Параллельно батька нынешнего Асада начал вести свою игру и под шумок практически оккупировал Ливию. И что выборы станут гонкой на лафетах – как называли в 1980-е серию похорон дряхлевших генсеков в СССР. Есличё, что такое "гонки на лафетах".
Комментарии
- Разворот рек и борьба с роком
- Гонки на лафетах, или Геронтократические грабли-2024
- "Гонки на лафетах" теперь буквально
- «Гонка на лафетах» - американская версия
Воловцы буксировали авто и перекатывали шины за финал гонки "На высоте"
В США начинается гонка на лафетах. Утверждение советника главы офиса президента Украины Михаила Подоляка о том, что контрнаступление украинской армии ещё не началось. Сообщение «Politico» о том, что власти Украины не хотят подталкивания наступления со стороны Запада.
Известно, что Константин Устинович был заядлым курильщиком — курил буквально одну за одной, однако смог бросить за несколько лет до смерти. Неудивительно, что большую часть своего правления генеральный секретарь и по совместительству председатель Президиума Верховного Совета СССР провел в Центральной клинической больнице. При всех проблемах со здоровьем Черненко все же был довольно активным партийным и государственным деятелем. На посту главы советского государства он пытался административными методами решать проблемы плановой экономики: продвигал тезисы о необходимости расширения прав и ответственности предприятий и внедрения в производство достижений научно-технической революции. Однако далеко не все реформы «эпохи Черненко» были столь безобидными.
Например, именно при нем десятки ведомств разрабатывали гигантский проект разворота сибирских рек. Целью этого спорного прожекта было обеспечить Центральную Азию водой из Иртыша и Оби с помощью ирригационных каналов.
Андрей Тарковский, один из самых влиятельных на Западе и полузапрещенный в СССР советский кинорежиссер, в течение 1983 года снимает в Италии фильм «Ностальгия». Завершив съемки, он остается на Западе для поиска новой фактуры. Но к нему срочно приходит указание возвращаться в Союз. Тарковский отдает себе отчет, что ему уже не дадут выехать в Европу, собирает в Милане пресс-конференцию, на которой заявляет, что продолжит работать на Западе.
В ответ режиссеру официально запрещают возвращаться. Происходило резкое охлаждение отношений советского руководства со спорными деятелями искусства. Если раньше с каждым из них работали индивидуально, каждый раз принимая «политическое решение» о допуске в печать, на экраны и за границу, то теперь был взят курс на подавление всякого инакомыслия. Для творческой и либеральной интеллигенции это стало тревожным сигналом, но мало сказалось на поведении и отношении к властям. Тамиздат несмотря ни на что ввозился, самиздат передавался из рук в руки. Никто еще не знал, что Аксенов, Любимов и Тарковский последние советские изгнанники в истории — со времен «философского парохода» 1922 года.
Единственным новым реальным неудобством стала попытка Андропова повысить рабочую дисциплину за счет усиленного патрулирования общественных мест в поисках тунеядцев. Среди них часто были молодые люди с гитарами. И им эта музыка нравится» Американский продюсер Джо Бойд, приложивший руку к созданию многих великих рок-альбомов, писал в своей книге «Белые велосипеды. Как делалась музыка в 60-е»: «Сила записей, которые были созданы людьми, окружавшими меня в Британии и Америке в шестидесятые, вызывает у меня трепет. Куда бы я не попал, я везде встречаю людей, которые чувствуют, что эта музыка изменила их жизнь. Любовь, которую так много русских испытывают к этой музыке, самая действенная из всех.
Она сыграла свою роль в падении коммунистического режима. Власти знали это с самого начала — они сделали так много, чтобы не пустить The Beatles, The Rolling Stones и Pink Floyd в Советский Союз, смутно понимая потенциальную угрозу, которую те представляли». Приход к власти Брежнева практически совпал, как и в случае с Театром на Таганке, с проникновением в СССР сквозь железный занавес записей первых рок-групп. В марте 1964 года в «Крокодиле» была опубликована заметка о группе «Жучки-ударники» — калька с английского The Beatles. Официальная сатира так отозвалась на мировую моду на ливерпульскую четверку, превратившую рок-музыку окончательно и бесповоротно в главный стержень молодежной культуры второй половины XX века. Советским молодым людям понадобилось некоторое время на осмысление произошедшего.
Только в конце 1960-х годов появляются первые самодеятельные коллективы, которые пытаются петь песни английских и американских музыкантов, просто их копируя. Творчество этих коллективов было доступно немногим и не оставило о себе практически никакого следа. Группа «Машина времени», 1974 год. Впервые рок-музыка зазвучала на русском языке. Как покажет время, больше всего советскую молодежь интересовали проблемы дряхлеющей советской империи. Но сначала в СССР получило популярность, достигшее гигантских размеров, нелегальное распространение музыки западных рок-групп.
Естественно, Сусловым было наложено вето на издание любой западной рок-музыки. Но ввозимые из-за границы пластинки моментально переписывались на пленочные бобины, с которых делались копии еще и еще раз. Благодаря этому к середине 1970-х годов в СССР уже существовали целые фан-клубы западных групп. Параллельно с этим возникало все больше самодеятельных коллективов, пытавшихся сочинять собственные песни. Новое поветрие моды у молодежи было замечено властями. На него они ответили созданием вокально-инструментальных ансамблей ВИА , которые по форме выглядели как рок-группы, но при этом исполняли песни, написанные специальными людьми.
Важной особенностью первых советских ВИА был их фольклорный уклон. Самым знаменитым из этого поколения стали белорусские «Песняры». Тем временем в середине 1970-х на Западе происходит панк-революция, которая пересматривает уже устоявшиеся каноны рок-музыки, запуская «новую волну» new wave. Постепенно она докатывается и до СССР. Это стало ясно весной 1980 года, когда в Тбилиси был проведен фестиваль самодеятельных групп. Подпольная, скрытая от широких глаз музыкальная культура впервые вышла наружу, встретив единомышленников со всего Союза.
Впервые отечественные рок-музыканты увидели, как их много. Обратили на это внимание и власти. В самом начале 1980-х годов они активно способствуют появлению рок-групп в составе филармоний и домов культуры. Аббревиатура ВИА уже казалась устаревшей, и теперь им разрешают называться рок-группами. Степень контроля над этими исполнителями была разной. Мы играем для рабочих.
И им эта музыка нравится», — такими словами открывал в это время концерты ленинградского «Аквариума» Борис Гребенщиков. В начале 1980-х Ленинград превращался во всесоюзную столицу рок-музыки. Количество возникавших в городе групп внушало опасения партийному руководству, что контролировать их посредством прикрепления к официальным учреждениям становится все сложнее. Городское руководство с отмашки КГБ открывает по адресу улица Рубинштейна, 13, «Рок-клуб», в котором под одной крышей собирает все действующие группы. А любой новый коллектив в любое время мог в нем получить прописку. Теперь музыканты получали возможность творить, участвовать в фестивалях, но все это находилось под бдительным оком КГБ и цензуры.
Вскоре по примеру Ленинграда аналогичные клубы возникают во всех крупных городах. Впрочем, для большинства музыкантов рок-клубы стали площадкой встреч с единомышленниками и местом самовыражения, а цензурные ограничения часто просто игнорировались.
После смерти Константина Черненко закончилась так называемая пятилетка пышных похорон.
К власти пришел молодой и энергичный Михаил Горбачев. Читайте «Известия» от 9, 24 и 30 апреля 1984 года и от 12 и 13 марта 1985 года. Евгений Кисин.
Музыкант, пианист-виртуоз, лауреат русских и зарубежных музыкальных премий, почетный доктор музыки Манхэттенской школы музыки, почетный член Королевской академии музыки. C 6 лет обучался в московской школе имени Гнесиных в классе Анны Кантор, потом под руководством этого же педагога продолжал свои занятия в Российской академии музыки имени Гнесиных. Неоднократно выезжал за рубеж, выступал на сценах Берлина, Лондона, Нью-Йорка c лучшими оркестрами мира.
В данный момент проживает в Нью-Йорке и Лондоне. Дебют гениального пианиста состоялся 27 марта 1984 года. В Большом зале Московской консерватории вместе с симфоническим оркестром он исполнил сразу два концерта Шопена.
Читайте «Известия» от 28 марта 1984 года. Иван Лаптев. В начале трудовой карьеры успел поработать кочегаром, машинистом портового крана, слесарем в речном порту и преподавателем Сибирского автодорожного института.
Затем переехал в Москву и резко сменил профиль, став корреспондентом газеты «Советская Россия». В 1982 году назначен заместителем главного редактора «Правды», а с 1984 по 1989 год — главный редактор «Известий». Благодаря его умелому руководству всего за несколько лет тираж газеты увеличился с 4 млн до 12 млн, значительно вырос и тираж еженедельника «Неделя».
Для корреспондентов «Известий» того периода не существовало запретных тем — главный редактор всегда защищал своих журналистов и публиковал их статьи вопреки цензуре. После ухода с поста главного редактора занимался своей политической карьерой. Читайте «Известия» от 30 июля 1998 года.
Жизнь кончилась?
- Арабский халифат и его распад
- Разворот рек и борьба с роком
- Гонки на лафетах, или Геронтократические грабли-2024 | В мире искусства и развлечений | Дзен
- Как последний участник «гонки на лафетах» стал героем антисоветских анекдотов
- Гонка на лафетах: дебаты 2.0
Гонки на лафетах
Гонки на лафетах. Из новостей: кандидат в президенты США от демократов Байден забыл, куда он баллотируется и сказал, что избирается "в Сенат". кто из партбюро в СССР скончался за 5 лет и как это отразилось на жизни людей. Американский вариант "гонки на лафетах" стратовал!
Гонка на лафетах
Ненадежные исторические параллели | 25.6k members in the Tay_5 community. ВДНХ планеты Земля. This sub is about everything that was interesting before and what is happening now on the. |
Хммм.. Гонки на лафетах всё ближе.. Теперь на аурусах! - обсуждение (34098007) на форуме | повествование с юмором (иногда на грани подначки, реже - провокации) и болью, на фоне размышлений о времени и его мифах, среднем городе и судьбе, о любви и предательстве, утратах и веселье. |
Николай Железняк: Гонки на лафетах
А вообще, конечно, захватывающая гонка РФ с Украиной "кто первым рухнет в пропасть" продолжается, публика азартно свистит, визжит и подбадривает "своих". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "Гонки на лафетах" теперь буквальноВот это происходит во время пресс-конференции на высшем уровне в США. 25.6k members in the Tay_5 community. ВДНХ планеты Земля. This sub is about everything that was interesting before and what is happening now on the. конкретно в той части. Новости компаний Все.
Воловцы буксировали авто и перекатывали шины за финал гонки "На высоте"
В последующем граждане с той же грустной иронией, с какой рассуждали о «гонках на лафетах», ввели в обиход безотказную народную примету — тот, кто организует похороны предыдущего генсека, становится следующим главой государства. И своим видим, похоже, только усилил популярность злорадной фразы "гонки на лафетах". Президент США Джо Байден пообещал избраться еще на один срок. Это при том, что ему уже 79 лет и у него очевидные и плохоскрываемые проблемы со здоровьем. Сохранилась хроника практически всех «гонок на лафетах».
Гонка на лафетах Александр Пашутин // ЭМПАТИЯ МАНУЧИ
Гонка на лафетах Александр Пашутин // ЭМПАТИЯ МАНУЧИ - Смотреть видео | Гонка на лафетах: дебаты 2.0. 23 октября, 2020. |
Американская гонка на лафетах: Байден идет на выборы 2024 года | И однажды и он договорился — стал очередным победителем в гонке на лафетах. |
мост к краю или гонки на лафетах | «» рассказывает, какие реформы пытался провести пожилой генсек и откуда пошло выражение «гонка на лафетах». |
Ревущие 80-е. 1982. Гонка на лафетах | Диана Файнштейн, скончавшаяся в четверг вечером, находилась на своём посту сенатора США дольше всех в истории Калифорнии. Ей было 90 ейн известна своим наследием, заключающимся в преодолении стеклянного потолка, существовавшего для женщин в политике. |
в Гонке на Лафетах Лукашенко Вытолкнули Вперёд | Брежнев был за стабильность кадров, что в итоге вылилось в «гонку на лафетах» – череду похорон руководителей страны, участником которой стал и сам Леонид Ильич. |
США: "Гонки на лафетах" выиграл Джо Байден?
Защитил кандидатскую диссертацию по социологии в Российской академии государственной службы. Работал в Институте проблем регулирования экономики и общественных отношений, деканом факультета театральной драматургии Высших литературных курсов им. Заведующий литературно-драматургической частью Театра под руководством Армена Джигарханяна. Автор романов «Гонки на лафетах», «Чемоданы», «Одинокие следы на заснеженном поле», пьес «Праздник похорон», «Квадратные колеса», «Большой проспект». Драматургия — самый сложный литературный жанр… Сцена из спектакля «Возвращение» Тамбовского академического драматического театра по пьесе Николая Железняка. Это не первая ваша награда: в прошлом году были дипломантом Тургеневского конкурса, еще раньше — победителем всероссийского конкурса «Авторская сцена» СТД РФ, лауреатом премии по поддержке современной драматургии Министерства культуры РФ, лауреатом международного литературно-музыкального фестиваля «Интеллигентный сезон — 2018», получали дипломы Европейского конгресса литераторов Чехия и международного конкурса-фестиваля «Образ Крыма»… И в прозе, и в драматургии вы далеко не новичок.
Участвовать в творческих конкурсах вас побуждает сохранившийся юношеский азарт или что-то еще? Спасибо и за поздравления! Кто бы спорил, получать награды, безусловно, приятно. Юношеский азарт, конечно, уже уходит, но действительно участвовать в состязаниях интересно. А победа в Тургеневском конкурсе радует признанием.
Самым сложным литературным жанром считается драматургия, но написать рассказ, где на короткой дистанции порой промелькнет, как в секунды опасности, вся жизнь героев — не менее трудно. Отправленный на конкурс рассказ «Вне времени», намеренно созданный в отрыве от временных реалий, хотя они и могут быть распознаваемы внимательным читателем, о двух молодых людях, о встрече, о любви и ее путях, не всегда ведущих к счастью. Он о том, что большое отражается в малом, а судьба дана свыше, и все же мы ее творцы. Такой парадокс. Спасибо Союзу российских писателей, его первому секретарю Светлане Василенко и всему жюри за то, что, как говорится, заметили и отметили.
Судьба делала такие крутые повороты или же все происходило плавно, постепенно? Вообще, судьба все время осуществляла зигзаги. Сначала помимо моей воли. Родился я в Новочеркасске, в школу пошел в Запорожье, окончил в Краснодаре, а в институт поступил в Таганроге. Внутри этих событий были еще почти два года в Монголии, в Улан-Баторе.
Сверстники и учителя меняющихся школ всегда спрашивали: «Твой отец — военный? И моя поначалу соответственно тоже. Пробовать писать же начал, оканчивая школу. Окончив институт, написал юмористический сценарий полнометражного фильма. Отправил на «Мосфильм».
Объединение комедийных и музыкальных фильмов тогда возглавлял Эдуард Успенский. Каково было мое удивление, когда он, узнав, что звонит ему автор, сказал, что сценарий сейчас читает Леонид Гайдай.
Бывший кандидат от ЛДПР Бывший кандидат от ЛДПР Череда бесконечных скорых смертей из-за советской геронтократии, когда советские партийные деятели держались за свои кресла до последнего вздоха, повлекла за собой массу народных анекдотов и насмешек со стороны других стран в адрес СССР.
И вот в России наступают новые выборы-2024. Что изменилось с тех пор? Зюганову в этом году исполняется 80 лет.
Брежнев в этом возрасте уже умер, кстати, а Черненко на два года раньше. Я имею в виду Владимира Вольфовича Жириновского.
Этот старинный приволжский город Ярославской области в 20 веке уже побывал однажды Щербаковым был такой партийный советский деятель средней руки , а после 1984 года на какое-то время принял имя всемогущего председателя КГБ Андропова, сменившего Брежнева на посту генсека. Что касается, заводов, пароходов, колхозов и совхозов, обретших звучные фамилии выдающихся партийных и советских деятелей, верных продолжателей дела Ленина, то их также было не перечесть. Этот период, непосредственно предшествовавший горбачевской перестройке, в народе смеха ради назвали пятилеткой пышных похорон. Строго говоря, если бы члены Политбюро умирали по одному человеку в год, то их как раз хватило бы на целую пятилетку без аврала и штурмовщины.
Но в советской традиции организации труда и производства было принято брать на себя повышенные социалистические обязательства и всегда перевыполнять план. Так что, уложились в три года и полтора месяца. Лично для меня вся эта катавасия начиналась как-то мистически. Осенью 1981 года мы, студенты трех курсов факультета журналистики Кишиневского госуниверситета, участвовали в битве за урожай в селе Сесены Каларашского района. В мужском покое местного лагеря труда и отдыха установили полутораспальные кровати, и наши юноши были вынуждены спать по двое под одним казенным одеялом, что выглядело со стороны очень смешно и не совсем прилично. И только мне одному, как самому упитанному, выделили отдельную койку.
Фотографии партийных вождей не были прибиты к рейкам, каждую лишь зафиксировали с помощью двух гвоздиков. И вот в одну прекрасную ночь они, расшатавшись, стали один за другим падать на меня сверху. В те дни факультетская газета «Гаудеамус», являвшаяся вместилищем всякого рода агитационно-пропагандистских глупостей, безразмерная, как орифламма, которую можно было бы растянуть во всю длину над самой широкой эспланадой в мире, в частности, писала, что в то время, как многие наши мальчики дружат с девочками, а девочки, в свою очередь, с мальчиками, и они ежевечерне посещают колхозные стога, разметанные по всей округе, комсомолец Тхоров спит с членами Политбюро. Поскольку над шедевром партийно-советской печати значился культовый лозунг тех лет «Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Предполагалось, что один человек никак не может спать сразу со всеми членами и кандидатами, руководящими КПСС и СССР в перерывах между партийными съездами. Хотя это была чиста правда.
Поначалу я пытался в кромешной темноте развешивать «падших» руководителей по местам, однако потом, осознавая всю тщетность своих усилий совладать с этим непрерывным «звездопадом», стал попросту складывать их в изголовье. Иногда по утрам справа от подушки образовывалась кипа из десяти-двенадцати портретов высшей партноменклатуры. Со временем я до такой степени натаскался, что мог безошибочно по продолжительности характерного свиста, издаваемого летящими фанерками, к которым были любовно приклеены лики кремлевских небожителей, определять, кто же из них грохнулся на меня на этот раз… Суслов… Брежнев… Андропов… Устинов… Черненко… Рашидов Шараф Рашидович… Пельше Арвид Янович… Двое последних, к слову, также преставились во время «пятилетки вернее, трехлетки с гаком пышных похорон», но я выбрал для своих мемуаров наиболее значимых из них. Примерно в таком порядке, каком падали по ночам, они потом и умирали. Реакция на их уход в обществе была неоднозначной. Товарищ Суслый Михаил Андреевич Суслов — бессменный «серый кардинал» брежневской эпохи, аскет до мозга костей, был равнодушен к роскоши, регалиям и прочим побрякушкам.
Зато он очень любил навешивать таковые на дорогого Леонида Ильича. Ибо эти церемонии неизменно сопровождались бурными ласками, коим так любили предаваться партийные соратники. А засос, который главный идеолог страны поставил генеральному секретарю во время награждения того третьей Золотой звездой Героя Советского Союза и седьмым по счету орденом Ленина в 1978 году, вообще признан хрестоматийным, и, по слухам, запечатленный на фото, хранится в экспозиции мирового музея поцелуев. Говорят, Брежнев остро переживал смерть своего любимого «целовальника». Он чувствовал, что остается без опоры. Суслов был очень влиятельным человеком в КПСС еще со времен Сталина, а когда в 1964-м свергали Хрущева, все «заговорщики» во главе с Леонидом Ильичом прибежали к нему на полусогнутых и не предпринимали никаких действий до тех пор, пока он не дал добро на отрешение Никиты Сергеевича от власти.
Суслов в свое время отметился, руководя региональными партийными структурами в Ростовской области, потом в Орджоникидзевском ныне Ставропольском крае и, наконец, в Литве, где бескомпромиссно боролся с проявлениями «буржуазного национализма». В Молдавии же он был практически не известен, по-моему, даже ни разу здесь не был, поэтому его кончина не вызвала у местных жителей никаких особых чувств. Но его имя при жизни все равно приводило всех в трепет. Журналист, неверно отразивший какое-либо событие с его участием, мог в одночасье лишиться работы. Показателен такой случай, произошедший на нашем факультете. Одного студента попросили отпечатать каждому из двадцати пяти сокурсников комплект вопросов к экзамену по теории и практике партийно-советской печати, обещая плюс балл при сдаче.
Старая, раздолбанная «Эрика» пробивала не более трех листов, вложенных в нее и «забутерброденных» копировальной бумагой. Труд, стоит признать, был титанический. Когда работа была выполнена, заказавший ее профессор, стал скрупулезно проверять текст на предмет наличия ошибок. Один из билетов содержал вопрос об «исторических решениях» очередного идеологического пленума ЦК КПСС со ссылкой на выступление Суслова. Дотошный буквоед не поверил своим глазам, прочитав «доклад тов. Суслого М.
Во всех комплектах ошибку затерли ластиком и впечатали буквы правильно. А незадачливому студенту, когда он напомнил преподавателю об оговоренном «плюс балле», тот наоборот оценку снизил, предупредив, что за подобного рода опечатку в отношении столь важной и значимой персоны вообще можно вылететь из университета. Суслова не стало 25 января 1982 года, в ноябре ему должно было стукнуть 80. На третий день после этого прискорбного казуса бренные останки главного идеолога КПСС в обитом красным батистом гробу взгромоздили на старинный орудийный лафет и повезли к Кремлевской стене. Беспрецедентная гонка началась. Решено было похоронить его в спрятанной в тени ленинского Мавзолея Гранитной шеренге с установлением бюста, расконсервировав ее более чем через двадцать лет после последнего погребения.
Тогда, в 1961-м, в ней тайно, под покровом ночи, зарыли вынесенного из усыпальницы вождя мирового пролетариата мумифицированного Сталина. Леонид Ильич Прежний И опять вмешивается некая мистика. С утра 10 ноября 1982 года, мы, группа нерадивых студентов, прогуливаем занятия, выпиваем по случаю дня рождения сокурсницы в известном на весь Кишинев злачном месте, прозванном в народе «вигвамами» за характерную индейскую стилизацию, что находится напротив магазина «Подписных изданий». Речь неожиданно заходит о вечном. Кто-то спрашивает: мон шеры, а что, предположим, будет, если, того и гляди, завтра умрет Леонид Ильич Брежнев. В ответ сразу было сказано, как отрезано: третья мировая война.
Но в процессе возникшей дискуссии выясняется, что больше всемирного Армагеддона участников застолья беспокоит, будут ли продавать спиртное. Все сходятся во мнении, что если «пятизвездочный» генсек отойдет, в стране, наверняка, объявят длительный траур, во время которого придется надолго завязывать. А он, мрачно изрекаю я, как человек, знающий основы мировой политики и истории на приемлемом дилетантском уровне, может продлиться месяца этак полтора. Для пущей убедительности апеллирую к факту четырехлетней давности, когда умер лидер дружественного нам Алжира Хуари Бумедьден. По такому печальному случаю, нас об этом постоянно извещало советское телевидение, наши арабские братья горевали, помнится, сорок дней. При этом все были уверены, что, когда это произойдет, в студенческую аудиторию обязательно ворвется гонец, закинет трагически голову, картинно приложит правую руку ко лбу, выкрикнет скорбную весть и заплачет.
А мы сначала замрем, как во время знаменитой гоголевской немой сцены, а потом тоже все разрыдаемся. Знать бы нам тогда, что на момент нашего разговора 75-летний Брежнев уже «того», то, возможно, что так бы все оно и было.
Страна ещё не оправилась от потери «Голубя Мира» Л. Брежнева, как опять двадцать пять, горе преследует весь советский народ. Но нам скорбить пришлось чуть сильнее, чем другим. В ресторане нас сразу же отказались кормить и вообще всех посетителей выгнали, а ресторан закрыли. И тут началось невообразимое. Концерты отменили в связи с немедленно наступившим трауром.
Суточные нам, почему-то, не стали выдавать. Уехать обратно мы не могли потому, что Москву закрыли на въезд. Не пускали никого, даже с московской пропиской. Начальники так перестраховались, что остановили всю страну. Хорошо, что мы успели вселиться в гостиницу, иначе могли бы остаться просто на улице. Ни еды, ни денег, ни возможности вернуться домой. Что хочешь, то и делай. Сели мы друг против друга и стали горевать, да думать, где денег взять.
Я раскрыл свою сумку и вынул почти новые джинсы Lewis, которые собирался надеть по приезде в город. Делать нечего — предложил продать эти дефицитные в то время штаны и купить на вырученные деньги что-нибудь пожрать. Кроме этих, моих джинсов у нас ничего ценного и не очень нужного не оказалось. Валерка вызвался поискать покупателя и, взяв товар, вышел из номера. Вскоре он вернулся и радостно сообщил, что впарил джинсы какому-то мужику, проживающему в гостинице, за восемьдесят рублей и отправился за едой в магазин. Я лежал на кровати, чтобы сберечь энергию, необходимую для жизнедеятельности моего растущего организма, как вдруг, резко распахнулась дверь, открытая пинком Валериной ноги, и в номер вошёл мой коллега, с пакетами в руках: «Живём!!! Белянин купил пакеты с какими-то замороженными овощами, хлеб и литровую бутылку заграничного вермута. Это всё, что можно было купить в этих сраных магазинах, пояснил Валера, деловито откупоривая бутылку.
