Широкий ассортимент женской одежды Lime в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
Lime выпустил свою первую коллекцию обуви
На подиумах в этом сезоне лидировали тотал-деним, деним с принтами и сложных оттенков. Дизайнеры предложили создавать из денима не только куртки, джинсы и шорты, но и модели, которые обычно шьют из других материалов. Мягкое худи и джоггеры с накладными карманами из выбеленного денима — запоминающиеся модели, которые можно носить комплектом и по отдельности.
Все магазины подключены к единой системе учета товарных запасов.
Группа профессиональных маркетологов анализирует финансовые показатели сети и планирует будущие коллекции. Поскольку самарская фабрика перестала справляться с объемами, необходимыми для обеспечения торговых точек, появилась необходимость в организации дополнительных производственных площадок. В фирме на постоянной основе работают две команды дизайнеров.
Одна из них отслеживает модные тенденции на мировых площадках Высокой моды.
В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки. Все изделия выполнены в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый. Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете.
Среди бетона и металла размещаются живые растения. Широкая входная группа оборудована подиумами и большим скругленным экраном, на котором демонстрируются кампании бренда и информация для покупателей. Женская коллекция Уже поступили новинки зимней линейки, аксессуары, трикотаж для спорта и отдыха. В зоне работают девять касс, чтобы посетители могли быстро и удобно оплачивать покупки.
"Время новых": одежда Lime
Независимость, объективность и актуальность — наши основные ценности. Ядро аудитории за многолетнюю историю сложилась из местной бизнес-элиты, представителей малого и среднего бизнеса, управленцев различного ранга в коммерческих компаниях и в органах власти.
Оба пространства занимают 2 000 квадратных метров на первом этаже с мезонином. Дизайн воплощает в себе актуальные тренды: минимализм, обтекаемые формы, сочетание разных текстур и материалов. Среди бетона и металла размещаются живые растения. Широкая входная группа оборудована подиумами и большим скругленным экраном, на котором демонстрируются кампании бренда и информация для покупателей.
Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете. Хотите узнавать о скидках раньше остальных? Ваше имя.
В центре внимания — платья для вечеринок и прогулок по городу: в матросском стиле и с объемными воланами. Футболки и поло с вышивкой из бисера, надписями и принтами дополнят образы, а необычные украшения в виде рыбок, ракушек и подвески на кожаном шнуре добавят акцентов. В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки.
В Уфе вместо H&M открылся первый магазин от бренда Lime
Блогерша с никнеймом @allimaas раскрыла реальную цену дорогой одежды из российского магазина Lime. Lime появился в 2008 году, бренд специализируется на производстве женской одежды и аксессуаров. Мужская линия LIMÉ позволяет собрать полноценный универсальный гардероб современного мужчины, жителя большого города. С начала года Limé поэтапно увеличивает площадь точек и продолжает развивать все три коллекции: женскую, мужскую и детскую. Большой выбор одежды LIME в интернет-магазине
Эффектно, но рискованно: Lime займет флагманский магазин Nike в центре Москвы
Мы рады, что наш пул арендаторов пополняется новыми интересными партнерами, а наши посетители получают возможность приобрести вещи, которые не продаются ни в одном другом ТРЦ страны», — подчеркнул Куат Акимбаев. Торгово-развлекательные центры MEGA пользуются большим доверием партнеров и являются лидером среди девелоперов Казахстана по привлечению в страну глобальных брендов. Сегодня эти всемирно известные компании продолжают развивать отношения с казахстанскими партнерами, что свидетельствует о соответствии бренда MEGA международным стандартам бизнеса, высокому уровню культуры совершения покупок и проведения семейного досуга. Международные бренды одежды, товаров для дома, известные рестораны, современные кофейни, высокий уровень сервиса, просторная и удобная парковка — всё это делает MEGA торговым центром мирового класса, который развивается вслед за глобальными трендами.
Площадь помещения составляет почти 3000 квадратных метров. Глава ретейл-департамента Core.
XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие примерно в 200 млн рублей. По ее мнению, флагман для Lime — это скорее имиджевая история, чем экономическая, так как данный магазин работает не столько на продажу, сколько на популяризацию бренда.
Мы рады, что наш пул арендаторов пополняется новыми интересными партнерами, а наши посетители получают возможность приобрести вещи, которые не продаются ни в одном другом ТРЦ страны», — подчеркнул Куат Акимбаев. Торгово-развлекательные центры MEGA пользуются большим доверием партнеров и являются лидером среди девелоперов Казахстана по привлечению в страну глобальных брендов. Сегодня эти всемирно известные компании продолжают развивать отношения с казахстанскими партнерами, что свидетельствует о соответствии бренда MEGA международным стандартам бизнеса, высокому уровню культуры совершения покупок и проведения семейного досуга.
Международные бренды одежды, товаров для дома, известные рестораны, современные кофейни, высокий уровень сервиса, просторная и удобная парковка — всё это делает MEGA торговым центром мирового класса, который развивается вслед за глобальными трендами.
Лен, рами, хлопок — основные материалы коллекции. Льняные комплекты — летняя классика из легкой, при этом прочной ткани.
У изделий свободный силуэт, они дополнены этническим принтом, ручной вышивкой и натуральными ракушками.
Флагманский магазин Limé в петербургском ТРЦ «Галерея»
Недавно в Москве открылся самый большой магазин бренда Lime и мы с командой решили, что мы не можем оставить тебя без обзора новой зимней коллекции, ещё и в огромном 2-х этажном. LIMÉ – бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Fashion-ритейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту, 14. Купить товары бренда Lime с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. В "Европолисе" LIME появится на месте ушедшего из России магазина одежды Uniqlo. ; Открывает новую вкладку.
В ТЦ Петербурга российский бренд LIME займет точки ушедших иностранных компаний
Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны кафе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости. В Lime отказались от комментариев. В сентябре 2023 года также было учреждено ООО «Лайм кафе», основным видом деятельности которого указаны услуги общественного питания.
В некоторых каналах мы ориентируемся на хороший ROI, в других основная цель охват, рост brand awareness, где-то вовлечение аудитории. В email-маркетинге мы замеряем конверсию, ROI, приток новых пользователей, динамику отписки. В сквозной аналитике мы видим весь отслеживаемый путь нашего клиента в онлайне. Скоро будем видеть и в офлайне, в данный момент в разработке системы мониторинга, которые позволят нам отслеживать омниканальный путь покупателей. Вторая — продвигать визуальный контент, наши продукты, образы.
Третья — собирать аудиторию и удерживать ее, предлагая полезные и вовлекающие коммуникации. Выбирая платформу автоматизации, мы остановились на Mindbox — лидирующем представителе индустрии на данный момент. Продуктом удобно пользоваться: есть стандартная интеграция по готовым модулям, продуманная CDP позволяет в одном окне управлять всеми инструментами маркетинговой коммуникации. При выборе площадки мы основывались на возможности дальнейшего роста и масштабирования бизнеса и рассматривали решения на перспективу. На данный момент мы используем email, SMS, частично рекомендации и в ближайшее время подключим пуш-уведомления. В планах — детальная сегментация и реализация программы лояльности, расширение возможностей омниканальной коммуникации с клиентом. В Mindbox нас так же заинтересовал новый инструмент — «медиа».
Он позволяет запускать таргетированную рекламу, используя сегментации и базу данных клиентов в Mindbox. Мы можем смотреть, какие действия делал клиент например, покупка , и показывать рекламу только тем, кто не покупал у нас последние три месяца.
Befree Young Покупают ли? Но моральная готовность и способность аудитории принять и почувствовать новый дизайн — это одно. Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать.
Найдутся ли покупатели на более дорогие товары, если с покупательской способностью в целом не очень? Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта». В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей.
Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов. Мы, безусловно, привлекли новую аудиторию, но также стали лучше удовлетворять потребности уже существующей», — комментирует успехи Befree Анна Шмакова.
Модели коллекции выполнены из легких натуральных тканей, комфортных для жарких дней, — смесового льна и хлопка.
Классические костюмы с шортами, сеты изо льна в пижамном стиле с бантами и вышивкой, топы и брюки в характерную для лета «морскую» полоску. В центре внимания — платья для вечеринок и прогулок по городу: в матросском стиле и с объемными воланами.
История успеха компании LIMÉ
Оборот магазинов Lime с одного квадратного метра в торговых центрах Москвы превысил показатель ушедшей с российского рынка марки Zara. Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны кафе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости. В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате.
Ритейлер Lime займет флагманский магазин Nike в Москве
В торгово-развлекательных комплексах «Галерея» и «Европолис» на месте ушедших магазинов магазинов Zara и Uniqlo откроются магазины российского бренда LIME. За последние два года Lime нарастила сеть на 28 магазинов. If you have Telegram, you can view and join LIME OFFICIAL right away.
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
В летней коллекции бренд сделал акцент на насыщенные оттенки, воздушность и принт в мелкий цветочек. Разлетающиеся подолы, рукава-фонарики, романтичный крой и бахрома — в новой коллекции есть все, чтобы создать утонченно-женственный образ. И при этом все комплекты одинаково хороши как для свиданий и походов в театр, так и для прогулок и пикника в ближайшем парке — все зависит от дополнительных аксессуаров и вашего настроения! Уникальные аксессуары Клатч, 2 299 руб. Все, что нужно для счастья и великолепного завершения образа , можно найти в аксессуарах: сумочка-пояс впишется в повседневный и романтичный комплект, серьги с подвесками и металлический клатч эффектно дополнят вечернее платье, а набор золотистых заколок сделает изысканный акцент в деловом сочетании.
Для летних комбинаций подойдут очки в массивной оправе, широкие плетеные ободки и соломенные шляпы. Набор заколок 5 шт.
Начинал свой бизнес с торговли на рынке, когда рынок закрыли, начал шить одежду на турецких фабриках. По словам представителя пресс-офиса сети, дизайн и разработка осуществляются в России разработкой коллекций занимается около 200 сотрудников.
Шьют одежду на партнерских фабриках в Турции и Китае.
В настоящее время в помещениях проходит ремонт.
Сейчас компания активно ищет сотрудников — от заместителя управляющего для новых точек до продавцов-консультантов, пишет РБК. Российский бренд одежды LIME ворвался на рынок еще в 2008 году.
В дальнейшем эти новые для марки линейки продукции начнут появляться и в других магазинах. Компания за последний год значительно расширила ассортимент и начала занимать новые торговые площади. Так, были открыты продажи белья и обуви под брендом Lime.
Fashion-дайджест: мужская и детская линия LIMÉ, глобальное обновление EKONIKA и другие новости
Российский бренд Lime — номинант на премию «Сноба» «Сделано в России — 2023» — запустил мужскую и детскую линии. Последние запуски новых магазинов LIMÉ в Москве происходили в формате FamilyStore (например, в ТРЦ Colambus и «Саларис»), в них анонсировали появление мужского и детского. В Петербурге 5 магазинов Lime и один магазин Lime man, в том числе в ТРЦ «Галерея», ТРК «Европолис», ТРК Мега.