Новости главный магистрат при петре

Устав главного магистрата от 16 января 1721 г., воплотивший в себе квинтэссенцию законодательства Петра о городском управлении, практически никак не затронул этот вопрос, если не считать положения гл. Главный магистрат подчинялся непосредственно царю и СенатуГлавный магистрат – центральное государственное учреждение в России, основанное в Санкт-Петербурге указом Петра I от 13 февраля 1720 года. Главный магистрат — государственное учреждение в России, основным указом Петра I от 13 февраля 1720. Создание Г. м. явилось второй попыткой Петра I централизовать управление делами посадского населения (см. Бурмистерская палата).

Указом Петра I основан Главный магистрат — бюрократическое учреждение России

Петровские преобразования: реформы государственного управления Основан главный магистрат Кто такой главный магистрат при петре 1. Регламент Главного магистрата 1721 г. разделял все городское население на разряды.
Чем занимался главный магистрат при петре 1. Главный магистрат Главный магистр при петре 1. Главный магистрат. В 1727 году Главный магистрат заменили Ратушей, его восстановили в 1743 году как Контору Главного магистрата, переведённую в Москву.
Основан Главный магистрат | Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина 299 лет назад, 13 февраля 1720 года, указом Петра I был основан Главный магистрат — первое бюрократическое учреждение России.
Главный магистрат. Основан главный магистрат Кто такой главный магистрат при петре 1 Магистрат — выборные органы местного управления городского населения, созданные при Петре I.

ГЛА́ВНЫЙ МАГИСТРА́Т

В царствование Петра I Главный магистрат был главным органом городского управления, сосредоточившим в своих руках контроль за основными областями жизни Санкт-Петербурга. Главный Магистрат при Петре I ведал вопросами: организации работы Магистратов в разных городах государства; создания органов правопорядка (полиции). В царствование Петра I Главный магистрат был главным органом городского управления, сосредоточившим в своих руках контроль за основными областями жизни Санкт-Петербурга.

Литература

  • Городовые магистраты
  • Главный магистрат. Основан главный магистрат Кто такой главный магистрат при петре 1
  • Основан Главный магистрат | Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина
  • Адмиралтейская коллегия

Указом Петра I основан Главный магистрат – бюрократическое учреждение России

Под его началом находилось магистратское правление, которое состояло из бургомистров и ратсгеров из числа крупнейших купцов. Главный магистрат был главным начальственным учреждением над городскими магистратами других русских городов.

Это было связано с ростом торговли и промышленности, с возросшей ролью купечества в экономике страны. Являясь органом бюрократического аппарата, Главный магистрат опирался, хотя и в ограниченной степени, на сословное представительство от городов. В Санкт-Петербурге Главный магистрат выполнял функции городского магистрата, во главе которого стоял обер-президент, подчинявшийся непосредственно царю и Сенату.

Членами магистратского правления были бургомистры и ратманы из числа наиболее состоятельных горожан. В целом в петровскую эпоху Главный магистрат был главным органом городского управления, сосредоточившим в своих руках контроль над основными областями жизни столицы.

Судебная система в 18 веке в России. Судебная система в России во второй половине 18 века. Города и горожане Петровской эпохи. Горожане в Петровскую эпоху.

Города и горожане в Петровскую эпоху кратко. Структура коллегий при Петре 1. Структура управления коллегий. Примерная структура коллегий. Коллегии в виде схемы. Реформа городского управления Петра 1 кратко.

Реформа городского управления Петра 1 суть. Городская реформа Петра 1 1699. Сенат России 18 век. Сенат 1711. Сенат Петра 1. Заседание Сената при Петре 1.

Правительствующий Сенат при Александре 2. Учреждение Сената при Петре 1. Магистрат средневекового города. Ратуша на площади средние века. Главная площадь в средневековье. Главная площадь городка Средневековая.

Московский университет 1755 внутри. Главная аптека в Москве 18 век. Московский университет 1724 год первое здание Аптекарский дом. Сенат при Петре 1 1 1. Заседание Сената при Петре 1 Кардовский. Заседание Сената при Петре 1 картина.

Дума при Петре 1. Регламент устав главного магистрата. Сенат 19 века. Сенат США В 19 веке. Коллегии Петра 1. Здание двенадцати коллегий схема.

Городовой магистрат при Екатерине 2. Городовые магистраты функции. Картинки на пике магистрата. Учреждение коллегий в России. Учреждение коллегии 1717-1721. Коллегии при Петре 1.

Юстиц-коллегия при Петре 1. Итоги городской реформы Петра 1. Реформы Петра 1 ратуша. Реформа управления Петра 1 1699. Реформы Петра 1 коллегии. Военная коллегия Петра 1 функции.

Берг-коллегия функции при Петре. Управление городами при Петре 1.

Членами магистратского правления были бургомистры и ратманы из числа наиболее состоятельных горожан.

В целом в петровскую эпоху Главный магистрат был главным органом городского управления, сосредоточившим в своих руках контроль над основными областями жизни столицы. По Регламенту, горожане делились на «регулярных граждан» входивших в гильдии и цеха и «подлых» находившихся «в наймах» и на «чёрных работах». Порядок жизни тех и других регулировался учреждавшимися на местах городовыми магистратами.

Главный магистрат руководил городовыми магистратами, рассматривал апелляции на их судебные решения, контролировал распределение финансов в городах, в том числе, сбор податей. Прочие косвенные сборы таможенные, солевые, кабацкие с 1722 г.

Главный магистрат это кто такой?

Гостиня Сотница посчитала должность мэра еще одной сложной задачей и решила избежать выборов: В нынешнем, ваше величество, 207 7207 году от сотворения мира, в феврале месяце, нам, холопам вашим, сообщен в уложении указ ваш, великого государя, избрать себе в партнеры бурмистра из числа гостей. А у нас, ваших холопов, нет выбора быть бурмистрами у москвичей, многие из наших братьев служат безвременно господам, а некоторые имеют две службы. Поэтому сотни купцов предложили назначить в бармистры иногородних купцов. Имена кандидатов были упомянуты в том же ходатайстве. Царская администрация согласилась на эту просьбу. Выборы бальзамировщиков салонной сотней состоялись 4 марта. И они добрые и старые люди, и с такими будет их дело, и во всем мы им доверяем. Мы предоставили им выбор с помощью наших ста рук. К этому решению приложил руку начальник Михаил Попов. В принятии этого решения принимал участие Адипах Адипин. Четыре попечителя были также избраны из числа гостей.

Выборы также состоялись в Кадашевской слободе в Замоскворецком районе и в Мещанской слободе за Земляным городом. Выборы мэров четырех подмосковных обществ были отклонены, предположительно, из-за изменения вопроса о том, сколько мэров избирать от московских муниципалитетов. И из этих попечителей они должны назначить 12 человек, и из этих 12 человек один человек в месяц должен быть президентом. Для небольших московских слобод, состоящих из 20 или 30 дворов, выборы мэров в этих слободах проводиться не будут3. Как видите, этот указ освобождает от выборов маленькие и, следовательно, незначительные муниципалитеты, но в основной части указа это не ясно. Вот что пишет об этом М. Богословский3: Как общий смысл, так и отдельные детали могут быть поняты по-разному. Это можно понимать как мандат на избрание двух человек. Компании избирают выборщиков, в данном случае неправильно и неуклюже называемых попечителями, по одному от каждой компании, и эти выборщики избирают 12 человек из своего числа, чтобы сформировать совет директоров, и каждый из них занимает место председателя раз в месяц. Согласно этой трактовке, мы имеем правление из 12 членов, избираемых в два этапа, то есть собранием выборщиков, которые в свою очередь избираются обществами Московского поселения, по одному от каждого общества.

Однако указ может быть истолкован и по-другому. Поскольку здесь говорится только о выборах «двенадцати человек», без присвоения им звания батальонного офицера, без возложения на них каких-либо обязанностей, кроме ежемесячного председательства, и без единого слова о том, что эти двенадцать человек являются исполнительным комитетом, его можно истолковать как положение о том, что от каждого общества, за исключением нескольких, должен быть избран один подготовитель; что эти подготовители образуют большой исполнительный комитет и что из их числа избираются 12 других человек, которые в свою очередь должны занимать должность президента в этом многочисленном исполнительном комитете. Такое толкование можно дать указу, тем более что большая коллегия мэров, состоящая из 38 членов, была создана постановлениями от 16 марта, которые изменили процедуру выборов и предусматривали избрание мэра от каждой из московских корпораций. Реформа местного самоуправления В то же время 30 января был издан указ о создании в городах областных советов земств. Особенностью муниципальной реформы было то, что, в отличие от указа о создании палаты мэров, она носила избирательный характер. Города могли создавать земства земские избы , состоящие из выборных мэров, или нет, но в случае их создания сумма налогов, которые города должны были платить центру, удваивалась. Милюков в своей книге «Государственное хозяйство России в первой четверти XVIII века и реформы Петра Великого» приводит статистические данные о том, как российские города восприняли новый указ о создании земской избы: — 11 городов избрали попечителей и согласились на двойную оплату; — 26 городов избрали попечителей, но оплата была скрыта; — 10 городов избрали попечителей, но двойная оплата была прямо отвергнута; — 3 города отвергли двойную оплату, но прямо не сказали ничего о смене правительства, а выглядели безразличными; — 15 городов явно хотели сохранить старое провинциальное правительство; — 4 города только прямо заявили о невозможности двойной оплаты, но указали, что они не согласны с изменением системы. Из 70 городов, входящих в юрисдикцию Смоленского, Новгородского, Владимирского, Галичского и Устюжского уездов, только 11 однозначно приняли предложение правительства, 33 отклонили его, а 26 городов выбрали средний путь, избрав мэров и не высказав своего мнения по поводу двойной оплаты.

Его возникновение было связано с ростом торговли и промышленности, с возросшей ролью купечества в экономике страны.

Главный магистрат подчинялся непосредственно царю и Сенату, имел ряд смежных функций с Мануфактур-коллегией и Коммерц-коллегией. Возглавлял его обер-президент из дворян, которого назначал царь. Первым обер-президентом — стал князь Ю. Под его началом находилось магистратское правление, которое состояло из бургомистров и ратсгеров из числа крупнейших купцов. Главный магистрат был главным начальственным учреждением над городскими магистратами других русских городов. Через год, в январе 1721, был утвержден «Регламент, или Устав Главного магистрата», определивший его состав и функции. По Регламенту все горожане посадское население делились на «регулярных граждан», которые входили в гильдии и цехи, и «подлых» — тех, кто работал по найму и на «черных работах».

В Санкт-Петербурге Главный магистрат выполнял функции и городского магистрата. В царствование Петра I он был главным органом городского управления, сосредоточившим в своих руках контроль за основными областями жизни российской столицы: контролировал организации гильдий, цехов, содействовал развитию ремесел, торговли, мануфактур, городского хозяйства и осуществлял функции суда для торгово-промышленного населения и некоторые полицейские функции регистрировал приезжавших в Петербург купцов и промышленников, при отъезде выдавал им паспорта или отпускные письма. Главный магистрат был упразднен в 1727 году указом Верховного тайного совета и временно заменен Ратушей, а вновь создан в мае 1743 года как Контора Главного магистрата, но переведен в Москву Елизавета Петровна восстановила его как одно из установлений Петра I. С 1775 года контора стала почти исключительно судебным учреждением и рассматривала уголовные и гражданские дела лиц из купеческого и мещанского сословий. Екатерина II окончательно ликвидировала Главный магистрат в 1782 году. По материалам Calend.

Система управления городами при Петре 1. Хазенклевер Иоганн Петер 1810-1853. Художник Hasenclever Johann Peter. Иоганн Петер Хазенклевер деревенская школа. Иоганн Петер Хазенклевер сцена. Магистрат это в истории России. Магистраты в Петровскую эпоху. Органами городского управления в России с 1720 г. Регламент главного магистрата Петра 1. Судебная система 18 века в России. Судебная система 18 века в России схема. Судебная система в 18 веке в России. Судебная система в России во второй половине 18 века. Города и горожане Петровской эпохи. Горожане в Петровскую эпоху. Города и горожане в Петровскую эпоху кратко. Структура коллегий при Петре 1. Структура управления коллегий. Примерная структура коллегий. Коллегии в виде схемы. Реформа городского управления Петра 1 кратко. Реформа городского управления Петра 1 суть. Городская реформа Петра 1 1699. Сенат России 18 век. Сенат 1711. Сенат Петра 1. Заседание Сената при Петре 1. Правительствующий Сенат при Александре 2. Учреждение Сената при Петре 1. Магистрат средневекового города. Ратуша на площади средние века. Главная площадь в средневековье. Главная площадь городка Средневековая. Московский университет 1755 внутри. Главная аптека в Москве 18 век. Московский университет 1724 год первое здание Аптекарский дом. Сенат при Петре 1 1 1. Заседание Сената при Петре 1 Кардовский. Заседание Сената при Петре 1 картина. Дума при Петре 1. Регламент устав главного магистрата. Сенат 19 века. Сенат США В 19 веке. Коллегии Петра 1. Здание двенадцати коллегий схема. Городовой магистрат при Екатерине 2. Городовые магистраты функции. Картинки на пике магистрата.

Городовые магистраты

Что нового было введено в управление городами при Петре I: бурмистерские палаты, главный магистрат Фискалитет Городской Магистрат Управление коллегиями Подготовка Причины создания.
Главный магистрат России следил за делами «подлых» горожан Перед Главным магистратом, учрежденным в Петербурге в 1720 г., была поставлена задача, чтобы он "сию (всего российского купечества) рассыпанную храмину паки собрал".
Указом Петра I основан Главный магистрат — бюрократическое учреждение России Регламент главного магистрата при петре 1 кратко.
Указом Петра I был основан Главный магистрат Указом Петра I основан Главный Магистрат.

Главный магистрат

О главных магистрата делах. По присяжной должности главного магистрата правление состоит в том: 1) Во всех городах порядочной магистрат учредить. Главный магистрат – центральное государственное учреждение в России, основанное в Санкт-Петербурге Указом Петра I от 13 февраля 1720 года. Главный магистр при петре 1. Главный магистрат. Главный магистрат — высшее государственное учреждение, основанное в Санкт-Петербурге по указу царя Петра I в 1720 году как главное начальственное учреждение над городовыми магистратами других городов. Что такое главный магистрат при петре 1 определение кратко.

Указом Петра I основан Главный магистрат – бюрократическое учреждение России

В 1695 году близ новых главных ворот Гостиного двора была освящена церковь во имя Алексея Божия Человека. Главная» Новости» Согласно регламенту главного магистрата от 16 января 1721 года городские жители. Главный магистрат был главным начальственным учреждением над городскими магистратами других русских городов. Основные положения регламента Регламент главного магистрата при Петре I включал в себя детальное описание прав и обязанностей глав магистратов различных городов России.

Главный магистрат России следил за делами «подлых» горожан

Каменное строительство началось здесь на исходе XVII века. В 1695 году близ новых главных ворот Гостиного двора была освящена церковь во имя Алексея Божия Человека. К 1739 году уже все постройки были из камня. Кафтырев построил новое здание на месте старого, которое не сохранилось. Вот как писал о Гостином дворе один из первых исследователей Казани — Петр Рычков в 1767 году: «Гостиный двор каменный, на котором в верху таможня каменная ж; внутри однаго двора ряды: Суконной, 2 Мелочной, 3 Сибирской железной. К сему ж гостиному двору приделаны деревянные ряды». В Гостином дворе размещались также каземат, гарнизонная канцелярия, а над ней — трактир. Это было центральное место городской торговли. В конце века Казань насчитывала 676 русских и 595 татарских купцов. В конце 50-х годов ХIХ века казанское купечество составляло около трех процентов всего городского населения.

Наиболее состоятельные из них входили в «гостиную сотню», они-то и имели самые лучшие лавки в Гостином дворе. Во время взятия Казани Емельяном Пугачевым в 1774 году, а потом — во время пожара 1797 года Гостиный двор серьезно пострадал. Пожар уничтожил здание практически полностью. В 1798 году Павел I издал указ о восстановлении Гостиного двора и даровал Казани беспроцентную ссуду на 10 лет из губернских доходов в размере 200 тысяч рублей — для сооружения нового Гостиного двора. В 1800 году, 25 июня, началось возведение третьего по счету сооружения Гостиного двора. Автором проекта стал архитектор Ф. Парадный вход в Гостиный двор. Колоннада разрушена после одного из пожаров Гостиный двор был открыт в 1815 году. Это было двухэтажное строение, возведенное на кремлевском холме.

Здание в виде эллипсоидного кольца, построенное из кирпича большая редкость по тем временам занимало по периметру весь квартал по соседству с кремлем и одним из фасадов выходило на нижнюю часть города ныне на улицу Профсоюзную. Оно было выполнено в скромных формах русского классицизма. Колоннада ионического ордера, завершенная фронтоном, выделяла главный вход в здание с улицы Воскресенской, гармонируя с классическими фасадами близлежащих домов. Кстати, часть улицы Кремлевской — от Спасской башни до Пассажа —сохранила свой первозданный облик, и мы можем судить, каким красивым был наш город в XIX веке. Правда, такая красота была лишь в его центральной части, в других районах преобладали деревянные дома. Появление Гостиного двора в Казани не было случайным. Казань издавна славилась широким развитием торговли. Когда в 1817 году по Каме и в 1820 году по Волге пошли буксирные и пассажирские суда, дела у местных купцов и торговцев пошли еще лучше. Побывавший в Казани в 1801 году драматург Александр Коцебу писал: «Гостиный двор величиной и множеством товаров не уступает московскому и петербургскому».

В истории этого здания будет еще один пожар — в 1842 году. Гостиный двор вновь пострадал. Здание лишилось величественных колонн, придававших ему сходство с университетом, исчезли галереи, были утрачены рустовка стен и пилястры. Гостиный двор открылся после капитального ремонта, по сути — реконструкции, лишь в 1847 году архитекторы Ф. Крамп и И. Следующей реконструкции здание подверглось в конце XIX века. В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард. В 1894 году северо-восточный угол двора был отдан под помещение городского научно-промышленного музея. Здание с учетом нужд музея перестраивал архитектор И.

Были увеличены окна, над центральным входом появился красивый шатер в стиле эклектика. Один из залов Андрея Лихачева музее, который берет свое начало с коллекций известного казанского краеведа Андрея Лихачева, лучше рассказать особо и в другой раз. Предмет нашего интереса — судьба самого здания. История создания и становления музея тесным образом связана с историей Казани. Как свидетельствует автор статьи в каталоге выставки «Древняя Казань» Г. Милашевский, своим рождением музей обязан инициативе профессоров Казанского университета, которые еще в 1879 году на общем собрании членов Общества археологии, истории и этнографии поставили вопрос о необходимости открытия городского общедоступного музея. В движении идеи к воплощению в реальность сыграли важную роль несколько событий того времени. Прежде всего две научно-промышленные выставки. Губернская работала в 1890 году, она стала крупным событием в истории Казани.

В январе 1699 г. В крупнейших региональных центрах страны учреждались местные отделения этой инстанции - земские избы. Названные органы стали первыми сословными судами, одновременно исполнявшими фискальные и управленческие обязанности2. После губернской реформы 1708 г.

Однако институт бурмистров сохранялся. Судебная реформа Петра I: Историко-правовое исследование. М, 2009. Собрание первое: в 45-ти т.

Собрание первое: в 45 -ти т. В 1720-м гг. По аналогии с реформой 1699 г. Ингерманланские земли, до Северной кампании принадлежавшие Швеции, давно привлекали Петра I централизованным рационализмом своей администрации.

В июне 1718 г. Фика, Царь впервые задумался о магистратах1. По примеру рижских управленческих инстанций в мае 1719 г. Устойчивый фундамент новой системы, с изменениями просуществовавшей до 1860-х гг.

Юридическую основу этого документа составили должностные инструкции рижского и ревельского учреждений, а также Генеральный регламент от 22 февраля 1720 г. Им определялись общий порядок поступления на службу и временные рамки трудового дня, фиксировались меры пресечения злоупотреблений, способы поощрения за надлежащее исполнение полномочий и условия карьерного роста. Генеральный регламент стал важнейшим шагом на пути к оформлению государственной службы как особого социально -правового института6. Стоит отметить, что учредительная документация магистратов во многом соответствовала современным нормам оформления.

Регламент и составленная на его основе Инструкция7 раскрывали три базисных аспекта 1 См. Васильев, Н. Деханова, Н. Лось, Ю.

Холоденко; под ред. Преамбулой Регламента Главного магистрата провозглашалась основная цель этих учреждений: «рассыпанную хламину российского купечества паки собрать», приумножая и обеспечивая тем самым «государственную пользу»2. Новые инстанции должны были занять посредническую нишу между государством и городским коммерческим сообществом. Исполнение подобных обязательств априори подразумевало широкий круг полномочий.

По закону Ю. Трубецкой, занявший пост обер-президента, должен был ведать «.. Указанная формула определяла Главный магистрат как судебную инстанцию с четкой сословной специализацией. При этом его переписка с Сенатом не требовала посредничества Юстиц -Коллегии, что, с одной стороны, подтверждало их статусное равноправие, с другой -нарушало ведомственное единство4.

По мнению большинства специалистов, это нисколько не противоречило обособлению судебной системы как самостоятельной ветви власти5. Однако координация деятельности городской общины посредством одного судопроизводства выглядела весьма ограниченно, и государь это понимал. Акцентировав внимание на судебных компетенциях, он возложил на магистраты более широкий круг обязанностей, неизбежно затрагивавших и управленческо-распорядительную, и юридическую сферы. Из 25-ти глав Устава только одна отводилась судопроизводству, в то время как восемь затрагивало вопросы административного характера6.

Отсюда вытекала запутанная система подведомственности этих учреждений, ответственных как перед Главным магистратом, так и перед Камер-, Коммерц-, Берг- и Мануфактур-коллегиями7. Поскольку магистраты входили в систему местного самоуправления, их отношения с губернаторами и воеводами также требовали регулирования. Основная сложность заключалась в минимизации дублирования полномочий 1 Бахрах Д. Административное право России: учеб.

Областная реформа Петра Великого. Провинция 1719-27 гг. Курск: КГУ, 2012. Согласно Регламенту, за воеводскими канцеляриями сохранялось право управления городскими слободами и округами, в то время как посады переходили в ведение магистратов1.

Реализовываться на практике это разграничение начало лишь с 1725 г.

В ведении магистрата находились торговые, ремесленные и другие права горожан — их переход из города в город, возврат выбывших из посадов, устройство ярмарок и пр. Руководство Главного магистрата над городовыми, учрежденными на местах, заключалось в координации работы всех магистратов, приеме жалоб на их постановления и апелляции на их судебные решения.

Также он осуществлял контроль за распределением финансов в городах, ведал распределением и сбором податей, налогов и повинностей. С 1722 года косвенные сборы таможенные, солевые, кабацкие и пр. Главный магистрат контролировал также действия полиции и исполнение городскими магистратами возложенных на них полицейских функций.

Довольно быстро Городские магистраты — эти сословные органы местного управления торгово-промышленным населением — стали главными органами бюрократического аппарата петровской империи, поскольку опирались, хотя и в ограниченной степени, на сословное представительство на местах. Руководство городских магистратов — включавшее президента, 4 бургомистров, 2 ратманов — выбиралось из числа наиболее состоятельных горожан.

Необходимость создания нового органа было связано с ростом промышленности и с возросшей ролью купечества в экономике страны. Кроме того, Главный магистрат стал главным начальственным учреждением над городскими магистратами других русских городов.

Главный магистрат подчинялся непосредственно царю и Сенату, имел ряд смежных функций с Мануфактур-коллегией и Коммерц-коллегией. Возглавлял его обер-президент из дворян, которого назначал царь. Состав и функции Главного магистрата определялись в его Уставе.

Городские реформы Петра Великого - от бурмистерских палат до магистратов

Городовые магистраты не являлись независимыми и самостоятельными учреждениями. Хотя регламент Главного магистрата указывал, что «понеже магистрат яко глава и начальство есть всему гражданству того ради они губернаторам и воеводам не должны подчинены быть в том, что до градскаго суда и экономии касается», однако на практике независимость магистратов от общей администрации была фиктивной. Постоянное вмешательство администрации вызвало в1725 г. Городовые магистраты просуществовали до 1727 г. Этот государственный характер магистратов особенно подчеркивался тем, что члены городовых магистратов служили бессрочно, пожизненно и за «тщательное радение» они включались в состав господствующего класса — «могут быть пожалованы шляхетством».

Первым обер-президентом — стал князь Ю. Под его началом находилось магистратское правление, которое состояло из бургомистров и ратсгеров из числа крупнейших купцов. Главный магистрат был главным начальственным учреждением над городскими магистратами других русских городов.

Здание 12 коллегий в Санкт-Петербурге Военная коллегия Указ о создании Военной коллегии был подписан Петром 1 в конце 1719 года, а работать ведомство начало с началом 1720 года. Общая численность ведомства по указу составила 530 человек, в том числе и 454 солдата, приписанных к коллегии. При этом 83 места были вакантными, так как в России остро не хватало профессиональных офицеров.

Военное ведомство подразделялось на 3 структуры: Армейское - действующая сухопутная армия. Гарнизонное - войска, несшие гарнизонно-караульную службу. Она прекратила самостоятельное существование и передала свои функции Министерству.

Адмиралтейская коллегия Адмиралтейств-коллегия была создана в 1717 году. Основанием послужил указ от 22 декабря 1717 года. Ведомство управляло всем флотом России, как гражданским, так и военным.

С момента формирования коллегии, до смерти Петра 1, ею заведовал Апраксин Федор Матвеевич. Его заместителем значился норвежец, Крюйс Корнелиус. С 1723 году Адмиралтейство подразделялось на 12 контор: адмиралтейская вопросы работы верфей , цейхмейстерская артиллерия , комиссариатская решение проблем служащих , подрядная ведение подрядов , провиантская вопросы продовольствия , казначейская финансовые вопросы , цалмейстерская выдача жалования , контролерская надзор за финансами , мундирная вопросы обмундирования , обер-сарваерская непосредственное кораблестроение и прием материалов для этого , вальдмейстерская управление лесами для нужд флота , московская.

Самостоятельное существование коллегия завершила в 1802 году, когда перешла под контроль Морского Министерства. Окончательное же прекращение существования относится к 1827 году, когда орган стал совещательным и никаких практических задач не решал. Коллегия иностранных дел Коллегия иностранных чужестранных дел была создана в 1718 году.

Она преобразована из Посольского приказа. Коллегия являлась аналогом современного министерства иностранных дел. Именно эта государственная структура решала все вопросы, связанные со взаимоотношения с другими чужими государствами.

Коллегия существовала до 1802 года, когда было создано министерство иностранных дел, которому перешли многие функции коллегии. Окончательное же упразднение пришлось на 1832 год. Берг-коллегия Берг-коллегия была сформирована в 1719 году и отвечала за горнорудную промышленность Российской Империи.

При Петре 1 это была одна из множества реформ, которые проводил первый русский император. По западному образцу этот орган городской власти занимался городским бюджетом. В магистрат входили 7 человек. Их избирали состоятельные граждане.

Кратко о сути и содержании городской реформы Петра I Великого

  • Городская реформа Петра I Великого
  • Чем занимался главный магистрат при петре 1. Главный магистрат
  • Главная / Казань тысячелетняя / Казань в достопримечательностях /
  • История24: Магистрат
  • Городская реформа Петра I Великого
  • Указом Петра I основан Главный магистрат – бюрократическое учреждение России

Городская реформа Петра I Великого

  • Военная коллегия
  • Городская реформа Петра I Великого
  • Предпосылки
  • Главный магистрат. Основан главный магистрат Кто такой главный магистрат при петре 1

Что такое главный магистрат при петре 1 определение кратко

Основан главный магистрат Кто такой главный магистрат при петре 1 гос. ГЛАВНЫЙ МАГИСТРАТ, центр. гос. учреждение в Рос. империи. Образован, возможно, не позднее второй половины 1719 с целью развития торгово-пром. сословия (собрать «купецких людей рассыпанную храмину»); название с 1721. Главный магистр при петре 1. Главный магистрат. Главный магистрат подчинялся непосредственно царю и СенатуГлавный магистрат – центральное государственное учреждение в России, основанное в Санкт-Петербурге указом Петра I от 13 февраля 1720 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий