Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок". Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"». ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться. воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений.
Конспект занятия по аппликации из ткани в средней группе по теме «Разноцветные бабочки».
Воспитатель:- Дети, сможем ли мы как -нибудь помочь Каркуше? Вырежем и наклеим на них веселых воробьев. Какой формы? Чем они отличаются? Выставка работ -Какой необычный воробышек получился у Маши! Каркуша:-Очень нравятся! Воспитатель:-Ребята дарят своих воробышек Хрюше, Степашке и Филе. Каркуша: -Кар-кар, я полетела, обрадую своих друзей.
Спасибо вам, ребята! Впереди нас ждут новые приключения.
Как вы думаете? Воспитатель: Правильно ребята, этому автобусу не хватает окон и колес. Ребята, а как мы можем починить автобус?
Воспитатель: Правильно, приклеить окна и колеса. Готовы приступить к ремонту? Дети проходят к столам. У каждого ребенка лист с корпусом автобуса, голубая полоска, 2 черных квадрата, ножницы, клей, салфетка. Воспитатель: Ребята, из чего мы сделаем окна автобусу?
Воспитатель: Правильно, из голубой бумаги. Какой формы окна у автобуса? Воспитатель: Правильно, прямоугольной. Для того, чтобы получить прямоугольные окна, мы сложим полоску пополам и еще раз пополам. А потом разрежем ее по линиям сгиба.
Воспитатель: Ребята, у вас на столах уже все приготовлено для работы. Но сначала давайте подготовим наши ручки, сделаем сейчас с вами пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика Утром дети удивились разводят руки в стороны, подняв плечи Что за чудеса случились Ожидали, что угодно сжимают и разжимают пальцы А увидели парад: В ряд снеговики стоят руками рисуют в воздухе три круга Глазки весело горят дети закрывают и открывают ладонями глаза А перед ними елочка хлопают в ладоши Пушистая, в иголочках. Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь приступим к работе.
Скажите мне, пожалуйста, какие геометрические фигуры лежат у вас на подносах? Дети: Прямоугольники и квадраты. Вот из них мы и будем с вами учиться делать круги и овалы. Посмотрите, я вам покажу. Возьмем квадрат любого цвета и вот таким образом срезаем углы, тем самым у нас получается круг.
Так мы сделаем у всех четырех квадратов.
Первые листики не имеют очень насыщенного цвета, как правило, они нежно-зелёные. А первые цветы или белые, как подснежники, или пастельные, как первоцветы. Ближе к лету природные краски набирают насыщенность, зеленый становится ярче, а цветы поражают разнообразием и сочностью цветовой гаммы. Техника безопасности В процессе работы очень важно соблюдать технику безопасности. Военные поделки своими руками поэтапно: 150 фото лучших идей поделок для детей в школу или садик Поделки на 9 мая своими руками поэтапно: 150 фото лучших вариантов поделок на День Победы Поделки на 23 февраля своими руками поэтапно: мастер-класс с фото и описанием, как сделать поделку на день Защитника Отечества Нельзя: Размахивать ножницами и кисточками, указывать ими куда-то, направлять их в лицо себе или другим, засовывать в уши Брать бумагу, материалы или инструменты в рот Захламлять рабочее место Крутиться на стуле Поделки к 9 мая В последнем месяце весны празднуется День Победы в ВОВ. В честь этого праздника можно изготовить брошь из букета гвоздик с георгиевской лентой. Вырезаем из красной гофрированной бумаги полосу 30 см и шириной 3 см. Вдоль одного края делаем зубчики.
На полосу наносим клей шириной 1 см вдоль края без зубчиков и наматываем на кончик шпажки рулончиком. Потом вырезаем из зелёной гофрированной бумаги полосу 1х30 см, смазываем клеем и начинаем наматывать сначала как чашелистик, постепенно спускаясь по стеблю. Букетик из трёх гвоздик перевязываем георгиевской лентой, а сзади пришиваем булавку. Поиск творческих идей Окружающий мир является неисчерпаемым источником творческих идей. Очень важно уметь остановиться и увидеть необычное в привычных вещах. Сезоны сменяют друг друга, природа засыпает и просыпается, но люди не замечают этого в повседневном беге. Оглянитесь вокруг, почувствуйте дыхание жизни, спокойствие и любовь, тогда сразу появятся новые творческие идеи. Весенние колокольчика из салфеток Для работы понадобятся однотонные салфетки, белая и зеленая бумага, цветной картон. В качестве контуров для будущих цветочков вырежьте шаблоны из белой бумаги.
Для одной работы потребуется 5 элементов разных размеров. Также заранее подготовьте стебель, листики и основания для колокольчиков.
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»
Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки. Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле. Главная» Изодеятельность» Конспекты НОД» Конспекты НОД для средней группы по аппликации. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"». Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику.
Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк" | Аппликация «Весеннее дерево» (средняя группа). Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе. |
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы | Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. |
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах» | Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
А что можно вырезать из квадратов? Дети: Можно вырезать треугольники и кружки. Воспитатель: Да, треугольники и кружки. А как мы их будем вырезать? Дети: Чтобы получить треугольник нужно свернуть квадрат по диагонали и разрезать, а чтобы получить круг нужно срезать у квадрата углы.
Воспитатель: Правильно. Давайте будем вырезать геометрические фигуры. Возьмите в правую руку ножницы, а в левую квадратик, и начинаем закруглять у него уголки, чтобы получить круг. Теперь другой квадрат мы согнём по диагонали, а затем разрежем по согнутой линии.
Дети вырезают круги и треугольники. Воспитатель: Наши ручки потрудились, всё вырезали, а теперь давайте дадим им отдохнуть.
А ведь именно у вас на руке целый лес. В шишках находятся семена и если их посадить, то из них вырастут деревья, много-много, то есть целый лес. Работа детей вместе с воспитателем. Игра с использованием мимики и жестов «Дерево и семена» физкультминутка Давайте представим, что я — дерево, а вы мои крошечные семена. Наступила осень, семена созрели. Я — дерево — мама, а вы мои детки, Качала я вас в колыбели на ветке, Но время пришло, вам пора улетать, Пора вам большими деревьями стать. Но вот подул ветер, и закружились, полетели мои детки — семена.
Упали на землю и заснули под теплым и пушистым одеялом, ожидая прихода весны. Пригрело солнышко, растаял снежок, пошел теплый дождик. Из семян проросли корешки, а затем появился тонкий стебелек с маленькими веточками. Маленькие деревца, руками — веточками тянутся к солнцу, вырастают. Пройдет время, и вы станете большими деревьями. Вот такими! Ребята, что находится у дерева под землей? Так пусть ваши руки - это корни, возьмитесь за руки, вот так корни растений, переплетаясь, помогают друг другу. Особенно эта помощь нужна во время сильного ветра.
Дети задают вопрос, а воспитатель отвечает словом «да» или «нет». Дети отгадывают, что лежит в посылке. Если им трудно справится с заданием, педагог предлагает отгадать загадку «Железные избушки прицеплены друг к дружке. Одна из них с трубой везет нас всех за собой». Дети: паровоз. Воспитатель: Молодцы, ребята!
Конечно это — паровозик. Воспитатель достает из коробки паровоз. Друзья, а чего тут не хватает Вагонов у паровоза. Сколько вагонов бывает у паровоза? Много А что у вагонов бывает Колеса и окна. Какую форму имеют колеса?
Круглая форма А могут они быть квадратными? Нет Почему? Ответы детей: они бы не катили поезд II. Основная часть 15 минут : Подгрупповая работа «Дифференциация транспорта» Воспитатель: Ребята, к какому виду транспорта по месту передвижения относится поезд? Правильно, к наземному виду транспорта! А какой ещё транспорт вы знаете?
А может вы мне поможете разложить картинки на каждый вид транспорта по месту передвижения: наземный, воздушный, водный! Скажите, как вы думаете, какой символ соответствует каждому виду транспорта?
Соседей чисел до 5. Закрепить знания геометрических фигур, их отличительные особенности. Совершенствоватьнавыки работы с клеем и ножницами. Развивать творческие способности.
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
Вы согласны со мной? Ребята, а что же помогает создавать такое зимнее, чудесное настроение? Ответы детей : падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами. Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег. Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный. Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение. И вот какое оно получилось, послушайте. Тучки белоснежные по небу плывут Словно в даль безбрежную за собой зовут. Снегом белым полные тучки — облака, Мягкие, пушистые, ватные бока. Ветерок растреплет белые перинки И летят на землю звездочки — снежинки. Ребята, давайте с вами вспомним и вновь представим, как плывут по небу мягкие снежные тучи, полные белым, пушистым снегом.
Как он кружится, падая на землю. Каким белоснежным, пушистым ковром становится под ногами.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду на тему «Одуванчик». Средняя группа Задачи: — развивать мелкую моторику, подвижность суставов, координацию движений; — учить напрягать и расслаблять мышцы рук; — закреплять навык использования в работе нитей и косичек; — воспитывать внимательность, усидчивость. Оборудование: зеленый картон с нарисованным кругом, желтый пластилин, желтая гофрированная бумага 2x2 см. Массаж рук Дети прокатывают массажный мяч по поверхности ладони, лежащей на столе, от кончиков пальцев до запястья.
Дурному сыну и отец ума не купит. За что отец, за то и детки. И отец не поможет, когда сын занеможет. Из-за плохого сына бранят и отца.
Каждый думает, что у него больше ума, чем у соседа, точно так же, как каждый отец считает своих детей самыми красивыми в околотке. Каков отец, таков и молодец. Каков отец, таков и сын. Каков отец, таковы и детки. Каков ясень, таков клин, какой отец, такой сын. Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын. Конечно, мужчина в доме необходим всем — и маме, и детям. Но как вы думаете, может ли сын взять на себя какие-то хозяйственные дела, которые раньше выполнял отец?
Дети разрезают цветные полоски.
А теперь давайте встанем и немного погуляем: физминутка Мы по лугу прогулялись И немножко запыхались. Шагаем на месте. Встанем, глубоко вздохнем, Руки в стороны, вперед, Развели руки в стороны, вперед. А потом наоборот. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети, Присели. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Вот как дружно хлопаем. Хлопаем в ладоши. И ногами топаем!
Топаем ногами.
Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем"
Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в вырезывании кругов. Проконтролировать детей при наклеивании фигур на крылья бабочки. Ход занятия Орг. На стене висит картина с нарисованным лугом. Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была радужная бабочка, она была добрая, веселая, красивая.
Бабочка очень любила летать по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок прикрепляем бабочку на картину. Летала она, летала, мечтая найти себе друзей. И сегодня бабочка прилетела к нам в гости и просит ребята вас о помощи, помочь найти ей новых друзей, чтобы ей не было скучно. Ребята, а как мы можем помочь бабочке? Дети: предположения детей.
Вопросы к детям : На что похожи облака, тучи? Что вам напоминают падающие снежинки? Что можно сказать о снеге, лежащим под ногами? Ответы детей : облака похожи на мягкие перины, на большие ватные подушки. Снежинки похожи на маленькие звездочки, на белые пушистые комочки, на белые горошинки. Снег под ногами напоминает пушистый белый ковер. Молодцы, ребята, замечательно! А сейчас, ребята, я предлагаю вам создать такую красивую картину своими руками.
Посмотрите, я приготовила для работы белые салфетки, которые мы будем использовать для создания снега и картон такого красивого фиолетового цвета, словно вечернее небо, на котором еще красивее будет смотреться наш снег. Итак, приступим. Я предлагаю для начала сделать облака. Помните, какие они? Ответы детей : белые, пушистые, ватные.
Цель: создание изображения детского сада для лесных зверей. Задачи: Формировать умения выполнять аппликацию, закреплять умения различать ,называть и использовать в аппликации четырехугольники разной величины и разного цвета, передавать строение здания крыша над стенами, двери... Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая ракета» Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая... Задачи: -Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом; - Уточнить о личных качествах космонавта - Закрепить уменние красиво составлять композицию из геометрических фигур.
Ваш незнакомый друг». Воспитатель: Вы хотите, что бы к нам пришёл гость? Дети: Да, хотим! Воспитатель: Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться. Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол. Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом? Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь? После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался. Зайка: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «Охотник и заяц». Подвижная игра «Охотник и заяц». Выбираются два игрока заяц и охотник. Остальные дети становятся в круг и берутся за руки. Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца.
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»
Воспитатель МБДОУ “Детский сад № 23” г. Сыктывкар. Конспект занятия по аппликации (нетрадиционная форма работы из бумажных салфеток) с детьми средней группы. средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе.
Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе
Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей. Главная» Изодеятельность» Конспекты НОД» Конспекты НОД для средней группы по аппликации. Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка. Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле.
Аппликация в средней группе: идеи и фото
Для того что бы вам было легче делать солнышко «обрывная аппликация», сначала мы его нарисуем простым карандашом. Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе.
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
Материал к занятию: плакат с черным фоном, пленка с изображением лесной поляны с зайцами. Фонарик из бумаги. Раздаточный материал: прямоугольники из бумаги белого цвета, круги желтого цвета из картона, квадраты голубого цвета из картона. Клей-карандаш, ножницы, салфетки влажные, шаблоны фонариков, фломастеры, клеенка на каждого ребенка. Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в вырезывании.
Воспитатель: Да, треугольники и кружки. А как мы их будем вырезать? Дети: Чтобы получить треугольник нужно свернуть квадрат по диагонали и разрезать, а чтобы получить круг нужно срезать у квадрата углы. Воспитатель: Правильно. Давайте будем вырезать геометрические фигуры. Возьмите в правую руку ножницы, а в левую квадратик, и начинаем закруглять у него уголки, чтобы получить круг. Теперь другой квадрат мы согнём по диагонали, а затем разрежем по согнутой линии. Дети вырезают круги и треугольники. Воспитатель: Наши ручки потрудились, всё вырезали, а теперь давайте дадим им отдохнуть. Для этого проведём физ. Утром бабочка проснулась,.
Для этого из коробки надо достать желтые счетные палочки, захватывая их двумя пальцами. Пальчиковая гимнастика «Одуванчик» Дети соединяют руки, изображая «бутон». Утром весенним раскрыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питание Раздвигают и соединяют пальцы.
Посмотрите какие платочки бывают нарядные,а у нас нарядные? Правильно,это мы и сделаем. Слышала белочка, платочки надо украсить разными узорами, и они сразу станут нарядными. Ребята давайте сядем за столы дети садятся за столы. Какой формы эта фигура? Как она называется? А чем они отличаются друг от друга?
Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички» | Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. |
Конспекты НОД для средней группы по аппликации | Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. |
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна" | Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе. |
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах» | И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет) | (аппликация) в средней группе. |
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички» | Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет). |
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы | Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Украсим. |
Конспекты НОД для средней группы по аппликации | Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» | Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок". |
Конспект занятия по аппликации в средней группе | Логопедический центр Говоруня | Дзен | Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии мероприятий Здоровье, физкультура Коррекционная работа Обобщение опыта Материалы конференций. |
Конспекты НОД для средней группы по аппликации
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект занятия в средней группе по аппликации. "Ракета."», автор: Светлана Самотохина. Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». Аппликация «Весеннее дерево» (средняя группа). Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе. Ход занятия. Воспитатель читает загадку. по аппликации в средней группе.