«Возвращение» сопровождается вторым, закулисным фильмом, который показывает, как был снят фильм. Apple рассказала, что все кадры последней презентации Scary Fast, включая футажи с пролётом дрона, были сняты на iPhone 15 Pro Max. «Возвращение» сопровождается вторым, закулисным фильмом, который показывает, как был снят фильм. Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике.
Статьи по теме
- Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro
- 5 известных фильмов, снятых на iPhone
- Рекомендации
- Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro - Чемпионат
Съемки во время киносеанса могут обойтись нарушителю в цену хорошего айфона
В качестве режиссёра задействован один из главных кинематографистов Южной Кореи, автор «Олдбоя» и «Сочувствия господину Месть» Пак Чхан-ук. Когда я писал её, то не думал о какой-то конкретной камере. Что удивительно, так это то, что мы можем запечатлеть такую историю при помощи iPhone», — привели Variety слова Чхан-ука.
Звёзды картины сравнивают «Не в себе» с детективным фильмом ужасов «Прочь» — одним из главных американских хитов 2017 года. Трейлер фильма «Не в себе» Фильм Содерберга отличается не только тем, что он снят на iPhone, но и тем, что режиссёр монтировал фильм прямо на съёмочной площадке. Главную роль в триллере «Не в себе» исполнила британская актриса Клер Фой, замеченная раннее в таких сериалах, как «Корона», «Волчий зал». Премьера фильма в России запланирована на 29 марта Уже сейчас Содерберг называет смартфон «будущим кинопроизводства» и добавляет: Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом».
Беспокойство в голове 5. Но если вас заинтересовал разбор фильмов , то ссылка тут? Показать больше.
Фильм снял голливудский режиссер Мар к Уэбб, а главную роль в нем сыграла китайская звезда кино Фань Вэй. В создании сценария принял участие известный китайский писатель Пан Иран. Вместе с режиссером Марком Уэббом компания Apple представляет вам эту очаровательную и трогательную историю о самопознании в стремлении к жизни в современном мире», — гласит описание к видео.
Читайте также
- Содержание:
- Continue Reading
- Кто написал музыку?
- Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражный фильм на iPhone
Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max
Перед Аксиньей стояла относительно свободная, но при этом непростая задача — объединить iPhone и Эрмитаж, сняв на смартфон пятичасовой фильм одним дублем, причем без подзарядки. В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone. Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. Частично фильм снимался на iPhone 5, и во многом именно поэтому получил признание — профессионалы и зрители впечатлились смелостью и находчивостью авторов. Оскароносный Дэмьен Шазелл («Ла-Ла Ленд», «Одержимость») снял свой дебютный короткометражный фильм «Дублер» именно на этот смартфон, причем используя лишь вертикальный режим камеры. В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone.
Российский фильм на iPhone покоряет мир
На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки | Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. |
Снято на iPhone обладателем премии «Оскар» Дэмиеном Шазелем - Вертикальное кино - | Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире. |
Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max
Apple сняла, возможно, самую красивую рекламу смартфона iPhone 11 Max Pro. Selena Gomes – Lose You to Love Me Селена представила монохромный клип, снятый на Айфон 11. Любые ролики, снятые во время киносеанса, могут признать пиратской видеосъёмкой, штраф за которую составит от 50 до 100 тысяч рублей. Apple рассказала, что все кадры последней презентации Scary Fast, включая футажи с пролётом дрона, были сняты на iPhone 15 Pro Max. Фильм «Мандарин» («Tangerine») режиссера Шона Бейкера, снятый на камеру мобильного телефона IPhone 5s стал абсолютным хитом на фестивале Sundance Film Festival. Компания выпустила фильм, полностью снятый на iPhone 14 Pro.
В Сети появился фильм, снятый на iPhone одним кадром. Его продолжительность составляет 5 часов
Apple совместно с Эрмитажем выпустили пятичасовой фильм о музее, снятый одним дублем, без склеек и на одном заряде аккумулятора. В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone. Вот некоторые фильмы, которые были сняты на камеру iPhone: «156 Turns» (iPhone 4). Короткометражная документалка о гонках мотоциклов Ducati. Режиссер Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном, сообщает Российская газета.
Оказывается, на ваш iPhone можно снимать кино и зарабатывать деньги. 5 примеров
В этом году он представил его на фестивале в Берлине. Еще материалы.
И не побоялись цифры. У новинки новое особо прочное водонепроницаемое стекло. Корпус алюминиевый по бокам.
Спереди и сзади — защитное стекло Ceramic Shield. Процессор A15 шестиядерный 2 высокопроизводительных ядра и 4 энергоэффективных, техпроцесс 5 нм с мощным ИИ-блоком с 16 ядрами. Поглядим по тестам. Камеры 2, но, говорят, что будут лучше, чем 3 у линейки iPhone 12. Обещано улучшение ночной съёмки.
Также добавлен новый «кинематографичский» режим записи видео, в котором смартфон сам отслеживает людей в сцене и перефокусируется. Работа от батареи у iPhone 13 на 2,5 часа больше, чем у iPhone 12. А у 13 mini на 1,5 часа, чем у 12 mini соответственно. И цены: iPhone 13 Pro и Pro Max — это категория уже повыше. Корпуса стальные.
Спереди дизайн почти такой же, как у iPhone 13. Экран и тыльную часть закрывает защитное стекло Ceramic Shield.
В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр.
В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило.
Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем.
Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай. За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение. Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона. Интерфейс Catch на Apple Watch.
Это конечно сработало. Как говорит Броди, «он пробует технику и обнаруживает, что она порождает новый, спонтанный стиль, который оживляет и оживляет его искусство, что резко контрастирует с его собственной предыдущей работой и обычными голливудскими боевыми драмами». После ухода из Лиги Справедливости Снайдеру потребовалось некоторое время, чтобы снять короткометражку с iPhone 7 Plus и Filmic Pro, которая больше похожа на некоторые из его любимых фанатов, таких как Sucker Punch и 300. Но это история о том, как это было сделано - на iPhone 5s - что принесло ему место в истории кино и в музее Академии. Режиссер Шон Бейкер использовал телефон и Filmic Pro как своего рода дань уважения создателям Dogme 95, которые вдохновили его.
Бейкер скептически отнесся к тому, что его фильм будет принят как художественный фильм. Но он получил несколько наград и вдохновил начинающих кинематографистов. Родригес - музыкант, который встречался с нулевой или средней известностью в своем родном штате Мичиган, но который без его ведома был огромной звездой в Южной Африке.
«Эрмитаж. Снято на iPhone»: пятичасовой фильм о музее одним дублем
Благодаря спокойной музыке, написанной Романом Литвиновым, фильм напоминает ролик для медитаций, а сама прогулка становится не столько путешествием в поисках исторических сокровищ музея, сколько поиском самого себя и своей связи с историческим наследием этого места. Статьи по теме:.
Когда Apple давала режиссерам бриф, в нем было всего несколько вводных: Эрмитаж, iPhone, один кадр, пять часов. Можно было придумывать что угодно.
Так как снимали одним дублем, мы были ограничены в выборе маршрута и приходилось сочинять историю по ходу нашего перемещения", — продолжает режиссер. Зачем iPhone 11 Pro тройная камера? Протестировали, рассказываем, на что она способна "Снять проект одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе.
Во всех нашумевших фильмах, снятых одним планом, как "Бёрдмэн" или "1917", все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной", — рассказывает Давид Хайзников, оператор-постановщик. Он был оператором в сериалах "Эпидемия", "Чернобыль.
Зона отчуждения". Говорит, что снимать в Эрмитаже было едва ли не труднее, чем выполнить задачу — снять все одним дублем. Обычную площадку можно подстроить под себя.
Оператор приходит и говорит: это нужно подвинуть, это убрать, а вот здесь запустить дрон. Ничего из этого в Эрмитаже было нельзя делать. Операторы снимали с рук и использовали механический кран, тележку и стедикам.
Ребята в основном работают в кино или в рекламе, там есть свои стандартные решения, а этот проект — он уникальный, вообще единственный в своем экземпляре, приходилось многое придумывать заново. Я на это, как оператор, был готов, но не все так быстро могут переключиться. Когда выяснялось, что нельзя делать так, как они привыкли, у многих это вызывает отторжение сначала, но потом приходится смириться.
Ограничения музея были связаны с безопасностью — нельзя было случайно повредить что-либо. Это значит не только осторожность, чтобы ничего не зацепить, но и соблюдение определенного температурного режима". Еще одна сложность была в том, что штатное приложение "Камера" в iPhone не позволяет вручную контролировать настройки съемки.
Мы перепробовали множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения не нашли. Где-то не все нужные мне настройки присутствовали. Где-то они были, но их можно было контролировать нажатиями на экран.
Это не подходило по нескольким причинам — с экрана мы контролировали картинку и не могли позволить себе постоянно ее закрывать.
Для молодежи, настроенной против режима апартеида, он был настоящей звездой. Находясь в информационном вакууме, поклонники певца не знали о нем примерно ничего, кроме слухов о том, что он застрелился прямо на сцене.
Когда режим пал, в 1990-е годы два поклонника Стивен Сегерман и Крэйг Бартоломью Стридом решили узнать о судьбе Родригеса. Оказалось, что на родине в США он практически неизвестен и найти информацию о нем не так-то просто. Документальный фильм по итогам расследования сделал Малик Бенджеллуль в 2012 году.
Сначала картина снималась на обычную любительскую кинопленку, но, когда запасы иссякли, создатели фильма переключились на айфон. На смартфоне уже тогда появилось приложение, имитирующее эту пленку, — 8mm Vintage Camera. Фильм получился настолько проникновенным и воодушевляющим, что в 2013 году собрал почти все значимые награды на фестивалях и кинопремиях, в том числе и «Оскар» за лучший документальный фильм.
Apple считает, что iPhone 15 Pro Max можно применять в профессиональном продакшене полноценных фильмов. Компания отдельно отметила, что весь отснятый материал смонтировали на Mac, поэтому процесс подготовки конференции реализовали на устройствах Apple. На официальном YouTube-канале опубликовали видео с деталями процесса и комментариями съёмочной команды.
Съемки во время киносеанса могут обойтись нарушителю в цену хорошего айфона
«Эрмитаж. Снято на iPhone»: пятичасовой фильм о музее одним дублем | Tangerine, камера iPhone, кино на iPhone Разобраться с глубиной резкости, имея в качестве видоискателя такой крошечный экран. |
Берлинский фестиваль показал первый большой фильм, снятый айфоном | главный приз самого престижного в мире Российский фильм на iPhone покоряет мир. |
Мобильное кино: 13 фильмов, снятых на смартфон
23-минутный фильм был снят на новейший iPhone 13 Pro, как и все видео в серии «Снято на iPhone». Вот некоторые фильмы, которые были сняты на камеру iPhone: «156 Turns» (iPhone 4). Короткометражная документалка о гонках мотоциклов Ducati. После двух фильмов Гуц вывел свою философию мобильного кино, главное правило которой гласит: «Если твой сценарий можно снять на обычную камеру, снимай на обычную камеру». Материал был снять одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона Apple Iphone 11 Pro Max.
Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13
Режиссер Зак Снайдер («Хранители», «300 Спартанцев», «Бэтмен против Супермена») снял короткометражный фильм, в качестве камеры используя только iPhone. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone. Apple представила короткометражку, полностью снятую на iPhone 15 Pro Max. Apple дополнила инициативу «Месяца черной истории» в своем родном городе фильмом «Снято на iPhone», который следует за некоторыми фотографами, когда они снимают свои места. Он снял их на iPhone 7 и iPhone 8, чем поставил жирную точку в набивших оскомину обсуждениях на тему пригодности смартфона для съёмки кино.