Новости игра жизнь после 2

Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий.

Фанаты требуют выпустить игру «Жизнь после 2»

А пока поспешите Жизнь После скачать торрент на ПК Геймплей Играя за охотника-одиночку, вы сможете посещать разнообразные локации в игре Жизнь после. В прошлом году Sony отменили разработку Days Gone 2. Причиной послужили низкие оценки проекта. Но сейчас, директор студии Bend, Джефф Росс, рассказал, какой. Nostalgic Days Gone By – Current Fun – Future News.

Жизнь после смерти: игры, вышедшие после закрытия своих консолей

Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер. События разворачиваются после двух лет всемирной пандемии, вслед. Последние новости. Косплей игровых персонажей. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. А пока поспешите Жизнь После скачать торрент на ПК Геймплей Играя за охотника-одиночку, вы сможете посещать разнообразные локации в игре Жизнь после. Игра Жизнь после определённо имела неплохой сюжет и интересные особенности.

Информация

В прошлом году Sony отменили разработку Days Gone 2. Причиной послужили низкие оценки проекта. Но сейчас, директор студии Bend, Джефф Росс, рассказал, какой. Новая игра Bend Studio, которая, если быть предельно ясной, не является Days Gone 2, еще не вышла. Забытая классика получила вторую жизнь спустя много лет после смерти своей платформы — точнее, обеих платформ. Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone.

Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек

Игры Новости Статьи Гайды Секреты Пользователи Скидки на игры. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend. Жизнь после "Days Gone 2" обещает стать увлекательным и захватывающим продолжением, удовлетворяя ожидания поклонников.

Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек

Последние новости об игре Жизнь после 2. Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем. Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер.

Информация

Общий рейтинг экшена на Metacritic составил 71 балл — значительно меньше, чем у других эксклюзивов консоли PlayStation. Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив. Но боссов компании это не заинтересовало. Видео опубликовано на YouTube-канале PlayStation.

Это может говорить о больших планах и амбициях студии. Хотя информация о Days Gone 2 пока остается слухом, факт того, что студия Sony Bend возможно работает над продолжением этой популярной игры, весьма обнадеживает её поклонников. Остается ждать официальных объявлений Sony для окончательного подтверждения этой новости.

Очень, прям вот очень не факт что те люди, кто скачали пиратскую версию, купили бы игру, даже если бы у них была возможность, а у многих и ее нет. Так что проводить прямую связь между количеством скачанных копий и якобы недополученной прибыли — это крайне сомнительная затея. В целом, я не говорю что он не прав в своей основной мысли, что «покупайте игру за фулл-прайс на старте, это поддержит разработчиков», но я не могу отрицать, что есть целая прорва факторов у пользователей чтобы этого не делать, начиная от финансового положения некоторых игроков, заканчивая весьма средними оценками самой игры. Я могу быть где-то не совсем прав, но думаю, в общих чертах, так оно и есть.

О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями.

Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2

Кольца нельзя перенести в основную игру. Как вы могли прочесть, облики персонажей доступны в режиме испытаний. У игроков наконец-то будет возможность переодеть Дикона в один из трех образов: Дикон из настоящего, Дикон из прошлого и для самых преданных поклонников — Дикон без футболки. Помимо этого, игрокам будут доступны облики для десяти других персонажей, в числе которых Бухарь, Рикки, Эдди, Железный Майк и многие другие! Наше первое испытание под названием «Окружение» будет доступно в конце июня. Игроки должны постараться выжить под натиском бесконечных толп врагов в Кэмп-Шермане. Это испытание позволит проверить, как долго вы сможете продержаться под давлением не только фриков, но и постепенно истекающего времени — чтобы пополнить его запасы, необходимо убивать фриков, так что вы не сможете просто отсидеться в безопасности, придется постоянно ввязываться в бой.

События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные. Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой.

Ну а тут, стало быть, такое неоднозначное заявление. Конечно, его ещё нельзя трактовать как однозначный анонс, но, что-то очень на него похожее. Примечательно, что изначально Days Gone позиционировали как игру-аутсайдера, в которую не верила Sony, из-за чего перенесла её релиз с «жирной» осени на апрель, а также сильно сэкономила на рекламной кампании. Кроме того, проект преследовали неоднозначные, почти негативные дорелизные рецензии, но в итоге всё получилось вполне удачно.

Выжившие могут быть еще более опасными, а фрикеры - еще более агрессивными. Развитие взаимоотношений с другими выжившими станет ключевым элементом в истории, добавляя сложность в принятии решений и повышая динамику геймплея. Многопользовательский Режим в Days Gone 2 "Days Gone 2" предложит многопользовательский режим, где игроки смогут объединить свои усилия для борьбы с фрикерами и другими опасностями мира. Коллективное выживание и совместные миссии добавят социальный элемент к игре. С улучшенной графикой, новыми приключениями и дополнительными возможностями, игра станет ярким событием в мире видеоигр.

Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика

Хотя информация о Days Gone 2 пока остается слухом, факт того, что студия Sony Bend возможно работает над продолжением этой популярной игры, весьма обнадеживает её поклонников. Остается ждать официальных объявлений Sony для окончательного подтверждения этой новости.

Кроме того, игра обладает стелс-механикой. В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.

Играйте в тот кал, который вам понятен и интересен. В очередной Гадовар с очередным крошевом богов, ластуху с ножницами во весь экран, форбидден вест с нанозонтиком для полётов. Хоть в змейку. Приличная история - да простая, но при этом абсолютно человеческая, достаточно предсказуемый твист с учёным - ещё со времён Фоллыча первого, при этом подан отлично.

Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив. Но боссов компании это не заинтересовало. Видео опубликовано на YouTube-канале PlayStation. Описание петиции гласит: «Есть миллионы людей, мечтающих о сиквеле.

BROKEN/ROAD

Адаптация популярного экшена Enter the Gungeon для аркадных автоматов заслуживает комплиментов, так как проект получился качественным, но пандемия COVID-19 болезненно ударила по планам разработчиков. Изначально релиз игры должен был состояться в 2020 году, однако из-за карантина и продолжительной самоизоляции многие аркадные залы навсегда закрыли свои двери. Сейчас Enter the Gungeon: House of the Gundead можно найти только в некоторых выживших аркадных кафе — или же купить собственный автомат, если вам не жаль где-то четырех тысяч долларов. Сиквел оригинальной Star Fox разрабатывался в период, когда PlayStation 1 активно набирала популярность и многие команды переходили на новое железо. Из-за этого Nintendo решила в последний момент отменить уже готовую игру, так как руководство компании сомневалось, что 16-битная графика будет привлекательной для аудитории. Правда, это не помешало людям массово подписываться на сервис Nintendo Switch Online, где Nintendo наконец решила выпустить несчастную Star Fox 2. Создатели игры портировали оригинальную Jetpak 1983 года для ZX Spectrum на Game Boy, где проект получил положительные отзывы публики.

Эту проблему всё собирались решить, но вернулись к ней слишком поздно, когда тестеры в последний год производства начали жаловаться по поводу этого элемента.

Автор признаёт, что студии пришлось тогда «налепить пластырь» на проблему шестилетней давности, однако в сиквеле как раз и хотели исправить подобные ошибки. Кроме того, в Days Gone 2 планировали добавить новые системы, позволившие создать уникальные моменты для открытого мира. Однако в итоге Sony не одобрила сиквел, а студия начала изучать другие перспективы, в том числе коридорные шутеры, которые не привлекали Росса: Меня не интересовали новые проекты. Я бы с удовольствием их прошёл с точки зрения разработчика, но заниматься их созданием мне не хотелось. А потом студия так сильно изменилась. Джон Гарвин ушёл. Это было совершенно другое место.

Кроме того, он поведал о своей попытке возродить серию Resistance, которая не увенчалась успехом.

C тex пop o плaнax cтyдии нe былo извecтнo ничeгo, кpoмe paзвe чтo cлyxoв o cиквeлe. A тeпepь cpaзy двoe из ключeвыx pyкoвoдитeлeй paзoм cooбщили в твиттepe, чтo пoкидaют Bend пocлe бoлee чeм 20 лeт paбoты. Я нeвepoятнo гopжycь вceми игpaми, к coздaнию кoтopыx пpилoжил pyкy, нo в тo жe вpeмя c нeтepпeниeм ждy нoвыx иcпытaний.

A вoт cцeнapиcт Джoн Гapвин oдним пocтoм нe oбoшёлcя — oн oпyбликoвaл цeлyю cepию твитoв , в кoтopыx пoблaгoдapил вcex бывшиx кoллeг зa yдивитeльныe гoды твopчecкoй paбoты.

Видимо Sony посчитала, что востребованность со стороны целевой аудитории недостаточная для превращения игры в постоянную франшизу. Сценаристом были проведены параллели и с God of War. Это особенно актуально, поскольку обе видеоигры входят в бандл PS Plus Collection для владельцев девятого поколения консоли от японской корпорации. Так вот, у «Бога войны» на старте были многомиллионные продажи, а «Жизнь после» подобным похвастаться не сумела. Почему отменили Days Gone 2? Высокий уровень пиратства не позволил окупить продукт, хотя планировалось прямое продолжение. Следующая причина отмены DG II заключается в относительно низком рейтинге на социалкаcritic.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий