Чтобы не запутаться в многообразии маршрутов из Москвы, круизный центр «Инфофлот» всегда готов помочь выбрать лучший вариант, подходящий именно для вас: Круизы выходного дня — мини-путешествия на 3 дня в Углич или Тверь — отличный способ провести. Официальный канал Круизного центра «Инфофлот»: полезно и интересно рассказываем о круизах по всему миру. Поиск и бронирование круизов Новости. Продажа, фрахт, покупка судов, материалов и прочее по. Выбирайте речные круизы на теплоходах «Созвездие» со скидкой 5% на нашем сайте. Мы встретились с генеральным директором «Инфофлота» Андреем Михайловским, чтобы обсудить, как команда энтузиастов сумела превратить туристическое агентство в крупнейший круизный центр России.
Выбор "РГ": самые популярные маршруты круизной навигации
это: комфортный и беззаботный отдых на реках России; - зарубежные речные круизы по всему миру, от Европы до Австралии; - морские путешествия на любой вкус; - бронирование 24 часа в сутки на ; - офисы. новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Круизный центр «Инфофлот» расскажет о круизных маршрутах на 2021 год и о том, как заработать на них. Круизный центр «Инфофлот» на текущей неделе завершил проведение Всероссийского фестиваля круизов, который проходил под девизом «Все могут корабли: новое, необычное, лучшее в 2023 году».
Глава «Инфофлота»: о круизном скандале, сложной навигации и планах
Круизный центр «Инфофлот» проведет Всероссийский фестиваль круизов «Все могут корабли: новое, необычное, лучшее в 2023 году» в 18 ключевых городах России. Новости на тему: Круизы и яхты. Официальный канал Круизного центра «Инфофлот»: полезно и интересно рассказываем о круизах по всему миру. Прокуратура проверяет соблюдение прав пассажиров круизного лайнера «Сергей Дягилев», задержавшего рейс более чем на 20 часов. рассказывает руководитель проектов круизного центра "Инфофлот" Антонина Киселева.
Круизная компания Инфофлот
видео. Речной круиз «Праздничный круиз» из г. Москва. Круизная компания Инфофлот осуществляет навигацию своих теплоходов по ряду рек и озер России, по которым вы можете купить круизы. 20 июня 2022 года я собиралась встретить началом круиза по Байкалу от круизной компании Созвездие (бывший Инфофлот), который круизный центр Инфофлот любезно предложил взамен того, несостоявшегося круиза. Мы встретились с генеральным директором «Инфофлота» Андреем Михайловским, чтобы обсудить, как команда энтузиастов сумела превратить туристическое агентство в крупнейший круизный центр России.
Круизный центр «Инфофлот» представляет: тренды круизной отрасли
Фото: Круизный центр «Инфофлот». Мы часто повторяем: «Инфофлот» не борется за долю рынка, а расширяет рынок, приводя на него новых клиентов и популяризируя круизы. Мы встретились с генеральным директором «Инфофлота» Андреем Михайловским, чтобы обсудить, как команда энтузиастов сумела превратить туристическое агентство в крупнейший круизный центр России. Как заверили в круизной компании, ведомство в течение ближайших часа-двух выдаст разрешение на отплытие. это наша любовь! Товары и услуги сообщества "Круизный центр "Инфофлот"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Новости на тему: Круизы и яхты. Официальный канал Круизного центра «Инфофлот»: полезно и интересно рассказываем о круизах по всему миру. Круизный центр "Инфофлот".
«Инфофлот» приглашает турагентов на всероссийский фестиваль круизов
Речные круизы 2024. Новости круизного центра «Инфофлот». В 2008 году перешло во флот компании «Инфофлот», а с 2018 года работает в составе круизного флота компании «Созвездие». Новости круизного центра «Инфофлот». На всех рейсах сформирована гарантированная русская группа с сопровождающим от компании «Инфофлот», экскурсиями, меню и бортовой газетой на русском языке и другим дополнительным сервисом. Выбирайте речные круизы на теплоходах «Созвездие» со скидкой 5% на нашем сайте. Фото: Круизный центр «Инфофлот». Мы часто повторяем: «Инфофлот» не борется за долю рынка, а расширяет рынок, приводя на него новых клиентов и популяризируя круизы.
Круизная компания Инфофлот
Однако отправление задерживается более чем на 20 часов. На теплоходе находятся более 200 пассажиров, — говорится в сообщении. Проведение проверки поручено Московской прокуратуре по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.
Такая активность вдохновила основателей «Инфофлота» создать бизнес — агентство по продаже круизов, которое радикально отличалось от всех остальных на рынке за счет своих знаний о сфере круизов, а также за счет желания этими знаниями делиться — влюблять людей в путешествия на теплоходах по рекам родной страны. Это произошло в 2003 году. Как туристы встретили вашу инициативу — делиться знаниями, а не скидками?
Основатели «Инфофлота» осознавали, что привлечь существующую аудиторию — тех, кто уже любит круизы, — недостаточно для роста. Необходимо было сформировать у людей, ни разу не бывавших в круизе, знание о том, что такое круиз и в чем состоят преимущества данного вида отдыха перед всеми остальными. Глубокое знание продукта и отрасли со стороны основателей позволило собрать команду, также сильно увлеченную круизами, и создать систему обучения, позволяющую погрузить каждого представителя компании в детали, которые играют ключевую роль при выборе этого вида отдыха: данные о многообразии маршрутов и городов на них, экскурсиях на берегу и развлечениях на борту, кулинарных и интерьерных концепциях теплоходов — всех тех тонкостях, которые путешественники хотели бы узнать о круизе перед тем, как сделать выбор: отправиться на привычный отдых или решиться провести отпуск на теплоходе. Консультируя клиентов, эксперты «Инфофлота» подбирали те круизы, которые именно им хотелось бы посетить, формировали верные ожидания от путешествия. В нулевых круизный рынок был аналоговым — единого пространства, где можно было бы ознакомиться со всеми доступными маршрутами и теми условиями, которые ждут отдыхающих в круизе, просто не было.
Поэтому «Инфофлот» собрал полную базу круизов по России: более 3500 самых разных путешествий более чем от 20 операторов — от известных каждому круизов по Золотому кольцу до редчайших по Амуру, — оцифровал ее и выложил на сайт с понятной системой поиска по датам и направлениям, а затем добавил доступные россиянам речные и морские круизы по всему миру — от любимой Турции до экзотического Омана. Спустя некоторое время круизный центр создал механизм для подбора и бронирования конкретных кают.
Мы побеседовали с генеральным директором компании — Андреем Михайловским и узнали, как себя чувствует отечественный круизный рынок. Поясните, что имеется в виду? При этом мы на эксклюзивных правах предлагаем продукт нашего приоритетного партнера — круизной компании "Созвездие" — на реках России и других российских партнеров. Если помните, лет пять-семь назад многие россияне вообще не имели представления об иностранных маршрутах, рассматривали только отечественные реки. А ведь за рубежом рынок в 50 раз больше, чем российский! Между тем, многие россияне не владеют интернациональным английским. Чтобы преодолеть этот барьер, мы организуем русские группы в иностранных круизах. Что это значит?
Мы отправляем с туристами нашего сопровождающего и стараемся весь быт, всю информацию в рамках круиза организовать на русском языке. В том числе экскурсии, бортовая газета, меню в ресторанах лайнера, трансферы. Это выгодно? Круизные туристы — очень жадные до путешествий, и наша задача состоит в расширении спектра доступных предложений для россиян. Есть среди наших клиентов люди, которые в России побывали практически на всех маршрутах. Речь ведь не о том, что за рубежом лучше или интереснее, просто там еще много кто не был. Я могу даже сказать, что уровень российских круизов от ведущих компаний сейчас точно не хуже. Мы не берем в расчет премиальные компании, где сервис очень высок, поскольку они предлагают, по сути, штучный товар за большие деньги. А вот массовый европейский рынок — он такой же. Поэтому эффекта оттока туристов от России ожидать не следует.
Скорее, мы предлагаем туристу дорожную карту на много лет вперед. Если вам нравятся круизы, знайте, что вы можете удовлетворить свой ежегодный отпускной голод, а мы в этом поможем. Сегодня это путешествие по России, завтра — Новый год на теплом море, в круизе, а не на пляже. И мы видим, что это люди ценят, воспринимают.
Во-вторых, сами теплоходы. Их реставрируют регулярно, благодаря этому они выглядят абсолютно новыми.
Каюты отличные, чистые, опрятные. В-третьих, организация самого круиза.
Все новости
Продажа, фрахт, покупка судов, материалов и прочее по речному флоту Форум предназначен для коммерческих и частных объявлений, связанных с речным флотом: продажа и покупка судов различных типов и проектов, судового оборудования, промышленных товаров и всего остального, что относится к речной отрасли. При публикации объявлений по продаже речных судов просьба указывать: проект, полное название судна, место базирования.
Сходить на киносеанс Например, на теплоходе «Огни большого города» — есть кинотеатр и поп-корн машина. На многих других теплоходах бывают показы фильмов в конференц-залах Пообщаться с попутчиками Атмосфера на борту так к этому располагает! Закаты в круизе - это то, что остается в сердце навсегда. А если вы путешествуете по Карелии и еще и в период Белых ночей - то длиться это природное шоу может часами!
При публикации объявлений по продаже речных судов просьба указывать: проект, полное название судна, место базирования. При подаче объявлений обязательно оставляйте свой адрес электронной почты.
Кстати, «исключительность» круизов в условиях программы кэшбэка сделала отличную рекламу. Многие обратили внимание на этот вид отдыха, решили попробовать и сейчас выбирают уже июньские круизы, в том числе потому, что летом теплее и можно поехать с детьми. Потому что постоянные клиенты покупают за год-полтора. Поэтому кэшбэк — хорошая история для тех, кто покупает ближе к дате отправления, а это обычно новички. Закрытые границы стимулировали спрос на российские круизы. И, повторю, привели к нам новых клиентов. Мы проанализировали: среди тех, кто в 2020 году отправился в круизы по России из-за закрытых границ, было очень много новых клиентов. А в 2021 году они стали повторными туристами. И уже не благодаря кэшбэку или скидкам, а потому что, «случайно» попав на речной теплоход и оценив продукт российских компаний, неожиданно для себя отметили, что это полноценный вариант траты отпускного бюджета. Итог последних двух сезонов — в том, что не круизы переродились, а клиент переродился. В том числе происходит омоложение публики, потому что люди поняли, что можно поехать с детьми, так как на кораблях и анимация, и детское питание, и есть каюты, где удобно жить семьей. И в этом точно будет продолжение, так как многие заказывали круизы по раннему бронированию, уже не дожидаясь, откроются ли границы, будет ли кэшбэк. И это здорово. Плюс некоторые круизные компании выставили на российский рынок корабли, которые раньше работали с иностранцами. Это суда хорошего уровня, модернизированные, комфортабельные, и они позволили еще больше повысить удовлетворенность новых туристов. Все это дало синергетический эффект — новых туристов было много и хорошего предложения тоже было много. Изменился ли ваш топ продаж за последние два года из-за притока новых клиентов?
Расписание теплоходов Инфофлота
- Какие круизные направления наиболее популярны у россиян?
- Содержание
- Круизная компания Инфофлот - официальный сайт
- Какие круизные направления наиболее популярны у россиян?
- Какие бывают маршруты и направления
- «Инфофлот»: доступные для россиян морские круизы Costa Cruises
О том, чего не вернешь. Про Инфофлот и "Созвездие"
Генеральный директор «Инфофлот» — о превращении турагентства в круизный центр | Речные круизы 2024. Новости круизного центра «Инфофлот». |
«Скоро отправимся». Застрявший в Москве лайнер «Сергей Дягилев» отплывет | Круизный центр "Инфофлот" 2024 | ВКонтакте. Круизная компания Holland America Line объявила конкурс на Facebook, главным призом которого станет 7-дневный круиз по Аляске в каюте с балконом на четверых. Новости «Водохода». |
Круизный центр «Инфофлот» представляет: тренды круизной отрасли | Круизный центр "Инфофлот" 2024 | ВКонтакте. Круизная компания Holland America Line объявила конкурс на Facebook, главным призом которого станет 7-дневный круиз по Аляске в каюте с балконом на четверых. Новости «Водохода». |
Круизный центр «Инфофлот» представляет: тренды круизной отрасли | Прирост в продажах замедлился — 10–15% против прошлогодних 30–35%, отмечает Андрей Михайловский, гендиректор круизного центра «Инфофлот». |