Новости китайские премиальные машины

Китайские машины сопоставимы по цене с аналогичными корейскими, японскими и европейскими — несмотря на минусы, о которых мы написали выше.

Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. с.

Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками.
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024 По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Какие премиальные машины из Китая популярны в РФ В данной статье на сайте я составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России.
Составлен ТОП-7 самых дорогих китайских автомобилей в России в январе 2022 года Только китайский "премиум" это не Lixiang, и не Zeekr, а "премиальные" суббренды FAW (на которых передвигается элита компартии КНР).

Что нужно знать о китайских машинах

На самом деле это не будущее, а то, что происходит прямо сейчас ". Толпы людей заполнили стенды китайских производителей, таких как BYD и новичка отрасли Xiaomi, а производитель смартфонов украл шоу, проведя одно из первых мероприятий для прессы. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что количество предварительных заказов на его спортивный седан SU7 достигло 75 723 и что среди покупателей были владельцы автомобилей таких компаний, как BMW и Audi. BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, активно продвигал свои премиальные бренды Yangwang и Denza, поскольку пытается сбросить свой имидж производителя недорогих автомобилей. Компания также анонсировала Ocean-M, спортивный заднеприводный хэтчбек стоимостью от 150 000 до 200 000 юаней от 20 699 до 27 598 долларов , который станет первым автомобилем, построенным на новой полностью электрической платформе. Среднеразмерный автомобиль ориентирован на средний класс Китая и продается намного дешевле обычных электромобилей в Северной Америке и Европе.

Как сообщает издание «Nikkei», на японском рынке первую модель бренда Hongqi оценят минимум в 11 миллионов иен или 7 миллионов 200 тысяч рублей по текущему курсу. Собирать автомобиль собираются в «Поднебесной», но кузов «паркетника» доработают под условия японских зарядных станций. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка В Китае автомобиль можно выбрать в трех вариантах компоновки салона — на 4, 6 и 7 мест. В начальной комплектации кроссовер идет уже с 21-дюймовыми колесными дисками, а 22-дюймовые колеса можно выбрать за дополнительную плату.

Речь идет о 5,2-метровом вседорожнике, который в самом производительном исполнении обладает мощностью 550 лошадиных сил. Одной из его главных «фишек» является наличие в салоне сразу шести мультимедийных дисплеев.

Как сообщает издание «Nikkei», на японском рынке первую модель бренда Hongqi оценят минимум в 11 миллионов иен или 7 миллионов 200 тысяч рублей по текущему курсу. Собирать автомобиль собираются в «Поднебесной», но кузов «паркетника» доработают под условия японских зарядных станций.

Zeekr 001 FR за 20 млн рублей В августе 2023 года китайская Zeekr, которая входит в концерн Geely Automobile, представила топовую версию своего электрического лифтбека Zeekr 001, продающегося с 2021 года. Визуально новинка отличается более внушительным аэродинамическим обвесом и красными акцентами в дизайне, подчеркивающими ее спортивный характер. Суммарная отдача силовой установки достигает 1265 л.

Его премьера прошла в сентябре 2023 года. Кузов мощного электрокара изготовлен из углепластика. Базовый автомобиль с задним приводом развивает 1224 л. В Китае такой электрокар стоит от 184 тысяч долларов. Габаритная длина автомобиля пропорционально увеличилась до 5337 мм.

Рейтинг топовых моделей премиум-класса

  • BYD Yangwan U8
  • В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres // Новости НТВ
  • Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины
  • Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
  • Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна

Озвучены цены на премиальные автомобили Hongqi

Авто Космическое авто из Китая. Китайские автомобили заменяют популярные ранее модели Mercedes, BMW и других производителей. По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники. Плюсы и минусы китайских авто. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. Бренд Voyah был создан в 2020 году Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor.

Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу

ТОП самых лучших китайских автомобилей В Китае автомобиль можно выбрать в трех вариантах компоновки салона – на 4, 6 и 7 мест.
Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране.
Китайские автомобили премиум-класса Китайские машины сопоставимы по цене с аналогичными корейскими, японскими и европейскими — несмотря на минусы, о которых мы написали выше.
Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет |.
Главная страница Какой китайский автомобиль премиум класса выбрать в России: люкс сегмент внедорожников и кроссоверов из Китая, особенности люксовых авто бизнес класса, какие машины премиальных марок можно найти на Российском рынке — обо всем этом в блоге КЛЮЧАВТО.

модельный ряд

Чем может удивить новое китайское авто Starship от Geely. Изображение Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. Премиальный китайский автомобиль — это, как правило, электрокар. Это новая модификация бюджетного авто с представительным экстерьером в классическом стиле. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. Модели премиальных китайских авто способны выдерживать конкуренцию с именитыми брендами, предлагая потребителям сочетание высоких технологий.

Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены

Фото: Александр Ружечка В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X. В Беларуси за него просят около 120 тысяч долларов по курсу. Мы встретились с Александром, владельцем премиального «китайца», чтобы расспросить, насколько далеко шагнул прогресс в Поднебесной. На примере этой конкретной модели, конечно. Если кратко: в этом автомобиле предусмотрено 562 датчика, 307 приводов и бортовой помощник на основе искусственного интеллекта. Ну а в целом машина «умеет» намного больше, чем мы привыкли ожидать от современного авто. Заявленный запас хода — 550 км. Все версии модели имеют два мотора.

Топовая модификация может похвастаться отдачей 600 л. В Китае машина продается с четырьмя или шестью креслами. В распоряжении Александра — как раз шестиместная версия. Примечательно, что задние двери у автомобиля открываются против движения. Над ними есть еще небольшие поднимающиеся вверх поверхности, которые со стороны выглядят как крылья. Верхние «двери» предназначены для облегчения посадки на задний ряд. У электрокара нет дверных ручек, зато имеется система распознавания лиц — аналог Face ID используется для входа в машину.

В свое время Александр покупал автомобиль для собственного пользования, теперь продает за 120 тысяч долларов в эквиваленте. Причем не как частное лицо — мужчина решил заняться продажей бэушных «электричек» из Китая. Четыре секунды до сотни — это непередаваемые ощущения, — делится впечатлениями владелец. С точки зрения эстетики нельзя не поразиться, насколько красиво в автомобиле открываются задние двери.

В последние годы на российском рынке появляется всё больше китайских авто премиум-класса.

Машины многих брендов Exeed, Hongqi, Voyah, Tank уже успели зарекомендовать себя надёжным транспортом, предлагаемым с полной гарантией от производителей. Если вы решили купить премиальный китайский автомобиль, смело обращайтесь в компанию Greats Gallery. Мы оказываем комплексные услуги поставки качественных и надёжных люксовых машин из Поднебесной и других стран. При этом цены на новый Lexus , Lixiang, Hongqi и другие авто являются у нас наиболее приемлемыми на рынке. Чем же привлекают премиальные китайские автомобили в России?

Давайте подробно рассмотрим все достоинства творений азиатского автопрома. Особенности интерьера и экстерьера китайских авто Если рассматривать комплектацию и оснащение, то лучшие китайские автомобили с отрывом выигрывают у машин из Кореи, Японии и Европы. Многие марки уже в базовой комплектации предлагают обогрев рулевого колеса, световые и дождевые датчики, сенсорное управление мультимедийкой, систему бесключевого доступа, кнопочный запуск мотора, многозональный климат-контроль. Топовые комплектации уже получают беспроводную зарядку смартфонов, систему удержания курса, помощника в парковке, проекцию на ветровом стекле, разноцветную подсветку салона, панорамную крышу, адаптивную систему круиз-контроля.

Решетка радиатора здесь массивная, а фары имеют нестандартную форму. Составлен ТОП-10 самых дорогостоящих автомобилей в мире Двигатель способен развивать мощность в 190 л. При этом он очень экономичный — на 100 км пути нужно всего 6,5 литра топлива. Во всех доступных версиях автомобиль оснащен 6АКПП. Диапазон цен на этот автомобиль составляет от 2 315 000 до 2 995 000 рублей. Exeed TXL Этот автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Появился на российском рынке он осенью 2020 года и сразу начал хорошо продаваться. Под капотом установлен двигатель, который способен выдавать мощность в 186 л. Работает он в тандеме с 7-диапазонным «роботом». При длине в 4 780 мм колесная база достигает 2 800 мм, что является отличным результатом. Всего кроссовер представлен в 2 различных комплектациях — базовая Luxury обойдется в 2 699 900 рублей, а топовая комплектация Flagship стоит уже 2 899 000 рублей.

Физических кнопок в салоне практически нет, исключение составляет разве что управление стеклоподъемниками и зеркалами. В темное время салон освещает амбиентная подсветка типа «звездная пыль», проходящая по всему внутреннему пространству: в дверях, в ногах водителя и пассажиров, на центральной консоли. Одним словом, машина атмосферная, особенно вечером. Большое количество из 562 датчиков нужно для адаптивного круиз-контроля. Александр утверждает, что при движении по трассе можно не использовать руль — мужчина успел опробовать функции автопилота и убедиться в их корректной работе и удобстве. Реальный запас — около 450 км. Для города его хватает с лихвой. Собеседник уверяет, что ездить по Беларуси с нынешней сетью зарядных станций тоже вполне комфортно. Сам Александр живет в Гродно, а родом из Столина Брестская область. Говорит, не так давно под Пинском поставили быструю зарядку, что решило многолетнюю проблему с ЭЗС на белорусском Полесье. Сейчас пробег машины составляет 20 тысяч километров. Один из нюансов всех китайских «электричек» — порт зарядки. У них другой, не европейский стандарт разъемов. Так и в HiPhi X: приходится покупать переходники на оба порта для медленной и быстрой зарядки. И если первый не очень дорогой — эквивалент около 100 долларов, — то за второй нужно отдать примерно две тысячи. От нуля до ста процентов, соответственно, за два часа. С супербыстрой зарядкой CCS 2 до 90 кВт справится и за один час. Стоит ли HiPhi X со всеми его наворотами, пусть и китайскими, 120 тысяч? Сказать сложно.

Китайские автомобили премиум-класса

Гендиректор компании "Автодом" ранее сообщил, что на ныне остановленном заводе Mercedes-Benz в Подмосковье начнется сборка премиальных китайских автомобилей. Первыми, согласно планам нового владельца завода, с конвейера начнут сходить кроссоверы. В данный момент в России в рекордном темпе открываются новые автосалоны китайских брендов, с февраля 2022 года их количество значительно возросло. Всего в России работает более 1000 автосалонов с китайскими авто - такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе".

Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей.

Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны.

Exlantix и сам по себе был способен вытянуть EXEED в лидеры Пекина-2024, но бренд решил выставить своего нового фаворита — электрический минивэн E08. К началу презентации вокруг стенда собрались сотни зрителей, так что было очень кстати, когда происходящее на подиуме спроецировали на большой экран. Во-вторых, поскольку вся автомобильная промышленность «электрифицируется», у новых автопроизводителей появляется уникальная возможность переосмыслить свою деятельность и изменить рынок автомобилей премиум-класса. Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора».

Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck». Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом». Но важнее, пожалуй, что минивэн EXEED — довольно умная машина, разработчики называют его «интеллектуализированным». Электроминивэны в целом — тренд Auto China, но EXEED не боится конкуренции, делая ставку на инновационную «начинку», люксовый интерьер и оптимальную цену. Фото: exeedinternational.

Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием. Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES. Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто. У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари. Машина нафарширована всеми видами оснащения: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, массажные кресла, ароматизация салона, аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и т.

Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH

По словам Иванова, модель М5 будет стоить от 6,6 миллиона рублей, М7 - от 7,6 миллиона рублей. Автомобили представлены в комплектациях премиум. Как отметила гендиректор "МБ Рус" Наталья Королева, в четвертом квартале компания также планирует запустить в РФ продажи флагманской модели кроссовера М9.

А на стоянках подходят и спрашивают, что это за автомобиль. Запас хода у него — на 650 километров, а на трассе, при нормальной скорости, хватает на 400—500 километров.

Я же пока его подключаю к розетке и оставляю на ночь. Учитывая, что у меня «деревенский» ночной тариф стоит 1,12 за киловатт, то за 100 рублей я могу проехать как раз 600—650 километров, — рассказывает Антон. Пока автомобиль не перепрошит на русский язык, хотя все кнопки интуитивно понятны. RU В машине действительно много различных опций и «плюшек», которыми, наверное, даже не оснащаются европейские и японские автомобили.

Во-первых, дизайн машины. Он действительно космический. Ручки надежно спрятаны внутри, а еще скрытые динамики снаружи могут выдавать «музыку на улицу». А покопавшись в настройках, можно заставить машину свистеть и рычать — это необычная «плюшка», которую не встретишь в обычных машинах.

В авто есть автопилот, камеры вкруг и парктроники. А еще — очень удобная штука, которая помогает на парковке, если вас зажали с двух сторон. Машина может самостоятельно выкатиться вперед или назад — надо лишь нажать пару кнопок. Внутри очень комфортно за счет использования дорогих материалов.

RU — Это раньше был такой стереотип, что всё китайское плохое. Сейчас же можно найти любого качества. Если есть возможность и деньги, то в Китае и предложат дорогое и качественное. Берем элитный китайский сегмент и сравниваем, например, с немецким.

По комфорту, я думаю, они будут близки, а вот по гоночным характеристикам «немцы» и рядом не стоят. Да и по стоимости — «китайцы» стоят дешевле и нет проблем с обслуживанием, как сейчас с немецкими автомобилями. Заказать всё можно без проблем в интернете, а если доплатить — то через 2—3 дня в Россию запчасти прилетят самолетом, — рассказывает Антон. XPeng G9, который сейчас рассекает по тюменским дорогам, единственный такой экземпляр в России.

Антон забирал его в Москве — одна из компаний согласилась пригнать его под ключ с уплатой всех необходимых взносов. У меня и до этого электрокары были единственными в России. Особых чувств нет, если честно. Главное, что мне она нравится, хотя я не особый фанатик машин.

Он делит платформу с японским Toyota Crown и в Китае стоит порядка 2,2 млн рублей в местной валюте. Hongqi H5. Фото Hongqi Hongqi H9. Он оснащен либо 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, либо 3,0-литровым мотором V6 и имеет пневмоподвеску, раздельные задние сиденья с электрорегулировкой. В Китае эта модель стоит от 2,7 до 4 млн рублей, тогда как в России «серые» дилеры просят за топовую версию 11 млн рублей. Hongqi E-HS9. В Китае эта модель в пересчете на нашу валюту стоит 4,4-6,3 млн рублей, а в России у неофициалов она предлагается вдвое дороже — за 11-12 млн рублей.

Tank 300.

RU В машине действительно много различных опций и «плюшек», которыми, наверное, даже не оснащаются европейские и японские автомобили. Во-первых, дизайн машины. Он действительно космический. Ручки надежно спрятаны внутри, а еще скрытые динамики снаружи могут выдавать «музыку на улицу». А покопавшись в настройках, можно заставить машину свистеть и рычать — это необычная «плюшка», которую не встретишь в обычных машинах. В авто есть автопилот, камеры вкруг и парктроники. А еще — очень удобная штука, которая помогает на парковке, если вас зажали с двух сторон.

Машина может самостоятельно выкатиться вперед или назад — надо лишь нажать пару кнопок. Внутри очень комфортно за счет использования дорогих материалов. RU — Это раньше был такой стереотип, что всё китайское плохое. Сейчас же можно найти любого качества. Если есть возможность и деньги, то в Китае и предложат дорогое и качественное. Берем элитный китайский сегмент и сравниваем, например, с немецким. По комфорту, я думаю, они будут близки, а вот по гоночным характеристикам «немцы» и рядом не стоят. Да и по стоимости — «китайцы» стоят дешевле и нет проблем с обслуживанием, как сейчас с немецкими автомобилями.

Заказать всё можно без проблем в интернете, а если доплатить — то через 2—3 дня в Россию запчасти прилетят самолетом, — рассказывает Антон. XPeng G9, который сейчас рассекает по тюменским дорогам, единственный такой экземпляр в России. Антон забирал его в Москве — одна из компаний согласилась пригнать его под ключ с уплатой всех необходимых взносов. У меня и до этого электрокары были единственными в России. Особых чувств нет, если честно. Главное, что мне она нравится, хотя я не особый фанатик машин. Пока у меня не появилось это авто, я не знал, что такое кайф от управления. Обычно когда садишься в новую машину, то день-два — и привыкаешь, всё замыливается.

А с этой абсолютно не так, — делится впечатлениями Антон. Стоит ли брать электрокары? Рынок электрокаров в Тюмени постепенно растет.

Китайские автомобили премиум-класса

Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах Китайская компания XPeng Motors начала производство электромобилей в 2018 году, но стремительный рост начался лишь недавно.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024 Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах.
Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus.
Названы самые популярные китайские премиальные авто в РФ На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi.

Озвучены цены на премиальные автомобили Hongqi

Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям». Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране. Тегиновый китайский автомобиль представительского класса, китайские автомобили до 1500000 рублей новые в 2024 году. EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. Чем может удивить новое китайское авто Starship от Geely.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

По данным экспертов банка «Открытие», который входит в группу ВТБ, число таких моделей достигло 46, а их продажи составили 14 736 единиц. Год назад в этом же сегменте было всего 11 моделей, и они нашли всего 3,7 тыс. Эксперты объясняют рост интереса к китайским премиум-моделям двумя основными факторами: невозможностью приобрести автомобили традиционно престижных брендов из-за высоких цен и расширением ассортимента китайских моделей на фоне ажиотажа перед повышением цен на все товары параллельного импорта с 1 апреля.

Уже известно, что в базовой комплектации автомобиль получит 1,5-литровый двигатель мощностью 177 л. Более премиальные версии - 2-литровый турбомотор мощностью 231 л. Уже известно, что модель доберется и до нашего рынка. Фото: www. Его бензиновый собрат совсем скоро станет на конвейер завода в Москве под названием "Москвич 8". В составе гибридной установки находится 1,5-литровый двигатель ДВС на 152 л. Он работает в тандеме с единственным электромотором.

Суммарная отдача силовой установки пока не раскрывается. Были премьеры поменьше, но эти машины также точно доберутся до России.

В салоне автомобиля установлен трехспицевый руль, огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы и селектор коробки передач необычной формы в стиле моделей Tank. Для движения Haval H9 второго поколения используется двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. Также будет доступна версия автомобиля с 186-сильным дизельным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Haval H9 в России пока не объявлены, однако модель первого поколения стоит минимум 4 099 000 рублей. Скриншот с канала «Клубный сервис» Cherry Tiago 9 Еще одной новинкой, привлекшей внимание на Пекинском автосалоне, стал кроссовер Chery Tiggo 9, который ожидается в России.

Обновленная модель этого кроссовера, оснащенная гибридной силовой установкой на базе двухлитрового турбомотора, была представлена на выставке. На российском рынке его продают под названием Jaecoo 8. Chery Tiggo 9 получил измененный дизайн, включая другие бамперы и оптику, а также новую решетку радиатора с необычным узором. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы, а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Стоимость Chery Tiggo 9 в России начинается от 4 399 000 рублей. Скриншот с канала «Алексей Емельянов» Exlantix Exlantix, китайский автомобильный бренд, принадлежащий Chery, представил седан ES на автосалоне. Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России, под названием E03.

Седан ES построен на платформе E0X, которую также используют кроссоверы данного бренда. Длина автомобиля составляет почти 5 метров, что позволяет рассматривать его как замену Mercedes-Benz E-Class. Китайский седан будет доступен только с электрической силовой установкой. Топовая версия с двумя электромоторами, мощностью 475 л.

Гендиректор «МБ рус» Наталья Королёва говорит, что это не просто премиальная машина, а интеллектуально-премиальная Уникальность автомобиля в премиум-сегменте это действительно интеллектуальное переосмысление роскоши. Все те последние технологии, которые могут быть использованы при создании интеллектуального автомобиля, помимо его премиальных качеств, комфорта, динамики вождения, дальности хода, безусловно сопровождают этот автомобиль и это является его главным преимуществом. В «МБ Рус» уточняют, что внутри автомобилей Seres два электродвигателя. Запас хода на 1 заряде и 1 баке у M5 — 1200 километров, у M7 — 1100 километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий