Новости манго коллтрекинг

С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса. В 2020 году Calltouch стал частью «Манго Телеком» и расширил свои возможности для бизнеса и рынка. это оптимальный call-tracking с необходимым набором функций, хорошей поддержкой и по оптимальной стоимости. Ссылка на хук конца коллтрекинг-звонка находится внизу страницы с данными вашего аккаунта.

MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли

Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office 00:00, 25 октября 2021 г. Другое Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. Обновление позволит маркетологам и руководителям бизнеса профессионально управлять рекламными активностями на основе таких показателей как расход, количество продаж, ROMI и LTV. Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов.

Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров.

Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться.

Такое внимание нравится клиенту, к тому же это удобно для него. Управление звонками Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. Увеличение воронки продаж вместе с таким набором инструментов практически гарантирован. Опция «георутинг» — автоматическое направление клиентского звонка в ближайший филиал к точке его расположения. Она экономит время обеих сторон — клиентов и сотрудников компании. Сотрудники объединяются в группы, чтобы было проще и быстрее принимать звонок по определенной теме. Можно разработать индивидуальные схемы распределения вызовов, раздать уникальные роли сотрудникам, построить эффективную систему уровней.

Все звонки прослушиваются и записываются, а затем эта информация попадает в отчеты по рекламе. Получая актуальную обратную связь от клиентов, можно проще и быстрее запустить подходящую активность, выполнить работу маркетолога. Определение потребности клиента до начала разговора Определить потребность клиента — еще до того, как начался его диалог с менеджером — можно благодаря инструментам AmoCrm и контакт-центру. Когда начинается вызов, менеджер видит его карточку. В электронной форме указаны: запросы пользователя в сети; наименование рекламной кампании, что привела клиента на сайт; путь пользователя по страницам ресурса; конверсионная страница; С какими сервисами доступна интеграция? Доступна интеграция сервиса с AmoCrm и Контакт-центром. AmoCrm — облачный инструмент, автоматизирующий продажи, оптимизирующий рутинные процессы внутри компании, организующий работу отдела маркетинга, осуществляющий сбор клиентской базы. Контакт-центр — облачное бизнес-приложение, включающее широкий перечень инструментов для принятия и обработки клиентских вызовов, контроля действий сотрудников и улучшения качества обслуживания. Тарифные планы Тарифов для подключения IP-телефонии в Mango Office три — базовый, расширенный, максимальный.

Базовый включает около 50 функций, среди которых многоканальный номер, обработка обращений. Можно подключить до 3 номеров без дополнительной платы. В расширенной версии — 120 функций, подключение до 50 каналов и 15 номеров без доплаты. Можно настроить автоматическое формирование аналитических отчетов. В максимальной версии — около 200 функций, предоставление уникальных номеров в разных городах, до 100 каналов, неограниченное количество подключений. Как подключить Mango Office? Подключение Манго офис может осуществляться несколькими способами по четким, последовательным алгоритмам. Этап 1 — покупка Услуги сервиса оплачиваются на сайте интернет-магазина или в отделе продаж компании. Через интернет-магазин Чтобы сделать это в интернет-магазине, потребуется: Добавить коллтрекинг Mango Office в корзину, зарегистрироваться.

Получить в указанном ящике электронной почты пароль и логин для авторизации в персональном кабинете сервиса. Подтвердить заказ услуги, выбрать способ пополнения счета в системе. Заключить договор на обслуживание в режиме онлайн. Пополнить лицевой счет и дождаться активации услуги.

Вы не платите за номера динамического коллтрекинга и не выкупаете их заранее. Мы предоставляем клиентам неограниченный пул городских номеров для подмены —столько, сколько нужно. Независимо от трафика, каждый посетитель вашего сайта увидит свой уникальный номер, и система покажет точные данные, которым можно доверять. Качественная связь. Чтобы звонки превращались в продажи — нужна качественная телефония. У нас для этого есть все необходимые инструменты — голосовое приветствие и меню, умный алгоритм распределения звонков, запись разговоров и еще более 150 сервисов коммуникаций. Учет всех обращений.

«Манго Телеком» предложил сервис зарубежного коллтрекинга

Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. Компания «Манго Телеком», разработчик популярной виртуальной АТС Mango Office, оказалась в залоге у Ростелекома с начала марта 2024 г. (согласно. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиент.

Mango Office расширила набор инструментов аналитики

Calltouch сохранит команду и бренд, но изменит совет директоров. Кроме того, у компании появятся дополнительные возможности обработки звонков и доступ к номерной ёмкости «Манго Телеком». Не исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка.

При обычных настройках целей так сделать нельзя. Популярные задачи Загрузка конверсий в Яндекс Метрику с сайта, CRM и любого сервиса, который передает client id в вебхуке.

Загрузка конверсий в Google Analytics с сайта, CRM и любого сервиса, который передает client id в вебхуке. Возможность создавать цели и фиксировать конверсии для каждого этапа в CRM для детальной аналитики и обучения рекламных кампаний.

Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics. Но сейчас его подключение и настройка необязательны.

CSV — в другие аналитические сервисы и приложения, но во многих случаях проще и удобнее пользоваться собственными отчетами коллтрекинга. Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком»: В e-commerce крайне важно иметь сквозную аналитику, дающую не только полное представление о воронке продаж, но и позволяющую очевидным образом сопоставлять коммуникационные факторы источник, канал, рекламная кампания, конкретный текст или креатив , не только с количеством, но и с ценностью привлеченных клиентов — по их среднему чеку, LTV или другим метрикам.

Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз.

Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров.

«Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга

Коллтрекинг одинаково применим для рекламы в прессе, на телевидении и по радио, наружной рекламы и рекламы в интернете. Цифровые каналы отслеживаются с помощью технологии динамической подмены телефонных номеров на сайте рекламодателя. В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт.

Бывает, что в UTM-метку рекламное объявление, заинтересовавшее пользователя, умещается целиком. Всё это позволяет строить агрегированные отчёты по каналам, источникам и рекламным кампаниям. Сами звонки записываются, и при желании клиенты могут их прослушать.

Система автоматически делит звонки по новизне и качеству. Новые — это звонки с номеров, с которых ещё не звонили в компанию. А критерий качества простой: длительность разговора без учёта времени, потраченного пользователем на дозвон и прослушивание голосового меню. Если клиент установит «Центр обработки вызовов» наш инструмент для контакт-центров , то сможет самостоятельно присваивать звонкам категории теги — для более точного анализа. Сквозная аналитика Вернёмся к нашей дополнительной базе данных.

В ней также хранятся и сессии пользователей на сайтах клиентов. Когда звонок завершается, его статистика сопоставляется с информацией о сессии. Но клиентам этих данных, как правило, недостаточно. Им хочется знать, сколько денег было потрачено на тот или иной канал, чтобы оценить его эффективность и посчитать стоимость привлечения обращения. Это решается с помощью интеграции: с рекламными площадками Яндекс.

Директ и Google AdWords в будущем планируем добавить интеграцию с рекламными системами соцсетей ; с CRM клиентов для подгрузки информации о сделках. Всё это позволяет посчитать по рекламным каналам и кампаниям количество переходов на сайт, количество звонков и других типов обращений, сколько было потрачено, сколько сделок было совершено и какой доход получен. В результате можно не только вычислить удельную эффективность каждого вложенного в рекламу рубля, но и выявить недостатки в рекламе или недоработки в отделе продаж. Дополнительно в аналитических отчётах мы учитываем заявки с форм на сайтах, а также обратные звонки, чтобы в статистике учитывались и те пользователи, которые не захотели тратить деньги на звонок и нажали кнопку «Перезвоните мне». Как известно, обратные звонки увеличивают конверсию, так что их учёт повышает точность аналитики.

Поскольку при создании аналитических отчётов используется информация из внешних источников, генерировать такие отчеты в реальном времени не получится при всём желании. У сторонних сервисов своя периодичность обновления данных, которые нам нужно ещё скачать и обработать. Поэтому мы строим отчёты раз в сутки. Это сложная, поэтапная процедура: данные из разных источников сначала скачиваются, а потом агрегируются: последовательно устанавливаются взаимосвязи и получается большая таблица, на основе которой в пользовательском интерфейсе строится окончательный отчёт. К слову, клиентам такие отчёты обычно нужны ретроспективно: запустили рекламу, ждут неделю и смотрят по итогам, что же там получилось.

Стек технологий При создании и развитии продуктов всегда приходится учитывать и требования рынка, и пожелания клиентов. Главное, правильно расставить приоритеты. Мы анализируем, сколько ресурсов и времени понадобится на создание той или иной фичи, и насколько она влияет на бизнес клиента, составляем план разработки и начинаем творить. Минорные обновления выходят с периодичностью раз в две недели.

Стороны не раскрыли условия сделки, но по оценкам экспертов сумма могла превысить 1 млрд рублей. Тем не менее, ключевой компетенции компании оставался продукт Виртуальная АТС.

Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию.

Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено.

Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch

В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего. Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика. Коллтрекинг Манго-Офис был запущен в 2018 году и с тех пор компания активно инвестировала в продвижение собственного сервиса на рынке.

Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики

Коллтрекинг MANGO OFFICE доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц. Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office. Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»». 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»». В 2020 году Calltouch стал частью «Манго Телеком» и расширил свои возможности для бизнеса и рынка.

Сервисы коллтрекинга

По окончании телефонного разговора менеджер, который принял обращение, маркирует звонок в соответствии с его тематикой или типом. Каждый звонок получает набор отметок тегов , и в дальнейшем аналитика сможет различать в общем массиве нецелевые звонки и целевые, звонки клиентов компании от звонков подрядчиков, отфильтровывать обращения по поводу приобретения продуктов и услуг от звонков в службу технической поддержки. Теги для звонков задаются в системе в зависимости от конкретных особенностей бизнеса, менеджер только выбирает нужные метки для характеристики звонка из списка. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Для доступа к функции тегирования звонков необходимо подключение Центра обработки вызовов Mango Office.

Результаты и выводы После проектирования и настройки мы получили полностью автоматическую систему аналитики, ядро которой собрано из бесплатных компонентов, а платные сервисы и инструменты использованы по минимуму. Весь процесс занял два месяца. Отдельно хочу описать одну задачу, которую мы решили: интеграцию Mango со сторонними номерами для учета звонков в компанию с Авито. Это будет интересно тем компаниям, которые активно пользуются Авито как каналом продаж, но не знают, как их учитывать в аналитике. Мы, конечно, искали в Гугле, но готовых решений или схем для такой интеграции так и не нашли: В случае с Авито мы решали две задачи. Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или федеральные 8 800 номера. Что сделали: подключили для использующихся на Авито номеров функцию SIP-телефонии, настроили в личном кабинете Билайн SIP-аккаунты для каждого номера и уже их прикрутили к коллтрекингу Mango. А для того, чтобы статистика передавалась в Google Spreadsheets автоматически, без копирования информации вручную из личного кабинета Mango, написали отдельный скрипт. Что сделали: так как каналы продаж разные и данные из них приходят в разном формате, единственный параметр, по которому их можно увязать между собой — дата. Поэтому мы написали скрипт, который усредненно распределял данные за неделю по дням. То есть общая статистика и динамика оставались верными, но за счет появления конкретной даты мы смогли объединить данные по Авито с остальными каналами. В результате всей работы по созданию и настройке системы сквозной аналитики мы и наш клиент увидели все слабые или ненужные звенья в цепочках взаимодействия с потенциальными покупателями. Теперь руководитель компании получает автоматизированные отчеты на основе данных из CRM, веб-аналитики и гугл-таблиц, с помощью которых можно принимать бизнес-решения. Выводы по кейсу, которые можно сделать уже сейчас, короткой строкой обратите внимание — эти выводы сделаны для конкретного бизнеса по конкретным исходным данным, они не универсальны : обращений с сайта в два раза больше, чем из офлайн-рекламы; больше всего потенциальные клиенты любят общаться в чате на сайте, а звонки и обращения через онлайн-формы не любят; при текущих настройках реклама в Яндексе работает в разы эффективнее, чем в Google; вложения в бизнес-аккаунты Авито окупаются; рентабельность SEO сопоставима с контекстной рекламой, несмотря на то, что работы начались два с небольшим месяца назад. Кому интересно, в Приложении ниже можно ознакомиться с самим процессом настройки сквозной аналитики.

Когда звонок завершается, его статистика сопоставляется с информацией о сессии. Но клиентам этих данных, как правило, недостаточно. Им хочется знать, сколько денег было потрачено на тот или иной канал, чтобы оценить его эффективность и посчитать стоимость привлечения обращения. Это решается с помощью интеграции: с рекламными площадками Яндекс. Директ и Google AdWords в будущем планируем добавить интеграцию с рекламными системами соцсетей ; с CRM клиентов для подгрузки информации о сделках. Всё это позволяет посчитать по рекламным каналам и кампаниям количество переходов на сайт, количество звонков и других типов обращений, сколько было потрачено, сколько сделок было совершено и какой доход получен. В результате можно не только вычислить удельную эффективность каждого вложенного в рекламу рубля, но и выявить недостатки в рекламе или недоработки в отделе продаж. Дополнительно в аналитических отчётах мы учитываем заявки с форм на сайтах, а также обратные звонки, чтобы в статистике учитывались и те пользователи, которые не захотели тратить деньги на звонок и нажали кнопку «Перезвоните мне». Как известно, обратные звонки увеличивают конверсию, так что их учёт повышает точность аналитики. Поскольку при создании аналитических отчётов используется информация из внешних источников, генерировать такие отчеты в реальном времени не получится при всём желании. У сторонних сервисов своя периодичность обновления данных, которые нам нужно ещё скачать и обработать. Поэтому мы строим отчёты раз в сутки. Это сложная, поэтапная процедура: данные из разных источников сначала скачиваются, а потом агрегируются: последовательно устанавливаются взаимосвязи и получается большая таблица, на основе которой в пользовательском интерфейсе строится окончательный отчёт. К слову, клиентам такие отчёты обычно нужны ретроспективно: запустили рекламу, ждут неделю и смотрят по итогам, что же там получилось. Стек технологий При создании и развитии продуктов всегда приходится учитывать и требования рынка, и пожелания клиентов. Главное, правильно расставить приоритеты. Мы анализируем, сколько ресурсов и времени понадобится на создание той или иной фичи, и насколько она влияет на бизнес клиента, составляем план разработки и начинаем творить. Минорные обновления выходят с периодичностью раз в две недели. Раз в пару месяцев мы реализуем большие функции. На прошлой неделе мы выпустили обновление с легкой установкой коллтрекинга. Виджет теперь не нужно добавлять в строго определенный фрагмент кода вместо телефона , он работает, даже если поставить его в конец страницы. Или в начало. Куда угодно. Для неопытных пользователей это должно упростить запуск сервиса. Все наши решения строятся на основе микросервисной архитектуры. Для реализации сложных бизнес-кейсов обработки звонков мы создали несколько API. Это программный интерфейс, с помощью которого можно широко настраивать процесс обработки звонка.

Главное нововведение: основным пользовательским экраном стал дашборд, суммирующий важнейшие показатели и позволяющий мгновенно ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида. Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику. Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях. Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях.

Просто о сложном. Как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE

Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет автоматического добавления на сайт телефонных номеров, с помощью которых идентифицируются обращения. Другие популярные решения требуют предварительной покупки пула номеров для коллтрекинга, что снижает эффективность аналитики если пользователей на сайте больше, чем свободных номеров, возникают ошибки или ее экономичность. Крупный оператор облачных коммуникаций для бизнеса, «Манго Телеком» представил сервис коллтрекинга в 2017 году, продукт быстро получил профессиональное признание включая премию ComNews Awards 2017 , а позднее развился до полноценной системы сквозной аналитики.

Возможности для работы с клиентами: принимать звонки на номер компании на смартфоне или компьютере, использовать приложение как софтфон, делать СМС-рассылки от имени компании, просматривать журнал вызовов офисных номеров, прослушивать записи разговор напрямую из приложения, обрабатывать обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров и чатов в одном окне, добавлять контакты в облачную адресную книгу компании и использовать их с сервисом CRM. Возможности для копоративных коммуникаций: адресная книга сотрудников, аудио и видео конференции, групповые и индивидуальные чаты, онлайн переговорки, статусы коллег. Номер 8-800. Звонок для клиента всегда бесплатный. Возможность позвонить из любой точки России при низком балансе на мобильном телефоне. Номера 8-800 благоприятно влияют на имидж компании. Повышается шанс успешной продажи, так как клиент не беспокоится о стоимости звонка и у продавца появляется больше времени для совершения успешной сделки.

Городские номера. Городской номер вызывает у клиентов больше доверия, в отличии от мобильного. Выгодные условия подключения и небольшие расходы на услуги связи. Возможность ведения бизнеса в другом городе без открытия офиса или филиала. Подключение местных номеров в 99 городах России. Красивый номер. Красивый номер легко запоминается и будет выделять вашу компанию на фоне конкурентов. Возможность создания поэтической рекламы. Чаще всего красивые номера выбирают сервисы такси, службы доставок товаров и еды, сети клиник и медицинских товаров, гостиницы и рекламные компании.

Виртуальный номер. Высокое качество связи. Приложение Mango Talker оптимизированно для работы с виртуальным номером и доступен для использования на ПК, планшетах и мобильных телефонах. Базовые функции виртуального номера Mango Office: записывать голосовое приветствие, возможность выбрать 1 виртуальный городской номер, использовать голосовую почту, переадресовывать звонок по расписанию, вести не более трех одновременных разговоров, записывать разговоры с поминутной тарификацией, завести 3 внутренних номера, переадресовать звонок на внешний номер. Виртуальный номер можно использовать также на SIP-телефоне. На сайте Mango Office можно заказать оборудование для IP телефонии, а именно: SIP телефоны стационарные, SIP телефоны беспроводные, видео- и конференц- телефоны, веб-камеры, Voip шлюзы, сетевое оборудование, профессиональные гарнитуры, роутеры с мобильным интернетом 4G, мобильные телефоны, аксессуары. Интеграции Связка Mango Office с множеством бизнес-приложений позволяет повысить продуктивность работы и качество обслуживания. Основные преимущества: всплывающая карточка клиента, звонок в один клик, умное распределение звонков, передача данных о звонках, встроенный SMS-сервис в CRM, аналитические отчеты для оценки качества обслуживания клиентов. Используя функции API можно создать собственную интеграцию, если возможности готовой интеграции не соответствуют вашим бизнес потребностям.

Поддерживается интеграция с встроенным мессенджером в приложении Mango Talker. Воронка продаж Создание нескольких воронок продаж для первичной отгрузки, повторных продаж и т. Описывается в следующих этапах: Онлайн-реклама.

Работайте с привычными инструментами, собирая еще больше информации по обращениям с рекламы. Более 10 интеграций в 2 клика, и их количество постоянно растет.

A API обеспечит интеграцию с любым сервисом.

Сквозная аналитика — объединяет данные коллтрекинга, сайта, рекламных площадок и CRM системы в единое окно и позволяет видеть всю ситуацию по вашей рекламе, насколько окупается одна или другая кампания и сколько денег вам приносит каждый вложенный в рекламу рубль, а именно стоимость привлеченного клиента CAC и окупаемость инвестиций в рекламу ROMI. Вы не платите за номера динамического коллтрекинга и не выкупаете их заранее. Мы предоставляем клиентам неограниченный пул городских номеров для подмены —столько, сколько нужно. Независимо от трафика, каждый посетитель вашего сайта увидит свой уникальный номер, и система покажет точные данные, которым можно доверять. Качественная связь. Чтобы звонки превращались в продажи — нужна качественная телефония.

У нас для этого есть все необходимые инструменты — голосовое приветствие и меню, умный алгоритм распределения звонков, запись разговоров и еще более 150 сервисов коммуникаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий