Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?".
Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста.
В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
Первая же ее попытка снять телесериал — романтическую комедию «Пуанты для Плюшки» для канала ТВЦ — была отмечена номинацией на «Нику». Так что премьеры фильма, которая состоится в России 12 ноября, определенно стоит ждать.
Он стал модным критиком и писал статьи для многих изданий. Вскоре Сергей стал идейным вдохновителем журнала «Сеанс», который возглавляла Лиза, прототип знаменитого кинокритика Любови Аркус, роль которой исполнила Мария Шелаева. Вся проблема была в том, что он лучше всех в нашей стране разбирался в кино, и не мог себе позволить снять средний фильм. В глазах своей жены Киры он постепенно из гения превращался в неудачника. Семейная жизнь постепенно разрушалась, стали возникать ссоры. Их жизненные пути постепенно расходились. Когда Сергей в очередной раз читал лекции в Нью-Йорке, Кира на одной из вечеринок познакомилась с Максимом, главным редактором известной газеты, роль которого исполнил Юрий Чурсин И началась тайная жизнь Киры и Максима, которая продлилась год. Вскоре, Кира все рассказала о своем тайном романе. Она ожидала, что Сергей ее ударит и унизит, но он молчал.
Сергей собрал вещи и ушел. Через три недели после разрыва их отношений, Кира забеременела от Максима. Разрыв с Кирой разбил сердце Сергею, что привело его к глубоким переживаниям, а пагубному пристрастию к алкоголю и наркотикам привело к уходу из жизни.
В кино можно всё. У Годара есть совершенно замечательная формула: «В кино можно всё, главное — любовь». Добавил туда кадры, где я, юная и веселая, что-то ем на твоей кухне, привычно придерживая длинные волосы, чтобы они не попали в тарелку. Где сейчас этот маленький фильм — не представляю. Может, валяется где-то на осыпавшейся видеокассете. А я с тех пор так и осталась для тебя девчонкой. Едва ли знал, хотя фильм и снял любимец французской новой волны Дуглас Сёрк, хорошо тебе известный.
Но ты каким-то шестым чувством угадывал скрытые сплетения твоих синефантомов. Я только недавно посмотрела эту картину, у Дина там одна реплика, его имени даже в титрах нет, но не запомнить этого капризного и надломленного мальчика невозможно, хотя он там всего лишь просит какое-то особенное мороженое — и я его тоже часто просила! Девчонка из названия, впрочем, не имеет к Дину отношения. Девчонка — из прелестной песни двадцатых годов, под которую там весело отплясывают: Could she love, could she woo, Could she love, could she coo, Has anybody seen my gal? Причал мы постепенно забыли. Говорят, что за несколько секунд до смерти ты произнес: — Моя девчонка ко мне уже не вернется. Сейчас этот фильм едва ли не официально считают неудачей. А тогда мы много смеялись и с удовольствием повторяли словечки и фразочки оттуда. С тех пор мы вертели этого вола на все лады. Вол жил с нами до моего бегства в Москву.
Забавный человечек вертел на веревке какого-то шагаловского вола. Я в ответ слепила его фигурку из глины, а вместо веревки использовала проволоку. Мне всегда нравилось лепить и у меня получалось; иногда думаю, что могла бы стать скульптором ты сейчас обязательно вспомнил бы Изабель Аджани в роли одержимой Камиллы Клодель.
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут
Кадр из фильма «Кто нибудь видел мою девчонку?». Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? нибудь видел мою девчонку?».
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут
Счастливые и трагические моменты существуют в отношениях героев на равных, и если в жизни, как утверждается в книге, между Кариной и Сергеем постепенно образовывалась пропасть, в фильме она уходит от него буквально ни с того ни с сего. Герои у Никоновой разговаривают не как люди, а цитатами из кино запомни, зритель: мы кинокритики, в жизни общаемся совершенно иначе. А герой Добротворского совершенно одинаково говорит в кругу друзей и на лекциях со студентами также присутствует гэг, в котором он пугает жену тем, что достал сливочное масло из холодильника, как бы отсылая к скандальной сцене в «Последнем танго в Париже». Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку? Он очень хороший актер, но не может попасть в образ потертого и приземистого ленинградского интеллигента-шатена, пожирающего глазами кино и женщин.
Второе — Анна Чиповская, у которой, впрочем, неплохо получается хмыкать, икать, рыдать и стрелять в мужчин коровьими глазками. Третье и худшее — тайна, окутывающая биографии всех героев и сферы их деятельности. В фильме ни разу не была названа ни одна из фамилий героев, что в контексте российского фестиваля, где об их существовании осведомлен каждый первый, можно принять за запредельное лицемерие — как если бы тут же на «Кинотавре» прийти на фуршет очень плохого фильма и, выпивая с режиссером, не признаться ему в своих впечатлениях. Добротворского со скидкой на то, что его играет Горчилин, омолодили на семь лет и похоронили не в 1997-м, а в 1994-м; и в придачу на могиле выгравировали фамилию «Добровольский».
Про журнал «Сеанс», работа с которым Сергея и Карины сильнейшим образом повлияла на их отношения, авторы не сказали ни слова по всей видимости, оправдывая это страхом очередного скандала.
Несказанные вовремя слова могут тяжким грузом лечь на нынешнюю жизнь, тянуть человека в прошлое. Погружаясь в воспоминания и постоянно прокручивая в голове, как могло бы быть, он уже не сможет жить настоящей жизнью, наслаждаться тем, что имеет сейчас. Фильм показывает, что чрезмерная привязанность человека к прошлому и его сожаления об упущенных возможностях вредоносно влияют на нынешнюю его жизнь и отношения. В картине описываются переживания не только главной героини, но и ее бывшего мужа, к которому она ушла от Сергея, ее молодого ухажера, испытывающего к Кире искренние нежные чувства. Своими переживаниями женщина губит не только саму себя, но и отравляет жизнь близким людям.
Она не может в полной мере оценить их участие в собственной жизни, заботу и поддержку, которую они оказывают. Более того, на протяжении всего фильма ни разу не упоминается о судьбе Кириного ребенка, которого она родила от второго мужа. Таким образом режиссер показывает, что мысли о прошлом затмили даже интерес героини к собственной дочери, отчего та наверняка страдает. Такая ситуация может произойти в реальной жизни. Еще одной идеей фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку» является мысль о том, как важно суметь выстроить личное счастье, принимать недостатки другого человека, мириться с ними, замечать и ценить его отношение.
Больше фотографий смотри в нашей галерее! Вместе они пережили яркую и незабываемую историю любви, а в 90-х их считали самой красивой парой богемного Петербурга. Кира и Сергей были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь.
А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею. В широкий прокат лента выходит 4 февраля 2021 года.
Оценка на Критиканстве: 38 Централ Партнершип Елена Смолина, GQ В кино вообще можно все, в том числе и кощунствовать, и зрителю обычно плевать, было ли все так или как-то иначе. Этот зритель не знает, был ли Добротворский необыкновенным человеком или не был и кто такая Любовь Аркус.
Но он с большой долей вероятности почувствует, что в этой истории большой любви чего-то не хватает: то ли вкуса, то ли правды, то ли самой любви, оставшейся где-то за рамкой кадра, между Ленинградом, Москвой и Нормандией. Рецензия полностью. Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Зинаида Пронченко, Искусство кино Похмелье обычно сопровождается легкой тошнотой. Тошнота — горьким послевкусием.
А оно, в свою очередь, неприятным запахом изо рта, то есть душком.
Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диа- лог с человеком, которого больше не было. Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой про- шлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой. И что я снова могу быть живой. И — страшно подумать — счастливой.
А потом я влюбилась. Началось это как легкое увлечение. Ничего серьезного, просто чистая радость.
Но странным образом это невесомое чувство, ни на что в моей душе не претендующее, вдруг открыло в ней какие-то шлюзы, откуда хлынуло то, что копилось года- ми. Хлынули слезы, неожиданно горячие. Хлынуло счастье, перемешанное с несчастьем.
И во мне тихо, как мышь, заскреблась мысль: а вдруг он, мертвый, меня отпустит? Вдруг позволит жить настоящим?
Карина пишет письма своему покойному первому мужу — культовой фигуре, киноведу Сергею Добротворскому. По сути — это признание в любви из «сегодня» во «вчера».
Добротворский скончался от передозировки наркотика в 1997 году после того, как Карина его бросила и ушла к другому. Ему было 38 лет. Критики «Кинотавра», если применять спортивную терминологию, отравили картину в нокаут. Им не понравился искусственный мир фильма, не имеющий ничего общего с 90-ми, в которые и происходит действие, и упрощенность до банальной мелодрамы.
О чем кино На дворе начало 1990-х годов. Студентка театроведческого факультета университета Кира Анна Чиповская встречает кинокритика с большим потенциалом и многообещающим будущим, всеобщего любимца — 28-летнего Сергея Добротворского Александр Горчилин. А потом на события почти 20-летней давности смотрит уже редактор и медиаменеджер — повзрослевшая героиня — из 2010 года Виктория Исакова. Сергей и Кира выглядели как самая счастливая пара Питера, влюбленные друг в друга и в кино.
Романтичные интеллектуалы и оба с головой в омуте страсти.
Спустя 17 лет Кира, топ-менеджер издательского дома, живет в Париже, встречается с молодым парнем и каждый день пишет письма Сереже, которого безумно любила. Только вот он уже никогда не узнает, как сложилась жизнь Киры после их расставания. Чтобы узнать, как развивались отношения пары и какой трагедией обернулись, включайте драму «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Причину, думаем, называть не стоит.
Выход некоторых фильмов до сих пор остается под вопросом, но есть и те, которые зритель наконец-то увидит. Все просто: во-первых, фильм поставлен по очень пронзительной книге кто читал, тот поймет, о чем мы ; во-вторых, роли главной героини исполнили прекрасные Виктория Исакова и Аня Чиповская; в-третьих, преодолев все ковидные препятствия, связанные с отменой первой премьеры, картина все же выходит на экраны.
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"
Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже | Добротворская Карина. Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" представили в среду в Сочи, передает корреспондент ТАСС. Фильм снят по книге «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». кто-нибудь видел мою девчонку? poster. Сергей и Кира — интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Он – уважаемый кинокритик, она – его студентка. кто-нибудь видел мою девчонку? poster. Сергей и Кира — интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Он – уважаемый кинокритик, она – его студентка. Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Кто-нибудь видел мою девчонку? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Она красива. Феерически успешна. Селфмейдвумен и бизнеследи. Двое детей - золотой стандарт: мальчик и девочка.
Есть большая квартира с видом на Эйфелеву башню и дом у моря еще небольшая в Питере, куда часто приезжает по работе, куплена, чтобы не останавливаться в гостиницах. Она занимает пост президента и редакционного директора издательской группы Conde Nast, курируя продвижение престижного глянца в России и Восточной Европе. По ее книге недавно сняли кино с Аней Чиповской, которое я не пойду смотреть.
Ну, во первых, потому, что стыдно - разворовывание львиной доли средств, отпущенных на съемки, в российском кинематографе стало настолько нормой, что никто уже не считает необходимым для проформы удивиться: отчего наше кино - рифмуйте. А во-вторых и главных - что начинается с малой лжи, тому в большом не веришь. Я сейчас о том, что богемную пару Добротворских, как видно по трейлеру и постеру-кинообложке, стандартизировали в угоду всесильным богам кинематографа: девочка миниатюрна, юноша высок.
В то время, как в жизни все было наоборот. Карина выше Сергея. Что не мешало взаимной любви.
Семью годами старше нее, он вел семинары в Ленинградском институте музыки и кинематографии, где она училась на театроведческом. Он и сам прежде заканчивал этот факультет, а ко времени знакомства с Кариной уже был одним из самых известных кинокритиков Советского Союза.
Потеряла собаку. Нашла собаку. Ушла к другому. Бросила собаку.
Вскоре после развода Серёжа умер. Это сильно тревожило вдову, которая чувствовала долю своей вины в произошедшем.
И вместе с тем она не могла представить, как теперь дальше жить. Она уже определённый период жила без любимого, и чувствовала себя комфортно. Но в последние недели жизни красотки не клеилась. Она не могла понять, что же происходит.
И я теперь как будто голая. Больно, страшно, стыдно. Но зато я чувствую себя уязвимой, а значит — живой». Многие могут возмутиться — зачем писать письма адресату, который никогда уже не сможет их прочитать?
Зачем копаться в прошлом и выставлять его напоказ, публикуя подобные мемуары? На самом деле такие исповеди нам нужны. Эти истории помогают, пока не слишком поздно, задуматься о собственной жизни и отношениях с близкими. И вещей с подобным психотерапевтическим эффектом пишут всё больше. По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?
В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Первая же ее попытка снять телесериал — романтическую комедию «Пуанты для Плюшки» для канала ТВЦ — была отмечена номинацией на «Нику». Так что премьеры фильма, которая состоится в России 12 ноября, определенно стоит ждать.
Бывшая жена режиссера Федора Бондарчука появилась в розовом твидовом жакете и белых мини-шортах, которые она сочетала с черными колготками и ботильонами на плоской подошве. Звезда пришла на мероприятие вместе с мужем Сергеем Харченко, но он старался держаться подальше от фотографов, ожидая возлюбленную в баре. Артист привык, что ему припоминают скандальный развод. Звезда вышла в свет в мини-шортах фото из открытых источников Тебе нравится пара Юлии Снигирь и Евгения Цыганова?
Да Нет Возлюбленные стали чаще появляться вместе на публике. Юлия поддержала супруга на премьере фильма с его участием. Кинодива показала их общего сына Федора. Молодая мама устроила фотосессию во время осенней прогулки.
Централ Партнершип Претензии рецензентов к ленте можно условно разделить на два типа: упреки в сторону правдоподобности кругом ложь, это надругательство над памятью гения, Петербург был не такой, Франция вообще не такая и критика непосредственно картины, того, как она сделана — те, кому удалось абстрагироваться от крепко связанной с профессией историей, отмечают, что это просто слабая мелодрама, которой не хватает вкуса и драматургической выверенности. Нашедших в фильме что-то хорошее не так много, но они есть: например, «Девчонку» умеренно защищает кинокритик Михаил Трофименков, причем с позиции непосредственного участника событий поскольку в ленте используются псевдонимы и вообще, это скорее проект по мотивам, чем прямая экранизация, его личность «разбили» на два образа. Также картину высоко оценила Мария Кувшинова, отдельно осмыслив проблемную коммуникацию произведения со зрителями. Оценка на Критиканстве: 38 Централ Партнершип Елена Смолина, GQ В кино вообще можно все, в том числе и кощунствовать, и зрителю обычно плевать, было ли все так или как-то иначе. Этот зритель не знает, был ли Добротворский необыкновенным человеком или не был и кто такая Любовь Аркус. Но он с большой долей вероятности почувствует, что в этой истории большой любви чего-то не хватает: то ли вкуса, то ли правды, то ли самой любви, оставшейся где-то за рамкой кадра, между Ленинградом, Москвой и Нормандией. Рецензия полностью. Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь.
У нас отличные культура и искусства, просто сюжет такой. Театральный режиссер ставит что-то умное и проникновенное, но реализоваться может только в роликах. Это кино о профессионализме и ответственности. Ставишь ли ты в Большом театре, снимаешь ли порноролик в Балашихе — делать это надо хорошо». В главной роли «самого глубокого человека на Земле», театрального режиссера Романа Петровича, который ставит спектакль в «Самом главном театре страны», снялся Александр Паль. Слишком тщательно работает герой, а нужен кассовый продукт, и вот уже на смену ему приглашают хваткого коллегу Хачатряна в исполнении Антона Лапенко. В его образе многие увидели Константина Богомолова, который присутствовал на премьере «Глубже! Поскольку есть сцены с полуобнаженными актерами, где особенно комичен Владимир Симонов прекрасная актерская работа , а Роман Петрович появлялся в шапке, то кому-то это показалось пародией уже не на Богомолова, а на другого всем известного режиссера. Очень смешно прозвучала реплика: «А что русскому режиссеру бояться? Михаил Сегал уверяет: «Не было прототипов». Игорь Верник сыграл министра культуры. Возможно, Мединского. Тут уж дело в фантазии. Роль президента страны в очередной раз исполнил Игорь Угольников. Глава государства задается вопросом: не пора ли ему уходить. Фильм получился боевой и задорный, слегка распадающийся на фрагменты. Все-таки Сегал — мастер короткого рассказа. Александр Паль - не любитель давать интервью. Он их просто избегает. Вы понимали, чего он хочет? Он четко ставит задачу. Значит, есть какая-то доля правды в том, что вы говорите.