Представляя документ, глава администрации Пензы Андрей Лузгин отметил, что большинство пассажиров (48%) в настоящее время перевозят маршрутки, 42% — автобусы, на троллейбусы приходится 10% пассажиропотока. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется — всё остановится: "Троллейбусные маршруты — единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы. ДТП с участием пассажирского автобуса и троллейбуса произошло около перекрестка улиц Кирова и Кураева в Пензе во вторник, 3 июля. Как сообщает пресс-служба администрации города Пензы, теперь троллейбусы № 1 с проезда Байдукова проследуют по улицам Гагарина – Ленина – проспекту Победы – Карпинского и далее по маршруту. Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 1485; Пенза — Троллейбус и город Фото: Игорь Сериков. В итоге, если заявка будет отклонена, число маршруток, с которыми хотели бороться, вырастет.
Активная пензячка вновь нашла аргументы в защиту троллейбусов
Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется — всё остановится: "Троллейбусные маршруты — единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы. Предприятию, обеспечивающему движение троллейбусов в Пензе (Универсал Сервис), требуются водители, слесари, кондукторы. Заменить троллейбус № 6 для жителей Пензы-III призвана маршрутка № 80. Она ходит в этот микрорайон, но после 17 января путь ее немного изменится. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется — всё остановится: "Троллейбусные маршруты — единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы.
Пензенский троллейбус. История
#Пенза #Пенза_ГТ #Новости. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Авторынок Спорт. Троллейбус «2012» на 8 маршруте. троллейбус 1433 ВЗТМ Пенза 2020г. маршрут 9Подробнее.
PenzaNews - Новости Пенза
И мы ездим на троллейбусе», — рассказала жительница микрорайона Западная поляна Екатерина Гришина. Хотелось бы, чтобы хотя бы «восьмерку» туда пустили. Он же как раз до Заводского, «однерка» тоже ходит до Заводского. И оба по Карпинского. И просто совместить», — поделился житель микрорайона Север Дмитрий Злыднев. По факту, дождаться его на остановке очень сложно. Я ездила к мужу в больницу, очень редко попадала на «двойку», — пожаловалась жительница Пензы Нина Королева. Кроме графика работы, перечислять недостатки можно долго. Парк машин, многие из которых старше 20 лет.
Нехватка кондукторов, из-за которой водители сами вынуждены собирать плату за проезд. А главное — далеко не полный охват города троллейбусными маршрутами. Воронова, Кижеватова, вот туда. Обязательно», — отметила пензячка. Потому что троллейбусы, они очень дешевые, как для меня, мамы, удобнее с коляской», — поделилась горожанка.
С 2020 года система троллейбусного транспорта в городе Пенза. Осуществляет регулярные перевозки пассажиров троллейбусами в городском сообщении. О нас Пензенский троллейбус ООО "Универсал Сервис" провело модернизацию подвижного состава, реконструкцию контактной сети. Было повышено качество обслуживания, увеличилась скорость передвижения транспорта по городу.
Затем машина может до 20 километров ехать без электричества». Владимир Лукинчук отметил комфорт водительской кабины. Очень рада, что закупили новые. Слышала про это давно и ждала, когда же приедут в Пензу. И вот сегодня удалось проехаться на новом троллейбусе. Мне понравилось: просторно и комфортно, сиденья удобные», - поделилась пензячка Анастасия. Еще один горожанин пенсионного возраста по имени Сергей Витальевич признался корреспонденту РИА Пензенской области, что поначалу удивился нововведению на троллейбусном маршруте. И тут уже при подъезде к остановке заметил, что «семерка». Как раз ее и ждал.
Активная пензячка вновь нашла аргументы в защиту троллейбусов 14:21, 1 августа 2020 г. Социальная политика Транспорт Активная пензячка вновь нашла аргументы в защиту троллейбусов Тема возможной ликвидации троллейбусного сообщения в Пензе вновь получила свое развитие. Горожанка Валентина Касторина, которая уже обращалась в редакцию портала Penzainform, прислала очередные аргументы в защиту этого вида общественного транспорта. При обсуждении концепции развития общественного транспорта в Пензе на 2020-2024 годы предлагалось заменить их на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта назвали неокупаемость, низкую скорость и маневренность, прекращение движения в случае обрыва контактной сети. Валентина Касторина высказала доводы в защиту троллейбусов: плавный ход, просторный салон, дешевизна проезда, дисциплинированность на дороге, действие льгот, возможность отследить маршрут в интернете и ряд других достоинств по сравнению с автобусами большой вместимости и маршрутками. Однако активная пензячка постаралась их опровергнуть.
Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
Как сообщает пресс-служба администрации города Пензы, теперь троллейбусы № 1 с проезда Байдукова проследуют по улицам Гагарина – Ленина – проспекту Победы – Карпинского и далее по маршруту. Незадолго до участия в проекте «Право на город» в Пензе прошла информация о возможной ликвидации троллейбуса как вида транспорта. Новости Пензы Пензенский новостной портал. Пенза. Троллейбус БТЗ-5276-04 № 2012 на маршруте 8. Улица Попова, конечная станция "ТД Велес".
В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус.
Победителю конкурса предстоит почти за 7 млн рублей перевести горожан на расстояние в более чем 192 000 километров. Стоит обратить внимание на тот тревожный факт, что с каждым месяцем денег на троллейбусы выделяется все меньше. Поэтому пензенцам не стоит удивляться, если в следующем году по городу будет курсировать всего один «рогатый», водителем которого будет начальник УТиСа госпожа Ляпина, а кондуктором, если конечно очень повезет, ее заместитель господин Глушков. Шутки шутками, но, к сожалению, такая тенденция вызывает серьезную обеспокоенность. Как отмечает в своем письме генеральный директор ООО «Универсал Сервис» Кровяков, городское управление транспорта включило в ноябрьский договор пункт, обязывающий исполнителя контракта обеспечить подвижной состав системами видеофиксации и автоматизированными средствами учета пассажиропотока.
В компании вроде бы даже рады таким новшествам, но дают понять, что они не смогут все это установить в текущем году, поскольку это очень затратное мероприятие. Таким образом, как отмечается в письме, есть риск того, что на конкурс никто не заявится и троллейбусного движения в ноябре просто не будет. Но лучше об этом в открытых письмах не упоминать. Но видимо в управлении транспорта и связи уверены, что организация, которая будет готова установить все вышеназванное оборудование, в итоге найдется.
И даже согласится начать выполнять контракт до момента определения победителя закупки, поскольку подведение итогов конкурса запланировано на второго ноября, а возить пассажиров нужно будет с первого числа. В итоге мы имеем: — Очередной пример закрытости в принятии решений чиновниками. Тихо, без лишнего шума, без дискуссий, без анонса проведем тендер и сделаем горожанам сюрприз в виде систем видеонаблюдения и автоматизации учета в ржавых троллейбусах. Ну или более значимый «подарок» — отсутствие троллейбусов в случае, если на конкурс никто не заявится.
Неисправность не обнаружена. Далее троллейбус последовал своим ходом», — заявили представители региональной Минцифры. Также в ответе указано, что асинхронный двигатель троллейбуса, переменного тока, имеет достаточную мощность для перевозки до 100 пассажиров. В настоящее время транспорт проходит процесс обкатки. Кроме того, водителям предстоит привыкнуть к особенностям нового подвижного состава.
Медицинская помощь потребовалась пассажирам иномарки. В ней вместе с водителем находились шесть человек: трое девушек и трое юношей. Старшему из них было 28 лет. Компания, очевидно, возвращалась из ночного клуба.
В ведомстве рассказали, что в троллейбусе так и не удалось обнаружить поломку. Протестировали и проверили системы троллейбуса.
Неисправность не обнаружена. Далее троллейбус последовал своим ходом», — заявили представители региональной Минцифры. Также в ответе указано, что асинхронный двигатель троллейбуса, переменного тока, имеет достаточную мощность для перевозки до 100 пассажиров.
Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции
Об этом рассказали в администрации областного центра. Сообщается, что кировский троллейбусный автопарк пополнится на 10 единиц электротранспорта. Большинство машин выпущено в 2012 году и уже отслужили какое-то время в Санкт-Петербурге. Некоторым троллейбусам требуется техобслуживание, другие вовсе станут донорами запчастей для других единиц общественного транспорта.
И вот в ноябре 1948 года три троллейбуса МТБ-82Д, произведённые в подмосковном Тушино, вышли на линию. Маршрут пролегал от Пензы I до остановки «Мебельная фабрика» на Южной поляне. Открылось движение в торжественной обстановке. Кстати, в Пензе троллейбус появился раньше, чем у соседей. Для примера: в Рязани такой вид сообщения появится в 1949 году, в Тамбове в 1955 году, а в Саранске и того позже — в 1966-м. Именно мощный индустриальный рост Пензы в годы войны и способствовал появлению в городе машины на электрической тяге. Поэтому троллейбус вполне может рассматриваться одним из символов Пензы.
Черный год самого экологичного транспорта Пензы Многие пензенские СМИ писали, что 2020-й год стал скорбной датой для пензенского троллейбусного движения. Именно тогда город едва не лишился любимого многими электротранспорта. Планировалось, что троллейбус заменят автобусы на газомоторном топливе, но общественность вдруг заступилась за «рогатого». Горожане стали собирать подписи, делом доказав, что неравнодушно относятся к истории своей малой родины. В итоге этот резонанс и не позволил добить «тралик». Впрочем, тяжелый удар троллейбус получил пятью годами ранее, а именно в 2015 году. Тогда состоялось банкротство муниципального унитарного предприятия «Пассажирские перевозки г. Решением арбитражного суда было назначено конкурсное производство, а имущество продано за долги. В итоге в частные руки попал не только парк электротранспорта, но и контактная сеть протяженностью 127,85 км и что самое удивительное — световые опоры! Да, именно к ним крепятся провода, по которым скользят «рога», а если правильно, штанговые токоприемники.
Нетрудно догадаться, чем такая сделка может грозить муниципалитету — у коммерсантов появился мощный козырь при ведении своей ценовой политики. Вектор на частно-государственное, а точнее, частно-муниципальное партнерство, концессионные соглашения и привел к тому, что городское имущество, которое создавалось с таким трудом, перешло бизнесу. Впрочем, уничтожение пензенского экотранспорта началось еще раньше. Площади в центре и на Южной Поляне — это лакомые куски с коммерческой точки зрения, поэтому от них город и старался избавиться. При этом ухудшались условия труда и не росли зарплаты, что вынудило уйти часть специалистов. Несколько лет назад троллейбусы отказались от кондукторов, что явно не способствует безопасности.
Вскоре вступила в эксплуатацию линия от улицы Стасова до ул. Вместе с этой линией в конце 1989 г. Горького», который следовал по проспекту Строителей, ул. Суворова, ул. Кирова, ул. Максима Горького, ул. Володарского, ул. Октябрьской, выезжал на Ул. Суворова и следовал обратно по своему маршруту. Протяжённость маршрута составила почти 14 км в одну сторону. Отменён в 2004 году. В 1993 г. Именно на этом, а также на 7 маршруте впервые в Пензе в 1993 г. В 1995 году были запланированы работы по продлению линии по проспекту Строителей ещё дальше, до микрорайона Запрудный и строительству тяговой подстанции в районе онкологического диспансера. Ввод этого участка первоначально планировался в 1996 году, однако в итоге этого не произошло до сих пор. В конце 1990-х гг. В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской. Однако по окончании ремонта было решено возвратить движение на прежнюю трассу только при движении в сторону улицы Циолковского. В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована. Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2007 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется. Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова. В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети. Это стало возможным прежде всего за счет серьёзного обновления подвижного состава. Линия длиной 7,2 км в однопутном исчислении прошла по улицам Чаадаева, Дружбы, Долгорукого и Клары Цеткин до Кордона-13, сквозь достаточно крупный «спальный» микрорайон. Для сохранения интервалов движения выпуск машин на линию увеличен с 15 до 18 единиц. Перспективы развития В настоящее время возобновлена работа по развитию троллейбусной сети. Планируется продлить троллейбусную линию на южной окраине города, от конечной остановки «Кривозерье» в микрорайоны Тепличный и Веселовка. Затраты на это должны составить около 20 млн рублей. Также в ближайшие годы предполагается продлить троллейбусную линию на западной окраине города, по проспекту Строителей ещё на две остановки — от современной конечной «5-й микрорайон Арбеково Кольцевая » до остановки «Микрорайон Запрудный». Отметим, что по первоначальным планам эти работы планировалось осуществить ещё в 1995—1996 гг. Для продления линии нужно построить новую тяговую подстанцию. В 2007 году наконец-то был решен вопрос выделения земли под её строительство. Работы по монтажу контактной сети, по-видимому, предполагается проводить после того, как будет произведена реконструкция самого проспекта Строителей на этом участке с расширением до 3 полос в каждом направлении и разделительной полосой. В более отдаленных планах городских властей — строительство новой троллейбусной линии в Ахуны, и далее до Ахунской проходной закрытого города-спутника Заречный. Однако, эти работы могут быть начаты только после завершения строительства нового автомобильного моста через реку Сура и железную дорогу в створе улиц Либерсона и Измайлова.
Новороссийск tiktok хочуврек bus троллейбус Скачать троллейбус 46 в депо г. Новороссийск bus tiktok хочуврек троллейбус новороссийск Скачать троллейбус 73 маршрут 1 г. Новороссийск tiktok хочуврек троллейбус новороссийск транспорт Скачать троллейбус 73 маршрут 1 г.
В Пензе из-за аварии изменили маршруты троллейбусов
Водителя троллейбуса в Пензе осудили за нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть пассажира (ч. 3 ст. 264 УК РФ). Предприятию, обеспечивающему движение троллейбусов в Пензе (Универсал Сервис), требуются водители, слесари, кондукторы. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза-III.