Ранее «ФедералПресс» писал, что в Петербурге эвакуировали посетителей ТЦ «Лондон Молл» после сообщения о заложенной бомбе. Сбой на красной ветке метро Петербурга произошел из-за пассажира на путях. Инцидент, едва не закончившийся травмированием девушки, произошел на эскалаторе метрополитена Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург: новости метро. Станцию метро «Фрунзенская» временно закроют. 9 и 10 апреля вход на станцию «Фрунзенская» метрополитена Северной столицы будет закрыт в связи с проведением ремонта. новости Санкт-Петербурга. Что произошло на синей ветке метро в Санкт-Петербурге 23 декабря (рус.). (23 декабря 2022).
Движение поездов восстановили на синей ветке петербургского метро
Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении пресс-службы в Telegram-канале. Сегодня вечером пассажиры метро пожаловались на то, что от станции «Удельная» до станции «Парнас» в подземке приходится дольше обычного ждать поезда. Информацию подтвердили в метрополитене.
Однако в ту пору все силы ленинградских метростроителей были брошены на проектирование и строительство пятой фиолетовой линии метро.
Тем не менее на перспективной схеме развития метро в 1990 году линия от Пискаревки до Юго-Запада уже была обозначена. Впрочем, работа над шестой линией метрополитена не была полностью заброшена. Время от времени о ней появлялись новости: так, в 2007 году утвердили ее проект, а в 2009 году вышло постановление за подписью на тот момент губернатора Валентины Матвиенко, где присвоили названия «строящимся и проектируемым станциям Петербургского метрополитена».
В их число попали две станции будущей шестой ветки — «Путиловская» и «Броневая». За 10 лет в Петербурге могли построить 22 станции метро, но что-то пошло не так. Градопланировщик Людмила Истомина — о том, что именно В 2011 году петербургские власти утвердили новую концепцию развития метро.
По ней участок от «Юго-Западной» до «Обводного канала» должен был заработать к 2020 году. К 2025 году шестая линия должна была пройти от дороги на Петергоф до Пискаревки, а затем метро и вовсе планировали открыть в Стрельне. Через некоторое время на месте будущей линии начали работы.
В 2013 году подготовили восемь стройплощадок, а через два года объявили конкурс на строительство Красносельско-Калининской. Примерно в то же время на схемах метрополитена обозначили шестую, новую, линию пунктиром. Именно эта чехарда, вероятно, подкосила "Метрострой", который позже уверенно обанкротился компания признана банкротом в 2021 году.
Уже в 2018 году в новой Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга открытие шестой ветки запланировали на 2019—2022 год. При этом бюджет проекта постоянно рос. Если в 2015 году при объявлении конкурса максимальная стоимость строительства первого этапа от станции «Казаковская» она же «Юго-Западная» до «Путиловской» оценивалась Смольным в 38,8 млрд рублей, то, по последним данным, цену работ на этом же участке оценивают уже в 60,7 млрд руб.
Тем не менее в 2021 году сообщили о сокращении бюджетного финансирования строительства шестой линии. Между тем вопрос о приоритетах строительства метрополитена для жителей юго-западной части города встал очень остро: Красносельский район является самым большим из тех, что не имеют ни одной станции метро. И строительство жилья там продолжается.
Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс».
Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства. В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами.
По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов.
Правоохранители выясняют подробности происшествия. Как скоро восстановят привычное движение составов, пока что в пресс-службе петербургского метрополитена не сообщили. Но работники подземки рассказали, что упавшего пассажира подняли с путей живым.
Запуск «Сосновой Поляны» в свою очередь повлияет на создание транспортно-пересадочного узла на пригородной железной дороге Калищенского направления, добавляет она. Сколько станций метро реально можно построить в Петербурге за ближайшие 10 лет?
Впрочем, транспортный проектировщик Георгий Фролов полагает: поспешная реализация текущих планов продления «Коричневой» ветки в сторону «Сосновой поляны» и «Обводного канала» по существующему проекту — не самая лучшая идея. По его мнению, станции на этих участках расположены не оптимальным образом, проектные решения следует скорректировать пока это не поздно. Линия никак не интегрируется с пригородными поездами Витебского и Балтийского направлений, где прямо сейчас город запускает тактовое движение и позиционирует их как наземное метро». Вопросы есть и к другим проектным решениям, считает эксперт. Чем глубже станции, тем больше времени мы тратим на спуск и подъем. Иногда это время сопоставимо, а то и больше времени поездки, поэтому в метро спускаться невыгодно. В итоге за миллиарды мы получаем транспорт, которым пользоваться неудобно», — говорит Фролов.
Георгий Фролов Транспортный проектировщик, автор Telegram-канала « Петербуржец в ДепТрансе »: «Ожидание линии затянулось, но это не повод строить ее по самому простому и местами слабому проекту. На исправление проблем нужно взять паузу — год, может, два. Затем строить линию по эффективному проекту, который обеспечит ей максимальный спрос, а городу — максимум пользы, особенно с учетом вновь выявленных проблем с геологией. Пересмотр технологических решений, возможно, позволит ускорить стройку и даже нагнать ту паузу, что мы сейчас возьмем. В спальных районах увеличить темпы строительства можно будет за счет мелкого заложения или надземного прохождения линии. Технические решения по продлению линии в Калининский район можно увязать с реализацией Орловского тоннеля. Форсировать проект возможно и за счет фокусировки всех метростроительных ресурсов техники и финансирования на Красносельско-Калининской линии.
Сегодня в планах у города бежать сразу в семи направлениях, пытаясь нагнать разросшиеся спальные районы. Но догонять их уже поздно — проектируемые конечные [станции] уже отстают от новых границ города на километры. Вместо этого реально сфокусироваться на Красносельско-Калининской линии, что будет экономически и технически эффективнее. Даже, возможно, еще важнее, так как новый фокус получат застройщики и покупатели недвижимости [в этой части города]. В интересах девелоперов будут прилегающие к шестой линии метро районы, причем в основном в границах Петербурга. Это, конечно, не остановит застройку полей, но хотя бы ее замедлит» «Это полезно прямо сейчас» При этом ввод лишь одних станций метро для комфортной жизни горожан недостаточно. Как отмечает Георгий Фролов, необходимо сделать выделенные полосы для общественного транспорта вдоль проспектов Маршала Жукова, Ветеранов, Пискаревского, Среднеохтинского и Суворовского, на Большеохтинском мосту.
Также нужно продлить выделенные полосы на Лиговском проспекте и «повысить эффективность существующего коридора на Ленинском проспекте», добавляет он. Если все-таки проект скорректируют, и линия будет проходить вдоль Пискаревского проспекта, важно провести трамвайные пути вдоль Замшиной улицы. Доступность Калининского района можно наладить с помощью тактового движения пригородных поездов, то есть если электрички будут ходить через каждые 10 минут на Приозерском и Всеволожском направлениях.
Техническая неисправность в тоннеле спровоцировала коллапс в петербургском метро
UPD (11:25) Движение поездов по «синей» ветке метро осуществляется в полном объеме. Уже в 2018 году в новой Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга открытие шестой ветки запланировали на 2019–2022 год. Из-за неисправности светофоров на синей ветке петербургского метро поезда следуют с увеличенным интервалом, следует из сообщения метрополитена в Telegram. Санкт-Петербург: новости метро. Станцию метро «Фрунзенская» временно закроют. 9 и 10 апреля вход на станцию «Фрунзенская» метрополитена Северной столицы будет закрыт в связи с проведением ремонта.
На синей ветке метро Петербурга поезда идут с интервалом из-за поломки светофора
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Фото: wikipedia. Об этом сообщает пресс-служба подземки.
От станции «Невский проспект» до станции «Петроградская» движение остановлено.
До "Парнаса" пока можно добраться только по земле. По всей видимости, инцидент случился на станции "Проспект Просвещения", поскольку закрыли на вход именно ее. Накануне на рельсы упал пассажир, стоявший на платформе "Нарвской" красная ветка.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Участок на синей ветке метро в Петербурге не работает, у станций стоят машины МЧС и скорые
Из-за неисправности светофоров на синей ветке петербургского метро поезда следуют с увеличенным интервалом, следует из сообщения метрополитена в Telegram. Предприятие разместило информацию о перебоях в следовании составов синей ветки ввиду неисправности светофоров на перегонах. После полудня 1 января подземка информировала, что движение составов на «синей» ветке осуществляется только от станции «Купчино» до «Петроградской», а также от «Удельной» до станции «Парнас». В час-пик нарушилось движение по синей ветке петербургского метрополитена. Режим работы синей ветки метро в Санкт-Петербурге.
На синей ветке метро сегодня дважды останавливали движение поездов
На Линии 2 (синяя ветка) петербургского метро остановлено движение поездов от станции «Удельная» до станции «Парнас» из-за падения человека на пути. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Ранее «ФедералПресс» писал, что в Петербурге эвакуировали посетителей ТЦ «Лондон Молл» после сообщения о заложенной бомбе. Предприятие разместило информацию о перебоях в следовании составов синей ветки ввиду неисправности светофоров на перегонах. Сбой на фиолетовой ветке метро Санкт-Петербурга произошел сегодня утром, около 8:30. В начале марта все станции "зеленой" ветки метрополитена Петербурга закрыли на вход из-за задымления в перегоне.
Интервал движения поездов на синей ветке метро увеличили в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге около 14:40 на станции метро «Сенная площадь» прогремел взрыв, сообщают российские издания, ссылаясь на очевидцев. Утром движение метрополитена Санкт-Петербурга было частично парализовано в связи с падением пассажира на пути. Поезда следуют с интервалом в 7-10 минут Лилия КОЗЛОВА На синей ветке метро Петербурга произошел сбой движения поездов Фото: СОЦСЕТИ В метрополитене Санкт-Петербурга утром 16 июня 2023 года произошел сбой. Между станциями «Невский проспект» и «Московская» синей ветки петербургской подземки движение приостановили.
В метро Петербурга срочно эвакуировали пассажиров поезда
Чем конкретно будут отличаться поезда, станет известно после оформления техзадания в официальный документ. Напомним, что по планам Смольного, за 10 лет, до 2031 года, метрополитен получит 950 вагонов модели «Балтиец» в исполнениях для каждой линии подземки. Напомним, что первые два восьмивагонных состава «Балтиец» уже курсируют по красной ветке, а до конца года их будет четыре.
Кроме, разве что, взрывов метана в забое, как на Третьей линии. Станция Проспект Просвещения как одна из 3х станций в Питере с наземным комплексом противоатомной защиты. Две другие - Гражданский проспект и Ломоносовская.
Объект 61-25 под улицей Лиственная, дом пять.
От станции «Невский проспект» до станции «Петроградская» движение остановлено. Остальные станции работают в штатном режиме. Фото: t.
Станция Проспект Просвещения как одна из 3х станций в Питере с наземным комплексом противоатомной защиты. Две другие - Гражданский проспект и Ломоносовская. Объект 61-25 под улицей Лиственная, дом пять. Уклоны между станциями Пионерская и Черная Речка - тоже 60 тысячных.
Движение поездов восстановили на синей ветке петербургского метро
На синей ветке от «Парнаса» до «Купчино» поезда стали ходить с очень большим интервалом, что создало серьезный затор на станциях, особенно на конечных. В пресс-службе метрополитена объяснили, что около 13:10 непредвиденно сработала система пожаротушения, и вода попала в кабельный коллектор, который проходит над путями. Из-за неисправности светофоров на синей ветке петербургского метро поезда следуют с увеличенным интервалом, следует из сообщения метрополитена в Telegram.