В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем». Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINIT. В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр».
Наши проекты
- Текущая ситуация
- Из истории
- Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр» | Новости РБА
- В ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что станет с машиной после долгого простоя » Актуальные новости
- Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей
Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер АвтоСпецЦентр, Москва и МО. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. Сильного сокращения поставок китайских автомобилей в Россию в ближайшее время не предвидится, заявил РИАМО генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
- Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
- Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России
- Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
- Mazda новости | ГК АвтоСпецЦентр – официальный дилер Мазда в Москве
Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке
ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС.
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше
По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд. Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС.
Пресс-релизы / ГК АвтоСпецЦентр
АвтоСпецЦентр EXEED выступил партнером финала Российской серии гонок на выносливость 2023 года – Гран При Авторадио. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINIT. В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна. Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8. Актуальные новости от официального дилера ŠKODA.
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
Таким образом, большинство автомобилистов смогут воспользоваться одной из наших СТО. Мы предлагаем сертификаты на те услуги, которые требуются любому автомобилисту регулярно. Это позволяет выбрать именно то, что нужно вашему автомобилю в данный момент, и сэкономить на обслуживании, а также делает наш сертификат полезным подарком, которым получатель обязательно воспользуется и будет вам благодарен», — отметили в пресс-службе ГК АвтоСпецЦентр.
В основе кроссовера лежит модульная платформа Т1Х. Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм. Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей. Новый автомобиль имеет три комплектации — Life, Tech и Ultra. На российском рынке будет доступно две модификации OMODA S5: с атмосферным и турбированным двигателями объемом 1,5 литра и мощностью от 113 до 147 л.
Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база — 2650 мм. Инновационный дизайн OMODA S5 подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, динамическая светодиодная оптика, острые грани кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Также в сигнализации, которая была дополнительно установлена в дилерском центре, не работает GPS модуль. Я позвонил в дилерский центр, сообщил об этих недостатках и меня записали на 03. Пока автомобиль готовили к работам меня подозвал мастер и показал мне следующее: 1. Повреждение верхней нити обогрева заднего стекла. Подтеки стекольного герметика из-под обшивки двери багажника. Повреждение пластиковой обшивки двери багажника. Установлено стекло 2018 года выпуска, хотя все остальное остекление автомобиля 2020года, как и сам автомобиль. Сломаны гофры ввода проводов в дверь багажника.
Болты крепления двери багажника имеют следы демонтажа. На лакокрасочном покрытии двери багажника в районе петли есть повреждение. В багажнике автомобиля были найдены осколки стекла. Я был удивлен, но попросил предоставить мне информационное письмо об обнаружении недостатков с подписью и печатью организации и дал добро на проведение дальнейших работ. При оклейке автомобиля демонтаж обшивок не производился и никакие узлы не разбирались. Попутно сообщил о вновь обнаруженных недостатках, связанных с задней дверью автомобиля. Мастер-приемщик Станислав осмотрел автомобиль, подтвердил все недостатки и сообщил что необходимо дополнительно записаться на другое время для решения этого вопроса. В выдаче копии Заказ-Наряда мне было отказано. Предложили запись на 13.
Объем продаж автомобилей с пробегом достиг 3035 штук при том, что средняя стоимость авто с пробегом составила 1,88 млн рублей. Выработка нормо-часов за первые шесть месяцев 2022 года составила 386 587 часов. За первое полугодие ГК «АвтоСпецЦентр» реализовала 2928 новых автомобилей, а средняя стоимость нового автомобиля составила 2,67 млн рублей.
ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры
Об этом информирует "Газета. В 2023 году самыми популярными ввезенными по параллельному импорту автомобилями стали модели Audi, BMW, Mercedes, Porsche. В то же время заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Ренат Тюктеев рассказал "Российской газете", что продолжат продавать такие машины.
Отзывы покупателей И владельцы новых автомобилей, и клиенты автосервисов АСЦ отмечают высокий уровень обслуживания клиентов, доступные цены и удобный график работы. Дилерские центры открыты ежедневно без выходных. Отзывы часто затрагивают тему большого выбора авто: найти подходящую модель сможет абсолютно любой клиент, а кредитные предложения и акции позволят сделать покупку максимально выгодной. Компания предлагает комплекс услуг, что очень удобно: и купить, и обслуживать машину можно в одном дилерском центре. Это не только гарантирует высокое качество произведенных работ, но и позволяет сэкономить.
На сайтах компаний новостей по этой теме не найдено. Синергия управляющих команд направлена в первую очередь на сокращение издержек, автоматизацию операционных процессов и внедрение новых передовых технологий в маркетинг и ИТ-инфраструктуру холдингов, — отметил генеральный директор ГК«АВТОDOM» Андрей Ольховский. Чтобы успешно развиваться в этом направлении, нам необходимо быть на передовой самых современных трендов бизнеса».
Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям. Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит. Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст. Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис. Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги. Мы хотим, чтобы клиенту было удобно, поэтому начали разрабатывать новый продукт - мобильное приложение и онлайн-запись в личном кабинете. А если мы предоставим клиенту возможности записываться самостоятельно и узнавать через личный кабинет, сколько стоит ремонт, то мы сэкономим на контакт-центре. Отчет по контексту Мы стали искать, где теряем бюджет во втором канале по значимости и начали анализировать каждую кампанию, смотреть за подрядчиком. Данным подрядчика по количеству лидов в итоге мы не доверяем — все проверяем через свой контакт-центр и Calltouch. Смотрим каждую кампанию, убыточные в следующем месяце закрываем и запускаем новые. В отчете видно, что в одной кампании стоимость лида составила 33 000 рублей. В следующем месяце этой кампании уже не было. Главное правило В процессе выстраивания отчетности важно слышать людей и быстро вносить изменения. Если сотрудник просит сделать отчет по показателю, а в ответ слышит — backlog 3 месяца, то отчетность работать не будет. Только организовав такую службу поддержки, когда аналитика готовится в кратчайшие сроки, можно вовлечь людей. Когда все начинают использовать отчеты для работы — это главная ценность. Это потенциал — наши клиенты, которым мы можем писать, звонить, отправлять SMS и сообщения в мессенджерах.