Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей.
Акции магазинов Askona на 28 апреля 2024
- Новости партнеров
- Происшествия
- Срочно: Аскона вакансии Курск, Апрель 2024 — 4 вакансии на ГдеJob
- Вас может заинтересовать
- Прошедшие акции
«Аскона» закроет половину своих магазинов в стране из-за кризиса
Фирма является известным производителем матрасов, мебели и предметов для спален, а ее основателю Владимиру Седову принадлежит идея создания Доброграда — первого частного города Владимирской области. Ссылка скопирована.
По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.
Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне».
Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей.
В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей? Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки. Радио, 24, корп.
Началась внутренняя проверка.
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском
- Началась внутренняя проверка.
- Домен припаркован в Timeweb
- Сообщить об опечатке
- Аскона закроет половину магазинов в России
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. «Аскона» управляет 900 магазинами в России, СНГ и Европе. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home.
Аскона закроет половину магазинов в России
Разнообразие моделей и модных расцветок понравиться каждой женщине. Также в магазинах "КРИСТИ" можно приобрести современное нижнее белье, одежду для дома и отдыха из натуральных эластичных тканей: майки, стринги, трусики, бюстгальтеры, бюстье, корсеты, трикотажные комбинезоны, стильные халаты, домашнюю одежду больших размеров. Популярные магазины Продуктовые сети Данный сайт является агрегатором информации, вся информации приведена справочно. Актуальную информацию и цены уточняйте на сайте продавца.
Он переосмысляет концепцию про родительские запреты из детства, которые, считают в компании, пора отложить в долгий ящик. Героиней спецпроекта стала Екатерина Варнава. Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше.
Сейчас наши фабрики находятся во Владимирской области - в городе Ковров и самом Владимире, также для снижения логистических затрат у нас есть производственные активы в Новосибирске. У нас есть контрактное производство, но только на случай бэкапа, то есть если нам что-то действительно не хватает по мощностям, либо какая-то остановка на нашем производстве, чего не было уже длительное время. Вот такой запас у нас есть. И пандемия лишь усилила эту негативную тенденцию. Как вы можете охарактеризовать текущую ситуацию в вашем сегменте потребительского рынка? Компания предпринимает какие-то меры для снижения себестоимости продукции, сокращения издержек? Он значительно превысил "доковидный" показатель. Со спросом все не просто хорошо. Можно сказать, что сейчас основной челлендж нашей индустрии - это справиться с объемом спроса и удовлетворить его. Тут мы столкнулись с определенными нехватками мощностей. Пострадавшей отраслью нас назвать нельзя. Это позитивный момент. Но в связи с ростом спроса в нашей индустрии, который наблюдается по всему миру, мы отмечаем череду большого стресса по всей цепочке поставок. В основном это касается сырья. Его катастрофически не хватает на мировом рынке. Для этого есть две причины - повышенный спрос и "ковидные" ограничения по деятельности у некоторых производителей сырья. Это привело к исторически рекордному росту цен на сырье. Такого роста цен, который произошел за последние 9 месяцев, не было в индустрии никогда за всю историю наблюдений. На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза. С себестоимостью тоже все не очень хорошо. Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли. В результате наша маржа страдает. По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста. Если да, то в каких странах, что именно планируете производить? Мы поняли, что стать очередным производителем и поставлять в сети нам совершенно не интересно. Сейчас у нас фокус на Европе. Мы пошли туда с розничной сетью и там развиваем магазины под брендом Sleep8. В этом году еще зайдем в несколько стран. Поскольку это розничный бизнес, то для него важна так называемая так называемая "входная цена" и Россия ввиду всех экономических событий, которые случились с 2014 года, является костэффективной страной производства. Даже если не брать во внимание локацию будущего производства в свободной экономической зоне и те меры поддержки экспорта, которые мы планируем получать от государства в виде компенсации значительной части логистических затрат при экспорте, себестоимость продукции, произведенной в России, очень конкурентоспособна. Учитывая это, мы приняли долгосрочное решение, что производство нашей продукции для рынков в Европе будет располагаться в России.
Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 8 июня 2023 года.
Стресс-тест пройден. Пора инвестировать
Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. Магазины Аскона в г. Курск (Курская область) расположены по 5 адресам. В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте.
Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России
В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие предметы для дома представлены в обстановке реальных комнат. Его основным выводом стало понимание, что оптимальным для Askona станет развитие производственно-складских комплексов, а не выделенных распределительных центров.
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
Соответственно вывод таков, они заранее знают, что не привезут в установленные сроки заказ, иначе зачем себя так плотно прикрывать таким договором!!! Не пойду низачто в этот магазин, как и все наши знакомые и родственники. Не забывайте, товарищи предприниматели, что город у нас маленький и сарафанное радио работает очень хорошо. А клиентам, которые решаться заказать, желаю внимательно читать договор.
В 2003 году заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрацев, в том же году открыт первый собственный розничный салон матрацев во Владимире.
В 2004 году был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрацев, а в 2005 году открыто производство аксессуаров для сна: подушек , защитных чехлов на матрац, наматрацников, одеял. В 2005 году новая фабрика была построена в Новосибирске , и в этом же году компания вышла на мощность производства 1000 матрацев в день. В 2006 году компания выпустила миллионный по счёту матрац, а также совместно с академиком Валентином Дикулем создала серию анатомических матрацев Mediflex.
Понравился материал? Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!
Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить.
Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне».
Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей.
РАСПРОДАЖА
Как оказалось, с фирмой Тяпочкина были расторгнуты отношения еще по двум объектам: Конышевский районный Дом культуры и Золотухинский РДК. Представители компании не согласны с таким односторонним решением правительства и подали иск в Арбитражный суд. Данные заявления приняты судом к рассмотрению.
Рядом озеро, примыкающее к лесу. Летом этот водоем накрывали деревянной сценой, в лесу ставили мощные осветительные приборы — в Доброграде прошел концерт классической музыки, с гордостью вспоминает Седов. Владимир Седов 25 лет трудился над созданием крупнейшей в России компании, специализирующейся на товарах для сна и матрасах — «Аскона» Идею будущего Доброграда бизнесмен и заядлый путешественник подсмотрел за границей: вдохновил основателя «Асконы» португальский «умный» город PlanIT Valley, строительство которого с 2010 года ведет английская компания Living PlanIT.
Все проекты призваны решить одну задачу — улучшить уровень жизни за счет применения современных технологических и урбанистических решений безопасность, экология, энергосбережение и т. Седов не первый, кто хочет повторить мировой опыт в России. В 2000-х годах многие крупные бизнесмены заявляли о намерении отстроить города-спутники, но ни один из проектов так и не был реализован в полной мере. Но и этот проект не состоялся: актив за долги перешел к Сбербанку, и уже в 2008 году по предложению Дмитрия Медведева в Рублево-Архангельском решено было создать международный финансовый центр. Частный город собирался построить еще с начала 2000-х годов и Василий Анисимов, владелец Coalco International: связанные с бизнесменом фирмы скупили земли трех хозяйств общей площадью 12 млн кв.
Однако территория до сих пор застраивается маленькими участками и разными подрядчиками — жилой микрорайон, к примеру, строит группа ЛСР Андрея Молчанова. До кризиса, начавшегося в 2014 году, по данным консалтинговой компании «Метриум Групп», было минимум 15 мегапроектов, призванных повысить комфорт россиян, но строятся только два — Новое Ступино и А101 в Коммунарке. Застройщики начали относиться к масштабным проектам более настороженно и тщательнее продумывать их концепцию, считает генеральный директор «Метриум Групп» Мария Литинецкая. Основная проблема развития частных городских проектов в России — отсутствие необходимого спроса, поскольку даже в Москве и области предложение по жилой недвижимости превышает реальный уровень доходов и возможностей населения, считает заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ Евгений Плисецкий. Седова статистика не останавливает.
В реализацию проекта всей жизни он уже вложил свыше 9 млрд руб. Бизнесмен уверен: Доброград окупится. Если проект хороший, он не может быть невостребованным», — решительно настроен Седов, добавляя, что играет вдолгую и рассчитывает минимум на 15 лет. Планирование на годы вперед и методичный расчет — привычная для Седова стратегия. В начале 1990-х годов на судоверфи — производителе военных катеров в Нижегородской области — он начал выпускать первые матрасы, в итоге этот бизнес вырос в «Аскону».
Почти через десять лет Седов принялся искать покупателя на компанию, а еще через примерно такой же срок наконец приблизится к финальной части плана. Время топ-менеджера Короткое замыкание — и матрасная фабрика в Коврове, крупнейший завод «Асконы», в декабре 2006 года практически выгорела дотла. Но с потрясением Седову справиться удалось — в первую очередь благодаря партнерам, поставщикам и даже конкурентам. В пресс-службе российской «Икеа» подтвердили, что компания оказала десять лет назад «значительную финансовую помощь». Для выполнения обязательств перед партнерами в полном объеме Седов разместил часть заказов на своих региональных заводах Челябинск и Новосибирск , построенных за год до пожара для расширения бизнеса.
Часть продукции взялся выпускать для «Асконы» конкурент — компания «Торис» делала линию Mediflex. Сегодня «Аскона» производит 9 тыс. Также компания выпускает продукцию под частными марками ретейлеров например, французского «Ашана», российских Hoff, Lazurit, «Много мебели». О пожаре десятилетней давности на ковровской фабрике напоминает лишь кусок обожженной стены, специально оставленный бизнесменом. Седов входит в совет директоров предприятия, участвует в принятии решений по бюджетированию и развитию.
Но от операционного управления компанией Седов отошел в 2010 году — после продажи контрольного пакета «Асконы» шведскому концерну Hilding Anders, который входит в десятку крупнейших мировых производителей матрасов. Я для западников мыслю слишком out of the box [нетривиально]», — считает он. Покупателя на свой бизнес Седов выбрал еще в 2003 году, когда начал готовить компанию к продаже. Определившись с будущим покупателем бизнеса, Седов съездил на шведские предприятия и начал строить «Аскону» по образу и подобию Hilding Anders — от производства и IT-инфраструктуры до принципов формирования финансовых отчетов. Помогло в этом бизнесмену сотрудничество с IKEA, которое началось в 2004 году, за два года до пожара.
Если компании, работающей с мебельным гигантом, удается зарабатывать хотя бы рубль, значит, она эффективна, уверен Седов. Мне говорили: «Зачем ты терпишь, что их сотрудники проверяют на нашем предприятии чистоту на столах и в туалетах»? Если не будет делать IKEA, значит, это буду делать я». Когда Hilding Anders и «Аскона» вышли на сделку, шведы были удивлены тому, что им практически не нужно тратиться на интеграцию внутренних процессов. Помимо производства к моменту продажи шведскому гиганту у «Асконы» была сеть из 300 магазинов под одноименным брендом сегодня их более 800, примерно половина из которых открыта по франчайзингу.
Стоимость купли-продажи контрольного пакета ковровской компании стороны не раскрывали.
В 1994 году было открыто два мебельных салона в городе Ковров Владимирской области. В 1998 году открыто собственное производство матрацев в Коврове. В 2003 году заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрацев, в том же году открыт первый собственный розничный салон матрацев во Владимире. В 2004 году был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрацев, а в 2005 году открыто производство аксессуаров для сна: подушек , защитных чехлов на матрац, наматрацников, одеял.
Посмотрите , как выглядит приложение.
Нам хотелось оперативно получить доступ к новой площадке и проверить гипотезу о том, что здесь есть новый трафик, который нас ищет. Гипотеза подтвердилась: мы не продвигали приложение даже на своих ресурсах и получили больше 38000 установок за первые три месяца после выхода в сторы», — Александр Лещинский, директор омниканального развития ГК «Аскона». IO решали задачу: как внедрить в приложение одновременную работу двух селекторов, чтобы при выборе товара покупатель мог выбирать и цвет, и размер. IO уже существует решение этого вопроса, сейчас команда Askona готовит фид, чтобы необходимые параметры отражались в карточке товара. Пользователь сможет выбрать цвет, и в зависимости от него подобрать размер и ткань мебели. Развитие приложения За первые три месяца работы приложения Askona его установили больше 38300 человек.
Команда бренда не рекламировала его ни с помощью платных ресурсов, ни с помощью бесплатных. То есть все эти установки — результат поисковых запросов в AppStore и Google Play. Конверсия в покупку на мобильной версии сайта при этом не снизилась, то есть продажи из мобильного канала выросли.
«Аскона» закроет половину своих магазинов в стране из-за кризиса
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников | Аскона вакансии Курск: ищите работу на ГдеJob, поиск из 4 вакансий в Курске. |
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России | Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Об этом агентству RNS рассказал президент группы компаний. |
Askona - скидки и акции Askona в Курске - 2022 скидки, акции, распродажи | В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте. |
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
Крупный производитель и продавец товаров для сна Askona даже после снятия всех коронавирусных ограничений не станет открывать порядка 80 салонов. Сергей Жуков, глава отдела performance-маркетинга «Аскона» и спикер секции «Эффективный перформанс в рунете» в студии AdIndex на конференции Digital Brand Day ответил на вопросы. Главная» Новости» Аскона новости. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.
"Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%
Рабочие заканчивают ландшафтные работы. Рядом озеро, примыкающее к лесу. Летом этот водоем накрывали деревянной сценой, в лесу ставили мощные осветительные приборы — в Доброграде прошел концерт классической музыки, с гордостью вспоминает Седов. Владимир Седов 25 лет трудился над созданием крупнейшей в России компании, специализирующейся на товарах для сна и матрасах — «Аскона» Идею будущего Доброграда бизнесмен и заядлый путешественник подсмотрел за границей: вдохновил основателя «Асконы» португальский «умный» город PlanIT Valley, строительство которого с 2010 года ведет английская компания Living PlanIT. Все проекты призваны решить одну задачу — улучшить уровень жизни за счет применения современных технологических и урбанистических решений безопасность, экология, энергосбережение и т.
Седов не первый, кто хочет повторить мировой опыт в России. В 2000-х годах многие крупные бизнесмены заявляли о намерении отстроить города-спутники, но ни один из проектов так и не был реализован в полной мере. Но и этот проект не состоялся: актив за долги перешел к Сбербанку, и уже в 2008 году по предложению Дмитрия Медведева в Рублево-Архангельском решено было создать международный финансовый центр. Частный город собирался построить еще с начала 2000-х годов и Василий Анисимов, владелец Coalco International: связанные с бизнесменом фирмы скупили земли трех хозяйств общей площадью 12 млн кв.
Однако территория до сих пор застраивается маленькими участками и разными подрядчиками — жилой микрорайон, к примеру, строит группа ЛСР Андрея Молчанова. До кризиса, начавшегося в 2014 году, по данным консалтинговой компании «Метриум Групп», было минимум 15 мегапроектов, призванных повысить комфорт россиян, но строятся только два — Новое Ступино и А101 в Коммунарке. Застройщики начали относиться к масштабным проектам более настороженно и тщательнее продумывать их концепцию, считает генеральный директор «Метриум Групп» Мария Литинецкая. Основная проблема развития частных городских проектов в России — отсутствие необходимого спроса, поскольку даже в Москве и области предложение по жилой недвижимости превышает реальный уровень доходов и возможностей населения, считает заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ Евгений Плисецкий.
Седова статистика не останавливает. В реализацию проекта всей жизни он уже вложил свыше 9 млрд руб. Бизнесмен уверен: Доброград окупится. Если проект хороший, он не может быть невостребованным», — решительно настроен Седов, добавляя, что играет вдолгую и рассчитывает минимум на 15 лет.
Планирование на годы вперед и методичный расчет — привычная для Седова стратегия. В начале 1990-х годов на судоверфи — производителе военных катеров в Нижегородской области — он начал выпускать первые матрасы, в итоге этот бизнес вырос в «Аскону». Почти через десять лет Седов принялся искать покупателя на компанию, а еще через примерно такой же срок наконец приблизится к финальной части плана. Время топ-менеджера Короткое замыкание — и матрасная фабрика в Коврове, крупнейший завод «Асконы», в декабре 2006 года практически выгорела дотла.
Но с потрясением Седову справиться удалось — в первую очередь благодаря партнерам, поставщикам и даже конкурентам. В пресс-службе российской «Икеа» подтвердили, что компания оказала десять лет назад «значительную финансовую помощь». Для выполнения обязательств перед партнерами в полном объеме Седов разместил часть заказов на своих региональных заводах Челябинск и Новосибирск , построенных за год до пожара для расширения бизнеса. Часть продукции взялся выпускать для «Асконы» конкурент — компания «Торис» делала линию Mediflex.
Сегодня «Аскона» производит 9 тыс. Также компания выпускает продукцию под частными марками ретейлеров например, французского «Ашана», российских Hoff, Lazurit, «Много мебели». О пожаре десятилетней давности на ковровской фабрике напоминает лишь кусок обожженной стены, специально оставленный бизнесменом. Седов входит в совет директоров предприятия, участвует в принятии решений по бюджетированию и развитию.
Но от операционного управления компанией Седов отошел в 2010 году — после продажи контрольного пакета «Асконы» шведскому концерну Hilding Anders, который входит в десятку крупнейших мировых производителей матрасов. Я для западников мыслю слишком out of the box [нетривиально]», — считает он. Покупателя на свой бизнес Седов выбрал еще в 2003 году, когда начал готовить компанию к продаже. Определившись с будущим покупателем бизнеса, Седов съездил на шведские предприятия и начал строить «Аскону» по образу и подобию Hilding Anders — от производства и IT-инфраструктуры до принципов формирования финансовых отчетов.
Помогло в этом бизнесмену сотрудничество с IKEA, которое началось в 2004 году, за два года до пожара. Если компании, работающей с мебельным гигантом, удается зарабатывать хотя бы рубль, значит, она эффективна, уверен Седов. Мне говорили: «Зачем ты терпишь, что их сотрудники проверяют на нашем предприятии чистоту на столах и в туалетах»? Если не будет делать IKEA, значит, это буду делать я».
Когда Hilding Anders и «Аскона» вышли на сделку, шведы были удивлены тому, что им практически не нужно тратиться на интеграцию внутренних процессов. Помимо производства к моменту продажи шведскому гиганту у «Асконы» была сеть из 300 магазинов под одноименным брендом сегодня их более 800, примерно половина из которых открыта по франчайзингу.
Как оказалось, с фирмой Тяпочкина были расторгнуты отношения еще по двум объектам: Конышевский районный Дом культуры и Золотухинский РДК. Представители компании не согласны с таким односторонним решением правительства и подали иск в Арбитражный суд. Данные заявления приняты судом к рассмотрению.
То есть сейчас большая часть дохода все-таки гарантированная. И, наконец, каждый сотрудник сейчас сам может напрямую влиять на свой доход и находиться значительно выше рынка. Давайте посмотрим детальнее, как можно это сделать. Если мы говорим про сдельную заработную плату, там все просто: чем больше ты делаешь, тем больше ты зарабатываешь, и здесь нет никаких границ и пределов, при чем уровень оплаты зависит от сложности операции, чем сложнее операция, тем выше уровень оплаты за нее.
Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам.
Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много. В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля»», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail.