Людмила Максакова родилась в 1940 году в Москве в семье известной оперной певицы Марии Максаковой. Биография актрисы Людмилы Васильевны Максаковой: личная жизнь, мужья Лев Збарский, Петер Игенбергс, отношения с дочерью Марией, слухи о свадьбе со Стасом Садальским. Актриса Людмила Максакова прокомментировала новость о грядущих переменах в личной жизни. В Израиле Лев Збарский долго не выдержал, подался в Америку.
Первый муж Максаковой уехал в Израиль, а второй ради нее навсегда покинул Германию
Людмила Максакова и Феликс-Лев Збарский. В 1973 году Максакова познакомилась с математиком Петером Игенбергсом. В 1974 году возлюбленные узаконили свои отношения. Звезда советского кино Людмила Максакова и легендарный кутюрье Валентин Юдашкин – кажется, что их ничего не может связывать, однако, это не совсем так Оказывается, Людмила Максакова является родственницей Валентина Юдашкина. Звезда советского кино Людмила Максакова приходится родственницей легендарному кутюрье Валентину Юдашкину.
Петр Максаков: личная жизнь, фото
это фамилия его отца, Лев Збарский художник и график. первый муж Людмилы Максаковой. Лев Збарский первый муж Людмилы Максаковой. Второй муж - Петер Андреас Игенбергс, иностранец, по национальности латыш, доктор физико-математических наук, известный ученый. Первый муж Максаковой. Феликс-Лев Збарский, так звали первого мужа, известный художник. Ради Людмилы он бросил свою жену, но впоследствии он также поступил и с Максаковой и уехал в США. Людмила Максакова о знакомстве с Таривердиевым, своей семье и своих жизненных правилах. Лев Збарский и Максакова. 81. Збарская могила Регина могила.
Лев Збарский: биография, личная жизнь
Один из последних крупных заказов — более чем на 90 млн рублей. Для отчетности они подбирали в газетах и на сайтах СМИ уже вышедшие новостные статьи с близкой тематикой, выдавая их за якобы подготовленные в рамках госзаказа. Первоначально, в октябре 2013 года, Максакову инкриминировали хищение на сумму 13 млн рублей, однако впоследствии, в июле 2014 года, сумма ущерба увеличилась почти до 260 млн рублей. Максаков и учредитель компании Василий Колодный были задержаны в октябре 2013 года. Сперва они находились под домашним арестом, однако затем их перевели под стражу в один из столичных СИЗО.
Вторым — Петер Андреас Игенбергс. Садальский же был женат лишь однажды. Его бывшая супруга и дочь живут в Хельсинки. Сегодняшний инцидент не единственный. Судя по всему, Садальскому приятно троллить и разводить людей на реакцию. Например, полгода назад он жестко проехался по организаторам похорон Валентина Гафта. Зал пустой.
Семейная легенда гласит, что Люда увидела по телевизору пьесу на французском языке и стала грезить о сцене, однако в программе «Наедине со всеми» актриса призналась, что, воспитываясь в творческой обстановке и общаясь с друзьями матери, среди которых были артисты и режиссёры, она всегда мечтала стать актрисой. Мария Петровна была авторитарным человеком, Людмиле запрещалось пользоваться косметикой и поздно возвращаться домой. Поступив в Щукинское училище, она впервые ослушалась мать и ни разу об этом не пожалела. Начало Училище Людмила окончила в 1961 году. Выпускников «Щуки» всегда с радостью принимали в столичные театры, и Люда получила место в Театре имени Евгения Вахтангова, который на долгие годы стал её вторым домом. Мария Максакова в театре Одна из самых первых театральных работ Людмилы одновременно является и одной из самых лучших. Двадцатитрёхлетняя актриса сыграла княжну Адельму в «Принцессе Турандот» и сразу же завоевала любовь зрителей своим мастерством, а также красотой и изяществом. При достаточно высоком росте Людмила была очень стройно и грациозной, а её тембр голоса мог передать тончайшие нюансы настроения её героини. Став одной из вахтанговских звёзд, актриса исполняла роли Анны Карениной в одноимённой пьесе, Иокасты в «Царе Эдипе», цыганки в «Живом трупе», Лауры «Маленьких трагедиях» и другие. На большом экране Люда появилась в 1964 году, сыграв роль Нины, дочери Гусаковых, на долю которых выпали нелёгкие испытания, в ленте «Жили-были старик со старухой». Актриса Людмила Максакова В следующей картине Людмила сыграла роль, закрепившую за ней славу одной из самых талантливых, а также самых красивых актрис современности. Роль Тани в псевдоисторической драме «Татьянин день» девушка исполнила, придав образу революционерки, прообразом которой была Лиза Пылаева, ещё больший драматизм.
Она таскала на себе огромный инструмент, к тому же тогда и речи не было о красивых футлярах - у виолончели был чехол, "сшитый из какой-то тряпки". Отрада в этих занятиях была одна - ее педагог. Святослав Кнушевицкий, участник струнного трио Ойстрах - Оборин - Кнушевицкий, был не только выдающимся виолончелистом, но и прекрасным человеком - сердечным, добрым, тактичным. И Людмила, конечно, влюбилась, в первую очередь в него, а вовсе не в инструмент в тряпичном футляре. Потом Кнушевицкий перестал преподавать в ЦМШ и на этом, как говорит Максакова, "роман с виолончелью закончился". Девочка стала готовиться к филфаку МГУ. И потом он произнес что-то по-французски... Встреча роковым образом повлияла на будущее девушки: оказывается, на Арбате есть место, где много таких молодых людей и где могут научить читать по-французски, - "Щука"! А через несколько лет она уже стояла с Лановым на одной сцене: в "Принцессе Турандот" он играл принца, а Максакова - рабыню, в него безумно влюбленную. Лев Збарский В середине 60-х это была одна из самых блестящих пар столицы: молодая прима и первая красавица Вахтанговского Людмила Максакова и художник Лев Збарский - обаятельный, талантливый, отбоя не знавший от заказов художник "Современника" и "Мосфильма". Они были молоды, любили друг друга и ради друг друга не жалели себя. Лев был необычайно требователен к внешнему виду жены и, вспоминает Максакова, вполне мог сказать ей перед выходом на улицу: "Пока не переоденешься, мы никуда не пойдем! Он набирал заказы, не успевал их освоить, желая все делать на высшем уровне, и как-то раз один директор театра, устав ждать, просто запер Збарского в комнате, чтобы тот, наконец, сделал работу. И Людмила всю ночь сидела рядом со Львом, помогала ему: рисовала фигурки, которые тот в два росчерка "одевал" в нужную одежду. Как раз в это время Збарский и Мессерер "выбили" себе чердак в доме на Поварской и обустраивали там мастерские.
Cадальский объявил о свадьбе с 80-летней актрисой Людмилой Максаковой
актриса Людмила Максакова даже на склоне лет не имеет возможности расслабиться и просто наслаждаться жизнью. Первый возлюбленный — художник Феликс-Лев Збарский, сын знаменитого Бориса Ильича Збарского, гениального биохимика, который бальзамировал Ленина. Известно, что Лев Збарский – это русский известный художник иллюстратор, бывший муж советской знаменитой манекенщицы Регины Збарской, который ушел от нее именно к Людмиле Максаковой. Актриса Людмила Максакова прокомментировала новость о грядущих переменах в личной жизни.
Людмила Максакова - биография, новости, личная жизнь
Второй муж - иностранец, по национальности латыш, доктор физико-математических наук, известный ученый. О своем втором супруге Максакова рассказывала: "Родители Петера родились в царской России, причем отец — в Латвии, он абсолютный латыш из Риги. Но родители моего мужа много чего пережили — и войну, и всякие перипетии. Не вернулись потом ни в Эстонию, ни в Латвию. После многих-многих приключений осели в Мюнхене. Потом нашел работу в Москве". В браке с 1974 года.
Также Максакова три года встречалась с Микаелом Таривердиевым. Знакомству Максаковой с композитором Микаэлом Таривердиевым в 1960-х годах приписывают историю, которая позже была использована в сценарии картины «Вокзал для двоих». По одной из версий, актриса была за рулем машины Таривердиева, когда на ночном Ленинградском проспекте прямо под её колеса из кустов выскочил человек. От удара человек погиб, а когда на место прибыли сотрудники ГАИ, Таривердиев сказал, что за рулем был он.
Фото: кадр из фильма 1964 года Мария Петровна советовала дочери стать переводчицей и настаивала на ее поступление в институт имени Мориса Тореза. Но в карьерные планы Людмилы вмешался театр. Однажды она увидела отрывок французской пьесы и поразилась искусной игре актеров.
Ее неотвратимо потянуло на сцену. В итоге девушка поступила в знаменитое Театральное училище имени Щукина. Там она наконец ощутила свободу от материнского контроля. Людмила покрасила волосы, начала пользоваться яркой косметикой и ходить на шумные студенческие вечеринки. На одной из таких артистка познакомилась с бардом Владимиром Высоцким, и у них завязалась большая дружба. Максакова подарила музыканту редкую гитару с семью струнами, на которой тот играл долгие годы. Людмила Максакова в фильме «Антрацит».
Фото: кадр из фильма 1971 года Театр Став дипломированной актрисой, в 1961 году Людмила Васильевна пришла в Театр Вахтангова, где впоследствии сыграла свои самые громкие роли. Молодая актриса обладала врожденной красотой, ростом 173 см , стройностью вес около 70 кг , прекрасным чувством стиля, пластикой и сильным голосом. В 1963 году ей доверили роль татарской княжны Адельмы в знаменитом спектакле «Принцесса Турандот» Рубена Симонова. Максакова исполнила ее с блеском, и о ней заговорила вся актерская элита Советского Союза. Каждая новая роль девушки становилась все более чувственной и глубокой. Людмила Максакова в спектакле «Мастер-класс», 2022 года. Фото: Global Look Press Актриса гордится, что в ее трудовой книжке более полувека значится только одна запись.
Она и сегодня играет в Театре Вахтангова. В 2022 году исполнила роль певицы Марии Каллас в постановке «Мастер-класс». Фильмография Актриса полноценно дебютировала в кино в 1964 году, в картине «Жили-были старик со старухой».
Творчество Преподаватели института также отметили талантливого юношу. Для своей дипломной работы Збарский создал книгу по произведению Виктора Гюго "Рюи Блаз" и буклет для театрального спектакля. На обложке художник нарисовал легкую и прозрачную птицу, которая казалась выполненной одним росчерком карандаша. Рисунок, который был создан еще молодым Львом в возрасте 25 лет, был назван вершиной его творчества современниками. Работы Збарского для издательств детской литературы были отмечены искусствоведами.
Графика, карикатуры и «белая» серия, разработанная Львом для оформления книг, были удостоены грамот и премий на всесоюзных конкурсах. Книга Артура Миллера, оформленная Львом Збарским Збарский работал как художник-режиссер в мультфильмах "Баня", который осуждал советскую бюрократию, "Моквичок" о нарушителях правил дорожного движения и "Страна Оркестрия" о музыкальных инструментах, которые оживают. Лев продолжал заниматься рисованием во время эмиграции, однако его основной занятостью стало преподавание дизайна и рисования в Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке. Лев и Лаура поженились, когда он был студентом, и у них родился сын Борис. Эту информацию сообщила Нелли Осипова, которая также училась с Борисом Збарским в медицинском институте. Регина Збарская, первая жена Льва Збарского Игорь Кваша, который был актером в этом театре и был другом Льва, утверждал, что, хотя художник считался ловеласом, Збарский всегда был верен женщинам, с которыми был в отношениях. Если он любил, то женился, а когда любовь уходила, он расставался. В начале 60-х годов Лев познакомился с Региной.
Женщина, которая была центром внимания многих влиятельных людей, мечтала о тихой семейной жизни и детях. Однако, по словам друзей, художник не любил детей. Кроме того, Збарский опасался, что повседневная рутина лишит его удовольствия от жизни. Лев заставил свою жену избавиться от ребенка.
Колесникова согласилась: очевидно, она понимала, что головокружительная экранная карьера ей не светит. Зато ее ждали подиумы, и не только советские. Десять лет славы Вера Аралова была главной художницей-модельером цеха легкой одежды Дома моделей, признанной, как сейчас бы сказали, «лидеркой индустрии». Еще в 1959 году, задолго до Зайцева и тем более Юдашкина, она показывала свои коллекции в Париже. Ее покровительство сделало карьеру Колесниковой-Збарской — разумеется, вместе с красотой и обаянием самой манекенщицы.
Регина, что называется, умела себя подать, подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки. Так, многие коллеги считали, что ее ноги не вполне совершенны. Тем не менее за границу, главным образом в соцстраны, Збарская выезжала нередко. Однако не так часто, как ее конкурентка, блондинка Мила Романовская , которая, в отличие от брюнетки Регины, больше соответствовала расхожему образу «русской красавицы». Однако сплетничать о том, что именно Збарская — «стукачка КГБ», начали еще во время ее работы в Доме моделей. Журнал «Модели сезона», выпуск 1970 года Изображение: журнал «Модели сезона» «В поведении Регины были странности, которые при желании можно объяснить особой выучкой и принадлежностью к спецслужбам, — вспоминала Айя Семынина. Вроде бы из простой семьи, выросла в провинции, а вела себя как девушка из общества с изысканным вкусом и манерами». По словам журналистки, Збарская постоянно меняла дорогие наряды, не рассказывая коллегам, где она их достает, а также свободно говорила по-французски и по-английски, что в 1960-е годы в СССР было большой редкостью. Далеко не все манекенщицы были фотомоделями: многим не хватало пластики, умения принять нужную позу в кадре, банальной фотогеничности.
У Збарской этого было в избытке. Она сама выбирала, с какой прической ей позировать для журнала. Ее высокий пучок так называемый домик , а позже короткую стрижку боб копировали девушки по всей стране — от Ленинграда до Камчатки. Материалы по теме: 27 февраля 2019 Случалось манекенщице бывать и в капстранах. О ней писала западная пресса, она получила полушутливое прозвище «самого красивого оружия СССР». Регина была лично знакома с иностранными знаменитостями, например с модельером Пьером Карденом , художницей Надей Леже и певцом Ивом Монтаном. Некоторые ее рассказы и особенно недомолвки, впрочем, выглядели не слишком убедительно: скептики подозревали модель в мифомании, конспирологи находили в них подтверждение связям Збарской с КГБ. Она сама давала пищу слухам: в частности, рассказывала малознакомым людям, что ее родители были цирковыми артистами, погибли во время исполнения трюков, из-за чего она якобы выросла в детдоме. Любовный крах Практически до конца 1960-х годов Збарская была одной из самых знаменитых манекенщиц Дома моделей.
В СССР и за границей она прославилась уже под новой фамилией, которую она стала носить после свадьбы с художником Феликсом-Львом Збарским — богемным молодым человеком, обеспеченным представителем академического семейства. Его отец Борис Збарский был директором лаборатории при мавзолее Ленина, следил за сохранностью тела вождя. Регина и Феликс-Лев познакомились в Доме моделей, где Збарский делал макет одного из номеров «Журнала мод».
"Виноват" родной театр: самые тяжелые десять лет жизни Максаковой
Однако Регину это, разумеется, утешить не могло. У нее началась депрессия, которая привела к первой госпитализации в психиатрическую лечебницу. После больницы модель вернулась на работу: Елена Соловей , директриса ОДМО, высоко ценила манекенщицу и не стала списывать ее со счетов. Криминальный финал После развода со Збарским личная жизнь у Регины не складывалась. Другие манекенщицы выходили замуж, некоторые, например Мила Романовская, эмигрировали, а Регина оставалась одна. Коллеги и знакомые полагали, что советская супермодель выбирает не тех мужчин. Как оно было на самом деле, никто, конечно, доподлинно не знает.
В отличие от Леки Мироновой Регина не оставила воспоминаний о своей жизни. Однако, к несчастью для нее, модель стала героиней скандальных мемуаров с сексуальным уклоном: книги «Сто ночей с Региной Збарской» — анонимного сочинения, авторство которого приписывается некоему журналисту из Югославии. Якобы он был любовником манекенщицы. Автор подробно описал не только ее эротические пристрастия, но и откровения Збарской о том, как она строчила доносы в КГБ на своих коллег и в интимных беседах ругала советскую власть. Збарская на обложке журнала «Мода» Изображение: журнал «Мода» Книга вышла в Германии в начале 1980-х и нанесла сокрушительный удар и по репутации, и по без того нестабильной психике стареющей модели. Никого не интересовало, были ли откровения югославского журналиста правдой, сальной выдумкой ищущего популярности беллетриста или провокацией спецслужб.
Разразился скандал. Регина попыталась совершить самоубийство. Ее спасли и снова поместили в психбольницу. О карьере Збарской можно было забыть, что все моментально и сделали. Все, кроме Зайчика, — так Регина называла своего друга, на тот момент уже очень знаменитого советского модельера Вячеслава Зайцева. Он пригласил манекенщицу на работу в свой Дом моды сразу после того, как открыл его в 1982 году.
По словам Шешунова, даже в 45 лет, после всего, что ей довелось пережить, бывшая манекенщица была хороша собой и оставалась в отличной форме, хотя несколько поправилась. Она иногда выходила на подиум, демонстрируя модели одежды для женщин «элегантного возраста», а также подрабатывала натурщицей. У нее трагическая судьба. Но я ее всегда обожал. Взял в Дом моды "типовой фигурой" — манекенщицей, на которой делали примерки, — рассказывал о модели Вячеслав Зайцев. Я ее всячески поддерживал до последнего.
Она покончила с собой или покончили с ней...
В этом браке родился первый ребенок художника — сын Борис. В этом же театре служил и Игорь Кваша , многолетний друг Збарского. Именно он открыл некоторые особенности характера Льва, а именно то, что касается его отношений с женщинами. Кваша утверждал, что Збарский, хоть и носил звание плейбоя, никогда не изменял женщине, с которой жил. Если понимал, что любит, вел избранницу в ЗАГС, а когда от любви не оставалось и следа, уходил. Регину Колесникову Лев встретил в 60-е годы. В то время она уже имела головокружительный успех и славу, купалась в любви самых высокопоставленных лиц страны. Однако не о такой личной жизни мечтала девушка, ей хотелось семью, мужа, детишек.
С Львом о детях можно было не говорить, он их попросту не любил. Помимо этого, художник считал, что именно в повседневной бытовой рутине не познает всех прелестей свободной жизни. Именно Збарский настоял на аборте, который сделали очень неудачно. Регина впоследствии не смогла стать матерью. Этот брак тоже длился недолго. У Льва появилась новая пассия — актриса Марианна Вертинская , моложе его прежней жены на десяток лет. Регина мучилась от ревности, однако повлиять на ситуацию не имела никакой возможности. Этот роман длился на протяжении года, однако браком не закончился. Збарский разлюбил красавицу Марианну, и просто бросил ее ради другой — Людмилы Максаковой.
Поговаривали, что Збарский ссылался на недостаток денег для уплаты госпошлины в ЗАГСЕ, а Максакова жаловалась на невероятную занятость на съемочной площадке и в театре. Однако после рождения сына Максима Лев записал его на свою фамилию. После того, как Збарский отбыл в Израиль, Людмила решила не портить жизнь сыну фамилией отца-эмигранта, и записала его Максаковым. Есть и другая версия причин смены фамилии. Поговаривали, что таким образом Максакова освободила Льва от необходимости платить алименты на протяжении пятнадцати лет, при этом заявила, что родила мальчика от другого мужчины. Максим Максаков не стал продолжать дело матери и отца, он создал свой бизнес, занимался рекламой. В 2014 году ему и его партнерам предъявили обвинение в совершении особо крупного мошенничества в отношении федерального Министерства спорта. Иск исчислялся десятками миллионов рублей, но Максакова держали под домашним арестом.
Подробности того, о чем говорится в жалобах, однако, они не афишируют. Адвокат Максакова Татьяна Лучкина не стала комментировать «Известиям» обстоятельства освобождения своего подзащитного.
По версии следствия, в конце нулевых годов компании, подконтрольные Максиму Максакову, выиграли серию конкурсов Минспорта на пропаганду в СМИ спорта и здорового образа жизни в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации». Один из последних крупных заказов — более чем на 90 млн рублей. Для отчетности они подбирали в газетах и на сайтах СМИ уже вышедшие новостные статьи с близкой тематикой, выдавая их за якобы подготовленные в рамках госзаказа.
Десять лет славы Вера Аралова была главной художницей-модельером цеха легкой одежды Дома моделей, признанной, как сейчас бы сказали, «лидеркой индустрии». Еще в 1959 году, задолго до Зайцева и тем более Юдашкина, она показывала свои коллекции в Париже. Ее покровительство сделало карьеру Колесниковой-Збарской — разумеется, вместе с красотой и обаянием самой манекенщицы. Регина, что называется, умела себя подать, подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки. Так, многие коллеги считали, что ее ноги не вполне совершенны. Тем не менее за границу, главным образом в соцстраны, Збарская выезжала нередко. Однако не так часто, как ее конкурентка, блондинка Мила Романовская , которая, в отличие от брюнетки Регины, больше соответствовала расхожему образу «русской красавицы».
Однако сплетничать о том, что именно Збарская — «стукачка КГБ», начали еще во время ее работы в Доме моделей. Журнал «Модели сезона», выпуск 1970 года Изображение: журнал «Модели сезона» «В поведении Регины были странности, которые при желании можно объяснить особой выучкой и принадлежностью к спецслужбам, — вспоминала Айя Семынина. Вроде бы из простой семьи, выросла в провинции, а вела себя как девушка из общества с изысканным вкусом и манерами». По словам журналистки, Збарская постоянно меняла дорогие наряды, не рассказывая коллегам, где она их достает, а также свободно говорила по-французски и по-английски, что в 1960-е годы в СССР было большой редкостью. Далеко не все манекенщицы были фотомоделями: многим не хватало пластики, умения принять нужную позу в кадре, банальной фотогеничности. У Збарской этого было в избытке. Она сама выбирала, с какой прической ей позировать для журнала. Ее высокий пучок так называемый домик , а позже короткую стрижку боб копировали девушки по всей стране — от Ленинграда до Камчатки. Материалы по теме: 27 февраля 2019 Случалось манекенщице бывать и в капстранах. О ней писала западная пресса, она получила полушутливое прозвище «самого красивого оружия СССР».
Регина была лично знакома с иностранными знаменитостями, например с модельером Пьером Карденом , художницей Надей Леже и певцом Ивом Монтаном. Некоторые ее рассказы и особенно недомолвки, впрочем, выглядели не слишком убедительно: скептики подозревали модель в мифомании, конспирологи находили в них подтверждение связям Збарской с КГБ. Она сама давала пищу слухам: в частности, рассказывала малознакомым людям, что ее родители были цирковыми артистами, погибли во время исполнения трюков, из-за чего она якобы выросла в детдоме. Любовный крах Практически до конца 1960-х годов Збарская была одной из самых знаменитых манекенщиц Дома моделей. В СССР и за границей она прославилась уже под новой фамилией, которую она стала носить после свадьбы с художником Феликсом-Львом Збарским — богемным молодым человеком, обеспеченным представителем академического семейства. Его отец Борис Збарский был директором лаборатории при мавзолее Ленина, следил за сохранностью тела вождя. Регина и Феликс-Лев познакомились в Доме моделей, где Збарский делал макет одного из номеров «Журнала мод». Его потрясла красота Регины и ее умение себя держать. Он стал приглашать девушку в рестораны, осыпать цветами и подарками.
Тяжелая судьба Людмилы Максаковой: отец отказался, сына посадили, дочь пошла против матери и родины
В Израиле Лев Збарский долго не выдержал, подался в Америку. Звезда советского кино Людмила Максакова и легендарный кутюрье Валентин Юдашкин – кажется, что их ничего не может связывать, однако, это не совсем так Оказывается, Людмила Максакова является родственницей Валентина Юдашкина. Главные новости о персоне Людмила Максакова на Будьте в курсе последних новостей: Народная артистка России Людмила Максакова получила травму после спектакля в Театре имени Евгения Вахтангова. биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье.