Новости лучшие бандитские фильмы

Самые захватывающие криминальные фильмы про бандитов — в нашей подборке. На этой странице мы собрали для вас список 10 лучших российских криминальных фильмов и сериалов 2023 года. Из нашего списка «700 фильмов, изменивших мир» собрали подборку лучших гангстерских картин. Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. 10 захватывающих фильмов, в которые так и хочется окунуться с головой!

Лучшие фильмы про Бандитов

7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION.
8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов / Кино и сериалы / iXBT Live Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe советские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных Жесткиe советских криминальных фильмов.
8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов Военный Фильм про Неуловимого Бандита по прозвищу "Артист" Военное кино Фильмы.

Список лучших фильмов про банды после войны

Этот фильм рассказывает про самую экзотическую разновидность мафии в США: пуэрториканскую, процветающую лишь в отдельных районах Нью-Йорка. 4,0 Классика гангстерского кино, входящий в десятку лучших фильмов этого жанра по мнению Американского киноинститута. Подборка лучших русских фильмов про бандитов знакомит зрителей и с благородными разбойниками на современный лад, и с отъявленными. Новости Статьи Каталог фильмов. В сегодняшней подборки мы вспомним фильмы, которые показывают нам мафию изнутри – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, бандиты, кино на развлекательном портале Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова.

Где вы находитесь?

  • 50 лучших русских фильмов про бандитов
  • 40 российских криминальных сериала: Список лучших по рейтингу
  • 30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме
  • 30. «Большая игра» / Molly's Game, 2017
  • ТОП-10 ЛУЧШИХ КРИМИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ (2022) - YouTube

Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин

Сначала вместе с ним зритель оказывается в Нижнем Ист-Сайде 1920-х годов, потом переносится в 1930-е, конец сухого закона, и в 1960-е, когда пожилой гангстер оказывается в Нью-Йорке. С момента выхода гангстерско-семейной саги в 1972 году номинированной на 10 «Оскаров» и названной лучшим фильмом все ленты про мафию оценивались по ее стандартам. Лента стала настоящим бриллиантом Нового Голливуда. Новаторство заключалось в многослойности истории, состоящей из нескольких сюжетных линий. Каждая из них имеет свою сокрушительной силы кульминацию, а все вместе они собираются в жестокий и волнующий эпос о главном преступном клане в истории жанра.

Неожиданно молодой человек узнаёт, что у него есть отец, уголовник, а теперь ещё и калека. Витька собирается отвезти его в дом инвалидов и завладеть квартирой родственника. Перед путешествием на микроавтобусе по России парень и не представляет, сколько приключений и опасных встреч его ждёт.

Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед.

С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем. Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота. Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк. По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес. Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе.

Король Талсы 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Так думал и Сильвестр Сталлоне, и передумал только на старости лет, а жаль, так как даже сейчас он отлично смотрится в роли брутального итальяно-американского мафиози, который привык решать все проблемы при помощи угроз и грубой силы. Хотя Дуайт мягко говоря недоволен таким решением, он привык жить по понятиям и не может ослушаться приказа своего босса. Приехав в Талсу он обнаруживает полнейшее отсутствие какой-либо конкуренции в плане старого доброго рэкета и крышевания малого бизнеса, быстро превращая это тихое место в эпицентр криминальных разборок и полицейских расследований.

Но вот волею судеб в компанию героев попадает захотевшая вкусить приключений бедовая домохозяйка Кейт Уилер, в которую они оба немедленно влюбляются — и все в жизни парней идет кувырком!

И теперь, разменяв девятый десяток, им приходится расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные потомки. Миллионные сделки с мафией, погони за убежавшими невестами, безумные цыганские праздники и дерзкие ограбления, пламенная любовь и хладнокровный обман — все это снова вовлекает их в стремительный круговорот жизни. Сколотив банду, куда вошли его родной брат Дэн и двое друзей — Джо и Стив, Келли принялся грабить банки в штате и быстро стал героем народных масс. Однажды они три дня держали в страхе целый городок. Гуляли реальные люди.

Чисто конкретно пели-плясали, отдыхали по-человечески. И развели их на драку. Морячок взял да и огрел стулом Туриста. Чтоб к невесте не приставал. А Турист был серьезный мужчина.

И потому сразу образовались такие разборки, что мама не горюй! У них одна цель: сделать загранпаспорта и уехать, куда подальше… Вероятно они были замешаны в криминальной истории, так как паспорта они делают нелегально. О фильме: Гед Бреннан не любит неразумный риск, его имя имеет вес в преступных кругах Ливерпуля, ведь Гед — автор сотни тщательно спланированных, по сути, идеальных ограблений. Но в последнем деле все с самого начала пошло наперекос. Теперь вся так тщательно сбалансированная система Бреннана ввергнута в хаос, а сам он, столкнувшись с предательством, вынужден бороться за свою жизнь.

В этой схватке каждый сам за себя, каждый выживает как может и каждый платит свою кровавую цену. Время сухого закона. Преступные кланы в любой момент готовы развязать кровавую войну за контроль над поставками нелегального алкоголя. Том Рейган — умный и авторитетный преступник, бывший советник одного из мафиозных боссов. Он своего рода антигерой, абсолютно аморальный, эгоистичный и подлый человек.

Но тем не менее своими незаурядными способностями оставаться живым после самых крутых разборок вызывает искренние симпатии. Он умело балансирует между двумя готовыми в любой момент сорваться бандами, пытаясь удержать их от начала войны. О фильме: Чжун Сок и Дон Су были друзьями с детства. Но судьба распорядилась так, что они стали членами двух враждующих бандитских группировок. Их банды вовлечены в борьбу за власть.

30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме

Витька собирается отвезти его в дом инвалидов и завладеть квартирой родственника. Перед путешествием на микроавтобусе по России парень и не представляет, сколько приключений и опасных встреч его ждёт. Дебютант Александр Хант рассказывает о том, как никому не нужным — в том числе и друг другу — персонажам совершенно некуда податься.

Кинокритик Джанет Маслин из New York Times считает этот фильм потрясающими и отмечает, что он полон сюрпризов и ведет героев через продуманную историю обмана. Биографический боевик — это экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933—1934». В главных ролях:.

Как гангстеры появились в кино? Первые гангстерские фильмы появились в 30-х годах прошлого века в США. Причиной популярности жанра послужил подъем нелегального рынка алкоголя во времена сухого закона — тогда взаимоотношения между мафией и обществом были самыми что ни на есть тесными. Именно в то время мир увидел «Маленького цезаря» режиссера Лероя, «Врага общества» Уэллмена и «Лицо со шрамом» Хоукса. Позже — во времена Второй мировой — «гангстеризм» поутих, ведь людям и без того хватало жестокости. Бандитские картины совершили ренессанс в 1960-х, а спустя 12 лет вышел «Крестный отец» Копполы, который стал эталонным и задал планку всему гангстерскому кино. С того момента кинематограф уже не был прежним: в 80-х Леоне снял «Однажды в Америке», де Пальма — ремейк «Лицо со шрамом», в 90-х Скорсезе презентовал «Славных парней», а телеканал HBO выпустил продолжительный сериал «Клан Сопрано». Объяснить такую истерию вокруг бандитизма в кино можно духом времени — в конце прошлого века в США действительно орудовала италоамериканская мафия, а после распада СССР в России царил бандитский произвол. Почему бандиты всем так нравятся?

Помимо временного контекста, людей цеплял дух свободы и протеста власти, обществу и капитализму , который транслировали герои гангстерских картин.

Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота. Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк. По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес. Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе. Король Талсы 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7.

Так думал и Сильвестр Сталлоне, и передумал только на старости лет, а жаль, так как даже сейчас он отлично смотрится в роли брутального итальяно-американского мафиози, который привык решать все проблемы при помощи угроз и грубой силы. Хотя Дуайт мягко говоря недоволен таким решением, он привык жить по понятиям и не может ослушаться приказа своего босса. Приехав в Талсу он обнаруживает полнейшее отсутствие какой-либо конкуренции в плане старого доброго рэкета и крышевания малого бизнеса, быстро превращая это тихое место в эпицентр криминальных разборок и полицейских расследований. Легенда 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Здесь рассказывается об их восхождении к преступному Олимпу Лондона.

Лучшие фильмы про Бандитов

Сюжет[ править править код ] Комедия о криминальном авторитете, решившем экранизировать свою жизнь и стать кинозвездой. Гавр — хмурый и неразговорчивый главарь провинциальной ОПГ, который выходит из тюрьмы спустя 15 лет. Он встречается со своими друзьями — таксистом Беляшом и охранником из ЧОПа Коляном, после чего делится с ними гениальным планом: в заключении он осознал, что у них была очень насыщенная жизнь, он хочет снять о ней фильм и уже написал сценарий.

Гавр не хочет отпускать актера, так как иначе он снова попадет на зону. Скрыть описание Жена Беляша возвращается из рейса, и Гавр перевозит актера в свой дом. Люду очень тревожит его присутствие, и она подмешивает в еду для актера яд. Рябой просит Охрименко найти повод, чтобы вновь посадить Гавра в тюрьму.

Начинается война группировок. Чем она обернется для друзей? Интересный факт: В фильме подмечено, что чикагские бутлегеры занимались в основном подпольными поставками и торговлей пивом, а в Нью-Йорке бутлегеры занимались в основном крепкими напитками. Кого-то из налетчиков находят сразу, кто-то умело скрывается от полиции. Профессионалы, специализирующиеся на банках, живут в округе под названием Чарльстон. Даг МакРэй один из таких профи. У него был шанс не ступать на тропу криминала вслед за своим отцом гангстером, но вместо этого он выбрал мир преступный. Даг и его банда безжалостных грабителей банков берут все, что им хочется, выходя сухими из воды. По следам мошенников идет ФБР, но покончить с преступным промыслом Даг не может. Интересный факт: Бен Аффлек долго пытался добиться натуралистичности ранений героев, но как он не ухищрялся, все же было решено нарисовать пулевые отверстия с помощью компьютерной графики. Сухой закон. Банды гангстеров контролируют продажу алкоголя, на службе у них купленные законники. Однако Лео отказывает, ведь он влюблен в сестру этого Берни.

Её героиня Мишель Леблан подвергается нападению и становится жертвой изнасилования в собственном доме. Но вместо того, чтобы идти в полицию и искать помощь, Мишель реагирует неожиданно. Под воздействием посттравматического стрессового расстройства она вступает в игру кошки-мышки с нападавшим. Это история о фетишах и сексуальных отклонениях, которые всегда вдохновляли мастера Верховена. Зрителю сложно определить чувства и намерения героини. Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей. Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях. Испанка, очарованная Зонне, соглашается. Но идиллия рушится просьбой оказать опасную услугу таинственному гангстеру. Восхищает взрывная смесь жанров, которые совместил в этом фильме режиссёр Себастьян Шиппер. Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику. Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек. Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон. Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам. Цель — писатель Рамон Бакс, живущий один в доме у озера. Шнайдер принимает заказ, полагая, что вернётся домой до полудня и поможет жене подготовиться к праздничному ужину. Но, казалось бы, простая работа оборачивается чем-то гораздо более сложным. Режиссёр Алекс ван Вармердам за годы творческой деятельности выработал собственную эстетику, а этот фильм — квинтэссенция его стиля, балансирующая на грани детектива и комедии. Ему покровительствует влиятельный политик Мальгради, любящий наркотики и общество молодых проституток, и поддерживает кардинал Берше. Все члены местной мафии решают принять участие в проекте. Однако конкурирующая банда может угрожать планам Самурая. Сильная кинолента Стефано Соллимы смело обличает связи между церковью, мафией и политиками в Италии, исследуя темы коррупции, преступности и жажды власти. Двух детективов отправляют из Мадрида в небольшой городок, чтобы они, объединив усилия, раскрыли жестокие убийства юных девушек. Хуан и Педро принципиально отличаются друг от друга и придерживаются противоположных взглядов. Но они должны забыть о вражде и обо всём, что их разделяет, чтобы поймать безжалостного убийцу, терроризирующего округу, где царит атмосфера пренебрежительного отношения к женщинам, сформировавшаяся в результате женоненавистнической традиции. Фильм с большой вероятностью приведёт в восторг поклонников классических криминальных триллеров, ожидающих интересного сюжета с хорошей атмосферой и отменной актёрской игрой. С другой стороны, нельзя не оценить отличные кадры Каталонии, интересный очерк отношений между главными героями и хорошо представленные реалии повседневной жизни в Испании после смерти генерала Франко. Из-за беспрецедентной агрессии опасного героя переводят из учреждения для несовершеннолетних преступников во взрослую тюрьму, где отбывает пожизненное заключение его отец Нев. Так в условиях лишения свободы у него появляется шанс наладить отношения с родителем. Фильм основан на опыте сценариста Джонатана Эссера, который работал волонтёром-терапевтом в лондонской тюрьме с действительно опасными людьми. Шотландский режиссёр Дэвид Маккензи известен созданием смелого и жесткого кино. В этой криминальной драме он не фокусируется на сентиментальной истории о возрождении семейных уз. Большее внимание он уделяет особенностям британской тюрьмы, её правящим системам и социальной иерархии, я также ярости героев и их участию в сеансах групповой терапии по борьбе с приступами гнева. В нём воплотилось всё уродство, аморальность и коварство, скрытое в человеческом потенциале. Обе картины сняты по книгам Ирвина Уэлша.

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров

Это не самый лучший фильм Стивена Спилберга, но определенно один из самых увлекательных. «Кино про бандитов» — новинка в жанре криминальных комедий, снятая режиссером Сергеем Малюговым. В нашей статье мы представили вам список из 35 лучших фильмов и сериалов, посвященных этой теме, каждый из которых предлагает свой уникальный взгляд на сложные взаимоотношения бандитов и общества в послевоенное время.

Фильмы: криминал - смотреть онлайн

Фильм Вахтанга Микеладзе рассказывает о банде на юге столицы, где действовала многочисленная «ореховская» группировка. Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом.

Лучшие фильмы про мафию

Рейтинг лучших фильмов в жанре криминал от Киноафиши с описанием и отзывами. В кино уже вышло много хороших детективов про послевоенный криминал и преступность в эпоху СССР — они про бандитов, советскую милицию, уголовный розыск и ликвидацию банд воров. 30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом. Подборка лучших фильмов и сериалов на эту тему — в материале «Вечерней Москвы». Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения. Подборка лучших фильмов про братву из 90-х, которые устраивали криминальные разборки.

Фильмы про братву

Часто авторам «КР» из-за недостатка видеоматериалов приходилось «близко к тексту» переснимать ключевые события с актерами, но здесь все ключевые эпизоды засняты на камеру телевидения одним из участников съемок был Александр Невзоров с программой «600 секунд». Самый мощные из них — это отрывочные кадры рецедивистов с заложниками из служебного помещения и, конечно, переговоры родных с тюремщиками на улице, которые просят их сдаться. В «Побеге из «Крестов» есть и сюжетные повороты, и невероятный саспенс, а вторая серия вообще напоминает какие-нибудь камерные голливудские фильмы про переговоры бандитов и полицейских например, «Собачий полдень». Угон самолета многодетной семьей Овечкиных «Криминальная Россия», как любой хороший документальный сериал про криминал, не просто рассказывает о душегубах и серийных убийцах, но и обнажает проблемы общества и страны, в которой эти бандиты появились. В 80-е в СССР было немало историй захвата самолетов, но самая вопиющая и трагическая случилась в марте 1988-го, когда на первый взгляд безобидная семья Овечкиных почти в полном составе мама Нинель и её 10 детей предприняла попытку угона самолета Ту-154 с целью побега из страны. Некоторые из её сыновей были всесоюзными знаменитостями — в составе музыкального ансамбля «Семь Симеонов» они исколесили всю страну и даже побывали несколько раз за рубежом.

Именно на гастролях в Японии ребята окончательно решили бежать. В истории захвата Овечкиными корабля самое трагичное, что семье не хватило немного терпения, чтобы дождаться развала СССР. Можно быть точно уверенным, что в лихой России 90-, у них было бы больше шансов заработать. Но они этого знать не могли, поэтому ради свободы поставили на карту все. И это самое страшное: видеть, на что могла пойти ради глотка свежего воздуха вокруг, даже такая, казалось бы, дружная и сплоченная семья.

Безусловно, трагическая судьба семейства Овечкиных — один из самых щемящих душу выпусков за всю историю «Криминальной России». Рабский кооператив в Кировской области «Криминальная Россия», помимо всего прочего, еще и кладезь офигительных разумеется, со знаком минус историй, в которые невозможно было бы поверить, не случись они на самом деле. В начале 90-х бывший электрик и разнорабочий Александр Комин из города Вятские Поляны Кировской области решает устроить новый бизнес. Под собственным гаражом на глубине 9 метров он вместе с приятелем строит бункер с парником для выращивания овощей и последующей их продажи кафе и ресторанам. Но по их плану работать должны были не они, а их рабы — обычно из неблагополучных граждан, например, бомжей, которых никто искать не будет.

Эту бизнес-модель Комин узнал от одного из сокамерников, когда в 70-е отбывал срок за хулиганство. Позже Комин решил сделать из бункера швейную фабрику. Он сам увлекался шитьем и даже мечтал стать модельером. Комин стал искать доверчивых девушек, которые соглашались спускаться в бункер под предлогом попойки, а становились рабынями, которые работали на него по 14-16 часов в день. Сначала их избивали и отбирали деньги, затем начали убивать.

Сначала менялы пытались сами найти нападавших, но когда дело дошло до трупов, обратились в милицию.

Частично да. В гангстерских фильмах авторы показывают, как в обход системы можно стать влиятельным и богатым человеком.

Большинство образов этих героев строятся на яркой харизме, стиле и могущественности, что, конечно же, подкупает зрителя. Более того, некоторые бандитские картины не просто воспевают такой образ жизни, но и показывают кодексы чести мафии, а также метафорично сравнивают криминальную систему с государственным строем. Тот же «Крестный отец» — политическое высказывание Копполы.

Своей картиной режиссер хотел обратить внимание общественности на системную коррупцию, но многие критики увидели в его работе оправдание организованной преступности. При этом важно отметить, что зачастую авторы в красках описывают обратную сторону медали быта мафиози и их закономерный финал жизни, в котором преобладает боль, пустота и одиночество, а не счастье и благополучие. К чему это может привести?

Министерство юстиции США заключило , что хоть у авторов гангстерских фильмов и нет злого умысла идеализировать негативных героев, их поведение и образ несут больше вреда, чем пользы. Свое исследование также проводила российская полиция.

Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм».

Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино.

Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико.

Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе.

Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе.

Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку.

По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела.

У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia.

А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным.

Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды.

Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды.

Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день.

Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение.

При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела.

Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.

Главная героиня — модная минчанка Веля Алина Насибуллина , которая поехала в захолустье за липовой справкой с завода. Справка важнейшая — ведь она поможет получить американскую визу. Девушка увлекается хаус-музыкой и мечтает попасть в Чикаго, где эти ритмы родились. Столица Беларуси и провинция противопоставлены друг другу не только по духу, но и по «обложке». На смену пестрым нарядам молодых тусовщиков на экране появляются грязные калоши и спортивки дерзких провинциалов. Вы не подумайте, режиссер ничего не имеет против жителей глубинки.

Но ради драматургии фильма поселок Хрустальный стал олицетворением заскорузлости, от которой неистово хочется бежать. Кинокомпания СТВ Трудно представить подобный список без Балабанова — все-таки он родоначальник подобных фильмов. Режиссер всегда точно передает суть эпохи — и лица аутентичны, и декорации правдоподобны. Действие «Жмурок» происходит в Нижнем Новгороде, многие улочки там до сих пор напоминают об эпохе мрачного хаоса. А сам город выступает порталом в прошлое, которое до сих пор не оставило страну. Поручения изобретательные. Михайлович приказывает то привезти химика для варки наркотиков, то забрать стратегически важный чемодан. Этот фильм — циничный анекдот, он не похож на масштабное балабановское размышление и «дискуссии» с Беккетом и Кафкой из его прошлых картин «Счастливые дни», «Замок».

Впрочем, по версии режиссера, Россия 2000-х незначительно отличается от предыдущего десятилетия, лишь деталями: сменив кожанки на пиджаки, бандиты вооружились личными печатями и ручками, а с разбитых пыльных «бэх» перебрались в уютные кабинеты. Это глупо».

Фильмы про бандитов

Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин «Малыш Кид» — американский полубиографический боевик о подростке Рио, который стал свидетелем кровавой войны между легендарным бандитом Дикого Запада Билли Кидом и отважным шерифом Пэтом Гарреттом.
фильмы о послевоенной борьбе с бандитизмом: 763 видео найдено в Яндексе 30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом.
Кино про бандитов Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников.
Топ 30 лучших сериалов про послевоенный бандитизм и криминал Рейтинг лучших фильмов в жанре криминал от Киноафиши с описанием и отзывами.
10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов Вся информация по сериалу Кино про бандитов: список и график выхода серий, описание и рейтинг на

Молчание (2022)

  • 100 лучших фильмов про бандитов
  • 10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е | MAXIM
  • «Бумер», 2003
  • 30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом
  • Фильмы и сериалы про бандитов - Лучшие, актеры, фотографии, описание — Выбирай.ру
  • 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров

РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА ТОП РОССИЙСКИХ КРИМИНАЛЬНЫХ КОМЕДИЙ (RUSSIAN CRIME COMEDIES)

Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. Фильм снят Майком Ньюэллом, среди лучших работ которого кино «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005). Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. Список лучших фильмов про бандитов, отобранных посетителями нашего сайта: Большой куш, Общак, Банды Нью-Йорка, Выбивая долги, Русский рейд, Джентльмены, Джонни Д., Враг государства №1, Залечь на дно в Брюгге, Оправданная жестокость. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. В этой увлекательной статье мы расскажем какие фильмы и сериалы были сняты на реальных событиях про бандитов из девяностых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий