Главная» Новости» Концерт циммера в москве. Российскую версию знаменитой программы Art of Hans Zimmer по музыке и песням самого востребованного ныне композитора мирового кино Ханса Циммера показали в Москве, на. Афиша Plus - 16 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Концерты в Москве
Главная» Новости» Ханс циммер концерт в казани. Концерт Ханса Циммера состоится 15 мая 2024 года в Москве на сцене Крокус Сити Холла. Концерт Ханс Циммер в Москве, продажа билетов на концерт Ханс Циммер в клубе ГЛАВCLUB. ART OF HANS ZIMMER — самое ожидаемое событие года для всех поклонников Ханса Циммера. Главная» Новости» Hans zimmer 2024. купить билет на концерт Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe.
Hans Zimmer’s Universe 20.11.22
Обычная музыкальная тема для таких картин роуд-муви создается с помощью струнных. Но Ханс отдал предпочтение синтезатору и барабанам. Так он решил показать внутренний мир Рэймонда, главного героя, страдающего аутизмом. Жизнь вне времени и вне пространства — так Циммер увидел Рэймонда, живущего в собственной реальности. Это и вдохновило его на создание необычного саундтрека. Яркие эмоции, глубина переживаний и переплетение реальности и сна — кажется, что Хансу удалось полностью отразить идею фильма с помощью своей музыки.
Ее ритм постепенно набирает скорость, нагнетая обстановку и заставляя зрителя стать частью сюжета. Режиссер фильма, Джонатан Нолан, предоставил композитору полную свободу действий, высказав единственное пожелание к аудиоподдержке ленты: это должна быть музыка об отце, который должен оставить детей ради важной миссии. Ни слова о космосе, межзвездных полетах и гравитационных волнах. Этого было достаточно, чтобы написать один из запоминающихся саундтреков, лаконично вписав в него звучание органа. Над главной темой этого мультфильма работали два талантливых европейца: слова написал британец Элтон Джон, а музыку — немец Ханс Циммер.
Студия «Дисней» заинтересовалась Циммером после его работы над «Силой личности». Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах. Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера. Но это не совсем так.
Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом. Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли. Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека. И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало.
В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность. Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино. Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя.
Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры. Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой.
Например, шоу Cinema Medley — атмосферные концерты, на которых оркестр исполняет музыку из популярных кинолент. За годы существования программу посетили сотни тысяч зрителей в городах России и ближнего зарубежья.
Ханс Циммер — главное имя в современном музыкальном мире Голливуда. Композитор, написавший музыку к более чем 200 фильмам, обладатель премий «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус».
Спасением стало то самое пианино, которое не так давно выступало в качестве экспериментального образца. Музыка заглушала боль, заставляя забыть обо всем на свете. Начало самостоятельной жизни В юношестве Ханс уехал из Германии в Великобританию, там учился в частной школе Hurtwood House. В одном из интервью Циммер признался, что с головой окунулся в мир музыки после смерти отца. Папа скончался рано, а творчество стало для будущего кинокомпозитора спасением от глубокой депрессии. Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера. Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности.
Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша. Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино. В 80-х годах в жизни молодого человека происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания. Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной.
Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому. Жизненный путь Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» 1987. Но известность он получил благодаря другой ленте. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде. Его номинировали на «Оскар», но заветную статуэтку немец не получил. Начало 90-х для Ханса было не менее удачным.
Он работал над «Королем Львом» и занимался основанием частной компании по записи музыки к фильмам. Его компаньоном выступил Д. Впоследствии совладельцы подали друг на друга иски.
Началось шоу с Intro, под которое оркестранты рассаживались с инструментами, продолжилось темой из "Миссия: невыполнима". Потом было "Не время умирать" - и вышла спеть Диана Анкудинова, одна из самобытных молодых артисток, выигравшая уже пару шоу талантов на телевидении. Продолжили с "Кунг-фу панда", фильмами "Скала" и "Код да Винчи" сыграли сразу два трека из этой мистической киноленты , "Бегущий по лезвию"… Музыканты на сцене к тому времени, кажется, тоже чувствовали себя звездами кино. Темноволосый гитарист с длинными темными волосами лихо играл, пританцовывая и куражно заводя публику, да и участники Камерного хора Московской консерватории тоже не могли устоять на месте. Это шоу было одинаково интересно и смотреть, и слушать В первом отделении еще прозвучали "Последний самурай", "Перл-Харбор" снова два трека , а в "Дюне" на сцену вновь вышла Анкудинова, ставшая в итоге ведущей вокалисткой программы пела она и в "Пиратах Карибского моря", и на бэк-вокале у других солистов. В перерыве зрители обсуждали, музыку из каких фильмов Ханса Циммера еще хотели бы услышать, называли свои любимые треки. А потом были еще "Бэтмен", "Шерлок Холмс" новый , "Мадагаскар", "Гладиатор", и - уже под занавес, как один из самых хитовых, - фрагмент из "Пиратов Карибского моря", снова со зрелищным видеорядом любимых кадров и впечатляющими спецэффектами, пиротехникой. Да, наверное, хотелось бы услышать больше музыки из "Пиратов Карибского моря" - в пяти фильмах этой франшизы много запоминающейся, яркой, разной по эмоциям.
Концерт «Ханс Циммер. HighTime Orchestra. Концерт в оранжерее»
Грандиозная постановка, включающая в себя главные хиты культового кинокомпозитора, будет представлена 10 ноября на «ВТБ Арене» в Москве и 12 ноября в СК «Юбилейный» Петербурга. Art of Hans Zimmer — это более ста артистов на сцене: оркестр, хор, солисты и актеры; грандиозное и завораживающее мультимедийное шоу, оригинальная сценография и спецэффекты, объемный звук, интерактивный контент и уникальные декорации. Все это создаст картину полного погружения в изумительный и многогранный киномир Ханса Циммера. Масштабное шоу пройдет в сопровождении одного из лучших оркестров России — Академического Большого концертного оркестра имени Ю.
Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт zimmer-show.
Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Не является официальном сайтом Hanz Zimmer Москва.
Жизнь вне времени и вне пространства — так Циммер увидел Рэймонда, живущего в собственной реальности. Это и вдохновило его на создание необычного саундтрека.
Яркие эмоции, глубина переживаний и переплетение реальности и сна — кажется, что Хансу удалось полностью отразить идею фильма с помощью своей музыки. Ее ритм постепенно набирает скорость, нагнетая обстановку и заставляя зрителя стать частью сюжета. Режиссер фильма, Джонатан Нолан, предоставил композитору полную свободу действий, высказав единственное пожелание к аудиоподдержке ленты: это должна быть музыка об отце, который должен оставить детей ради важной миссии. Ни слова о космосе, межзвездных полетах и гравитационных волнах.
Этого было достаточно, чтобы написать один из запоминающихся саундтреков, лаконично вписав в него звучание органа. Над главной темой этого мультфильма работали два талантливых европейца: слова написал британец Элтон Джон, а музыку — немец Ханс Циммер. Студия «Дисней» заинтересовалась Циммером после его работы над «Силой личности». Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах.
Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера. Но это не совсем так. Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом.
Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли. Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека. И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало.
В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность. Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино.
Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя. Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры. Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой. Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания.
Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою.
Особую магическую атмосферу в стилистике этно-фьюжн создадут участники группы «Треугольный сон», а вокалисты Камерного хора Московской консерватории обеспечат каждому слушателю впечатление космического полета. За свою феноменальную карьеру один из самых известных и влиятельных кинокомпозиторов нашего времени стал обладателем престижных премий: «Оскара», «Золотого глобуса», BAFTA, Saturn, Grammy, Emmy.
Именно Ханс Циммер подарил незабываемое звучание «Королю Льву», «Пиратам Карибского моря», удивительным фильмам Кристофера Нолана трилогия о Тёмном рыцаре, «Начало» и Ридли Скотта «Гладиатор», «Ганнибал» , а также многим другим значимым для мирового кинематографа произведениям. Своим творчеством мэтр доказал, что музыка занимает такое же важное место в кино, как и его визуальная часть.
Шоу ART OF HANS ZIMMER
Ханс Циммер в Москве, концерт будет 24 февраля 2024 в Московский планетарий, заказать билеты можно онлайн на сайте. Главная» Новости» Hans zimmer концерты в россии. Hans Zimmer has scored more than 500 projects across all mediums, which combined have grossed more than 28 billion dollars at the worldwide box office. Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe - расписание концертов на 2023/2024 год. Ханс Циммер признан одним из наиболее инновационных композиторов в киноиндустрии.
Hans Zimmer's Universe на ЦСКА Арене
ART OF HANS ZIMMER продемонстрирует собственный взгляд на творчество легенды киномузыки, без которой невозможно представить современный кинематограф. Hans Zimmer’s Universe — это грандиозное симфоническое шоу от создателей нашумевшего проекта Cinema Medley, концерт — посвящение великому автору Хансу Циммеру. Российскую версию знаменитой программы Art of Hans Zimmer по музыке и песням самого востребованного ныне композитора мирового кино Ханса Циммера показали в Москве, на. Главная» Новости» Ханс циммер концерт в казани. Главная» Новости» Концерт ханса циммера в москве. посвящение великому автору Хансу Циммеру.
Hans Zimmer’s Universe 20.11.22
Они созданы специально для проекта и объединяют разрозненные темы из саундтреков в medley — симфонические фантазии. Именно этот жанр позволяет зрителю услышать все ключевые музыкальные темы фильма, охватить весь спектр эмоции и масштаб саундтрека и погрузить в атмосферу кинокартины. Музыка живописует события фильма, ведя за собой зрителя по лондонским закоулкам «Шерлок Холмс» , замкам средневековой Британии «Король Артур» , лесам «Мадагаскара» и даже к далёким галактикам «Интерстеллар». Бессменный дирижёр Лев Дунаев, солисты, хор и оркестр были полны воодушевления, которое с первых же минут передалось публике. Два с половиной часа энергообмена между музыкантами и зрителями завершились долго не стихающими овациями. Чайковского «Щелкунчик», без которой невозможно представить ни одно новогоднее мероприятие. И, конечно, в концерте примут участие Дед Мороз и Снегурочка — как же без них?
В итоге шоу "Искусство Ханса Циммера" было одинаково интересно и смотреть, и слушать. На заднике сцены установили огромные экраны, а ее саму насытили техникой и технологиями для спецэффектов.
Ведь в иных фильмах немецкого композитора хватает эффектных трюков что стоят хотя бы полеты Джека Воробья в "Пиратах Карибского моря" , были и мерцающие огоньки, и пиротехнические сюрпризы и даже настоящий огонь - масса вполне кинематографических эффектов и развлечений. Многое приготовили и для "ВТБ-Арены". Музыканты Академического Большого концертного оркестра имени Ю. Силантьева расположились на сцене, в вокальных номерах выходили Камерный хор Московской консерватории, этно-фьюжн группа "Треугольный сон", прима театра "Градский Холла" Софья Онопченко, другие солисты. Порой собирались все 120 человек - столько было задействовано в этом двухчасовом шоу Art of Hans Zimmer. А на могучих экранах меж тем демонстрировались видео-арт или наиболее знаковые и узнаваемые кинокадры.
Настоящий подарок для ценителей творчества композитора и всех любителей кино. Шоу саундтреков — это уникальный шанс погрузиться в атмосферу любимых фильмов и вновь пережить незабываемые эмоции. Imperial Orchestra — большой симфонический оркестр и хор, который объединил виртуозов Санкт-Петербурга и Москвы. Оркестр был создан в 2021 году специально для шоу Cinema Medley и за несколько лет стал главным кино-оркестром России!
В стремлении как можно точнее передать характер героя или обрисовать место действия, он без устали ищет новые звуки и сочетает инструменты, кажущиеся несочетаемыми. Наряду с классическими — струнными и духовыми он использует инструменты электронные, этнические, и даже изобретённые для того или иного фильма специально. Поэтому состав оркестра на сцене необыкновенно разнообразен. И как три вишенки на торте — кельтский висл, кавказский дудук и китайский гучжэн «Последний самурай», «Король Артур», «Гладиатор», «Кунг-фу Панда». Каждого солиста видео-оператор в нужный момент «выводит» на большие экраны, благодаря чему зрители не сведущие в музыке могут ассоциировать звук и инструмент. Они созданы специально для проекта и объединяют разрозненные темы из саундтреков в medley — симфонические фантазии. Именно этот жанр позволяет зрителю услышать все ключевые музыкальные темы фильма, охватить весь спектр эмоции и масштаб саундтрека и погрузить в атмосферу кинокартины.