Вот наш путеводитель Genshin Impact Blazin’ Trails, который поможет вам изменить стиль и высоту горы в районе Расколотого острова. Гайд по подземелью Пик Виндагнира в Genshin Impact.
Квест «В горах» в Genshin Impact, как попасть на Пик Виндагнира
Решите головоломку, затем растопите ледяную глыбу. Genshin Impact Квест В горах Растопите все замерзшие фрагменты Пик Виндагнира. О том, как выполнить квест «В горах» в Genshin Impact, читайте здесь. Вместе с вами мы взошли на Снежную гору в Genshin Impact и выполнили поручение Эстер, связанное с поиском и расстановкой исследовательских маячков. Как получить квест Последовательность активации тотемов Бутылки с записками Где найти первый замёрзший фрагмент в задании «В горах» Задание «Растопите все фрагменты ещё раз». Genshin Impact игроки могут искать костры или использовать такие предметы, как согревающая бутылка или Гуляш. В нашем гайде по Genshin Impact мы расскажем, как пройти квест В горах, растопить замерзшие фрагменты и найти Алый кварц.
Как пройти квест в горах Геншин Импакт
Подробный гайд по прохождению квеста «В горах» в Геншин Импакт: все награды, испытания, расположение предметов, NPC, советы и рекомендации. В гайде пошагово объясним, как пройти задание В горах, растопить замерзшие фрагменты и попасть в подземелье Пик Виндагнира. ИССЛЕДОВАНИЕ СНЕЖНОЙ ГОРЫ Геншин импакт Верните маячки прохождение задания как растопить ледПодробнее. Квест «В горах» в Genshin Impact — это мировой квест. Как максимально эффективно погрузиться в «новую Genshin Impact» и ничего не пропустить. Genshin Impact.
Советы по прохождению
- Миссия исследуйте странный лед как пройти миссию
- Как пройти квест: получить доступ к вершине и Пику Виндагнира
- Как получить квест В горах в Genshin Impact
- Гайд на Шэнь Хэ в Genshin Impact 3.5 — лучшие артефакты, оружие и отряды
- Как проходить Genshin Impact
В горах. Растопите все замерзшие фрагменты в Genshin Impact
Пиро герой не только поможет быстрее плавить Крио щиты врагов, но и позволит вам зажигать источники тепла о них дальше. А Крио персонажи, кстати, не обладают повышенной устойчивостью к морозу. Так что брать их в надежде избежать холода не стоит. Если они потухли, используйте навыки Пиро персонажей, чтобы разжечь пламя. Во время схваток с противниками держитесь поближе к кострам, которые обычно расставлены на вражеских базах. Если активировать такой просто подойдите и нажмите кнопку взаимодействия , то небольшая площадь вокруг него согреется, а ваши подопечные получат временную неуязвимость к горному холоду. Пока вы ведёте фею до её «гнезда», она будет согревать вас в полёте, а после этого статуя с феей станет перманентным источником тепла, как и Пиро монумент.
Не пренебрегайте помощью фей: порой только благодаря их присутствию можно пройти тот или иной участок. Разбейте кусок руды и подберите осколок кварца — получите особый временный эффект.
Чтобы без проблем ее обнаружить, определите, где находится вершина хребта и бегите в указанном направлении юго-западное направление ведет в нижний левый угол карты. Бегите, пока не увидите парящие над поверхностью пьедесталов статуи. Это не просто украшения, а дома летающих фей. Вам нужно будет отвести духов к их убежищам — после этого деактивируется силовое поле, защищающее вход в пещеру. Как только справитесь с феями, увидите маркер испытания — активируйте его и убейте нескольких ледяных хиличурлов. Бой будет ограничен временем, поэтому используйте персонажей, которые наносят этим мобам максимальный урон.
После битвы соберите четыре Алых кварца следуйте указаниям на скриншоте и растопите еще раз ледяную глыбу в пещере привычным способом — атакой. Остался последний фрагмент. Его вы найдете в западной части хребта — держите скриншот. Кстати, неподалеку от этой локации есть точка телепорта — используйте ее, чтобы сэкономить время. Оказавшись в нужном месте, осмотритесь по сторонам — вы увидите пять тотемов. Активируйте их в правильном порядке — его вам подскажет летающая фея. Ну а если запутаетесь, скриншот вас спасет. Не думайте, что активация пройдет без сучка и задоринки — на вас регулярно будут нападать монстры.
Так что, двигайтесь аккуратно, следите за периметром и вовремя реагируйте на атаки. Активировав все тотемы, вы откроете разлом в самом центре каменной площадки.
Следуйте по нему к пруду и пересеките сам пруд, чтобы найти еще одного Благого. Они вам понадобятся в битве!
Когда будете готовы, приступайте к боевому испытанию. В целом это не так уж и сложно, хотя сочетание воды из пруда и врагов с помощью Крио. Настоящая проблема — в последней волне битвы, где вам нужно сразиться с 3 магами Крио Бездны одновременно. Сохраните свои Элементальные Стихии для этих последних врагов, потому что их щиты могут выдержать поражение.
Переместите их к кристаллам и вынесите туда, где больше места. Это тяжелый бой, поэтому не расстраивайтесь, если вы проиграете пару раз как я, ха-ха. В любом случае, нам нужно собрать 4 алых кварца, чтобы разбить кристалл. Прямо перед прудом их 2.
Третий кристалл находится в проходе за кристаллом, где находятся все уничтоженные Стражи Руин. Последний находится за камнями, которые вы также можете сломать за столпом кристалла, рядом с одинокой стражей руин. Как только вы уничтожите кристалл, лед вокруг него растает, и шар улетит, как только вы его изучите. Пойдем за следующим кристаллом!
Направляйтесь к путевой точке в долине Драконьего Хребта и оттуда направляйтесь на юг, чтобы найти большую территорию, полную пьедесталов элементалей и нескольких Стражей Руин, а также Грейдера Руин. Подойдите к этой области, и вы найдете Благого наверху консоли. Когда вы попытаетесь активировать его, вы увидите, что Seelie начнет перемещаться по пьедесталам Крио здесь. Хитрость здесь в том, что вы хотите активировать пьедесталы в том же порядке, в котором Благие пропустили их.
Ниже приведен порядок на случай, если он вам понадобится. Как только вы активируете их, появится сундук. Откройте его, и метель начнется из ниоткуда. Если этого будет недостаточно, враги Руин проснутся и попытаются сделать вашу жизнь несчастной.
Вокруг будут обогреватели, которые помогут вам согреться, но будьте осторожны, потому что только один из них будет активен одновременно, и они будут перемещаться, заставляя вас бегать в разные точки на арене, чтобы согреться. В остальном этот бой похож на бой с вашими обычными врагами. Убейте их, и разыграется небольшая сцена, где лед в центре ломается, давая нам доступ к области внизу, где мы найдем кристалл, который искали. Как и раньше, нам нужно 4 алых кварца, чтобы разбить кристалл, и у нас есть 3 прямо там, на открытом воздухе вокруг него.
Артефакты для Шэнь Хэ Шэнь Хэ может ходить в рандомных артах, лишь бы атк было побольше, но и сеты любит, особенно с хорошими статами. Обе пассивки сложатся и вы получите примерно 3500 атк, а это сказка. Можно Киноварное загробье и Отголоски подношения, но их не так весело фармить. Еще одна топ сборка через Церемонию древней знати. Нехило баффнет Ульт и Шэнь раздаст доп атк всему отряду. Заблудший в метели — неплохой вариант для Крио бонуса и сапп ДД роли.
Эмблема рассеченной судьбы — топ для Ульты и при игре с Жатвой. Идеальные статы для Шэнь Хэ Статы расположены в порядке необходимости. Слева — самые нужные, справа — не помешают. С Эмблемой мейн на восстанову. Чем больше атк, тем лучше, не ограничивайте себя. Неплохой вариант для Ультовика Шэнь и игру через восстанову Сияющая жатва, сигна Райдэн Идеально для игры через Эмблему.
Способность тоже баффает атк, так что вполне играбельно, но у Деда отбирать не стоит Можно смело тестить Шэнь с Хомой и Коршуном.
Как получить достижение Белее белого в Genshin Impact 4.6
Это чрезвычайно важно, так как это решение загадки. Однако, чтобы решить эту загадку, вам нужен пользователь Крио, чтобы заморозить столбы в том порядке, в котором вам показывает светлячок. Как только загадка будет решена, близлежащие монстры оживут и попытаются убить вас. Уничтожьте эти машины, но не забудьте согреться, используя Жаровни Руин вне арены, так вы проигнорируете эффект Лютого мороза, и он не убьет вас. После смерти стражей лед в центре этой области расколется, и вы сможете пройти дальше. Вам нужно найти четыре части Багрового кварца, чтобы разбить осколок в центре. Внизу требуется так-же растопить глыбу, местонахождение всех 4 Багровых кварца на карте ниже. Финальная часть квеста, Растопите все фрагменты еще раз Для завершения квеста, требуется еще раз растопить все части, для этого понадобится 3 багровых кварца.
А также странный совет, идти ориентируясь на синие цветы, если честно, меня они только сбивали с пути Фрагмент у Окрестности погребенной столицы. Один из фрагментов находится между локациями Ущелье спящего дракона и Окрестностями погребенной столицы. На карте выше точное расположение нужного места там где я стою, синяя отметка. Там находится вот такое место, в самом начале я активировал куб при помощи феи, которая крутилась где-то неподалеку, появился ящик. Далее придется сразиться сначала с двумя Стражами руин одновременно, а потом еще познакомиться с Руинным молотильщиком! Но есть и плюсы, если устраните Руинного стража, то снова он уже не появится! Самое сложное тут, это холод! Нужно следить за тем, чтобы персонаж не замерз! Для этого переодически подбегаем к обогревающему столбику, активен только один, и они постоянно меняются между собой! Чтобы их всех разбудить нужно нажать на губ. Далее фея укажет последовательность, в которой нужно замораживать статуи. Понадобится персонаж со льдом. На сколько я помню, последовательность такая: 1, 4, 5, 2, 3, но это не точно, я проходил три дня назад. Как бы это странно не звучало, но мне было легче завалить Руинного охотника, чем двух стражей! Главное остерегайтесь когда он начинает крутить своими граблями, если попадете в эту молотилку, то жизням — конец! По крайней мере мне не легко все это далось, так-как персы у меня совсем жухлые После того как вы расправитесь с молотильщиком, то упадете в пещеру. Фрагмент находится посередине. Собираем красный кварц и уничтожаем его. Как обычно не все так просто. Придется пошарить по пещере. Находим различные бугорки со льдом или просто лед, размораживаем их огнем.
Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке. Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона. Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами. После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого.
Уровень холода также снижаем у столбиков. Побеждаем Руинного молотильщика, разрушается лед и открывается вход в подземную пещеру. Выход из пещеры преграждает барьер, чтобы его снять нужно освободить последний фрагмент. Три Алых кварца находятся рядом, однако четвертый находится за решеткой, которая откроется если сопроводить две феи. Первая фея находятся рядом на ледяной скале. А вторая фея может быть наверху, если ее сразу не сопроводить при открытии пещеры. Не забудьте взять Багровый агат. После снятия барьера на выходе не забудьте прочитать Древнюю надпись, если найти и прочитать все такие надписи, то мы получим двуручный меч Заснеженное Звездное серебро. Где находятся все Древние надписи можно прочитать в гайде Заснеженное звездное серебро. Путь на пик Виндагнира После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет. Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру. Пройдя относительно простой путь с несколькими монстрами не пропустите там один Багровый агат , находим необычную колонну, от которой откололись те фрагменты, которые мы освобождали, но они снова замерзли, поэтому придется их разморозить еще раз. На этот раз достаточно только одного Алого кварца на каждый фрагмент. Первый Алый кварц находится дальше по тропе у неактивного Стража руин. Поднимаем Багровый агат и прыгаем до фрагмента по парящим камням. Бежим дальше по тропинке наверх. По пути подбираем Багровый агат на высокой колонне, справа за решеткой есть Обычный и Драгоценный сундуки с еще одним Багровым агатом, чтобы убрать эту решетку, нужно растопить от льда и активировать два механизма: левый освобождаем обычным Пиро умением, а второй с помощью Алого кварца. Второй Алый кварц.
Прохождение «В горах» Genshin Impact — гайд
Как пройти В горах в Genshin Impact СОДЕРЖАНИЕ: Рассказываем, как пройти квест «В горах» и разблокировать Пик Виндагнира. Как растопить все замерзшие фрагменты в Геншин Импакт. ИССЛЕДОВАНИЕ СНЕЖНОЙ ГОРЫ Геншин импакт Верните маячки прохождение задания как растопить ледПодробнее. Главная» Гайды и прохождения» Как в Genshin Impact пройти квест в горах? Все новости патч 4.6 геншин импакт баннеры Новости.
genshin impact повторное исследование снежной горы
После того, как Дерево вечной мерзлоты достигнет максимального уровня, задания багрового желания перестанут обновляться. В подземелье персонажи продолжат накапливать лютый мороз. Платформа испытания периодически переключается между тёплым и холодным режимом. Тёплые поверхности снижают накопленный персонажами лютый мороз, а холодные поверхности ускоряют его накопление. Выполняйте особые задания в период события, чтобы разблокировать усиления для меча Осквернённое желание. Персонаж, экипировавший этот меч, сможет воспользоваться этими особыми усилениями во время приключений на Драконьем хребте.
Как начать квест «В горах» Вы можете начать этот локальный квест «В горах», поговорив с Айрис, авантюристкой, которая находится на северо-восточной базе Драконьего хребта.
Прохождение квеста «В горах» Кажется, есть твердый лед, который кажется неразрушимым. Интересно, можем ли мы что-нибудь с этим поделать. А вообще-то можем! Во время сюжетной линии Альбедо, когда мы впервые войдем и начнем исследовать Драконий хребет, мы натолкнемся на большой кристалл. Теперь, когда перед нами огромный кристалл … Начнем с убийства Лавахурла из Ледяной Армии, а когда он умрет, мы сможем поговорить об Алом кварце, который мы нашли ранее. Так что да, эти вещи будут держать вас в тепле, пока они рядом с вами, и они исчезнут, если вы нападете на врага.
Обратите внимание, что это не снизит показатель чистого холода, но просто остановит его наполнение, давая вам время искать источник огня. У них есть еще одна важная цель. Осмотрите большой ледяной кристалл, и вы увидите, что на нем есть отметки немного другого оттенка синего. Что ж, вы найдете такие ледяные кристаллы по всему Драконьему хребту, и единственный способ уничтожить их — поразить их одним из этих Алых кварцев. Некоторые ледяные кристаллы, такие как огромный перед вами, требуют, чтобы вы ударяли по ним более чем одним, поэтому вам нужно осмотреться вокруг, чтобы получить больше. Зная это, бегите вокруг кристалла и используйте найденные вами алые кварцы, чтобы разбить кристалл.
Всего их нужно 4, так что найдите их и ударьте ими по кристаллу по одному , и вы в конечном итоге сломаете его, выпустив шар и что-то похожее на корень красного дерева под названием Дерево вечной мерзлоты. Вам нужно предложить ему Багровые агаты, чтобы получить очень хорошие награды. Это работает точно так же, как Статуи Семи работают с Анемокулом и Геокулом. Прямо за Леденящим Древом есть Багровый Агат, так что хватай его. Теперь, когда мы уничтожили первый кристалл, поднимитесь на гору к Статуе Семерых и направляйтесь на юг к пещере с тоннами воздуха, выходящими из нее. Похоже, мы не сможем подняться дальше из-за быстрого ветра, поэтому возвращайтесь и поговорите с Айрис, чтобы сообщить ей.
Она говорит вам, что нам нужно уничтожить еще 2 кристалла, и вы можете найти их рядом с тропами синих растений. Эти кристаллы находятся на окраине Погребённого королевства и Пещера звездного сияния. Разморозьте все осколки 3 Для нашего первого кристально быстрого путешествия к путевой точке за пределами пещеры Звездного сияния и идите внутрь, пока не дойдете до главной пещеры с большим спиральным спуском, идущим вверх и вниз, если на то пошло. Здесь спуститесь на дно, где вы найдете небольшой пруд и кристалл на севере. Кристалл защищен силовым полем, и чтобы избавиться от него, нам нужно выполнить боевое задание в центре пруда. Однако прежде чем вы это сделаете, пройдите за колонну, где находится кристалл, чтобы найти Благого.
Следуйте по нему к пруду и пересеките сам пруд, чтобы найти еще одного Благого.
Последняя фея заблокирована за испытанием на время, которое расположено по середине замерзшего озера. Его нужно завершить. Решение Головоломки Решение головоломки в 3 части квеста простое — нужно повторить за светлячком, который летает между пятью разными столбами. Это чрезвычайно важно, так как это решение загадки. Однако, чтобы решить эту загадку, вам нужен пользователь Крио, чтобы заморозить столбы в том порядке, в котором вам показывает светлячок. Как только загадка будет решена, близлежащие монстры оживут и попытаются убить вас.
Уничтожьте эти машины, но не забудьте согреться, используя Жаровни Руин вне арены, так вы проигнорируете эффект Лютого мороза, и он не убьет вас. После смерти стражей лед в центре этой области расколется, и вы сможете пройти дальше.
Мы подскажем как пройти и разблокировать этот квест, как исследовать странный лед, растопить все замерзшие фрагменты, а так же приведем полное прохождение задания. Задание интересно не только ценными наградами, но и тем что его прохождение открывает доступ к подземелью «Пик Виндагнира», где вас так же ждут отличные достижения и бонусы.
Как получить задание «В горах» Вы можете активировать квест «В горах», отправившись в лагерь искателей, расположенному к северу от заснеженной тропы в Драконьего Хребта. В этом лагере вам необходимо найти Юй Ся Iris , которая сообщит вам, что путь к горе, кажется, преграждает какой-то странный твердый лед. После этого задание станет доступно для прохождения. Как исследовать странный лед в геншин Именно с задания по исследованию странного льда и начинается глобальный квест «В горах» в Геншин Импакт.
Первый ледяной фрагмент который вы будет разбивать и есть по сути исследованием этого льда. Поэтому после того как будет разрушен первый странный лед, вам, по сюжетной линии, желательно опять встретится с Юй Ся, и поделится с ней информацией. Прохождение ниже Растопите все замерзшие фрагменты в Genshin Impact Первый замерзший фрагмент Отправляйтесь в Dragonspine и исследуйте первый замерзший фрагмент, выглядит как большой ледяной кристалл. Это первый из объектов по изучению Странного льда.
Обычные удары не могут разбить этот фрагмент, поэтому нужно вначале разрушить 4-е алых кварца. Каждый разбитый кварц дает бафф, который как раз и позволяет наносить урон по ледяному фрагменту. Всего нужно 4 таких удара чтобы разбить первый замерзший фрагмент квеста. Разбитие алого кристалла дает бафф на один удар.
Если вы разбили алый кварц и потратили удар на моба, то эффект баффа пропадет. Исходя из этого, разбить, к примеру, 2 или более кристалла чтобы накопить больше баффа тоже не получится.
Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
Квест «В горах» в Genshin Impact | Пик Виндагнира | Гора Хара-Ками Ударная гора Квест Растапливание всех замерзших обломков. |
Фурина, звездный нарвал и мистический лес — что показали на стриме Genshin Impact 4.2 - Shazoo | Обновление 1.2, вводящее в Genshin Impact Драконий хребет, будет выпущено 23 декабря. |
Genshin impact задание в горах — подробный гайд
ТОП-30 секретов и фишек Genshin Impact. Пора тащить! | Как максимально эффективно погрузиться в «новую Genshin Impact» и ничего не пропустить. |
Genshin Impact ➥ Обновление 1.2 ➥ #112 - Исследование снежной горы | скрытое достижение в Genshin Impact, которое появилось в игре с обновлением 4.6. Ученик, в этом небольшом руководстве Сенсей расскажет тебе, как получить его и забрать награды за ачивку на свой аккаунт. |
Please wait while your request is being verified...
ГАЙД на квест В ГОРАХ | GENSHIN IMPACT | Как растопить все замерзшие фрагменты в Геншин Импакт. |
Квест «В горах» в Genshin Impact — замерзшие фрагменты | скрытое достижение в Genshin Impact, которое появилось в игре с обновлением 4.6. Ученик, в этом небольшом руководстве Сенсей расскажет тебе, как получить его и забрать награды за ачивку на свой аккаунт. |
Прохождение квеста «В горах» в Genshin Impact
Считается, что они могут достичь чудовищных размеров, если их среда обитания обеспечит их достаточным количеством энергии. Очевидцы утверждают, что в районе Вольфендома обитают слаймы размером в небольшую гору. Электро слаймы. Слаймы, созданные из Электро элемента. Внешней чертой этого вида есть торчащая антенна, чем-то напоминающее на иллицию как у удильщикообразных рыб. Окраса два, если не считать разное расположение узоров у малого и большого слайма: фиолетовый и желтый. Невосприимчив к Электро элементу, поэтому электро кристалл для него не опасен, чем можно объяснить их частое появление возле этого материала.
Единственная разновидность слаймов, которая имеет три вида, а не два. Малый Электро Слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Аналитики сходятся во мнении, что эти существа реагируют на электрическое напряжение, присутствующее в земле. Если напряжение слишком высокое, слаймы взлетают в воздух. Осторожный искатель приключений сможет избежать опасных мест с высокой концетрацией Электро элемента, если будет внимательно наблюдать за поведением Электро слаймов. Большой Электро слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру.
Тела этих существ наполнены элементом Электро. Слаймы периодически выпускают его в форме электрических разрядов. Многие пытаются направить уникальные свойства этих существ в продуктивное русло. Электро слайм-мутант - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Подверженные мутации Электро слаймы становятся ярко-желтыми. Из-за избытка Электро элемента, слайм время от времени запускает электрический заряд и даже могут создавать электрические дуги с ближайшими слаймами.
Данная дуга на фиолетовых слаймах не перебрасывается, из чего следует, что у Электро слаймов есть две различные полярности. Дендро слаймы. Слаймы, созданные из Дендро элемента. Окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета. Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной.
Вытащить из-под земли на равный бой со слаймом можно двумя способами: Воспользоваться Пиро элементом; Встать спиной к нему и ударить в нужный момент когда выпрыгнет. Крио слаймы. Слаймы, созданные из Крио элемента. Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок. Чем-то схож с Гидро слаймом, а именно способностью ходить по воде, но при этом создавая дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов.
Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей. Малый Крио слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне "Рассвет" используют крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции. Большой Крио Слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку. Подобным образом они замораживают воду в водоёмах.
В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны. Гео слаймы. Слаймы, созданные из Гео элемента. Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами. Малый Гео слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента.
В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами. Большой Гео слайм - монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о "Золотом Гео слайме Короле". Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем.
Genshin Impact: Секреты сражений с боссами Страж руин. Древний человекоподобный боевой механизм см. Говорят, что такие механизмы были частью давно забытого древнего королевства. Некоторые считают, что они изначально были вечными охранниками руин и подземелий, а не военными машинами. Но это предположение не объясняет, почему стражи руин вдруг начали рушить бомбами и лазерами те же руины, что должны оберегать. Далее Страж преследует игрока.
Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон; Бомбардировка: Если игрок оказывается вне зоны ближнего боя Стража, то босс разворачивает туловище и выпускает в игрока самонаводящийся ракетный залп 6 шт. Ракеты наносят урон чуть ниже среднего. Слабые места Стража руин - это его голова и незащищённое ядро на спине. Руинный охотник. Гигантская инопланетная военная машина. Говорят, что это остатки исчезнувшего древнего народа.
По-видимому, создатели решили отказаться от низкоэффективной гуманоидной конструкции в погоне за улучшенной боевой эффективностью. Они чрезвычайно опасны как в ближнем, так и в дальнем бою. Способности и атаки: Удар лезвием: Левая рука трансформируется в лезвие, а затем Охотник резко взмахивает этим клинком перед собой; Комбо-удары лезвием: После атаки "Удар лезвием" может последовать ещё один удар клинком, а затем Охотник раскручивается вокруг своей оси, летя при этом на игрока. Руинный охотник может войти в "режим бомбардировки", если игрок находится вне зоны ближнего боя. В этом режиме у Охотника есть несколько атак: Бомбардировка: Охотник выпускает в небо залп из 8-ми ракет, которые приземляются в случайной сетке вокруг игрока. Ракеты наносят средний урон, но имеют большой радиус поражения; Сфокусированный луч: Охотник запускает 8 самонаводящихся ракет в игрока.
Ракетный залп сопровождается выстрелом сгустка энергии, который при попадании по игроку наносит серьезный ущерб Пиро-уроном; Пулеметная очередь: Охотник стреляет в игрока небольшой очередью снарядами с небольшим уроном. Эта атака может повториться несколько раз к ряду. Руинный молотильщик. Древняя гуманоидная боевая машина. Строение похоже на Стража Руин, но оно более искажено и мощнее. Энергетические ядра, установленные в обеих его ногах, служат источником питания для его чрезмерно тяжелой формы.
Способности и атаки: Хлопок: Делает выпад вперёд и быстрый хлопок руками, затем ядро в голове становится уязвимым и из него вырывается лазерный луч. Топот: С силой топает по земле и замирает на 2 секунды, как бы следя за ударной волной. Во время этой атаки оба ядра в ногах открыты. Молотильщик ходит за игроком и в это время ядра в ногах уязвимы. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон. Атака лазером: Молотильщик из головы направляет луч на игрока, который в течении 4-х секунд следует за ним.
Шаровая атака: Ядро в голове открывается, а затем оттуда вылетают три шара, которые при приземлении формируют треугольник вокруг игрока. Эти шары лежат на земле и в течении 9-ти секунд наносят урон в небольшой области. Атака во время зарядки: Парализованный игроком молотильщик встаёт на одно колено и стреляет лазерным лучом в небольшом радиусе впереди себя. Выполняя некоторые атаки, руинный молотильщик обнажает свои ядра на голове и ногах. Если вы не упустите момент и быстро атакуете его ядра, победа над руинным молотильщиком не составит особого труда. Крио бомбардир.
Крио бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Крио снарядами, может атаковать игрока потоками холодного ветра из устройства напоминающее портативный огнемет и накладывать на себя Крио щит. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Крио. Наиболее эффективным будет Пиро, затем Электро и Гидро. При уничтожении Крио щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим.
Гидро бомбардир. Гидро бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Гидро снарядами, может накладывать на себя Гидро щит а так же лечить раненых союзников. Способности излечивать самого себя обнаружено не было. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Гидро. Наиболее эффективным будет Электро, затем Пиро и Крио. При уничтожении Гидро щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения.
Электро молотобоец. Электро молотобоец - застрельщик Фатуи, атакующий несколькими сериями ударов тяжелым молотом, который заряжается элементом Электро, также может создавать Электро щит, который блокирует большую часть входящего урона и имеет крайне высокую прочность. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Электро. Наиболее эффективным будет Крио, затем Гидро и Пиро. При уничтожении Электро щита опирается на молот и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Гео заклинатель.
Гео заклинатель - застрельщик Фатуи, вооруженный посохом и повеливающий Гео элементом. Атакует Гео снарядами, может накладывать на себя Гео щит, а также создавать Гео купол, который может защитить его самого и союзников от входящего урона. Наиболее эффективным против его щита будет элемент Гео. При уничтожении Гео щита опирается на посох и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Анемо борец. Анемо борец - застрельщик Фатуи, вооруженный силовыми перчатками и использующий Анемо энергию для помощи своим товарищам на поле боя.
Атакует одиночными но сильными Анемо атаками с последующим притягиванием к себе и мощной контратакой. Может создавать Анемо барьер для защиты союзников. Все элементы одинаково эффективны против его щита. Довольно легко убивается по сравнению с другими застрельщиками. Пиро мушкетёр. Пиро мушкетёр - застрельщик Фатуи, вооруженный Пиро винтовкой, стреляет Пиро снарядами.
Прыгайте вниз. Вы сразу увидите багровый агат, а затем и алый кварц — хватайте камни и двигайтесь к ледяной глыбе — бейте и узнавайте о дальнейших действиях глыба не растает. Не успев порадоваться своим успехам, вы узнаете, что вам нужно спасти двух фей — только они смогут зажечь факелы, без которых решетчатые ворота никогда не откроются. Первую фею вы встретите у факела рядом со вторым алым кварцем. Вторую разработчики засунули в ледяную глыбу, которая находится рядом со Стражем руин неподалеку. Растопите ледяной плен любой Пиро способностью и освободите бедняжку. После этого ведите духов к столбам с факелами и открывайте ворота — заходите внутрь и забирайте алый кварц также там будет сундук с лутом, обязательно в него загляните. Для завершения первой части квеста вам останется уничтожить ледяную стену, которая закрывает нишу с еще одной феей, растопить фрагмент ранее вы его уже били и убить всех, кто прибежит для его защиты. После этого вы заметите, что ледяной барьер пропал и перед вами открылся путь к телепорту — двигайтесь туда вместе с феей и приступайте к следующей части квеста.
На пути к вершине По сюжету вам нужно будет найти путь к особому святилищу, в котором находится парящий кристалл — он подлежит уничтожению. Правда, сначала придется добыть алый кварц — держите скриншот с расположением всех трех камней. Первые два будут доступны сразу, а за третьим придется лететь. Будьте осторожны, потому что рядом с кварцами будут довольно сильные монстры, от лавачурла до стража руин. Аккуратно собирайте первые два кварца и бегите по сюжетной тропинке к вершине горы. На вашем пути окажется тотем Анемо — путем его активации вы создадите воздушный поток. Взлетайте на нем и забирайте третий кварц.
Найдите путь к вершине горы Теперь нужно найти путь к вершине. Я просто следовал по указателю, но сразу скажу, что это не самая приятная дорога, будут враги, всякие прыжки и карабканья! Доберитесь до вершины Драконьего хребта А вот и вершина! И тут все только начинается! Растопите все фрагменты еще раз Вы не поверите, но нужно снова растопить все три фрагмента! Но теперь только по одному кварцу на фрагмент! Фрагменты находятся в воздухе по середине локации. Необходимо залезть на самый верх, там есть 1 кварц, а потом прыгать вниз для их активации. На скрине выше я стою напротив скалы где наверху два огня, нужно туда залезть! Там есть выступы, по ним можно быстро попасть на вершину не замерзнув! Греемся наверху, а затем главным персонажем активируем ветреной поток и переправляемся на другую сторону. На другой стороне можно полазить по вершине и пособирать сундуки. Для активации фрагмента берем кварц, думаю найти его не составит труда, он сразу у края. Прыгаем вниз и летим к одному из фрагментов. Аккуратно приземляемся у фрагмента, разбиваем его и активируем! Повторяем всю процедуру для оставшихся двух фрагментов. То есть залазим на верх, перебираемся по потоку воздуха, берем кварц и летим вниз к фрагменту! Если честно у меня ушло не мало времени на это! Самый радостный момент, квест В горах практически закончен! Раследуйте область подо льдом В самом конце нужно просто открыть кучу ящиков в самом низу, будьте внимательны, они там по всюду! Вернитесь к Юй Ся Конец!
Чтобы пройти квест нужно растопить все замерзшие фрагменты, перед тем как растопить фрагменты потребуется пройти несколько головоломок. Местонахождение старта квеста В Горах и головоломок 1 - Начало квеста В Горах, нужно растопить ледяную глыбу 2 - Требуется пройти испытание, перед тем как растопить ледяную глыбу 3 - Решите головоломку, затем растопите ледяную глыбу Видео прохождение квеста В горах 1 часть квеста, местонахождение Алого кварца Для взятия квеста требуется растопить первую ледяную глыбу, для этого используйте Алый кварц который находится недалеко от глыбы. Появяться монстры их нужно убить.
Прохождение квеста В горах в Genshin Impact
это мировой квест, который проходит в лагере искателей приключений Dragonspine в Мондштадте. Продолжаем гайд Геншин Импакт и разбираемся, как получить персонажей, каких лучше качать, а о каких стоит забыть вовсе. Продолжаем гайд Геншин Импакт и разбираемся, как получить персонажей, каких лучше качать, а о каких стоит забыть вовсе. В этом гайде подробно описано прохождение квеста "В горах" в Genshin Impact. ИССЛЕДОВАНИЕ СНЕЖНОЙ ГОРЫ Геншин импакт Верните маячки прохождение задания как растопить ледПодробнее.
Genshin impact задание в горах — подробный гайд
Genshin Impact: Гайд по прокачке героев. Решите головоломку, затем растопите ледяную глыбу. Genshin Impact Квест В горах Растопите все замерзшие фрагменты Пик Виндагнира. Смотрите видео на тему «в горах геншин как пройти» в TikTok (тикток). В гайде пошагово объясним, как пройти задание В горах, растопить замерзшие фрагменты и попасть в подземелье Пик Виндагнира. В гайде пошагово объясним, как пройти задание В горах, растопить замерзшие фрагменты и попасть в подземелье Пик Виндагнира. Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд.
В горах. Растопите все замерзшие фрагменты в Genshin Impact
Они постоянно перемещаются, поэтому просто бегите за ними. Эффект обморожения снимется, когда вы достигнете путевой точки или статуи Семи. В крайнем случае вы можете воспользоваться лечением от ваших героев-лекарей — Барбарой, Ци Ци и Джинн. Восстановление здоровья также обладает согревающим эффектом. Где найти первый замёрзший фрагмент в задании «В горах» Отправляйтесь к месту, которое указано на карте. Вы увидите большой ледяной кристалл. Это и есть замёрзший фрагмент, который вам нужно разбить. Прежде чем наносить удар, вам нужно разбить алый кварц.
Его месторождения можно найти повсюду. Сначала бейте по кварцу, а затем атакуйте замёрзший фрагмент. Вы сможете нанести урон ледяному кристаллу только пока активен эффект от алого кварца. Зачем нужно и где найти Дерево вечной мерзлоты После уничтожения первого фрагмента на его месте появится Дерево вечной мерзлоты. Если вы будете развивать его, то получите ценные награды — опыт, ресурсы, мору, уникальные чертежи для оружия и многое другое. В частности, когда вы достигнете 11-го уровня Дерева вечной мерзлоты, то получите Корону презрения, необходимую для максимальной прокачки талантов ваших персонажей. Для развития Дерева вечной мерзлоты необходимо собирать Багровый агат, ресурс, который можно найти только на Драконьем хребте.
Его месторождения указаны на карте. Помимо этого, Багровые агаты можно получить, если выполнять задания под названием «Багровое желание». Они открываются, когда Дерево вечной мерзлоты достигнет 8-го уровня. Квесты обновляются каждый понедельник и пятницу. Где найти второй замёрзший фрагмент в задании «В горах». Как решить головоломку с феями Доберитесь до дворца погребённой столицы. Он находится в точке, которую мы указали на карте.
Пройти дальше вы не сможете из-за сильного ветра, поэтому придётся вернуться к Юй Ся. Выберите строчку «Там слишком опасно». Затем отправляйтесь в пещеру, которая обозначена на карте. Попасть в пещеру можно, если двигаться на восток от статуи Семи, которая расположена слева от неё. Вас ждёт небольшая головоломка. Посмотрите на замёрзший фрагмент, а затем двигайтесь в проход, который расположен справа от него. Посреди скал будет стена из небольших камней.
Разрушьте её и приведите фею в центр пещеры, к дальнему святилищу. Не забудьте забрать награду. Вот так выглядит стена из камней, которую нужно разрушить Вот так выглядит стена из камней, которую нужно разрушить Вторая фея находится рядом, просто посмотрите в сторону выхода. Отведите её ко второму святилищу. Затем возвращайтесь к тому месту, где вы нашли первую фею и заверните в проход справа. Там вы найдёте последнюю фею. Отведите её к третьему святилищу и взаимодействуйте с красным крестом.
После этого можно расколоть замёрзший фрагмент странного льда. Алый кварц можно найти в центральном зале пещеры и в том коридоре, где вы нашли первую и третью фею. Где найти третий замёрзший фрагмент в задании «В горах». Как решить головоломку с феями Отправляйтесь к окрестностям погребённой столицы. Точное место указано на карте.
Преданность Пиро. Нужны 2 элемента Пиро. Лечение Гидро. Нужны 2 элемента Гидро. Проворность Анемо. Нужны 2 элемента Анемо. Энергия Электро. Нужны 2 элемента Электро. Разрушение Крио. Нужны 2 элемента Крио. Нити защиты. Нужны любые 4 уникальных элемента. Элементальное и физ. В кооперативном режиме, если часть группы находится в глубинных владениях, элементальный резонанс будет распределяться на персонажей, которые находятся в глубинных владениях, и только они получат бонусы. Пробные персонажи, доступные во время Заданий Легенд, не влияют на Элементальный резонанс. Genshin Impact: Гайд по слаймам Слаймы - простые существа шарообразной формы, являющиеся противниками для игрока. Созданы из скопления элементарной энергии, которая отвечает за внешние различия и тактику боя. Часто невосприимчивы к урону собственной стихии, спавнятся в благополучных для них условиях в зависимости от элемента. Видя игрока, большинство слаймов сначала подходят к нему, бьют, а затем отходят, надеясь, что их не заденут, а затем возвращаются назад к игроку. Дроп со слаймов используют для возвышения персонажей и оружия. Помимо видов слаймов, которые разделены по элементам, есть два основных, которые встречаются абсолютно у каждого вида слайма: Малые слаймы, которые подпрыгивают к игроку, пытаясь его схватить или ранить. В одиночку не особо опасны, но собираясь в группу, могут причинить серьезный вред. Большие слаймы, которые пассивней, но опаснее малого. В два раза крупнее обычного, способный "выплёвывать" серию атак из трех выстрелов, связанные с его стихией, а также высоко прыгать, целясь падать на игрока. Пиро слаймы. Слаймы, созданные из Пиро элемента, которые встречаются по всему континенту. Его окрас состоит из двух цветов: желтый и оранжевый с более его темным оттенком. Пиро слаймам свойственно менять цвет на более темный, то есть потухать, при взаимодействии с другими элементами. Имеет иммунитет к Пиро атакам персонажей. С высокой вероятностью взрываются при поражении. Малый Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Интеллект у этого создания явно ниже среднего, но сфера применения у него весьма обширная... Большой Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Несмотря на внушительный размер, это существо обладает скудными интеллектуальными способностями. В сухую погоду это существо особенно жароопасно. Если его разозлить, то он начинает плеваться огненными шарами. Анемо слаймы. Слаймы, созданные из Анемо элемента и встречаются часто в Мондштадте. Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу-вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий на дым или поток ветра, контур глаз выделяется из-за ближе к оранжевому цвета. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей. Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат целями для работы с луком, то есть они - мишени, в которые нужно попасть, чтоб получить приз. При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют. Малый Анемо слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Анемо силы позволяют ему недолго парить в воздухе. Большой Анемо слайм - монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Концентрация Анемо элемента в таких особях гораздо выше, чем в малых слаймах, что позволяет им летать выше и дольше. Хиличурлы, обитающие в дикой природе, используют летательные свойства этих созданий для сооружения специальных транспортных средств. С помощью подобных дирижаблей хиличурлы перевозят груз неизвестного происхождения. Гидро слаймы. Слаймы, созданные из Гидро элемента, которые встречаются по всему континенту, чаще всего у водоёма. С отличительных черт можно выделить умение перемещаться по поверхности воды, а также их окрас: бирюзовый оттенок с градиентом. При успешной атаке на игрока накладывается Гидро эффект, который в последующем реагирует с Электро, Крио и Пиро. Также эти слаймы имеют иммунитет к Гидро атакам, то есть такими персонажами как Барбара или Тарталья вы его одолеть не сумеете. Часто встречаются в водоемах. Малый Гидро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Если верить легендам, раньше Гидро слаймов использовали в качестве экстренного источника воды при долгих путешествиях по засушливым местам или глубоким подземельям. Однако из-за высокого содержания Гидро элемента в этих слаймах, прямое применение этих созданий в пищу приведет к плачевным последствиям. Большой Гидро слайм - монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Более крупный и сильный Гидро слайм. Умеет захватывать своих врагов в гигантские пузыри. Считается, что они могут достичь чудовищных размеров, если их среда обитания обеспечит их достаточным количеством энергии. Очевидцы утверждают, что в районе Вольфендома обитают слаймы размером в небольшую гору. Электро слаймы. Слаймы, созданные из Электро элемента. Внешней чертой этого вида есть торчащая антенна, чем-то напоминающее на иллицию как у удильщикообразных рыб. Окраса два, если не считать разное расположение узоров у малого и большого слайма: фиолетовый и желтый. Невосприимчив к Электро элементу, поэтому электро кристалл для него не опасен, чем можно объяснить их частое появление возле этого материала. Единственная разновидность слаймов, которая имеет три вида, а не два. Малый Электро Слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Аналитики сходятся во мнении, что эти существа реагируют на электрическое напряжение, присутствующее в земле. Если напряжение слишком высокое, слаймы взлетают в воздух. Осторожный искатель приключений сможет избежать опасных мест с высокой концетрацией Электро элемента, если будет внимательно наблюдать за поведением Электро слаймов. Большой Электро слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Тела этих существ наполнены элементом Электро. Слаймы периодически выпускают его в форме электрических разрядов. Многие пытаются направить уникальные свойства этих существ в продуктивное русло. Электро слайм-мутант - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Подверженные мутации Электро слаймы становятся ярко-желтыми. Из-за избытка Электро элемента, слайм время от времени запускает электрический заряд и даже могут создавать электрические дуги с ближайшими слаймами. Данная дуга на фиолетовых слаймах не перебрасывается, из чего следует, что у Электро слаймов есть две различные полярности. Дендро слаймы. Слаймы, созданные из Дендро элемента. Окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета. Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной. Вытащить из-под земли на равный бой со слаймом можно двумя способами: Воспользоваться Пиро элементом; Встать спиной к нему и ударить в нужный момент когда выпрыгнет. Крио слаймы. Слаймы, созданные из Крио элемента. Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок. Чем-то схож с Гидро слаймом, а именно способностью ходить по воде, но при этом создавая дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов. Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей. Малый Крио слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне "Рассвет" используют крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции. Большой Крио Слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку. Подобным образом они замораживают воду в водоёмах. В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны. Гео слаймы. Слаймы, созданные из Гео элемента. Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами. Малый Гео слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента. В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами. Большой Гео слайм - монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о "Золотом Гео слайме Короле". Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем. Genshin Impact: Секреты сражений с боссами Страж руин. Древний человекоподобный боевой механизм см. Говорят, что такие механизмы были частью давно забытого древнего королевства. Некоторые считают, что они изначально были вечными охранниками руин и подземелий, а не военными машинами. Но это предположение не объясняет, почему стражи руин вдруг начали рушить бомбами и лазерами те же руины, что должны оберегать.
Вот почему выше мы говорили о важности ресурсов. Всего есть пять способов сделать персонажа сильнее. Первые два — повышение уровня самого героя бонусы к статам и уровня оружия бонусы к другим статам. Для этого нужны книги опыта или материалы, которые можно получить за квесты или прохождение мини-данжа Чашелиста. Кроме того, каждые несколько уровней 20-й, 30-й, 40-й и так далее героя или оружие нужно переводить на следующий этап. Для этого требуются специальные ресурсы из других подземелий, а кое-что падает с сильных врагов или боссов. Данжей тут хватает — для каждого ресурса сделали отдельный! Фото: HoYovese Реликвии или артефакты, до боли знакомые игрокам в Genshin. Они выбиваются в подземельях, но обладают случайными бонусами к характеристикам — чтобы получить нужные, иногда уходят недели. У головных уборов основной характеристикой будет плюс к здоровью, у предметов для рук — урон. Остальное нужно выбирать и прокачивать, исходя из роли персонажа: саппортам подойдут бонусы к защите и лечению, керри нужен урон и шанс критического удара. Кроме того, реликвии делятся на наборы. Если собрать персонажу две или четыре шмотки из одного сета, можно получить дополнительный сильный бонус — да, за этим тоже нужно будет внимательно следить. Позже к четырём реликвиям прибавятся ещё два. Поздравляем, в 1,5 раза больше фарма Фото: HoYoverse Таланты из Genshin Impact заменили на древо следов, хотя изменилось немногое. Для прокачки потребуются редкие ресурсы, особенно на последних уровнях. Это ещё одна причина, по которой довести персонажа до максимума будет очень сложно и долго. И дорого. Как и в другой игре HoYoverse, ваш герой может получить дополнительные уникальные бонусы, но для каждого нужно выбить его из лутбокса повторно всего до шести раз. Бесплатно это сделать невозможно, а прокачать все шесть эйдолонов — это примерно 40—50 тыс. На последнем уровне для прокачки нужен будет Отпечаток судьбы, которых в игре — единицы Фото: HoYoverse Впрочем, это не должно вас пугать. Honkai Star Rail , равно как и Genshin Impact — игра с очень низким порогом вхождения. Вы без проблем убьёте всех сюжетных боссов с первой ладно, максимум со второй попытки, даже если не будете постоянно упираться в потолок прокачки и выкидывать деньги на редких персонажей и улучшения для них. Тут есть головоломки, квесты и мини-игры, но, как и сражения, они не вызывают трудностей.
Бренный Мир. Глава II. Когда Магацу митакэ Наруками но микото использует навык клонирования, нужно угадать с первого раза, где она находится. У неё атака выглядит как крест. Если с первого раза не угадали, просто перезапускаем подземелье. Злая собака!