Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи. Легендарный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" снова покажут в кинотеатрах с 24 февраля – в честь 50-летнего юбилея картины. Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец».
«Крестный отец»: 15 фактов, которых вы не знали
К 50-летию фильма «Крестный отец» | Отреставрированную версию картины "Крестный отец" (The Godfather, 1972) Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат с 24 февраля в честь 50-летия фильма. |
В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец» - Знаменательное событие | 1. КОПОЛУ ЕДВА НЕ УВОЛИЛИ ВО ВРЕМЯ СЪМОК Коппола (он получил эту работу благодаря своему предыдущему фильму «Люди дождя») не был единственным режиссером, которому кинокомпания Paramount Pictures предложила снять «Крестного отца». |
Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры | В преддверии юбилея первого фильма трилогии «Крёстный отец» о криминальной семье Корлеоне Paramount Pictures перевыпустит картину в ограниченный прокат. |
В Краснодаре в кино покажут фильм «Крестный отец» 1972 года | Криминальный фильм Фрэнсиса Копполы 1972 года «Крестный отец» рассказывает о семье мафии Корлеоне, и о превращении неугодного сына главы мафиозного клана в лидера мафии. |
История создания «Крестного отца» | Отреставрированную версию картины "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат в честь 50-летия фильма. |
В Краснодаре в кино покажут фильм «Крестный отец» 1972 года
Его герои стали поистине народными. Аль Пачино сыграл свою самую известную роль, предопределившую дальнейшее актёрское амплуа и сделавшую его знаменитостью. За роль хрестоматийного главы мафиозного клана Марлон Брандо получил «Оскар», от которого потом отказался. Съёмочный процесс. Источник: pinterest. Оба фильма в корне меняют общепринятые голливудские шаблоны: «Унесённые ветром» отстраняются от поднадоевших к концу 1930-х годов вестернов, а «Крёстный отец» уже не имеет ничего общего с гангстерскими боевиками, которые годами штамповались фабрикой Голливуда. Поначалу именно так «Крёстный отец» и задумывался: оказавшийся в руках Копполы сценарий не смог убедить боссов Paramount Pictures в задуманном успехе. Для съёмок фильма был выделен весьма скромный бюджет, что лишь подтверждает преждевременный скепсис представителей знаменитой киностудии. Но задуманный Копполой эпос заключался не в масштабе съёмок, как в «Унесённых ветром», а скорее в детальной проработке глубины характеров главных героев, каждый из которых был важной составляющей глобальной идеи, заложенной в романе Пьюзо. Семейные ценности, как и патриархальная земля tеrra из «Унесённых ветром», насквозь пропитали сценарий «Крёстного отца», только вместо красной благодатной почвы юга Коппола наделил своих героев кровными родственными связями большой сицилийской семьи, в которой каждый из членов связан чувством долга и уважения друг к другу, начиная от мелких ремесленников — гробовщика, кондитера — и заканчивая главой клана, на котором лежит ответственность за всю семью.
Глава семейства — он же крёстный отец теневого мира и покровитель всех тех, кому было отказано в помощи официальных властей — является носителем традиционных ценностей.
Каан заметил, что настоящие бандиты всегда любят прикасаться к себе. Очевидно, что этот подход сработал хорошо и даже использовался другими режиссерами и актерами, в том числе Мартином Скорсезе несколько лет спустя. Шутки были нормой на съемочной площадке Когда актерам фильма стало комфортно друг с другом, Роберт Дюваль и Джеймс Каан начали подшучивать над Марлоном Брандо, особенно во время съёмок некоторых его серьезных сцен, и это стало обычным явлением. Для задействованных актеров это было забавой, остальная же часть актерского состава и съемочная группа вынуждены были смотреть на пятые точки актеров на регулярной основе. Когда у Брандо появилась возможность отомстить главным зачинщикам, он внезапно снял штаны во время съемок сцены свадьбы. Но на этот раз свидетелями его юмористического акта стали не только съёмочная группа, но и толпа статистов.
Аль Пачино не был первым претендентом на роль Майкла Корлеоне Хотите верьте, хотите нет, но Аль Пачино не был первоначальным выбором студии для роли Майкла Корлеоне.
Картина получила три статуэтки «Оскара» — фильм, мужская роль, адаптированный сценарий. Ленту в Краснодаре представит кинокритик Кира Кац, которая расскажет об истории создания легендарной саги, а также о влиянии, которое она оказала на мировую культуру. После показа запланировано обсуждение увиденного на экране. Билеты в продаже.
Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение. Первый и второй фильмы основаны на книге, а третий имеет самостоятельный сюжет снят он был значительно позже. Крестный Отец фильм 1972 Во главе итальянской могущественной семьи Корлеоне стоит дон Вито. Он сумел построить достойную жизнь в Америке для своих близких, но теперь их благополучие оказывается под угрозой.
В Краснодаре в кино покажут фильм «Крестный отец» 1972 года
«Крестного отца» вновь покажут в кинотеатрах | Читатели Empire назвали «Крестного отца» лучшим фильмом всех времен. |
Отреставрированный фильм «Крестный отец» снова покажут на большом экране | Между фильмами о Крестном отце он воссоединился с Фрэнсисом Фордом Копполой в фильме «Разговор», а затем снова снялся вместе с Пачино в фильме «Собачий полдень». |
Американский папаша | «Крестный отец» получил самую престижную кинопремию «Оскар» в номинациях за лучший фильм и лучший адаптированный сценарий. |
Почему "Крестный отец" остается королем гангстерских фильмов спустя 50 лет - | Аль Пачино в фильме «Крестный отец» (1972). |
Почему "Крестный отец" остается королем гангстерских фильмов спустя 50 лет
Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец». Крестный Отец 2 (фильм 1974) Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего. Эпичная гангстерская сага «Крёстный отец» считается одним из лучших фильмов всех времён. «Крёстный отец» — гангстерский фильм Фрэнсиса Форда Копполы 1972 года.
Крестный отец" - это фильм не столько о гангстерах, сколько о семье
- Отреставрированный фильм "Крестный отец" вернется на киноэкраны | Новости Гомеля
- «Крёстный отец»: как создавался культовый фильм
- Правила комментирования
- Почему "Крестный отец" остается королем гангстерских фильмов спустя 50 лет
- К 50-летию фильма «Крестный отец»
Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. Криминальный фильм Фрэнсиса Копполы 1972 года «Крестный отец» рассказывает о семье мафии Корлеоне, и о превращении неугодного сына главы мафиозного клана в лидера мафии. Драма, криминал. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. «Крёстного отца» переиздадут в формате 4K и выпустят в повторный прокат к 50-летию фильма. Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы был отреставрирован под руководством самого автора к юбилею ленты.
Рождение истории
- 15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крестный отец»
- Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя
- Скачать приложение МТС Live
- Крестный отец Фильм, 1972 - подробная информация - The Godfather
- «Веревочки марионеток»
- Мафия: как переосмыслили борьбу кланов в Голливуде
Фильм «Крёстный отец»
Легендарный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" снова покажут в кинотеатрах с 24 февраля – в честь 50-летнего юбилея картины. Драма, криминал. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Станьте свидетелями истории клана Корлеоне впервые в формате 4K Ultra HD. В свое 50-летие легендарный шедевр Френсиса Форда Копполы возвращается на большие э. Фильм Крестный отец (The Godfather, США, 1972) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. фото тогда и сейчас. "Крестный отец".
Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. фото тогда и сейчас. 38. «Крестный отец» был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент – самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм «Изгоняющий дьявола».
Крестный отец (1972)
Финальный кадр "Крестного отца", где Кей наблюдает за тем, как ее муж наследует трон Корлеоне, доказывает, что истинный смысл истории - это семья... Хотя "Крестный отец" беспрестанно копировался на протяжении последних 50 лет, лишь немногие гангстерские фильмы с тех пор изображали тему семьи с таким же уважением - даже действительно великие. Фильм Мартина Скорсезе "Славные парни" как никакой другой приближается к тому, чтобы украсть корону "Крестного отца", но история Генри Хилла больше посвящена самому Генри - притягательности преступного образа жизни, мафиозной культуре, развращающему влиянию незаконности. То же самое можно сказать и о "Лице со шрамом", и о многих других фильмах, и вам придется обратиться к малому экрану, найти HBO и включить "Сопрано", чтобы найти гангстерскую историю, в которой семья почитается так же важно, как в "Крестном отце". Как ни старайся, обычный зритель не сможет прочувствовать выходки мафиозной преступной семьи, но многие могут понять чувство долга между отцом и сыном, напряженные отношения между братьями и сестрами, потерю дорогого человека или мужа, который оказался не тем человеком, в которого ты влюбилась. Ценность этих универсальных тем во многом объясняет, почему фильм остается таким актуальным спустя столько времени после премьеры в 1970-х годах. Реклама "Крестный отец" переосмыслил, каким может быть гангстерский фильм и продолжает быть Вопреки распространенному мнению, гангстерские фильмы действительно существовали до 1972 года.
Однако появление "Крестного отца", безусловно, предвещало новый рассвет для этого жанра. До "Крестного отца" гангстерские фильмы были в основном низкопробными авантюрами, живущими на границе с фильмом нуар - в эту категорию в целом попадает даже оригинальный роман Марио Пьюзо. В этом нет ничего изначально негативного, и в эпоху до "Крестного отца" были сняты такие классические фильмы, как "Ангелы с грязными лицами" 1938 , "Лицо со шрамом" 1932 и "Белая жара" 1949. Когда Фрэнсис Форд Коппола начал снимать "Крестного отца" в 1970 году, он отдал дань уважения нуарным корням гангстерского жанра с теневой кинематографией и знаковым золотисто-коричневым свечением, но затем решился на новую территорию, подчеркнув тон грандиозного, оперного повествования. Не скупясь на насилие и грубость своей темы, Коппола возвел гангстерский фильм в ранг оперы Масканьи, где драма углубляется, эмоции усиливаются, а символизм царит. Современный аналог того, как "Крестный отец" переписал свод правил голливудского гангстерского кино, можно найти в фильме Кристофера Нолана "Темный рыцарь".
Прежде чем Бэтмен Кристиана Бэйла сразился с Джокером Хита Леджера, Голливуд имел определенные представления о том, каким может быть "супергеройский фильм". Конечно, до этого уже было снято множество удивительных адаптаций, но у жанра, безусловно, был свой потолок.
На сервисе YouTube уже представлен официальный трейлер обновленного фильма. Сюжет фильма охватывает период 1945—1955 годов, картина рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне.
Отметим, что пока в февральском расписании белорусских кинотеатров "Крестный отец" не значится.
О прокате в России пока не сообщалось. Кроме того, 22 марта вся трилогия будет перевыпущена для домашнего просмотра в разрешении 4К.
В новой версии будут значительно улучшены цвета и звук.
Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом.
Американский папаша
В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. В Вествуде предприимчивые студенты Калифорнийского университета брали по 5 долларов за то, чтобы держать место в очереди. Третья часть франшизы при семи номинациях осталась без наград Академии.
По разным причинам. Если историю семьи Корлеоне рассматривать как модель карьеры американских магнатов, а их нравы и тактику как нравы и тактику большого бизнеса американские зрители, судя по рецензиям, сразу разглядели это сходство , то повествование о семейных кланах корпоративной верхушки Америки, богачей и сверхбогачей, становится метафорой страшной обличительной силы. Если же видеть в фильме Копполы только то, что развертывается не в подтексте, а на уровне сюжета — помпезную раму для гигантского полотна из жизни подпольного мира гангстеров, то «Крестный отец» превращается в акт столь же страшного цинизма: легализацию и одомашнивание в качестве не только неизбежного, но и вполне респектабельного атрибута жизни государственно-монополистической Америки организованной преступности, о чем до сих пор говорилось почти с мистическим ужасом и шепотом, а теперь заявлено громко и с улыбкой снисхождения. Слагаемые успеха. На экране Америка. И уж, конечно, не сюжетная занимательность. В этом отношении «Крестному отцу» может дать много очков вперед не только осыпанный целой лавиной «Оскаров» «Французский связной», но и самый что ни на есть средний детективчик.
Если не считать одной сцены в самом начале фильма, можно было бы сказать, что он в этом отношении «стерилен» — явление в наши дни чуть ли не уникальное в западном кинематографе. Взять с собой жену… Собственно говоря, за этими словами целая программа! Достаточно высокая культура фильма, точность и тонкость построения эпизодов, умелое использование монтажа свидетельствуют о том, что он работал над фильмом во всеоружии художественного опыта современного кино. И лишь отдельные контрастные детали — «рембрандтовское» светотеневое освещение кабинета Дона Корлеоне, доминирующие коричнево-красные, ржавые краски остальных помещений — ненавязчиво поддерживают в сознании зрителей неразрывную связь благостных семейных эпизодов с мрачными и кровавыми «деловыми» эпизодами клана. Прекрасно играют актеры и прежде всего Марлон Брандо — Дон Вито Корлеоне — олицетворение жизнестойких патриархальных традиций, достойный глава клана, поражающий невиданной крепостью — словно вырезанный из дуба. Сострадательная задумчивость, с какою Дон, сидя в кресле и ласково поглаживая рукой уютно примостившуюся у него на коленях кошечку, выслушивает просителя, пришедшего к нему за справедливостью; усталая всепонимающая улыбка; мягкая рассудительность и спокойная непреклонность в переговорах с конкурентами; глаза, полные бездонной муки, когда он едва-едва слышным, омертвелым от нестерпимого горя шепотом произносит, глядя на убитого конкурентами сына: «Вот что они сделали с моим мальчиком», — все это для актера ступени, по которым он закономерно подводит зрителя к финалу. Не к финалу фильма, а к финалу роли, придуманному и срежиссированному им самим. Марлон Брандо, одинокий беглец. Основную интонацию первой части картины можно обозначить как торжественную брутальность. Великий Марлон Брандо, исполнитель главной роли, удивительно существует здесь в атмосфере жизни страшной, неправедной, замешанной на чудовищных законах вендетты но в том, как он действует, решает, совершает поступки, программирует ситуации и проверяет исполненное, есть и нечто возвышенное, присущее определенному человеческому типу, для которого нет ничего серьезнее чести семьи, пусть и восстанавливается она самым жестоким способом.
Это жестокая жизнь, но жизнь. И кровь, льющаяся по экрану, — человеческая кровь, при виде которой перехватывает в горле. Расширенных от ужаса глаз ребенка они уже не видит, плача его не слышит: смерть застает Дона внезапно. Мертвый, беззвучно свалившийся в зелень клумбы, он все еще сжимает в руке пистолет, и на лице его все тот же зловещий оскал — улыбка Дракулы или Франкенштейна. Этот зловещий оскал и есть его истинное общественное лицо. Поэтому если у Феллини дети, по справедливому замечанию советского исследователя, это «предвестник будущего» и отрицание настоящего с точки зрения идеала художника, то у Копполы дети — только продолжение прошлого, свидетельство того, что яблоко от яблони далеко не падает, что груз наследства сильнее идеальных устремлений. Исполнение же роли «крестного отца» — шефа преступного клана — одним из самых популярных американских актеров Марлоном Брандо, а также роли его молодого преемника другим, любимым публикой, обаятельным Аль Пачино опять, как и в случае с Дастином Хоффманом на роль беспощадного убийцы выбирается актер, который в других картинах прославился как создатель образов людей, наделенных добрым и чутким сердцем, человечных, отзывчивых немало способствовало завоеванию зрителя. Игра с чертом и рассвет в урочный час. Фильмы с участием Эла Пачино вызывали сострадание к беде, к несчастью. Создатели этих лент словно бы пытались доказать формулу, выдвинутую одним из персонажей «Мертвых душ»: «Полюбите нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит».
Никогда, пожалуй, ни одно поколение молодых американцев не чувствовало себя такими чужаками в собственном доме. В одном лишь «Крестном отце» Майкл Корлеоне приноровился к «домашним порядкам», преступая через все поколения, через, если говорить языком Достоевского, «некоторые препятствия», чтобы сказать «да» миру насилия, могущества и богатства. Он впрягается в лямку, чтобы остервенело тащить тяжкий груз прошлого по проторенной колее. Лицо Майкла в заключительных эпизодах фильма надменно и непроницаемо, у него холодный и жесткий взгляд.
В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием. Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов. Аль Мартино, который сыграл в фильме Джонни Фонтейна, вне фильма также был эстрадным певцом и сам исполнил песню к фильму "Speak Softly Love". В некоторых источниках говорят, что фигура Фонтейна была во многом основана на собственных приключениях Мартино. Однако большинство зрителей посчитало, что за ней стоит Фрэнк Синатра. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими. Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок. Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. Френсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришёл с этой идеей в студию Paramount на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма. Кинокомпания изначально отнеслась к проекту как к небольшой гангстерской драме и не ожидала большого успеха. После того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок. При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем.
Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом.
«Крёстный отец»: как создавался культовый фильм
В распоряжении студии был лишь 20-страничный план романа. По некоторым сведениям, на роль Вито Корлеоне также претендовал Фрэнк Синатра. Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога. Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь. Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара». На церемонии вручения он отправил на сцену вместо себя Сашин Лёгкое Перо, представительницу индейского племени апачи, которая тоже не приняла премию. Таким образом актёр хотел высказать протест против дискриминации коренного населения Америки. Апельсины являются символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибал. Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло.
Несмотря на преклонный возраст, 81-летний Аль Пачино с удовольствием соглашается на проекты, работает на съемочной площадке и посвящает свободное время детям Джулии Марии, Антону Джеймсу и Оливии Роуз. Дайан Китон — Кей Адамс Фото: kinopoisk. За эту роль актриса получила премию «Оскар». В то время Дайан встречалась с Вуди Алленом, который подарил ей главную роль в ее карьере. Китон также снялась в фильмах «Клуб первых жен», «Манхэттен», «Комната Марвина». Она называла себя карьеристкой и признавалась, что из-за занятости в кино так и не построила личную жизнь. В 1990-х Дайан удочерила девочку по имени Декстер, в 2000-х — мальчика Дюка. Родных детей у Китон нет, но она посвятила свою жизнь приемным.
В 2000-х актриса появилась в фильмах «Любовь по правилам и без», «Привет семье! В 2011-м у Дайан обнаружили рак кожи, поэтому актрисе пришлось взять перерыв в съемках. Она перенесла тайную операцию и осмелилась рассказать о своем самочувствии только спустя много лет. По словам Китон, она боялась, что после известий о болезни станет невостребованной актрисой. Сейчас Дайан Китон в основном появляется в комедиях и в видеоклипах. В 2021-м она сыграла бабушку Джастина Бибера в видео к песне Ghost. Роберт Дюваль — Том Хейген Фото: kinopoisk. Он начал карьеру в конце 50-х и снимался в «Крестном отце», будучи известным на весь мир.
Роль адвоката Тома Хейгена принесла ему номинацию на «Оскар». Критики расхвалили игру Дюваля, так что его персонаж появился и во второй части трилогии. А вот к третьей Хегена «умертвили», потому что продюсеры не смогли договориться с актером о гонораре. Впрочем, это не повлияло на отношения Дюваля и Копполы. Он появился в фильме режиссера «Апокалипсис сегодня», который принес ему еще большее признание. Съемки в картинах Дюваль совмещал с выступлениями на Бродвее — на каждую постановку с его участием билеты раскупали за несколько часов. В 90-е Дюваль активно снимался: с его участием выходило по четыре картины в год! Критики назвали Роберта рекордсменом Голливуда.
Большой опыт и взаимодействие с востребованными режиссерами побудили Дюваля к смене профессии. Он сам снял несколько фильмов, среди которых — «Апостол», «Убийственное танго» и «Дикие лошади». Несмотря на теплый прием и просьбы зрителей снимать игровое кино, после 2014-го Дюваль не занимал пост режиссера.
В результате потерявший старшего сына Карлеоне передает власть в «семье» младшему сыну Майклу, до тех пор остававшемуся в стороне от криминального семейного бизнеса. Майкл постепенно из молодого идеалиста превращается в истинного наследника дона Карлеоне, и никого уже не удивляет, что именно этот обаятельный человек, отличный семьянин, дает приказ устроить своим врагам «варфоломеевскую ночь». Фильм «Крестный отец» поставлен по одноименному роману Марио Пьюзо, причем поставлен довольно близко к тексту. Режиссер картины Френсис Коппола первым взялся осмыслить не судьбы гангстеров-одиночек, по разным причинам бросающих вызов закону и самому року, но феномен «семьи», разросшейся до размера корпорации, прибыльной и могущественной. Если не альтернативного государства в государстве - держащегося на патриархальных принципах, непременном преклонении перед традиционными ценностями, почитании обычаев, пышных фамильных праздниках.
К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. Сценарий представлял как бы вторую часть романа. Это оказало влияние и на методы производства картины. На съемках использовалась та же аппаратура, что и на первом «Крестном отце», хотя в 1974 году уже появились более современные технологии. Еще до первого «Крестного отца» Коппола хотел снять фильм, в котором собирался показать отца и сына в одном и том же возрасте. В отце он хотел увидеть черты его будущего сына, а в сыне — черты отца. Марлон Брандо изначально согласился сняться в эпизоде с празднованием дня рождения, но затем из-за разногласий с Paramount отказался от единственного запланированного дня съёмок, и Коппола переписал сценарий этого эпизода. В начале картины, когда мать дона Корлеоне подбегает к телу своего убитого сына, лежащего на камнях, видно, как «убитый» Паоло старший брат дона Корлеоне переставляет руку в более удобное положение в момент, когда мать Вито наклоняется к нему и обнимает его голову.
Френсис Форд Коппола хотел снять и четвертую часть «Крестного отца».
В печатном номере
- Отзывы о «Как создавался «Крестный отец»»
- Крёстный отец (фильм) — Википедия
- Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры
- Отреставрированный фильм "Крестный отец" вернется на киноэкраны | Новости Гомеля
- Ответы : Когда в нашем прокате появился "Крёстный отец"? Если появился?
- К 50-летию с момента выхода в прокат: 20 фактов о фильме "Крестный отец" - Российская газета
Крестный отец
Первая часть криминальной саги вышла в 1972 году. А 13 января Paramount Pictures выпустила в прокат пятую часть кинофраншизы «Крик» о маньяке, помешанном на фильмах ужасов.
Коппола много импровизировал Веселая семейка. Чтобы добавить ощущения реальности в свадебных сценах а также потому, что у него было всего два дня для съемки , Коппола полностью импровизировал во время этих сцен. Заикание Ленни Монтаны Коппола исправлял ошибки по ходу съемки. Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером.
Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за 3 млн долларов. Головокружительная карьера Кошка крестного отца была бродячей. Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку. В день съемки сцены в кабинете Вито режиссер попросил Брандо взять зверька на руки.
Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня. Все по-честному Аль Пачино предпочитал съемки по старинке. Он по-настоящему ударил себя, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо.
В 90-е Дюваль активно снимался: с его участием выходило по четыре картины в год! Критики назвали Роберта рекордсменом Голливуда. Большой опыт и взаимодействие с востребованными режиссерами побудили Дюваля к смене профессии. Он сам снял несколько фильмов, среди которых — «Апостол», «Убийственное танго» и «Дикие лошади». Несмотря на теплый прием и просьбы зрителей снимать игровое кино, после 2014-го Дюваль не занимал пост режиссера.
Он вернулся к актерству: сыграл в фильме «Судья», который называли одним из лучших фильмов года, появился в картинах «Вдовы» и «12 могучих сирот». Даже в 91 год Роберт Дюваль не сбавляет обороты. В ближайшее время с его участием выйдут три картины. Главным вдохновением в жизни актер называет четвертую жену Лусиану Педрасу, на которой женился в 2004-м. Их союз не раз критиковали из-за разницы в возрасте, ведь Лусиана на 41 год младше Дюваля! Но Роберт не обращает внимание на злопыхателей и отмечает, что они с Лусианой всегда вместе. Джеймс Каан — Сантино Корлеоне Фото: kinopoisk. Фильм прославил Каана и вызвал интерес у режиссеров.
Джеймс сыграл в «Крестном отце 2», «Сады камней, «Пуленепробиваемый». Но лучшими работами Каан считает роли в фильмах «Люди дождя» и «Вор». В 2000-х актер чаще появлялся в кино. У него есть четверо любимых детей от трех жен. Актер поддерживает хорошие отношения с бывшими супругами и всячески их поддерживает. Талия Шайр — Конни Корлеоне Фото: kinopoisk. Это была одна из первых ее актерских работ. Талия — родная сестра Фрэнсиса Форда Копполы, но это не смущало кинодеятелей: ей предлагали работу в кассовых проектах.
Самыми известными ролями актрисы стали Конни в следующих частях «Крестного отца» и Эдриан Пеннино в пяти частях «Рокки», за которые она была номинирована на премию «Оскар». Шайр соглашалась в основном на небольшие роли, чтобы у нее оставалось время на семью. Тогда она была замужем за композитором Дэвидом Шайром и воспитывала сына Мэтью. В 1980-м пара развелась из-за разных взглядов на жизнь. Через несколько лет Талия познакомилась с продюсером Джеком Шварцманом и вышла за него замуж. В браке родились двое сыновей Джейсон и Роберт, которые тоже стали актерами.
После определенных событий между его кланом и Вергилия Солоццо начинается война. Картина получила три статуэтки «Оскара» — фильм, мужская роль, адаптированный сценарий. Ленту в Краснодаре представит кинокритик Кира Кац, которая расскажет об истории создания легендарной саги, а также о влиянии, которое она оказала на мировую культуру.
После показа запланировано обсуждение увиденного на экране.
Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
Кадр из фильма «Крестный отец». «Крёстный отец» занимает второе место в списке величайших американских фильмов всех времён Американского института киноискусства, уступая только драматическому фильму 1941 года под названием «Гражданин Кейн». «Крестный отец» впервые появился в кинотеатрах 24 марта 1972 года и сразу же стал современной классикой. «Крёстного отца» переиздадут в формате 4K и выпустят в повторный прокат к 50-летию фильма.
Крестный отец
Отреставрированный фильм «Крестный отец» снова покажут на большом экране | 38. «Крестный отец» был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент – самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм «Изгоняющий дьявола». |
«Крестный отец»: 15 фактов, которых вы не знали | Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец». |
Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма | На данный момент первый «Крёстный отец» занимает третье место в списке 250 лучших фильмов всех времён по версии IMDb. |
Отреставрированная версия «Крестного отца» появится в прокате с 24 февраля | Трилогию «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах. Такая акция приурочена к 50-летию фильма. |
Судьба актеров «Крестного отца» 50 лет спустя | Знаменитости с фото и видео | Фильм «Крестный отец» вошел в историю мирового киноискусства. |