Читайте подробности. Новинка построена фирмой Hyundai в кооперации с компаниями Stoof-International Germany и Армортех-Моторс Групп.
Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus
Hyundai Equus 2023-2024г, купить Хендай Экус в Москве (id:1066) | Автосалон «Центральный». Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года? Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Hyundai Equus, фото и видео.
Комментарии
Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему. Российский авторынок познакомился с новой, имеющей название Limousine, удлиненной версией седана Equus от компании Hyundai. Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года. Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в. В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения.
Hyundai Equus: лучшее для лучших!
Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Премиальный седан Hyundai Equus прибыл в США после рестайлингаEquus стал более технологически продвинутым и теперь предлагает спортивный режим работы. Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года.
Hyundai Equus: Амбициозный седан
Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере.
Hyundai Equus 2023
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. Hyundai Equus 2023-2024г, купить Хендай Экус в Москве (id:1066) | Автосалон «Центральный». Hyundai Motor представит бронированный Equus Limousine Security на ММАС – 2012. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей.
Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.
Presentation of the new premium sedan held October 2, 2009 in the territory of the South Korean Embassy to celebrate the Day of Korea. Nearly a thousand guests who came to the reception, could appreciate the elegant lines and aristocratic appearance of the new flagship Hyundai. Guests showed great interest in innovations, noting that Hyundai really demonstrates a fundamentally new level of luxury, comfort, style and quality. Particularly popular, of course, enjoyed a luxurious black EQUUS, varnished surface which gleamed softly in the gathering dusk, illuminated by ultra-light. The clear lines, the latest technology, excellent trim, posing a variety of options for the most demanding tastes - all this only confirms the validity of intentions Hyundai win the hearts of most connoisseurs of luxury. Все новости Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».
Специальные датчики непрерывно отслеживают дорожную обстановку и изменяют высоту автомобиля в соответствии с ситуацией. Таким образом, при любых обстоятельствах Экус обеспечивает плавный и максимально комфортабельный ход. Среди других технических инноваций - светодиодные фары, оснащенные системой адаптивного переднего освещения AFLS , которая автоматически перенаправляет световой поток при повороте руля с учетом скорости движения. Все новые автомобили Hyundai в продаже.
Это прямой наследник модели Equus, который будет продаваться за пределами родного рынка под именем Genesis G90. Также это первый и самый старший представитель новой премиальной линейки Genesis. Во внешности обращают на себя внимание многочисленные металлические акценты, в салоне — роскошные кожа и дерево. В оснащение флагманского седана входят мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, беспроводная зарядка для смартфона, развлекательная система для задних пассажиров с 9,2-дюймовыми планшетами и трехзонный климат-контроль.
В паре с ним может работать 8-ступенчатый «автомат». Возможно, дополнительно будет предлагаться новая система полного привода. Когда автоновинка появится в продаже, не сообщается. Также остается загадкой и стоимость рестайл-авто Добавим, ранее Hyundai представил первое официальное изображение нового компактного седана Elantra 2016 модельного года.
Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus
Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai в Скайпе. Вагана машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали "Ph-нейтральный" автомобиль. Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя. Регулировка спинки и подушки заднего кресла у Экуса связанная: откидываешь спинку — выезжает подушка. Но иногда хочется поправить их по отдельности. Поза по умолчанию достаточно расслабленная, а некоторым из нас хотелось бы сидеть более вертикально, как к тому располагает достаточно высокое расположение кресла. По прямому назначению оттоманкой смогут пользоваться только люди корейской комплекции. Но мне очень понравилось сидеть на ней по-турецки, скрестив ноги.
Жаль, в приличных брюках так не устроишься. Зато, сложив до конца переднее кресло, можно уложить ноги на передний подлокотник. Вряд ли так задумано. Сзади — свой блок «микроклимата», но он управляет погодой во всём салоне. В подлокотнике, разделяющем задние сиденья топ-модели, прячется вместительный холодильник. Включается он отдельной кнопкой на консоли. Пульт управления массажем нужно направлять на датчик, смонтированный на спинке переднего кресла. Так и написано: Sensor for massage.
Увы, на тестовой машине 4. Только вибромоторы функционируют, вызывая забавный зуд. А Equus 380 массажёром не оснащён. Я вижу Equus в корпоративных гаражах прижимистых банков, где уже знают Hyundai. Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8. Детей там в школу возить или жену пересадить с Мерседеса на что-то достаточно статусное, но недорогое в обслуживании и при страховании. Главная задача — заставить потенциального владельца сесть в Equus и поездить несколько дней. Машина позаботится об остальном.
Только Equus 380 без пневмоподвески лучше не предлагать. Equus 380 слишком драйверский. Тут крепкое, линейное усилие на руле, а обратная связь образцовая по меркам класса. Контакт с дорогой настолько плотный, насколько его вообще может обеспечить длинный тяжёлый автомобиль. Здесь чувствуешь все нюансы дорожного профиля, как полезные, так и мусор. Зачем представительскому седану такой "Спорт"? Нет кайфа, нет событийности, удивления, которое дарит "четыреста шестидесятый".
Фото: hyundai. Хотя, если быть откровенным, это только глубокомодернизированная версия. Но потрудились корейцы на славу.
Машина стала «дружелюбнее» к водителю и пассажирам, мощнее и современнее с точки зрения опций. Внешность автомобиля практически не изменилась, корейцы подправили бампер, решетку радиатора, поснимали лишний хром. Но это не главное. Представительские седан должен быть строгим, консервативным и Equus соблюдает эти традиции.
The clear lines, the latest technology, excellent trim, posing a variety of options for the most demanding tastes - all this only confirms the validity of intentions Hyundai win the hearts of most connoisseurs of luxury. Все новости Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России.
Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс». Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей. В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.
В паре с ним — восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего задумчивого шестиступенчатого. Что в итоге? Салон хорош. В нем, конечно, не хватает ягуаровского или мерседесовского шарма, но все добротно, качественно и удобно. Материалы в основном натуральные: мягкая перфорированная кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик. На двери — «мерседесовское» креслице регулировок сиденья, а на центральном подлокотнике сзади — пульт управления аудиосистемой, поясничным подпором, креслом переднего пассажира и многим другим, всего и не перечислить. Ехать пассажиром в Экусе приятно: ускорения и торможения плавные, крены невелики, дорожные неровности отмечаются лишь шлепками шин, а в салоне царит тишина — такое впечатление, что шумность снижена больше, чем на заявленные два децибела. Графике оптитронной панели не хватает глубины.
Цвет подсветки меняется с голубого в «комфорте» на багровый в «спорте». Конфигурацию «приборов» можно менять, вращая колесико на правой спице руля. Роста 187 см не хватает, чтобы выбрать до упора регулировки: отодвинув сиденье, я еле дотягиваюсь до педалей, а подголовник уезжает чуть ли не под крышу. В ответ на нажатие кнопки «Старт» черный дисплей панели оживает оптитронной «анимашкой» с простоватой графикой, а приборные стрелки делают приветственный взмах. Ехать вальяжно легко: в режиме «комфорт» коробка переключается плавно и расторопно, руль пустоват, но понятен, а подвеска легко поглощает неровности гладких европейских дорог.
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года
Автомобиль использует одну из самых инновационных и практичных систем безопасности. Множественные заводские и дорожные тесты в самых различных условиях позволяют ему предоставлять максимальную защиту водителя и пассажиров в любых условиях. Equus использует сразу 9 подушек безопасности, благодаря чему в любой аварийной ситуации ущерб здоровью будет минимальным. Hyundai Equus Обновленное шасси из уникальной высокопрочной стали отличается повышенной жесткостью, а также меньшей вибрацией во время езды. Идеально отточенный баланс развески по осям, а также заднеприводная компоновка обеспечивают феноменальный уровень контроля. Панель управления Hyundai Equus отличается эргономичностью и качеством исполнения. Все необходимые элементы управления находятся буквально под рукой, и при этом не отвлекают водителя от дороги. Практичность не идет в разрез с настоящим стилем. Приборная панель отлично вписывается в интерьер салона, и элегантно дополняет общую стилистику. Уникальные передние фары с системой AFLS привлекают внимание с одного взгляда.
Кроме своих эстетических качеств, они также обеспечивают дополнительный уровень комфорта во время вождения. Система AFLS позволяет подстраивать направление потоков освещения в зависимости от поворота руля, благодаря чему водитель всегда получает полный обзор пространства перед автомобилем во время вождения. Стильная оранжевая полоска на зеркалах заднего вида не просто яркий элемент экстерьера. Повторяя сигнал поворота, она информирует других участников дорожного движения о будущих маневрах, обеспечивая дополнительную безопасность вождения. Интересно: Система подогрева и антизапотевания лобового стекла обеспечивает ясность обзора в любую погоду. Современная технология климат-контроля предоставляет самую тонкую настройку температурного режима, и обеспечивает полный комфорт для водителя и пассажиров. Производитель также не забыл о комфорте самого водителя. Нижние мягкие лампы в зеркалах заднего вида подсвечивают дверь, и позволяют садиться в авто с полным комфортом в любое время дня.
Неудачная покупка «Когда я позвонил по объявлению, продавец по телефону предупредил, что у машины пробило прокладку двигателя и вытекло масло. Я спросил, все ли в порядке с остальным, он сказал, что все хорошо.
Встретились с Ильей в Минске, я осмотрел седан. Никаких видимых дефектов не обнаружил. Я предложил завести автомобиль и получил ответ, что лучше не стоит — в моторе совсем не осталось масла. Я сказал, что подумаю и перезвоню», — рассказал начало истории Сергей. Но все самое интересное еще впереди. На следующий день наш герой связался с механиками и узнал, во сколько обойдется ремонт данной машины. Ему сказали, что если других проблем кроме пробитой прокладки не обнаружится, то в тысячу долларов по курсу он уложится. За столько и был приобретен свежий представительский седан родом из Южной Кореи. Мягко говоря, это очень низкий прайс даже для Equus без двигателя. Я попросил расписку о том, что передал деньги, потому что машина стояла на учете и была зарегистрирована на другого человека.
Получив ключи и документы на автомобиль, я в тот же день погрузил его на лафет и завез на СТО», — рассказал покупатель Equus. К сожалению, все это тогда не насторожило Сергея. А еще обратите внимание на расписку на фото ниже. Наш читатель до сих пор не понимает, зачем это было нужно. Через неделю Сергею позвонил механик и сообщил нехорошую новость — двигатель, скорее всего, придется менять целиком. Цена агрегата — 3500 долларов по курсу. Плюс работа. Конечно же мужчина сразу позвонил продавцу и сообщил о том, что мотор ремонту не подлежит.
На двери — «мерседесовское» креслице регулировок сиденья, а на центральном подлокотнике сзади — пульт управления аудиосистемой, поясничным подпором, креслом переднего пассажира и многим другим, всего и не перечислить. Ехать пассажиром в Экусе приятно: ускорения и торможения плавные, крены невелики, дорожные неровности отмечаются лишь шлепками шин, а в салоне царит тишина — такое впечатление, что шумность снижена больше, чем на заявленные два децибела.
Графике оптитронной панели не хватает глубины. Цвет подсветки меняется с голубого в «комфорте» на багровый в «спорте». Конфигурацию «приборов» можно менять, вращая колесико на правой спице руля. Роста 187 см не хватает, чтобы выбрать до упора регулировки: отодвинув сиденье, я еле дотягиваюсь до педалей, а подголовник уезжает чуть ли не под крышу. В ответ на нажатие кнопки «Старт» черный дисплей панели оживает оптитронной «анимашкой» с простоватой графикой, а приборные стрелки делают приветственный взмах. Ехать вальяжно легко: в режиме «комфорт» коробка переключается плавно и расторопно, руль пустоват, но понятен, а подвеска легко поглощает неровности гладких европейских дорог. И даже на настоящей бельгийской мостовой, то есть на булыжнике — неплохо! В «спорте» цвет приборной панели меняется на багровый, подвеска становится собраннее, руль наливается тяжестью, а переключения коробки отодвигаются на тысячу оборотов вверх, причем под сброс газа «автомат» честно держит передачу, тормозя двигателем. Возвращаю все в «комфорт», но на скоростной дуге руль вдруг предательски пустеет. Оказывается, я переключился в «зиму», о чем должна была поведать подсветка приборов.
Но в обоих режимах она голубого цвета и различается лишь оттенком — с непривычки нетрудно и промахнуться.
В частности, EQUUS Club — программа, призванная подчеркнуть премиальность данного автомобиля и создать для его владельцев максимально комфортные условия обслуживания, окружив их атмосферой роскоши и избранности. В настоящее время разработана и запущена программа сервисной поддержки, которая включает в себя: Специально выделенную «горячую линию» только для владельцев EQUUS; Бесплатное техническое обслуживание в течение первых 5 лет эксплуатации или пробеге до 75 000 км в зависимости от того, какое событие наступит раньше включает только работы и запасные части, расходные и смазочные материалы, указанные в регламенте технического обслуживания ; Пятилетнюю программу помощи на дорогах без ограничения пробега для владельцев EQUUS; Подменный автомобиль на время ремонта или сервисного обслуживания; 12 июля стартовал второй этап проекта — программы длительных тест-драйвов премиум-седана EQUUS для известных деятелей культуры, бизнесменов и спортсменов. Мероприятие, посвященное запуску второго этапа, прошло в неформальной обстановке в конноспортивном комплексе «Отрада».
Обзор Hyundai Equus 2023-2024 года, комплектации и фото, цена
Автомобиль получил от производителя выступающую решетку радиатора в окружении небольших стреловидных фар, интегрированные в двери боковые зеркала, хромированные акценты вокруг окон и две трубы выхлопной системы. По прогнозам, в моторную гамму авто войдет 5,0-литровый двигатель V8, развивающий не менее 420 л. В паре с ним может работать 8-ступенчатый «автомат». Возможно, дополнительно будет предлагаться новая система полного привода.
Hyundai Equus в "камуфляже" во время дорожных тестов Hyundai Equus актуального поколения в России можно приобрести с бензиновым 3,8-литровым V6 производительностью 334 л. Минимальная цена седана составляет 3 415 000 рублей. Следующее поколение модели будет доступна в нашей стране с 2016 года.
А вот изменения в интерьере носят более существенный характер. Так, дизайнеры разместили новые аналоговые кварцевые часы, обновился дизайн кожаных сидений, а показания приборов отныне могут проецироваться на лобовое стекло. Также южнокорейцы хорошо поработали над улучшением систем активной безопасности: появилась улучшенная система контроля слепых зон и система кругового обзора. Под капотом первых двух разместится 3,8-литровый V6, выдающий 334 л.
Двигатели снабжены системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT , что увеличивает их мощность и снижает расход топлива. Пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, установленные в подвеске Хендай Экус, и разработанные совместно с компанией ZF-SACHS селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers ASD позволяют автомобилю уверенно проходить крутые повороты, сохраняя необходимую устойчивость. В салоне Hyundai Equus установлено девять подушек безопасности, включая и коленные подушки, которые являются важным дополнением по безопасности современного автомобиля.