Обложка диска «Кинематограф» Для начала, с нескрываемым удовольствием, мы налили по стакану вина и, не чокаясь, помянули раба Божьего Юрия Андропова. Потом, сварив в кувшине для воды, при помощи кипятильников овощной суп, мы наконец-то поели и с удовольствием допили вино. На оставшиеся деньги, сводя концы с концами, мы дожидались разрешения вернуться в Москву. Иногда к нам в номер стучались наши коллеги — музыканты ВИА «Пламя», но мы, занятые беседой, не могли прервать её и не обращали внимания на стуки. Лишь иногда, когда заканчивалось вино, мы отпирали дверь, чтобы сходить за новой бутылкой. Так прошли не совсем удачные гастроли в городе Саранске. Но и на этот раз все музыканты остались живы и здоровы. После нескольких гастрольных поездок, ансамбль ушёл на «репетиционный период» для работы над программой «Кинематограф» и параллельной записи одноимённого диска.
Режиссёром программы оказался Вячеслав Спесивцев, известный скандальными историями. Программу репетировали в течение всей осени до середины зимы. Я помню, «света белого не видел» выезжая на репетицию утром, когда светало, а уезжал домой, когда темнело. Надо сказать, программа «Кинематограф» являлась странным, но необходимым экспериментом для ВИА «Пламя». В то время уже чувствовалось начало конвульсии Советской власти, и необходимо было что-то делать. ВИА «Пламя», будучи наследником комсомольской агитбригады ВИА «Самоцветы», поэтому, был обречён исполнять идеологический репертуар до конца своего существования. И, представив публике программу «Кинематограф», начал было отторгать от себя поклонников традиционного репертуара ансамбля: народ не совсем понял, а точнее совсем не понял того, что предлагал ансамбль. Создавалось впечатление, что кто-то сошёл с ума, или ВИА «Пламя» или народ.
Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
- в Гонке на Лафетах Лукашенко Вытолкнули Вперёд
- Гонка на лафетах: дебаты 2.0
- Ильич ушёл безвременно
- Разворот рек и борьба с роком
- Хммм.. Гонки на лафетах всё ближе.. Теперь на аурусах! - обсуждение (34098007) на форуме
мост к краю или гонки на лафетах
Гистограмма просмотров видео «Гонка На Лафетах Началась? 25.6k members in the Tay_5 community. ВДНХ планеты Земля. This sub is about everything that was interesting before and what is happening now on the. Одновременно был введен в обиход новый вид спорта, которому НОК СССР (шутка!) предложил незамедлительно предоставить статус олимпийского, поскольку нашей великой и могучей стране не могло быть в нем равных – «гонки на лафетах».
"Гонки на лафетах" теперь буквально
В США начинается гонка на лафетах. Утверждение советника главы офиса президента Украины Михаила Подоляка о том, что контрнаступление украинской армии ещё не началось. Сообщение «Politico» о том, что власти Украины не хотят подталкивания наступления со стороны Запада.
Но нам скорбить пришлось чуть сильнее, чем другим.
В ресторане нас сразу же отказались кормить и вообще всех посетителей выгнали, а ресторан закрыли. И тут началось невообразимое. Концерты отменили в связи с немедленно наступившим трауром.
Суточные нам, почему-то, не стали выдавать. Уехать обратно мы не могли потому, что Москву закрыли на въезд. Не пускали никого, даже с московской пропиской.
Начальники так перестраховались, что остановили всю страну. Хорошо, что мы успели вселиться в гостиницу, иначе могли бы остаться просто на улице. Ни еды, ни денег, ни возможности вернуться домой.
Что хочешь, то и делай. Сели мы друг против друга и стали горевать, да думать, где денег взять. Я раскрыл свою сумку и вынул почти новые джинсы Lewis, которые собирался надеть по приезде в город.
Делать нечего — предложил продать эти дефицитные в то время штаны и купить на вырученные деньги что-нибудь пожрать. Кроме этих, моих джинсов у нас ничего ценного и не очень нужного не оказалось. Валерка вызвался поискать покупателя и, взяв товар, вышел из номера.
Вскоре он вернулся и радостно сообщил, что впарил джинсы какому-то мужику, проживающему в гостинице, за восемьдесят рублей и отправился за едой в магазин. Я лежал на кровати, чтобы сберечь энергию, необходимую для жизнедеятельности моего растущего организма, как вдруг, резко распахнулась дверь, открытая пинком Валериной ноги, и в номер вошёл мой коллега, с пакетами в руках: «Живём!!! Белянин купил пакеты с какими-то замороженными овощами, хлеб и литровую бутылку заграничного вермута.
Это всё, что можно было купить в этих сраных магазинах, пояснил Валера, деловито откупоривая бутылку. Обложка диска «Кинематограф» Для начала, с нескрываемым удовольствием, мы налили по стакану вина и, не чокаясь, помянули раба Божьего Юрия Андропова. Потом, сварив в кувшине для воды, при помощи кипятильников овощной суп, мы наконец-то поели и с удовольствием допили вино.
На оставшиеся деньги, сводя концы с концами, мы дожидались разрешения вернуться в Москву. Иногда к нам в номер стучались наши коллеги — музыканты ВИА «Пламя», но мы, занятые беседой, не могли прервать её и не обращали внимания на стуки. Лишь иногда, когда заканчивалось вино, мы отпирали дверь, чтобы сходить за новой бутылкой.
Так прошли не совсем удачные гастроли в городе Саранске. Но и на этот раз все музыканты остались живы и здоровы. После нескольких гастрольных поездок, ансамбль ушёл на «репетиционный период» для работы над программой «Кинематограф» и параллельной записи одноимённого диска.
Режиссёром программы оказался Вячеслав Спесивцев, известный скандальными историями. Программу репетировали в течение всей осени до середины зимы. Я помню, «света белого не видел» выезжая на репетицию утром, когда светало, а уезжал домой, когда темнело.
Надо сказать, программа «Кинематограф» являлась странным, но необходимым экспериментом для ВИА «Пламя». В то время уже чувствовалось начало конвульсии Советской власти, и необходимо было что-то делать. ВИА «Пламя», будучи наследником комсомольской агитбригады ВИА «Самоцветы», поэтому, был обречён исполнять идеологический репертуар до конца своего существования.
И, представив публике программу «Кинематограф», начал было отторгать от себя поклонников традиционного репертуара ансамбля: народ не совсем понял, а точнее совсем не понял того, что предлагал ансамбль. Создавалось впечатление, что кто-то сошёл с ума, или ВИА «Пламя» или народ. Все ВИА покатились к чёртовой бабушке, и на сцене появились другие персонажи.
Фестиваль «Рок-панорама 86» …Моё бардование началось в 1985 г.
Документы содержатся в свежей выгрузке Роспатента. Обе версии выполнены на базе серийного представительского седана Senat. Кабриолет Aurus носит внутризаводской индекс ЕМП-412314 — изначально эта машина создавалась для Минобороны и проведения парадов Победы на Красной площади. Три экземпляра церемониальных авто НАМИ отгрузил военным в 2019-м , тогда же их впервые и использовали.
Как минимум демократы хотят добиться того, чтобы у Трампа не было времени на ведение предвыборной кампании он уже был вынужден из-за судебных моментов пропустить республиканские праймериз. Программа-оптимум — дискредитировать Трампа среди электората. Не республиканского который бывшего президента боготворит , а неопределившегося. Беспартийных избирателей, голоса которых и определят, кто из кандидатов победит в ряде спорных штатов — то есть, проще говоря, кто займет Белый дом. Наконец, программой-оптимум является принуждение республиканского истеблишмента который прочувствует настроения беспартийного электората отправить к Трампу делегацию уважаемых людей с просьбой сняться самостоятельно. Байден тоже может сняться самостоятельно — и, на первый взгляд, по той же судебной причине. Республиканцы раскручивают историю о масштабной коррупции, в которой погряз действующий президент США. Вовлеченность сына Байдена — Хантера — в целый ряд коррупционных схем уже доказана, и теперь республиканцам нужно лишь доказать, что папа был не только в курсе, но и в доле делишек сына. Однако даже если республиканцы это докажут, то банально не смогут провести импичмент через Сенат, где у демократов большинство. Если Байден снимется, то только по состоянию здоровья. Уже сейчас пожилой президент ведет себя неадекватно на публике — сейчас, когда как таковая предвыборная кампания даже не началась. Что же будет тогда, когда ему придется колесить по дюжине спорных штатов от исхода голосования в которых и будет решаться, кто станет новым главой государства и проводить по несколько встреч с избирателями в день? Байден может физически не выдержать такой темп.