Новости корабль россии пошел ко дну

подчеркну - сообщение. Министерство обороны России признало всех погибших, раненых и пропавших без вести моряков с российского флагманского корабля «Москва» участниками военной спецоперации на Украине. Авторы утверждали со ссылкой на Военно-морские силы Украины (ВМСУ), якобы по кораблю был нанесен удар, и вскоре он пошел ко дну. Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен.

СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины

Среди пораженных по причине "бавовны" российских военных кораблей называют фрегат "Адмирал Макаров", занявший "вакантное" после потопления крейсера "Москва" место "флагмана" ЧФ РФ. Что именно послужило причиной гибели главного военного корабля Черноморского флота России, пока точно неизвестно. Минобороны РФ сообщило, что флагман Черноморского флота, ракетный крейсер «Москва» затонул. Главная» Новости» Корабль новости сегодня.

Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен

Корабль поднимают, ремонт в перспективе возможен (фото: Wikimedia Commons/ Russianname). Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам. Корабль пошёл ко дну из-за возгорания, после которого сдетонировали боеприпасы на борту. Цииата: "Минобороны РФ сообщает, что при буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость.

Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море

Крейсер Москва: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой.
⚡️Срочно! Еще один русский корабль пошел ко дну. Крым содрогнулся от взрывов - видео Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой.

«Корабль медленно идёт ко дну». Российский миллиардер заявил, что его бизнес тонет

И говорит громко: мощность излучения там приличная, не заметить его нельзя. Сразу после этого корабль-цель включает средства радиоэлектронной борьбы, которые слепят ракету. Впервые такие средства сперва очень примитивные массово применили против противокорабельных ракет еще в бою при Латакии, в далеком 1973 году — и уже тогда ни одна из ослепленных ракет не смогла попасть в цель. Но и это еще не все.

Начиная с корабельной версии очень неплохой С-300 С-300Ф и заканчивая «Осой», чьи зенитные ракеты сбивают цели на удалении до 15 километров. Общее число зенитных ракет этих систем на «Москве» — 104. Кроме того, у крейсера было шесть 30-миллиметровых пушек, предназначенных как раз для поражения крылатых ракет и иных воздушных целей.

Каждая из этих пушек имела темп стрельбы в сто выстрелов в секунду. Все вместе они выпускают 0,3 тонны снарядов в секунду. Пара десятков — да, вероятно вот только тогда попадания были бы не только в «Москву».

Но пара — нет. Как же тогда мог возникнуть пожар на российском крейсере? Наиболее вероятный ответ прост: его системы РЭБ и ПВО либо вовсе не увидели ракету в штормовых условиях, либо заметили ее уже слишком поздно, когда ничего не успели сделать.

Тут ничего нового нет: именно так 40 лет назад, в 1982 году, случилось с британским эсминцем «Шеффилд», который заметил легкую аргентинскую ракету за секунды до попадания и в итоге утонул. По-настоящему внезапная атака на русский крейсер была возможна только в одном случае: ракета была норвежской. Почему ракета небольшого северного государства смогла то, что было бы не под силу другим западным ПКР?

В западном мире основные противокорабельные ракеты легких классов — американский «Гарпун» и норвежская NSM. Первая, если брать запускаемые не с самолетов варианты, имеет такое же «радарное» самонаведение, как «Нептун». Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее.

NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове». Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары. Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации.

Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения. Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной. Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении.

Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая. Это еще очень маленькая ракета, что дополнительно усложняет ее обнаружение. Правда, за малый размер пришлось заплатить дальностью — около 185 километров.

Все это резко отличает ее от «Нептунов» и «Гарпунов». Примерный аналог у нее — разве что российский Х-35 «Уран» в версии с тепловизионной головкой самонаведения есть и такая. Но «Уран» заметно крупнее: ведь его дальность 260 километров, да и боеголовка там мощнее.

В итоге NSM на сегодня — самая малозаметная противокорабельная ракета из доступных противникам России. Чтобы дать ракете первичные координаты цели, достаточно наведения с беспилотника.

В начале Великой Отечественной войны «Фрунзе» снова сопровождал другие корабли и ставил мины. В сентябре 1941 года экипаж миноносца пытался спасти канонерскую шлюпку у Тендровской косы, которую атаковали немцы, и тут миноносец обстреляли вражеские бомбардировщики. После того как «Фрунзе» получил серьезные повреждения, его капитан решил выбросить корабль на отмель рядом с Тендровским маяком. Из команды «Фрунзе» спаслось 110 человек, погибло около пятидесяти. Пароход «Ленин», затонул в 1941 году Смерть «Ленина» стала одной из самых крупных морских катастроф XX века. Основная версия гибели парохода — подрыв на мине. В корабле 1909 года выпуска было 60 мест первого класса, 30 — второго и 200 — третьего, а еще два трюма на 400 тонн груза. При этом его длина была довольно скромной — 95 метров.

Вернувшись в Одессу, капитан получил приказ снова идти в Мариуполь, чтобы срочно принять груз и пассажиров. Это был последний рейс, который увозил людей из осажденной Одессы, поэтому жители делали все возможное, чтобы попасть на него. Пассажиров попросту перестали считать. Историки говорят, что их на борт набилось до пяти тысяч человек вместо положенных 482. Вечером 27 июля на траверзе мыса Сарыч по правому борту «Ленина» раздался сильный взрыв. Пароход стал оседать носом и сильно крениться на правый борт, зарылся носом и практически вертикально ушел под воду за 10 минут. Пароход «Ижора», затонул в 1942 году Однопалубный грузопассажирский пароход построили в 1921 году в Бристоле и дали ему название Windermere. Торпедирование парохода «Ижора» 7 марта 1942 года К началу Второй мировой войны «Ижора» была уже внушительно потрепанным судном, доживавшим свой век с изношенными двигателями. В том числе из-за этого в 1941 году корабль отстал от конвоя, вышедшего из Мурманска в Рейкьявик. Но долго стоять в одиночестве ему не пришлось.

Через считаные дни его обнаружил и расстрелял немецкий отряд в составе линкора «Тирпитц» и сопровождавших его эсминцев. В живых остался лишь старпом Николай Адаев. Его взяли в плен, где он и погиб. Позже его использовали в качестве транспорта в Русско-японской, Первой и Второй мировых войнах, в Февральской революции 1917 года и в Ледовом походе Балтийского флота. Во время Цусимского сражения он был единственным кораблем, который не задержали японцы, а в годы Великой Отечественной войны — одним из крупнейших советских транспортных судов.

В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м.

Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна. Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха. Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части. Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними». Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки.

В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции. В общей сложности у корейцев ушло 600 суток, при этом число рабочих, задействованных в спасении, составило 400 человек. Впрочем, есть еще опыт подъема круизного судна Costa Concordia, поднятие которого с глубины 30 метров длилось 19 часов. Но и здесь без длительной подготовки не обошлось.

Так пишут в федеральных СМИ. А соответствуют ли такие публикации действительности? По лестницам, трюмам и прямо на палубу — по следам Владимира Высоцкого, который здесь когда-то побывал, сейчас водят экскурсии. Крейсер «Михаил Кутузов» — легенда во всех смыслах слова. Крейсер, совершивший 15 дальних походов и участвующий в двух вооруженных, съемочная площадка для многих художественных фильмов, сейчас — мирно стоящий музей.

Его ежедневно посещают сотни туристов. Но последние несколько лет в СМИ появляются публикации об аварийном состоянии судна. Водоотливные насосы работают постоянно.

Мог ли украинский «Нептун» потопить крейсер «Москва»?

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

А вот британские существуют. И целеуказание, разведка и пр. И тоже не украинские. Боюсь, мы всё ближе подходим к известной каждому врачу истине, что лечить нужно причину болезни, а не проявления», — пишет Кузичев. Да, скорее все так и было, но я мягко скажем в недоумении от ЧФ, раз за разом пропускающего атаки на боевые корабли», — замечает военкор Герман Куликовский. А политолог Сергей Марков обращает внимание на историческое совпадение.

За свой подвиг он стал героем Советского Союза, его именем назван корабль, который вот сейчас сражается с фашисткой армией Украины.

По нашим сведениям, они не были в одной компании. Незнакомые друг с другом просто захотели полюбоваться городом с воды. Следственный комитет уточняет, что причиной крушения могла стать техническая неисправность судна. Вероятно, лопнула выхлопная труба, но капитан пока не выходит на связь. Только за сутки в Петербурге зафиксировали сразу четыре ЧП на воде. Судоводители маломерных судов очень часто пренебрегают правилами, которые работают на воде", — сказала Валентина Бунина, капитан корабля. Город рек и каналов весь пронизан водными путями. В акватории и прогулочные катера, и частные лодки, и даже гидроскутеры. Увидеть город с воды — часть обязательной туристической программы.

Одних некоммерческих маломерных судов в Петербурге зарегистрировано около 50 тысяч.

Исторический парадокс заключается в том, что советский спецназовец Олефиренко отважно действовал в составе 459-й отдельной роты 40-й армии в Афганистане, был награжден орденом Красной Звезды. Затем выпускник Рязанского командного училища ВДВ служил на Украине в частях спецназа, включая 73-й морской центр в Очакове. Ушел в запас в 2010-м, однако летом 2014 года добровольно вернулся на службу и возглавил 42-й батальон территориальной обороны националистов Кировоградской области, чтобы убивать тогда еще сограждан в Донбассе.

Судьба человека и корабля лишний раз доказывает, что враги России долго не живут. Это относится и ко всему блоку НАТО, "заботами" которого цинично приносится в жертву украинская армия государственность. Незавидны перспективы Украины, которая все еще не оставляет попыток вступления в откровенно антироссийский Североатлантический альянс. Они ошибаются, Украина не сможет выстоять даже с их помощью, которая, кстати, с каждым днем будет уменьшаться.

А потом американцы Украину бросят, может быть, это будет уже скоро. Кроме военной и финансовой помощи Киев сейчас держится только потому, что его гражданам за 30 лет независимости западные партнеры Киева очень хорошо "промыли" мозги и взрастили ненависть к России, но по сути, украинцев профессионально оболванили и обманули". Запад проигрывает экономическую войну с Россией и неизбежно проиграет в прокси-войне в Украине. Экс-советник главы Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Youtube-каналу Judging Freedom заявил, что власти США относительно России глубоко заблуждаются, руководствуются "надменностью" и "самообманом".

Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при буксировке

Краска потрескалась, проявляется ржавчина. Но жители Новороссийска помнят, как выглядел крейсер всего несколько лет назад», — сообщает специальный корреспондент Мария Гнездилова. В 2019 году о том, что когда-то борт корабля имел зеленый цвет, напоминали только редкие слои краски. Издалека судно казалось совсем рыжим — настолько явно проглядывала ржавчина.

Сейчас крейсер полностью окрашен в серый цвет, выглядит аккуратно и даже впечатляюще. Конечно, морская буря и время не щадит даже легенды. Об этом даже гид перед экскурсией предупреждает», — говорит Мария Гнездилова.

За внимательным осмотром артиллерии и минного вооружения не сразу бросаются в глаза кое-где проржавевшие стены и перила.

Тактика т. Но и он учится и наращивает усилия, так как ничего кроме этого не может предложить западным спонсорам в качестве отчёта». После просмотра видео могу сказать что необходимо искать новые решения в борьбе с морскими дронами. Классический способ борьбы — стрельба по дронам малоэффективен.

Не знаю, обваривайте корабли сеткой вокруг что ли. Ну или создайте уже РЭБ нормальный наконец, который при появлении угрозы просто вырубит всё в радиусе 1 мили». Корабль принял на себя три попадания морских дронов. Экипаж до последнего вёл борьбу за сохранение судна на плаву». Военкор Роман Сапоньков «Рано порадовался, что атаку отразили.

Противник публикует кадры объективного контроля. Ещё одна жертва ракет НАТО в русском городе-герое Севастополе после наведения натовского самолёта-разведчика».

Основным наземным вооружением на Украине стал не танк, а ракета «Джавелин». В воздухе господствует не самолет, а ЗРК «Стингер». Гибель крейсера «Москва» демонстрирует, что и на море главным вместо корабля теперь является противокорабельная ракета «Нептун». В связи с этим и американской армии придется поменяться. Военный Автор Виталий Колебошин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Но в конечном итоге «Москву» предпочли отправить на ремонт. Крейсер вернулся в строй в 2020 году с капитально отремонтированным двигателем, замененными дизель-генераторами и радиотехническими системами РТС. При этом, в отличие от схожего корабля «Маршал Устинов», «Москву» так и не снабдили современными ПВО, средствами обнаружения низколетящих снарядов, вроде «Нептуна», и системой пожаротушения. Во время спецоперации на Украине российские войска с помощью крейсера взяли остров Змеиный. Что он делал во время военной операции? Его орудия были непригодны для ведения огня по суше, где ведутся основные боевые действия. Поэтому ключевыми задачами корабля, по-видимому, была разведка и противовоздушное прикрытие остальных кораблей Черноморского флота. По это причине, а также ввиду преклонного возраста и отсутствия у крейсера современных систем военные эксперты считают, что его затопление не окажет серьезного влияния на боеспособность российских войск на Украине. Поэтому если экипаж удалось спасти, то потеря данного корабля — это потеря только с точки зрения престижа, на практике для России это мало что меняет», — сказал эксперт РСМД Василий Кашин агентству РБК, добавив что от крейсера и подобных больших кораблей советской эпохи давно пора отказываться. К похожим выводам пришли и в американском Институте изучения войны. Эксперты назвали потерю «Москвы» большой пропагандистской победой для Украины вне зависимости от причин ее затопления.

Новости: Русский военный корабль "Орск" пошел ко дну

Корабль «потерял остойчивость» и «в условиях штормового волнения моря затонул», объяснили в министерстве причины затопления. Вы ведь и не слышали о нём, пока он не пошёл ко дну? Какова роль кораблей такого класса, что в них уникального и чего стоит их потеря. Корабль пошёл ко дну из-за возгорания, после которого сдетонировали боеприпасы на борту. Министерство обороны РФ (Минобороны РФ). Россия. Минобороны сообщило, что корабль затонул при буксировке, экипаж удалось эвакуировать ТАСС и «РИА Новости» сообщили о доставке экипажа «Москвы» в Севастополь. Ее корабль пошел ко дну, когда гавань была в виду. Она уже претерпела бурю, когда все обрушилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий