Subaru Forester 2024 года шестого поколения официально дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе с переработанной версией Subaru Global Platform (SPG). узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Каталог автомобилей SUBARU FORESTER с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.
Subaru выпустила спецверсию универсала Forester
Российские дилеры начали предлагать своим клиентам кроссоверы Subaru Forester, которые поставляются по схеме параллельного импорта. Улучшенный интерьер и оснащение. Шестое поколение Subaru Forester получил систему камер кругового обзора, электрический усилитель тормозов, впервые появилась функция бесконтактного открытия крышки багажника. Под капотом Subaru Forester горизонтально-оппозитный 2,5-литровый бензиновый двигатель.
Считаем прибавки и потери в новом Subaru Forester
Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает. Дмитрий, отзыв о Субару Форестер 2. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150. Перестроиться — легко!
Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту. Расход пока не очень радует — 8,7 в городе езжу мало. На джипе дизель 3,0 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом.
Как и прежде, «топовый» мотор весьма бодро тянет на все заявленные силы. Нехватку мощности ощутит только тот, кто пересядет на Forester с какой-нибудь «заряженной» модели премиум-класса. Реакции силового агрегата с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic все также предсказуемы и линейны. Зато по части комфорта автомобиль получил ряд улучшений, отчасти связанных с мотором. На 2,5-литровой версии появился новый алюминиевый кронштейн двигателя, который обладает повышенной жесткостью и уменьшает передачу вибраций и шума в салон. Да и в целом первое, на что обращаешь внимание, вспоминая ощущения от прошлых «Форестеров», — это смягчение реакций на разного рода изъяны дорожного полотна. Да, «Леснику», как и прежде, все еще далеко до того комфорта подвески, который могут предложить, к примеру, современные «корейцы», но это уже и не та жесткость, которой отличались кроссоверы прошлых поколений. Отчасти этого удалось добиться за счет изменений характеристик передних цилиндрических пружин и демпферов, что позволило подвеске работать более плавно. А вот что точно никуда не делось — так это внедорожные способности. Forester — по прежнему один из самых талантливых «бойцов» на бездорожье в своем классе! И в этом мы смогли убедиться как на замерзших ледяных дорогах, так и на труднопроходимых лесных тропах, где не раз пришлось прибегать к услугам динамической стропы. И вот тут самое время вспомнить о втором столпе легендарности «Субару» после «оппозитника» — постоянном «симметричном» полном приводе. При этом никаких сомнений в уверенности маневров не возникает. Когда же приходится выезжать на лесные дорожки с узкой и глубокой колеей, главное — не отпускать педаль газа и ни на сантиметр не съезжать с колеи, и тогда «Субару» справится с самыми, на первый взгляд, неприступными снежными покровами. Каков итог? Обновленный Subaru Forester не предстал в радикально новом облике и не получил каких-то принципиально иных технических решений. Это все тот же знаковый и важный для фанатов бренда автомобиль, который стал еще более технологичным, сохранив все свои сильные стороны.
В паре с мотором работает бесступенчатый вариатор Lineartronic. Такие автомобили предлагаются во Владивостоке за 2,9 млн рублей. Столько просят за машину с правым расположением руля.
Щедро снабженная хромом решетка сохранила свои черты; она прекрасно сочетается с огромной хитро прищуренной светодиодно-галогенной оптикой, образуя с ней редкое стилевое единство. Бампер выглядит очень крупным. Помимо широкой длинной прорези воздухозаборника по центру, он может похвастаться двумя хромированными вставками по бокам, куда замечательно встали круглые противотуманные огни. Внедорожную сущность Субару Форестер 2019 подчеркивает и мощная защита в нижней части обвеса, переходящая на боковины. Профиль нового Форестер изменился меньше. Это все те же «дутые» колесные арки, в которые можно вставить колеса разных диаметров, фирменные легкосплавные диски, а главное — минимум рельефа на крыльях и дверях.
Subaru Forester 2025 — RAV4, замаскированный под Explorer
Subaru улучшила легендарный Forester. Что изменилось | В настоящий момент цены на Subaru Forester варьируются в диапазоне от 2,5 до 3,28 миллиона рублей. |
Subaru Forester разочаровал масштабом обновления | Общий Форум. Новости. Темы. |
⚡Эксклюзивно
- Читайте также
- Subaru Forester
- Subaru улучшила легендарный Forester. Что изменилось
- Похожие сообщения
- Субару Форестер 4 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Компания Subaru получила ОТТС в России на обновленный кроссовер Forester
Новости Subaru Forester (Субару Форестер). | Компания Subaru начала прием заказов в России на кроссовер Forester 2020 модельного года. |
Статистика продаж автомобилей SUBARU FORESTER на аукционах Японии | Популярный внедорожник Subaru Forester получил обновление к модельному году 2025. |
Последние новости по теме Subaru Forester | Отзывы владельцев Субару Форестер 4 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Новости Subaru Forester (Субару Форестер) | потомок культового автомобиля. Сейчас доля продаж Субару Ферестер и других моделей бренда в России невелика. |
Subaru Forester получил почетное звание самого надежного нового автомобиля в РФ
Посадка табуреточная, к которой я привык по предыдущим машинам, подушка длинная, мне хватает. Пороги прикрываются накладками. Брюки не пачкаются. Двигатель — трансмиссия. Вариатор запатентованный субаровский цепной а не клиноременной.
Все в совокупности с двигателем и трансмиссией единое целое, сбалансировано и настроено. Есть режим торможения двигателем, которым я постоянно пользуюсь, мне нравится. Пять звёзд данной модели. Второй форест уже владею более 8 лет, машина не подвела, все качественно, японцы постарались.
Подвеска на 5, проходимость хорошая! Двигатель и коробка работают как часы. Пластик не гремит, шумка отличная. Расход бензина 12 литров по городу, по трассе 6-8.
Масло не ест. Тормозная система отзывчивая. Руль легкий. Пробег 90000 км кроме масла и колодок нечего не меняли.
На первый взгляд, это кажется непоследовательным, потому что другие производители выбрасывают на рынок большое количество подключаемых гибридов, для которых существуют субсидии. Subaru также идет своим путем с гибридизацией: у Forester нет 48-вольтовой сети, как у других «мягких» гибридов, но есть 118-вольтовая батарея с 13,5 кВтч, которая снабжает энергией электродвигатель мощностью 16,7 л. Этот двигатель, больше похожий на небольшой двигатель, должен не только поддерживать 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 150 л. В среднем на 0,7 литра на 100 километров, по мнению Subaru, должен снизиться расход, производитель указывает средний расход 6,7 литра на 100 километров. Достигается ли это на практике, невозможно проверить на коротком тест-драйве, который состоялся незадолго до того, как вирус короны парализовал общественную жизнь.
На автосалоне в Лос-Анджелесе показали шестое поколение Forester, и отличий от предшественника - минимум. Пресс-служба Subaru Это если оценивать чисто внешне. На деле же японцы модернизировали платформу, получил усиленные крепления подвески, кузов сварен и склеен по новой технологии. Как итог - повышение жёсткости кузова с вытекающим из этого повышенным виброакустическим комфортом. Рестайлинг принёс "Форестеру" маску: решётку радиатора и оптику, объединённые вместе.
Мощность мотора — чуть ниже, чем раньше: 183 вместо 185 л. Система X-Mode может иметь один или два внедорожных режима ездовой электроники в зависимости от комплектации. Но уже в следующем году Subaru обещает представить новый гибридный e-Boxer Форестер, правда, подробностей пока никаких нет. А вам нравится Форестер?
Продажа Subaru Forester в России
В настоящее время купить Subaru Forester в дореформенном варианте можно по цене от 2 499 000 рублей. Корреспондент издания прошелся по столичным офисам, выяснив, что теперь за Subaru Forester 2024 придется заплатить чуть больше. Explore the outdoors in style with the 2024 Subaru Forester. It's built for family adventures with standard AWD, advanced safety, and a spacious interior. Subaru Forester с двухлитровым мотором в базовой комплектации Elegance и с заводской гарантией 3 года сейчас стоит у дилера 4 800 000 руб. Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester, обещанный российскому рынку, получает немного видоизменённый дизайн.
Субару Форестер. 6-е поколение 2024 год
Популярный внедорожник Subaru Forester получил обновление к модельному году 2025. Может кто подскажет где найти номер датчика слепых зон (вариант снять бампер и посмотреть не подходит) Форестер 2017 года американец. Главная» Новости» Форестер 2024. Технические характеристики. Читайте про машину Subaru Forester: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Субару Форестер а так же видео.
Субару Форестер - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Официальные автомобили закончились уже давно, но единственным вариантом приобрести машину, которая ранее у дилеров участвовала в тест-драйвах, является параллельный импорт фото: Subaru. Дебют модели намечен на 5 марта, а несколько позднее начнутся ее продажи. Опубликовано: 01.
На этом фоне наличие двузонного климат-контроля и подогрева сидений заставляет плакать от умиления, положив голову на руль, обшитый кожей с оранжевой строчкой. Точно такая же есть и на сиденьях, которые имеют специальное влагозащитное покрытие — садиться на них можно прямо в мокром купальнике. Для трескучей российской зимы опция не первоочередная, но летом может быть актуально. Задний диван просторный, можно сидеть втроем. Сам за собой я спокойно уселся, положив ногу на ногу.
Большое детское кресло устанавливается без проблем — доступ к креплениям Isofix простой, запас по длине достаточен, чтобы не ограничивать в комфорте переднего пассажира. Более того, форма салона такова, что допускает вращение детского кресла во все стороны при закрытой двери, чего, например, невозможно достичь во многих хетчбеках и седанах. На заднем ряду обращают на себя внимание мелочи: наличие дополнительных фиксаторов дверей для большей жесткости кузова в случае ДТП, отсутствие регулировки наклона спинки сиденья, кармана для мелочей на спинке водительского кресла и дефлекторов обдува по центру. Температура в салоне точно соответствует установленной на индикаторе, и за две недели в трескучие морозы я ни разу не использовал максимальный режим нагрева. Просторный багажник вмещает все необходимое для семейного путешествия в зимний период. Есть даже лампа подсветки и клавиша, нажав которую, вы сложите задние сиденья в ровный пол. В подполе прячется докатка и небольшой лоток для инструментов.
Моющаяся отделка фишка комплектации Active Edition позволяет чувствовать себя спокойно, запихивая в багажник детскую коляску с грязными колесами. Отмыть багажник после нее — дело нескольких минут. Задняя дверь снабжена электроприводом. Газовые упоры на холоде показали себя не лучшим образом. При температуре воздуха ниже -20 градусов, дверь приходилось держать рукой. Впрочем, когда она упала на голову таможеннику, это здорово сократило время досмотра. Уже в -15 функциональность упоров полностью восстановилась.
Не особенно морозоустойчивыми оказались омыватели стекол и фар — в -25 жидкость весело плескалась в бачке, но замерзала в форсунках, а омыватели фар залипали в выдвинутом положении. С потеплением до -20 все заработало в нормальном режиме. Во время теста я догадался помыть автомобиль в мойке самообслуживания без сушки, за бортом было -16. Вся машина покрылась ледяной коркой, но к моему удивлению ничего не примерзло — ни двери, ни стекла. Замечания к салону и перечню опций Subaru с лихвой перекрываются тем, как этот автомобиль едет. Нет, я не говорю сейчас о выдающейся динамике 150-ти сильного «пакета сока» с вариатором на хвосте. Разгоняется Forester так же неспешно, как и схожие по параметрам одноклассники, под заменяющее звук турбины жужжание вариатора, не умеющего имитировать передачи.
Но характер, знакомый по «раллийкам», никуда не делся. Forester предельно точно следует за информативным рулем, и монументально стоит на прямой, не взирая на колейность. Подвеска характеризуется одним словом — непробиваемая. Независимо от калибра ям и неровностей, она упруго отбивает их, как теннисистка в короткой юбочке — желтые мячики, только без эротичных звуков. При этом автомобиль лишен диванной мягкости, но и до табуреточной жесткости ему далеко. Ездить на длинные расстояния с ребенком на Forester оказалось весьма комфортно, и столь же комфортно было валить за сотню по разбитой грунтовке. Что-то подобное я уже испытывал на Renault Duster, там тоже похожая бронебойная подвеска, но француз румынского происхождения существенно проигрывает «форику» в чувствительности рулевого и управляемости в целом.
Пожалуй, из всех кроссоверов, представленных на российском рынке, ближе всего к Forester подобрался Jeep Renegade. Вот бы провести сравнительный тест! Важным достоинством Subaru Forester является система постоянного полного привода. С годами овеянный маркетинговой славой симметричный полный привод Subaru несколько изменился, но не утратил своей сути. Вместо механического дифференциала теперь применяется многодисковая муфта, как на большинстве современных кроссоверов, но тут муфта постоянно работает в режиме пробуксовки, передавая 40 процентов крутящего момента на задние колеса. Располагается муфта в картере цепного вариатора, и большой объем рабочей жидкости значительно способствует рассеиванию тепла, защищая муфту от перегрева. Таким образом, несмотря на отсутствие механического межосевого дифференциала, автомобиль имеет постоянный полный привод в любых дорожных и бездорожных условиях.
При необходимости, момент автоматически перераспределяется для стабилизации автомобиля. Связь между органами управления и поведением автомобиля отработана инженерами Subaru настолько точно, что не нужно быть профессиональным гонщиком, чтобы быстро и уверенно ездить по обледенелым и заснеженным дорогам. Их в Эстонии оказалось немало… В этих условиях спокойный характер атмосферного двигателя и вариатора пришелся кстати — даже на голом льду, едешь словно по рельсам. Обгон через глубокий снежный бруствер? Никаких проблем! Сотни километров в таком режиме совершенно не выматывают и не давят на психику водителя. Потрясающее шасси!
Важно понимать, что я говорю сейчас не про езду с постоянно моргающей лампочкой ESP, а про комфортный для водителя режим, в котором о существовании системы стабилизации и не думаешь, пока не пытаешься сделать что-то неправильное и экстроординарное.
Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса.
Пришлось ставить саб на линейки. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные на мой субъективный взгляд минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1 Отсутствие поясничного валика. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Как и прежде, «топовый» мотор весьма бодро тянет на все заявленные силы. Нехватку мощности ощутит только тот, кто пересядет на Forester с какой-нибудь «заряженной» модели премиум-класса. Реакции силового агрегата с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic все также предсказуемы и линейны. Зато по части комфорта автомобиль получил ряд улучшений, отчасти связанных с мотором. На 2,5-литровой версии появился новый алюминиевый кронштейн двигателя, который обладает повышенной жесткостью и уменьшает передачу вибраций и шума в салон. Да и в целом первое, на что обращаешь внимание, вспоминая ощущения от прошлых «Форестеров», — это смягчение реакций на разного рода изъяны дорожного полотна.
Да, «Леснику», как и прежде, все еще далеко до того комфорта подвески, который могут предложить, к примеру, современные «корейцы», но это уже и не та жесткость, которой отличались кроссоверы прошлых поколений. Отчасти этого удалось добиться за счет изменений характеристик передних цилиндрических пружин и демпферов, что позволило подвеске работать более плавно. А вот что точно никуда не делось — так это внедорожные способности. Forester — по прежнему один из самых талантливых «бойцов» на бездорожье в своем классе! И в этом мы смогли убедиться как на замерзших ледяных дорогах, так и на труднопроходимых лесных тропах, где не раз пришлось прибегать к услугам динамической стропы. И вот тут самое время вспомнить о втором столпе легендарности «Субару» после «оппозитника» — постоянном «симметричном» полном приводе.
При этом никаких сомнений в уверенности маневров не возникает. Когда же приходится выезжать на лесные дорожки с узкой и глубокой колеей, главное — не отпускать педаль газа и ни на сантиметр не съезжать с колеи, и тогда «Субару» справится с самыми, на первый взгляд, неприступными снежными покровами. Каков итог? Обновленный Subaru Forester не предстал в радикально новом облике и не получил каких-то принципиально иных технических решений. Это все тот же знаковый и важный для фанатов бренда автомобиль, который стал еще более технологичным, сохранив все свои сильные стороны.
Subaru представил Forester шестого поколения
Под капотом будет установлен бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 177 лошадиных сил. В паре с мотором работает бесступенчатый вариатор Lineartronic. Такие автомобили предлагаются во Владивостоке за 2,9 млн рублей.
Гоняем по горам и долинам Грузии на новом Subaru Forester Длиннее, шире и ниже. Гоняем по горам и долинам Грузии на новом Subaru Forester Новая платформа, только атмосферные двигатели, только две педали, только электромеханический ручник. Это все, что вы должны запомнить и знать о Subaru Forester 2019 модельного года. Мы отправились на автострады, сельские дорожки и горные тропы Грузии, чтобы в подробностях рассказать об изменениях в конструкции, а также испытать новинку. А это значит, что «Форик» готов к выходу на рынок ТС — продажи его вот-вот начнутся.
В Японии Forester осенью прошлого года обзавёлся новым 1,8-литровым бензиновым турбомотором 177 л. Кроме того, на всех версиях пересмотрены настройки подвески в сторону большей спортивности — официальный пресс-релиз сообщает, что Forester стал точнее и приятнее в управлении. Большинство косметических изменений сосредоточены на передке кроссовера: новые светодиодные фары сложной формы с ресничками дневных ходовых огней, слегка укрупнённая фальшрадиаторная решётка с более выразительным рисунком, новый бампер с круглыми либо вертикальными прямоугольными противотуманками в зависимости от комплектации.
Традиционную для «лесников» независимую подвеску инженерам Субару удалось сделать более энергоемкой, повысив управляемость автомобиля и плавность хода на любом дорожном покрытии. Машина великолепно «держит» дорогу даже при наличии ям и ухабов, а при полностью забитом багажнике и пассажирах на заднем сиденье лучше стабилизируется. Эксплуатационные характеристики: испытание российскими дорогами Любовь русских к быстрой езде обычно плохо сочетается с реалиями отечественных дорог. Однако шустрая японская машина позволяет примирить непримиримое: Максимальная скорость. Экологический стандарт — Euro 5 для комплектации 2. Объем топливного бака — 60 литров. Стандартный показатель для всей линейки Субару Форестер. Поскольку топливо в этом автомобиле расходуется достаточно экономично, с полным баком по шоссе можно без дозаправки доехать, например, из Москвы в Воронеж. Снаряженная масса обновленного автомобиля, как и других моделей этой линейки, — полторы тонны, еще столько же Форестер может «тащить» на себе. Размер шин и дисков. Если вы планируете ездить в основном по бездорожью, шины придется поменять, стандартная резина плохо выдерживает длительные полевые условия. Спорт-пакет позволит стать обладателем 18-дюймовых дисков. Наш вердикт Subaru Forester 2023 — автомобиль со множеством достоинств. Возможно, его экстерьер кому-то покажется слишком скромным, а интерьер — скучноватым, но разве в этом истинные достоинства автомобиля? Безупречное качество сборки, великолепная управляемость, беспрецедентная безопасность — вот за что «лесника» выбирают истинные ценители. Амелёхин Леонид Александрович Ответственный редактор Сообщить об ошибке Мнение редакции Выбирая авто, прочитайте отзывы водителей, изучите презентации производителя, посмотрите видеоролики.
Недостатки Subaru Forester 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Продажа Subaru Forester в Приморском крае. Купить новые и подержанные автомобили Субару Форестер, Форестер, Форик: цены, фото! Subaru Forester 2.5i Sport 2023 года стоит от 44 840 долларов плюс дорожные расходы, занимая среднее положение в линейке средних внедорожников японского бренда, которая начинается с. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Forester Sport, который представляет собой отдельную комплектацию модели, отличается от стандартного автомобиля декоративными вставками оранжевого цвета в бамперах и на порогах. Добрый день Субаристы Купил в 2016 году Субару Форестер рестайлиг 4, 2,5 литра На данный момент пробег 152 тысячи, полет нормальный. Указана цена SUBARU FORESTER с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ.