Как был создан мощный фэшн-бренд и как Миучча Прада приумножила своё наследство: читайте в нашей статье о модном доме Prada.
Правила жизни Миуччи Прады
So, for me, it is kind of not a change. Initially, that desire was expressed in a very spare vision with an emphasis on the architecture of the brand: its minimalism, its purity. Long follows short, white follows black. We wanted to be free of doing 100 percent Prada. Although that is actually the nub of their most contradictory divergence. Raf is over the future. The new exhibition at the Fondazione Prada focuses on digital role-playing, and her son and heir Lorenzo has brought NFTs to the company in partnership with Adidas. Simons sounded unconvinced.
Координационный комитет, который будет работать в тесном контакте с президентом и директором Миуччей Прадой, генеральным менеджером Кристианом Вальсекки, руководителем программ Кьярой Коста и внутренней командой Fondazione, будет интегрирован в организацию учреждения для углубленного изучения наиболее важных тем нашего времени и для исследования вопросов, касающихся будущего. В состав Координационного комитета вошли профессор визуальных и экологических исследований Джулиана Бруно, почетный профессор неврологии Джанкарло Коми, художник, активист и профессор Чикагского университета Тистер Гейтс, кинорежиссер, сценарист и кинопродюсер Алехандро Гонсалес Иньярриту, а также археолог и искусствовед Сальваторе Сеттис. На экспозиции Wes Anderson Asteroid City: Exhibition представлены оригинальные декорации, реквизит, миниатюры и костюмы фильма «Город астероидов».
Raf is over the future. The new exhibition at the Fondazione Prada focuses on digital role-playing, and her son and heir Lorenzo has brought NFTs to the company in partnership with Adidas. Simons sounded unconvinced.
I think that we have incredible examples in the past of when the world was exploding politically, sexually, whatever in relation to fashion and clothes. She had months alone at home which enabled her to finally come to grips with technology. I was sometimes going too much in my loop of thoughts and with him I learned to understand what is contemporary and what is not.
I have a great example. I knew what he meant.
Первые субкультуры, студенческие движения, повсеместный бум ярких решений — вот главные символы ее юности. Внучка основателя культовой марки любила бунтовать и вообще не собиралась строить карьеру в мире моды — пока Дом Prada возглавляла ее мать Луиза, она изучала политологию и философию. Такая разносторонняя юность наложила свой отпечаток на модельера.
Она до сих пор считает, что модные коллекции — это своеобразная политика. То самое, о чем Миучча грезила в молодости. Да и влияние феминизма тоже проследить несложно — на показах Prada не встретишь вычурных и провокационных образов.
Миучча Прада создает Координационный комитет Fondazione Prada
дизайнер модной одежды | Big executive changes are happening at Prada, signalled by the announcement of Miuccia Prada and Patrizio Bertelli stepping down as co-CEOs of the Italian luxury fashion house group. Миучча Прада и ее муж Патрицио Бертелли покидают посты генеральных директоров Prada Group.
Персональные модные правила Миуччи Прады, которые каждой стоит применить к своему гардеробу
Верхняя одежда, похожая на мозаичную кожу, представляла собой лоскутное изделие, вручную расшитое кристаллами и шипами. А все эти суперлёгкие платья, похожие на мягкий пластик, которым обтягивают мебель, были сделаны из нежнейшей органзы и газара. Главное, что мы поняли, что это действительно возможно. Нам понравилась идея бросить вызов вышивке и материалу», — подытожил дизайнер. В коллекции была возрождена сумка, изначально созданная в 1913 году Марио Прада — дедом Миуччи Прада и соучредителем бренда. Обращение к своим корням — интересный ход для Prada, который обладает таким огромным фактором современной крутизны, что вряд ли нуждается в том, чтобы придать своему бренду романтизм прошлого. Вместо этого сумка появилась как эмблема коллекции, которая отразила наше увлечение историческим или ремесленным возвышением этого модного момента времени.
В 2000-м она получила признание от Лондонского королевского колледжа искусств и от Нового музея современного искусства Нью-Йорк. В 2005-м журнал Time включил её имя в список 100 самых влиятельных людей мира. В 2015-м она получила орден кавалера Большого креста «За заслуги перед Итальянской Республикой». Также на её счету — премия Американской академии в Риме за неоценимый вклад в моду и искусство 2010.
Кстати, Бертелли остается в совете директоров, он должен передавать контроль над брендом следующему поколению семьи. Лоренцо Бертелли, их сын, присоединился к Prada в конце 2017 года и руководил управлением цифровыми коммуникациями, маркетингом и устойчивым развитием группы бренда. В ноябре 2021 года Бертелли намекнул,что Лоренцо, скорее всего, возглавит компанию в течение нескольких лет.
В 1988 году она представила свою первую коллекцию женской одежды на Неделе моды в Милане, получившую признание критиков, а в 1992 году запустила Miu Miu — дополнительную линию, основанную на ее собственном гардеробе. В 2020 году Прада перестала быть единоличным креативным директором семейного бренда, разделив управление с дизайнером Рафом Симонсом. На протяжении всей своей карьеры Миучча Прада получала множество наград за свой вклад в моду.
Prada увеличила чистую прибыль в I полугодии на две трети
Ее идея близка идеям Рэй Кавакубо: женщина не обязана соответствовать мужским представлениям о красоте и имеет полное право одеваться только для себя. Только вот средства выражения для этой идеи Миучча выбрала совсем другие. Она не призвана приукрашать тело или выстраивать силуэт песочных часов, но при этом не лишена своеобразной чувственности. Но в то же время она напрочь лишена искусственной конвенциональной сексуальности, которая всегда была обязательным атрибутом половозрелой женщины. При этом мужскую моду Прада стремилась сделать более мягкой и уязвимой в противовес конвенциональной жесткой маскулинности. Винтажная сумка Прада из нейлона Образы из коллекций Prada 1990-x и начала 2000-х Миучча Прада и Патрицио Бертелли сделали модную империю Прада одной из самых влиятельных и успешных, став серьезными конкурентами для LVMH. Бертелли отвечает за коммерческую составляющую развития, а сама Прада много времени посвящает тому, чтобы бренд имел большой культурный вес. Легендарный архитектор Рем Колхас занимался оформлением бутиков, а художник комиксов Джеймс Джин участвовал в создании ее коллекций и расписывал декорации для показов.
Prada провели показ коллекции осень-зима 2023 Опубликовано: 1 марта 2023 Миучча Прада и Раф Симонс представили коллекцию сезона осень-зима 2023. На белых юбках длины миди и макси и обуви прорастали цветы в виде аппликаций из кружева и шифона. Костюмы и кардиганы с выглядывающими контрастными воротниками, парки с глубокими капюшонами, дафлкоты, петли которого крепятся на фирменные треугольники Prada, и вещи-подушки дизайнеры повторили из мужской коллекции этого же сезона.
Его продукция продавалась не только в Италии, но и на рынках Европы. Встреча с успешным предпринимателем открыла для фирмы «Prada» новые возможности. Миучча и Патрицио заключили договор о совместном производстве под лейблом «Prada». Рост фирмы и семьи В 1979 г. Их взаимная симпатия и плодотворное совместное сотрудничество располагало к принятию подобного решения. Через год на свет появляется первый наследник Лоренцо Lorenzo ; Миучча не переставала работать даже вынашивая сына. Кроме платьев коллекция включала новые модели обуви и аксессуаров. Критики неоднозначно приняли пробный шаг, называя его сырым, но отмечая наличие скрытого потенциала; В 1990-м году у супругов рождается второй сын — Джулио Giulio и в этом же году супруг и наставник Миуччи — Патрицио Бертелли разрабатывает и готовит к показу первую коллекцию «Prada» для мужчин. На этот раз модели привлекли еще больше внимания, оказались более успешными, чем в коллекции для женщин; В 2000 г. Бертелии стал для Миуччи не только бизнес-партнером, но и двигателем всего бизнеса. Сегодня она не представляет себе компанию без участия супруга. Это он приложил руку к созданию огромной сети бутиков «Prada», он извлекал прибыль из любой коллекции жены и он же делал узнаваемыми и востребованными новые бренды. Завоевав популярность на Западе, в Европе, в Северной Америке и в Азии эмблема треугольника «Prada» стала признаком стиля и качества. Бренды и новые направления Расширение ассортимента выпускаемой продукции постепенно подводит дизайнеров модного дома «Prada» к созданию совершенно нового бренда. Им становится «Miu Miu». Этим именем зовут Миучча самые близкие друзья и родные. Новое направление из простых цветов и фасонов разрабатывается в 1992 г. Сначала в продажу поступила женская одежда, затем и мужская. Первый показ вызвал бурю восторга потенциальных покупателей и недовольство критиков. Они считали, что ценовая политика бренда не соответствует элитной политике модного дома «Prada», но представление моделей в Лондоне и Нью-Йорке оправдали надежды дизайнеров. Продажи стали расти огромными темпами. Распространение коллекций «Miu Miu» через сеть «Prada» помогло новому бренду быстро завоевать признание большого количества поклонников.
Мы в AdMe. Не знали мы и о том, что многие вещи, которые выпускаются под этим брендом, несут в себе особый смысл. Она была младшей внучкой Марио Прада — основателя Prada 1913. Тогда компания носила название Fratelli Prada «Братья Прада» и специализировалась на производстве высококачественных чемоданов и сумок для путешественников. Дедушки не стало, когда девочке было 9 лет. Марио был убежден , что подпускать женщин к бизнесу не стоит. Но его сын был равнодушен к этому виду деятельности, и руль управления компанией пришлось взять маме Миуччи Луизе. В 1973 году девушка получила докторскую степень по политологии. Позднее вступила в коммунистическую партию и стала бороться за права женщин. И сегодня феминистские идеи Миуччи прослеживаются практически в каждой коллекции Prada. Она перевернула представление о женской привлекательности, освободив его от штампов, связанных с гендером. По мнению Миуччи, нет ничего зазорного в том, что женщина любит красиво одеваться, но в то же в время это не означает, что она должна выглядеть как кукла. Девушка хотела связать свою жизнь с пантомимой и даже обучалась этому мастерству на протяжении 5 лет. Какое-то время она работала по специальности в театре «Пикколо» в Милане. Луиза Прада управляла компанией 20 лет, прежде чем в 1978 году ее место заняла ее дочь. Причем Миучча признавалась : «Феминисткам 70-х было весьма неуместно говорить о моде. Но я любила ее, поэтому и сделала этот шаг». За исключением нескольких умных людей». Сначала они стали деловыми партнерами, а впоследствии и семейной парой 1987.
Неоновые перья, дикие платформы и тихая роскошь: разбор стиля Миуччи Прады
Prada’s Re-Nylon Project Turns Your Favorite Backpack Into a Sustainable Accessory. Миучче Прада удалось убедить покупателей, что сумки могут быть пластиковыми и при этом служить предметом обожания всех, мало-мальски причастных к моде. Но поскольку с тех пор, как Миучча Прада пригласила Рафа Саймонса в качестве со-креативного директора Prada в Милане, освободив себя для того, чтобы уделять больше внимания тому.
Сын Миуччи Прады присоединится к совету директоров Prada
› Miuccia Prada in the news. Креативный директор Prada Миучча Прада не будет возвращать свой второй бренд Miu Miu на Миланскую неделю моды. Miuccia Prada to Receive Outstanding Achievement Award at Fashion Awards 2018.
Неоновые перья, дикие платформы и тихая роскошь: разбор стиля Миуччи Прады
Мы сразу отметили для себя сочетание очень нарядных юбок с простыми, мужскими на вид свитерами: именно так любит одеваться сама синьора Прада. При этом юбки были украшены трогательными объемными цветами, будто сделанными из бумаги. Дальше появились образы, будто сшитые из одеял: это продолжение «постельной» темы мужской коллекции, которая была показана парой недель ранее.
Она получила звание доктора философии и перед девушкой во всей остроте встал вопрос, а чем она, собственно говоря, будет заниматься по жизни. Она могла бы стать продолжательницей дела отца и начать изучать производство газонокосилок или же обратить свой взор на компанию, которой руководила мать. Дед Марии, которого она очень плохо помнила, создал Дом моды Prada ещё в 1913 году, и он откровенно увядал. Но Мария ничего не понимала в производстве, а ещё меньше она представляла себе, что такое мода.
Она считала это дело совершенно бесполезным, да и всё её окружение определяло само понятие моды, как не несущее смысловой нагрузки. В общем, Мария так и не решила для себя, чей бизнес, отца или матери, для неё предпочтительнее. Потом она пошла изучать пантомиму в Театр Пикколо и даже выступала в течение пяти лет на сцене, получая колоссальное удовольствие от процесса. Параллельно с этим она под влиянием семьи пришла работать менеджером в компанию Prada, которая в то время медленно, но верно шла ко дну. Возрождение с любовью Миучча Прада. Уже в 1978 году она приняла от матери Дом моды и просто вынуждена была, по настоянию родительницы, его возглавить.
Она все привыкла делать хорошо, поэтому взялась изучать бизнес-процессы, основы дизайна и моделирования. Она ходила на все модные показы, хоть сама поначалу ничего не понимала в тенденциях моды. Показы позволяли ей завязывать полезные знакомства, перенимать опыт у своих более успешных коллег и смотреть на то, как на самом деле рождается мода. Она была уверена, что когда-нибудь сможет перехватить инициативу у своих конкурентов. Миучча Прада и Патрицио Бертелли. Судьба же решила облегчить её дорогу к цели.
А все эти суперлёгкие платья, похожие на мягкий пластик, которым обтягивают мебель, были сделаны из нежнейшей органзы и газара. Главное, что мы поняли, что это действительно возможно. Нам понравилась идея бросить вызов вышивке и материалу», — подытожил дизайнер. В коллекции была возрождена сумка, изначально созданная в 1913 году Марио Прада — дедом Миуччи Прада и соучредителем бренда.
Обращение к своим корням — интересный ход для Prada, который обладает таким огромным фактором современной крутизны, что вряд ли нуждается в том, чтобы придать своему бренду романтизм прошлого. Вместо этого сумка появилась как эмблема коллекции, которая отразила наше увлечение историческим или ремесленным возвышением этого модного момента времени. Мы в восторге!
You dream something you want to achieve, not just for the sake of dreaming. So, for me, it is kind of not a change. Initially, that desire was expressed in a very spare vision with an emphasis on the architecture of the brand: its minimalism, its purity.
Long follows short, white follows black. We wanted to be free of doing 100 percent Prada. Although that is actually the nub of their most contradictory divergence. Raf is over the future. The new exhibition at the Fondazione Prada focuses on digital role-playing, and her son and heir Lorenzo has brought NFTs to the company in partnership with Adidas.
Миучча Прада намерена создать координационный комитет Fondazione Prada
По сведениям Business of Fashion, группу компаний возглавит Андреа Гуэрра, чье назначение будет официально подтверждено в январе следующего года. Отметим, что при этом Миучча Прада продолжит исполнять обязанности креативного директора брендов Miu Miu и Prada вместе с дизайнером Рафом Симонсом. Пост генерального директора Миучча делила со своим супругом Патрицио Бертелли, который останется председателем правления компании.
Обучение и жизнь до…. После окончания школы девушка не спешила продолжить семейную традицию и разбавить мир моды свежими идеями. Она поступила в Миланский университет и начала изучать политологию.
Наследственный бизнес казался ей глупостью, пустой тратой времени. В 1970 г. Миучча заканчивает университет, а в 1972 г. Она вступает в партию коммунистов, одновременно активно участвуя в движении по защите прав женщин. В 1973 г.
Миучча решается на новое направление деятельности, оправляясь изучать пантомиму в Teatro Picco, где в течение пяти лет осваивает бессловесный вид сценического искусства. Семейный бизнес — дело жизни В 1978 г. Миучча перенимает бразды правления фирмой «Prada Sp. Она еще не готова отказаться от своих взглядов на моду, а политическая направленность её мыслей достаточно ярко проявляется в первых созданных моделях. Сексуальные корсеты и глубокие декольте, по убеждению начинающего модельера, — не главное условие красоты женщины.
Привлекательность слабого пола должна выражаться в поведении и образованности. Однако, с течением времени индустрия моды начинает увлекать за собой наследницу дома «Prada». Миучча осознает, что через коллекции может передавать общественности свои идеи и создавать определенные настроения. Важная встреча Во то время, когда Миучча стала у руля лейбла «Prada», фирма занималась созданием кожаных сумок, аксессуаров для путешествий и косметичек. Уже тогда изделия были узнаваемыми в Италии и некоторые производители пытались подделывать успешный лейбл.
В 1978 г. Дизайнер владел собственной фабрикой по производству кожаных изделий, имел много полезных связей и знакомств. Его продукция продавалась не только в Италии, но и на рынках Европы. Встреча с успешным предпринимателем открыла для фирмы «Prada» новые возможности.
Это подарило миру великого модельера и талантливого дизайнера, изменившую видение женской моды. Дед знаменитости, Марио Прада, входил в число основателей компании «Prada», специализирующейся на изготовлении чемоданов и сумок, возможно, именно это обстоятельство и определило её судьбу… Авторская программа эксперта моды, представляет индустрию моды не как волшебное королевство с феями и принцессами, а как жестокий мир творческих и человеческих амбиций. Если Вам интересно знать о жизни и творчестве всемирно-известных дизайнеров и модельеров мира, разобраться в хитросплетениях их успеха - этот фильм именно для вас!
Критики и потребители это выкусили. Работая в тесном союзе с ее мужем Бертелли, Прада быстро превратила этот бизнес в мощный механизм. В 1992 году она представила новый, более доступный бренд под названием Miu Miu. Три года спустя, компания представила линию мужской одежды. В 2002 году сообщалось, что годовой доход компании Prada превысил 1,9 миллиарда долларов. Эффект Prada Большая часть того, что отличает Prada от остального мира моды, это ее кажущееся пренебрежение к индустрии моды. Prada всегда прокладывала свой собственный путь и демонстрировала бесстрашие при переходе на новые стили.