Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад".
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры
Арбенин. Маскарад без слов - Рекомендации отзывы обзоры | Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского состоится 21 апреля 2022 года на основной сцене Театра Сатиры. |
Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры. | В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. |
Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов" | — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. |
Москва, Театр Сатиры. По окончании спектакля "Арбенин. Маскарад без слов".
Маскарад без слов». Маскарад без слов» две пьесы М.Ю. Лермонтова – «Маскарад» и «Арбенин». Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры. Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского состоится 21 апреля 2022 года на основной сцене Театра Сатиры. Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры.
Билеты в наличии:
- Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов": tushinetc — LiveJournal
- Скажи танцем. Каким получился спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Ведомости.Город
- Арбенин. Маскарад без слов
- Билеты в наличии:
- Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
- БЭТМЕН ПРОТИВ БРЕЖНЕВА
«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира
Маскарад без слов». Постановка об абсолютной глухоте к чувствам других и неумении слышать любимого человека родилась из мощного союза на нескольких уровнях: это и объединение двух драматургических текстов М. И хотя режиссер-постановщик Сергей Землянский на пресс-конференции признался, что процесс достижения гармонии идет тяжело, швов и монтажных склеек в сюжете и взаимодействии героев не замечаешь. Но разберемся подробнее. Пожалуй, наиболее подходящая характеристика, которую можно подобрать к хореографии спектакля, это слаженность, доведенная до автоматизма. Артисты, в своей почти механической синхронности, напоминают винтики причудливого устройства.
Так и есть: танцуя на вращающейся сцене, участники маскарада будто запускают шестеренки дьявольского механизма, который срабатывает в самом конце. С каждым шагом все туже затягивается пружина интриги, все сильнее кружится голова от этого бесконечного вращения, так и стираются черты лиц, и мы видим только маски, маски, маски… Что касается литературного источника, вспоминать текст «Маскарада», а уж тем более отыскивать менее известного «Арбенина» в полном собрании сочинений М. Лермонтова перед походом на спектакль не стоит возможно, вам захочется сделать это после просмотра, ведь две пьесы Лермонтова заканчиваются по-разному! Во-первых, визуальное решение костюмов, сценографии и освещения с первых же секунд знакомит нас с героями. И несмотря на то, что в повествование вплетены две временные линии, запутаться в событиях сложно.
Во-вторых, если все же боитесь не уследить за всеми поворотами или хотите заранее знать, на какие детали обращать внимание, можно заглянуть в специально подготовленное либретто, которое откроется в мобильном телефоне после сканирования QR-кода на программке. Так как же мы узнаем кто есть кто? Основная палитра спектакля: черный, белый и красный, как масти игральных карт или цвета в рулетке. Черного цвета костюмы общества масок, черный господствует и в оформлении сцены: темные пол и стены, колонны с зеркальной поверхностью тоже черного цвета. Красный — цвет главного героя постановки Евгения Арбенина: цвет сильных чувств, обуревающих эмоций и отчаянных решений.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Остальные персонажи теряют индивидуальные черты и сливаются с группой статистов. Композитор Павел Акимкин проводит тему героини через весь спектакль — хрупким фортепианным вальсом он связывает экспозицию, когда Арбенин сидит у трупа жены и вспоминает прошлое, и эпизод с балансированием на кукольной голове. Нина буквально ступает как по нотам — скупой мелодический рисунок изображает робкое топтание на месте. В свадебном, богато аранжированном вальсе Арбениных слышны зловещие тона. Гости на маскараде слаженно двигаются, подобно роботам, в такт электронной музыке — неестественная и бездушная, она оглушает и ритмическим однообразием погружает в транс. Цветовая символика костюмов близка музыкальной: кровавый жилет Арбенина, белое платье Нины, черно-белые одежды гостей на балу — у женских персонажей они откровенные, в таких в самую пору отплясывать канкан. Сценография решена в духе танцпола и кукольного дома. Колонны с кислотной подсветкой вращаются на поворотном круге, в их лабиринте маски шепчутся, под шорох бальных платьев передавая друг другу сплетни.
В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь.
Премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» по пьесам М.Ю Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад»
Обнажённые женские ноги, откровенные движения, какой-то дух кабаре выглядят абсолютно случайными в лермонтовской трагедии. Минуту назад это же кукольное царство передвигалось по сцене в изящных платьях, кружилось в танце между движущихся колонн и создавало настроение гротескового прошлого. Разношёрстность в музыкальном и пластическом рисунке усложняет драматическую транскрипцию лермонтовского сочинения. Ведь разработка пластической партитуры спектакля не исключает текстовый разбор. Зачем сегодня на сцене Театра Сатиры появилась драма «Маскарад»? О чём нам пытаются рассказать? Какой вопрос перед нами ставят? Однозначного ответа сейчас быть не может. Спектакль ещё только рождается. Фото: Татьяна Мордвинова Максим Обрезков со свойственным ему чувством стиля даже минималистическое оформление делает интересным, глубоким, волнующим.
Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.
Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
Маска же в конце концов воплощает чувство вины Арбенина за содеянное, а сломанная маска Нины становится метафорой ее разрушенной мечты. Мы все знаем историю Евгения, знаем, что за надменность и ревность он поплатился буквально всем, однако бессловесная подача настолько красочно демонстрирует «конец» главного героя, что иная форма кажется теперь совершенно неуместной. А специально написанная для спектакля музыка органично дополняет сценическое действо: многогранный, мощный, почти кинематографический саундтрек максимально чутко реагирует на каждый поворот сюжета. Можно смело назвать постановку «Арбенин. Маскарад без слов» аудиовизуальным удовольствием. Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров так сформулировал свое отношение к новому спектаклю: «Красота спасет мир. Но увидеть ее могут все, а создавать — единицы. Сергей Землянский как раз такой человек». Однако пластическая драма — это действительно сложно, и в первую очередь для актеров. Ведь на сцене нет ни одного профессионального танцора: чтобы сыграть спектакль исключительно телом, артисты тренировались и репетировали по 12 часов в день в течение 3,5 месяцев. Кроме того, маски, специально изготовленные для постановки, весят 2-3 кг, и чтобы привыкнуть к ним, требуется немало времени. Несмотря на то, что пластическая драма кажется легкой и подвижной, за ней стоит серьезный физический труд. Для Аверина этот «Маскарад» — уже не первый: в 2005 году он сыграл Арбенина в «Сатириконе». По его собственному признанию, Максим ждал этой роли и надеется в будущем снова сыграть Евгения Арбенина. Когда ему предложили роль в новой постановке, он сразу согласился, не подозревая, что это будет спектакль без слов.
Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
Сейчас мне было даже интереснее — попробовать передать сущность героя через движение», — поделился артист. Ранее актриса Катерина Беккер в беседе с интернет-изданием argumenti. Ошибка в тексте?
Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги и наоборот.
Тютчевское «мысль изреченная есть ложь» - как никогда актуально. Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее. И Сергей Землянский это знает наверняка.
Он сочиняет точную, умную, тонкую пластическую партитуру, раскрепощая актеров и вытаскивая из них эмоциональную правду. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть — чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Язык тела скажет гораздо больше. Художник Максим Обрезков создает лаконичное монохромное пространство.
Исполнители: М. Аверин, З. Бербер, М. Демченко, Л. Козий и др. Сцена: Основная сцена Продолжительность: 1 ч.
Новая Сатира начинается с неожиданного спектакля.
Москва, Театр Сатиры. По окончании спектакля "Арбенин. Маскарад без слов".
Арбенин. Маскарад без слов. Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин». Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры. история сильных чувств.
«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. «Арбенин. Маскарад без слов» — первая премьера, которая будет показана в Театре сатиры после его объединения с «Прогресс сценой Армена Джигарханяна». легендарный ансамбль, в котором и по сей день царит особая атмосфера. Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов.
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры говорит языком тела выразительней, чем словами.
Художественный руководитель Сергей Газаров отметил, что пошёл на эксперимент и первые показы подтвердили, что он оказался успешным. Авторам постановки удалось передать через пластику движений актёров смысл и трагизм истории. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
Александр Анатольевич, одно появление которого вызвало восторг публики, в одному ему свойственной манере значительно молчал и, конечно же, шутил. А затем открылся занавес, и началось волшебство. На сцене двое — Арбенин и Нина.
В роли Арбенина — Максим Аверин, и этим все сказано. Максим — большой драматический артист, которому подвластно практически все, а еще он прекрасно поет, органично двигается, пишет искренние глубокие стихи… А теперь еще и поэтически танцует. Поэзия Лермонтова звучит у меня внутри, поэтому слова уже не нужны». Но сразу же оговаривается: «Это не танцы и не балет, а поэтический спектакль. И хотя там нет ни одного слова, он действительно поэтический благодаря движению, в том числе движению души». И вспоминает слова великой Майи Плисецкой: «Все танцуют под музыку, а я танцую музыку». Маскарад без слов» — спектакль пластический. И хотя создатели отвергают слово «танцы», поверьте, танцуют они вполне профессионально!
Три месяца практически ежедневных репетиций не прошли даром. Премьеру играли два вечера подряд — 21 и 22 апреля. Первый день — один актерский состав, второй — другой. И хотя Максим Аверин гораздо взрослее своих юных партнеров, играет он без дублеров: «Я старше, мне труднее, но я кайфую».
Сейчас мне было даже интереснее — попробовать передать сущность героя через движение», — поделился артист. Ранее актриса Катерина Беккер в беседе с интернет-изданием argumenti. Ошибка в тексте?
Зрители словно попадут в параллельную вселенную, в «королевство кривых зеркал», где всё перепутано и перемешано - обман и правда сменяют друг друга и становятся единым целым, а те, кто руководит ситуацией, внезапно становится подневольным. И в такой пугающе-неясной ситуации оказывается главный герой постановки.
Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее»
Зрители словно попадут в параллельную вселенную, в «королевство кривых зеркал», где всё перепутано и перемешано - обман и правда сменяют друг друга и становятся единым целым, а те, кто руководит ситуацией, внезапно становится подневольным. И в такой пугающе-неясной ситуации оказывается главный герой постановки.
Разношёрстность в музыкальном и пластическом рисунке усложняет драматическую транскрипцию лермонтовского сочинения. Ведь разработка пластической партитуры спектакля не исключает текстовый разбор. Зачем сегодня на сцене Театра Сатиры появилась драма «Маскарад»? О чём нам пытаются рассказать? Какой вопрос перед нами ставят? Однозначного ответа сейчас быть не может. Спектакль ещё только рождается. Фото: Татьяна Мордвинова Максим Обрезков со свойственным ему чувством стиля даже минималистическое оформление делает интересным, глубоким, волнующим. Огромная голова куклы, на которую взбирается Нина, рисует перед нами образ черепа на Голгофе.
Хрупкая душа безвинной молодой женщины обречена погибнуть, но причина не только в самолюбии ревнивца Арбенина.
И несмотря на то, что в повествование вплетены две временные линии, запутаться в событиях сложно. Во-вторых, если все же боитесь не уследить за всеми поворотами или хотите заранее знать, на какие детали обращать внимание, можно заглянуть в специально подготовленное либретто, которое откроется в мобильном телефоне после сканирования QR-кода на программке. Так как же мы узнаем кто есть кто? Основная палитра спектакля: черный, белый и красный, как масти игральных карт или цвета в рулетке. Черного цвета костюмы общества масок, черный господствует и в оформлении сцены: темные пол и стены, колонны с зеркальной поверхностью тоже черного цвета. Красный — цвет главного героя постановки Евгения Арбенина: цвет сильных чувств, обуревающих эмоций и отчаянных решений. Его жена Нина появляется в белом —— она чужда этому насквозь прогнившему обществу, еще не запятнала себя, она тот луч надежды для Арбенина, по крайней мере он сам так говорит о ней: Все, что осталось мне от жизни, это ты: Созданье слабое, но ангел красоты: Твоя улыбка, взор, дыханье… Я человек: пока они мои, Без них нет у меня ни счастья, ни души, Ни чувства, ни существованья! Но Нину нельзя назвать хрупкой и беззащитной, во всех её движениях сквозит нежная сила, ведь на её стороне чистота и правда.
Показательна сцена, когда в порыве ревности Арбенин хватает её за тонкий подол платья и тянет к себе, Нина стремится вырваться, и кажется, белый фатин вот-вот порвется, но Арбенин уступает. И подобно тому, как на колесе рулетки сектор «зеро» выделен зеленым, этому цвету в спектакле отведена особая роль. Он сопровождает баронессу Штраль. Загадочный и манящий, но при этом опасный цвет коварства, им озаряется сцена при каждом появлении баронессы. Она непринужденно носит маску и так же легко избавляется от неё. Она — проводник между миром вечного маскарада и истинных чувств, который может легко манипулировать людьми и так же легко распутывать интриги. Успеет ли она принять верное решение, чтобы остановить непоправимое? В самом конце спектакля в историю добавляется еще одна краска.
Этот спекаткль является первой работой, созданной объединённым театром под руководством нового художественного руководителя Театра сатиры Сергея Газарова и режиссера и хореографа Сергея Землянского, а помогали им в реализации этой идеи художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин и художник по свету Александр Сиваев.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Москва 2024 | Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. |
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры | Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. |
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"
“Арбенин. Маскарад без слов” – | Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры. |
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов - театр Сатиры, билеты онлайн от 800 руб. | Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. |
Дьявольская игра лжи и правды: в Театре сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» | Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Театр Сатиры - Мнение | МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы "Арбенин. Маскарад без слов" по двум пьесам Михаила Лермонтова. |
«Арбенин. Маскарад без слов» в Москве - отзывы и рецензии | купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 26 апреля 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена. |
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. Маскарад без слов". На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин.