Новости китайские игры компьютерные

Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны.

BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр

Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. Статья Компьютерные и видеоигры (рынок Китая), Государство вводит ограничения расходов и контента в онлайн-играх в рамках борьбы с игровой зависимостью, Китайский рынок видеоигр за год вырос на 13% до 303 млрд юаней, Власти РФ и КНР договорились о поддержке выхода.

Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии

Три крупнейшие интернет-компании Китая резко обеднели на фоне обсуждаемых ограничений видеоигр. Три крупнейшие интернет-компании Китая резко обеднели на фоне обсуждаемых ограничений видеоигр. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. Хотя китайцы не доминируют здесь так беспощадно, как в случае с Dota 2, Hearthstone остается одной из наиболее популярных профессиональных игр на китайской сцене.

Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок

Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. Китайские игры захватывают Японию. Китайские компании вынужденно ищут дополнительные источники для развития на международном рынке, и японский рынок находится в центре их инвестиционных амбиций.

Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]

План китайских властей продвигать и развивать занятия спортом в стране и поощрять к этому молодежь резко контрастирует с атакой в государственных СМИ во вторник на «духовный опиум» — компьютерные игры. В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны.

Почему Китай ненавидит видеоигры?

Статья Компьютерные и видеоигры (рынок Китая), Государство вводит ограничения расходов и контента в онлайн-играх в рамках борьбы с игровой зависимостью, Китайский рынок видеоигр за год вырос на 13% до 303 млрд юаней, Власти РФ и КНР договорились о поддержке выхода. Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. Китайские игры отличаются прежде всего тем что основаны на китайской культуре и ориентированы в первую очередь на внутреннего потребителя. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии.

В Китае разработали закон о запрете подросткам играть в онлайн-игры

Известно, что Tencent Holdings не могла даже монетизировать свой собственный проект PUBG Mobile в Китае, пока ее не переименовали в Peacekeeper Elite, патриотическую игру, в которой игроки участвуют в военных учениях и исчезают после поражения, вместо того чтобы падать смертью храбрых на поле боя. Процесс утверждения также использовался для замедления или временного прекращения выпуска новых игр. В 2018 году был девятимесячный мораторий на выдачу лицензий на новые видеоигры, а в этом году была еще одна приостановка. Влияет ли Китай на культуру видеоигр? Несмотря на регулярные преследования видеоигр, китайские власти дали понять, что они осознают потенциал этой среды для продвижения китайской культуры страны и содействия экономическому росту. Такой уровень экономического влияния в отрасли оказывает влияние как на разработчиков игр, так и на правительство Китая. Первые попытки пропаганды с помощью этой среды стали известны как «красные онлайн-игры», которые пропагандировали историю коммунистической партии и патриотизм, например, серия игр под названием Resist Japan Online, посвященная борьбе с японской оккупацией во время Второй мировой войны. Эти проекты не имели большого успеха. Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны.

Однако еще в 2019 году некоторые китайские геймеры сетовали на то, что нет ни одной отечественной игры по Троецарствию, которая была бы так же хороша, как Total War: Three Kingdoms или другие проекты иностранных разработчиков. Сегодня Китай является крупнейшим в мире рынком видеоигр, его доходы достигли 278,7 млрд юаней 43 млрд долларов США в 2020 году, когда игры стали важной формой развлечения во время эпидемии коронавируса. Также росту индустрии в Китае во многом способствовало распространение смартфонов и мобильных игр. Такие компании, как Tencent и NetEase, стали одними из лучших разработчиков мобильных игр в мире, создав множество хитов на основе иностранной интеллектуальной собственности. Игра Harry Potter: Magic Awakened стала огромным и прибыльным хитом, собрав 22,7 миллиона долларов США за первую неделю продаж и обеспечила стремительный рост акций китайского разработчика. По мере роста этих компаний они также стремились приобрести доли в других игровых компаниях, как крупных, так и небольших. Tencent применяет очень агрессивный подход, приобретая доли во всех компаниях — от самых маленьких стартапов до игрового гиганта Activision Blizzard. Она приобрела 49 процентов акций разработчика Fortnite компании Epic Games и купила разработчика League of Legends компанию Riot Games.

Это помогло сделать Tencent крупнейшей в мире компанией по доходам от видеоигр. Некоторые из успешных китайских видеоигр все еще основаны на зарубежной собственности. Honour of Kings, самая прибыльная видеоигра в мире, как известно, была создана под влиянием популярности League of Legends. Однако Honour of Kings основана на китайской мифологии и легендах, а зарубежная версия под названием Arena of Valor пользуется скромным успехом. Компания также добилась заметного успеха с игрой Call of Duty: Mobile. Совсем недавно всеми известная Genshin Impact показала, как китайская игровая индустрия начинает поражать воображение.

В декабре 2023 года регулятор выпустил правила, которые ограничивали геймеров: запрещалось всячески поощрять их за траты в играх. Например, нельзя давать бонусы за первую покупку в игре. Также поправки касались уменьшения количества боев в играх, которые являются неотъемлемой их частью.

Когда в середине восьмидесятых появилось 2-е поколение домашних консолей, в Китае иностранные компании настораживало и отпугивало то, что сразу же возник черный рынок клонов и копий видеоигр, а также незаконно ввезенных несертифицированных товаров, связанных с игровой отраслью. Что интересно, в 2000 году в КНР был введен запрет на производство и ввоз игровых приставок, поскольку общество пугало возможное привыкание и формирование зависимости у молодежи и подростков. Запрет был снят через пятнадцать лет 2015 г. Все это время рынок видеоигр в Китае расширялся за счет мобильных и компьютерных игр, а особенно за счет так называемых MMO — массовых многопользовательских онлайн - игр. Преимущество последних состояло в том, что в них было возможно играть бесплатно, это привлекало пользователей с более низким доходом. Наряду с законным официальным ростом индустрии, существует и незаконный игровой импорт, и воровство авторских прав. Правительство КНР контролирует рынок видеоигр так же строго, как и СМИ — абсолютно все новые выпуски и издания должны быть утверждены правительством по главному критерию — соответствию национальным ценностям. Когда в 2018-м году процедура таких утверждений была приостановлена из-за перестройки деятельности китайских агентств, проверяющих весь контент, это привело к многомесячной задержке в выпуске новых игр и резкому падению игрового рынка в течение года. Правительство сильно опасается зависимости от вовлеченности в игры, поэтому ищет и вводит меры по борьбе с ней. В качестве подобной меры введены ограничения игрового времени и проверка пользователя, которая не допускает для несовершеннолетних время игр более 3-х часов за неделю. Несмотря на сдерживающие меры, игровая индустрия Китая и популярность игр растет огромными темпами. В основном рост обусловлен высокой доступностью мобильных устройств и увеличением количества мобильных онлайн-игр. Эти сообщества обеспечивают чувство принадлежности и социального взаимодействия для многих игроков, что важно для культуры, придающей высокое значение групповой гармонии.

Путешественники могут объединится в команду из четырех человек, проходить вместе подземелья и испытания, выполнять поручения и охотиться на монстров как в полноценной MMORPG. Скачать Lost Light Вдохновленная Escape from Tarkov многопользовательская игра Lost Light разработана китайской компанией преимущественно для мобильных устройств, однако на официальном сайте проекта предусмотрен и ПК-клиент игры. У Lost Light похожая рейдовая модель с внедрением в карантинную зону, поиском лута и эвакуацией, системами подробной кастомизации оружия и пробития брони. Игроки точно также складывают добычу в схроны, развивают свое убежище и торгуют на барахолках. Управление в игре отлично адаптировано под сенсорные экраны, оптимизация также не подкачала. Если вы давно хотите попробовать Escape from Tarkov, но не позволяют мощности ПК или финансы, Lost Light может стать неплохой альтернативой. Скачать Naraka: Bladepoint Вдохновленная восточным фольклором и древними видами боевых искусств , многопользовательская Naraka: bladepoint отправляет игроков меряться силами в королевской битве. Подобно классическим MMORPG , в игре великолепная графика и подробнейшая кастомизация персонажей, а сеттингом и боевой системой Naraka: bladepoint напоминает такие проекты, как Blade and Soul и легендарную Age of Wushu, но с элементами паркура и крюком-кошкой. Игроки смогут посетить самые экзотические уголки Санктуария, сразиться с новыми и старыми противниками, а также лично лицезреть судьбоносные события, о которых прежде могли лишь услышать. Diablo Immortal густо населена игроками, которые совместно ходят в испытания и исследуют мир, участвуют в массовых PVP-активностях и сражаются с могущественными боссами. Разработчики Age of Wushu также известной как Легенды Кунг Фу очень серьезно подошли к проработке боевки, использовав технологию motion capture и обвешав датчиками реальных монахов Шаолиня. Помимо настоящих боевых приемов, в игре есть и знакомые нам по китайским фэнтези-фильмам пробежки по стенам и прыжки по крышам. А еще персонажи здесь могут качаться, даже когда вы в офлайне только не удивляйтесь, что вас продали в рабство, пока вы спали. Естественно, не обошлось и без стандартных для MMORPG квестов, геноцида мобов, добычи ценного лута, а вместо классов здесь школы кунг-фу. В ней игроков ждет просторный постапокалиптический мир с подземельями и мировыми боссами, секретами и головоломками , а также гибкой системой прокачки героя и приятной картинкой. В отличие от многих китайских MMO, игра сразу вышла с локализацией на английский язык и портирована под мобильные платформы. Скачать Revelation Online Revelation — детище небезызвестной NetEase, издающей в Поднебесной великий и ужасный World of Warcraft и прочие популярные на западе тайтлы. Игра не предлагает нам толком ничего нового, зато она умело манипулирует классическими для азиатских MMORPG элементами вроде полетов, динамичных боев, огромнейших возможностей кастомизации. Мир Revelation Online огромен и предлагает кучу разных занятий, среди которых PvP как ключевой элемент геймплея, квесты без сурового гринда , инстансы, мирные профессии, сбор ресурсов и прочее. Все это происходит на фоне красивых пейзажей, пагод, панд и народных костюмов. Как водится, мир пережил катастрофу и продолжает катиться по наклонной, так что представителям населяющих его рас придется спасать свой дом. Среди привычных людей, эльфов и гномов можно встретить необычных гигантов франгоров и напоминающих дроу веспериан. Выбор класса персонажа ограничен его расой, например, вампирами могут быть только веспериане, в франгоры обречены стать защитниками. Радует то, что PvP-беспредел в игре творится всюду, кроме специальных мирных зон. Но безнаказанно убивать можно только игроков, достигших 30 уровня, так что новичкам бояться нечего. В итоге они создали нетипичную вселенную с необычными обитателями — здесь вам и настигшая мир катастрофа, и динамичное развитие мира, и строительство , и магия , и динозавры с драконами. Игра пока находится в стадии раннего доступа, поэтому едва ли стоит удивляться багам. Но так как работа над проектом все еще ведется, есть основания надеяться на то, что с помощью игроков разработчики исправят недочеты и выдадут в итоге нечто оригинальное и затягивающее. Купить MIR4 Эта игра получила бешеную популярность за интегрированную технологию блокчейн — игроки могут зарабатывать криптовалюту и выводить ее на свои кошельки. Также она похвастается симпатичной графикой в азиатском стиле, динамичной боевкой и разнообразными активностями, от рыбалки до зрелищных осад замков. Скачать JX3 Классический представитель своего жанра с фэнтезийным сеттингом, target боевой системой, разнообразными классами героев, PvE- и PvP-режимами. За основу сюжета взяты азиатские мифы, а интерфейс и внешний вид игры отсылают нас к проектам прошлого. У JX3 уже был негативный опыт запуска вне дома — после скандала, связанного с коронавирусом, версия для Тайваня была закрыта, поэтому мы не уверены, что игра когда-нибудь выберется за территорию Китая. Несмотря на оригинальную идею, перед вами стандартный представитель своего жанра, предлагающий геймерам создать героя и отправиться с ним в опасные подземелья, выяснять отношения в PvP и заниматься прочими делами с изометрическим видом. Помимо уже знакомого геймплея с уничтожением толп монстров на каждом метре пути геймера игра порадует впечатляющим интерактивным окружением и неплохим сюжетом, а акцент сделан на кооперативное прохождение с другом.

«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр

Игроки индустрии сейчас активно переориентируются на экспорт, и жесткое регулирование может не дать китайским разработчикам встать в один ряд с западными. Поскольку более половины из 600 миллионов китайских геймеров, играют в онлайновые компьютерные игры, компания Niko Partners назвала этот регион «самым важным рынком в мире для компьютерных онлайн игр». При этом профессиональный и любительский киберспорт продолжит оставаться одним из основных факторов роста, чему способствует процветающий рынок зрелищных игр формата «battle royale». Все это означает большую привлекательность рынка для иностранных разработчиков.

Вместе с тем, войти на китайский рынок не так просто, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, слабая конкурентоспособность китайских компаний по сравнению с мировыми гигантами открывает заманчивые перспективы для иностранных компаний нацелить свой бизнес на китайский рынок. По той же причине, признавая не самый высокий уровень разработки в Китае, местные издатели стремятся заработать на продаже более качественных локализированных иностранных игр.

Так, некоторые крупные компании просто покупают иностранные студии, что оказывает дополнительное давление на китайских разработчиков. С другой стороны, просто перевести качественную западную игру на китайский язык и обеспечить правильный маркетинг зачастую совсем недостаточно для успеха. Иногда китайским геймерам кажется непривычным и непривлекательным сам формат западных игр.

Так, в отличие от жителей развитых стран, китайцы не любят платить за игры и предпочитают модели free-to-play как для мобильных, так и для компьютерных игр. Внутриигровая реклама в Китае при этом менее приемлема, чем в западных странах, однако китайские геймеры более открыты к моделям pay-to-win, которые в развитых странах считаются чуть ли не мошенническими. Сам процесс издания игры — отдельная боль для тех, кто собирается продавать свои развлекательные продукты в Китай.

Работая в одиночку, западные дистрибьюторы испытывают большие трудности с тем, чтобы их игры прошли одобрение китайских регуляторов. Так, правительство требует, чтобы продукты получали обязательную лицензию перед выпуском на внутренний рынок, а чрезмерная жестокость наряду с чувствительным политическим содержанием в играх может поставить крест на перспективах выхода того или иного проекта на китайский рынок. Власти также трепетно относятся к азартным играм, насилию и обнаженной натуре — ограничения такого плана присутствуют не только в играх, но и на телевидении и в кино.

Отчасти это объясняется тем, что в Китае нет системы возрастных рейтингов. Из-за этих и многих других ограничений, западные компании вынуждены искать партнерства с крупными китайскими издателями, такими как Tencent, которые помогут разобраться во всех требованиях, а также, если нужно, скорректировать сюжет и модель дистрибуции игры. Тем не менее, иностранные разработчики не отчаиваются и сами стремятся угодить китайскому потребителю.

Так, в популярных многопользовательских шутерах Overwatch и Apex Legends разработчики уже несколько лет проводят специальные мероприятия к Новому году по лунному календарю. Во многих играх можно встретить специальные скины, оружие и прочие игровые аксессуары с восточной атрибутикой. Выход вовне: перспективы китайских игр за рубежом В свою очередь, те из китайских компаний, которые становятся успешными на внутреннем рынке, сами все чаще пытаются выйти за рубеж и заинтересованы в возможности использовать сервисы местных технологических компаний.

Среди таких услуг можно выделить не только технические услуги, такие как обеспечение облачной инфраструктуры, но и поддержку локализации игр за рубежом, подбор персонала и поиск зарубежных инвестиций. Огромные размеры и численность населения Китая оказывают большое влияние на игровую индустрию на глобальном уровне. Сочетание огромной базы игроков в Китае, масштабов и ресурсов Tencent и других компаний ускоряет рост экспорта китайских игровых продуктов во всем мире.

Особенно популярны китайские многопользовательские онлайн-игры. Очевидным преимуществом китайских проектов остаются модель дистрибуции free-to-play, а также низкие цены в случае с платными играми. Кроме того, китайские компании сами активно покупают иностранных разработчиков.

Так, слияния и поглощения стали излюбленным инструментом лидера рынка — Tencent. Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР. При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад.

В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае. Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе.

Разработчики из страны, которая долгое время считалась оплотом мобильного гейминга и условно-бесплатных MMORPG, анонсируют все больше одиночных игр западного типа. Отчасти это делается для того, чтобы реализовать творческие амбиции дизайнеров, уже сколотивших капитал на казуальных играх для смартфонов.

Отчасти — чтобы обойти ограничения внутри КНР и выйти на западный рынок с товаром, привычным европейским и американским геймерам. И второй пункт важен не только самим студиям, но и крупным издателям, которые не только страдают от политики властей, но и ищут новые точки роста. Открыть оригинал 1 из 1 Например, китайские гиганты Tencent и NetEase активно инвестируют в западные издательства, скупают целые студии и нанимают на работу в свои дочерние компании ветеранов игровой индустрии. Tencent подбирается к Ubisoft, вкладываясь в компанию братьев Гиймо, инвестирует в Epic Games и Activision Blizzard и планирует активнее скупать разработчиков.

Netease же только за весну 2023-го инвестировала в компанию бывшего гейм-директора «Ведьмака 3» и открыла три новые студии. А третью возглавил бывший продюсер серии Dragon Quest — его команда будет создавать игры для консолей. Среди уже анонсированных проектов хватает больших одиночных игр. Пока это довольно привычные экшены от третьего лица, но с китайским колоритом — например, с сюжетами на основе национального фольклора.

Но они выглядят достаточно интересно и технологично, чтобы следить за ними в надежде, что в итоге получится достойная альтернатива западным блокбастерам. Вот несколько примеров. Black Myth: WuKong Dark Souls не выходит из моды, и уши японского ролевого боевика хорошо видны уже в первых трейлерах нового китайского экшена. Разумеется, на новейшем Unreal Engine 5.

Несколько выходцев из Tencent, заметив рост популярности сервиса Steam в стране, решили создать большую игру о похождениях царя обезьян Сунь Укуна, одного из центральных персонажей классического китайского романа «Путешествие на Запад». Летом 2022 года ходили слухи о проблемах внутри студии, однако позднее разработчики сообщили , что планируют выпустить Black Myth в середине 2024-го. Showa American Story отчасти напоминает Days Gone. Постапокалипсис, просторы США и одинокая главная героиня, которая в поисках ответа колесит по миру на байке.

Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.

Данная игра будет распространяться исключительно на территории Китая, а китайские игроки сразу же отметили поразительное сходство с World of Warcraft; хотя по игровому процессу не так много сходств, визуально можно найти огромное количество случаев копирования: На релизе будут доступны следующие классы: воин, маг, паладин, жрец, разбойник очень сильно похожий на охотника на демонов , охотник, варвар и бард. Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся. Игра находится на этапе раннего тестирования, а дата полноценного релиза на данный момент неизвестна.

Подростки слепнут и впадают в зависимость

  • Восстановить пароль
  • Искали ли источник проблемы?
  • Новости по тегу «Китай»
  • Акции китайских игровых компаний падают из-за новых ограничений - Ведомости
  • Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam
  • Феномен опыта потока

Почему Китай ненавидит видеоигры?

В качестве персонажей игрокам предоставляется масса девушек в откровенных нарядах и парней со стальным взглядом. У каждого персонажа уникальные навыки и суперспособности. Трейлер китайской видеоигры Genshin Impact для PS4 В отличие от традиционных боевых искусств или национальной кухни, Genshin Impact — это не типичный продукт китайского экспорта. В процессе ее создания компания вдохновлялась другим японским игровым шедевром, The Legend of Zelda: The Breath of the Wild от Nintendo. По мнению некоторых, вдохновение было слишком очевидным. Шанхайская компания MiHoYo, подарившая Genshin миру, была основана в 2012 году. Девиз компании MiHoYo: «Умные отаку спасут мир». Аналитики кибер-индустрии считают, что секрет успеха Genshin Impact лежит не столько в новизне, сколько в уровне исполнения. Ролевой жанр, открытая вселенная и адаптации к разным гаджетам — все это уже было изобретено, однако MiHoYo смогли совместить эти аспекты, создав нечто на грани совершенства. Сейчас в Genshin можно играть не только на смартфоне, но и на компьютере, PS4 и других консолях.

Мало кому удается создать игру, подходящую хотя бы и для смартфона, и для компьютера», — считает Джонни Лю, бывший разработчик NetEase. По мнению Лю, технические достоинства и гибкий геймплей Genshin Impact достойны похвалы. В разработке игр важно внимание к деталям, глубина персонажей, сложные сюжетные линии и сильный коллектив — создатели Genshin Impact нигде не промахнулись. Ошеломляющий успех игры наглядно демонстрирует, как недостаток оригинальности идеи можно компенсировать техническим превосходством. Подъем игровой индустрии Сейчас кибер-рынок Китая отражает рост национальной экономики в целом. Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Research, считает, что всего за 15-20 лет Китай прошел беспрецедентный путь от аутсорсинговых студий до игр мирового масштаба. Китайская видеоигра Genshin Impact. Фото: SixthTone В 80-х и 90-х на игровом рынке доминировала Япония. Она производила все: от игровых консолей до батареек.

В то время китайские игры по большей части копировали у японцев.

Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Китайское правительство предпринимает шаги по регулированию ИИ-искусства. В январе китайская служба по надзору за интернетом ввела в действие новые правила, требующие от производителей «дипфейков» четко маркировать контент, который может ввести общественность в заблуждение. В апреле регулятор опубликовал законопроект, применяющий то же правило к изображениям и видео, созданным искусственным интеллектом, добавив, что следует соблюдать авторские права. В проекте не упоминается, должны ли компании информировать потребителей об использовании ИИ в генерации виртуальных миров в играх или других продуктах. Также по теме.

Мера направлена на борьбу с игровой зависимостью. Со временем эти правила были ужесточены. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Объявление о новых правилах привело к падению стоимости акций крупных технологических компаний Китая. Национальная администрация по делам печати и публикациям будет принимать отзывы относительно анонсированных правил до 22 января 2024 года.

Из-за ограничений игры для китайцев — это элитное развлечение.

Не исключено, что ведущие игроки на рынке китайского игропрома Tencent и NetEase уже открывают шампанское, ведь крупнейшие и наиболее узнаваемые компании Китая пережили наихудшие последствия государственной политики. Так, студии были вынуждены изо всех сил пытаться получить одобрение для своих игр и в итоге уступили место фирме по производству спиртных напитков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий