Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя.
Что нового
- «Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году
- Кремль об угрозах США разрушить сотрудничество с Китаем: «Суверенное государство»
- Коротко о главном
- Описание приложения
Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!
До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». Последние новости в России и мире, хроника происшествий. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости.
Дзен обновил главную страницу
Дзен — Блог на | Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. |
Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года | "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины. |
«Дзен» представил обновленную главную страницу | Путеводитель по Яндекс Дзен. |
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене» | Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах. |
Яндекс.Дзен - большая афера
В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом». VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов «Дзен» и «Новости» и регистрирует переход прав на товарный знак «Дзена».
Программы дополнительной поддержки — вы можете получать деньги за определенные показатели на новых форматах контента. Допустим, собрал новый ролик аналог ТикТока 20 тысяч просмотров, а вы получили за это 15-20 тысяч рублей. Цифры могут быть разные, но суть примерно понятная — Дзен платит за продвижение новых форматов контента на своей платформе. Также некоторые пытаются зарабатывать на партнерских программах и арбитраже трафика. Дзен все еще остается неплохим источником трафика, но здесь есть свои нюансы. Основным видом заработка в Дзене, понятное дело, является именно стандартная монетизация.
В ваши материалы будут встраиваться рекламные блоки, сейчас есть два вида: те, которые приносят заработок за клики по ним такие же блоки расположены на многих сайтах ; те, где доход зависит от количества просмотров. К сожалению, Дзен не дает вам выбрать какой именно блок вставить, поэтому все зависит от рандома. Примерно также дела обстоят и со ставками за каждый клик или просмотр. Все будет зависеть от тематики вашего контента, аудитории и ее количества, а также от рекламодателей. В текстовом формате есть доплаты за «дочитывания», когда пользователь провел на странице с текстом определенное время, скроллил ее и т. В видеоформате — за удержание зрителя на ролике и прочую активность. Также платформа дополнительно платит за удержание и вовлеченность зрителей на стримах прямых трансляциях. Как подключить монетизацию Чтобы подключить монетизацию, вы должны набрать 100 подписчиков на свой канал.
Также есть определенные требования к объему контента: от 40 секунд чтения текстового контента и от 120 секунд длительности видео. В более мелких по объему материалах разместить рекламу будет сложно, поэтому старайтесь делать более полные публикации, если хотите зарабатывать с ее помощью. Как только показатель по подписчикам будет достигнут, вы сможете подать заявку в разделе «Монетизация» в студии Дзена. При подаче заявки нужно будет выбрать формат сотрудничества. Для большинства подойдет физ. Дальше нужно будет предоставить Дзену всю информацию, после чего ваша заявка уйдет на рассмотрение. Обычно это занимает от пары дней до недели. Зависит от загруженности техподдержки.
Дальше вам придет ответ. Если все хорошо, вы сможете начать зарабатывать на своем контенте. К слову, один автор может иметь несколько каналов и все их можно монетизировать. Но нельзя, допустим, один канал монетизировать как физ. Формат сотрудничества с компанией должен быть один единственный. Как и сколько можно заработать на Дзене На самом деле, это очень сложный вопрос, который требует досконального изучения. Кто-то кричит о заработке в 100к еженедельно, другие жалуются, что за месяц им приходит 500 рублей. В профильных группах можно встретить такие сообщения: Тут автор заявляет о заработке 1500 рублей в сутки, а также ниже прикрепляет статистику с Дзена.
Выглядит правдоподобно. Но нельзя забывать, что главная цель таких вот репостов — завлечение клиентов на очередной курс, либо просто в группу ВК, которая потом все равно начнет монетизироваться с помощью продажи инфо продуктов. Но есть и куда более жесткая реальность: По 3-10 рублей на новых каналах. Увы, и такое бывает. Именно из-за таких критических маленьких цифр у многих опускаются руки при начале «карьеры» на этой платформе. Уровень дохода зависит от тематики, формата контента на канале, активности и количества подписчиков. Монетизация рекламными блоками очень нестабильна и заработок может прыгать то вниз, то вверх. Куда больший интерес может представлять продажа нативной рекламы, либо заработок с помощью партнерских и реферальных программ.
Там цифры куда более приятные, но не каждый сможет освоить подобный формат ведения канала.
Я подошёл, пощупал, отличия от Snapchat особого не увидел. Она была длинноватая, я не очень понимал, зачем [такой формат] мне. Это, конечно, чистое впечатление, которое никак не транслируется [в конструктив]. Вторая причина. Когда ты сказал про контент-маркетинг и бренд-маркетинг как хороший формат для Нарратива, я сразу представил себе пластиковые окна на 12 слайдов и немножко приуныл. Была некая планка, если новость по качеству ниже, она не выпускается. Всякий раз, когда мы говорим о таких, скажем, не автоматизированных, а массовых продуктах, мы можем нарваться на не очень хороший в результате продукт.
Та же «Медуза», которая сейчас делает нативную рекламу, делает её с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Сравнивая Нарратив с тем же «Инстаграмом» на гомологическом уровне, понимаем, что вместе с «Инстаграмом» появляется массфолловинг, магазины обуви, которые тебе ни в жизнь не сдались, и так далее. Трабун: Это, конечно, пример успеха сервиса смех. Но здесь вопрос в том, как запускать этот формат, как с ним работать в самом начале, какие примеры давать и так далее. Просто выкидывать его, как ребёнка в воду, чтобы научился плавать, не стоит. Кажется, что это постепенная пошаговая работа. Понятно, что пластиковым окнам запрещать этот формат нельзя, это массовый продукт. Но сделать так, чтобы все видели лучшие примеры, чтобы лучшие появлялись выше и так далее, чтобы пользователи понимали, что это такое, — задача ближайших месяцев.
Иванов: Давайте скажем, может быть, более широко. Мы анонсировали три формата замечу, это не конечный список : «Статья», «Видео» и «Нарратив». При этом Статья доступна всем прямо сейчас, Видео и Нарратив пока не доступны всем. И это неспроста. И для Видео, и для Нарратива мы сейчас доделываем инструменты и будем запускать поэтапно. Сначала дадим доступ избранным авторам и издателям и за счёт этого рассчитываем задать некоторый — и содержательный в том числе — канон. Потом уже это будет открыто для всех. Амзин: Были времена, когда «Яндекс» ежегодно собирал небольшую тусовку главредов, где объяснял, как работают «Яндекс.
Какие новости интересны российскому потребителю. Сейчас придумываются новые форматы. Вы залезаете, метафорически говоря, в душу россиянину и говорите — вот журнал Glamour. Собираетесь ли вы взять на себя обучение даже не медиа-, а аудиторной грамотности? Ведь очевидно, что для многих издателей, впервые столкнувшихся с 20 миллионами читателей, о которых они не знают почти ничего, может быть выгодно, скажем, сменить формат или подачу. Иванов: Конечно же, мы будем разговаривать с рынком. Конечно же, мы будем устраивать всевозможные тусовки, мероприятия как коллективно, так и тет-а-тет. Мы, признаться, сейчас только начинаем этим заниматься и открыты для любых идей и предложений.
Можно устроить всё что угодно. Вплоть до регулярных каких-то событий. Трабун: У нас есть планы осенью начать то, о чем ты говоришь. Амзин: Главный и простой вопрос. Кто-нибудь уже получил деньги? Кто и сколько зарабатывает? Как вообще проходит монетизация? Ламбурт: Живые деньги от нас ещё не получил никто разговор происходил 30 июня, 4 июля стало известно, что авторы за июнь получили в среднем по 40 тысяч рублей.
Выплаты начинаем в июле по итогам месяца. Есть два способа зарабатывать авторам «Дзен»-каналов. Первый — это простая монетизация. Буквально несколько галочек в интерфейсе ставишь после достижения определённого порога посещаемости, получаешь право на эту самую простую монетизацию. В результате простой монетизации на публикации в канале появляется рекламный код «Директа». Если публикация маленькая — один. Если длинная — их там будет два. Деньги с этих показов получает автор за вычетом комиссии РСЯ и налогов.
Для этого автор указывает свои данные, мы являемся налоговым агентом и платим государству. Сам «Дзен» зарабатывает на рекламе, которая размещается внутри ленты. Амзин: Да, можно её отключить? Крестик хотя бы поставить, чтобы сказать, что она мне не нравится. Иванов и Ламбурт хором: Крестик добавим. Амзин: Спасибо!.. Если вы участник медийного рынка со стажем, наверняка у вас есть свои рекламные коды, которые, возможно, лучше наших. Их тоже можно поставить через систему медиации AdFox.
Так что, может быть, кто-то уже и заработал. Иванов: В первом случае мы обладаем статистикой, потому что всё проходит через нас. Во втором случае для нас это чёрный ящик. Ламбурт: У нас точно есть такие издания. Соответственно, какие-то денежки там ходят, но не знаю, какие. Амзин: Вы можете примерно сказать, сколько паблишеров по результатам первого месяца получат деньги? Ламбурт: Я бы сказал, порядка сотни. Дмитрий Иванов Иванов: Я добавлю немножко.
Мы на этапе запуска стояли перед сложным выбором — как обозначить некоторый порог начала монетизации. Мы приняли довольно субъективное решение — это 30 тысяч просмотров публикаций в неделю. Что это значит? Если автор или издание публикует несколько десятков материалов, но в том числе даже на какие-то нишевые темы, то с высокой долей вероятности этот порог будет преодолён. В случае, если автор только начал пробовать и запостил, скажем, только 5—7 материалов, скорее всего, этот порог не будет преодолён. Как у нас работает система? Почему ты увидел дурацкую публикацию с одной картинкой? Мы пытаемся дать шанс каждому новому автору.
Мы не премодерируем контент. Есть, конечно, автоматическая фильтрация на порно и на мат, но в случае, если материал проходит эту фильтрацию, то мы даём ему шанс. Каждой публикации мы даём некоторое количество показов, а дальше всё решает реакция аудитории. Возвращаясь к порогу публикации — редко когда один-два материала могут собрать с нуля 30 тысяч переходов. Поэтому у нас сейчас есть некоторая, стоит признаться, проблема. Какое-то число авторов попробовало опубликовать 1—5—7 материалов, не вполне осознали, что дальше с этим будет. Не вполне осознали дальнейшую выгоду. Это занимает какое-то время.
И первоначальный интерес прошёл, они забросили [каналы]. Около сотни авторов сейчас добежали до этой финишной прямой и получат первые деньги. Кого-то эти деньги, может, вполне обрадуют. У нас есть авторы, которые десятки тысяч рублей сейчас получат. Есть те, которые получат не очень много. Ну там, скажем, тысячу рублей. И есть большое количество тех, кто не добежал до этой финишной прямой. Мы вполне понимаем, что это проблема.
Мы понимаем, что сервис должен быть гораздо более понятным и прозрачным для начинающих авторов, и понимаем, что должно сложиться в медиасреде какое-то отношение к «Дзену» как к платформе. Пока это отношение не сложилось. Есть некий интерес, первоначальное любопытство, но за это небольшое время мы не смогли чётко объяснить всем интересующимся, что это такое и зачем это нужно. Хотелось бы, чтобы в течение ближайших месяцев мы донесли до рынка одну простую мысль. Сейчас я назову три сегмента и три месседжа этим сегментам. Для авторов и блогеров. Блогер-тысячник, более или менее популярный автор канала в Telegram у нас может зарабатывать, может быть, не баснословные деньги... Трабун: Фриланс на себя.
Иванов: Фриланс на себя, совершенно верно. То есть это должны быть десятки тысяч рублей. Не буду сейчас чего-то обещать и гарантировать, но порядок такой. Кажется, что это что-то новое, чего ещё не было. Мы хотим большому количеству авторов предложить этот инструмент. Мы рассчитываем, что люди начнут общаться друг с другом. На следующей неделе появятся первые сто человек, получившие деньги. Кто-то скажет: «мало».
Кто-то: «ух ты, я даже не ожидал». Постепенно оно как-то разойдётся. Инвестиции автора здесь достаточно небольшие, поскольку дистрибуцию контента мы полностью берём на себя. Не нужно вкладываться в обретение аудитории, как в социальных сетях. Трабун: Можно я сглажу? История в том, что механический SMM-щик, раскидывающий материалы туда-сюда, — это профессия, которая должна исчезнуть. Амзин: Уволь своего плохого SMM-щика. Иванов и Трабун: Да.
Трабун: SMM-щика, которого можно заменить роботом. Иванов: Хотим мы того или нет, всё то, что автоматизируемо, оно постепенно автоматизируется. Если человек делает автоматизируемую работу, значит, рано или поздно его заменит машина. Так вот. Это что касается блогеров. Блогерам мы даём деньги. Для издателей уже сейчас «Дзен» — это генератор трафика, и им останется. Мы будем давать больше прозрачности и инструментария, чтобы это было удобно делать.
Кроме того, мы хотим предложить существующим медиа платформу как площадку для экспериментов. Те же самые Нарративы. Это отдельный формат, в который некоторые — в том числе традиционные — СМИ могут поиграть. Кому-то это понравится. Кому-то покажется это ненужным. Мы рады обратной связи, хотим корректировать и развивать новые продукты. Мы в целом предполагаем, что традиционным медиа надо переходить к парадигме мультиплатформенности. Когда есть медиабренд, который работает с рядом платформ, социальные сети тоже медиаплатформы, и «Дзен» — ещё одна платформа в этом ряду.
Трабун: Эксперименты с форматами — только часть. На деле это способ облегчить жизнь со всех сторон издателю. Автоматизировать то, что ещё не автоматизировано. Дать разные инструменты для сторителлинга. Это может быть Нарратив, который идеален для мобильных телефонов. Я сейчас забегаю немного вперёд, но это ещё и инструменты, которые позволяют тебе быстро эту историю рассказать прикидывает, какие назвать. Амзин: У меня конкретный вопрос. Плагин для WordPress будет?
Мы на это все смотрим. Митя, прости, что перебил, там ещё большая третья часть. Иванов: Да, про авторов и издателей сказали. Есть ещё третий сегмент аудитории — это бренды. Здесь всё просто. Мы считаем, что грань между брендом и медиа чем дальше, тем больше стирается. Все бренды, которые работают хоть со сколь-нибудь массовой аудиторией, становятся медиа. Мы полагаем, что можем помочь в этой трансформации, потому что у брендов нет того наследия, которое есть у традиционных СМИ.
Им проще начинать что-то новое вне ограничений существующих СМИ, как то: наличие своего сайта с собственным движком, форматами, редакционными процессами. С редакцией как таковой. С этой точки зрения у бренда есть коммуникационные задачи, но при этом он может быть более гибким, чем традиционные медиа. А фактически ему тоже нужно производить контент, тоже разговаривать со своей аудиторией, делать интересные истории. Можно это назвать рекламой, а можно не называть. Ведь что происходит? Слияние контента и рекламы. И, конечно, нативная реклама, то, что имеет этот ярлык, — это про нас.
Мы верим в нативную рекламу и полагаем, что реклама должна быть интересной. Трабун: Ещё немного про нативную рекламу. Понятно, что сейчас российский рынок только развивается. Не так много брендов, которые хорошо это делают, медиа, которые помогают брендам, и так далее. Но на самом деле это игра вдолгую, и какой сервис, если не «Дзен», сможет это подвинуть? Ты сказал про пластиковые окна, но кажется, что и пластиковые окна могут дойти до нужного уровня, если дать им правильный инструмент. И, конечно, направлять, показывать правильные истории про пластиковые окна, которые действительно кого-то интересуют.
Видимо, проехали летом, когда в лесу было сухо. Ханты живут в глухой тайге вдалеке от цивилизации. Несколько деревянных избушек, до которых добираться надо на снегоходе или вездеходе от ближайшего посёлка. Расстояние — около 100 километров. Их быт устроен немного по-другому по сравнению с ханты с Ямала, которые кочуют и живут в чумах... Отличительные знаки — красные надписи «Великая китайская лапша» и «Лан Ма», плюс такие же красные фонари. Фасад скромный, старый, грязноватый, как почти на всей Покровке и Маросейке до нее. С одной стороны туристическое агентство, с другой «Белорусская лавка». Там я отвечаю на ваши вопросы. Интерьер и атмосфера За деревянной дверью... Мы продолжаем открывать и изучать мир с помощью кинематографа, рассказывая о жизни в Ирландии, Испании, Новой Зеландии, Дании и даже Канаде будущего!
Лента новостей
новость отличная в том, что яндекс ушел из политики (новости и дзен) и сосредоточится на нормальных вещах. Последние новости в России и мире, хроника происшествий. Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины. Сайт «и» 8 декабря был внесен в реестр новостных агрегаторов.
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
Яндекс — все самые свежие новости по теме. Путеводитель по Яндекс Дзен. А в начале декабря прошлого года «и» внесены в реестр официальных новостных агрегаторов.
Яндекс.Дзен - большая афера
Дзен дневник | Дзен дневник ищет в интернете то, что может быть вам интересно, — статьи, обзоры, новости и видео – и собирает все лучшее в одном месте. |
Новости в России и мире сегодня | Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя. |
Последние новости на сегодня: самые свежие новости дня и часа - Экспресс газета | Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий, что случилось. |
Выборы президента России: «Дзен» начинает свою игру | Лично для меня Дзен это просто новости. |
Лента новостей
Источник: Wikipedia. Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81. Это на 15.
Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин.
Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии.
Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года. В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.
Дополнительный инструмент для вовлечения читателей — опрос. Опрос содержит один вопрос и до пяти вариантов ответов. Важно исходить из цели публикации и делать акцент либо на визуале, либо на текстовой составляющей. Длинные видео Формат долгих видео — квадрат либо горизонталь, длительность — от 2 минут до 4 часов. В описаниях к видео можно также добавить промокоды или кликабельную ссылку: эти функции хорошо работают для нативной рекламы. Тайм-коды помогают посетителям сориентироваться в содержании видео, а авторам — получить больше просмотров. Ролики Видео в вертикальном формате соотношение сторон 9:16 длительностью от 5 секунд до 2 минут. Формат удобен тем, что для него выделен отдельный раздел в мобильной и десктопной версии «Дзена». Ролики — супервизуальный формат, аудитория не любит читать длинные описания к таким видео. Нет возможности разместить в описании ссылку, но в самом видео вполне можно использовать промокоды. Подбор контента в ленте основывается на многих факторах, в том числе на том, как пользователь взаимодействует с контентом. Сначала пользователи видят единицы контента от авторов, на которые они подписаны. Далее в ленте идут персональные рекомендации — карточки, которые индивидуально подбирает «Дзен», и неперсональные рекомендации — то, что пользуется популярностью на платформе и потенциально может заинтересовать читателя. Карточки в ленте Дзена Авторы В «Дзене» более 100 000 активных авторов в неделю, поэтому найти абсолютно любую точку зрения по любому вопросу не составляет никакой сложности — сколько людей, столько и мнений. В «Дзене» нет специальных фильтров для поиска авторов: вы сможете найти нужного автора по названию блога, по имени, фамилии или по ключевым словам. Сейчас в «Дзене» нет запущенного инструмента продвижения: если аудитория на канале блогера вам интересна, вы можете договориться с ним напрямую, чтобы он рассказал про ваш канал. С чего начать собственный канал в «Дзене» Шаг 1: анализируем конкурентов Анализ конкурентов поможет ответить на вопрос, подойдет ли «Дзен» как площадка для продвижения конкретного бренда.