Фотострана» Интересные страницы» Кино и видео» Больше, чем просто кино» 10 постапокалиптических фильмов последних лет 2024/21 года. Фотострана» Интересные страницы» Кино и видео» Больше, чем просто кино» 10 постапокалиптических фильмов последних лет 2024/21 года. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла.
Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн
Фильмы про постапокалипсис с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Истории конца света (2021), Колония (2013), Дорога (2009), Водный мир (1995), Хроники хищных городов (2018), Тут одна (2016), Поступь хаоса (2021), Тихое место (2018), Кловерфилд. Новости. Лучшие фильмы про апокалипсис. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Постапокалиптическое роад-муви по тексту романиста Кормака Маккарти.
25 лучших постапокалиптических фильмов
Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз. Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы». Список фильмов и сериалов про Постапокалипсис: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.
Выживание после конца света: 35 фильмов про постапокалипсис
Им удалось сбежать от творящегося ужаса, наладить быт и теперь они ждут пополнения, однако эта идиллия не может длиться вечно. Птичий короб 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Тем более, несмотря на создавшееся у публики предубеждение, зрители приняли фильм не сильно хуже конкурента. Здесь также речь идет о таинственных неизвестных сущностях, убивающих людей, которые решатся воспользоваться одним из своих пяти чувств, в данном случае — зрением. Режиссер: Дэн Трахтенберг Длительность: 1:43 «Кловерфилд, 10» из той породы фильмов, которым получается притворяться чем-то совершенно иным, отвлекая и одновременно развлекая зрителя своей загадочностью и непредсказуемостью. То, что эта картина как-то связана с вышедшим за 8 лет до этого «Монстро», снятым от лица блогера, запечатлевшего внезапное нашествие гигантских чудовищ на Нью-Йорк, и при этом по трейлерам выглядит совершенно иначе, заманило заинтригованную аудиторию в кинотеатры, что позволило этому скромному по голливудским меркам проекту собрать внушительную кассу. Что касается сюжета, то он вращается вокруг девушки, которая после загадочной аварии приходит в себя в некоем бункере с двумя незнакомцами, утверждающими, что на поверхности произошла химическая атака и выходить наружу теперь смертельно опасно.
Дальнейший сценарий развития событий мы раскрывать не будем, дабы не портить вам впечатление от отличной истории. Как несложно предположить, речь здесь идет о ребенке, воспитанном роботом. Вдвоем они находятся в огромном закрытом научном комплексе, где девочка растет и обучается под чутким присмотром искусственного интеллекта. Она воспринимает робота, как мать, и не предпринимает попыток выбраться за толстые стены бункера, однако в какой-то момент, к ним наведывается незваная гостья, которая переворачивает все восприятие мира главной героини. Сквозь снег 2013 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Это крупнобюджетный блокбастер с голливудскими актерами, снятый корейским режиссером по французскому графическому роману, и это мы еще не перешли к самой концепции.
Остатки человечества смогли укрыться от техногенной катастрофы на борту поезда, и в течение уже 17 лет вынуждены курсировать по закольцованному маршруту сквозь бескрайнюю ледяную пустыню, в которую превратилась Земля. Разумеется, вместо того, чтобы объединить усилия, общество расслоилось, и теперь чем ближе ваш вагон к хвосту поезда, тем больше ваша жизнь похожа на ад. Обычно такие амбициозные и немного безумные идеи не добираются до больших экранов, но Пону Джун-хо который впоследствии получит «Оскар» за «Паразитов» каким-то образом удалось воплотить ее в жизнь, да и еще в формате захватывающего дорогого боевика. К сожалению, публика не оценила такую смелую задумку и «Сквозь снег» не смог окупить свой внушительный бюджет в прокате. Однако фильм многим запомнился, благодаря чему со временем обрел статус культового и даже получил вторую жизнь в виде сериала, продержавшегося уже несколько сезонов.
Они могут произойти на любом крупном заводе из-за поломки или сознательного подрыва. Загрязненный воздух, реки — это лишь малая часть возможных последствий. Вторая категория фильмов — заражение людей неизлечимыми вирусами, которые распространяются буквально со скоростью света и делят в итоге человечество на нормальных и зараженных.
Часть зараженных не просто умирают, а превращаются в злобны зомби.
Мы их, конечно, обожаем, и многие из них постапокалипичны настолько, что постапокалиптичнее некуда. Но все же оставим зомби для зомби, а сами посмотрим на те фильмы, где человечество борется за выживание после ядерных войн, экологических катастроф и неизлечимых эпидемий. Или не борется, а смирилось, легло ждет прихода старухи с косой. The Book of Eli, 2009, США Представь, будто тебе неимоверно захотелось снять фильм в стиле игры Fallout, но деньги на проект выдала христианская община. Вот что-то такое, вроде «Книги Илая» и созреет в итоге. Ящерки вылезли и спалили почти всю планету. Остались лишь самые огнеупорные людишки на тачанках, которые в детстве слишком много насмотрелись «Безумного Макса». Waterworld, 1995, США Земля целиком покрылась водой, у людей ни еды, ни пресной воды, ни хорошего настроения.
Мы их расставили по порядку — первыми пустили те, что послабее, а далее нагнетали, нагнетали и нагнетали. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби. Мы их, конечно, обожаем, и многие из них постапокалипичны настолько, что постапокалиптичнее некуда. Но все же оставим зомби для зомби, а сами посмотрим на те фильмы, где человечество борется за выживание после ядерных войн, экологических катастроф и жутких эпидемий. Или не борется, а смирилось, легло, ждет прихода старухи с косой. Вот что-то вроде «Книги Илая» и созреет в итоге. Ящерки вылезли и спалили почти всю планету. Остались лишь самые огнеупорные людишки на тачанках, которые в детстве слишком много насмотрелись «Безумного Макса». Водный мирWaterworld, 1995, СШАЗемля целиком покрылась водой, у людей ни еды, ни пресной воды, ни хорошего настроения. Зато почему-то в неограниченном количестве оружие и прочие остросюжетные предметы для поддержания блокбастера в хорошей взрывной форме. Взрослые поехали на работу в город. Дети, домохозяйки, пенсионеры остались глядеть за хозяйством. Большой город накрыла большая атомная бомба, и никто не вернулся, но их все ждут и постепенно вымирают. Камерная и безысходная драма-драма. Очень европейская по духу запутанная история об оживших куклах, которые в уничтоженном войной мире борются за свое выживание и возрождение планеты. Атака титанов. Фильм первый и второй. Последние людишки огородили себя колоссальными заборами и пытаются не быть съеденными в основном не очень успешно.
Лучшие фильмы про апокалипсис
Фантастический триллер «Ночь кометы» не стал суперхитом в момент своего появления на экранах, но затем обрел подлинно культовый статус у поклонников жанров фильмов ужасов, черной комедии и постапокалиптики. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. Кроме того, постапокалиптическая водная игра довольно дрянная для голливудского блокбастера с самым высоким производственным бюджетом на сегодняшний день в 175 миллионов долларов.
Топ 10 | Лучшие постапокалиптические фильмы
Загрязненный воздух, реки — это лишь малая часть возможных последствий. Вторая категория фильмов — заражение людей неизлечимыми вирусами, которые распространяются буквально со скоростью света и делят в итоге человечество на нормальных и зараженных. Часть зараженных не просто умирают, а превращаются в злобны зомби. Третья категория, наиболее фантастическая, - порабощение землян инопланетянами и дальнейшее совместное сосуществование.
Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света. Их герои — обыкновенные и необыкновенные люди, вынужденные справляться с самыми разнообразными паршивыми обстоятельствами: нехваткой воды, голодом, эксцентричными пришельцами, пустынными диктаторами, ядерной угрозой и даже инопланетными языковыми барьерами. Хотя наши запасы ископаемых видов топлива подходят к концу, не бойтесь: существует бесчисленное множество способов навеки погасить пламя человечества.
В этих фильмах про апокалипсис даже присутствует некое нездоровое очарование. Неудивительно, что сейчас, когда общество борется за существование, интерес к концу света разгорелся до предела. Мы хотим знать, что именно может привести нас к вымиранию. И режиссеры а вместе с ними продюсеры отвечают на эти вопросы с помощью качественных фильмов, которые, к счастью, превосходят своей глубиной «День независимости». В то же время они более тоскливы. Потому что последние дни неизбежно наступят и следует быть готовыми ко всем вариантам развития событий — или хотя бы успокоить себя единичными счастливыми развязками такие киноленты мы тоже включили в список.
Датскому режиссеру, полагающему, что «кино должно быть неудобным, как камешек в ботинке», нечасто удается добиться такого успеха. Впрочем, «Меланхолия» больше похожа на боль в груди. В этой неотразимо тоскливой драме, начинающейся во время пышной свадьбы, гости которой богаты и психически нездоровы в составе актерского ансамбля — Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Александр Скарсгард, Шарлотта Рэмплинг и Кифер Сазерленд , к Земле направляется странствующая планета. Столкновение неизбежно, и приближающийся апокалипсис заставляет распавшуюся семью встретиться лицом к лицу с проблемами депрессии, свободы воли и разочарования. Что ж, благодаря этому фильму вам не придется напрягать воображение. В запоминающемся душераздирающем хорроре еще малоизвестный Киллиан Мерфи, вышедший из долгой комы, бродит по охваченному вирусом Лондону.
Это фильм о нормальных людях — отце и дочери, группе солдат-дезертиров и овдовевшей и ожесточившейся женщине-химике чью роль безупречно сыграла Наоми Харрис , — которые пытаются выжить в очень ненормальной ситуации. Однако его сны — дождь, «похожий на свежее машинное масло», обезумевшие соседи и убийства очень злых воронов — говорят о приближении конца света.
В американских городах даже ночью светло от люминесцентных рекламных огней, обещающих каждому нищему, что завтра он сможет стать миллионером: для этого достаточно вовремя купить участок на Марсе. Директора «Космоса» интересуются только деньгами, а работодатели Верста — сенсациями, и ради них они без всяких угрызений совести готовы рисковать жизнями экипажа «Тайфуна». Большое количество сцен в космосе и напряженный сюжет делали «Небо зовет» крайне увлекательным зрелищем для пятидесятых годов, и американцы поступили с советским фильмом о необходимости космической кооперации как и подобает капиталистическим хищникам.
Права на показ картины выкупили, переименовали ее в «Битву за пределами Солнца» и перемонтировали перед показом в Штатах, удалив оттуда всю антиамериканскую пропаганду и добавив специально снятую сцену битвы двух марсианских чудищ. Действие перенесли в отдаленное будущее, когда после атомной войны Земля оказалась разделена на Север и Юг, между которыми и разворачивается космическая гонка. Самый же примечательный для киноманов факт заключается в том, что вивисекцией советской картины занимался «король фильмов категории Б» Роджер Корман , а одним из его ассистентов был молодой студент Фрэнсис Форд Коппола. К планете Венера отправляется совместная экспедиция из советских и американских астронавтов на трех космических кораблях — «Сириусе», «Капелле» и «Веге». Экипаж «Веги» советский и американский ученые, а также сконструированный последним стальной человекообразный робот Джон отправляется на планере искать подходящее место для посадки «Сириуса», но вскоре вынужден совершить аварийную посадку.
Астронавты с «Сириуса» спешат им на помощь. На момент съемок фильма до первого успешного запуска автоматической межпланетной станции к Венере оставалось еще несколько лет, и не только фантасты, но и ученые были вправе строить самые смелые фантазии по поводу облика второй планеты от Солнца. Венеру часто представляли как похожую на Землю мезозойского периода планету, плотная атмосфера которой скрывает под собой океаны и обильно разросшиеся от близости к Солнцу тропики. Такой она и предстает в фильме Клушанцева. Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни.
В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский. Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств. Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей.
Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема.
Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество.
Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий.
Что делает этот фильм достойным внимания — это его реализм и то, как фильм создает всепроникающее чувство отчуждения и неизбежной смерти. В сюжете участвуют две группы, играющие в кошки-мышки. Кошка — стая вторгающихся в дом бандитов, мышь — молодая семья, пытающаяся защитить себя. Послание фильма мрачное и загадочное, а камера остается загадочно объективной, осторожно и непростительно показывая нам, как могут столкнуться принципиально разные подходы к выживанию. Потребовалось девять лет работы и 100 000 долларов из краудфандинга, чтобы создать 25-минутное произведение искусства под названием «Пыль». Впервые концептуализированный Джошом Гриером, Марком Гриером и Джейсоном Галлати в 2007 году, фильм «Пыль» был выпущен на суд миру в 2016-ом году после большого успеха на кинофестивалях. История разворачивается в постапокалиптической Японии, где загадочная болезнь охватила сельскую местность. В качестве защитной, но жестокой меры, город Кабе планирует укрепить свои стены, закрыть ворота и настроиться против всех, кто остался снаружи. Эмоционально разрушенный после смерти дочери, одинокий следопыт по имени Ирезуми Масаси Одате ищет источник таинственной пыли, которая разносит болезнь, пытаясь выяснить, как спасти мир, который находится в критическом состоянии.
Снятый в разных местах по всей Японии, фильм «Пыль» рисует портрет апокалипсиса как пышную, меланхоличную пустоту, тени которой заполнены волшебными и испорченными существами. Поезд в Пусан Train to Busan «Поезд в Пусан» возрождает поджанр зомби-триллера, упаковывая дикую орду нежити в поезд. Хотя «Поезд в Пусан» у Ен Сангхо более апокалиптический, чем постапокалиптический, он дает нам хороший обзор сценария для конца света. В течение одной поездки на поезде страна превращается в залитое кровью государство, которое лжет через СМИ и истребляет своих граждан. Сек-Ву Ю Гонг — разведенный отец, который обещает взять свою дочь Су-ан Су-ан Ким в поездку, чтобы девочка могла увидеть родную мать в Пусане. Вероятность выполнения обещания, данного дочери, начинает стремиться к нулю, когда на борту поезда, с глубокой раной от укуса на ноге, появляется женщина. Которая быстро превращается в жуткого белоглазого зомби, который может бегать и кидаться на окружающих со сверхъестественной скоростью. Зараженная женщина нападает на сопровождающего поезда, который также заражается, и так начинается настоящая эпидемия. Главные герои — все они представляют различные возрастные категории и классы — должны работать вместе, чтобы перемещаться между вагонами, в поисках безопасного места, не имея при этом настоящего оружия, чтобы защитить себя. В этом фильме трудно найти комический подтекст и моменты, когда можно перевести дух и спокойно вздохнуть, но каким-то образом ему все же удается исследовать распад общества и порядка, семейные ценности и волю к выживанию.
20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие
10 постапокалиптических фильмов последних лет 2024/21 года. | Смотреть лучшие фильмы 2024 года без Саши Петрова несерьезно. |
Лучшие фильмы об апокалипсисе - список лучших фильмов | Фильм с лучшим мальчиком в любом постапокалиптическом мире. |
фильмы про апокалипсис и катастрофы самые лучшие: 845 видео найдено в Яндексе | Вar24 собрал лучшую десятку историй о выживании человечества после ядерных войн, экологических катастроф и жутких эпидемий. |
10 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые вы не видели :: Инфониак | Собрали лучшие фильмы про апокалипсис и его последствия. |
Посоветуйте фильмы про постапокалипсис | Новости кино и кинотеатров на одном сайте. |
Лучшие фильмы про апокалипсис
Действие происходит в будущем. После глобальной войны и эпидемии выжившие остатки людей селятся разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки. Герой Кевина Костнера предпочитает жить одиночкой.
Мишель попадает в автомобильную аварию, а затем приходит в себя в странном бункере. Ее спаситель утверждает, что на Земле произошла химическая атака, и теперь она непригодна для существования. Но так ли все на самом деле?
Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью.
Те, кто уцелел, живут в бесконечно движущемся поезде, где, как и в любом другом обществе, люди разделены на социальные классы: в первых вагонах едет праздная элита, в последних — бедняки. Но последние не готовы терпеть сложившееся неравенство и решают сломить несправедливую систему. Люди покинули планету, перебравшись на спутник Сатурна, а на поверхности остались лишь станции по переработке воды, которыми управляют дроны. Джек Харпер — техник, занимающийся ремонтов последних, с нетерпением ждет отправления на спутник. Однако его планы нарушает падение неизвестного космического корабля. Мэтисона, о единственно выжившем разумном человеке, в то время как остальное население планеты либо погибло, либо превратилось в кровожадных существ. Протагонист, Роберт Невилл, обладает необъяснимым иммунитетом к вирусу и изо всех сил старается отыскать противоядие. У проекта существует альтернативная концовка, которую многие зрители считают более удачной, чем театральная.
Чон-и (2023)
- Книга Илая
- LAST DAY CLUB
- Война не меняется: 10 лучших постапокалиптических фильмов
- Фильмы про апокалипсис – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- ☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
1. Матрица (1999) США 8.49
- Лучшие постапокалиптические фильмы
- Фильмы пpo Постапокалипсис – список лучших фильмов про Постапокалипсис
- 100 действительно крутых фильмов про постапокалипсис |
- Постапокалипсис в сериалах: от кислотных дождей до культов | Кино и сериалы на 2x2 | 2023