулятор в запасе есть. Словом, результат приемлемый. Особенно там, где всё-таки имеется розетка для подзарядки — например, в частном доме. Николай Васейкин живет за городом, и по нашей просьбе он применит мойку для решения типичных задач. Например, на туях нужно убирать паутину и вредителей. Распыление на 40 градусов лишь опрыскивает ветки: напор небольшой, а вот при 15 градусах то есть более тонкой струей , если наловчиться, можно срезать паутину. Впрочем, если не относиться к этому устройству, как к полноценной мойке, работающей от сети, можно найти много применений: убрать листву с дорожек или смочить их в жару при этом не надо разматывать шланг и удлинитель , полить растения, очистить детскую горку, веранду. А еще мотоцикл, лодку… Когда начинаешь, прямо-таки охватывает азарт и не можешь остановиться — кажется, что можно помыть хоть слона! Кстати, и правда… Попробуем? Двухтонная принцесса цирка Николь репетирует с коллегами: осваивает несложные трюки. Ей всего шесть лет — как и у людей, это совсем ребенок, ну а внешне — мамонтенок! Так кажется из-за детской челки. Кстати, это первый штатный слон в Большом московском цирке. Ну а после занятий артистка Ярославна Демешко и дрессировщик Дмитрий Новосельцев испытывают вместе с Николь новое устройство.

Для ликвидации огня потребовался один ковш воды Источник: «Новосибирск с огоньком» В Искитиме недалеко от станции Монолитная, тракторист потушил горящий автомобиль. Видео опубликовали в телеграм-канале «Новосибирск с огоньком». На кадрах видно, как машину полностью охватил огонь.

Туннельные автомойки самые производительные, большие и дорогие - кратно дороже портальных автомоек и сложны в управлении, то есть этот бизнес для опытных людей. Робомойки компактнее, дешевле и проще как в обслуживании, так и в управлении. В этой статье речь идёт именно о них. Они бывают в свою очередь тоже двух типов: П-образные и Г-образные. П-образные портальные автомойки - потомки общеизвестных щёточных портальных моек, где вместо щёток используются струи воды высокого давления. Используется преимущественно европейскими производителями оборудования. Посмотреть видео работы можно на примере первой версии портальной автомойки Aquarama видео уже 8 лет : Г-образные автомойки это революционный вид развития автомоечной техники. Представляет собой своеобразную руку или «кочергу» как называют в народе со встроенными форсунками, которая с большой скоростью ездит вокруг машины. После чего некоторые стали называть этот тип оборудования - «лазерными» автомойками. Такой вид автомоек получил широкое распространение в США, где помимо PDQ c моделью Laserwash, подобное оборудование стали выпускать Washworld с моделью Razor, а также Belanger и ещё, наверное, с пяток компаний. Начиная с конца нулевых Shuifu Китай стала копировать Laserwash и Belanger, спустя десять лет таких копирователей развелось как собак, и сейчас желающих в Китае скопировать Laserwash даже не возможно сосчитать. А вместе с ними появилось огромное количество псевдороссийских, псевдотурецких, псевдояпонских и прочих псевдопроизводителей, у которых одинаковая китайская начинка, только с разными наклейками снаружи. Вот как выглядит работа американского моечного робота: Достоинства и недостатки американских робомоек Почему же Г-образные робомойки захватили полмира? По трём причинам: Высокая скорость работы в конце 80х недостижимая для портальных автомоек. Отсутствие конкуренции. В те годы попросту не было конкуренции среди бесконтактных автоматических автомоек. Простота конструкции. Даже по видео видно, что конструкция автомойки проще европейских П-образных аналогов. Компактность по сравнению с П-образными конкурентами. На сегодняшний момент это не самые быстрые автомойки, появились быстрее. Но всё-равно остаются одними из самых быстрых автоматических автомоек. А это важный параметр: чем выше скорость помывки, тем больше пропускная способность, а следовательно и выручка. Конкуренция между бесконтактными роботами-автомойками в 2020 году серьёзная, но американцы не сдают позиции и с переменным успехом конкурируют с П-образными мойками. Да и простота конструкции, осталась всё такой же простой с конца прошлого века. Недаром китайцы стали копировать именно американскую технологию. Многих прельщает такая простота. Ну и маркетинг лучше всего поставлен у американских производителей. Недаром США - родина маркетинга. А благодаря большому количеству химических магистралей увеличивается средний чек. На самых «бюджетных» автомойках используется 4 вида химии, а в стандарте 10 - не предел. Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному. Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные. Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин. А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф. Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже. Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент. Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще. Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки. Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами. Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало. Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному. Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует. К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов. Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста.

Новости партнеров

  • Навигация по записям
  • Видеорегистратор снял процесс мойки машины стриптизершами
  • Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю — РТ на русском
  • Что такое бесконтактная мойка и как ею пользоваться

Советы, как правильно мыть машину

  • Как на автомойках «разводят» на деньги даже опытных водителей
  • Сколько зарабатывают мойщики машин в России, США и Европе
  • Не женская работа? – Корреспондент «НК» попробовала себя в роли автомойщика
  • Дело по плечу. Выпуск №5 (профессия автомойщика)

Виды бесконтактных портальных автомоек

  • Чудо-товары: аккумуляторная мойка
  • Как правильно мыть машину зимой: мнения экспертов // Видео НТВ
  • Сообщите свою новость
  • Качества и навыки

Моя профессия — «Автомойщик»

Многие современные бесконтактные системы мытья оборудованы системами фильтрации воды и контролем качества моющих средств. Это позволяет гарантировать, что используемая вода и моющие средства не содержат вредных для автомобиля элементов. Сенсорная система. Бесконтактные системы мытья обычно оснащены сенсорными системами, которые контролируют расстояние между насадкой и поверхностью автомобиля. Это позволяет предотвратить повреждения кузова при случайном приближении системы к автомобилю. Таким образом, бесконтактные системы мытья являются эффективными и безопасными решениями для удаления загрязнений с поверхности автомобиля. Они помогают сократить время процедуры мытья, обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия и минимизировать риск повреждений автомобиля. Автоматическая оплата: удобство и скорость обслуживания Одной из ключевых инноваций в автомойках стала автоматическая система оплаты, которая значительно улучшила удобство и скорость обслуживания клиентов. Теперь клиентам больше не нужно ждать в очереди, чтобы заплатить за услуги, и обмениваться деньгами с оператором мойки. Система автоматической оплаты позволяет клиентам самостоятельно выбрать удобный способ оплаты: наличные, кредитные или дебетовые карты.

Для этого на автомойке установлены специальные платежные терминалы, которые принимают различные виды платежей. Процесс оплаты стал быстрым и простым. Клиенту достаточно вставить карту или банкноты в платежный терминал и следовать инструкциям на экране. Система автоматически распознает сумму и осуществляет платеж, после чего клиент может перейти к использованию мойки без лишних задержек. Такая система оплаты позволяет сократить время обслуживания каждого клиента, увеличить пропускную способность автомойки и снизить скопление машин в очереди. Кроме того, она упрощает работу операторов, освобождая их от необходимости обрабатывать платежи и вести учет наличных денег. Автоматическая оплата также способствует повышению уровня безопасности. Клиентам больше не нужно носить с собой большие суммы денег или беспокоиться о возможности попасть в преступную ситуацию при обмене наличными. Это особенно актуально в больших городах, где количество автомобилей и клиентов на автомойке может быть огромным.

В целом, автоматическая система оплаты стала настоящей революцией в автомойках, предоставляя клиентам удобство и скорость обслуживания, повышая уровень безопасности и упрощая работу операторов. Благодаря этой инновации автомойки стали еще более привлекательными и удобными для автовладельцев, а отрасль в целом получила новый импульс развития.

Хотя подождать свободных боксов всё же пришлось.

Напомним, что фотографии и видеозаписи с грязными как под копирку автомобилями липчане выкладывали в соцсети всю первую половину сегодняшнего дня. Мнения метеорологов относительно странного явления разделились. В центре «Фобос» его связали с «Красной Минервой» — песчаной бурей, разыгравшейся вчера в Ливии и уже доставившей большие проблемы жителям Балканского полуострова.

От сильного нагрева кузова и резкого перепада температур поверхность может деформироваться. После мытья кузов нужно тщательно промыть водой и высушить сухой мягкой тряпкой во избежание разводов и пятен. Подписывайтесь на наши странички в Instagram социальная сеть признана в России экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена , «ВКонтакте» или Telegram и будьте в курсе последних событий. Также присоединяйтесь к нам на YouTube. Автор: Елена Сапунова.

Причем в некоторых районах помыть автомобиль, водители скорых могут сразу в нескольких местах. Только сейчас в 21 веке только сейчас отошли от ведер и тряпок. Отвоеванные мойки не единственная победа. Водители скорой помощи стали настоящими борцами за справедливость. Они регулярно отстаивают свои права. Например, недавно шоферы выступили с требованием поднять жалование и полностью оплатить ночные переработки. После этого, руководство решило хорошо проехаться по активистам. Некоторым урезали смены и перевели на неотложки, там зарплаты значительно меньше. Альберт Исмагилов, водитель скорой : Бороться все равно надо.

«Всегда мечтала это сделать»: Дарья Мороз стала обслуживающим персоналом

Профессии и Специальности. В Мурманске водителям, работающим на Скорой помощи, приходиться мыть свои автомобили водой из лужи. Ранее в интернете появилась видеозапись, на которой мужчина моет машину котом. Происходящее снимает на камеру това. Иногда клиентам нужно помыть машину снаружи, в другом случае необходимо пропылесосить салон, помыть коврики. Профессия мойщик автомобилей появилась во времена начала массового производства машин. После зимы автолюбителям необходимо тщательно помыть свой автомобиль, чтобы убрать весь налет и не допустить повреждения кузова.

Мурманчанин отомстил оборудованию автомойки за то, что не смог с ним справиться

Полный цикл мойки автомобиля занимает от 3 до 11 минут в зависимости от программы и состоит из нескольких основных этапов. По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает. Водитель "скорой помощи" в Мурманске сообщил, что машины приходится мыть водой из луж. Он просто хотел помыть машину: под Волгоградом мужчина умер в боксе автомойки. Пять леди-детейлеров, профессиональная деятельность которых заключается в уходе за авто.

«Красная Минерва» загнала липчан на автомойки

Специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" приступили к первой после зимы мойке Москвы специальным шампунем, рассказал журналистам заместитель руководителя службы РИА Новости, 08.04.2023. Заводим «подснежник»: как реанимировать машину после зимнего простоя 16+. Еще несколько лет назад профессия автомойщика включала в себя лишь несколько простых манипуляций по чистке машины.

Видео: российские блогеры помыли машину кипятком в -30. Вот, что вышло

Крутые тачки, много пены и 25 минут времени Чтобы помыть крышу, он влез на подножку, оскользнулся и пистолетом разбил зеркало.
Видео: автомобиль помыли впервые за 44 года Выпуск №5 (профессия автомойщика). Видео / Передачи "Канала-16" 24-08-2017, 10:18 606 0.
Сколько зарабатывают автомойщики? ; вы моете машины а значит заняты делом это в первую очередь деньги.
Насквозь промокшие кеды спустя час и сильная усталость. Устроилась работать на автомойку Мужчина опубликовал фото и видео стиральной машины, стоящей одним углом на горлышке стеклянной бутылки, стоящей, в свою очередь, на табурете.
Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента - Новости По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает.

До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин

13 типов программ для мытья автомобиля. Специалист по автомобилям Вячеслав Субботин развеял миф о штрафах за мытьё стекол машины возле дома. Точная последовательность операций, правильность нанесения и смывания моющего средства, отработанные до автоматизма движения и виртуозность их исполнения – кажется, гости мероприятия теперь изменят свое отношение к профессии автомойщика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий