Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК. АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям (старая номенклатура). Глава Корпорации морского приборостроения заявил, что КМП находится на этапе становления. Первый вице-президент ОСК Леонид Стругов может возглавить "Корпорацию морского приборостроения", которая была учреждена в этом году.
Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения»
- Судные дни судовых приборостроителей
- Все новости
- Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения»
- Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения»
- Закупки АО «Корпорация Морского Приборостроения»
- Корпорация Морского Приборостроения выступит стратегическим партнером выставки «НЕВА 2023»
Производителей морских приборов объединит госкорпорация
В докладе он рассказал о процессе и перспективах разработки автоматизированной системы экологического мониторинга объектов рыборазведения. Проект реализуется в том числе при поддержке администрации города Севастополя. С его слов на данный момент институт готов представить ряд разработок по судовые системам и решениям. Среди них: комплект радионавигационного оборудования, входящий в интегрированную мостиковую систему интегрированная система управления техническими средствами ИСУ ТС система динамического позиционирования судна системы и решения для пожаротушения комплекс камбузного оборудования и оборудования провизионных помещений система вентиляции и кондиционирования. Спикер рассказал о преимуществах и деталях процесса комплексной поставки оборудования при достройке судов, включающей дизайн, проектирование, поставку и монтаж оборудования.
Создание КМП позволит улучшить процесс модернизации корабельного приборного оборудования, циклы замены которого существенно меньше длительности эксплуатации корпуса и других систем корабля, считает Пешехонов. Реализация принципа открытой архитектуры при проектировании и строительстве кораблей с одновременной стандартизацией и унификацией приборного оборудования и интерфейсов позволит обеспечить интеграцию техники нового поколения на борт корабля без каких-либо значительных переделок самой платформы.
Новая корпорация должна оптимизировать работу предприятий, которые занимаются созданием автоматизированных систем управления, навигационного и гидроакустического оборудования.
А попались, если можно так сказать, на «мелочи». Если верить одному из сетевых порталов, поставку оборудования «для чистых производственных помещений» для стратегического объекта концерна оформили вместо 600 тысяч на 10,7 млн рублей. А в июне 2019 года компания заказала сторонней организации работы по созданию тех самых «чистых зон» на стратегическом объекте, и якобы тоже завысила цену своих услуг, причинив ущерб государству на общую сумму 5,4 млн рублей. Это лишь некоторые из «проблем» предприятий-участников Корпорации морского приборостроения. И если из приведённого выше примера видно, что они между собой уживаются с трудом, то, видимо, раздел КМП неминуем. Ситуация, прямо скажем, не радужная.
Вопрос, почему аудит КМП не назначили раньше? Все эти судебные тяжбы — как «на стороне», так и внутри корпорации — явно же говорили о нездоровой ситуации в КМП. Боялись ворошить «грязное бельё» в объединении, созданном по указу Верховного? Или были ещё какие-то причины? Видимо по результатам аудита появятся хоть какие-то более-менее внятные ответы. В состав комиссии, которая проведёт аудит, вошли замдиректора департамента судостроительной промышленности Минпромторга Денис Стриженов, пять представителей ОСК и девять представителей КРЭТ. Хотя, справедливости ради, отметим, что как-то повлиять на ситуацию пытались. По иску «Океанприбора» к «Северной верфи» на 225 млн рублей см.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Все новости
- Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены • Следствие
- Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены
- О компании
- Мобильное меню
- Минпромторг подал иск на полмиллиарда рублей - новости Право.ру
- Рассылка новостей
Корпорация Морского Приборостроения выступит стратегическим партнером выставки «НЕВА 2023»
Концерн «Океанприбор» спустя год вошел в Корпорацию морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO. Директор по кадрам акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» (АО "КМП") Дмитрий Жарихин поделился с «Экспертом Северо-Запад» своим мнением о ключевых вопросах кадрового потенциала в промышленности. «Корпорация морского приборостроения» принимает участие в работе форума «Армия – 2023». Учреждение Корпорации морского приборостроения (КМП) отвечает современному тренду на объединение имеющихся потенциалов в оборонном комплексе и выстраивание вертикали в управлении этими потенциалами.
Подписание соглашения о сотрудничестве с Корпорацией морского приборостроения
Гособоронзаказ АО «КМП» может войти в состав «Ростеха» На портале проектов нормативно-правовых актов опубликован разработанный Минпромторгом России проект Указа Президента об имущественном взносе РФ в Государственную корпорацию «Ростех», в соответствии с которым Госкорпорации предлагается передать акции АО «Корпорация морского приборостроения», находящиеся в федеральной собственности. Также АО «КПМ» предлагается внести в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом президента РФ от 4 августа 2004 г. В пояснительной записке к проекту говорится, что существующая в «Ростехе» нормативно-правовая база для управления интегрированными структурами ОПК и накопленный опыт управления ими позволит обеспечить дальнейшее формирование вертикали осуществления корпоративного управления ИС, единых среднесрочных и долгосрочных программно-целевых документов, стратегий развития и программ деятельности как ИС, так и входящих в ее структуру дочерних обществ, и эффективное кооперационное взаимодействие организаций ИС и других организаций, входящих в состав ГК «Ростех».
Университет участвовал в экспозиции салона в составе масштабной экспозиции Акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» АО «КМП» с образцом многостепенного робота-манипулятора, который разработан на основе технологии создания модульных робототехнических систем и предназначен для выполнения сложных пространственных операций с высокой точностью и скоростью. Разработку на стенде представили сотрудники опытно-конструкторского бюро Анастасия Титова и Александр Генералов. Устинова» и АО «Корпорация морского приборостроения».
Устинова и АО «Корпорация морского приборостроения».
К «Океанприбору» Минпромторг уже предъявлял претензии на полмиллиарда! К счастью для производителя, министерству в иске суд отказал.
Чего не скажешь о другом процессе. Уже интересно в плане взаимоотношений тесных коллег, не правда ли? По сути спора известно, что суд отказал петербургскому «Океанприбор» в требовании доплаты 160 млн рублей по контракту на создание секретного гидроакустического комплекса для подводных лодок от московского концерна «Моринформсистема—Агат».
Как оказалось, последний не согласовал повышение ориентировочной цены контракта до фактической, хотя в самом контракте такое предусмотрено. В итоге «Океанприбору» пришлось потратить на оснащение кораблей ВМФ 107 млн рублей из собственного кармана. Общая сумма контракта составила 319 миллионов.
Такие вот «коллеги». В мае 2020 года руководство другого участника КМП — ЦНИИ «Электроприбор» — попало под следствие о мошенничестве в особо крупном размере до 10 лет лишения свободы в соответствии со ст. Предприятие среди прочего производит навигационные комплексы для подводных лодок.
А попались, если можно так сказать, на «мелочи». Если верить одному из сетевых порталов, поставку оборудования «для чистых производственных помещений» для стратегического объекта концерна оформили вместо 600 тысяч на 10,7 млн рублей. А в июне 2019 года компания заказала сторонней организации работы по созданию тех самых «чистых зон» на стратегическом объекте, и якобы тоже завысила цену своих услуг, причинив ущерб государству на общую сумму 5,4 млн рублей.
На стенде КМП, который займет свыше 500 м2 на центральной линии павильона F, будут представлены крупнейшие производители интегрированных информационных и управляющих систем, радиолокационного и гидроакустического оборудования, систем навигации и связи — концерны НПО «Аврора», «Моринсис — Агат», «Океанприбор» и ЦНИИ «Электроприбор». В настоящее время КМП отведена ведущая роль в создании и производстве важнейших средств и комплексов радиоэлектронного оборудования, в том числе, для гражданских потребителей морской техники на внутреннем и внешних рынках.
АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»
Ситуация с Корпорацией морского приборостроения (КМП) хорошо описывается словами незабвенного баснописца Ивана Крылова: «Когда в товарищах согласья не. АО «Корпорация морского приборостроения» основано по указу президента Владимира Путина в 2020 г. В нее вошли крупнейшие производители интегрированных боевых информационных и управляющих систем. Традиционно во второй день выставки «НЕВА 2023» пройдет Деловой завтрак акционерного общества «Корпорация Морского Приборостроения». Новости рынков. Новости рынков | Минпромторг РФ предложил включить Корпорацию морского приборостроения в состав Объединенной судостроительной корпорации (передана под управление ВТБ).
Центр подготовки кадров в сфере морского приборостроения появится в Кронштадте
4. Минфину России и Минпромторгу России после государственной регистрации акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" представить в установленном порядке предложения о включении этого акционерного общества. 24 июня во второй день работы Международного военно-морского салона, проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, стенд рязанского АО «Моринсис-АГАТ-КИП» посетил Гендиректор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. Ситуация с Корпорацией морского приборостроения (КМП) хорошо описывается словами незабвенного баснописца Ивана Крылова: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт».
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Президент Владимир Путин подписал указ о создании Корпорации морского приборостроения 1 апреля. Создать корпорацию в октябре 2019 года предложил Минпромторг. В ведомстве считают, что объединение предприятий позволит решить проблему пересечения части основных компетенций и дублирования выпускаемой продукции.
Любой генеральный директор должен тратить треть своего времени на стратегию, треть — на операционную деятельность, треть — на кадры. Я начал замечать, что тону в операционке. Поэтому расширил зону ответственности своего первого заместителя Андрея Бузинова, который станет тем, кто называется chief operation officer, или заместителем директора по операционной деятельности, и возьмет на себя основную нагрузку по этому направлению. Это основа новой промышленной революции. От того, как быстро и насколько полно мы ее проведем, зависит конкурентоспособность корпорации и нашей продукции.
Поэтому это направление я буду курировать сам. Для нас цифровизация — способ сформировать общее пространство между проектантами и верфями, ускорить передачу информации между ними. Это, как мы рассчитываем, повлечет за собой повышение производительности труда и эффективности бизнес-процессов. На некоторых наших предприятиях такой процесс успешно идет. Например, на «Севмаше» внедрена система подготовки производства на основе трехмерных моделей. Там был создан первый в России цифровой макет атомной подлодки, включивший весь набор проектных данных, по которому осуществлялась, скажем, компоновка отсеков. Отработка конструкций корабля в таком режиме позволила ускорить производство, существенно уменьшив непроизводственные трудозатраты на стапеле.
Мы создали общий центр обслуживания — компанию АО «ОСК», которая взяла на себя унификацию финансовых систем и бухгалтерского учета. Цель — онлайн-закрытие отчетности на следующий день после окончания отчетного периода. И так далее. Цифровизация — процесс, который охватит все сферы деятельности корпорации. Несмотря на сложность решаемых ими задач, нацеленность на современные технологии, их внедрение вызывает вопросы. У нас четыре КБ занимаются надводными кораблями и два — подводными лодками. Департамент проектного инжиниринга и перспективного проектирования должен будет аккуратно, без спешки и каких-либо революций поработать над программой более тесной кооперации этих конструкторских бюро.
Вести дальше войну с военными КБ за то, чтобы они проектировали гражданскую технику, мы не хотим и рассматриваем возможность покупки на рынке одной или двух частных гражданских инжиниринговых компаний — чтобы получить определенную динамику, свободу. Скорость при проектировании гражданских судов значит очень много. Покупать инжиниринговый бизнес — это как в лотерею играть: сегодня купил, а завтра все оттуда уволились. Поэтому мы будем действовать очень аккуратно и взвешенно. Входить частично, например, в капитал для получения определенного приоритета для разработки интересующих нас продуктов и более быстрого вывода их на рынок. Останутся ли бренды КБ — «Рубин», «Малахит» и проч.? Зачем их убирать?
Самое последнее, что мы могли бы сделать, — это без нужды рушить бренды. Более того, на инженерах и конструкторах предполагаемые преобразования не скажутся: по ключевым проектам есть нехватка персонала, каждый получит возможность развиваться в каких-то новых сегментах. Вниз всегда тянет «контора» — люди, которые не занимаются производственной деятельностью. Администраторы у КБ должны стать общими. Она не войдет в ОСК? Вложения большие нужны на этих предприятиях? Мы всегда брались за возрождение и наведение порядка на проблемных активах — по сути, вся корпорация из этого собиралась.
Балтийский завод, Северная верфь — да у кого из судостроительных предприятий не было проблем? Даже когда получили успешное «Красное Сормово», на нем висело более 3 млрд руб. Мы можем аккумулировать ресурсы корпорации, помогать отстающим и формировать пул успешных верфей. При этом, к сожалению, нельзя не отметить, что уровень рентабельности, за который мы боремся, непривлекателен на сегодняшний день. А вообще, конечно, чем больше, тем лучше и эффективнее с точки зрения развития предприятий. Появление «Вымпела» в нашей структуре стало триггером, а за ним потянулось феодосийское «Море». Это близкие по продуктовому набору площадки — с определенными ограничениями, разумеется.
Незамерзающая акватория тоже большой плюс с точки зрения эффективности. Пока комментировать более ситуацию на «Море» я бы не хотел. Мы сейчас с «Ростехом» обсуждаем вопросы доверительного управления. У нас очень большой модельный ряд, мы понимаем, как мы можем использовать «Море». У нас есть и для него новые идеи, которые я тоже не буду пока в прессе обнародовать. Все ложится в общую канву нашей предстоящей борьбы за новые сегменты рынка — в конце концов, судостроение не ограничивается одними сухогрузами, танкерами и ледоколами. При этом стратегически, как я уже сказал, есть ряд трендов, которые заставят нас вернуться к этому вопросу в рамках ревизии стратегии развития.
У нас постоянно находится в сервисе больше 70 единиц боевой техники — это огромный объем работ. Мы начинаем формировать огромный сухой док, который сможет в том числе принять и авианосец. В перспективе это обеспечит возможность ремонта и даже строительства практически любого корабля 1-го и 2-го ранга Северного флота. Еще один пример — Северная верфь, где создается новый стапельный комплекс, который позволит разместить все достроечные производства, административный корпус вблизи друг друга для оптимизации внутризаводской логистики. К сожалению, на первом этапе верфи в основном закупали оборудование. Сейчас мы с Минпромторгом собрали так называемую доковую программу, которую реализуем с помощью Промсвязьбанка. Как вы оцениваете перспективы частных верфей?
Позиция поддержана президентом, по нашей информации, документы находятся в высокой степени готовности. Кроме того, у ваших поставщиков повышение их цен тоже продиктовано рыночными условиями — тот же металл дорожает не только для вас, но и для них. Как с этим быть? Скажем, на недавно построенном для «Росморпорта» ледоколе «Виктор Черномырдин» все польское, немецкое, голландское и проч. Но мы не можем сказать заказчику нет. Мы, судостроители, отвечаем за нашу часть себестоимости, это, грубо говоря, только металл и труд. Например, предложили поменять поставщика интерьеров на одном из наших крупных пароходов. Вместо корейского предложили производителя из Ленинградской области. По цене они дали лучшее предложение, но это обернулось чуть ли не боевыми действиями местного масштаба.
Не очень понимаю почему. Вот поэтому я считаю, что локализация — это национальная задача, в которой есть роли и для нас, и для наших заказчиков, и для государственных органов власти, которые устанавливают правила игры. А как же санкции — не давят? Например, даже к компаниям, которые не под санкциями, перестали приезжать западные специалисты, которые занимаются сервисом и пусконаладкой оборудования. Я убежден, что российская наука и производство смогут выполнить задачу импортозамещения и локализации, тут ничего сверхъестественного нет, надо только создать сильных игроков — национальных чемпионов, если хотите, в сфере судового оборудования. Здесь важно найти компромисс между квазимонопольным положением такого национального чемпиона и параметрами объема производства, обеспечивающими окупаемость неизбежных существенных инвестиций в такие проекты. Нас часто спрашивают, в чем секрет успеха южнокорейского судостроения. Да ровно в этом. Есть сегменты промышленности, в которых регулируемая экономика дает в конечном итоге более хороший результат.
Пример этого года. С учетом того, как у нас скакнули цены на металлы, мы никакой пароход на конкурентном рынке не продадим. А тогда кому будет нужно все это судовое оборудование, трубы, металлы, если сам конечный продукт за такие деньги не нужен? Государство не может на них надавить. Вы знаете «ласковый» способ или просто информируете о проблеме? За исключением практически принудительной консолидации, когда небольшие активы перешли крупным корпорациям, — но у нас это как раз произошло с созданием ОСК. Что, по-вашему, имеет смысл использовать из их модели. Среди практик, которые мы переняли у коллег, можно назвать и комплексное внедрение крупноблочного судостроения, и внедрение технологии хранения и перевозки сжиженного газа и современного судового оборудования для работы с СПГ, и, конечно же, передовые управленческие практики — как управления предприятием, так и проектного управления. Мне думается, что и на государственном уровне — в части поддержки судостроителей, защиты и развития отечественных корабелов — нам есть на что обратить внимание.
Есть еще такие примеры? Я недавно был у наших коллег из «ОДК-Сатурн», они сделали блестящую работу. Стенд испытательный построили, оборудованный, и производство наладили так, что оно теперь является образцовым с точки зрения технологического развития. Это очень хорошая история. Но еще на многих направлениях остаются вопросы. Скажем, есть системы динамического позиционирования, которые нам «супостат» не отдает. Не приезжают представители дочернего общества Rolls-Royce, специализирующегося на винторулевых колонках, и т. От этого страдают больше всего наши дальневосточные заказы, по которым оборудование было поставлено больше пяти лет назад, там надо продлевать гарантии, а иностранные коллеги не хотят ничего делать. Есть ли заказчики на наши гражданские суда за рубежом?
Есть ли отказы от переговоров и планов из-за санкций или по другим причинам? Это целевая цифра. Пока в планах основная часть выручки будет формироваться за счет военной техники. Хотя гражданский экспорт — гораздо более широкий и интересный кусок. Но здесь у нас пока успехов не очень много: портфель гражданских заказов на уровне 2—3 млрд руб. Но наши традиционные изделия, в частности ледоколы, интересны странам, которые работают не только в Арктике, но и в Антарктиде. Не могу пока называть конкретных заказчиков, но наша экспертиза востребована. Мы убеждены, что сможем поработать на экспорт и по скоростным решениям: катамараны, суда на подводных крыльях, а в перспективе и плавучие электростанции. Многие изменения, которые мы провели, так или иначе коснулись этого ключевого параметра — работы с гособоронзаказом.
Мне кажется, что здесь мы находим общий язык. Говорили, что восстановление авианесущего крейсера после пожара обойдется в 300—350 млн руб.? Последствия пожара устранены. Контракт заканчивается в 2023 г. Но на испытания мы выйдем несколько позднее графика из-за ряда технических проблем, связанных с поставкой ремонтного оборудования — паротурбинных установок производства завода «Киров-энергомаш». Это насколько дорогой проект, что его все время откладывают? Если поступит заказ, ОСК сможет построить такой корабль. Соответствующие проработки у наших КБ есть, верфи проходят модернизацию, нам будет где строить корабли больших размерений. Передавать «Петра Великого» будем под начало следующей навигации — раньше он заказчику не нужен.
Вместе с предприятиями ОПК мы разрабатываем инструменты повышения мотивации сотрудников, и важнейшим из них являются программы, которые помогают в решении одного из ключевых вопросов для любой семьи — улучшении или расширении жилищных условий», — рассказал первый заместитель председателя ПСБ Олег Минаев.
В Кронштадте начнут готовить кадры для сферы морского приборостроения
Продукция предприятий АО «КМП» используется в гражданском и военном судостроении, нефтегазовой, химической и других отраслях промышленности. Кронштадте пройдет Международный военно-морской салон «МВМС-2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Впервые площадкой проведения Салона станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Санкт-Петербург, г. Экспозиция предприятий кораблестроительной и судостроительной отраслей соберет более 250 ведущих российских и иностранных участников, которые разместятся в новом выставочном пространстве, включающем в себя современные павильоны, комфортабельные конференц-залы, а также причалы акватории Средней гавани для демонстрации боевых кораблей, катеров и судов.
Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. Корпорация объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, занимающиеся разработкой и производством высокоточного оборудования и комплексов для судов военного и гражданского назначения. Продукция предприятий АО «КМП» используется в гражданском и военном судостроении, нефтегазовой, химической и других отраслях промышленности. Кронштадте пройдет Международный военно-морской салон «МВМС-2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Впервые площадкой проведения Салона станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Санкт-Петербург, г.
За счет активно развивающихся технологий стремительными темпами расширяются возможности Северного морского пути, транспортировки СПГ и иной востребованной продукции. В новых условиях банк ВТБ остается надежным партнером Корпорации морского приборостроения, мы предоставляем компании необходимое для эффективной работы оборотное финансирование.
После ухода с российского рынка иностранных производителей судового оборудования предприятия, Корпорация имеет возможность расширить линейку поставляемой отечественным верфям продукции и укрепить лидерские позиции в соответствующих сегментах рынка. Леонид Стругов, генеральный директор АО «КМП», подчеркнул: «Сегодня Россия сталкивается с серьезными вызовами, но и стоит перед новыми возможностями развития экономики: меняются цепочки поставок, происходит разворот рынков глобального масштаба, возникают новые логистические маршруты.
Как оказалось, последний не согласовал повышение ориентировочной цены контракта до фактической, хотя в самом контракте такое предусмотрено. В итоге «Океанприбору» пришлось потратить на оснащение кораблей ВМФ 107 млн рублей из собственного кармана.
Общая сумма контракта составила 319 миллионов. Такие вот «коллеги». В мае 2020 года руководство другого участника КМП — ЦНИИ «Электроприбор» — попало под следствие о мошенничестве в особо крупном размере до 10 лет лишения свободы в соответствии со ст. Предприятие среди прочего производит навигационные комплексы для подводных лодок.
А попались, если можно так сказать, на «мелочи». Если верить одному из сетевых порталов, поставку оборудования «для чистых производственных помещений» для стратегического объекта концерна оформили вместо 600 тысяч на 10,7 млн рублей. А в июне 2019 года компания заказала сторонней организации работы по созданию тех самых «чистых зон» на стратегическом объекте, и якобы тоже завысила цену своих услуг, причинив ущерб государству на общую сумму 5,4 млн рублей. Это лишь некоторые из «проблем» предприятий-участников Корпорации морского приборостроения.
И если из приведённого выше примера видно, что они между собой уживаются с трудом, то, видимо, раздел КМП неминуем. По компетенциям Ситуация, прямо скажем, не радужная. Вопрос, почему аудит КМП не назначили раньше?
В России учредили «Корпорацию морского приборостроения»
«Для судостроителей локализация – это война» | Под документом подписи поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. |
ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" объявляет тендер: Сопровождение дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) АО "КМП". узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме КМП на новостном портале Леонид. |
ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве | Учреждение Корпорации морского приборостроения (КМП) отвечает современному тренду на объединение имеющихся потенциалов в оборонном комплексе и выстраивание вертикали в управлении этими потенциалами. |
ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве
Ситуация с Корпорацией морского приборостроения (КМП) хорошо описывается словами незабвенного баснописца Ивана Крылова: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт». АО "ТЗ "Прибой" > Новости > Спартакиада 2023 АО «Корпорация морского приборостроения». В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей. Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)».
«Для судостроителей локализация – это война»
В РФ создали корпорацию морского приборостроения. Ранее президент РФ Владимир Путин поручил создать «Корпорацию морского приборостроения». Корпоративный календарь «Подводный мир» Акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» представляет собой уникальное полиграфическое издание, выполненное в настенном формате, которое является прекрасным украшением любого интерьера. Университет участвовал в экспозиции салона в составе масштабной экспозиции Акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» (АО «КМП») с образцом многостепенного робота-манипулятора. Директор по кадрам акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» (АО "КМП") Дмитрий Жарихин поделился с «Экспертом Северо-Запад» своим мнением о ключевых вопросах кадрового потенциала в промышленности.