Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России. Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен. Информация Новости Контакт Род занятий.
«Лента» купила сеть «магазинов у дома» «Монетка»
Таким образом, клиенты "Ленты Эконом" будут всегда уверены в стоимости продуктовой корзины и своей выгоде. Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом». Сеть «Лента» запустила в Санкт-Петербурге пилотный проект, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета формата с более низкими ценами.
Сеть «Лента» запускает «экономные» гипермаркеты
Кроме того, для «Ленты» это является еще и способом спасти гипермаркеты с низкими показателями, которые планировалось закрыть — именно они будут переделаны под новый формат. Активные действия крупных ритейлеров в формате экономных гипермаркетов и дискаунтеров — один из главных бизнес-трендов последних лет.
При этом цены на них абсолютно не отличаются от цен в других гипермаркетах «Ленты» без приставки «эконом». Те же бренды, те же акции и скидки. Разве что некоторые категории товаров выложены в транспортной упаковке но пока таковых минимум.
Зато по всему торговому залу развешаны баннеры про снижение цен, а баннер на входе обещает снижение цен аж на 7000 товаров. Жаль, что на ценниках никак не отображаются эти 7000 позиций, цены на которые надо полагать снижены в сравнении с ценами в обычных «Лентах». А ведь можно было маркировать и предлагать покупателю сравнить цену. Но, видимо, на деле сравнивать смысла нет — все одинаковое. Никаких уникальных товаров или СТМ под эконом-формат тоже нет.
Абсолютно банальный и знакомый для «Ленты» ассортимент. Позиций в отделе кулинарии и овощей-фруктов меньше.
Снижение цен на товары в «Ленте Эконом» достигает 30-35 процентов, в торговом зале изменены навигация и логика выкладки товаров. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д.
На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин. То есть пойдет параллельный процесс, который позволит поставщикам не уронить качество. Сделка по приобретению «Монетки» не изменит позицию «Ленты» в рейтинге крупнейших ритейлеров, компания сохранит за собой четвертое место, предположил Михаил Бурмистров. Представители «Ленты» официально подтвердили цель нарастить выручку до одного триллиона рублей в 2025 году. А это значит, по мнению экспертов, что покупка «Монетки» — не последний шаг компании по слияниям-поглощениям в ближайшее время.
«Лента» протестирует новый формат гипермаркетов «Лента эконом»
Ретейлер заинтересовался этим форматом на фоне снижения покупательской способности у жителей РФ. По данным «Ленты», клиенты сократили расходы на крепкий алкоголь, бытовую технику, детские игрушки, а также сезонные непродовольственные товары. В январе 2021 года компания запустила пилотный проект по открытию гипермаркетов с товарами по сниженным ценам. С тех пор точки под этим брендом не запускали.
Об этом сообщает «РБК Петербург» со ссылкой на службу по связям с общественностью и государственными органами сети. Фото: Unsplash Известно, что представители сети обратились в Роспатент с заявкой на регистрацию в Санкт-Петербурге новой торговой марки под названием «Лента Эконом».
Для этого уже зарегистрировано название «Лента Эконом», под которым будут открываться торговые точки. Точнее, открываться заново, так как в формат дискаунтеров собираются превратить некоторые из уже существующих магазинов.
Причиной для ухода в формат магазинов низких цен стала тенденция на уменьшение покупательского спроса.
В нем уже изменились цены, ассортимент и планограммы 35 категорий. Но это только начало, преобразование в магазин эконом-сегмента продолжится до апреля с учетом показателей продаж. По планам компании, в новых гипермаркетах покупателям предложат более выгодные цены за счёт снижения операционных затрат. Например, выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, сократится количество дополнительных сервисов, изменится частота смены ценников и штатное расписание. Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты» рассказал, что цель проекта - увеличить объём продаж с квадратного метра.
Сообщество
- "Лента" открыла первый магазин эконом-формата в Петербурге - Северо-Запад || Интерфакс Россия
- "Лента" открыла первый магазин эконом-формата в Петербурге - Северо-Запад || Интерфакс Россия
- В Петербурге может появиться гипермаркет «Лента Эконом»
- «Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге
Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось. Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла. Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он.
То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок. По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5. А вот тот же «Светофор» — это скорее «магазины для бедных», считает Иван Федяков.
Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели. У «Магнита» пока не выходила отчетность за год. Формат «эконом» Иван Федяков считает востребованным, но отмечает, что прочие эксперименты сети — с супермаркетами и минимаркетами — были не слишком удачными.
Галина Бояркова, «Фонтанка.
RU sibkray. Такую статистику приводит тг-канал «Свободная касса». Ритейлер пытается кардинально перестроить бизнес-модель. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен.
Об этом сообщает «РБК Петербург» со ссылкой на службу по связям с общественностью и государственными органами сети. Фото: Unsplash Известно, что представители сети обратились в Роспатент с заявкой на регистрацию в Санкт-Петербурге новой торговой марки под названием «Лента Эконом».
Как экономить на покупке продуктов в "Лента Эконом" 31. Фактически он стал первым магазином сети данного формата. Символично, что в начале февраля этого года именно здесь был запущен гипермаркет "Лента Эконом". Что изменилось? Площадь гипермаркета осталась прежней — 3000 кв.
Сеть гипермаркетов «Лента» переориентируют на совсем обнищавших петербуржцев
Прямая речь Санкт-Петербург, Россия, 07февраля 2023 г. Компания планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счёт снижения операционных затрат. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков. В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале — апреле компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра.
В «Ленте» сообщили РБК , что новый товарный знак необходим для запуска пилотного проекта. Компания планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты.
По заявлению гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, в 2022 году покупатели перешли на дешевые товары.
По заявлению гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, в 2022 году покупатели перешли на дешевые товары. Ретейлер в прошедшем году расширил предложение товаров из низкого ценового сегмента. В последнем квартальном отчете «Ленты» говорилось, что покупатели начали сокращать расходы на непродовольственные товары и крепкие алкогольные напитки.
Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем «поражающей воображение дешевизны».
Пока название оправдывают лишь некоторые признаки дискаунтера: вместо хлебного прилавка на полу стоят корзины с буханками и выпечкой, фрукты-овощи не разложены горками на полках, а лежат в ящиках, некоторые продукты например, банки со сладкой кукурузой можно брать прямо из паллет, а для каких-то продуктов например, минералки и газировки действуют скидки при покупке мелким оптом — по 6 бутылок. В компании сказали, что будут внедрять новую концепцию постепенно, с учетом спроса и мнения покупателей.
Сеть гипермаркетов «Лента» планирует расширяться в новых направлениях
Один из крупнейших в России продуктовых ритейлеров регистрирует в Роспатенте новую торговую марку – «Лента Эконом». «Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности. 6 сентября 2023 - Новости Кузбасса - «Лента» Алексея Мордашова представила свою стратегию развития до 2025 года.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков с 7 февраля превратился в «Ленту. Эконом». Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем. Фотографии из репортажа РИА Новости 30.03.2023: Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В Петербурге торговая сеть "Лента" откроет магазины-дискаунтеры в сегменте эконом-класса. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом".
НОВАЯ ЛЕНТА ЭКОНОМ ! - ПРАВДА ДЕШЕВЛЕ???
Таким образом, клиенты "Ленты Эконом" будут всегда уверены в стоимости продуктовой корзины и своей выгоде. «Гипер Лента Эконом» на проспекте Энергетиков в Санкт-Петербурге продолжает меняться, а новый формат привлекает все больше внимания — и не только покупателей. По данным издания, компания отправила заявку о регистрации бренда «Лента Эконом» в Роспатент. «Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер.
Сеть «Лента» протестирует новый розничный эконом-формат в Петербурге
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Ретейлер в прошедшем году расширил предложение товаров из низкого ценового сегмента. В последнем квартальном отчете «Ленты» говорилось, что покупатели начали сокращать расходы на непродовольственные товары и крепкие алкогольные напитки. В сентябре 2022 года «Лента» открыла центр, в котором тестирует на покупателях продукты собственной торговой марки.
По данным на декабрь 2022 года, в управлении «Ленты» находятся 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини-Лента» более чем в 200 населенных пунктах России.
В течение года мы провели работу по пересмотру нашего ассортимента, подстраивая его соответствующим образом под потребности наших покупателей. Мы расширили линейку товаров в более низких ценовых сегментах, активно работали с промо и персональными предложениями для наших клиентов», - рассказал Сорокин. Аналитики к этой стратегии отнеслись скептически, ведь только на одних операционных издержках далеко не уедешь, заключает тг-канал «Свободная касса». Итоги 2022 года для «Ленты» стали печальными.
Компания «Лента» запустит сеть дискаунтеров
Новая «Лента Эконом» будет более приспособлена к современным реалиям. Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков с 7 февраля превратился в «Ленту. Эконом». Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем.