В кабмине добавили, что переименование трассы М-12 потребует изменения названий еще двух автодорог. Теперь новая скоростная трасса обеспечит жителям региона объезд городов Петушки и Лакинск, сёл Пекша, Ворша и деревни Колокша. Хотя корнями вопрос о строительстве трассы уходит ещё в 2005 год — тогда М-7 заложили в новый Генеральный план Санкт-Петербурга, а из перечня территорий зелёных насаждений общего пользования (ЗНОП) под строительство магистрали «вырезали» около 80 гектаров.
Как проходит трасса
- Назван размер штрафа за неоплату проезда по М-12 в Нижегородской области
- Участок трассы М‑12 от Москвы до Арзамаса планируют открыть 6 сентября
- Уже завтра во Владимирской области откроется движение по ещё одному участку М-12
- Трасса М-12 будет готова в следующем году
- Трасса М-12 в Нижегородской области: тарифы, оплата проезда, штрафы, зоны отдыха
Деньги или время: на кого рассчитана платная трасса М12 по маршруту Казань — Москва
В ГИБДД назвали главную проблему новой трассы М-12. Позднее, в середине декабря, вице-премьер сообщил, что М12 с продлением до Екатеринбурга будет построена и до Тюмени в те же сроки – до конца 2024 г. новости республики главная автоновости еще 2 трасса м12 азс. Ожидаемый макроэкономический эффект от трассы М‑12 – 2,4 трлн рублей. «6 сентября, я надеюсь, мы вместе с Москвой откроем выход с Московского скоростного диаметра на трассу М‑12 «Восток» от Москвы до Арзамаса. У платной автодороги, основной маршрут которой пройдёт от столицы РФ через Нижний Новгород до столицы Татарстана, пока что есть только индекс – М-12.
Сколько стоит проезд по этой трассе?
- Новости партнеров
- Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
- Комментарии
- В «Автодоре» сообщили стоимость проезда по новому участку платной трассы М-12
Хуснуллин: Уже в декабре, с опережением графика, откроем движение по всей М-12 «Восток» до Казани
Репортаж с новой трассы М-12, которая связала Москву с Нижегородской областью. Стоимость строительства участка трассы М-12 "Восток" от Москвы до Казани составила менее 900 миллиардов рублей, сообщил журналистам глава "Автодора" Вячеслав Петушенко. Ожидаемый макроэкономический эффект от трассы М‑12 – 2,4 трлн рублей. Трасса станет основой скоростного транспортного маршрута «Россия» длиной 12 тыс. км, который пройдет от Санкт-Петербурга до Владивостока. Главная Новости Лента новостей Бизнес В «Автодоре» сообщили стоимость проезда по новому участку платной трассы М-12. Ожидаемый макроэкономический эффект от трассы М‑12 – 2,4 трлн рублей.
Новый участок строящейся трассы М-12 готовят к запуску
Строительство последних 70 км трассы М12 «Восток», которая соединит Москву и Казань через пять российских регионов, завершается, готовность татарстанского участка превысила 95%. 21 декабря 2023 года открыто движение на всей трассе М-12 до Казани, включая новый мост через Волгу[20][21]. В результате трасса М-12 позволит сшить воедино огромное пространство нашей страны – от Москвы до Урала (а с учетом магистрали М-11 – от Балтики до Урала) и далее, вплоть до Иркутска и Владивостока. М-12 — все новости по теме на сайте издания
На трассе М-12 "Восток" выстроились километровые пробки на заправку
21 декабря 2023 года открыто движение на всей трассе М-12 до Казани, включая новый мост через Волгу[20][21]. Строительство последних 70 км трассы М12 «Восток», которая соединит Москву и Казань через пять российских регионов, завершается, готовность татарстанского участка превысила 95%. О важной этой моментальной новости объявил заместитель председателя правительства России, Марат Хуснуллин. Трасса М-12 будет готова в следующем году На участке новой федеральной трассы М-12, протягивающейся между Дюртюли и Ачит. Новый маршрут трассы М-12 и ее наименование «Восток» потребуют переименования двух автотрасс. Чтобы закончить участок трассы, который со стороны Москвы подходит к М-12, потребовалось не только проложить 14 км 6-полосной дороги, но и построить мост через реку Пехорку длиной 314 метров, плюс три путепровода общей протяженностью 721 метр. Трассу М-12 «Москва-Казань» откроют до конца года. Однако устранять последствия в виде разбитых дорог придется до 2026 года включительно.
Участок трассы М‑12 от Москвы до Арзамаса планируют открыть 6 сентября
С этой инициативой выступил региональный минтранс, а федеральное ведомство же предложение одобрило. Уже скоро субподрядчик «Региональная строительная компания» приступит ко второму этапу работ. По данным «Контур. Фокуса», в 2022 году выручка компании составила 11 млрд рублей, чистая прибыль — 460 млн рублей. Стоимость участка составила 47 миллиардов рублей, или 940 миллионов рублей за километр.
Но вот незадача: цена оказалась ощутимо выше. Точные тарифы в «Автодоре» утвердили в день открытия трассы — 21 декабря. Наши коллеги из 116. RU публикуют их. Источник: «Автодор» Судя по этому документу, дорога из Казани в Москву и в обратную сторону тоже будет стоить для легковушек 4935 рублей. Таким ценовым раскладом водители оказались недовольны.
В соцсетях они оставляют множество комментариев, заявляя, что эта дорога — для «богатых», а «бедные» пусть и дальше ездят по М-7. Причем обсуждения идут не только в рандомных группах в соцсетях, но и в комментариях под постами главы республики Рустама Минниханова. Источник: 116. RU Источник: 116. RU Обоснована ли вообще такая стоимость проезда по трассе, если самолетом будет дешевле и в пути всего 1,5 часа? Журналисты 116. RU задали этот вопрос депутатам из Татарстана. Рассказываем, что они думают на этот счет. Нравится это кому-то или нет — мы находимся в рыночной экономике, и в конечном счете потребитель будет голосовать рублем. Если транспортный поток будет удовлетворять «Автодор», то цена экономически обоснована.
Если он будет ниже запланированного, значит, цена завышена, — говорит депутат Казгордумы Алексей Серов в разговоре с журналистом 116. По его мнению, сегодня эта трасса очень нужна — объем транспортных перевозок большой, а те же железные дороги с ним не справляются. Но это если говорить про бизнес.
Проект получил положительное заключение от Главгосэкспертизы и выполняется при участии ООО "Единый оператор".
Ожидается, что данная трасса будет платной, и уже разработаны планы по местоположению пунктов взимания платы и вспомогательных пунктов управления, располагаемых в Пермском крае. Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан; Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан «Издательский дом «Республика Башкортостан». Газета зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Главный редактор - Валиева Ирина Рафисовна.
Прямая трансляция церемонии велась в официальном Telegram-канале Кремля. Вице-премьер обратился к Президенту РФ Владимиру Путину с просьбой внести в график точные даты открытия новых участков скоростной магистрали. Можно ваш график сразу открыть и поставить: 9 сентября - до Арзамаса, до конца года - всю трассу до Казани, чтобы нам уже отступать было некуда, чтоб договорились и точно построили», - обратился Марат Хуснуллин к главе государства. Добавим, сегодня открыли движение по участку трассы М-12 во Владимирской области протяженностью 57 км.
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент
И это важное событие для всей страны, которого долго ждали. При этом вопрос о стоимости проезда до последнего был открыт. В «Автодоре» назвали цену в 4481 рубль. Но сделали это после обращения недовольного москвича к Владимиру Путину. Но вот незадача: цена оказалась ощутимо выше. Точные тарифы в «Автодоре» утвердили в день открытия трассы — 21 декабря. Наши коллеги из 116. RU публикуют их. Источник: «Автодор» Судя по этому документу, дорога из Казани в Москву и в обратную сторону тоже будет стоить для легковушек 4935 рублей. Таким ценовым раскладом водители оказались недовольны.
В соцсетях они оставляют множество комментариев, заявляя, что эта дорога — для «богатых», а «бедные» пусть и дальше ездят по М-7. Причем обсуждения идут не только в рандомных группах в соцсетях, но и в комментариях под постами главы республики Рустама Минниханова. Источник: 116. RU Источник: 116. RU Обоснована ли вообще такая стоимость проезда по трассе, если самолетом будет дешевле и в пути всего 1,5 часа? Журналисты 116. RU задали этот вопрос депутатам из Татарстана. Рассказываем, что они думают на этот счет. Нравится это кому-то или нет — мы находимся в рыночной экономике, и в конечном счете потребитель будет голосовать рублем.
Предполагается, что маршрут «Европа — Западный Китай» можно будет спокойно проехать на автомобиле за 10 дней, при том что на поезде по Транссибу будет дальше 11 500 км и потому дольше 14 суток. Еще один участок — очень важный для улучшение связности агломераций Московской, Нижегородской, Казанской и Самарско-Тольяттинской. Разумеется, дороге платной. Проект стартовал совсем недавно. Подготовительные работы начали в 2020 году, а первые метры были асфальта были уложены на технологических участках в мае 2021 года, к 1 октября сумма уже потраченных на проектные и строительные работы средств составила 91,5 млрд рублей. Это — чуть меньше среднегодового объема расходов на строительство новой дороги, позволяющей за четыре часа доехать до Арзамаса, и за шесть с половиной до Казани. Вообще общая стоимость работ по проекту М12, заявленная ранее как 850 миллиардов рублей, из них 639 бюджетных, постоянно растет. Все это объясняют рыночными факторами, подорожанием металла, рабочей силы и так далее. В конце года вице-премьер Хуснуллин пояснил, что смета поднимется минимум на 200 миллиардов.
При том, что дорогу строят всего год, а рубль не особенно и укрепляется, то можно предположить, что смета еще поднимется не раз. То есть дорогу строит государство, а содержать ее будут за счет налогоплательщиков-автомобилистов, которые, фактически, оплатят проезд дважды. Но это, наверное, лучше, чем платить и не ездить… "Тормозных" пунктов оплаты, кстати, на трассе не будет, только автоматическое считывание номеров, габаритов автомобиля и количества осей камерами и лазерным датчиком. По аналогии с ЦКАД, где безбарьерная система проезда Свободный поток, или free flow уже "хорошо себя показала". Рассуждать об адекватности смет с дивана трудно, но вопросы, конечно же будут. Неделю назад российская Счетная палата обнародовала результаты проверки расходования средств по этому проекту, и выявила ряд эффектных несоответствий ожиданий и реальности. Так, без положительных заключений госэкспертизы на проектную документацию, госкомпанией были заключены договоры на выполнение работ по проектированию и строительству девяти участков М-12 «под ключ» на сумму 572,8 млрд рублей. При этом стоимость по договорам определялась самой госкомпанией расчетно, без аудита и обоснования инвестиций.
Участок трассы проходит от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до федеральной трассы М-7 «Волга». На площадке работает своя лаборатория по контролю качества, которая специализируется на проверке качества всех строительных работ и используемых материалов. Особое внимание уделяют проверке качества входящих материалов — щебня, минерального порошка, битумных вяжущих и эмульсий. Строители отмечают, что в состав асфальтобетонной смеси входит уникальное вяжущее вещество, которое специально создано под климатические условия Московской и Владимирской областей. Это позволяет максимально продлить срок службы дорог и сократить использование лишних материалов. То битумное вяжущее, которое используется, рекомендовано для работы с асфальтом [во Владимирской области]», - рассказала журналистам начальник строительной лаборатории «Стройтрансгаз» Елена Леглер. В лаборатории работает муфельная печь для определения зернового состава асфальтобетонной смеси, гиратор — уплотнитель, который имитирует работу катка и демонстрирует, как асфальт поведет себя на участке. Есть в лаборатории и специальные установки, позволяющие тестировать материалы на колееобразование и истираемость. В строительной компании отмечают, что санкции против России не повлияли на ход работ, проблем с поставками материалов нет. В частности, инертные материалы, такие как песок и щебень, добываются в местных карьерах, перебоев с поставками нет. Материалы, которые применяются при постройке искусственных сооружений — сталежелезобетонные пролетные строения и трубы — тоже отечественного производства. Часть техники от зарубежных производителей находится в лизинге, но она законтрактована до конца строительства, другая часть техники — оформлена в кредитную аренду. В дальнейшем планируется переориентирование на российских и азиатских производителей. На строительстве участка скоростной трассы во Владимирской области должны работать 4 асфальтовых завода на базах «Покров» и «Васильевка» — два завода запустили еще в 2021 году, а в майские праздники заработают еще два завода.
Что такое трасса М-12 Узнать Это скоростная автодорога, которая изначально претендовала на роль платного дублера трассы М-7 на участке Москва — Казань. По расчетам, она сокращает время в пути с 12 до 7 часов. Позже ее решили продлить до Екатеринбурга и Тюмени. Для уральцев трасса М-12 может стать дублером проблемной М-5, где особенно сложным является горный участок между Миассом и Симом. Поездка по маршруту Челябинск — Екатеринбург — Казань по новой автодороге будет длиннее примерно на 100 км, но, с учетом большей скорости, короче по времени и безопаснее.