Новости индекс приморский край

Утверждены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Приморского края на 2024 год. Спикер краевого парламента вручил приветственный адрес Законодательного Собрания Приморского края главному врачу Краевой стоматологической поликлиники Сергею Игнатьеву.

В 2022 году модернизированы шесть сельских почтовых отделений в Приморском крае

Мужчина, стрелявший по детской площадке из газового пистолета, задержан в Уссурийске в Приморском крае. Приморский край. Индексы предназначенны для определения сметной стоимости строительства ресурсно-индексным методом. Главная Наша деятельность Новости В 2022 году модернизированы шесть сельских почтовых отделений в Приморском крае.

ИПЦ по субъектам: Приморский край, м/м

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 1,1 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 2,8 тыс. Пограничный муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Пограничном муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 22,27 тыс.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 22 тыс. Пожарский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Пожарском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 27,57 тыс.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 1,3 тыс. Тернейский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Тернейском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 10,52 тыс.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 8 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 3 тыс. Ханкайский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Ханкайский муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг.

Предельный максимальный индекс устанавливается для 21,34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 11 тыс. Хасанский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Хасанском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг.

Предельный максимальный индекс устанавливается для 30,58 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 0,6 тыс. Хорольский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Хорольском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг.

Предельный максимальный индекс устанавливается для 26,34 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 22 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 4 тыс. Чугуевский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Чугуевском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг.

В 38-м снарядом разметало совсем еще юного. Так думают парни из АвиаПоиска, кроме упавших самолётов, поднимающие и красноар.

Расходы краевого бюджета составили 200939,32 млн рублей. Размер дефицита краевого бюджета — 9967,12 млн рублей. В составе доходов краевого бюджета значительный объем приходится на налоговые и неналоговые доходы. Основными налогами, формирующими налоговую базу краевого бюджета в 2022 году, являются налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций и акцизы.

Наибольшую долю в неналоговых доходах заняли доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. В составе указанной задолженности недоимка с начала года увеличилась в 2,06 раза, или на 5068,21 млн рублей. За пять лет объем расходов в 2022 году в абсолютном значении имеет самый высокий прирост к объему предыдущего года на 33939,83 млн рублей. Рост к предыдущему году в 2018 — 2021 годах от 5434,32 млн рублей до 31622,49 млн рублей. За 2022 год кассовое исполнение расходов выше среднекраевого уровня сложилось по 11 разделам из 14. Не достигло среднекраевого уровня исполнение расходов по 3 разделам: "Общегосударственные вопросы", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство". В ходе исполнения краевого бюджета в 2022 году корректировки бюджетных назначений по расходам производились по 42 ГРБС. Наибольшая сумма корректировок - по министерству транспорта и дорожного хозяйства Приморского края и по министерству строительства Приморского края.

Традиционно значительный объем исполненных расходов приходится на пять главных распорядителей бюджетных средств: - Министерство образования Приморского края; - Министерство труда и социальной политики Приморского края; - Министерство здравоохранения Приморского края; - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края; - Министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края.

Координирует деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области охраны и использования животного мира в пределах своей компетенции. Выдает удостоверения общественного инспектора в области обращения с животными.

Осуществляет лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности на территории Камчатского края, Приморского края, Сахалинской области. По поручению центрального аппарата Росприроднадзора осуществляет лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности, осуществляемой на территории нескольких субъектов Российской Федерации, в границах которых полномочия осуществляют два и более территориальных органа Росприроднадзора. Утверждает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение применительно к хозяйственной и или иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории.

Принимает участие в ведении государственного кадастра отходов, который включает в себя: 7. Осуществляет подтверждение отнесения отходов I — V классов опасности к конкретному классу опасности. Осуществляет прием деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, представляемых производителями товаров.

Осуществляет прием отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, представляемой производителями товаров, подлежащих утилизации, за истекший календарный год. Осуществляет учет и контроль выполнения установленных нормативов утилизации в отношении отходов от использования товаров, произведенных на территории Российской Федерации. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты экологического сбора.

Обеспечивает взаимодействие с федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росприроднадзору, при осуществлении согласованных действий по реализации государственных функций, выполнению государственных работ, оказанию государственных услуг. Осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях. Предъявляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски, в том числе о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Направляет в судебные инстанции, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации и иные государственные органы материалы о выявленных в результате мероприятий по контролю нарушениях для рассмотрения по подведомственности. Проводит аттестацию экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора. Принимает участие в выполнении работ по формированию официальной статистической информации.

Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций. Выполняет функции администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в установленной сфере деятельности. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении.

Организует профессиональное развитие работников Управления. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности.

ИПЦ по субъектам: Приморский край, м/м

Общая численность безработных, классифицируемых в соответствии с критериями МОТ, в 3,9 раза превышала численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения. За январь — сентябрь 2023 года численность населения Приморского края уменьшилась на 9 214 человек и на 1 октября 2023 года составила 1 810,9 тыс. Сейчас читают:.

Годовой рост цен на куриное мясо, свинину и яйца ускорился. Спрос на эти товары оставался высоким, а увеличить объемы производства компании не могли из-за последствий вспышек заболеваний животных и птиц в отдельных регионах ДФО в 2023 году. Цены на помидоры и огурцы в январе росли быстрее в годовом выражении, чем в декабре 2023 года, в том числе из-за снижения по сравнению с прошлым годом поставок овощей из Китая. Цены на косметику, парфюмерию и бытовую химию в январе 2024 года росли быстрее в годовом выражении, чем в декабре. Высокий спрос по-прежнему позволял компаниям активно переносить в цены возросшие затраты на закупку импортных материалов и готовой продукции.

Согласно статистике, оборот организаций края за указанный период составил 3089,7 млрд рублей, большая часть средств пришлась на розничную торговлю, в этой сфере оборот составил 586999,7 млн руб. За указанный период было произведено 44983 тонны мяса, 44433 тонны колбасных изделий, 545889 тонн рыбы и рыбопродукции, 101806 тонн плодовоовощных консервов, 23231 тонна молока. По состоянию на 1 декабря 2023 года в хозяйствах всех категорий насчитывалось 46,3 тыс. Стоимость минимального набора продуктов питания, рассчитанная по среднероссийским нормам потребления, в конце ноября составила в среднем по Приморскому краю 8111,25 руб.

Владивостока 690012, Приморский край, г. Калинина, 241а 8 800 100-00-01 пн-чт 08. Владивостока 690048, Приморский край, г. Ильичева, 15 8 800 100-00-01 пн-чт 08. Владивостока 690068, Приморский край, г. Кирова, 23 8 800 100-00-01 пн-чт 08. Анучино, ул. Лазо,10 8 800 100-00-01 пн-чт 08. Кавалерово, ул. Арсеньева, 98 8 800 100-00-01 пн-чт 08. Новопокровка, ул. Калинина, 14 8 800 100-00-01 пн-чт 08. Лазо, ул. Некрасовская, д. Михайловка, ул. Красноармейская, 24 8 800 100-00-01 пн-чт 08. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина,43 8 800 100-00-01 пн-чт 08. Ольга, ул. Владимиро - Александровское, ул. Ватутина, 15 8 800 100-00-01 пн-чт 08. Славянка, ул. Ленинская, 64 8 800 100-00-01 пн-чт 08. Хороль, ул.

Инфляция в Приморском крае побила общероссийские рекорды

  • Более 635 млн рублей направлено Приморскому краю — Реальное время
  • Новости дня
  • Приморье заняло четвёртое место по индексу промышленного производства
  • Более 635 млн рублей направлено Приморскому краю на помощь пострадавшим от стихийного бедствия

Приморский Край — Почтовый индекс по адресу

В программном формате исполнение краевого бюджета осуществлялось по 20 государственным программам Приморского края, а также по непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти. В 2022 году увеличилось количество программ, исполненных на высоком уровне до 18 ГП. В условиях внешнего санкционного давления краевой бюджет сохранил устойчивость, выполнив принятые бюджетные обязательства финансового года. Контрольно-счетная палата отмечает, что в 2022 году в соответствии с майскими Указами Президента Российской Федерации достигнут планируемый уровень средней заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования, учреждений общего образования, учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций среднего профессионального образования, учреждений культуры, врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, среднего медицинского персонала. Количество НП, процент исполнения по которым составил от 99 до 100, остался на уровне 2021 года — 8 проектов.

Наблюдается ежегодное сокращение объема неисполненных расходов краевого бюджета: в 2022 году до 4034,73 млн рублей, а именно в 1,6 раза меньше по сравнению с 2021 годом. В неисполненном остатке бюджетных ассигнований за 2022 год большая часть приходится на раздел "Национальная экономика" с исполнением 40267,59 млн рублей и "Жилищно-коммунальное хозяйство" с исполнением 33777,37 млн рублей. В программном формате объем неиспользованных бюджетных ассигнований по государственным программам Приморского края составил 3535,29 млн рублей, из них: 1437,04 млн рублей по мероприятиям национальных проектов. В процессе проведения экспертизы Контрольно-счетной палатой проанализированы причины неисполнения в 2022 году уточненных годовых бюджетных назначений.

Установлен ряд объективных причин, оказавших влияние на неполное освоение бюджетных средств. Объем дорожного фонда Приморского края утвержден в размере, не менее прогнозируемого объема доходов, установленных действующим законодательством. В формировании доходов фонда основную долю занимают налоговые и неналоговые доходы. Неисполненный остаток бюджетных ассигнований дорожного фонда Приморского края составил 1525,41 млн рублей.

В Статистическом регистре хозяйствующих субъектов на 1 декабря 2023 года по краю учтено 51,4 тыс. Согласно статистике, оборот организаций края за указанный период составил 3089,7 млрд рублей, большая часть средств пришлась на розничную торговлю, в этой сфере оборот составил 586999,7 млн руб. За указанный период было произведено 44983 тонны мяса, 44433 тонны колбасных изделий, 545889 тонн рыбы и рыбопродукции, 101806 тонн плодовоовощных консервов, 23231 тонна молока.

По состоянию на 1 декабря 2023 года в хозяйствах всех категорий насчитывалось 46,3 тыс.

Однако фитоэкспертиза показала, что семена риса подвержены различным болезням. Риск заболевания увеличивается при использовании повышенных доз азотных удобрений, поэтому перед посевом проводится фитоэкспертиза для выбора качественных семян и определения необходимости их обработки. Проведенные обследования на предмет наличия рисового минера и рисовой пьявицы не выявили их присутствия.

Осуществляет прием деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, представляемых производителями товаров.

Осуществляет прием отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, представляемой производителями товаров, подлежащих утилизации, за истекший календарный год. Осуществляет учет и контроль выполнения установленных нормативов утилизации в отношении отходов от использования товаров, произведенных на территории Российской Федерации. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты экологического сбора. Обеспечивает взаимодействие с федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росприроднадзору, при осуществлении согласованных действий по реализации государственных функций, выполнению государственных работ, оказанию государственных услуг. Осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях.

Предъявляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски, в том числе о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду. Направляет в судебные инстанции, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации и иные государственные органы материалы о выявленных в результате мероприятий по контролю нарушениях для рассмотрения по подведомственности. Проводит аттестацию экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора. Принимает участие в выполнении работ по формированию официальной статистической информации. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

Выполняет функции администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в установленной сфере деятельности. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении.

Организует профессиональное развитие работников Управления. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности. Осуществляет противодействие терроризму в пределах своих полномочий.

Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 8. Организация деятельности 9. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации по представлению Руководителя Росприроднадзора в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Руководитель Управления подчиняется Руководителю Росприроднадзора.

Руководитель Управления выполняет поручения заместителей Руководителя Росприроднадзора, данные в пределах их компетенции.

Технологии в тренде

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 15 тыс.

Ольгинский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Ольгинском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 8,97 тыс.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 1,1 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 2,8 тыс. Пограничный муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Пограничном муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 22,27 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 22 тыс.

Пожарский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Пожарском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 27,57 тыс.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 1,3 тыс. Тернейский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Тернейском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг.

Предельный максимальный индекс устанавливается для 10,52 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 8 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 3 тыс.

Ханкайский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Ханкайский муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 21,34 тыс.

Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно или менее установленному индексу по Приморскому краю, 11 тыс. Хасанский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования. В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Хасанском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг.

Предельный максимальный индекс устанавливается для 30,58 тыс. Численность населения, планируемое изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по Приморскому краю, но менее или равно установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс не более чем на величину отклонения, 0,6 тыс. Хорольский муниципальный округ При расчете платы учитывались нормативы потребления коммунальных услуг, установленные на территории муниципального образования.

В обоснование величины предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Хорольском муниципальном округе принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребления с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги набором коммунальных услуг в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг. Предельный максимальный индекс устанавливается для 26,34 тыс.

В Артеме по-прежнему самый низкий показатель — 1,4 балла. Напомним, что рейтинг формируется системой «Яндекс. Рейтинг» по пятибалльной шкале, где ноль значит, что «на улицах много людей», а пять — «все сидят по домам».

Весеннее половодье в Приморье проходит без серьезных осложнений. В Пожарском, Красноармейском округах и Дальнереченском районе наблюдались незначительные подтопления дорог, вводились временные ограничения для легкового транспорта. Серьезных подтоплений удалось избежать в тех районах, где традиционно топит, но была проводится превентивная работа по расчистке, спрямлению, дноуглублению русел рек.

Сегодня 27 апреля

Официальная страница Правительства Приморского края | 32394 подписчика. МВД России Россия Приморский край. Годовая инфляция в Приморском крае в октябре 2023 года ускорилась и составила 8,76% после 8,24% в сентябре.

"Вести: Приморье" - Новости Приморского края

Главные новости о регионе ПРИМОРСКИЙ КРАЙ на Приморский рис отличается высокими вкусовыми качествами, что повышает перспективы развития отрасли. За первые четыре месяца года индекс промышленного производства вырос в Приморском крае на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. ИСТОЧНИКУправление Росприроднадзора по Приморскому краю. Банк России проанализировал уровень годовой инфляции в Приморском крае, которая обгоняет общероссийскую на. Приморский рис отличается высокими вкусовыми качествами, что повышает перспективы развития отрасли.

Приморье заняло четвёртое место по индексу промышленного производства

Приморский край ликвидировал 16 природных пожаров за сутки. 11 апреля. Приморский добытчик краба подал иск к Росрыболовству на 1 млрд рублей. Пресс-конференция Управления ФНС России по Приморскому краю. УФНС России по Приморскому краю сообщает об открытии, совестно с общероссийским народным фронтом региона, центра информирования и решения проблем, связанных с Единым налоговым счётом. Единственный профессиональный футбольный клуб в Приморском крае стал банкротом.

В Приморском крае

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Общая численность безработных, классифицируемых в соответствии с критериями МОТ, в 4,6 раза превышала численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения. За январь — октябрь 2023 года численность населения Приморского края уменьшилась на 10554 человека и на 1 ноября 2023 года составила 1809,5 тыс. Фото: unsplash.

Также на инфляцию влияют ограничения на ввоз некоторых категорий японских авто, которые были введены ранее. Одновременно потребительская активность в регионе росла, что позволило компаниям быстрее переносить в цены ослабление рубля. Это привело к тому, что цены на телефоны и некоторые виды бытовой техники замедлились — если учитывать весь год. Ослабление рубля привело к сильному подорожанию фруктов, ввезенных из-за рубежа.

Из формулировок Перечня буквально следует, что утилизационный сбор устанавливается в отношении конкретной категории и вида самоходных машин и только в отношении тех машин соответствующего вида и категории, которые классифицируются по указанным в Перечне кодам ТН ВЭД ЕАЭС.

Если самоходная машина и классифицирована по коду ТН ВЭД ЕАЭС 8429 40 100 0 , указанному в Перечне, но по своим характеристикам и назначению не относится к дорожным каткам, то ее нельзя считать включенной в Перечень и облагать утилизационным сбором. В силу пункта 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. Доказательства того, что по своему назначению, физическим и техническим характеристикам указанная техника относится к дорожным каткам и предназначена для дорожных работ, в материалы дела таможенным органом не представлены. Изменения в сведения спорных ДТ в части характеристик товара декларантом либо таможенным органом не вносились. Таким образом, хотя указанные машины и классифицированы заявителем по коду ТН ВЭД 8429 40 100 0 , вместе с тем они не предназначены для дорог общего пользования и не относятся к иным видам самоходных машин, включенным в Перечень, то есть не соответствуют иным, помимо кода ТН ВЭД ЕАЭС критериям, установленным Перечнем N 81, в связи с чем не являются объектом обложения утилизационным сбором. В отношении остальных самоходных машин суд, проверив расчёт таможни, признаёт его правильным методологически и арифметически.

Согласно пункту 17 Правил в случае, если в течение 3 лет после уплаты утилизационного сбора и или проставления соответствующей отметки установлен факт неуплаты или неполной уплаты утилизационного сбора, таможенные органы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного факта, информируют плательщика о необходимости уплаты утилизационного сбора и сумме неуплаченного утилизационного сбора а также пени за просрочку уплаты с указанием оснований для его доначисления. Указанная информация направляется в адрес плательщика заказным письмом с уведомлением. В случае неуплаты утилизационного сбора плательщиком в срок не более 20 календарных дней со дня получения от таможенного органа такой информации доначисленная сумма утилизационного сбора взыскивается в судебном порядке. Названный порядок взыскания и указанный пресекательный срок таможенным органом соблюдены. Письмо от 10. Президиумом Верховного Суда РФ 07.

Одновременно она является мерой имущественной восстановительной ответственности, призванной компенсировать ущерб, понесенный бюджетной системой в случаях, когда налоговая обязанность не была исполнена в срок. В последнем случае основанием взимания пени, по существу, выступает неправомерное оставление налогоплательщиком у себя суммы налога, подлежавшей уплате в бюджет, и пользование средствами казны. В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки. Присуждая неустойку, суд по требованию истца в резолютивной части решения указывает сумму неустойки, исчисленную на дату вынесения решения и подлежащую взысканию, а также то, что такое взыскание производится до момента фактического исполнения обязательства. Расчет суммы неустойки, начисляемой после вынесения решения, осуществляется в процессе исполнения судебного акта судебным приставом-исполнителем, а в случаях, установленных законом, - иными органами, организациями, в том числе органами казначейства, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами часть 1 статьи 7, статья 8, пункт 16 части 1 статьи 64 и часть 2 статьи 70 Закона об исполнительном производстве. При этом день фактического исполнения нарушенного обязательства, в частности, день уплаты задолженности кредитору, включается в период расчета неустойки.

Доступны для заказа Индексы Приморского края на 3 квартал 2022

Приморский рис отличается высокими вкусовыми качествами, что повышает перспективы развития отрасли. Утверждены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Приморского края на 2024 год. Новости информационных систем. Ситуация с ОСАГО изменилась в Приморском крае.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий