Новости фнаф 2 пасхалки

Видео: Все Части Фнаф! | 8 часть | (Ultimate Custom Night). Пасхалки могут сработать при опускании монитора слежки с шансами 1% и 0.01% соответственно. Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3. ч2 весь сюжет fnaf раскрыт! Видео: Все Части Фнаф! | 8 часть | (Ultimate Custom Night).

Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 2

После двух секунд просмотра, вы услышите, как где-то рядом смеется девочка. Не бойтесь, со слухом у вас все в порядке. Будьте готовы увидеть мелькающие картинки на которых будет Фредди с человеческими глазами. А теперь готовьтесь увидеть скриммер с золотым Фредди. После этого устройство выкинет вас из приложения. Чтобы пройти аниматроника, возьмите в игре планшет, а затем уберите его. То есть в камеру.

Будучи в мастерской обратите внимание на глаза Бонни — скорее всего, они будут черного цвета.

На фотографии изображен Фредди, который смотрит в гости на золотую фигурку. Если внимательно посмотреть на фигурку, можно заметить, что эта фигурка на самом деле является золотой версией Фредди. Это может быть намеком на то, что в игре есть какая-то тайная золотая версия персонажа, но по-прежнему неизвестно, как ее найти. Однако, не все спрятанные сообщения в игре могут быть полезными или интересными.

Некоторые из них могут быть просто шутками или запутывающими тайнами, которые не имеют никакого смысла. Но все же, поиски спрятанных сообщений могут быть фантастическим путешествием для игроков, которые хотят узнать больше о мире игры и ее тайнах. Секреты в концовках В Fnaf 2 существует несколько различных концовок, каждая из которых скрывает в себе свой секрет. Одна из них — «Bad Ending», получаемая при проигрыше на протяжении всех пяти ночей. В этой концовке Марионетка, главный антагонист игры, освобождается и начинает свой кровавый путь по всему городу.

Однако, если смотреть на сцену внимательно, можно заметить, что на спице, на которой висит Марионетка, есть странный квадратный объект. Этот объект похож на аллюзию на настольную игру «Candy Land», что может указывать на то, что все происходящее — это только игра. Другая концовка — «Good Ending», которая открывается при выполнении некоторых условий. В этой концовке Марионетка возвращается на место и выходит из игры. Существует теория, что эта надпись является маркером того, что всю игру мы были под наблюдением двух глаз, которые периодически мелькают на экране.

Чтобы ее получить, нужно зайти в крайнюю правую комнату в первую ночь и давать по 3 монеты каждый раз, когда Golden Freddy устанавливает свой взгляд на игрока. После пятой монеты экран перевернется, а Golden Freddy заставит игрока погибнуть. Однако, иногда на экране может появиться странное изображение в виде капли крови. Это может быть аллюзией на серию игр «The Desolate Hope», которую создал тот же разработчик, что и Fnaf. Каждая из этих концовок скрывает в себе свои тайны и секреты, которые до сих пор остаются загадкой для многих игроков.

Однако, они позволяют нам почувствовать мистическую и таинственную атмосферу, созданную этой знаменитой игрой. Вопрос-ответ Какие новые персонажи появились в Fnaf 2?

Уничтожив Чику в уплотнителе мусора, вы падаете с ней в канализацию, и теперь вам нужно сбежать. В канализации есть несколько примечательных мест наряду с предметами коллекционирования, но одно из наиболее примечательных мест, которое труднее заметить, — это небольшой храм, спрятанный в туннеле первым генератором, который покрыт как Чикой, так и предметами, связанными с пиццей. Похоже, что разработчики опирались на теории и мемы о том, что Чика любит пиццу, и спрятали это в районе, связанном с Чикой, в качестве бонуса для фанатов. Пицца также может быть отсылкой к другим обитателям канализации и любителям пиццы, Черепашкам-ниндзя-подросткам-мутантам. Фокси оставил свой след пиратскими реликвиями Один из самых примечательных и страшных аниматроников из предыдущих игр, Фокси, отсутствует в игре без объяснения причин.

Тем не менее, есть много ссылок на одну конкретную его мини-игру в предыдущей игре, «Требуется помощь». Есть даже несколько вырезок из мини-игры за кулисами, которые можно найти в старых шкафах на пути к репетиционной. Что бы ни случилось с Фокси, ясно, что он каким-то образом все еще связан с пиццаплексом. В то время как первая лунка смоделирована по образцу Gator Golf, каждая последующая лунка разработана как одна из других игр FNAF, что дает вам небольшое пасхальное яйцо от каждой. Пройдя через длинный туннель и включив все генераторы, с которыми вы столкнетесь, вы обнаружите Пиццерию Фредди Фазбера.

Фнаф 2 кадры Пожаловаться Скример Шедоу Фредди. Тень Фредди в мастерской. Картинка тень Фредди в мастерской. ФНАФ 1 ремастер. ФНАФ 2 ремастер. ФНАФ 3 ремастер. Фредди на камерах ФНАФ 1. Редкие кадры ФНАФ 1. Редкие моменты ФНАФ 1. ФНАФ 2 Parts service. Редкие моменты ФНАФ 2. Редкие кадры ФНАФ 2. Рередкие моменты ФНАФ 2. Камеры ФНАФ 1 пасхалки. Пасхалка ФНАФ 1. Фредди ФНАФ 2. ФНАФ 2 экран смерти. Пасхалки ФНАФ 3. Пасхалки ФНАФ 5. Редкие кадры ФНАФ 3. Тень Бонни скрины во фнаф7. Тень Бонни в офисе. ФНАФ 1 пасхалки золотой Фредди. Пасхалки ФНАФ 1. Сцена ФНАФ 3. Фон ФНАФ 3. ФНАФ 3 стена. Самые редкие кадры во ФНАФ. Самые редкие моменты ФНАФ 1. ФНАФ 1 золотой Фредди на камере. Золотой Фредди Скриншот. FNAF 1 Фредди на камерах. Коридор ФНАФ 1. ФНАФ Фредди 2 часть.

Caption Actions

  • 13 Rare Five Nights at Freddy’s 2 Screens You May Not Have Seen
  • Прохождение игры Five Nights at Freddy's 2
  • пасхалки Five Nights At Freddys 2 – Rainy Weathers
  • пасхалки Five Nights At Freddys 2
  • FNAF 2: все секреты и пасхалки, которые вы еще не знали
  • Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3… - смотреть онлайн на

13 Rare Five Nights at Freddy’s 2 Screens You May Not Have Seen

Маска дает вам возможность притвориться одним из аниматроников и отпугнуть других. Однако не стоит злоупотреблять этим. Используйте маску только тогда, когда видите, что аниматроник близко к вам или камера сближается. Наблюдайте за аниматрониками в камере. Периодически проверяйте камеры, чтобы следить за позицией аниматроников. Если вы заметите, что они приближаются, сразу переключайтесь на другую камеру или надевайте маску, чтобы отпугнуть их. Запоминайте расположение аниматроников. Игра сохраняет позицию аниматроников, поэтому старайтесь запоминать, где они находятся, чтобы не попасть в ловушку.

Это поможет вам разрабатывать эффективные стратегии для прохождения каждой ночи. Будьте готовы к неожиданностям. Будьте готовы к тому, что аниматроники могут появляться внезапно и напугать вас. Сохраняйте спокойствие и действуйте быстро, чтобы избежать поражения. Обратите внимание на звуки. В игре играет важную роль звуковое сопровождение. Если вы услышите какие-либо подозрительные звуки, обязательно проверьте камеру или наденьте маску, чтобы защититься от атаки аниматроников.

Экспериментируйте и создавайте свои стратегии. Экспериментируйте с разными стратегиями, чтобы найти наиболее эффективные для себя. Игра обладает большим количеством возможностей, и только вы можете найти свой оптимальный путь к победе. Обучайтесь на своих ошибках. Если вы умерли или проиграли, не отчаивайтесь.

Не получается?

А знаете почему? Потому- что его нет. Вот ещё ссылка для тех кто хочет поугорать над этим. Я не хочу обидеть автора. Короч рассказываю быстро. И между прочем если прислушаться то во всех песнях можно это услышать!

Я вам даже больше скажу. Во всех песнях можно услышать что угодно.

Редкие кадры ФНАФ 2. Рередкие моменты ФНАФ 2. Камеры ФНАФ 1 пасхалки. Пасхалка ФНАФ 1. Фредди ФНАФ 2. ФНАФ 2 экран смерти. Пасхалки ФНАФ 3.

Пасхалки ФНАФ 5. Редкие кадры ФНАФ 3. Тень Бонни скрины во фнаф7. Тень Бонни в офисе. ФНАФ 1 пасхалки золотой Фредди. Пасхалки ФНАФ 1. Сцена ФНАФ 3. Фон ФНАФ 3. ФНАФ 3 стена.

Самые редкие кадры во ФНАФ. Самые редкие моменты ФНАФ 1. ФНАФ 1 золотой Фредди на камере. Золотой Фредди Скриншот. FNAF 1 Фредди на камерах. Коридор ФНАФ 1. ФНАФ Фредди 2 часть. Олд Фредди на камере. ФНАФ 2 комната Марионетки.

FNAF 2 комната Марионетки. ФНАФ 2 той Бонни на камерах. Бонни на камере ФНАФ 1. Бонни в камере ФНАФ 2. Фредди на камере 4b. ФНАФ Скриншоты. ФНАФ 2 Скриншоты. ФНАФ 2 Скриншоты из игры. Эндоскелет ФНАФ 2 на камере.

Данная надпись появится на месте другой — «Sorry! Out of order». Скорее всего, это намек на инцидент «Укус 87», во время которого подросток одевал маску Фокси. Мальчик, который плачет В Восточном холле справа на стене время от времени будут появляться загадочные картины с изображением мальчика, который плачет. Скриммер с золотым Фредди Когда вы будете проверять камеру 2B, то есть вероятность увидеть плакат, на котором изображена золотистая голова Фредди. После двух секунд просмотра, вы услышите, как где-то рядом смеется девочка. Не бойтесь, со слухом у вас все в порядке. Будьте готовы увидеть мелькающие картинки на которых будет Фредди с человеческими глазами. А теперь готовьтесь увидеть скриммер с золотым Фредди. После этого устройство выкинет вас из приложения.

Чтобы пройти аниматроника, возьмите в игре планшет, а затем уберите его. В офисе 1 части висит постер со словами "Celebrate! Тот самый постер. Той Чика. Чистый пример опасной няшки. Эта пасхалка работает и всех частях.

Пасхалки фнаф 2 - фото сборник

Я восхищена Вами. Такой психотерапевт бывает один раз в жизни. Вы доктор , маг. Смотрю с удовольствием Ваши расклады. К старости лет стала рассудительнее, наверное добрее, вижу мир другими глазами. Только год как вступила в брак в четвертый раз , очень довольна.

Во всех песнях можно услышать что угодно. Там всё понятней объяснят. Пока все обсуждают всякие вещи, на земле ещё интересуются какого пола Мангл. Ток там всё немного по другому.

Но суть вы поняли Отдельная благодарность. Я Наиграл в игру очень много. Эта моя любимая игра в серии. И да не верьте тем 2 часам в стиме. На самом деле в одну ток мобильную версию я наиграл до 20 часов.

Если внимательно присмотреться, то на маске можно заметить отпечатки рук.

Песенка Фокси В игре часто встречаются различные звуки, напоминающие песенку. В случае если перейти на Пиратскую бухту, песенка станет громче. По всей видимости, ее поет аниматроник-лис Фокси, который и прячется в данной локации. Бонни и Чика просят открыть дверь Во время четвертой ночи Бонни и Чика будут странно двигаться и издавать неразборчивые звуки. Если хорошенько прислушаться, можно услышать, как аниматроники просят открыть дверь «Please, please, open the door». Мальчик, который плачет В Восточном холле справа на стене время от времени будут появляться загадочные картины с изображением мальчика, который плачет.

Декорации сцены никуда не исчезают Когда аниматроник уходит со сцены, то вместе с ним исчезает и часть декорации.

И вообще, не следует беспокоиться по поводу электричества в здании. А затем прощается. Так что не беспокойся насчёт темноты» Телефонный парень Джереми в течение ночи сталкивается с аниматрониками. Успешно закончив первую смену, он возвращается домой.

Появляется такой же вопрос, как и к Майку из первой части: почему, зная о смертельной опасности работы, Джереми не уволится? Ночь 2 На следующую ночь Фитцджеральду звонит Фон Гай, поздравляя нас с гладко пройденной первой ночью. Он начинает рассказывать про старые модели аниматроников, которых охранник мог заметить по камерам в Комнате обслуживания. Сами они из старого ресторана, но используются сейчас как дополнительный материал. Изначально компания планировала отреставрировать их, но отказалась от этой идеи, так как аниматроники оказались страшными.

Да и к тому же от них исходил жуткий запах. А если они и встанут, то против них также действует маска Фредди. Далее Телефонный парень делится своей любовью к старым персонажам и спрашивает, не видел ли Джереми Фокси. Дело в том, что на робота-лиса не будет действовать маска. А если он окажется посреди коридора, то от него спасёт только свет фонаря.

Из-за ярких вспышек старые модели будут дезориентироваться, что приведёт к перезагрузке системы. Такое может сработать и на новых моделях, что ненадолго их задержит. Фон Гай вновь напоминает охраннику про музыкальную шкатулку и необходимость её заводить. Мужчине никогда не нравилась «кукла», которая зависит от этой шкатулки. Подмечает, что она всегда «думает».

Поэтому Джереми должен быть максимально бдителен, ведь от неё не спасает маска Фредди. Она всегда... Я не думаю, что маска Фредди обдурит её, так что просто не забывай про шкатулку» Телефонный парень В конце разговора он желает нам удачи и спокойной ночи. В конце смены Джереми возвращается домой. Затем мы видим какие-то видения от лица кого-то, кто находится внутри, по-видимому, костюма Фредди.

Поворачиваясь из стороны в сторону, по бокам можно будет увидеть стоящих Чику и Бонни из первой игры серии. Они пристально будут смотреть прямо нам в глаза. На фоне слышны крики детей. В конце видения экран становится чёрным, а в левом углу появляется знакомая надпись «это я». Был ли это просто кошмар, или это чьи-то воспоминания?

Оказывается, Фокси является любимым аниматроником Телефонного парня, из-за этого он и интересуется. Как я говорил, он всегда был моим любимцем» Телефонный парень Затем Фон Гай рассказывает, как компания пыталась переделать робота-лиса. Они считали, что маскот слишком страшный для детей, поэтому сделали более дружелюбную версию и поместили её в Детскую бухту. Правда, дети постоянно разбирали новую модель Фокси, из-за чего сотрудникам приходилось восстанавливать её после каждой смены. В итоге они сделали из неё аттракцион «Разбери и Собери».

Теперь же это просто клубок запчастей, которому сотрудники дали прозвище «Мангл». Под конец Фон Гай упоминает сплетни, которые появляются в последнее время. Он объясняет, что это лишь слухи, какие бы трагичные события ни происходили в предыдущей пиццерии. В любом случае, они никак не связаны с данным рестораном. Просто люди пытаются заработать на этих мифах деньги.

После этого Телефонный парень прощается с нами. А Джереми тем временем вновь отбивается от аниматроников. После смены мы снова оказываемся в костюме маскота. На этот раз, помимо Чики и Бонни, на нас смотри сам Фредди Фазбер. Значит, мы находимся не в костюме Фредди.

В конце видения в том же углу появляется надпись «это я». Ночь 4 Всё начинается с не очень хорошей новости. Фон Гай сообщает, что в здании проводилось какое-то расследование, из-за чего ресторан может закрыться на пару дней ввиду мер предосторожности. Fazbear Entertainment, конечно, все нарушения отрицает. Также мужчина подмечает, что такое происходит не в первый раз и что не стоит особо волноваться.

В эту же ночь Фон Гай советует Джереми избегать зрительного контакта с аниматрониками, так как кто-то подделал их системы распознавания лиц, из-за чего аниматроники вели себя агрессивно. Кто-то, возможно, подделал их системы распознавания лиц — мы не уверены. Но аниматроники вели себя очень необычно, почти агрессивно по отношению к сотрудникам» Телефонный парень Правда, детей они, к счастью, не трогают. На этом разговор заканчивается. В эту ночь аниматроники и вправду ведут себя намного агрессивнее, чем в предыдущие ночи.

И вновь мы видим видения. На этот раз Бонни и Чика не смотрят на нас, а вместо них за нашими движениями пристально наблюдает Марионетка. Куда бы ни повернулся человек, она будет смотреть прямо в глаза. Последние ночи На пятую ночь Фон Гай сообщает охраннику, что здание теперь огорожено, и никого не впускают внутрь и не выпускают. Когда же со всем разберутся, компания может перевести Джереми на дневную смену, так как вакансия стала открытой.

Но так как он уже много лет закрыт, Телефонный парень сомневается, что им удастся кого-нибудь найти. Под конец он желает Джереми удачи. Последнему успешно удаётся выжить до 6 утра. В конце смены Фитцджеральд получает чек с зарплатой в 100. Тут мы и узнаём имя главного героя.

Снизу чека видна надпись «Добро пожаловать в семью», подписанная Fazbear Entertainment. После прохождения пятой ночи, как и в первой части, будет доступна шестая ночь. Несмотря ни на что, Джереми решается пойти работать сверхурочно. Фон Гай неожиданно звонит вновь, выражая своё удивление по поводу того, что Фитцджеральд находится внутри ресторана. Оказывается, пиццерия закрылась на некоторое время из-за того, что кто-то использовал один из костюмов животных-талисманов, который находился в помещении рядом со сценой.

Он был запасным и жёлтого цвета. Телефонный парень предлагает просто завершить смену, так как это будет намного безопаснее, чем пытаться пройти к выходу. У нас был запасной в закулисье, жёлтый, кто-то использовал его... Надо будет находиться рядом с аниматрониками, дабы они ни на кого не напали. Когда же пиццерия откроется снова, Фон Гай возьмёт на себя ночную смену.

После смены на шестую ночь Джереми получает долгожданные сверхурочные в размере всего 20 долларов 10 центов. Новых аниматроников отправят на свалку, а старые персонажи будут переделаны и отправятся в бюджетный ресторан с более компактным помещением. Так же, как и впервой части, присутствует и седьмая ночь. На смену седьмого дня приходит другой охранник — Фриц Смит, так как Джереми теперь на дневной смене. В конце ночи Фриц в первый же день получает повестку об увольнении.

Среди причин: порча аниматроников и запах. Именно из-за таких же причин уволили Майка в первой части. Весьма странная деталь… На этом заканчивается основной сюжет игры. Так же, как и в первой части, в FNaF 2 есть и скрытая история. Но прежде чем рассказать её, предлагаю рассмотреть геймплей, так как он отличается от первой части.

Геймплей Движок игры совершенно не изменился. Анимации в игре так же представлены в виде GIF-картинок. Игровая механика Основная концепция игры сохранилась. Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра. Одна игровая ночь так же длится около восьми минут.

Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl. Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Во второй части здание стало намного больше. Следовательно, больше и камер.

На каждой из них будут присутствовать тёмные места. Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик. Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка. Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди.

Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт. Будет слышен его топот в вентиляции. Если же не успеть вовремя надеть маску, то маскот нападёт на игрока. Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку. Также есть аниматроник, который не реагирует на маску.

Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт. Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию. Поэтому не следует лишний раз тратить заряд. Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A.

Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части.

Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей. Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше. А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу.

Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди. Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса.

Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец. Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре.

Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах. Заходит в офис только через коридор. Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет.

Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 3

Фнаф пасхалки фнаф #фнаф7 #фнаф #фнаф2 #страх #чика #бони #фредди. Недавно режиссёр фильма по игре Five Nights at Freddy's Эмма Тамми дала интервью журналу SFX Magazine. В рамках разговора Тамми поделилась, что картина будет наполнена различными пасхалками для фанатов франшизы. В игре Fnaf 2 есть много секретов и пасхалок. В первой пасхалке, когда все старые аниматроники уходят ВСЕГДА появляется Фокси.).

редкие пасхалки фнаф 2

Несмотря на то, что они не были включены в полную версию игры, они до сих пор остаются объектом исследования и обсуждения фанатами. Интересные секреты Fnaf 2 1. Это приведет к скрытому экрану, где игрок может выбрать любой уровень, в котором он играл. Фоновое изображение Одним из интересных секретов Fnaf 2 является изображение, которое появляется на заднем плане главного меню при определенных условиях. Если игрок закончит игру в ночь шестой, то на фоне главного меню появится изображение Фредди, который смотрит прямо на игрока. Секретные мини-игры Fnaf 2 содержит несколько секретных мини-игр, которые могут быть доступны только при выполнении определенных условий. Каждая из этих игр представляет собой уникально различную ситуацию и стиль игрового процесса. Тайная комната В игре Fnaf 2 есть тайная комната, которую игрок может обнаружить, когда он находится в коридоре право от приборной панели. Вход в эту комнату невозможен, но игрок может заглянуть внутрь через щелочки стены. В комнате находится несколько кукольных монстров и обрывки ленты записи.

Пасхальные яйца Fnaf 2 содержит множество пасхальных яиц, включая кукольных монстров, которые созданы после запуска игр и отсылки к другим играм. Использование этих пасхальных яиц помогает игрокам получить дополнительную информацию об истории игры и ее создателях. Спрятанные сообщения Одним из самых интересных и загадочных аспектов игры FNAF 2 являются спрятанные сообщения, которые можно найти в различных уголках игры. Эти сообщения могут дать игрокам ценную информацию, но они также могут быть просто забавным загадками. Один из наиболее известных примеров спрятанных сообщений в FNAF 2 — это таинственные цифры, которые можно увидеть на арке стартового помещения игры. Если посмотреть внимательно, можно увидеть, что цифры 3, 9 и 8 являются немного выделенными в сравнении с остальными числами. Это может быть намеком на то, что игрокам нужно искать что-то связанное с этими цифрами, но по-прежнему неизвестно, что именно это может быть. Еще одним интересным примером спрятанного сообщения является фотография, которую можно увидеть на стене арки в режиме ночи. На фотографии изображен Фредди, который смотрит в гости на золотую фигурку.

Если внимательно посмотреть на фигурку, можно заметить, что эта фигурка на самом деле является золотой версией Фредди. Это может быть намеком на то, что в игре есть какая-то тайная золотая версия персонажа, но по-прежнему неизвестно, как ее найти.

Будьте внимательны на протяжении всей игры. Обратите внимание на звуки и движения персонажей, используйте свет и маску, чтобы отгонять аниматроников. Запасайтесь энергией. В игре есть ограниченное количество энергии, поэтому старайтесь использовать ее экономно. Выключайте свет в неиспользуемых комнатах и следите за тем, чтобы двери оставались закрытыми только тогда, когда это действительно необходимо. Не забывайте также следить за уровнем энергии вашего фонаря.

Используйте маску с умом. Маска дает вам возможность притвориться одним из аниматроников и отпугнуть других. Однако не стоит злоупотреблять этим. Используйте маску только тогда, когда видите, что аниматроник близко к вам или камера сближается. Наблюдайте за аниматрониками в камере. Периодически проверяйте камеры, чтобы следить за позицией аниматроников. Если вы заметите, что они приближаются, сразу переключайтесь на другую камеру или надевайте маску, чтобы отпугнуть их. Запоминайте расположение аниматроников.

Игра сохраняет позицию аниматроников, поэтому старайтесь запоминать, где они находятся, чтобы не попасть в ловушку. Это поможет вам разрабатывать эффективные стратегии для прохождения каждой ночи. Будьте готовы к неожиданностям. Будьте готовы к тому, что аниматроники могут появляться внезапно и напугать вас. Сохраняйте спокойствие и действуйте быстро, чтобы избежать поражения. Обратите внимание на звуки.

Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. Throughout the article, the author presents a wealth of knowledge on the topic. Especially, the discussion of Y stands out as a highlight.

Mystery bot in the vent Cam 6? This is one I have not seen in-game nor in any streams. There is a version of this with just Toy Freddy standing in the background, but that is far more common than seeing them both here at once. Hopefully I will be able to compile and share those soon, such as Balloon Boy hiding under your desk or the Toy Bonnie hallucination. Post Tag:.

Five Nights at Freddy’s 2 Гайд по прохождению

Пасхалки FNAF 2-[BC] Всем привет дорогие друзья, это выпуск пасхалок фнаф 2 [BC] Если нажать на нос Той Фредди на постере, т. Пасхалки фнаф 2. Пасхалки в ФНАФ 1 С Голден Фредди. Fnaf 2 имеет множество пасхалок и секретов, которые заставляют игроков искать подсказки и декодировать особые сообщения.

Пасхалки фнаф 2 как получить

Новый трейлер фнаф 9 fnaf: security breach игровой трейлер секреты, теории и пасхалки HD. Часть 2 на компьютере или телефоне. Часть 2 на компьютере или телефоне. ч2 весь сюжет fnaf раскрыт!

Факты и догадки об игре FNaF2

Если вы умрете скорее всего, в более высокие ночи , у вас есть возможный шанс на мини-игру придумать в стиле Atari. Вы играете за Фредди и ходите, давая торт сердитым детям. Вне рестаратти, ребенок сидит снаружи и плачет. Он садится в машину и уедет. После того, как он почти вне экрана, куколка атакует экран и приведет вас к домашнему экрану. Некоторые считают, что это означает, что плачущий ребенок является марионеткой не только из-за этого, но скелет мертвого ребенка все еще имеет слезоточивые следы, как это делает Маска Куклы.

Не получается? А знаете почему? Потому- что его нет. Вот ещё ссылка для тех кто хочет поугорать над этим. Я не хочу обидеть автора. Короч рассказываю быстро.

И между прочем если прислушаться то во всех песнях можно это услышать! Я вам даже больше скажу. Во всех песнях можно услышать что угодно.

Как говорит Фон Гай, после смены Джереми он собирается стать ночным охранником. Тут можно вспомнить момент из первой игры, где Телефонный парень рассказывал, что работал охранником в этом заведении.

Скорее всего, он был первым охранником в пиццерии из FNaF 1. Но об этом чуть позже. Фриц Смит Кто он? Откуда он? Что из себя представляет?

Ничего неизвестно. Фриц Смит появляется лишь на седьмую ночь, после которой его увольняют. Примечательно, что причины увольнения такие же, как и у Майка Шмидта. Что ж, персонажей много, и каждый интересен по-своему. Ну а теперь стоит перейти к скрытой истории игры.

А она стала намного насыщенней. Скрытая история Как и в первой части, вся история держится только на теориях фанатов, поэтому и рассмотрим самые интересные. Будут меняться даты, место действия и даже персонажи. Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода второй игры серии. Для начала определим, в каком году происходят события в игре.

Это не составит труда, ведь в чеке после пятой и шестой ночей указана дата. И это 1987 год. Именно в этом году и произошёл Укус «87», про который упоминал Фон Гай в первой части. Значит, вторая часть является приквелом к первой. Исходя из газеты и звонков Фон Гая, можно понять, что на момент начала игры пиццерия открыта всего неделю, так как Джереми является лишь вторым ночным охранником.

А первый отработал всего неделю. Под конец смены того же Джереми, как пишут в газетах, ресторан закрывается, просуществовав всего две недели. Фон Гай периодически упоминает старое заведение, откуда и привезли старые модели аниматроников. В каком году она открылась и закрылась, Фон Гай нам не сообщает. Предположительно, она существовала в начале 80-х.

Её тоже отметим на таймлайне. Предположительно, была открыта так же в начале 80-х. Ещё исправлю дату открытия пиццерии из первой части серии. Теперь это не 1973 год, а, скорее всего, 1988. Итак, событие, которое было окутано тайной ещё в первой части, вновь обсуждается фанатами.

Укус «87». Так как Фон Гай никак не упоминает его в течение игры, значит, он происходил либо во время ночной смены Джереми, либо уже после. Кто же всё-таки виновник и жертва укуса? Что же стало причиной? Этой причиной и был Укус «87».

Сначала разберёмся, в какой же день он произошёл и кто стал жертвой. Есть две версии вероятных событий. Первая — укус произошёл на четвёртый день, и жертвой стал дневной охранник. На четвёртую ночь Фон Гай советует Джереми не встречаться взглядами с аниматрониками, так как они ведут себя агрессивно по отношению к сотрудникам. К детям маскоты относятся как обычно.

Таким образом, аниматроники не стали бы нападать на людей, а вот на сотрудника — вполне. На пятую ночь Фон Гай сообщает, что место работника дневной смены освободилось: «Э-э, когда мы со всем разберемся, мы можем перевести тебя на дневную смену, просто эта вакансия стала... Всё это намекает на то, что на охранника дневной смены напал аниматроник. Вторая версия — укус произошёл после шестой ночи, и жертвой стал Джереми Фитцджеральд. Всё произошло на вечеринке в честь дня рождения, которую упоминает Фон Гай.

Как раз на дневную смену перевели Джереми. А место же работника дневной смены освободилось, потому что охранник был убийцей, который решил скрыться. Но это мы рассмотрим в дальнейшем. Таким образом, когда Телефонный парень велит Фитцджеральду быть на вечеринке в форме сотрудника и держаться рядом с аниматрониками, которые агрессивно реагируют на персонал, Джереми становится идеальной жертвой укуса. Официально достоверной была принята вторая версия событий.

Поэтому отметим, что укус произошёл 13 ноября. На то, кто был виновником Укуса, автор дал нам несколько подсказок. Для начала рассмотрим предыдущих кандидатов. Фокси, Фредди Фазбер и Золотой Фредди. В пиццерии 1987 года представлена их сломанная версия более ранней пиццерии.

Все старые модели находятся в мастерской и не функционируют днём. Следовательно, они никак не могли оказаться на вечеринке. Остаются только игрушечные модели аниматроников. Трио в виде Фредди, Бонни и Чики находилось на сцене, так как их рабочее место там. Баллун Бой в принципе не в состоянии укусить кого-либо, так как его челюсть неподвижна.

Остаётся только Мангл. Она единственная, кто, во-первых, имеет подвижную и мощную челюсть. Во-вторых, могла незаметно для Джереми и остальных посетителей подобраться к кому-либо по потолку. Да и скример Мангл чётко намекает на то, что она кусает именно лобную часть головы. После Укуса «87» компания вынуждена закрыть пиццерию.

Так как игрушечные аниматроники оказались слишком опасными для людей, их отправляют на свалку. Старых же перерабатывают и воссоздают уже с новыми эндоскелетами. Убийства детей Вторым главным событием FNaF является убийство детей. На этот раз игра нам поведает об этом не через газетные вырезки, а через мини-игры. После смерти от аниматроника, с небольшим шансом может запуститься мини-игра, стилизованная под аркадные автоматы.

Всего таких секретных мини-игр четыре. Рассмотрим каждую. Первая называется «Раздай торт детям». В ней мы играем за Фредди и находимся в какой-то маленькой забегаловке. Аниматроник должен дать торт шестерым детям.

На улице перед дверьми стоит седьмой ребёнок и плачет. В скором времени снаружи к зданию подъезжает фиолетовая машина. Из неё выходит некий Фиолетовый человек. Он подходит прямо к плачущему мальчику и убивает его. Тот становится серым.

Затем убийца уезжает прочь. Во время этой сцены Фредди замедляется всё сильнее, будто сопротивляется чему-то. Как только Фиолетовый человек уедет, на нас выпрыгнет Марионетка, и мини-игра закончится. Из этой мини-игры мы узнаём, что убийств было больше пяти, и что убийца помечается фиолетовым цветом. Из концовки мини-игры понятно, что душа плачущего мальчика вселилась в Марионетку.

Как и каким образом — в игре не уточняется. Из этого следует, что в мини-игре показали самое первое убийство, связанное с пиццериями Фредди. Скорее всего, после этого случая закусочная не смогла пережить убытки, и ей пришлось передать бизнес другой, более крупной компании. Следующая мини-игра называется «Вперёд, Фокси! В этот раз мы играем за Фокси.

Он выходит из-за занавеса и бежит в комнату, полную детей, делая им приятный сюрприз. Всего Фокси выходит к ребятам три раза. И именно на третий заход, когда лис выходит из-за кулис, в левом нижнем углу можно заметить Фиолетового человека, который широко улыбается. Забежав в соседнюю комнату, вы с ужасом обнаруживаете, что дети теперь мертвы. В конце мини-игры выскакивает скример Фокси.

В этой мини-игре мы видим как раз тех пятерых убитых детей, про которых писали в газетной вырезке из первой части. Фиолетовый человек вновь совершает преступление, используя на этот раз костюм Золотого Фредди, чтобы втереться в доверие к детям, и заманивает их в заднюю комнату. На вторую ночь Фон Гай сообщает нам, что старых аниматроников не стали использовать, так как они были страшными. А также из-за характерного запаха: «... Как нам известно, аниматроники имеют жуткий запах из-за того, что внутри них находятся трупы детей.

Тем более Фон Гай говорит, что из-за страшных событий в предыдущей пиццерии в игрушечных аниматроников встроили систему распознавания лиц. Это ещё раз доказывает, что дети были убиты раньше событий FNaF 2. Третья мини-игра называется «Дари подарки. Дари жизнь». На этот раз мы управляем Марионеткой, которая должна раздать подарки детям.

По характерному серому цвету понятно, что дети мертвы. Подарив подарки, появляется новое указание — «Подари жизнь». Теперь, когда Марионетка по очереди приближается к детям, над ними появляются головы аниматроников. Когда Марионетка надевает голову робота на последнего ребёнка, из центра экрана выпрыгивает скример Золотого Фредди. Если прокрутить этот момент в замедленном действии, то будет видно, что перед скримером в центре комнаты появляется пятое тело ребёнка.

Благодаря этой мини-игре, мы узнаём, каким образом тела детей оказались в аниматрониках. Им вторую жизнь дала Марионетка, одержимая душой плачущего мальчика. Таким образом, звери-талисманы стали одержимы душами пяти детей. Происходило это в том же ресторане спустя несколько дней. Мы вновь играем за Фредди, но уже за сломанную версию из второй части.

Он ходит по пиццерии, следуя за Марионеткой. Исследуя пиццерию, на пути будут встречаться тела мёртвых детей. В этот раз они выглядят немного по-другому. Хождения по ресторану закончатся, когда Фредди дойдёт до Призового уголка. Но в редких случаях на пути Фредди может появиться Фиолетовый парень, который будет немного видоизменён.

На теле изображён жёлтый значок, а в руке он держит какой-то странный предмет. Если мужчина коснётся Фредди, то мини-игра закончится, а в верхнем углу появится надпись: «Ты не можешь». События этой мини-игры, очевидно, происходят в пиццерии 1987 года, так как карта местности полностью совпадает с картой камер в игре. По всей пиццерии лежат пять убитых детей. Может показаться, что нам снова показывают жертв, упомянутых в газетах, но это не так.

Во-первых, события происходят уже в другом заведении в 1987 году. Во-вторых, в мини-игре присутствуют сломанные аниматроники, которые уже одержимы душами детей. Из этого следует, что это ещё пять убитых детей. Уже в новом ресторане. На этот раз Марионетка не затаскивает тела в костюмы, а просит помощи у Сломанного Фредди, просит его спасти детей.

На что Фиолетовый человек отвечает: «Ты не можешь».

Пасхалки ФНАФ 1. Фредди на камере 4b. ФНАФ 1 2 лица. Гриффины пасхалка на ФНАФ. FNAF пасхалки. FNAF 1 пасхалки. Пасхалка fnaf3.

Пасхалки из ФНАФ 1. Все пасхалки ФНАФ. Пасхалки ФНАФ 7. ФНАФ где на карте. ФНАФ 2 обзор сверху. Файф Найт 2. FNAF 2 радар. Скрин ФНАФ 1 офис.

Редкие моменты ФНАФ 1. Редкие пасхалки ФНАФ 2. Редкие моменты ФНАФ 2. Канал кула ФНАФ. Пасхалки ФНАФ 5. Пасхалка FNAF 5. Тень Бонни скрины во фнаф7. Тень Бонни в офисе.

Камеры ФНАФ 6. Картинки об увольнении ФНАФ 2. Пасхалки ФНАФ. Пасхалка ФНАФ 2. Игра ФНАФ пасхалки. Пасхалки фнафа 2. Пиццерия Фредди. Офис ФНАФ 1280 720.

FNAF рум со светом.

13 Rare Five Nights at Freddy’s 2 Screens You May Not Have Seen

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео все пасхалки в игре fnaf 2 и fnaf 3 онлайн которое загрузил SpRiNtEr Tv 08 июля 2022 длительностью 00 ч 04 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 12 767 раз. Будет ли фнаф 2. ФНАФ 2 камера 1. FNAF 2 камеры. Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2). ч2 весь сюжет fnaf раскрыт! Часть 2 2 года назад. Будет ли фнаф 2. ФНАФ 2 камера 1. FNAF 2 камеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий